Eng Ru
Отправить письмо

Как подключить лебедку


Electric Winch | Новости - Инструкция по эксплуатации лебедки электрической автомобильной Electric Winch.

Спасибо что выбрали автомобильную лебедку Electric Winch. Данная инструкция содержит информацию о правилах использования и обслуживание лебедки Electric Winch. Вся информация, используемая в данной инструкции основана на всей имеющейся в наличии информации от производителя на момент печати данной инструкции. В связи с постоянным усовершенствованием изделия за нами остается право вносить изменения в конструкцию лебедки без дополнительного уведомления.

Данная инструкция разработана с целью обеспечения безопасного использования и обслуживания лебедки Electric Winch в период эксплуатации. Внимательно прочитайте и поймите данную инструкцию перед установкой и использованием лебедки. Неправильное использование лебедки может привести к поломке изделия и серьезным травмам. Для получения информации или замене частей, вы должны иметь следующую информацию:

1. Модель лебедки2. Напряжение бортовой сети автомобиля3. Дату покупки

Внимательно прочтите инструкцию перед началом пользования лебедкой и сохраните данное описание на протяжении всей эксплуатации.

I. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ!Запрещается пользоваться лебедкой в состоянии алкогольного опьянения, усталости, сонливости и т.д.

Любое отклонение от настоящих правил может привести к несчастному случаю!1. Одежда не должна быть слишком свободной, при работе с лебедкой не рекомендуется надевать ювелирные украшения. Длинные полы одежды и неровные края украшений могут попасть (зацепиться) в движущие части механизма лебедки или в трос.

2. Работайте с лебедкой только в кожаных перчатках. Исключите работу с лебедкой голыми руками и в матерчатых (тканевых) или плетеных одноразовых перчатках.

Нарушение может привести к повреждению и травмам.3. Желательно иметь не скользкую обувь.

4. При работе с лебедкой необходимо принять меры для исключения попадания длинных волос под трос (покройте голову завязанным платком или шапкой).

5. Перед началом работы с лебедкой убедитесь, что все окружающие стоят набезопасном расстоянии. Оно равно 1,5 длины троса между лебедкой и буксируемым предметом. Ослабление натяжения или внезапный рывок с обрывом троса могут стать причиной серьезных увечий.

6. Находиться под тросом запрещено.

7. Никогда не разматывайте трос из барабана рывками или полностью. Для недо-пущения срыва троса с барабана при винчивании, на барабане должно оставаться неменее 5 витков троса.

8. Храните трос в сухом месте, избегайте попадания посторонних предметов, а также масла, грязи, металлических и острых вещей на барабан при намотке троса, следите за отсутствием расплетёностей и петель на тросе - это снизит срок службы троса, уменьшит его механическую прочность и повысит опасность работы с лебедкой. Берегите трос от коррозии. Не работайте с тросом, если явно видна коррозия или обрыв в плетении.

9. Если мотор лебедки во время работы сильно нагрелся, необходимо остановить работу лебедки и дать мотору охладиться. Работа мотора при высоких температурах может разрушить внутреннюю изоляцию обмоток и привести к замыканию.

10. Если мотор остановился и не слушается команд с пульта, - не пытайтесь его искусственно заставить работать, найдите причину остановки. Попытки включения лебедки в обход существующей схемы опасны!

11. Для сохранения работоспособности лебедки на длительный срок не превышайте уровень нагрузки, указанный в паспорте.

12. Избегайте произвольных включений / выключений лебедки.

13. Если вы не пользуетесь лебедкой, то она и пульт управления должны быть отключены.

14. Не доверяйте управление и пользование лебедкой детям.

15. Не оставляйте без присмотра пульт управления лебедкой.

16. Перед началом работы с лебедкой на сматывание троса проверьте включение тормоза на обратный ход троса. Для этого размотанный трос слегка натяните рукой. Должно возникнуть жесткое сопротивление - это говорит о том, что тормоз работает.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕБЕДОК С НЕРАБОТАЮЩИМ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩЕНА!

17. Если после пользования лебедкой вам пришлось поставить случайные неоригинальные запасные части или материалы, а также произошла поломка какой-либо детали, следует все детали заменить, а лебедку отремонтировать.

18. При ремонте необходимо использовать только оригинальные запасные части - это залог безотказной работы, и, что немаловажно, вашей безопасности. Для замены запасных частей и при необходимом ремонте рекомендуется обращаться к продавцу.

19. Перед сматыванием троса необходимо надеть на руки кожаные перчатки.

20. Для правильной укладки троса на барабан, трос должен быть слегка нагружен (натянут).

21. При сматывании троса вам необходимо одной рукой удерживать его, а другой рукой работать с дистанционным пультом. При сматывании троса на лебедку все ваше внимание должно быть сосредоточено только на этой работе.

22. Не используйте трос как опору при сматывании, не оказывайте сопротивление работе лебедки при сматывании троса, не подходите ближе одного метра к работающей на сматывание лебедке, не прикасайтесь к вращающимся узлам работающей лебедки. Это крайне опасно для вашей жизни!

23. При сматывании троса витки необходимо укладывать на барабан один к одному, без зазоров. Если витки пересеклись, лебедку необходимо отключить, разблокировать тормоз и смотать (вытянуть) вручную трос из барабана до возникшего пересечения. Затем операцию сматывания повторить.

24. Во время использования лебедки под нагрузкой трос может наматываться неравномерно. По окончании работы размотайте трос и смотайте заново виток к витку, ряд за рядом и без просветов.

25. Держите дистанционный пульт управления лебедкой внутри автомашины. Это обезопасит вас от его потери или порчи.

26. Дистанционный пульт включает вращение барабана лебедки только при включенной блокировке обратного тормоза. Никогда не включайте/выключайте рычаг блокировки тормоза при работающем моторе лебедки. Никогда не меняйте направление вращения мотора до его полной остановки.

27. Никогда не зацепляйте крюк троса на сам трос в обратную сторону «на удавку». Это может повредить трос и место обвязки крюка.

28. Наблюдайте за работой лебедки на безопасном (по возможности) расстоянии. Следите за правильностью укладки троса без петель и пересечений. Попеременно останавливайте лебедку, для того чтобы убедиться в отсутствии защемлений троса между витками предыдущего ряда. Это может привести к поломке лебедки.

29. Исключите наматывание троса только на боковые стороны барабана лебедки. Это может стать причиной поломки боковин барабана либо его направляющих стяжек.

30. Никогда не цепляйте крюк троса за детали самой лебедки. Используйте для таких целей буксирные проушины на автомашине.

31. Для увеличения тягового усилия лебедки почти вдвое необходимо использование одношкивного блока. При этом нагрузка на самой лебедке останется прежней, а скорость движения троса уменьшится вдвое. Важно при этом способе работы с лебедкой использовать только оригинальные блоки - это ваша безопасность!

32. Для обеспечения надежного и безопасного крепления троса, блока, коррозащитных и буксирных строп используйте специальные «D»-изогнутые каленые скобы-шаклы.

33. При разматывании троса с барабана следите за тем, чтобы хотя бы пять витков троса оставалось на барабане. Трос является очень упругим и при выскакивании из барабана может сильно распрямиться и нанести увечья.

34. Так как максимальная тяговая сила лебедки достигается при наименьшем количестве троса на барабане, для перемещения тяжелых грузов желательно размотать трос на максимально возможную длину (не забывайте про пять витков на барабане). Если это невозможно, то необходимо использовать систему блока.

35. При перемещении очень тяжелых предметов, как с применением блоков, так и без них, для исключения возможных травм после обрыва троса, необходимо набросить на натянутый трос что-либо тяжелое: тент, сложенную в несколько раз стропу, рабочую куртку и т.п.

36. Для исключения спутывания троса постоянно следите за работой лебедки, не оставляете её без внимания.

37. Желательно включить возможно низкую передачу в трансмиссии автомобиля, “помогать” вращением колес одновременно с усилием лебедки.

38. Аккумулятор:- удостоверьтесь, что батарея заряжена. Избегайте попадания кислоты аккумулятора на кожу рук и одежду;- для защиты глаз всегда надевайте защитные очки;- для избежание разрядки аккумулятора при работающей лебедке держите двигатель работающим.

39. Трос лебедки:- убедитесь что трос лебедки в рабочем состоянии и закреплен правильно;- не используйте лебедку, если трос потерт или на нем явные следы коррозии;- не меняйте имеющийся трос на трос с меньшей нагрузочной характеристикой;- замену троса проводите в специализированных сервисах или у дилера;- не пытайтесь превысить тяговые возможности лебедки;- не помогайте лебедке буксировочными действиями при вытаскивании другого автомобиля. Это может привести к обрыву троса, его защемлению на барабане, повреждению самого барабана и крепления лебедки;- правильно разматывайте трос, при резких натяжениях троса возникают ударные нагрузки на лебедки. Это опасно для лебедки.

40. При выборе и установке необходимо верно определить модель лебедки и поставленные перед ней задачи. Под каждый вид работ существуют определенные лебедки. Категорически нельзя использовать любительские лебедки в промышленных целях.

41. Лебедки не предназначены для работы под постоянной тяговой нагрузкой - растяжки, фиксированное крепление на наклонных и отвесных плоскостях.

42. Долгая и безопасная работа лебедки во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

II . УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕБЕДКИ 

УТАНОВКА ЛЕБЕДКИ

1.Выберите подходящую для вашей лебедки площадку. Во первых, убедитесь, что мотор, барабан и редуктор будут находится на одной прямой после установки. Во вторых убедитесь, что площадка достаточно мощная для выдерживания усилия выбранной Вами лебедки.

2.Закрепите площадку. Площадка должна быть закреплена на неподвижной части шасси в таком месте, где установленная на нее лебедка не будет соприкасаться и взаимодействовать с движущими механизмами автомобиля такими как воздуховоды, маслопроводы, приводные ремни.

Рисунок 1.

4. Проверьте направление после установки. Трос должен наматываться через нижнюю часть барабана (рисунок 2).

Рисунок 2.

5. Закрепите на площадке губки, переведите ручку свободной размотки с положения «свободная размотка», протяните трос через губки, наденьте крюк.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления должен быть расположении рядом с мотором лебедки для удобства использования.

1. Соединение блока управления, мотора и аккумулятора:1.1 Прикрепите короткий красный кабель к красному разъему на моторе;1.2 Прикрепите короткий черный кабель с желтой обшивкой к желтому разъему на моторе;1.3 Прикрепите короткий черный кабель с черной обшивкой к черному разъему на моторе;1.4 Длинный красный кабель присоедините к плюсовой клемме аккумулятора;1.5 Длинный черный кабель одним концом должен соединить нижний разъем мотора и минусовую клемму аккумулятора;1.6 Тонкий черный провод присоединить к нижнему разъему мотора.

Рисунок 3

ВНИМАНИЕ:1.Кабели не должны пересекать никакие поверхности, могущие их повредить;2.Подключите аккумулятор и протяните все гайки на разъемах во избежании утечки тока;3.Подключите блок управления после установки для работы лебедки в обоих направлениях.

2. Соединение моноблока, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор).

Рисунок 4

3. Соединение блок соленоидов, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор)

Рисунок 5

III. ПРОЦЕСС ВИНЧЕВАНИЯ (ЛЕБЕЖЕНИЯ)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

1. Присоедините пульт управления.

В нерабочем состоянии пульт должен быть отсоединен. Держите пуль управления подальше от лебедки, троса, направляющих роликов.

2. Положения рычага включения редуктора.Поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов в направлении, указанном стрелкой «FREE SPOOL» (СВОБОДНО). В этом положении трос будет свободно разматываться с барабана. ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг включения редуктора, когда лебедка находится под нагрузкой.ENGAGED(ВКЛЮЧИТЬ)

3. Перемещение троса в стороны места винчевания.Оденьте кожаные перчатки, когда возьметесь за трос. Вытяните с барабана троса в количестве, достаточном, чтобы дотянуться до места винчевания. Будьте осторожны, когда трос будет под нагрузкой.

4. Для фиксации троса на барабане поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов по направлению «ENGAGED» (ВКЛЮЧИТЬ). ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг блокировки тормоза, если барабан вращается.FREESPOOL(СВОБОДНО)

Выберите надежное и устойчивое место для винчевания. Обычно это дерево или груда скал, но если необходимо использовать лебедку для преодоления препятствия, в качестве места винчевания может использоваться другой автомобиль. Выбранное место винчевания должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес автомобиля, причем угол отклонения от прямолинейной намотки троса не более 15 градусов. Охраняйте деревья, никогда не цепляйте крюк прямо за трос. Применяйте корзащитную стропу между тросом и деревом.

ВИНЧЕВАНИЕ (ЛЕБЕЖЕНИЕ)

1. Проверьте трос

Перед началом винчевания проверьте, чтобы трос был ровно накручен на барабан. Если трос накручен не ровно с перехлестами – перемотайте, что бы трос был накручен ровно на барабан.

2. Набросьте тряпку или куртку на трос ближе к крюку. Если трос нагрузкой порвется, одежда или тряпка сработают как демпфер и предотвратят отбрасывание троса.

