Проектирование ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. Фото вл 0 4 квЛЭП 0,4 кВ - воздушные линии электропередач напряжением 0.4кВ в НовосибирскеВоздушные линии электропередачи 0.4 кВ монтируются от ТП 10/0,4 кВ до потребителя и состоят из 4 -х изолированных проводов СИП (3 фазы). Протяженность ВЛ должна соответствовать ТУ качества напряжения, бесперебойной подачи электроэнергии, экономическим показателям. На вводе потребителя монтируется автоматическое устройство, ограничивающее потребление мощности. Опыт использования ЛЭП 0,4 кВ с неизолированным проводом доказал их небезопасность. Это связано с вероятностью поражения электрическим током при обрыве ВЛ. Сложные погодные условия вызывают частые замыкания оголенного провода. Чтобы избежать этих проблем, был разработан новый вид провода — СИП (самонесущий изолированный провод). Преимущество СИП перед неизолированным проводом
Типы СИП для воздушных линийСИП-провод выполнен из алюминиевых жил, отдельно покрытых устойчивой к УФ-излучению изоляцией. Для ВЛИ используют несколько видов:
Строительство ВЛДля выполнения строительства допускается обученная бригада. Все электромонтажные работы выполняются по типовым картам, или по разработанному и согласованному с заказчиком проекту. В строительные работы входит:
В начале проведения работ расчищается трасса для установки опор и раскатки провода. Если строительство ВЛ выполняется на старой трассе, то вначале демонтируются старые опоры. Вдоль установленных новых опор выполняют раскатку провода СИП так, чтобы не повредить изоляцию. Бригада электромонтеров поднимает провод на опоры, выполняет монтаж арматуры и заземляющих устройств. Нагрузка ВЛ с проводами СИППровода, изолированные термопластичным полиэтиленом, допускаются к длительному нагреву до 70оС, и короткому нагреву при замыкании до 130оС. Провода, изолированные сшитым полиэтиленом не должны превышать температуру длительного нагрева больше 90оС и короткого нагрева – 250оС, при замыкании. Продолжительность нагрузки на провод зависит от его сечения и окружающей температуры. Ежегодно, согласно графика, выполняется замер нагрузки на изолированные ВЛ с занесением результатов в паспорт ВЛ. Заземление ВЛДля обеспечения безопасности, бесперебойной работы и защиты от грозы, линия электропередач 0 кВ должна быть заземлена. Грозозащитное заземление устанавливается через каждые 120м на опорах, а также:
Заземление выполняется на всех металлоконструкциях, щитах, уличных фонарях. Для изготовления заземления используют проволоку диаметром 6 мм с антикоррозийным покрытием. Применение реклоузераДля автоматического управления переключениями в сети применяют реклоузеры. Они позволяют:
Приемка и испытание ВЛВсе ВЛ перед вводом в эксплуатацию проходят приемку в соответствии с правилами и подвергаются испытанию, включающему в себя:
При выявлении нарушений, ВЛИ в эксплуатацию не принимается. Строительство ЛЭП под ключИнжиниринговая компания «РосАльфа» выполнит проектирование ВЛ и строительство ЛЭП 0,4 кВ в Новосибирске и Новосибирской области. Стоимость строительства ЛЭП 0,4 кВ предварительно согласовывается с заказчиком. Чтобы заказать услугу строительства воздушных линий электропередачи 0,4 кВ, свяжитесь с нами по контактным телефонам, или закажите обратный звонок. Типовые серии ВЛ 0,4-500 кВ, ЛЭП 0,4-500кВ | Проектирование ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯВЛ 0,4-500кВ5.407-155 .94 Вводы ЛЭП до 1кВ в здания в сельской местности 3.407-85_Унифицированные деревянные опоры ВЛ 0,4-20кВ 3.407.5-141 Деревянные опоры ВЛ-0,4кВ 3.407.1-143 ЖБ опоры ВЛ-10кВ 3.407.1-136 ЖБ опоры ВЛ 0,38кВ 3.407-150. Заземляющие устройства ВЛ ЛЭП98.08 Одноцепные ЖБ опоры ВЛ-0,4кВ с СИП ЛЭП98.10 Двухцепные ЖБ опоры ВЛ-0,4кВ с СИП 3.407-100 (3080тм). Унифицированные стальные нормальные опоры ВЛ 220-330кВ 3.407-95. Унифицированные концевые опоры для переходов 35-330кВ 3.407.2-145. Унифицированные конструкции промежуточных и анкерно-угловых опор 220-330кВ.part1 3.407.2-145. Унифицированные конструкции промежуточных и анкерно-угловых опор 220-330кВ.part2 3.407-115. Унифицированные фундаментные конструкции ВЛ 35-500кВ 3.407-9-146. Унифицированные свайные фундаменты стальных опор ВЛ 35-500кВ 3.407-94 (3079tm). Унифицированные стальные специальные опоры 35-150кВ Изолирующие подвески к опорам ВЛ 35-220кВ Л56-97 Одноцепные ЖБ опоры для ВЛЗ-10кВ 3.407.1-144.0. Унифицированные конструкции фундаметов стальных опор 35-500кВ 3.407-85.6 Деревянные опоры ВЛ 6-20кВ для городских сетей альбом 4 12276 ТМ_Изолирующие подвески ВЛ 35-500 кВЛ56-97 Одноцепные Ж-Б опоры для ВЛ-10кВ 5.407-155 .94 Вводы линий электропередачи до 1кВ в помещения в сельской местности 3.407.5-141 деревянные опоры ВЛ 0,38кВ 3.407-82 Вводы ЛЭП до 1кВ в здания 3.320-1 Опоры наружного освещения контактной сети гор. транспорта 3.407.9-158. Вып. 0-3. Унифицированные конструкции для закрепления опор ВЛ и ОРУ ПС 3.407-119. Вып. 1,2,3. Унифицированные опоры ВЛ 35-150 кВ с применением горячекатных тонкостенных профилей 27.0002. Одноцепные ЖБ опоры ВЛ 6-20 кВ с защищенными проводами с линейной арматурой ООО «НИЛЕД-ТД» 27.0017. Одноцепные, двухцепные и переходные ЖБ опоры ВЛИ 0,38 кВ с СИП-2А с линейной арматурой ООО «НИЛЕД» 20.0027. Железобетонные опоры для совместной подвески защищенных проводов ВЛ 10 кВ и СИП двухцепной ВЛ 0,4 кВ 5.407-145.1 Типовые крепления проводов ВЛ 0,38-20 кВ project-energy-ken.ru Проект реконструкции воздушной линии электропередачи ВЛ 0,4 кВ - 12 Февраля 20181. Проект технического перевооружения теплоснабжения школы. 2. Проект автомойки для пром. предприятия. 3. Проект строительства КЛ 6кВ. Переход через мост. 4. Проект реконструкции ВЛ 110 кВ. 5. Схемы АВР от ABB. 6. Проект молниеотвода Н=30,55 м. с прожекторной площадкой на высоте Н=22,81 м. 7. Проект стоянки для тяжелой техники. 8. Проект строительства водоспускной ЖБ трубы через дорогу. 9. Коллекция элементов AutoCAD. 10. Чертежи промышленных манипуляторов. 11. Промышленная гидроизоляция Drizoro. 12. УГО для проектирования ЛЭП. 13. Чертежи аппаратных средств ABB EIB KNX. 14. Типовой проект РП с питанием от 1-ого ввода. 15. Проект электроснабжения школы на 70 квартир. 16. Чертеж футбольного поля по стандартам FIFA. 17. Элементы ГП промышленного предприятия 18. Строительство фундаментов под опоры ВЛ 110 кВ 19. Монтажная часть ВЛ 110 кВ 20. Тепловые сети промышленного предприятия 21. Конструкции для газовых трубопроводов ВД 23. Изоляция резервуаров масла 24. Анодное заземление 25. Ограждение площадки завода 26. Дренажная емкость 27. СКУД промышленного предприятия 28. Опоры газовых трубопроводов 29. Звукопоглощающая изоляция трубопроводов 30. Емкость для сбора конденсата 31. Жалюзийная решетка для склада ГСМ 32. Резервуары для нефтепродуктов 33. Узел прохода воздуховодов через стакан 34. Пожарная сигнализация склада ГСМ 35. Площадка для резервуаров 36. Площадки обслуживания 37. Фундамент для ДЭС 38. Заземление энергоблока 39. Аккумуляторная 40. Стропильная кровля здания 41. Крепление дефлекторов к кровле 42. Установка дымовой трубы 43. Отопление калорифером 44. Газовое пожаротушение 45. Эскизы установки датчиков 46. Благоустройство кабинетов руководства 47. Пути подвесного транспорта 48. Встроенная КТП 49. Ввод теплосети в здание 50. Узел управления системой отопления 51. Контроль загазованности мастерской 52. Газоходы котельной 53. Слуховое окно 54. Осмотровая канава 55. Автоматизация воздушных завес 56. Установка концевого выключателя 57. Комплексная сеть связи 58. Шкаф для зарядки аккумуляторов 59. Свайной фундамент для склада 60. Комната хранения оружия 61. Металлические конструкции теплого склада 62. Вентиляция холодного склада 63. Водопровод холодного склада 64. Металлическая крыша здания 65. Пожарная сигнализация пункта охраны 66. Отопление пункта охраны 67. Локальная сеть АБК 68. Телефонная станция АБК 69. Фундамент антенной опоры 70. Фундамент силового трансформатора ПС 110 кВ 71. Устройство уклона трансформаторов 72. Резервуары и поддоны ПС 110 кВ 73. Плавка гололеда ПС 110 кВ 74. Волновая эстакада 75. Металлический навес 76. Определение расходов воды 77. Заземление столовой 78. Вентустановка столовой 79. Охранная сигнализация столовой 80. Технологическое оборудование столовой 81. Меблировка столовой 82. Радиофикация столовой 83. Электроосвещение водоблока 84. Отопление водоблока 85. Водоснабжение водоблока 86. Проверка габаритов ОРУ 110 кВ 87. Блок выключателя ОРУ 110 кВ 89. Блок линии ОРУ 110 кВ 90. Гирлянда изоляторов ПС70Е 91. Заземление ПС 110 кВ 92. Установка разъединителя РГ.1-35 93. Установка оборудования ВЧ-связи 94. Колодец с маслоуловителем ПС 110 кВ 95. Ввод кабеля в ОПУ 96. Установка трансформатора ТМН-6300 97. Установка заземлителя ЗОН-110М 98. Токопроводы 10 кВ 99. Установка трансформатора ТМ-100 100. Монтажная схема трансформатора ТМН 101. Вентиляция ЗРУ-10 кВ 102. Оперативный ток для ОРУ 110 кВ 103. Шкаф управления оперативным током 104. Собственные нужды ЗРУ-10 кВ 105. Доска проходная с изоляторами 106. Освещение ЗРУ 10 кВ 107. Кабельные трассы ЗРУ 10 кВ 108. Передвижная площадка для котельной 109. Телемеханизация ПС 110 кВ 110. Расчет токов КЗ в сети 10 кВ 111. Топливозаправочный пункт 112. Автоматизация котельной 113. Эскизы установки датчиков 114. Котел водогрейный 115. Резервуар метанола 116. Резервуар керосина 117. Пробка сливная 118. Заземление склада метанола 119. Автоматизация склада метанола 120. Пожарная сигнализация склада метанола 121. Водоснабжение склада метанола 122. Технологическая часть АГНКС 123. Емкость дренажная 124. Складское хозяйство 125. Площадка очистных сооружений 126. Станция по очистке бытовых стоков 127. Емкость-накопитель очищенной воды 128. Площадка для осадка 129. Мойка машин. Дренажные приямки 130. Мойка машин. Свайной фундамент 131. Островок заправочного поста 132. Элементы навеса АГНКС 133. Дистанционное управление АГНКС 134. Пожарная сигнализация. Складское хозяйство 135. Технологическая часть. Складское хозяйство 136. Электроснабжение складского хозяйства 137. Охранная сигнализация. Складское хозяйство 138. Заземление очистных сооружений 139. Очистные сооружения. Конструкции металлические 140. Очистные сооружения. Прокладка кабелей 141. Очистные сооружения. Водоснабжение 142. Очистные сооружения. Отопление 143. Очистные сооружения. Вентиляция 144. Очистные сооружения. Автоматизация 145. Очистные сооружения. Пожарная сигнализация 146. Установка для очистки дождевых вод 147. Установка для очистки дождевых вод. Автоматизация 148. Технология очистки дождевых стоков 149. Вентиляция резервуара очищенной воды 150. Площадка для осадка. Водоотведение 151. Мойка машин. Строительство кровли 152. Мойка машин. Электроснабжение 153. Мойка машин. Автоматизация 154. Мойка машин. Пожарная сигнализация 155. Мойка машин. Системы связи 156. Стойка для КТП 10 кВ 157. КТП 10 кВ электроснабжение 158. Насосная второго подъема. Фундаменты 159. Насосная второго подъема. Отопление 160. Насосная второго подъема. Водоснабжение 161. Насосная второго подъема. Освещение 162. Насосная второго подъема. Автоматизация 163. Подпорная стена 164. Газовое пожаротушение АБК 165. Склад инвентаря. Пожарная сигнализация 166. Склад масел в таре. Пожарная сигнализация. Рабочие чертежи марки ПС 167. Канализационная насосная станция. Фундаменты 168. 2КТПП630. Электроснабжение 169. Внутриплощадочные сети. Прожекторное освещение 170. Электроснабжение заградительных огней 171. Сигнальное освещение антенной опоры 172. Эстакада маслопроводов 173. Кабельная эстакада 174. Эстакада тепловых сетей 175. Инженерные сети. Фундаменты 176. Емкость. Конструкции металлические 177. Склад масел. Технология 178. Дренажная емкость. Строительная часть 179. Автоматизация газоснабжения. Установка датчиков 180. Дизельная электростанция. Электроснабжение 181. Топливозаправочный пункт. Автоматизация 182. Молниеотвод высотой 30.55 метров 183. Молниеотвод высотой 37.85 метров 184. Склад масел. Автоматизация ingeniumfiles.ru Электроснабжение воздушной линии 0,4кВ для питания коттеджного поселкаЭлектроснабжение воздушной линии 0,4кВ для питания коттеджного поселка Электроснабжение коттеджного поселка представляет собой разработку и установку трансформаторной подстанции 6(10)кВ на территории поселка, для которой необходимо осуществить подключение от ближайшей ТПС(ТП)-6(10)кВ, от свободного рубильника ВН-10кВ. Трансформаторные подстанции бывают двух типов: проходные и тупиковые. Если в перспективе не рассматривается питание от ТП еще одной ТП, то достаточно установить тупиковую ТП. В дальнейшем возможна реконструкция РУ-6(10)кВ на проходную ТП. В трансформаторную подстанцию устанавливаются понижающие трансформаторы ТМ-ххх-10/0,4 кВ (масляный), они бывают 100,250,630,1000 МВА. Трансформатор выбирается с учетом необходимой мощности для коттеджного поселка. Также возможна установка двух и более трансформаторов. В трансформаторной подстанции на низкой стороне располагается РУ-0,4кВ с секционными ячейками для подключения отходящих линий 0,4кВ. Далее выполняется строительство ВЛ-0,4кВ. Общий электрический счетчик необходимо установить в начале линии, его можно установить в закрытом помещении в РУ-0,4кВ, так же можно установить на фасаде здания ТП, в щите с окошком для считывания информации. У ТП существуют строительные выходы – кабель каналы. Поэтому из ТП мы выходим кабелем (КЛ) к опоре, где муфтируемся в провод (ВЛ), на первой опоре необходима установка ОПН (ограничители перенапряжения) для защиты линии от обрыва, перегрева и т.д. Для проекта нам необходим план с топогрофической съемкой, которую разрабатывают геодезисты. На этом плане должны быть обозначены все инженерные сооружения, все существующие подземные кабельные линии, водоснабжение, канализация и т.д., так же обозначены границы участков с ФИО владельцев. Такая съемка необходима для безопасной установки опор. Опоры устанавливаются на максимальном расстоянии друг от друга не более 30м. Охранная зона опоры 1м, в стесненных условиях 0,5м. Далее по порам прокладывается самонесущий изолированный провод СИП, с применяемой линейной арматурой СЕКАМ, заказчик имеет право на начальном этапе проектирования выбрать марку применяемой линейной арматуры и вид прокладываемого провода. Установка опор осуществляется согласно типовым проектам ВЛИ-0,4кВ. Отпайка от магистрали к каждому домику осуществляется от ближайшей опоры проводом сечением не менее 16мм. Так же на фасаде каждого дома необходима установка щита учета. На однолинейной электрической схеме указывается общее отображение питающей линии. Последний этап проектирование – это подсчет необходимой спецификации оборудования для строительства данной линии. Поделитесь ссылкой
Дата публикации: 11.03.2015 energy-systems.ru Назовите визуальные отличия ВЛ 6 кВ от ВЛ 0.4 кВ.
woprosi.ru Траверса вл 0.4 кв фотоУглеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Стройка воздушной линии ведется поточным методом. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Применяемые хомуты:. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие обычно краска или цинк. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. траверса вл 0.4 кв фото Траверса грузоподъемная на 5 т Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного.Монтаж воздушных линий до 10 кВ Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.Поставка хомутов производится отдельно.Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. ТРАВЕРСА ВЛ 0.4 КВ ФОТО traversi.ru |