Автомобиль на солнечных батареях: принцип действия, преимущества и недостатки. Машина на солнечных батареяхплюсы и минусы. Умелое использование солнечной энергии Содержание:
"Всё новое - хорошо забытое старое" Автомобильная история длинная и весьма забавна. Первые авто появились более века тому назад. Примечательно то, что первые образцы работали исключительно на паре или электроэнергии. По воле хитрых нефтяных магнатов, автомобиль получил дизельный двигатель. Экологически чистый транспорт был передвинут на задние позиции и практически забыт. Однако сейчас, мы всё чаще слышим про автомобиль на солнечных батареях, следовательно, история имеет свойство повторятся. Такой ход событий имел место вплоть до 1955 года, когда американской публике на выставке, организованной концерном GM было представлено компактное авто, имеющее солнечные батареи. Не смотря на заманчивый вид и возможность дистанционного управления, новинка не получила ожидаемой известности. Гениальная разработка Уильяма Кобба была вскоре забыта, а сам проект закрылся из-за урезки в финансировании.
Спустя почти три десятилетия, в 1982 году, инициативу переняли австралийцы. Изобретатель Ханс Толструп проехал весь континент на своём авто, под названием «Quiet Achiever». Однако, даже в эру технологического прогресса, скорость автомобиля на солнечных батареях, не превышала отметки в 20 км/час. Вскоре, эту идею подхватили инженеры-энтузиасты с разных уголков планеты. И уже в следующем году было проведено первое Международное ралли с участием авто сконструированное на солнечных батареях. Впоследствии, автомобили, использующие энергию Солнца, становились всё мощнее, и уже в 1996 году, электрокар «Dream» достиг отметки в 135 км/час. Цена беспощадно убивала спросНе лишним будет сказать и то, что вплоть до начала 21-го века, стоимость электрокаров отпугивала даже потребителей с достатком выше среднего. Главным минусом авто на солнечной батарее, было отсутствие возможности преодолевать значительные расстояния. Ёмкость батареи, даже у самых прогрессивных авто была слишком мала. К примеру, в США, те немногие заправки для электромобилей начали появляться лишь в середине прошлого десятилетия. Учитывая дороговизну ультрасовременных деталей электрокаров, даже мысль о возможной поломке, заставляла трепетать любителей экологически чистых технологий.
На сегодняшний день, средняя цена на автомобиль, использующий солнечные батареи, составляет 25000 "зелёных". "Пусть всегда будет Солнце..." и хорошее КПДПомните эту детскую песенку, которую многие частенько напевали, будучи малышами? Она, как нельзя лучше, подходит для нынешней ситуации, касающейся авто оснащенных солнечными панелями. Вышеупомянутые ралли электрокаров, проводятся именно в Австралии, где почти круглый год солнечная погода. Как бы ни было печально, но будем смотреть правде в глаза. При дождливой погоде и пустых аккумуляторах, автомобиль может попросту заглохнуть на шоссе. Старания инженеров, физиков и механиков всё еще не увенчались значительными успехами. КПД, которое выдают солнечные батареи в авто, так и не перевалило цифру в 15%. При этом, бензиновый двигатель печально известной "шестёрки", с лёгкостью выдаёт 45%. Что ж, всем автолюбителям придётся еще немножко подождать, чтобы получить возможность купить "зелёное" авто с конкурентоспособными характеристиками. В вариантах подешевле, электромобиль работающий на солнечных батареях, обладает весьма малой мощностью - 1-2 лошадиные силы. И то, это лишь в том случае, если солнечные панели занимают как минимум 2 квадратных метра. Это не слишком влияет на скорость. При хорошем дорожном покрытии и длительном разгоне, некоторые модели автомобилей на солнечной энергии могут достичь отметки в 100 км/час. Читайте также: Свет в конце туннеляКак бы там ни было, но благодаря кропотливой работе инженеров-энтузиастов и групп студентов-изобретателей, верящих в светлое будущее «солнечного» автомобиля, использующего солнечную энергию, ежегодно создаётся всё больше функционирующих образцов "экологически чистых" авто. Даже взглянув на австралийское Международное ралли, можно сделать вывод, что светлое будущее без выхлопных газов уже "не за горами".
Отличным примером может послужить французская автомобильная компания Venturi, создавшая прототипы Astrolab и Ecletic. Как стало известно, эти электрокары имеют не только мощные батареи, заряжаемые как от солнечных панелей, так и от розетки, но и ветровые генераторы. Уже в скором времени, должен начаться серийный выпуск этих авто, если конечно, этот гениальный стартап не "потухнет", как и многие предыдущие. Хочешь - не хочешь, а складывается впечатление, что некто просто не хочет давать зелёный свет на массовое внедрение данной технологии. Но давайте отвлечёмся от плохих мыслей и подробнее рассмотрим эти чуда техники. Автомобиль Ecletic способен выдавать скорость 50 км/час на протяжении 50 километров, что уже является отличным показателем для "солнечного" авто. Мощность составляет 22 лошадки, что также немало. Хитрые французы, ориентируясь не только на жителей солнечной Австралии и Африки, оснастили модель разъёмом, благодаря которой, батарея авто может зарядиться через розетку. По предварительным данным, подзарядка автомобиля Ecletic не должна занимать более пяти часов. Что ж, это как нельзя кстати подойдёт для европейцев, привыкших к пасмурной погоде, ветрам и дождям. Инженеры Venturi решили не останавливаться и использовать даже ветер, оснастив электромобиль, имеющий солнечные батареи ветровым генератором, дарящий АКБ автомобиля еще дополнительные 15 километров. Насколько бы ни был заманчив Ecletic, его с лёгкостью переплюнет другая разработка от французской компании – электрический автомобиль Astrolab. Это авто уже способно проехать добрых 110 километров, а крутящий момент даёт возможность разогнаться на прямых участках до 120 км/час. Остальные же характеристики остаются теми же, что и у Ecletic. Игрушки для богатыхЕстественно, электрокары, работающие на солнечной энергии и имеющие литий-ионные батареи до сих пор не могут считаться достойной альтернативой бензиновым автомобилям. Слишком мало электро-заправок, слишком скудные характеристики, слишком большая цена...
Компании, внедряющие эту технологию, никак не могут снизить стоимость в 20-25 тысяч евро за электромобиль функционирующий на солнечных батареях. Уж слишком много умственного труда и ресурсов затрачивается во время конструирования. Поэтому, такие оригинальные новинки, как Astrolab и Ecletic, по-прежнему остаются дорогими игрушками в руках обеспеченных борцов за чистый воздух. Радует лишь то, что наука не стоит на месте, и уже сегодня, может быть, происходит очередной технологический прорыв, за которым последует полная смена бензиновых двигателей на солнечные. Поживём, увидим. А пока что, давайте отвлечёмся и рассмотрим таблицу с концептами электромобилей, использующих солнечную энергию, массовое производство которых может начатья уже в ближайшее время.
Читайте также: Недорогая технология, которую можно использовать уже сейчасМногие водители уже проверили на собственном опыте, что такое нагретый до температуры печки салон авто в знойный летний день. Не во всех автомобилях есть кондиционер, а порой, просто не охота его использовать. В этом случае, нам могут помочь автомобильные вентиляторы работающие на солнечных батареях. При этом, солнечная энергия способна нам послужить в качестве отличного помощника. На территории СНГ с недавнего времени, начали активно продаваться подобные солнечные вентиляторы. В среднем, стоимость новинки не превышает 20 долларов, что делает её крайне привлекательной. Принцип действия устройства крайне прост. Закрепив вентилятор на одном из окон в автомобиле, вы сможете сразу ощутить результат. Солнечные лучи, попадая на обратную сторону прибора, усваивается фотоэлементами, наполняет батарею и затем преобразовывается в электрический ток, питающий мотор вентилятора. Благодаря этому, из салона автомобиля выводится весь горячий воздух через оконную щель. Батарея не требует большого количества энергии, что позволяет вентилятору работать даже в немного пасмурную погоду. Это отличная вещь поможет Вам не только улучшить свой автомобиль, но и ощутить все прелести современных технологий. Похожие публикации:Подписаться на рассылку Подписатьсяekobatarei.ru Автомобиль на солнечных батареях: принцип действия, преимущества и недостаткиВ ХХI веке – в эпоху ускорения развития науки и техники – человечество стоит перед выбором: развитое производство или живая природа. Так или иначе, но деятельность человека наносит вред экосистеме. И научный потенциал всего мира направлен на разработку инновационных экологически чистых технологий. К новейшим изобретениям такого рода относится автомобиль на солнечных батареях, который уже сегодня становится все более популярным в потребительской среде. Современные учёные, работающие в энергетической отрасли, относят «солнцемобиль» к мерам ресурсосбережения. Но обо всём по порядку. |
| Кирилл Иванов, 8 декабря 2008. Фото: Solartaxi |
| Швейцарцы посчитали, что если поставить производство таких такси на поток, серийная версия будет стоить в Европе около $16 тысяч. Разработка и постройка кругосветной версии вынула из карманов спонсоров куда больше средств. |
Кругосветки в наше время — дело привычное. Люди огибали земной шар на всех возможных технических средствах. И по прошествии каждого такого пробега спонсоры с ужасом вглядывались в чеки за «горючку» — суммы были астрономическими. Однако есть способ объехать вокруг Земли, не используя ни грамма топлива. На днях это доказал швейцарец Луи Палмер, который за год обогнул планету на трицикле, потребляющем исключительно энергию солнечного света. А ещё он постоянно подбирал по дороге автостопщиков.
От того и название — солнечное такси (Solartaxi). Машину создала международная команда инженеров и техников, а идейным вдохновителем стал сам Палмер — изобретатель, путешественник и преподаватель в высшей школе архитектуры и техники Люцерна. Идея в его голове зародилась ещё в 1986 году, однако работа закипела лишь в 2004-м. Чуть позже подтянулись спонсоры и ряд промышленных компаний. Мечта стала превращаться в реальность.
Машина хоть и неказиста на вид, но напичкана всем необходимым. Тут есть спутниковая навигационная система, бортовой компьютер, возможность выхода в Интернет, две вебкамеры для трансляции гонки в реальном времени и аудиосистема.
В конце концов, после многочисленных тестов машина приняла окончательный облик. Трицикл построен на трубчатой раме и обклеен пластиковыми кузовными панелями. Суммарная масса вместе с прицепом — 750 кг. «Сердце» солнечного такси — электромотор мощностью 20 л.с., способный разогнать машину до 90 км/ч. Но двухместная машинка получилась такой маленькой, что установленная солнечная батарея не позволяла преодолевать значительные расстояния.
Появление такси в разных странах не оставалось незамеченным. Машину всегда обступали зеваки, а иногда и вовсе торжественно встречали чиновники, желавшие приобщится к «зелёным» технологиям.
Решение проблемы оказалось крайне простым — к машине пристыковали легковесный прицеп и на его поверхности разместили панели солнечных батарей общей площадью шесть квадратных метров. Они вырабатывают электричество, позволяющее преодолевать 100 км в сутки, при условии зарядки в солнечную погоду. Однако непогода не помешает продолжению пути: энергия, полученная от солнца, накапливается в натрий-никель-хлоридных аккумуляторах Zebra швейцарской фирмы MES-DEA с удельными показателями — 90 ватт-часов на килограмм и 150 ватт на килограмм.
Как только заряд иссякает, а на улице уже слишком пасмурно или темно, автомобиль заряжается от бытовой розетки. С одной стороны, это противоречит идее путешествия — использовать только солнечную энергию. Но у команды Solartaxi есть собственная солнечная электростанция, расположенная на крыше одного из домов в Берне. Полученную энергию хитрые щвейцарцы продают в местную электросеть, а вырученные деньги как раз тратят на оплату электричества для зарядки такси в разных странах. «Пересылая» таким образом самой себе солнечную энергию, соблюдается идея кругосветки. На полном заряде при средней скорости 50 км/ч такси может проехать 350 км с прицепом и двумя батареями на борту.
Последним пассажиром стал председатель конференции в Познани Иво де Боер. Ну а самыми известными попутчиками стали мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, принц Альберт, режиссёр Джеймс Кэмерон и генсек ООН Пан Ги Мун.
Старт путешествия был дан 3 июля прошлого года в швейцарском городе Люцерн. Мистеру Палмеру предстояло проехать 52 086 км, пересечь границы 38 стран и побывать на пяти континентах. Естественно, непреодолимые преграды в виде рек и океанов преодолевались с помощью кораблей. Финишировал экипаж из одного человека и постоянно меняющихся попутчиков-штурманов через 17 месяцев, 4 декабря в польском городе Познань, где в эти дни «совершенно случайно» проходила международная конференция по изменению климата.
По итогам кругосветки Палмер выступил с речью, в которой заявил, что его машина — это готовые, новые и очень надёжные технологии, которые можно использовать уже сейчас. «Мы можем остановить глобальное потепление», — добавил он в конце и бесшумно укатил в родную Швейцарию на голубом солнечном такси с прицепом. Ну а если смотреть на вещи реально, до массовости солнечных автомобилей ещё ой как далеко, нам бы вначале с гибридами разобраться.
www.drive.ru
Устройство автомобиля на солнечных батареях

Автомобили, работающие на солнечной энергии, все еще находятся в стадии разработки, поэтому сильно отличаются друг от друга по внешнему виду, конструкции и основным параметрам. Но все эти автомобили, как и те, что показаны в этой статье имеют основные общие закономерности. Главная — это наличие солнечных собирающих панелей, которые поглощают солнечный свет и преобразуют его в электричество. В большинстве моделей это электричество накапливается в аккумуляторах, откуда оно поступает в электродвигатель, а тот вращает колеса.
Конструкторы стремятся сделать солнечные автомобили такими, чтобы они могли с большей эффективностью использовать свои запасы энергии. Поэтому большинство подобных автомобилей изготовлено из легких материалов и имеют обтекаемую форму, чтоб уменьшить сопротивление ветра. Теоретически солнечный автомобиль способен работать бесконечно долго, ведь ему не требуется иного топлива, кроме солнечного света. К тому же он не производит никаких выбросов, то есть не портит природу. Однако у него есть большой недостаток: такой автомобиль не может двигаться ночью и при сплошной облачности. Сейчас специалисты работают над тем, чтобы преодолеть подобные ограничения.
Схема устройства автомобиля на солнечных батареях

Электричество, получаемое в панелях солнечных коллекторов, передается по проводам в накопительную батарею, то есть в аккумулятор. Аккумулятор питает электродвигатель, который вращает колесный вал и колеса. Специальная система механической передачи, имеющая 12 скоростей, позволяет эффективно использовать энергию в разных дорожных условиях.

Солнечная батарея

Каждый солнечный элемент состоит из двух слоев кремния: Р-типа, то есть позитивный или положительный, и N-типа, то есть негативный или отрицательный. Когда свет попадает на такой элемент, он освобождает электроны в слое Р-типа, которые сами переходят в слой N-типа. Двигатель солнечного автомобиля пользуется запасами этого тока.
Автомобиль "Southern Cross"

Автомобиль "Southern Cross" имеет наклоняемую солнечную панель
Японский "Саузен кросс" имеет длину около 20 футов, весит 620 фунтов и двигается по ровной поверхности со скоростью до 25 миль в час. А так же он оснащен подвижной солнечной панелью.
Подвижная солнечная панель

Чтобы солнечные коллекторы поглощали наибольшее количество света, панель может наклоняться (справа) по направлению к солнцу — даже во время движения автомобиля.
Коллекторная солнечная панель обтекаемой формы

Автомобиль "Солар флер"(Solar flare), построенный в Калифорнийском университете, участвовал в автомобильной гонке "World Solar" — "Мир солнца" 1990 года. Тогда он прошел по необжитым районам Австралийского материка 1800 миль и занял в гонке 11-е место. Автомобиль имеет в длину двадцать футов и 9200 солнечных элементов толщиной меньше визитной карточки. Корпус автомобиля сделан из эпоксидной смолы, армированной углеродом. На борту находится серебряно-цинковая аккумуляторная батарея. Одного ее заряда — без дополнительной солнечной подпитки — хватает на 125 миль пути.
Гонка по Австралии не обошлась без трудностей. Часто ломалась цепная передача, которая использовалась для привода заднего колеса, — как в мотоцикле. И часто прокалывались колеса. Непредвиденные остановки снижали среднюю скорость. Во время той гонки она оказалась равной 27 милям в час вместо предполагавшихся 42 миль в час. После технической доработки "Solar flare" принял участие в двух автогонках по Соединенным Штатам в 1991 году и победил в них.
information-technology.ru
Миф или реальность? Авто на солнечных батареях
Позволят ли нефтяные магнаты ввести в массовую эксплуатацию солнцемобили? Ведь экспериментальные модели таких автомобилей уже существуют и по всем параметрам характеризуются удовлетворительно…
Будущее за автомобилями на солнечных батареях?
Перспективы и широкие возможности по использованию неисчерпаемых источников энергии всегда притягивали человечество. Ведь даже если взять, к примеру, то количество энергии, которое ежедневно Солнце изливает на поверхность Земли и использовать от неё процентов десять, то этого хватит, чтобы покрыть без малого все нужды человечества. Так почему бы не попытаться применить это на практике?
31 августа 1955 года на выставке в Чикаго произошла первая в мире презентация прототипа автомобиля на солнечных батареях. Экспериментальная модель приводилась в действие небольшим электрическим мотором, питающимся от селеновых фотоэлементов. Уильям Кооб, её создатель, гордо заявил, что пройдёт ещё несколько лет и улицы наших городов заполонят экологически чистые и экономичные солнцемобили, не изрыгающие в атмосферу бесчисленное количество отравляющих газов и не использующие драгоценную нефть.
На заре той эпохи развитие альтернативных источников энергии и солнечных батарей шло ускоренными темпами, создавались всё новые устройства, повышался КПД и, казалось бы, что, действительно, в скором времени человечество вступит в новый виток своего развития… Но передовым идеям Кооба, идущим вразрез с политикой нефтяных магнатов и производителей бензиновых двигателей, не суждено было сбыться. Вскоре все проекты были закрыты, финансирование прекращено, а о солнцемобилях быстро забыли под натиском бензиновых автомобилей от Форда.
Парниковый эффект и экологическая проблема в то время мало кого волновали, количество производимых авто неукротимо росло, равно как и финансы владельцев автозаводов, и менять это никто не спешил. Но уже буквально через 20 лет мировые учёные забили тревогу, а до сознания общества всё чаще и больше стали доходить сведения о реальной обстановке на нашей планете.
Подобная ситуация заставила магнатов пересмотреть свои взгляды, и один за другим вновь стали появляться проекты автомобилей на солнечных батареях, но, опять же, затем, чтобы в очередной раз пополнить карманы производителей, так как именно за альтернативными источниками - ближайшее будущее в том числе и автопрома. Покорить расстояние в три тысячи километров со средней скоростью в 120 км/ч без использования топлива – это не фантазия, это реальность. Именно столько преодолел экспериментальный болид на солнечных батареях. Но когда подобные модели появятся на наших улицах и произойдёт ли это - большой вопрос…
neauto.ru
Солнечные батареи на машину - Автономный дом
Солнечная батарея в машину
Солнечная батарея в машину


В Риге, наверное, польза будет.
В Люберцах вряд-ли, ну может один день
Ток от солнечной батареи 30мА, отношение времени инсоляции к общему времени примерно 1/3 в солнечную погоду, 1/5 летом, и примерно 1/8 в среднем за год .
Эффективность получилась не очень большая, (нужны более мощные батареи, сказалось свойство автомобильного стекла. )
Ещё надо учитывать где стоит машина, у меня например южная сторона открыта . А если большую часть суток машина стоит в тени ( а владелец, при возможности выбора, скорей поставит в тень) то соответственно эффективность ещё уменьшится, вплоть до нецелесообразности установки.
Ещё момент, солнечная батарея работает и зимой в солнечную погоду, притом эффективность даже немного возрастает ( с понижением температуры), правда уменьшается время инсоляции.
Не получается?Ползи к ней!
Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!
насчёт подзарядки .. если надо подзаряжать , то значит разрядилась (пусть частично) а это значит что процесы разрушения уже идут, для аккумулятора даже один день разряженного состояния сокращает общую ёмкость . Потом как контролировать разряд? и заряжать , у кого нет гаража, носить домой? (на 6 этаж) , а оно это надо , проще тогда раз в 2-3 года купить новый. (наверно)
Я например зимой в мастерской (2.5 км от дома) включаю подогрев двигателя (за пол часа до отъезда, 220В) и при этом поднимать капот для зарядки и тем самым терять тепло , мне как-то не хочется. Да надо было сделать, от этих-же 220В встроенную маленькую подзарядку, да как-то руки не дошли .
Что ещё хорошо, в солнечной батареи, по сути сделал и забыл . ну там тряпочкой протиреть иногда.
вот такие, надо 2 шт
насчёт подзарядки .. если надо подзаряжать , то значит разрядилась (пусть частично) а это значит что процесы разрушения уже идут, для аккумулятора даже один день разряженного состояния сокращает общую ёмкость . Потом как контролировать разряд? и заряжать , у кого нет гаража, носить домой? (на 6 этаж) , а оно это надо , проще тогда раз в 2-3 года купить новый. (наверно)
Я например зимой в мастерской (2.5 км от дома) включаю подогрев двигателя (за пол часа до отъезда, 220В) и при этом поднимать капот для зарядки и тем самым терять тепло , мне как-то не хочется. Да надо было сделать, от этих-же 220В встроенную маленькую подзарядку, да как-то руки не дошли .
Что ещё хорошо, в солнечной батареи, по сути сделал и забыл . ну там тряпочкой протиреть иногда.
Ну, мою «старушку» уже трудно чем-то испортить . Те батареи, которые рекомендую (по результатам применения этой) Они чёрного цвета (побольше размером) думаю будут смотреться лучше.
Не получается?Ползи к ней!
Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!
там пишу подробней.
ссылки на конкретный товар на Ебее не долгосрочны .
делаем так заходим на Ебей набираем Solar Panel 18 V и выбираем. Я покупал (заказывал) на 15 Вольт ( тоже можно , но лучше 18)
В посте про эффективность писал , что данная модель оказалась не достаточно эффективна ..
Ещё несколько слов про эффективность, при движении СБ (солн. бат.) особого влияния не оказывает, рекомендованная на 333мА ( предположительно будет давать 150мА) возьмёт в солнечную погоду, на себя 2% энергопотребления, при езде со светодиодными ходовыми огнями, (реальная эффективность выше, так как меньше энергии генератора будет расходоватся на зарядку аккумулятора)
При езде с включенными фарами, в два раза большую эффективность даст замена одной габаритной лампочки на светодиодную .
Солнечная батарея в машину - Электроника - Primera Club
Солнечная батарея в машину Солнечная батарея в машину В Риге, наверное, польза будет. В Люберцах вряд-ли, ну может один день Ток отИсточник: www.primera-club.ru
Солнечные батареи на машину

Преобразование солнечной энергии в электрический ток стало очень актуальным и доступным в наше время благодаря солнечным батареям. Так называемые фотоэлектрические преобразователи, из которых состоят батареи, применяются теперь в различных отраслях, начиная от сельского хозяйства, заканчивая масштабным производством. Часто бывают случаи, когда перебои в электричестве могут негативно отразиться на Вашем комфорте, желаниях или доходе компании. Либо может Ваше предприятие или дом находиться очень далеко от цивилизации, где нет ничего кроме деревьев и полей. На солнечных батареях Вы сможете не только обеспечивать себя электричеством, но и экономить Ваши ресурсы на его поддержание.
Преимущества и стоимость солнечных батарей
Солнечные батареи «SolarWave» это то, без чего завтра может не наступить.
В условиях постоянного подорожания электроэнергии, почему бы не брать энергию у природы путем преобразования солнечной энергии в электрический ток. При помощи солнечных панелей или как в народе говорят солнечных батарей это возможно уже сейчас.

- Постоянное функционирование;;
- Долговечность;
- Общедоступность;
- Не издает постороннего шума;
- Не требует постоянной поддержки топливом.
На сегодня солнечные панели для производства электроэнергии становятся все доступнее и актуальнее. Вчера вы еще колебались брать или не брать, но сами видите, что ископаемые ресурсы все дороже и дороже. Не надо зависеть от прихотей человеческого или политического фактора, ведь вашим питомцам или товару, который вы производите, не объяснишь, по какой причине отключили свет или происходят перебои в электрообеспечении. Да что там о бизнесе и промышленных масштабах рассуждать, ведь и прийдя с работы домой, хочется тепла и уюта.
Решение проблемы уже давно есть, по всему миру и в Украине, но не все на нее осмеливаются, наверное, бояться, что завтра выключат солнце. Посчитайте количество солнечных дней, Украина — одна из стран, где их количество вполне достаточное чтоб обеспечить работу солнечной электростанции.
Так что решение есть — это солнечные батареи для производства электроэнергии, которые обеспечат не только надежную работу вашего бизнеса, быта, но и существенно сэкономят ваши финансы.
Ток заряда солнечной батареи самый экологически чистый продукт в сфере энергетики, ведь мы хотим, чтобы наши дети дышали свежим воздухом и пили чистую воду и только солнечная батарея электрического тока обеспечит нам это.
Электроэнергия от солнечных батарей наполнит уютом наши дома, закрутит маховики машин на производстве и все это без ущерба для природы ведь выработка электроэнергии солнечными батареями безвредная для экологии.
Солнечные батареи для производства электроэнергии, ток заряда солнечной батареи, электроэнергия от солнечных батарей в Украине
☀ Solarwave ☀ предлагает солнечные батареи по выгодной цене. Звоните: ☎ +38 099 265 14 68 , +38 068 413 12 24, +48 729 408 070 (viber)Источник: solarwave.com.ua
avtonomny-dom.ru





Со временем, а именно со второй половины 2000-х, ведущие мировые автомобильные производители решили обуздать этот неосвоенный рынок и взялись за разработку прототипов транспортных средств, работающих на солнечной энергии. Как следствие, благодаря профессиональному подходу и солидным инвестициям, батареи стали в разы мощнее, солнечные панели компактнее, а сами авто дешевле.


