3. Защита места винчавания. Очень важно чтобы место винчевания было достаточно прочным чтобы выдержать нагрузку во время винчевания. Не оборачивайте трос вокруг места винчевания и не прицепляйте за самого себя. Во избежании запутывания троса, применяйте для закрепления вокруг места винчевания корзащитную стропу.

4. Применение шаклов и крюка.Соедините шаклом оба конца корзащитной стропы и затем прицепите к нему трос с крюком.

5. Начало винчевания.Дайте нагрузку на трос, для того чтобы он равномерно накручивался на барабан. Для вытаскивания автомобиля продолжайте работать под нагрузкой до тех пор, пока не извлечете автомобиль.

6. Безопасность автомобиляПосле того, как трос равномерно накручен на барабан, прочно закрепите крюк.

7. Отсоединение пульта управления.Вытащите пульт управления из разъема и уберите в надежное место.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВИНЧЕВАНИИ

1. Обращайте внимание, что трос должен накручиваться на барабан равномерно. Перекручивание троса на барабане приведет к образованию узлов, «закусов», «разлохмачиванию» троса, что в свою очередь выведет лебедку из строя и может даже привести к травмам.

2. Держитесь как можно дальше от лебедки, троса, крюка и губок во время винчевания.

3. Зона винчевания должна быть свободной. Не разрешайте людям находится в зоне во время винчевания.

4. При намотке троса никогда не направляйте трос на барабан руками, обязательно используйте перчатки.

5. Если пульт управления подсоединен к лебедке, не дотрагивайтесь до троса.

6. Работа лебедки требует больших энергозатрат, поэтому держите свой аккумулятор всегда в зараженном состоянии.

IV. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕБЕДКИ.

1. Вне зависимости от интенсивности использования, лебедку необходимо обслуживать не реже одного раза в 6 месяцев. При обслуживании необходимо смазать механическую часть и очистить электромотор от воздействий внешней среды. Если Вы не обладаете необходимыми для данных операций навыками или ваша лебедка находится на гарантии, для обслуживания обратитесь в сервисный центр.

2. Лебедка не герметична. Если при эксплуатации лебедка попала вводу необходимо провести ее техническое обслуживание самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

3. Вне зависимости от интенсивности использования железный трос необходимо регулярно смазывать машинным маслом для предотвращения его коррозии.

4. Если вы не долго используете лебедку, снимите ее с транспортного средства и храните ее в сухом и теплом месте, подальше от детей.

V. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

НеисправностьПричинаУстранение
1Лебедка не работает

Неправильно присоединен пульт

Не правильно подсоединены электрические кабели

Не исправен мотор

Не работает пульт управления

Присоедините пульт правильноПрисоедините электрические кабели правильноПоменяйте моторПоменяйте пульт управления
2Мотор лебедки работает, но трос не наматываетсяРучка свободного хода лебедки находится в положении свободной размоткиПоверните ручку свободного на 180 градусов
3Лебедка не развивает заявленную мощностьНизкий уровень зарядки аккумулятораЭлектрические кабели неправильно присоединеныПоменяйте аккумуляторПодсоедините правильно электрические кабели
4Очень горячий моторОчень долго лебедка работала под нагрузкойДайте лебедке остыть
5Лебедка работает только в одном направленииНеисправен моноблок (блок соленоидов)Неисправен пульт управленияПоменяйте моноблок (соленоид)Поменяйте пульт управления

electricwinch.org

Подключение лебедки. Эволюция. | Домоседа.нет

Лебедка стоит на Джимнике уже лет пять, научил меня плохому известный в узких джимниводских кругах Рома Sprinter. Но пост мой не об этом. Про то, куда и как водрузить лебедку в Джимни написано тысячи страниц. Пост посвящен другой проблеме, а именно подключению лебедки к бортовой электросети автомобиля.

Сначала было всё просто. Штатный T-MAX’овский блок соленоидов, засандаленный Ромой на место бачка омывателя. На блоке провода короткие, поэтому они были наращены с помощью винтовых клемм и замотаны изолентой. Рядом с аккумулятором был прицеплен обычный флажковый размыкатель плюса. Тоже болты и изолента. Работала такая инсталляция конечно, но как-то не комильфо. «Не аккуратненько»©

Затем с Евгением Oldblinddog’ом произошел казус с наматыванием Патруля на барабан T-MAX 12500. Подумалось, что до флажка под капотом, случись что, бежать долго. Ключ от флажка вечно теряется, да и для того чтобы пользоваться лебедкой надо делать кучу действий: открой капот, воткни флажок, прицепи пульт к блоку, приопусти капот (чтоб видеть что-то). Отлебедился — в обратном порядке. Ужас… Решил блок доработать — вывести управление лебедкой в салон и сделать дистанционный размыкатель плюса. Был куплен Warn’овский четырехконтактный соленоид и кнопочки. Заводской блок соленоидов вскрыл и доработал по схеме. В салоне появились всякие ништяки:

Красный тумблер управлял размыкателем. Его подсветка включалась вместе с включением габаритных огней.  Правая качель с красной табличкой включала смотку-размотку. Подсветка включалась только при подаче питания на блок соленоидов, что служило индикатором работоспособности размыкателя.  Сам размыкатель расположился с помощью колхозного кронштейна на аккумуляторной батарее.

Подключено все было по следующей схеме:

Прошло несколько лет. Вся система работала безотказно. Чёрт меня дернул заглянуть внутрь корпуса блока соленоидов. Там оказалось полно воды и грязи — блок соленоидов T-Max оказался совсем не герметичным и отказ был лишь вопросом времени.

Подумалось, а не запихнуть ли всё содержимое китайской коробки в нормальный герметичный корпус, заодно и заменить провода на более правильные? Сказано — сделано. Купил корпус, клеммы, гермовводы. Пару дней в гараже и под капотом следующая картина:

На корпус вывел два разъема. Один для жгута проводки в салон на кнопки, второй — резервный, для штатного пульта T-Max (избавился от ужасающего штатного).

Получилось неплохо. Провода легли достаточно удобно и почти ничего не мешали обслуживать.

Радовался устойчивой работе я не очень долго. Осенью 2013 года поехали мы с друзьями в Костромскую область покуролесить по достаточно сложному маршруту.  Некоторые участки проходились только на лебедке. Лебедились много и подолгу. Как назло, в жутчайшей колее, превосходившей возможности Джимника, лебедка вдруг отказалась работать. Все грязные, уставшие, голодные. Начинало темнеть.  Что делать? Полез под капот. Запах паленого сразу выявил проблему — сгорел блок соленоидов. Вроде — фигня. Решил закорачивать лебедку напрямую с помощью толстой перемычки. И вот тут-то и вылез стратегический просчет. Напрямую на моторе лебедки закоротить не получится. Клеммы крайне неудобно расположены, да и перемычка только одна. Нужно вытаскивать кабели из блока соленоидов.  А вот вытащить их — целая история. Провозился больше часа. Холодно, сыро, по колено в хлюпающей жиже. В общем совсем не располагает такая атмосфера к электромонтажным работам. Друзья успели разбить лагерь — стало понятно, что на сегодня наше путешествие заканчивается.

Провода в конце-концов извлек. Прицепил флажковый размыкатель к перемычке и в дальнейшем запускал лебедку поворотом флажка.

Какой из всего этого вынесен урок? Такой, что все эти гламурные блоки соленоидов, гермовводы, корпуса, все это только для лайтового туризма. Не бывает вечно работающих компонентов. Всё ломается. Причем законы Мерфи никто не отменял. Поломка случится именно в тот момент, когда её ликвидация потребует наибольшего количества усилий. Поэтому всё оборудование в машине должно быть легко ремонтопригодным прежде всего, а уже потом красота, удобство и т.п.

Как добиться ремонтопригодности от такого узла как лебедочный блок соленоидов? Да не запихивать его ни в какой корпус. Он должен стоять открытым, на него должны быть заведены клеммы лебедочных проводов и всё. Сломался? А он обязательно сломается. Взял из ЗИПа второй и за 10 минут поменял. Всё).

Так и решил делать. Один знакомый подсказал удачное место для расположение соленоидов в Джимнике. Если снять бачок системы рециркуляции паров бензина, который в общем-то мало кому нужен, то рядом с лебедкой сразу образуется достаточное количество места для установки блока. И длина проводов получается минимальна, и очень легко до этого места добраться, и не закрывает никакие узлы автомобиля.

На месте снятого кронштейна упомянутого бачка было решено и устраивать крепление блока соленоидов.

Что  же туда можно закрепить? Купил универсальный контактор на 400А.

Также в связи с начавшимся изредка залипанием Warn’овского соленоида, решил заменить и размыкатель.

Надоумили попробовать реле Gruner 750H.

Сказать по правде, не очень оно мне нравится. Много всяких НО возникает при его эксплуатации — необходимо использовать изоляторы, открытые клеммы, дурацкая схема включения-выключения кратковременным импульсом на нужные контакты.  Перепутал полярность — реле сгорает. Передержал кнопку включения больше чем надо — реле сгорает. Да еще и разъем на нем специфический. «Подходит» какой-то ВАЗовский. Но подходит именно что в кавычках — не фиксируется на корпусе и пропускает воду. Подкупила только компактность. Эксплуатация покажет имеет ли реле право на жизнь или нет.

Как крепить всё это хозяйство? Нужен кронштейн. Чтобы сделать кронштейн, решил заняться извращениями…

Перечитывал по необходимости своё резюме, которое составлял несколько лет назад. Чего я там только не написал про себя — столько всего оказывается знаю. Чтобы доказать себе, что я хотя бы что-то из написанного умею, решил вспомнить былое и сделать всё по-взрослому. Смоделировал все составные части на компьютере:

Сделал необходимые чертежи даже:

Потом создал прототип … из картона. Примерил по месту.

Взял карманный станок с ЧПУ, полкило плутония и ускоритель заряженных частиц. Лихо вырезал лазером детальки из стали. После сварки получил почти готовое изделие.

Цвет должен быть ярким. Иначе какой же это тюнинг?

Сделал обвязку.

Помните? Система должна быть ремонтопригодной. А значит — автономной. Никаких перемычечек, проводочков, ведущих черт знает куда — берем 6-контактный герморазъем и от него уводим жгут в салон. Сразу на кнопки.

Готово. Схема подключение проста и примитивна.

Устанавливаем и подключаем лебедку.

Вот такая штука получилась. Хорошее это решение или плохое, пока рано говорить. Посмотрим!

P.S. Так как плутония взял с избытком, то и деталек получилось много. Кому захочется сделать так же, обращайтесь к Oldblinddog’у. У него их как гуталина….

(4968 просмотров)

domoseda.net

Установка лебедки на квадроцикл (схемы).

Главная → Тюнинг → Установка лебедки на квадроцикл (схемы).

Если вы привыкли использовать квадроцикл, как говорится «на полную катушку», если вы не мыслите существования без замеров глубоких луж и болот, преодоления холмистой местности, а жажда экстрима родилась быстрее, чем вы, тогда установка хорошей мощной лебедки это как раз то, что вам нужно.

Установка лебедки на квадроцикл — процесс несложный, но ответственный и требующий определенных навыков и внимательности.

Статью о правильном использовании лебедки на квадроцикле вы можете прочитать тут.

Площадка крепления лебедки.

Допустим, с выбором лебедки вы уже определились, далее стоит обратить внимание на крепление площадки. Площадку можно сделать самому или приобрести ее конкретно для вашей модели квадроцикла (хотя дотачивать и допиливать, скорее всего, все равно придется).

Нужно сказать, что крепление площадки лебедки к раме должно быть надежным и продуманным, ведь весь вес при нагрузке ляжет именно на этот узел.

Прокладка проводки лебедки.

Для удобства прокладки кабелей мы рекомендуем снять пластик квадроцикла, это существенно облегчит вам задачу.

При прокладке проводов старайтесь, чтобы силовые кабели были как можно короче, это позволит избежать потери тока  при работе лебедки. Если провода слишком длинные,  их стоит укоротить после прокладки около аккумулятора и поставить на место среза новые клеммы.

Кабели следует убрать в  гофру,  дабы избежать замыкания и прямого соприкосновения с рамой квадроцикла.

Внимание! Монтаж проводки производить при отключенных клеммах АКБ.

Схемы подключения лебедки и пультов управления.

Подключение блока управления,  лебедки и аккумулятора. 

Подключение лебедки на квадроцикл (схемы). (2)

Схема подключения пульта лебедки к соленоиду.

Подключение лебедки на квадроцикл (схемы). (3)

Подключения радиопульта лебедки к блоку с двумя соленоидами.

Подключение лебедки на квадроцикл (схемы). (4)

После установки лебедки и монтажа проводки проверьте лебедку и пульты управления на работоспособность.

Видео, в котором подробно показан весь процесс установки лебедки на квадроцикл:

Схема установки достаточна проста,  и разобраться в ней может каждый, ну, а если вам что-то непонятно или вы хотите дополнить статью, вы всегда можете задать вопрос или высказать предложение в комментариях. Я желаю вам удачной установки лебедки  на ваш квадроцикл, и поменьше ситуаций, в которых ей приходится пользоваться.

Пользователей заинтересовало:

kvadromanual.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта