Eng Ru
Отправить письмо

Демонтаж опор линий электропередач. Демонтаж опор


Демонтаж опор освещения

Железобетонные опоры часто применяются для освещения магистралей, улиц, тротуаров, промышленных площадок и других объектов. Демонтаж железобетонных опор освещения требует опыта и максимальной осторожности. До начала демонтажных работ квалифицированные мастера обследуют линии напряжения, состояние опор и составляют подробный план предстоящих мероприятий. Чтобы осуществить демонтаж опор, мастера должны владеть навыками промышленного альпинизма и использовать автокран.

Характеристика железобетонных опор освещения

Опоры освещения могут быть разных форм и размеров. Чаще всего они делаются из высококачественного бетона, армированного стальной проволокой. Поэтому железобетонные опоры отличаются прочностью, устойчивостью к коррозии, гниению, химическим составам, огню и различным повреждениям. При соблюдении технологии изготовления и монтажа опоры освещения могут служить более 50 лет.

Вес железобетонных стоек составляет от 700 килограммов и больше, что вызывает трудности при их погрузке, транспортировке, установке и демонтаже. Кроме того, опоры из армированного бетона могут повредиться из-за резких ударов, толчков и прочих механических нагрузок.

Сложности при демонтаже опор освещения

Помимо тяжёлого веса и хрупкости отрицательным качеством железобетонных опор является сложность демонтажа. Стойку можно сбить с помощью тяжёлой техники, трудности возникают тогда, когда нужно высвободить металлический каркас и переработать внушительные куски бетона. Для полной утилизации железобетонных опор обычно применяется дорогостоящее оборудование.

При монтаже опору устанавливают в подготовленную нишу, которую потом засыпают щебнем или песком и хорошо трамбуют. В некоторых случаях яму с опорой заливают цементным составом. Полный демонтаж опор освещения подразумевает извлечение основания стойки из ямы и удаление фундамента и вывоз строительного мусора, для чего необходимо использовать специальную технику.

Технология демонтажа опор освещения

Опора освещения может закрепляться различными способами: с помощью сварки, на крюках или специальных крепежах. Иногда демонтировать опору можно вручную, иногда – нужно использовать специальное оборудование. Однако в любом случае демонтаж опоры освещения происходит на большой высоте, а значит специалист, который производит данный вид работ, должен владеть навыками промышленного альпинизма.

Демонтаж железобетонных опор может осуществляться только при снятых проводах.

Технология демонтажа опор освещения подразумевает определённый порядок работ:

  • предварительный осмотр территории и состояния опор;
  • составление подробного плана демонтажных работ;
  • привлечение спецтехники и подготовка соответствующего оборудования;
  • снятие проводов;
  • непосредственный демонтаж опоры с помощью аккуратного спуска или методом валки;
  • при необходимости демонтаж бетонного фундамента;
  • установка новой опоры или засыпка ямы;
  • утилизация строительного мусора.

Цена демонтажа опоры освещения зависит от сложности демонтажных работ и обычно включает в себя работу специалистов, использование спецтехники и необходимого оборудования, приведение места, где стояла опора, в надлежащий вид и утилизацию строительного мусора.

demontazh.su

Демонтаж опор линий электропередач

При проведении крупномасштабной стройки бывает так, что земельный участок подлежит полной перепланировке. Так, площадь очищается от различных построек, деревьев, а иногда и опорных столбов линий электропередач. И если в первых примерах речь идет просто о механическом демонтаже, который требует от исполнителя только стабильного поэтапного выполнения и аккуратности, то в последнем случае не все так просто, поскольку на первый план выступает вопрос безопасности наряду со специализированным подходом. Как же произвести демонтаж ненужных опор электропередач?

Нюансы демонтажа опор ЛЭП

Конечно же, для этого необходимо обращаться не только в специализированную службу, но и согласовывать данный проект с соответствующими административными органами, поскольку для демонтажа хотя бы одной опоры придется отключать от подачи электричества целую линию. Отметим, что демонтажные работы на даче по изъятию опор ЛЭП могут производиться по разным причинам: как в случае необходимости переноса столба, так и в случае его негодности или ненужности на конкретном участке. Итак, приступим к рассмотрению порядка демонтажа столбов электропередач.

Подготовительный этап

Для того чтобы демонтировать опорный столб линий электропередач, необходимо сначала выполнить серьезную подготовку. Что и говорить, без подъемного крана и грузовика, на который будет грузиться столб, не обойтись, поэтому заранее обеспечиваем технике беспрепятственный подъезд на объект. Также такой демонтаж должен предусматривать проектную документацию, в которой будут указано, какой именно столб подлежит изъятию, какие средства для этого будут применены и т.д. Не забываем также о необходимом количестве людей с инструментами и оборудованием.

Как происходит демонтаж опор ЛЭП?

Непосредственно демонтаж начинается с того, что кран манипулятор с корзиной поднимает одного или двух людей к самой верхушке столба, где они отсоединяют или отрезают подходящие провода. Затем наступает черед работы техники. При помощи крана с крюком демонтируется из земли столб. Для этого крюк стрелы крана заранее надежно крепится к столбу, чтобы он не сорвался при напряжении и выдержал нагрузку, пока столб не будет полностью расшатан и изъят наружу. После этого столб переводят в горизонтальное положение. Если он не предполагает дальнейшего использования на новом месте, его распиливают при помощи бензопил здесь же, или же вновь при помощи крана грузят на грузовик целиком.

Нередко демонтаж опорных столбов линий электропередач выполняют с той целью, чтобы заменить прогнивший столб новым. В этом случае после установки нового столба нужно снова подключить к нему отрезанные провода, и только после этого возобновлять подачу электроэнергии на линию.

demontazh.su

Демонтаж опор: цена, особенности, требования

Демонтаж опор

Демонтаж опор линий электропередач или высоковольтных линий – сложная и трудоемкая работа, относящаяся к категории повышенной опасности. Снос стоек категорически запрещено проводить самостоятельно, так как подобная деятельность имеет свои обязательные условия и требования. Они хоть и суровы, но вполне обоснованы.

Сложности, возникающие в процессе демонтажных работ, обусловлены тем, что большинство линий электропередач закладывалось еще в двадцатых годах прошлого века. Старые конструкции не имеют ничего общего с современными стойками, а также отличаются высокой степенью износа. Как результат – снос стоек сопряжен со значительными трудностями. Нужно максимально аккуратно разобрать все конструкции, которые в виду значительного износа могут рассыпаться от малейшей манипуляции, а также удалить все детали и элементы с участка.

Как можно понять, без специалистов здесь не обойтись. Благо, на российском рынке работает большое количество специализированных компаний, выполняющих демонтаж опор. Цена услуг в данном случае полностью компенсируется экономией времени и сил со стороны заказчика.

Исходя из условий, которые определяются в каждом конкретном случае, исполнитель выбирает оптимальную методику удаления стоек. Но независимо от объема работ и степени их сложности, для выполнения заказа привлекается как живая рабочая сила, так и специальное оборудование с помощью которого производится резка, разбор, погрузка, транспортировка и утилизация всех элементов конструкции.

Каким должен быть исполнитель?

Компания, предоставляющая подобные услуги, должна соответствовать определенным требованиям. В первую очередь – это наличие правоустанавливающих документов на осуществление подобной деятельности. В документах всегда есть информация о составе сотрудников компании-исполнителя, уровне их квалификации.

Также обязательным требованием является разработка исполнителем предварительного проекта с указанием методики выполнения работ, последовательности демонтажа, места утилизации разобранной конструкции.

Все работы должны выполняться строго в рамках требований и норм техники безопасности, основы которой исполнитель должен сообщить заказчику при оформлении предварительного проекта будущих действий.

Расчет стоимости и сроки проведения работ.

Если клиент заказывает демонтаж опор, цена и сроки выполнения работы будут определены исходя из следующих условий:

  • тип стойки и ее размеры.
  • количество опор, которые нужно демонтировать.
  • характеристики участка, где нужно работать (наличие вблизи стоек других объектов, удаленность от города и так далее).
  • перечень техники, инструмента, оборудования, необходимого для выполнения демонтажа, а также состав бригады.
  • наличие и качество подъездных путей к участку работ.
  • удаленность пункта приема строительного мусора (в случае сотрудничества с компанией, которая не предоставляет услуг утилизации металлоконструкций).

Каждый из вышеуказанных факторов может значительно повлиять на сроки и цену выполненных работ. Так, для решения нестандартных ситуаций исполнители вынуждены применять более дорогие метод и технологии, способные увеличить стоимость услуг. 

domiksad.net

Демонтаж опор

Демонтаж опор

Демонтаж опор, а также замена элементов опор, должны проводиться по технологической карте или в присутствии руководителя работ.

Перед началом работ по демонтажу опор мастер должен обследовать участок линии и наметить мероприятия, которые обеспечат безопасное проведение работ.

Отбраковку опор необходимо производить в соответствии с требованиями инструкции " По отбраковке деревянных элементов опор" и "По отбраковке железобетонных приставок".

Работник на месте должен определить способы валки опор. Кроме того, перед тем, как выехать на работу на ВЛ 0,4-6-10 кВ на железобетонных опорах, руководитель работ должен проверить по документации наличие на ВЛ однофазных замыканий на землю.

Перед преступлением к работе и расстановкой членов бригады по рабочим местам, мастер должен провести инструктаж бригаде.

При демонтаже опор с применением автокрана строп закрепляется с телескопической вышки или автолестницы выше центра тяжести опоры. Опора освобождается от бандажей и поворотом стрелы крана отводится в нужном направлении и ложится на землю.

Автокран должен быть установлен таким образом, чтобы угол между осью вращения и стрелой был наименьшим.

При валке опоры тяговые оттяжки и тросы должны крепиться в верхней части до начала работ по освобождению основания опоры.

Натяжение троса при валке опоры должно производиться равномерно с надлежащей осторожностью во избежании обрыва троса.

Демонтаж опор

Демонтаж опор, а также замена элементов опор, должны проводиться по технологической карте или в присутствии руководителя работ.

Перед началом работ по демонтажу опор мастер должен обследовать участок линии и наметить мероприятия, которые обеспечат безопасное проведение работ.

Отбраковку опор необходимо производить в соответствии с требованиями инструкции " По отбраковке деревянных элементов опор" и "По отбраковке железобетонных приставок".

Работник на месте должен определить способы валки опор. Кроме того, перед тем, как выехать на работу на ВЛ 0,4-6-10 кВ на железобетонных опорах, руководитель работ должен проверить по документации наличие на ВЛ однофазных замыканий на землю.

Перед преступлением к работе и расстановкой членов бригады по рабочим местам, мастер должен провести инструктаж бригаде.

При демонтаже опор с применением автокрана строп закрепляется с телескопической вышки или автолестницы выше центра тяжести опоры. Опора освобождается от бандажей и поворотом стрелы крана отводится в нужном направлении и ложится на землю.

Автокран должен быть установлен таким образом, чтобы угол между осью вращения и стрелой был наименьшим.

При валке опоры тяговые оттяжки и тросы должны крепиться в верхней части до начала работ по освобождению основания опоры.

Натяжение троса при валке опоры должно производиться равномерно с надлежащей осторожностью во избежании обрыва троса.

xn--h1aaaalnro.xn--p1ai

Информационный ресурс энергетики - Инструкция по работам в месте пересечения с другими ВЛ

ИНСТРУКЦИЯ по безопасному производству работ по замене проводов, демонтажу опор и работах в пролетах пересечения с другими действующими линиями и в зоне влияния другой действующей линии напряжением 110 кВ и выше

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящая инструкция "Организация работ по замене проводов и демонтажу воздушных линий " излагает последовательность выполнения организационно-технических мероприятий при демонтаже проводов и опор ВЛ электропередач. Составлена, на основании следующих директивных материалов: 1, Правил безопасной эксплуатации эл. установок, 2. Инструкции по отбраковке деревянных и ж/б опор.

2. СПОСОБЫ УКРЕПЛЕНИЯ ОПОРЫ.

2.1. Укрепление опоры с помощью инвентарных тросовых расчалок (способ инженера Ф.И. Хабибулина). Этот способ применяется лишь тогда, когда установленная без пасынка стойка опоры имеет зону зона недопустимого сильного загнивания, расположенную в земле и над ней до уровня не выше 10-15см.

2.2. Укрепление с помощью веревочных расчалок

2.2.1. Тот или иной способ крепления дефектных опор выбирается в зависимости отобщего состояния стойки опоры. 2.2.2. Запрещается нарушать целостность проводов и снимать вязки на промежуточных опорах без предварительного укрепления опор. 2.2.3. Опоры, не рассчитанные на одностороннее тяжение проводов, должны быть предварительно укреплены во избежание их падения.

3. Демонтаж, монтаж провода.

3.1. Работы по демонтажу и монтажу провода должны проводиться по технологической карте или ППР в присутствии руководителя работ с группой V по наряду. 3.2. Перед началом робот мастер должен лично обследовать линии и наметить мероприятия, обеспечивающие безопасное проведение работ. 3.3. Приступать к развязке проводов разрешается лишьтолько после укрепления дефектной опоры одним из вышеуказанных способов. 3.4. При замене проводов развязку вязок начинать сверху вниз. Освободив вязки верхнего провода, опускают его на землю осторожно (без pывка) при помощи каната. Вновь подвешиваемый провод поднимают на oпopы, визируют его и производят вязку к изоляторам. В такой последовательности операций выполняется демонтаж и монтаж остальных проводов. Запрещается развязывать последний провод покане будут закреплены вновь подвешенные провода. Перед снятием проводов с угловой опори необходимо укрепить ее оттяжкой. При большой степени загнивания опор необходимо пользоваться раскрепляющими устройствами или производить работы при помощи автовышки, при этом категорически запрещается прикреплять демонтируемые провода, хотя бы временно, к корзине илителескопу вышки. 3.5. Запрещается подниматься и находиться на промежуточной опоре, если на ней закреплено менее двух проводов. 3.6. Запрещается на угловых опорах со штыревыми изоляторами подниматься и работать со стороны внутреннего угла.

 

4. Демонтаж опор.

4.1. Работы по демонтажу опор, а также по замене элементов опор, должны проводиться по технологической карте или ППР в присутствии руководителя работ с группой V по наряду. 4.2. Накануне работ по демонтажу опор мастер должен лично обследовать участок линии и наметить мероприятия, обеспечивающие безопасное проведение работ. 4.3. Отбраковку опор необходимо производить в соответствии с требованиями инструкции "По отбраковке деревянных элементов опор" и "По отбраковке ж/б опор и ж/б приставок". 4.4. Способы валки опоры определяет на месте работник выдавший наряд или руководитель работ. Кроме того, перед выездом на работу на ВЛ 0,4 - 6-10кВ на ж/б опорах руководитель работ должен проверить по документации наличие на ВЛ однофазных замыканий на землю.4.5. Перед расстановкой членов бригады по рабочим местам мастер проводит инструктаж бригаде. 4.6. При демонтаже опор с применением автокрана строп закрепляется с телескопической вышки или автолестницы выше центра тяжести опоры, слабина выбирается до натяга. Опора освобождается от бандажей и поворотом стрелы крана отводится в нужном направлении и ложится на землю или грузится. 4.7. Автокран должен быть установлен таким образом, чтобы угол между осью вращения и стрелой был наименьшим, выставляются и закрепляются ауттригеры, люди выводятся из зоны работы автокрана. 4.8. При валке опоры тяговые тросы иоттяжки должны крепиться в верхней части опоры до начала работ по освобождению основания опоры. 4.10. Натяжение троса при валке опоры должно производиться равномерно с надлежащей осторожностью во избежание обрыва троса.

5.ЗАМЕНА ПРОВОДОВ В ПРОЛЕТАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯС ДРУГИМИ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛИНИЯМИ.

5.1. Все работы на ВЛ выше 1000 В в местах пересечения с действующей ВЛ выполняются по наряду под надзором руководителя работ с группой V из состава руководителей и специалистов обслуживающих данную эл. установку. 5.2. При выполнении работы на проводах ВЛ в пролете пересечения с другой линией, находящейся под напряжением, заземление необходимо устанавливать на той опоре, где производитсяработа. При выполнении работ по подвеске, замене или регулировке провода его следует заземлять с обеих сторон от места пересечения. В этом случае при замене проводов необходимо заземлять с обеих сторон от места пересечения как снимаемый, так и подвешиваемый провод. 5.3. В пролетах пересечения ВЛ при замене проводов и относящихся к ним изоляторов и арматуры, расположенных ниже проводов, находящихся под напряжением, по обе стороны от места пересечения через заземляемые провода необходимо перебросить канаты из растительных или синтетическихволокон с закреплением их за якоря, конструкции и т.п. Подъем провода следует осуществлять плавно, без рывков во избежание подсечки расположенных выше проводов находящихся под напряжением.

5.4. В пролетах пересечения на ВЛ работы на опорах, изоляторах и арматуре, расположенных выше проводов находящихся под напряжением, необходимо проводить по ППР, в котором должны предусматриваться меры предотвращающие опускание проводов.Запрещается производить замену и регулировку провода при выполнении таких работ без снятия напряжения с нижерасположенных проводов.

6.ЗАМЕНА ПРОВОДОВ НА ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛИНИИ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ДРУГОЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛИНИИ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 кВ И ВЫШЕ.

6.1. К работам на токоведущих частях электроустановок под наведенным напряжением следует допускатъ работников прошедших обучение, методам безопасного проведения таких работ с проверкой знаний, записью в удостоверении. Члены бригады (за исключением водителей) должны иметь группу по злектробезопасности ІІІ, руководитель работ должен быть с группой V из состава руководителей или специалистов. 6.2. Персонал обслуживающий BЛ должен знать перечень ВЛ, которые после их отключения находятся под наведенным напряжением. 6.3. Из числа ВЛ, находящихся под наведенным напряжением, надо определить измерениями или расчетами линии, при отключении и заземлении которых по концам ( в РУ) и на месте выполнения работ на заземлителе остается потенциал наведенного напряжения выше 42 В при небольшом токе действующих ВЛ. 6.4. При выполнении работ в зоне слабого действия наведенного напряжения линий необходимо заземлить в РУ подстанции. 6.5. Тоководущие части электроустановки находящейся под наведенным напряжением необходимо заземлить на каждом рабочем месте с присоединением заземляющих проводников к контуру заземления опоры или к заземляющему устройству подстанции. 6.6. До начала выполнения работ под наведенным напряжением необходимо выравнять потенциалы провода, монтажных канатов, машин путем заземления их на общий заземлитель, приэтом провод следует заземлять в последнюю очередь, 6.7. При работах на проводах с нарушением их целостности или работах посоединению проводов их следует заземлять по обе стороны от места разрыва на контур заземления опорыили на общий групповой заземлитель. 6.8. При проведении монтажа и замены проводов находящихся под наведенным напряжением все работы, связанные с прикосновением к проводу, машинам и механизмам, следует выполнять с заземлением их на месте работ и применением электрозащитных средств. Перед раскаткой заземлять провод непосредственно у барабана не требуется. 6.9. Подъем и опускание провода необходимо проводить с заземлением его на каждой опоре, где осуществляется монтаж, при условии, что длина участка не превышает 2 км. Натягивание и визирование провода следует выполнять с заземлением его на анкерной опоре.6.10. Работа по замене проводов должна выполняться по ППР.

ukrelektrik.com

Демонтаж - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Демонтаж - опора

Cтраница 1

Демонтаж опор необходимо производить при снятых проводах. Если нет возможности снятия проводов, то кран необходимо установить стрелой перпендикулярно к линии натяжения проводов.  [1]

Демонтаж опоры производится в обратной последовательности. Выкидные трубопроводы превенторов, согласно техническим условиям, монтируют на проч-жых забетонированных опорах без перегибов и с равномерным наклоном от шревентора до сброса на 18 - стойках.  [2]

Работы по демонтажу опор и проводов ВЛ, а также по замене элементов опор должны проводиться по технологической карте или ППР в присутствии руководителя работ.  [3]

Работы по замене элементов опор, демонтажу опор и проводов ВЛ должны выполняться по технологической карте или ППР.  [4]

При работах по установке, замене и демонтаже опор должно быть назначено лицо, ответственное за безопасное перемещение грузов кранами.  [5]

Такое крепление позволяет отказаться от растяжек, что упрощает процесс монтажа и демонтажа опор.  [6]

Если же условия не позволяют произвести смещение опоры, работа начинается с демонтажа старой опоры. Для этого провода обесточенной линии снимают с опоры и опускают на землю, после чего производится валка старой опоры и установка новой. Установив новую опору, провода поднимают и укрепляют на опоре.  [7]

Использование AGO этой конструкции для перемещения грузов позволит резко сократить время монтажа и демонтажа опоры при необходимости замены последней. Применение одного комплекта AGO вместо нескольких AGO, стационарно установленных под каждое устройство, также позволит сократить общее число опор, нужное для ряда однотипных устройств.  [8]

Использование АСО этой конструкции для перемещения грузов позволит резко сократить время монтажа и демонтажа опоры при необходимости замены последней.  [9]

При монтаже воздушных линий необходимо принять меры для обеспечения безопасности работ при подготовке трассы, установке и демонтаже опор, раскладке проводов.  [10]

При эксплуатации передвижной контактной сети наиболее трудоемким 35 - 50 чел-смен на 1 км) является ее переустройство ( демонтаж опор и сети, перенос провода, опор и арматуры и монтаж контактной сети на новой трассе), производимое электромонтажной бригадой ( 5 - 8 чел. Основной удельный вес в трудовых затратах на переустройство контактной сети ( до 75 %) занимает монтаж ее на новой трассе: сооружение котлованов для опор, их сборка и установка, навеска и монтаж контактного провода.  [11]

Экспериментальные работы, проведенные во ВНИИМЕТ-МАШе [1], [23], показали высокую эффективность гидрораспора и целесообразность его применения при демонтаже опор с подшипниками качения.  [13]

Работы по замене элементов опор, демонтажу опор и проводов ВЛ должны выполняться по технологической карте или ППР.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Демонтаж опор лэп - ТПК «Опоры Москвы»

 Рано или поздно возникает необходимость произвести демонтаж опор для воздушных линий электропередач. Выполнение этой задачи требует большого опыта и подготовки, так как нужно соблюдать технику безопасности, чтобы никто не пострадал и не были повреждены сооружения, расположенные рядом.

По этой причине демонтаж электрических столбов следует доверять специалистам, которые знают все нюансы этой работы, включая такие вещи, как согласование проекта с муниципальными органами и энергокомпаниями.

 

В каких случаях требуется демонтаж опор ЛЭП?

  • завершение срока эксплуатации;
  • необходимость замены и переноса опор ЛЭП на новое место;
  • повреждение опоры в результате природных факторов, упавшего дерева или удара от транспортного средства

Сначала необходимо подготовить рабочее место, обеспечив беспрепятственный доступ для спецтехники. Прибыв на место, монтажники обрежут электрические провода, находящиеся на столбах. Для этого используется автовышка.

Все опоры имеют форму трапеции, поэтому при демонтаже, забуривается грунт рядом.

Затем выполняется непосредственно демонтаж, после чего столбы транспортируют на новое место для установки или для утилизации, если они непригодны для использования.

Процесс демонтажа опор для воздушных линий электропередач лишь кажется простым. Ни в коем случае эту работу нельзя выполнять самостоятельно, так как можно столкнуться с серьезными проблемами, такими как:

  • поражение электрическим током;
  • травмы из-за нарушения правил демонтажа электрических столбов;
  • повреждение сооружений, находящихся в непосредственной близости к опорам ЛЭП;
  • повреждение опор, которые, при правильно выполненном демонтаже, могли бы повторно использоваться на новом месте.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, следует обращаться к специалистам, в точности соблюдающим технологию демонтажа опор ЛЭП и гарантирующим высокое качество работ.

Стоимость работ складывается из количества привлекаемого транспорта. Чем больше опор нужно демонтировать, тем дешевле стоимость работ. Необходимый транспорт: автовышка – для обрезки старых проводов или переноса; ямобур - для забуривания грунта; манипулятор- для перевозки до места складирования.

Наши преимущества:

·       Соблюдение сроков, обозначенных в договоре. Мы имеем большой опыт и выполняем работу с большой ответственностью, соблюдая все договоренности.

·       Предлагаем выгодные цены.

·       В нашем распоряжении имеется вся необходимая техника для замены и переноса опор ЛЭП, независимо от объема работ.

Чтобы заказать демонтаж опор для воздушных линий электропередач, свяжитесь с нами по телефону. Мы ответим на все ваши вопросы, сориентируем по стоимости и отправим нашего специалиста для оценки уровня сложности работ по демонтажу электрических столбов.

www.1stolb.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта