Eng Ru
Отправить письмо

Топливный насос 1ТН-8,5 х 10А. Тн 8


Трансформаторы ТН - Fotoatelier Александр Горбатов

Подробности Просмотров: 2322

Трансформаторы накальные с напряжением питающей сети 127/220 В и частотой 50 Гц

Силовые унифицированные низковольтные трансформаторы серии «Габарит» предназначены для работы от сети переменного тока с напряжением 127/220В, частотой 50Гц и напряжением 40/115/220В, частотой 400Гц. В настоящее время их производит ОАО «Трансвит».Трансформаторы накальные малогабаритные типа ТН применяются для питания устройств на полупроводниковых приборах от сети переменного тока напряжением 127/220 В и частотой 50 Гц. В настоящее время трансформаторы ТН для использования с напряжением сети 127 вольт не выпускаются, хотя возможно изготовление на заказ у производителя. Трансформаторы изготавливаются на броневых магнитопроводах унифицированной конструкции, мощностью от 8,7 до 190 ВА. Трансформаторы накальные типа ТН имеют несколько вторичных обмоток, рассчитанных на различные токи и напряжения, которые при последовательном и параллельном соединениях позволяют получать всевозможные сочетания токов и напряжений для питания устройств различного функционального назначения.

Основные технические характеристики накальных трансформаторов типа ТН с напряжением питающей сети 127/220 В и частотой 50 Гц:

  • Номинальная мощность.......................................................................................................... от 8,7 до 190 ВА;
  • Напряжение питания сети................................................................................................................ 127/220 В;
  • Коэффициент полезного действия..................................................................................................... 70-85 %;
  • Температура окружающей среды...................................................................................................-60...+85 °С;
  • Относительная влажность воздуха при температуре +40 °С................................................................ 98 %;
  • Одиночные удары длительностью 1-10 мс с ускорением............................................................... до 500 g;
  • Многократные удары длительностью 1-80 мс. и частотой 40-60 ударов в минуту....................... до 100 g;
  • Линейные нагрузки с ускорением........................................................................................................ до 50 g;
  • Минимальная наработка...................................................................................................... не менее 10000 часов;
  • Срок сохраняемости .................................................................................................................................. 12 лет.
ОБЩИЙ ВИД ТРАНСФОРМАТОРОВ
 ТРАНСФОРМАТОРЫ НА МАГНИТОПРОВОДАХ ШЛ 12, ШЛ 16, ШЛ 25.       ТРАНСФОРМАТОРЫ НА МАГНИТОПРОВОДАХ ШЛ 20.
 transTN
 transTNsheme
Напряжениесети, В Выводы, на которыеподается напряжениепитания (номинальныевыводы)
220 1-5

 

РАЗМЕРЫ И МАССА ТРАНСФОРМАТОРОВ С ОБМОТКАМИ ИЗ КРУГЛОГО ПРОВОДА, ИСПОЛНЕНИЕ УХЛ

 

Магнито-провод Чертеж Размеры, мм. Масса, г. не более
В А А1 Н
L
d
ШЛ 12 х 16   52 25  35    56    52    М 3-7Н   365
ШЛ 12 х 20 1 56 30 420
ШЛ 12 х 25   62 35 490
ШЛ 16 х 16   61 30 650
ШЛ 20 х 25 1 65 70 35 40 46   72   68   М4-7Н   750 850
ШЛ 20 х 32   77 46 1000
ШЛ 20 х 20   73 40
1200
ШЛ 25 х 32 1, 2 78 85 46 50 58   88   82   05,5   1450 1700
ШЛ 25 х 40   93 60 2100
ШЛ 25 х 25   91 46 2300
ШЛ 32 х 40 1 98 106 50 60 72 108 102 05,5 2750 3300

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТН БРОНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

Тип Мощностьномина-льная,ВА Ток перв.обмотки, А Напряжение вторичных обмоток при номинальнойнагрузке, В   Номинальные токинагрузок вторичныхобмоток, А Магнито-провод 
II III IV V II III IV V
ТН 1-220-50 8.8 0.06 6,3 5/6,3 - - 0,6 0.8 - - ШЛ 16x16
ТН 12-220-50 8.7 5/6,3 - 0,37 0.51 0.51 -
ТН 2-220-50 13.3 0.087 - - 0,1 2 - - ШЛ 16x20
ТН 3-220-50 - - 0.25 1.8 - -
ТН 13-220-50 5/6,3 - 0.71 0.71 0.71 -
ТН 30-220-50 6,3 5/6,3 0.55 0.55 0.55 0.55
ТН 4-220-50 20 0.12 5/6,3 - - 1.65 1.65 - - ШЛ 16x25
ТН 14-220-50 5/6,3 - 1.4 0.92 0.92 -
ТН 15-220-50 - 0.92 1.13 1.13 -
ТН 16-220-50 - 0.8 1.2 1.2 -
ТН 31-220-50 6,3 5/6,3 2.8 0.127 0.127 0.127
ТН 32-220-50 0.65 0.65 1 1
ТН 33-220-50 0.2 1 1 1
ТН 5-220-50 30 0.17 5/6,3 - - 0.48 4.3 - - ШЛ 16x32
ТН 17-220-50 5/6,3 - 0.8 2 2 -
ТН 18-220-50 - 3.3 0.8 0.8 -
ТН 19-220-50 - 0.8 1.75 2.4 -
ТН 34-220-50 6,3 5/6,3 2.4 0.8 0.8 0.8
ТН 35-220-50 1 2 0.85 0.85
ТН 36-220-50 1.2 1.2 1.2 1.2
ТН 6-220-50 41 0,23 5/6,3 - - 0,43 6 - - ШЛ 20X20
ТН 7-220-50 42 - - 3,3 3,3 - -
ТН 20-220-50 41 5/6,3 - 0,9 2,8 2,8 -
ТН 21-220-50 - 0,9 1 4,5 -
ТН 22-220-50 41,5 - 3,8 1,4 1,4 -
ТН 37-220-50 41 6,3 5/6,3 4,0 0,85 0,85 0,85
ТН 38-220-50 0,85 2,8 1,4 1.4
ТН 39-220-50 0,8 0,8 2,4 2,4
ТН 40-220-50 2,8 1,2 1,2 1,2
ТН 8-220-50 58 0,32 5/6,3 _ - 4,6 4,6 - - ШЛ 20X25
ТН 9-220-50 _ - 0,5 8,6 - -
ТН 23-220-50 5/6,3 - 1,4 3,9 3,9 -
ТН 24-220-50 - 6,3 1,4 1,4 -
ТН 25-220-50 - 5,6 1,8 1.8 -
ТН 26-220-50 - 1,6 2,7 4,7 -
ТН 41-220-50 6,3 5/6,3 0,6 1,3 2,9 4.4
ТН 42-220-50 1,4 2,6 2,6 2.6
ТН 43-220-50 4,7 1,5 1,5 1.5
ТН 44-220-50 0,86 2,16 3,0 3,0
ТН 45-220-50 2,64 4,7 0,95 0,95
ТН 46-220-50 2,3 2,3 2,3 2,3
ТН 47-220-50 0.92 3,5 2,4 2,4
ТН 48-220-50 2.4 4,8 1,0 1,0
ТН 10-220-50 77 0,4 5/6,3 _ _ 6 6 - - ШЛ 20X32
ТН 27-220-50 5/6,3 _ 0,73 3,7 7,8 -
ТН 28-220-50 _ 1,8 4,8 5,7 -
ТН 49-220-50 6,3 5/6,3 1,43 4,9 2,9 2,9
ТН 50-220-50 1,6 5,6 2,5 2,5
ТН 51-220-50 1,5 1,5 4,7 4,7
ТН 52-220-50 0,45 5,9 3,0 3,0
ТН 11-220-50 98 0,51 5/6,3 _ _ 7,8 7,8 - - ШЛ 20X40
ТН 29-220-50 5/6,3 _ 2,2 4,5 9,1 -
ТН 53-220-50 6,3 5/6,3 0,82 3,2 5,7 5,7
ТН 54-220-50 2,2 4,45 4,45 4,45
ТН 55-220-50 0,76 0,76 7,0 7,0
ТН 56-220-50 5,4 3,4 3,4 3,4
ТН 57-220-50 1,64 3,0 5,5 5,5
ТН 58-220-50 122 0,63 2,7 5,5 5,5 5,5 ШЛ 25X25
ТН 59-220-50 1,8 4,3 6,6 6,6
ТН 60-220-50 152 0,85 5,9 5,9 6,1 6,1
ТН 61-220-50 190 0,95 6,1 8,0 8,0 8,0

 

 Трансформаторы  ТН выпускаются также с уменьшенным расходом меди на магнитопроводе ШЛМ

 Электрические параметры накальных трансформаторов ТН2–ТН28 c уменьшенным расходом меди.

 

Типмощность,ВтМагнито-проводМаксимальныйток первички,А 127/220 Внапряжения вторичек, Втоки вторичек, А7-89-10 (9-11)12-13(12-14)7-89-1112-14
ТН2-127/220-50 14,5 ШЛМ20x20 0,20/0,12 6,3 5,0 (6,3) 1,14 1,14
ТН3-127/220-50 0,48 1,86
ТН4-127/220-50 21,0 ШЛМ20x25 0,27/0,16 1,85 1,50
ТН5-127/220-50 33,0 ШЛМ20x32 0,39/0,22 5,0 (6,3) 1,00 1,85 2,30
ТН8-127/220-50 60,0 ШЛМ25x25 0,62/0,36 0,52 9,00
ТН9-127/220-50 0,52 9,00
ТН10-127/220-50 75,0 ШЛМ25x32 0,87/0,50 5,95 5,95
ТН11-127/220-50 110,0 ШЛМ25x40 1,09/0,63 8,70 8,70
ТН13-127/220-50 14,5 ШЛМ20x20 0,20/0,12 5,0 (6,3) 0,78 0,78 0,78
ТН14-127/220-50 21,0 ШЛМ20x25 0,27/0,16 0,80 1,28 1,28
ТН15-127/220-50 0,80 1,28 1,28
ТН16-127/220-50 0,80 1,28 1,28
ТН17-127/220-50 33,0 ШЛМ20x32 0,39/0,22 1,00 1,85 2,30
ТН18-127/220-50 1,00 1,85 2,30
ТН19-127/220-50 1,00 1,85 2,30
ТН23-127/220-50 60,0 ШЛМ25x25 0,62/0,36 1,55 4,00 4,00
ТН24-127/220-50 6,30 1,60 1,60
ТН25-127/220-50 5,60 2,00 2,00
ТН26-127/220-50 1,80 2,80 7,94
ТН27-127/220-50 75,0 ШЛМ25x32 0,87/0,50 1,04 3,65 7,25
ТН28-127/220-50 1,94 4,57 5,43

 

 Параметры накальных трансформаторов ТН30–ТН57 c уменьшенным расходом меди.

 

  Типмощность,ВтМагнито-проводМаксимальныйток первички,А 127/220 Внапряжения вторичек, Втоки вторичек, А7-89-1011-12(11-13)14-15(14-16)7-89-1011-1314-16
ТН30-127/220-50 14,0 ШЛМ20x20 0,20/0,12 6,3 5,0 (6,3) 0,58 0,58 0,58 0,58
ТН31-127/220-50 21 ШЛМ20x25 0,27/0,16 2,70 0,22 0,22 0,22
ТН32-127/220-50 0,68 0,68 1,00 1,00
ТН33-127/220-50 0,35 1,00 1,00 1,00
ТН34-127/220-50 33 ШЛМ20x32 0,39/0,22 2,50 0,92 0,92 0,92
ТН35-127/220-50 1,05 2,10 1,05 1,05
ТН36-127/220-50 1,30 1,30 1,30 1,30
ТН41-127/220-50 60 ШЛМ25x25 0,62/0,38 1,20 1,20 3,00 4,20
ТН42-127/220-50 1,45 2,70 2,70 2,70
ТН43-127/220-50 4,80 1,58 1,58 1,58
ТН44-127/220-50 1,00 2,90 3,00 3,00
ТН45-127/220-50 2,75 2,72 1,00 1,00
ТН46-127/220-50 2,38 2,38 2,38 2,38
ТН47-127/220-50 1,00 3,50 2,50 2,50
ТН48-127/220-50 2,50 4,80 1,15 1,15
ТН49-127/220-50 75 ШЛМ25x32 0,87/0,50 2,30 4,40 2,60 2,60
ТН50-127/220-50 1,80 5,10 2,50 2,50
ТН51-127/220-50 1,55 1,55 4,40 4,40
ТН52-127/220-50 0,60 5,30 3,00 3,00
ТН54-127/220-50 110 ШЛМ25x40 1,09/0,631 2,50 5,00 5,00 5,00
ТН55-127/220-50 0,75 0,75 8,00 8,00
ТН56-127/220-50 5,80 3,89 3,89 3,89
ТН57-127/220-50 2,00 3,85 5,80 5,80

photonik.ru

Топливный насос Л4ТН-8,5 x 10Т

Устройство рядных топливных насосов рассмотрим на примере четырехплунжерного насоса, устанавливаемого на дизелях СМД; диаметр плунжера 8,5 мм, ход плунжера 10 мм.

Корпус насоса представляет собой отливку сложной конфигурации. К передней, обработанной плоскости корпуса присоединена чугунная плита 8 крепления насоса. Между плитой и корпусом установлена паронитовая прокладка 19.

Установочный фланец 15 изготовлен из стали 20, цементован и закален. Фланцем насос центрируется при установке на двигателе. При установке фланца в корпус насоса канал 11, служащий для подвода смазки к втулке шестерни привода, должен находиться вверху.

С задней стороны к корпусу насоса крепят фланец 2 регулятора. Между корпусом топливного насоса и фланцем регулятора ставят паронитовую прокладку. Корпус насоса горизонтальной перегородкой разделен на две камеры: верхнюю и нижнюю.

В нижней камере помещен кулачковый вал 14 насоса, изготовленный из стали 45 и закаленный. На кулачковый вал между буртиками и шарикоподшипниками устанавливают маслоотражательные и регулировочные шайбы.

Топливный насос Л4ТН-8,5 х 10Т

Рис. Топливный насос Л4ТН-8,5 х 10Т: а — продольный разрез; б — поперечный разрез; 1 — рейка; 2 — фланец крепления регулятора; 3 и 6 — шпильки; 4 — плунжерная пара; 5 — нагнетательный клапан; 7 — головка топливного насоса; 8 — плита крепления; 9 — колпак рейки; 10 — корпус насоса; 11 и 29 — каналы; 12 — шарикоподшипник; 13 — сальник; 14 — кулачковый вал; 15 — установочный фланец; 16 — шлицевая втулка; 17 — стопорная шайба; 18 — гайка вала; 19 — прокладка; 20 — корпус толкателя; 21 — ось ролика; 22 — ролик толкателя; 23 — втулка; 24 — шестерня; 25 — пружина фрикциона; 25, 31 и 32 — пробки; 27 и 28 — гайки; 30 — крышка; 33 — толкатель плунжера; 34 — подкачивающий насос; 35 — регулировочный болт толкателя.

На переднем конце вала на шпонке посажена шлицевая втулка 16. Втулка изготовлена из стали 40Х. Рабочая поверхность шлицов закалена. Один из шлицов срезан. Это сделано для того, чтобы можно было при установке насоса соединить его с шестерней привода в прежнем положении.

На заднем конце кулачкового вала помещена предохранительная муфта (фрикцион), смягчающая удары в регуляторе при резком изменении оборотов коленчатого вала дизеля.

Муфта устроена следующим образом. На цилиндрическую часть втулки 23 свободно посажена приводная шестерня 24. В заднюю торцовую поверхность шестерни упираются лапками две тарельчатые пружины 25 фрикциона — внутренняя и наружная.

Высота наружной пружины больше внутренней на 0,5 мм. Прижимаются пружины к шестерне гайкой 27. Стопорное кольцо гайки удерживает ее от самоотвертывания. В собранном виде фрикцион надевают на хвостовик кулачкового вала и закрепляют шпонкой и гайкой 28 с пружинной шайбой.

В верхней камере корпуса насоса размещены четыре толкателя, передающие движение от кулачков к плунжерам. Толкатель состоит из корпуса 20, двойного ролика 22, оси 21 ролика и регулировочного болта 35 с контргайкой. Регулировочный болт и контргайка изготовлены из стали 20, головка болта цементована или цианирована и закалена.

Регулировочный болт служит для изменения начала впрыска топлива. Вывертывание болта приводит к опережению впрыска, завертывание — к запаздыванию впрыска. Контргайка препятствует самоотвертыванию болта в процессе работы.

У правильно собранного толкателя долевая канавка на поверхности оси должна располагаться со стороны регулировочного болта. Ось запрессовывают в корпус.

Головка топливного насоса. В головке насоса устанавливают прецизионные детали. Внутри головки просверлен П-образный канал 13, соединенный с отверстиями втулок плунжеров. Он закрыт двумя пробками 4 с задней стороны головки. Канал служит для подвода топлива к втулкам плунжеров.

В футорку в ввернут клапан 12, поддерживающий давление топлива в головке насоса в пределах 0,07—0,09 Мн/м2 (0,7—0,9 кГ/см2). Регулировать давление начала перепуска в небольших пределах можно изменением величины затяжки пружины 11. Увеличение затяжки повышает давление начала перепуска топлива из канала 13. При помощи корпуса этого клапана крепят к головке трубопровод для отвода излишка топлива.

С лицевой стороны головки просверлены два отверстия: переднее — для выпуска воздуха из канала, заднее — для подвода топлива.

В головку вставлены втулки 14. Под буртики втулок поставлены уплотняющие прокладки. Положение втулки в головке фиксируют установочным винтом 12, который своим хвостовиком заходит в паз на поверхности втулки. На торец втулки опирается седло 9 нагнетательного клапана. Сопряженные поверхности клапана и втулки тщательно обработаны, седло прижимается к втулке штуцером 7. Для создания герметичности ставят медно-асбестовую прокладку.

Головка топливного насоса в сборе

Рис. Головка топливного насоса в сборе: 1 — головка насоса; 2 и 6 — футорки; 3 — болт поворотного угольника; 4 — пробка; 6 — прокладка; 7 — защитная втулка; 8 — корпус перепускного клапана; 9 — пробка перепускного клапана; 10 — прокладка; 11 — пружина; 12 — перепускной шариковый клапан; 13 — П-образный канал; 14 — задний зажим: 15 — передний зажим.

Штуцер завинчивают с усилием, которое обеспечивает надежную герметичность в сопряжении втулка—седло клапана и вместе с тем не вызывает чрезмерной деформации втулки. Иначе плунжер может зависнуть во втулке.

Штуцеры удерживаются от самоотвинчивания зажимами 14 и 15. Зажимы стягивают попарно двумя винтами.

Плунжер изготовлен из легированной стали ХВГ, закален и состоит из собственно плунжера и поводка, напрессованного на хвостовую часть плунжера. Отсечная кромка плунжера наклонена к плоскости, перпендикулярной оси плунжера, под углом 48″ 20′. При помощи поводка плунжер поворачивается относительно оси для изменения подачи топлива. Ось поводка установлена параллельно оси плунжера.

Втулка плунжера изготовлена из стали ХВГ. Впускное и отсечное окна расположены на противоположных сторонах втулки. Впускное выше отсечного на 3 мм. Вертикальные оси симметрии их лежат в одной плоскости.

При наличии одной отсечной кромки у плунжера топливо прижимает плунжер к одной стороне втулки. Кроме того, несимметричная форма головки плунжера с одной отсечной кромкой улудшает качество доводки плунжера при его изготовлении. Для устранения этих недостатков плунжеры выпускают с двумя отсечными кромками.

Плунжер и развертка головки плунжера с одной (а) и двумя (б) отсечными кромками

Рис. Плунжер и развертка головки плунжера с одной (а) и двумя (б) отсечными кромками

Плунжерную пару (плунжер—втулка) с двумя кромками выпускают с номером 16-с15-1Г, с одной кромкой — 16-с15-1.

Пара плунжер—втулка — прецизионная.

Плунжер и втулка подогнаны друг к другу с очень высокой точностью. Зазор между рабочими поверхностями не превышает 1,5—2 микрона. Чтобы лучше представить этот размер, напомним, что толщина человеческого волоса составляет около 30 микрон.

Такой малый зазор между сопряженными поверхностями достигается взаимной притиркой плунжера и втулки. Износостойкость плунжерных пар повышается, если они изготовлены методом селективной сборки. Этот метод получает все более широкое распространение при изготовлении топливной аппаратуры. Детали плунжер—втулка невзаимозаменяемы, и их не следует раскомилектовывать.

Несмотря на высокую точность изготовления плунжерных пар, их все же не удается изготовить так, чтобы они совершенно не допускали утечки при нагнетании топлива.

На заводах-изготовителях каждую плунжерную пару испытывают на плотность. По плотности плунжерные пары делятся на группы, номер группы указан на втулке плунжера. При комплектовании топливного насоса подбирают плунжерные пары только одной группы.

Нагнетательный клапан 8 и седло клапана 9 образуют прецизионную пару, зазор между разгрузочным пояском и седлом клапана 2—16 микрон. Клапан изготовлен из стали ШХ-15 и закален. На его хвостовой части профрезерованы четыре равномерно расположенные продольные канавки.

На хвостовики втулок 14 надеты пружины 15, которые прижимаются к головке насоса тарелками 16. Тарелки снизу поддерживаются опорными планками, которые прикреплены к шпилькам 6. Плунжеры удерживаются от выпадения из втулок пружинными кольцами.

Головку насоса прикрепляют к корпусу двумя шпильками. Между головкой и корпусом поставлена уплотнительная прокладка. К плоскости корпуса 10 насоса крепят подкачивающий насос.

Изменение подачи топлива одновременно всеми насосными элементами осуществляется рейкой 1. На рейке надеты четыре хомутика, укрепленные в соответствующих положениях стяжными болтами. На конце рейки, со стороны регулятора, установлен поводок для соединения рейки с регулятором. При перемещении рейки вправо подача топлива увеличивается, влево, до отказа,— выключается.

Доступ к толкателям плунжеров и хомутикам на рейке при регулировании осуществляется через люк в корпусе насоса. Люк закрывается крышкой 30.

Топливный насос 4ТН-8,5 х 10 был установлен на дизелях Д-54. Он отличается от топливного насоса Л4ТН-8,5х10Т устройством кулачкового вала (имеет дуговой профиль кулачка вместо тангенциального), корпуса насоса и корпуса регулятора.

Топливный насос 4ТН-8,5 х 10Т устанавливают на дизеле Д-54А. Он отличается от топливного насоса Л4ТН-8,5 х 10Т тем, что его можно располагать на двигателе справа. Рычаг регулятора и подкачивающий насос прикреплены с противоположной по сравнению с насосом Л4ТН-8,5 х 10Т стороны, поэтому изменены корпус насоса и корпус регулятора.

Топливные насосы 4ТН-9 х 10Т и 6ТН-9 х 10 устанавливают соответственно на дизели АМ-41 и АМ-01. По конструкции подобны насосу 4ТН-8,5 х 10Т.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Топливный насос 1ТН-8,5 х 10А

Топливный насос 1ТН-8,5 х 10

Рис. Топливный насос 1ТН-8,5 х 10: 1 — головка наcoca; 2 — корпус; 3 — толкатель плунжера; 4 — ведущая шестерня; 5 — кулачковый вал; 6 — ведомая шестерня; 7 — передаточный валик; 8, 16 и 24 — пробки; 9 — задняя крышка; 10 — болт — жесткий упор; 11 — рычаг корректора; 12 — стержень корректора; 13 — пружина регулятора; 14 — гайка; 15 — пружина корректора; 17 — ушко; 18 — болт-ограничитель; 19 — наружный рычаг регулятора; 20 — крышка люка; 21 — рычаг пружины; 22 — винт упора корректора; 23 — подкачивающий насос; а и в — камеры; б — картер насоса.

Одноплунжерный топливный насос 1ТН-8,5 х 10А монтируют на дизелях Д-20 тракторов ДТ-20 и самоходных шасси ДСШ-14. Насос работает так же, как и четырехплунжерный топливный насос 4ТН-8,5 х 10.

В принципиальном отношении топливный насос 1ТН-8,5 х 10 представляет собой секцию четырехплунжерного насоса. В одном корпусе с ним заключен механический регулятор.

Насос состоит из чугунного корпуса сложной конфигурации. В корпусе имеется: камера а, в которой размещен регулятор числа оборотов; картер б насоса, в котором находится кулачковый валик, и камера в, в которой установлен насосный элемент. Сверху на корпусе укреплена головка 1 насоса. Она устроена подобно головке топливного насоса 4ТН-8,5 х 10.

Устройство, расположение и способ крепления втулки плунжера, плунжера и нагнетательного клапана такие же, как в насосе 4ТН-8,5 х 10. Головка насоса прикреплена к корпусу двумя шпильками. Давление в головке насоса поддерживается перепускным клапаном в пределах 0,07—0,09 Мн/м2 (0,7—0,9 кГ/см2).

Слева, по ходу, на головке имеется прилив, в который ввернут болт 18, ограничивающий максимальные обороты двигателя. Положение болта регулируют изменением числа прокладок.

Плунжер приводится в действие от кулачкового вала 5 при помощи толкателя 3, взаимозаменяемого с толкателями насоса 4ТН-8,5 х 10. Кулачковый вал изготовлен из стали 45, поверхность кулачка закалена. У кулачка вала более крутой подъем, чем у кулачка вала насоса 4ТН-8,5 х 10.

На переднем конце кулачкового вала на конический хвостовик посажена шестерня 6, закрепленная шпонкой. С торцовой стороны на шестерне имеются два отверстия с резьбой и проточка для центрирования и крепления привода насоса на стенде при испытании его. Шестерня 6 находится в постоянном зацеплении с шестерней 4 регулятора. Правильность зацепления шестерен проверяют рисками, нанесенными на торцах шестерен. У правильно собранных шестерен риска впадины между зубьями ведущей шестерни должна совпадать с риской зуба ведомой шестерни.

С внутренней стороны шестерни 6 на удлиненной ступице посажен сальник, который фиксируется кольцом. Этим же кольцом удерживается внешнее кольцо переднего подшипника кулачкового вала.

В корпусе насоса параллельно кулачковому валу расположен валик регулятора.

Подкачивающий насос установлен такой же, как и на насосе 4ТН-8,5 х 10, только в нем нет насоса ручной подкачки топлива.

Сверху в корпусе насоса просверлено отверстие для заливки дизельного масла в корпус насоса. Отверстие закрывают пробкой 16. Уровень масла контролируют пробкой 24.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Трансформаторы ТН1...ТН11

Поиск по сайту

Электрические параметры накальных трансформаторов ТН1...ТН11,50 Гц, 127/220 В на броневых сердечниках ШЛ.Конструкция с наименьшей массой

Номертипономинала Тип и размерысердечника, мм Мощность,ВА Ток первичнойобмотки, А Допустимые токивторичных обмоток, А 7 − 89 − 11
ТН1 ШЛ16 Х 16 8.8 0,11/0,06 0,60 0,80
ТН2 ШЛ16 Х 20 13,3 0,15/0,09 0,10 2,00
ТН3 ШЛ16 Х 20 13,3 0,15/0,09 0,25 1,80
ТН4 ШЛ16 Х 25 20 0,21/0,12 1,65 1,65
ТН5 ШЛ16 Х 32 30 0,30/0,17 0,48 4,30
ТН6 ШЛ20 Х 20 40 0,40/0,23 0,43 6,00
ТН7 ШЛ20 Х 20 40 0,40/0,23 3,30 3,30
ТН8 ШЛ20 Х 25 58 0,53/0,32 4,60 4,60
ТН9 ШЛ20 Х 25 58 0,53/0,32 0,50 8,60
ТН10 ШЛ20 Х 32 77 0,68/0,40 6,0 6,0
ТН11 ШЛ20 Х 40 98 0,88/0,51 7,8 7,8

Электрические параметры накальных трансформаторов ТН2...ТН11,50 Гц, 127/220 В на броневых сердечниках ШЛМ.Конструкция с уменьшенным расходом меди

Номертипономинала Тип и размерысердечника, мм Мощность,ВА Ток первичнойобмотки, А Допустимые токивторичных обмоток, А 7 − 89 − 11
ТН2 ШЛМ20 Х 20 14,5 0,20/0,12 1,14 1,14
ТН3 ШЛМ20 Х 20 14,5 0,20/0,12 0,48 1,86
ТН4 ШЛМ20 Х 25 21,0 0,27/0,16 1,82 1,50
ТН5 ШЛМ20 Х 32 33,0 0,39/0,22 1,85 2,30
ТН9 ШЛМ25 Х 25 60,0 0,62/0,36 0,52 9,00
ТН10 ШЛМ25 Х 32 75 0,87/0,50 5,95 5,95
ТН11 ШЛМ25 Х 40 110 1,09/0,63 8,70 8,70
Трансформаторы ТН1...ТН11 на 127/220 ВЭлектрическая принципиальная схема накальных трансформаторов ТН1...ТН11 на броневых сердечниках ШЛ и ШЛМ на 50 Гц , 127/220 В Трансформаторы ТН1...ТН11 на 220 ВЭлектрическая принципиальная схема накальных трансформаторов ТН1...ТН11 на броневых сердечниках ШЛ и ШЛМ на 50 Гц , 220 В

Напряжения на отводах первичных обмоток трансформаторов на 127/220 В составляют:

  • между выводами 1 и 1а, 4 и 4а - 3,2 В;
  • между выводами 1 и 1б, 4 и 4б - 6,3 В;
  • между выводами 1 и 2, 4 и 5 - 110 В;
  • между выводами 1 и 3, 4 и 6 - 127 В;

На вторичных обмотках трансформаторов ТН всех исполнений и типов напряжение сооставляет:

  • между выводами обмоток без отводов - 6.3 В;
  • между началом обмотки (на схемах обычно обозначается точкой) и отводом - 5 В;
  • между отводом и концом обмотки - 1.3 В.

При использовании трансформаторов ТН-127/220 В на 127 В необходимо:соединить выводы 1 и 4, 3 и 6;напряжение 127 В необходимо подавать на выводы 1 и 3.

При использовании трансформаторов ТН-127/220 В на 220 В необходимо:соединить выводы 2 и 4;напряжение 220 В необходимо подавать на выводы 1 и 5.

Для тр-тов ТН-220 В всё проще. Напряжение 220 В подаётся на выводы 1 и 5.

katod-anod.ru

ТРАНСФОРМАТОРЫ ТН

ТРАНСФОРМАТОРЫ ТН

Типономинал

трансформатора

Номинал

ная

мощность

ВАТТ

Ток

первич

ной

обмотки

А

Напряжение вторичной |Ток вторичной обмотки (Вольт) | обмотки(Ампер)

Выводы обмоток

7-8

9-10

(9-11)

12-13

(12-14)

7-8

9-11

12-14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

          1              2     3    4     5        6    7   8         9

ТН 1-127/220-50 8.8 .11    6.3 5.0 (6.3)    .6 .8 ТН 2-127/220-50 13.3 .15  6.3 5.0 (6.3)    .1 2.0 ТН 3-127/220-50 13.3 .15  6.3 5.0 (6.3)    .25 1.8 ТН 4-127/220-50 20.0 .21  6.3 5.0 (6.3)    1.65 1.65 ТН 5-127/220-50 30.0 .30  6.3 5.0 (6.3)    .48 4.3 ТН 6-127/220-50 41.0 .4   6.3 5.0 (6.3)    .43 6.0 ТН 7-127/220-50 42.0 .4   6.3 5.0 (6.3)    3.3 3.3 ТН 8-127/220-50 58.0 .53 6.3 5.0 (6.3)    4.6 4.6 ТН 9-127/220-50 58.0 .53 6.3 5.0 (6.3)    .5 8.6 ТН10-127/220-50 77.0 .68 6.3 5.0 (6.3)    6.0 6.0 ТН11-127/220-50 98.0 .88 6.3 5.0 (6.3)    7.8 7.8 ТН12-127/220-50 8.7 .11 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .37 .51 .51ТН13-127/220-50 13.3 .15 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .71 .71 .71ТН14-127/220-50 20.0 .21 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 1.4 .92 .92ТН15-127/220-50 20.0 .21 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .92 1.13 1.13ТН17-127/220-50 20.0 .21 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .8 2.0 2.0ТН18-127/220-50 30.0 .3 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 3.3 .8 .8ТН19-127/220-50 30.0 .3 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .8 1.75 2.4ТН20-127/220-50 41.0 .4 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .9 2.8 2.8ТН21-127/220-50 41.0 .4 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .9 1.0 4.5ТН22-127/220-50 41.5 .4 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 3.8 1.4 1.4ТН23-127/220-50 58.0 .53 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 1.4 3.9 3.9ТН24-127/220-50 58.0 .53 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 6.3 1.4 1.4ТН25-127/220-50 58.0 .53 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 5.6 1.8 1.8ТН26-127/220-50 58.0 .53 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 1.6 2.7 7.8ТН27-127/220-50 77.0 .68 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) .73 3.7 7.8ТН28-127/220-50 77.0 .68 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 1.8 4.8 5.7ТН29-127/220-50 98.0 .88 6.3 5.0 (6.3) 5.0 (6.3) 2.2 4.5 9.1

ТН30 127/220 50 13.3 .15 6.3 5.0(6.3) .55 .55 .55 .55ТН31 127/220 50 20.0 .21 6.3 5.0(6.3) 2.80 .13 .13 .13ТН32 127/220 50 20.0 .21 6.3 5.0(6.3) .65 .65 1.0 1.0ТН33 127/220 50 20.0 .21 6.3 5.0(6.3) .2 1.0 1.0 1.0ТН34 127/220 50 30.0 .3 6.3 5.0(6.3) 2.4 .8 .8 .8ТН35 127/220 50 30.0 .3 6.3 5.0(6.3) 1.0 2.0 .8 .85ТН36 127/220 50 30.0 .3 6.3 5.0(6.3) 1.2 1.2 1.2 1.2ТН37 127/220 50 41.0 .4 6.3 5.0(6.3) 4.0 .85 .8 .85ТН38 127/220 50 41.0 .4 6.3 5.0(6.3) .85 2.8 1.4 1.4ТН39 127/220 50 41.0 .4 6.3 5.0(6.3) .8 .8 2.4 2.4ТН40 127/220 50 41.0 .4 6.3 5.0(6.3) 2.8 1.2 1.2 1.2ТН41 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) .6 1.3 2.9 4.4ТН42 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) 1.4 2.6 2.6 2.6ТН43 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) 4.7 1.5 1.5 1.5ТН44 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) .86 2.16 3.0 3.0ТН45 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) 2.64 2.16 .95 .95ТН46 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) 2.3 2.3 2.3 2.3ТН47 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) .92 3.5 2.4 2.4ТН48 127/220 50 58.0 .53 6.3 5.0(6.3) 2.4 4.8 1.0 1.0ТН349127/220 50 77.0 .68 6.3 5.0(6.3) 1.43 4.9 2.9 2.9ТН50 127/220 50 77.0 .68 6.3 5.0(6.3) 1.6 5.6 2.5 2.5ТН51 127/220 50 77.0 .68 6.3 5.0(6.3) 1.5 1.5 4.7 4.7ТН52 127/220 50 77.0 .68 6.3 5.0(6.3) .45 5.9 3.0 3.0ТН53 127/220 50 98.0 .88 6.3 5.0(6.3) .82 3.2 5.7 5.7ТН54 127/220 50 98.0 .88 6.3 5.0(6.3) 2.2 4.45 4.45 4.45ТН55 127/220 50 98.0 .88 6.3 5.0(6.3) .76 .76 7.0 7.0ТН56 127/220 50 98.0 .88 6.3 5.0(6.3) 5.4 3.4 3.4 3.4ТН57 127/220 50 98.0 .88 6.3 5.0(6.3) 1.64 3.0 5.5 5.5ТН58 127/220 50 122.0 1.1 6.3 5.0(6.3) 2.7 5.5 5.5 5.5ТН59 127/220 50 122.0 1.1 6.3 5.0(6.3) 1.8 4.3 6.6 6.6ТН60 127/220 50 152.0 1.5 6.3 5.0(6.3) 5.9 5.9 6.1 6.1ТН61 127/220 50 190.0 1.66 6.3 5.0(6.3) 6.1 8.0 8.0 8.0

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта