Eng Ru
Отправить письмо

Тепленькая пошла: стало известно, когда в Ростове восстановят подачу горячей воды. Ростов нет воды холодной


Власти Ростова опасаются, что жильцы квартир могут остаться не только без горячей, но и без холодной воды

Через неделю вступает в активную фазу подготовка к зиме, приостановленная на период мундиаля. 

Так, уже объявлено, что с 15 июля в центре Ростова и на Западном отключат горячую воду.

Между тем уже начались плановые отключения холодной воды. И вот это-то как раз и настораживает.

Сегодня на заседании городского штаба говорили о готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города к эксплуатации в осенне-зимний период 2018-2019 гг.

Как сообщили в городской пресс-службе, особое внимание было уделено началу опрессовочных работ у теплоснабжающих организаций, таких как «Лукойл-Ростовэнерго» и «Теплокоммунэнерго». 

Глава администрации города Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев поручил руководителям ресурсоснабжающих организаций проработать синхронизацию по проведению технических испытаний сетей, чтобы минимизировать случаи, когда в домах ростовчан не будет одновременно и горячей, и холодной воды.

А то еще ко всему прочему могут сразу остаться и без света - чего уж там!

"Работы должны вестись в соответствии с утвержденными графиками, но при этом не ложиться тяжелым бременем на плечи горожан", - подчеркнул Виталий Кушнарев. Эх, его бы слова да Богу в уши! 

Ну, а точные графики проведения испытаний ростовчане могут уточнить в своих управляющих организациях, которые должны заранее информировать своих жителей о проводимых работах.

Виталий Дорожный

____________________Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

big-rostov.ru

стало известно, когда в Ростове восстановят подачу горячей воды

Энергетики слишком рьяно испытывали теплосети

Ростов-на-Дону, 27 июля 2018. DON24.RU. Из-за повреждений теплосетей в некоторых районах Ростова-на-Дону произошло внеплановое прекращение горячего водоснабжения. Подача горячей воды будет восстановлена к 30 июля, сообщили в компании «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго».

«В  соответствии с графиком подготовки теплофикационного оборудования ООО «Ростовские тепловые сети» и ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» к отопительному сезону 2018–2019 года, в период с 15 по 23 июля 2018 года проводило гидравлическую опрессовку тепловых сетей», – говорится в официальном документе, переданном в редакцию ИА «ДОН 24». 

В связи с этим горячее водоснабжение отсутствовало в центре города в пределах улиц: набережная р. Дон – ул. Сиверса – ул. Маркова – ул. Локомотивная – ул. Мечникова – ул. Текучева – пр. Театральный – пр. Шолохова – 22-я и 21-я Линии, а также по улицам Курской, Тамбовской, Воронежской, Футбольной, Павленко; в Западном жилом массиве – в пределах пр. Малиновского – ул. Доватора – ул. Мадояна – пр. Стачки – ул. Литвинова – ул. 2-й Володарского – ул. Заводской – ул. Каширской, а также в Левенцовском микрорайоне и на улицах Пескова, С. Разина, 3-й Кольцевой, Профсоюзной и в переулке Машиностроительном.

«По итогам контрольных гидравлических испытаний был выявлен ряд повреждений на теплосетях, который стал причиной задержки восстановления горячего водоснабжения ростовчанам, – пояснили представители энергоснабжающей компании. – На ремонтные работы потребовалось время».

В настоящий момент в Западном жилом массиве горячее водоснабжение практически полностью восстановлено, за исключением некоторых участков, на которых сейчас ремонтные работы продолжаются, но будут завершены в ближайшие дни.

«У большинства жителей центра города горячая вода появится к понедельнику, 30 июля», – пообещали в «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго». 

Все  ремонты по устранению дефектов на сетях ООО «Ростовские тепловые сети» проводит в максимально кратчайшие сроки, привлекая все имеющиеся ремонтные бригады. К сожалению, технологический процесс не предусматривает иного метода выявления дефектов, кроме проведения гидравлических испытаний, поэтому возникновение дефектов неизбежно, отметили специалисты. 

«Просим жителей города с пониманием отнестись к необходимости проведения подобных работ и задержки подачи горячего водоснабжения», – подчеркнули представители компании.

don24.ru

Ростовские тепловики ответили на критику

Вчера на нашем сайте появилась публикация "Ростовские тепловики обещание не выполнили", где говорится о том, что, несмотря на обещание дать горячую воду 27 мая, ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» его не сдержало.

Сегодня в адрес сайта пришло официальное письмо, подписанное управляющим  ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» О.А.Вылегжаниным, где содержатся ответы на вопросы, поставленные нашим корреспондентом.

В письме, в частности, говорится:

"1. Для оперативных работ по выявлению дефектов и их устранению техники и специалистов достаточно. В настоящий момент срочные ремонтные работы на тепловых сетях осуществляют девять аварийных бригад, в состав которых входят как работники ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», так и специалисты подрядных организаций, работы производятся в круглосуточном режиме.

2. Отключение потребителей от подачи горячего водоснабжения ежегодно выполняется, согласно графиков, согласованных с Администрацией города Ростова-на-Дону, и согласно утвержденных программ проведения гидравлических испытаний тепловых сетей.

3. На осуществление испытаний и ремонтных работ средств у предприятия достаточно. Что касается размера платы за горячее водоснабжение и отопление, тарифы устанавливаются органом исполнительной власти Российской Федерации — Региональной службой по тарифам Ростовской области.

4. С 10 мая 2017 года предприятие «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» работает в круглосуточном режиме работы‚ для скорейшего решения вопроса подачи горячего водоснабжения жителям Ростова-на-Дону и качественной подготовки к безаварийному прохождению отопительного сезона 2017-2018 гг. 

Обращаем внимание на следующий факт: чем качественнее проведена опрессовка тепловых сетей летом и чем больше выявлено и устранено дефектов, тем меньшее количество аварий происходит в отопительный период. 

5 На сегодняшний день практически вся улица Максима Горького подключена к подаче горячего водоснабжения. Если существует проблема с подачей горячего водоснабжения на обозначенной улице, просим обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовзнерго» по тел. (863) 234-89-44. указывая точный адрес дома, для выявления проблемы.

Для ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» не представляется возможным пояснить причину отсутствия горячего водоснабжения на ул. 2-я Краснодарская, 90, так как предприятие не обслуживает коммуникации, подходящие к данному дому".

Подготовил Виталий Дорожный

____________________Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

big-rostov.ru

Если нет горячей воды куда звонить ростов на дону

Куда звонить если в квартире нет горячей воды

Работник службы также обязан сообщить вам свои данные, номер заявления и время его принятия. Если причина отсутствия горячей воды неизвестна, то в этом случае к вам отправят специалиста, который в течении двух часов с момента поступления жалобы должен произвести проверку. Если проверяющий подтверждает факт отсутствия горячего водоснабжения, то именно с этого дня и до появления горячей воды будет сделан перерасчет.

Аварийные службы Ростова (телефоны и комментарии)

Вместе с тем в Ростове и других городах есть управляющие компании, не имеющие собственных аварийных служб. Эксперты ставят под сомнение целесообразность выбора собственниками жилья такого предприятия, поскольку устранение аварий входит в перечень операций первой необходимости.

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Итак, каждый лишний час периода отсутствия горячего водоснабжения сверх нормы снижает месячную оплату услуги на 0,15%. Сумма, из которой осуществляется вычитание указанных процентов, – нормативная оплата за услугу. Перерасчет услуги ГВС не проводится, если период отключения не превышает допустимую норму.

Куда звонить, если в кране нет горячей воды

  • Несмотря на плановое отключение горячей воды, счёт на неё выставляется в полном объёме.
  • Водоснабжение отсутствует дольше положенных сроков.
  • Жителей не предупреждают о предстоящем отключении, или объявление вывешивается с нарушением сроков, предусмотренных законом.

Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу

Вопрос коммунальных услуг (в которые входит также и водоснабжение) регулируется отдельным Постановлением Правительства. Речь идет о законодательном акте под номером 354. В соответствии с ним, потребитель имеет право на предоставление качественных коммунальных услуг. При этом законодатель наделяет поставщика этих услуг правом прерывать холодное и горячее водоснабжение:

Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет energy

В первую очередь необходимо выяснить, произошло отключение электричества в вашей квартире или во всем доме. Если свет отключили только в вашей квартире, то причиной отсутствия электроснабжения может быть либо срабатывание автоматических выключателей электроэнергии, либо отключение за долги.

Горячая вода в Ростове: все сроки провалены

Но на минуточку: коммунальные службы жители Ростова содержат для того, чтобы они оказывали услуги, чтобы было хорошо и удобно людям. А если нехорошо и неудобно, если сплошная нервотрёпка? Пора бы городским властям сделать соответствующие выводы. Ведь не только жителей подводят тепловики, но и подрывают авторитет власти.

Куда звонить если в доме нет воды

Для этого требуется:

  1. Позвонить в водоканал, где диспетчер должен зафиксировать звонок, записать ФИО звонившего, адрес проживания, контактный телефон и присвоить жалобе регистрационный номер.
  2. Написать в управляющую компанию заявление о необходимости перерасчёта за неоказанную услугу.
  3. Диспетчер компании должен объяснить причину отключения воды. Если этого не произошло, то служащие водоканала должны посетить вашу квартиру в течение двух часов и зафиксировать отсутствие воды.

Куда звонить если нет воды

Отключение холодной или горячей воды в жилом доме может стать серьезной проблемой. Жителям городов приходится постоянно сталкиваться с подобной неприятностью. Такое может произойти по множеству причин. Каждый человек, который хочет быть в курсе того, когда в доме снова появится вода в случае ее отключения, должен знать, куда обращаться в данных ситуациях.

Нет горячей воды — что делать

Сегодня, когда все привыкли к современному комфорту, остаться надолго без горячей воды никто не хочет. Многие задаются вопросом, куда звонить, если ГВС отключили, ведь его отсутствие ведет к неудобствам и испорченному настроению. Поэтому лучше сразу выяснить причину. А если отключили надолго горячую воду, то произвести перерасчет.

svoijurist.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта