Eng Ru
Отправить письмо

Правильно подключить ресивер компрессору. Подключить компрессор


как подключить компрессор

Как подключить компрессор от холодильника без пускового реле Как просто подключить компрессор от холодильника.

Как просто подключить компрессор от холодильника и опредилить рабочуюи пусковую обмотки.

Как подключить компрессор от холодильника

EPN Cashback - лучший кэшбэк сервис для АлиЭкспресс. Возвращайте до 20% от покупок в крупнейших интернет-магазина...

Запуск и настройка компрессора на примере Кентавра КП24/20

Рекомендуем сравнивать условия в проверенных точках Украины https://eg-sad.com.ua/ , а в России тут http://fas.st/d3O5p или...

Как подключить компрессор от холодильника

Это очень просто!!! Он смог накачать 30 бар!!! Проверено!!! Моя страница в ВК - http://vk.com/maksimdiy Моя группа в ВК...

Как подключить компрессор холодильника

Если вы хотите подключить или проверить компрессор от старого холодильника то возможно это видео вам приго...

Запустить мотор - компрессор с холодильника без реле

Запчасти покупаю здесь https://techno-zip.com.ua Мой сайт http://sammaster.xyz/ Таблица сопротивлений мотора http://sammaster.xyz/remont-kholodi...

Компрессор 380v через магнитный пускатель

как подключить реле давления на компрессоре 380v.

Сообразительный автомойщик как подключить два компрессор Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛ

Пытаюсь настроить компрессор =покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка...

4☼ Подключения шлангов и регулятора давления к компрессору

Ставлю на краскопульт шланг и регулятор давления.

Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами Компрессор - ТОРНАДО - и этим все сказано!

Торнадо -135, является самым производительным устройством в модельном ряду Аврора. 3х-фазный масляный компре...

Как подключить компрессор от морозилки ( холодильника)???

Подписывайтесь на канал!!!!!! Дальше будут очень много интересных видео. Если есть вопросы пишите в вк. Мой...

Подключение компрессора холодильника через пускозащитное реле.

как подключить компрессор от холодильника, кондиционера к сети 220V

как подключить компрессор от холодильника, кондиционера к сети 220V с помощью рабочего конденсатора.

Компрессор кондиционера. Электрическая схема, подключение. Днепр

Электрическая схема подключения компрессора кондиционера. Схема принципиальная электрическая после прос...

Компрессор, подскажите как его подключить.

Очень нужна помощь в подключении этого чуда, пробовал подключать движок не напрямую, а через выводы - прово...

5☼ Обзор воздушного компрессора, настройка автоматики.

Переделка воздушного фильтра компрессора. Регулировка автоматики. Перегрев компрессора: https://youtube.com/watch?v=tGiY...

обзор компрессора Fubag 380 вольт подключение компрессора к сети 380 вольт

обзор компрессора Fubag B6800B 100 литров 380 вольт подключение компрессора к сети 380 вольт. Как подключить компресс...

Компрессор со-7б 220v.схема подключения

По просьбе смотрящих.

Запускаем вскрытый компрессор, почему нельзя включать сразу после...

В видео оговорился, не термистор , а позистор. В данном видео рассмотрим устройство и принцип работы мотор-к...

Проверить мотор и реле на холодильнике Indesit и Атлант

Запчасти покупаю здесь https://techno-zip.com.ua Мой сайт http://sammaster.xyz/ Всё о ремонте стиральных машин http://sammaster.xyz/sdelat-remon...

Как подключить автомобильный компрессор к компьютерному блоку питания 12В

В этом видео наглядно показан способ подключения автомобильного компрессора к компьютерному блоку питани...

Как запустить заклинивший мотор - компрессор холодильника

Запчасти покупаю здесь https://techno-zip.com.ua Мой сайт http://sammaster.xyz/ Таблица сопротивлений мотора http://sammaster.xyz/remont-kholodi...

Компрессор из холодильника своими руками

Компрессор из холодильника своими руками Самодельный компрессор.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР (насос) Торнадо АС 580 Устраняем Косяки

Приобрел себе автомобильный компрессор (насос) Торнадо АС 580 вроде не подделка. Лучшие видеорегистраторы...

Почему не запускается компрессор холодильника.Неисправности холодильника.Подключение реле компресора

Почему не запускается компрессор холодильника. Неисправности холодильника Cтинол.Подключение реле компре...

подключения автоматики для компрессора ЗИЛ Подключение компрессора Alita AL80

С помощью 10-ти канального разветвителя на 9 мм трубу мы быстро подключили необходимое количество распылите...

Подключение компрессора на 380 к сети 220 Подключение пневмоподвески, магистрали, компрессора через механический клапан. .

В этом видео мы коротко расскажем и покажем как подключить компоненты пневмоподвески.

Как подключить компрессор в водопроводную систему?/How to connect air compressor to water pipe?

Видео о том, как подключить пневматический штуцер к водопроводной сети, для удаления воздуха из системы...

Как подключить компрессор (насос) и подкачать шины. Volgswagen Touareg 2005 3.2L V6 Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ Вклычатель Линейный компрессор LG FC75LANE - что если подключить напрямую к сети 120В

Линейный компрессор LG FC75LANE - что если подключить напрямую к сети 120В Ваттметр - https://goo.gl/ehKYTd.

Подключение компрессора СО-7Б через частотный преобразователь. Что может быть с машиной если подключить компрессор для накачки шин в прикуриватель

Видео Что может быть с машиной если подключить компрессор для накачки шин в прикуриватель. Пример Toyota Corolla...

Minecraft МЭ система как подключить дробитель,компрессор и т.д.( Часть 2 )

А кто хочет можете кинуть шмотачку на стим ) https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=190403315&token=vvP9Fs6q По рекламе обращаться...

como atualizar galaxy win para android lollipop 5.1.1 d3dcompiler_43.dll rocket league sw is wrong please download again 6 como criar disco local d no windows 7 desbloqueio ps3 super slim cfw site de combos naruto online portugues sistema multijogos mace como mudar a porta do wamp roteador tenda w311r+ configurar spynet 2.7

debojj.net

Правильно подключить ресивер компрессору. Как правильно подключить. Kak-Delat-Pravilno.ru

  • Нравится
  • Не нравится
George44 24 Сен 2013

Ключевое слово условно, он сдохнет намного раньше чем это условно наступит)))

А почему, написано же время непрерывной работы 30 мин, давление 10 бар.

Вот поменял я проводку, поставил обратный клапан. Какая разница сколько ему качать - 20 или 40л? Я правильно понимаю, что от этого зависит только время, которое ему потребуется.

Вот до какого давления он накачает 40л за 20мин?

  • Нравится
  • Не нравится
Wazokrit 24 Сен 2013

Встречный вопрос, Беркут 15 :) при наличии условно :) неограниченного времени ( ну допустим, час с перерывами) и обратных клапанах, до какого давления накачает эти 40лGeorge44 ,

Для беркута 20го оптимал 10-12л. сильно хочеться ждать неделю?просто для 40ка литров надо не один компрессор и даже не 2(беркута веера). на 40л надо уже чтото посерьезней. просто заведомо смерть беркута. однозначно.

  • Нравится
  • Не нравится
Wazokrit 24 Сен 2013

George44 ,он 30минут расчитан качать на 3барах. при накачке у меня 2 веера 380+480й. в 5 галлонов(19л). за 2 минуты нагреваються так что держать руку уже сложно на них.

  • Нравится
  • Не нравится
George44 24 Сен 2013

Ок, согласен, это как в водяных насосах - одновременно указывают подачу и давление, но это обратно пропорциональные вещи, сталкивался. В принципе здесь тоже самое.

Согласен и с тем, что это насос для колес, а не для ресиверов. Зададим вопрос по другому - есть ли данные, до какого давления этот беркут накачает 40л за время до его "номинального" нагрева?

У меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал George44: 24 Сентябрь 2013 - 21:47

  • Нравится
  • Не нравится
Wazokrit 24 Сен 2013

George44 ,данных таких нет. да и 40л тогда не стоит ставить. он до какого давления накачает и все. дальше припервом включении нагреваеться очень быстро.

  • Нравится
  • Не нравится
andre34 24 Сен 2013

меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится
George44 24 Сен 2013

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

Да я видел фотки vladdycha с компом в заднем крыле. Но ведь это тоже салон и там будет тарахтеть. Вот поэтому я и хочу большой ресивер, чтобы компрессор вообще включался как можно реже.

Так собственно у меня и передние и задние подушки - " от vladdycha" :)

  • Нравится
  • Не нравится
konner 24 Сен 2013

Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Как правильно подключить реле давления к компрессору?

Уважаемые Мастера,по случаю достался мне компрессор с ресивером типа «БВК» (рис.1). Для модельной аэрографии этот «фирменный самодел» нуждается в доработке примерно так, как показано на рис.2 (установка пневмо-электро автоматики – реле давления, редуктора давления и т.д.).

Я не знаю, как правильно подключить реле давления к электрической части компрессора.

К каким проводам, к каким клеммам на пускозащитном реле компрессора (рис.3)?

Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?

Компрессор холодильный Electrolux GL90AA, б\у.

Режим работы компрессора с автоматикой должен быть следующим: при ручном включении компрессор нагнетает в ресивер воздух. При достижении давления определенного значения в ресивере и напорной магистрали (скажем, 8 атм.) срабатывает реле давления и разрывает цепь – компрессор автоматически выключается. При снижении давления до определенного значения (скажем, до 2 атм.) снова срабатывает реле давления и замыкает цепь – компрессор автоматически включается.И ещё, может быть ручной включатель (белая педалька на рис.1) в цепи лишний?

Аэрографом я расписываю модели техники (рис.4).

Отредактировано Сэр Вилат (Пт, 23 Май 2008 04:58)

Поделиться 2 Пт, 23 Май 2008 05:44

Неясно, есть ли на Вашем агрегате то самое реле давления с контактами, позволяющее устанавливать нужное давление в рессивере (максимальное и минимальное).Если это реле есть в конструкции, то его контакты можно просто подключить к контактам ручного выключателя последовательно, если нужно вручную управлять (отключать в конце работы).Или просто параллельно к выключателю, но тогда отключать после работы придется вилкой сети.Это решение простейшее и не требует электронавыков. Все зависит от того, какое реле давления имеется у Вас

Поделиться 3 Пт, 23 Май 2008 05:54

Рассмотрел Ваши рисунки подробнее. На рис. 3 белый "провод от выключателя" соединен с голубым "проводом от вилки" и заизолирован.Снимите эту изоляцию, разберите соединение и потом эти два провода соедините к двум проводам от реле давления. Надежно заизолируйте оба новых соединения.На Вашем рисунке голубой провод от выключателя соединен с клеммой очень ненадежно.

Поделиться 4 Пт, 23 Май 2008 09:25

У меня такой компрессор не запускается, если в рессивере давление больше 1.5 очка, приходится стравливать воздух чтобы запустить.

Поделиться 5 Пт, 23 Май 2008 10:09

Видимо, регулировка минимального давления у Вас менее 1,5 и контакты реле при таком давлении не замкнуты. А стравливаете воздух до нуля или до какой-то определенной величины?А разве работать при таком давлении еще нельзя? Не перезапуская компрессор? И как работает компрессор в нормальном длительном режиме, циклы пуск/стоп происходят регулярно? Т.е. при снижении давления до минимума компрессор запускается сам? Тогда он должен запускаться и в начале работы.Меня несколько смущает большой перепад мин/макс давления, указанный в тексте Сэр Вилат. Попробуйте минимальное давление отрегулировать на большую величину, если для начала работы 1,5 не устраивает.Или подключите параллельно контактам реле выключатель, как у Сэр Вилат. которым можно включать компрессор для начала работы и выхода давления на какую-то рабочую величину, а потом выключать (для обеспечения автоматического режима).

Поделиться 6 Пт, 23 Май 2008 17:40

Спасибо, уважаемый drug, за пояснения.Вы так просто и доступно рассказали, что сразу стало всё понятно.А на картинках моего компрессора действительно реле давления не показано.0,9 - 1,5 атм. - это рабочее давление аэрографа определенной марки.Можно, конечно, настроить минимальное пороговое значение включения реле давления на бо льшую величину, но тогда и компрессор будет чаще включаться.

Отредактировано Сэр Вилат (Пт, 23 Май 2008 17:44)

Поделиться 7 Сб, 24 Май 2008 10:45

Уважаемый Сэр Вилат. в первоначальном вопросе Вы указали максимальное давление:

При достижении давления определенного значения в ресивере и напорной магистрали (скажем, 8 атм.) срабатывает реле.

В связи с этим я и высказал свое смущение таким большим диапазоном макс/мин давления.Но в заключительном Вашем слове указаны уже другие пределы - 0,9 - 1,5 атм. А рекомендацию о регулировании величины низшего давления я давал параллельно для вит. который писал о своей проблеме.Если у Вас все получилось, я рад за Вас.

Поделиться 8 Вс, 25 Май 2008 02:41

Если у Вас все получилось, я рад за Вас.

Спасибо, уважаемый drug!Пока ничего ещё не делал, т.к. появилась новая идея; и, думаю, без Вас мне не обойтись. Но, эту идею расскажу чуть позже.Насчёт "вилки" давления, скорее всего, я выразился неточно. 0,9-1,5 атм. - рабочее давление аэрографа;8,0-2,0 атм. - "вилка" давления в ресивере и напорной магистрали до редуктора давления .Вот, о редукторе давления я, конечно, подробно не сказал.На редукторе давления можно выставить рабочее давление для аэрографа, скажем, 1,0 атм. и на аэрограф будет подаваться воздух именно с этим давлением (1,0 атм.), несмотря на то, что в ресивере давление колеблется от 8 до 2 атм.

Отредактировано Сэр Вилат (Вс, 25 Май 2008 02:46)

Поделиться 9 Вс, 25 Май 2008 02:48

Понятно. Насчет повышения частоты включения компрессора - Вы сказали, что если повысить нижний предел давления, то частота срабатывания (включения/выключения) увеличится. Но ведь она (частота) зависит от расхода воздуха аэрографом, а ее Вы регулируете самостоятельно, активизируя манипуляции с ним, но ведь это определено не давлением, а потребностью в окраске.

Поделиться 10 Вс, 25 Май 2008 03:08

это определено не давлением, а потребностью в окраске.

Совершенно верно.Попробую объяснить на примере.Реле давление настроено на верхнее значение давления в ресивере 8 атм. а нижнее - 6 атм.При рабочем давлении аэрографа в 1 атм. компрессор будет бездействовать 20 минут.Изменим нижнее значение на реле давления с 6 на 2 атм. Тогда при той же 1-й атм. на аэрографе компрессор будет бездействовать 1,5-2 часа.Может я Вашего вопроса не понял?

Отредактировано Сэр Вилат (Вс, 25 Май 2008 03:10)

Похожие темы

Дополнительный ресивер Вячеслав
  • Народ,а кто нибудь делал доп ресивер?у меня наш русский компрес,одна поршневой(энергомаш)ёмкость на 50л.,на большие объёмы покраски не хватает.вот я и хочу доп ресив сделать с пропановского балона.с кислородного пробовал,не идёт.есть у кого мысли?

25 янв 2012, 14:12

королев к а
  • а в чём вопрос? бери и врезай в воздушную систему.рессивер вертикально.снизу кран для слива ,если что.вход сверху,выход тоже сверху.просто разнеси подальше друг от друга.

    25 янв 2012, 14:58

Вячеслав
  • Я хочу сделать выход через редуктор,через так называемую лягушку.мой компрес похож на выше показаном,когда его наполняет до 90очков он отключается,а когда падает давление он включается.нидавно снимал головку и чистил от краски,первый раз за полтора года.надо что то делать с фильтром,в нём стоит простой паролон.вытяжки нет,а стоит тамже где и крашу.хотел шланг от воздушка на улицу вывести,да воздух там сейчас холодный,если паролон помельчи поставить то лишний перегрев будет,а значет и износ деталей.вот делема!и как быть?

    26 янв 2012, 09:49

avtomaster
  • Я где то читал что в дополнительный ресивер надо делать вход снизу или сбоку в самом низу. а выход сверху и соответственно должен быть кран для слива конденсата.

    26 янв 2012, 18:59

trin
  • чтобы воздух заходил по спирали. все верно. я тоже это слышал и даже видел.

    26 янв 2012, 21:39

королев к а
  • я сделал так.головку компрессора доработал.вкрутил трубу три четверти.потом фланцевое соединение.между плоскостями прилегания положил сетку нерж .дальше шланг желтый армированный(на рынке строит,где для водоснабжения торгуют).его к банке глушителя третья часть)и дальше на улицу и заканчивается всё это дело фильтром от грузовика.глушитель обязательно.иначе не выносимо работать.основной шум идёт от срыва потока на входе в компрессор.компрессор у меня в подвале.и я после таких доработок слышу шум от подшипников качения в злектромоторе.а на улице слышно ,как рота кальян раскуривает ,глухое низкое бульканье.сетка нужна для того ,чтобы чего нибудь не попало в компрессор из глушителя.ведь вы знаете наших производителей

    29 янв 2012, 23:54

Валера
  • по поводу ресивера. на полную покраску по началу вроде как и помогае но тока давление падает ниже нужного тут начинается чихорда с ожиданием накачки и желанием продолжать (с ресиверо время накачки увеличевается). на мои взлад надо компрессор нужнои производительности. или еще один до нужнои. выходит больше чем входит в чем тогда суть ресивера. компрессору больше кочать в промежутках. РЕСИВЕРЫ СТАВЯТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА ЧТОБ УДАЛЯТЬ ВЛАГУ И ВСЕ. у меня компрессор старыи советскии у него за место ресивера две небольшие трубы. автоматики небыло качал постоянно мне хватало заглаза пульвер хлвп. поставил автоматику(до 7атм накачивает и откл до 5 падает вкл. трубы наверно литр10может в обьеме) пошли скачки в давлении поставил ресивер на 50 литров все иправилось итого 60 литр ресивер. производительность компресора на выходе вроде 400литров выоды делаите сами

    01 фев 2012, 23:27

королев к а
  • ресивер для чтобы сгладить скачки давления.а охлаждать воздух должен осушитель.у тебя по ходу компрессор ,как у меня ,СО.выдаёт литров 500 в мин.рабочее давление 6атм.пожалей клапана.и они грязи боятся.

    01 фев 2012, 23:31

Валера
  • скачки давления выравнивает хорошии регулятор давления после всех осушителеи отделителеи непосредственно перед шлангом устанавливается поставил 3 очка так он 3 и будет выдовать но если падает ниже 3 никакои ресивер ирегулятор не поможет(на всю покраску воздухом не запосешся). спасибо хоть знать буду терь как компрессор называется в инете аналог к24м

    01 фев 2012, 23:43

королев к а
  • у тебя редуктор автоматический?т.е. отслеживает давление в рессивере?

    02 фев 2012, 03:33

Вячеслав
  • У нас на станции токой же компрес. был,мы от него пневмо инструментом работали,зверь компрес. А для малярки( и ещё пластиковые окна у нас делали)у них всё пневмо,так вот,стоял руский компрес,большой такой с тремя ремнями на двигателе,ресивер наверно литров около тонны.В малярке стоял редуктор,настроеный на 6очков выход,на пульвере отстойник с монометром(всё оборудование САТОВСКОЕ и пульверы тоже,на них давление сам выстовляеш.не коких скачков давления небыло.А у меня слабый компрес и давление скочит,получается доп.ресив. не нужен,а нужен хороший редуктор,так?

    02 фев 2012, 05:27

    А у меня слабый компрес и давление скочит,получается доп.ресив. не нужен,а нужен хороший редуктор,так?

    я чуть выше писал по поводу производительности, если компрессор слабыи то ресивер поможет в начале покраски но когда давление упадет ниже требуемого придется долго ждать пока накачает компрессор сам себя и ресивер .самыи простои выход подключить еще один слабыи компрессор в систему, производительность удвоится соответственно скачков будет меньше.а регулятор давления нужен для того чтобы давление не поднималось выше нужного для пульвера .у меня регулятор с монометром и масло влаго оттделительнои колбои в сборе производителя не помню качественыи и дорогои

    02 фев 2012, 09:04

    королев к а писал(а):

    у тебя редуктор автоматический?т.е. отслеживает давление в рессивере?

    зачем ему чтото отслежывать если он у меня выкручен(настроен)(можно больше можно меньше) на 3 очка по манометру, адо регулятора пусь хот 15 5 8 какая разница

    02 фев 2012, 09:11

Вячеслав
  • А может отключающий клапон вобще отключить,или настроить чтоб пораньше включал компрес?

    02 фев 2012, 09:54

королев к а
  • если в рессивере 6.5 очков и ты выставляешь на редукторе 3 очка,то когда в рессивере давление упадёт до 5 очков,на томже редукторе будет уже 2.5.компрессор должен перекрывать расход воздуха.

    02 фев 2012, 18:06

    Источники: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1272-posledovatelnoe-podkliuchenie-resiverov/, http://electro.5bb.ru/viewtopic.php?id=420&p=2, http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=182

    Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru

Правильно подключить компрессор холодильника. Как правильно подключить. Kak-Delat-Pravilno.ru

Определение концов обмоток статора. Подключение мотор компрессора — холодильника

После выполнения всех необходимых работ по замене мотор-компрессора холодильника необходимо правильно определить выводные концы обмоток статора — для дальнейшего подключения. То есть механику приходится определять, к каким проходным контактам в кожухе мотор-компрессора присоединены выводные концы пусковой и рабочей обмоток статора.

Как определить концы обмоток статора

Расположение проходных контактов у различных типов мотор-компрессоров соответственно разные и запомнить схему присоединения выводных концов обмоток статора к проходным контактам по каждому холодильнику, — невозможно.

Для определения выводных концов:

обмоток статора мотор-компрессора, можно воспользоваться тем или иным прибором, на примере:

  • низкоомный амперметр;
  • авометр;
  • омметр;
  • мультиметр \с наличием диапазона для измерения сопротивления\.

Определение концов электродвигателя

В том случае, если нет в наличии одного из перечисленных приборов, — можно воспользоваться одним из простейших способов для такого определения. На примере практически любого электродвигателя известно, что наименьшее сопротивление имеет рабочая обмотка статора, наибольшее сопротивление будет соответствовать — пусковой обмотке.

Соответственно, если воспользоваться батарейкой и лампочкой от карманного фонарика, при протекании тока по рабочей обмотке — лампочка будет гореть ярче чем при протекании тока по пусковой обмотке.

Выводные концы рабочей и пусковой обмоток определяют включением какого-либо из вышеуказанных приборов попеременно между каждой парой проходных контактов. Стрелка прибора при этом в зависимости от сопротивления той или иной обмотки, включенной между данной парой контактов, будет отклоняться по разному. Если же воспользоваться той же самой электролампочкой, то яркость лампочки будет разной при таком определении.

Подобная диагностика как и для всех бытовых электроприборов проводится пассивным способом. То есть здесь нужно соблюдать меры техники безопасности, а именно, необходимо обесточить холодильник \вынуть электрическую вилку из штепсельной розетки\.

После попеременной проверки для каждой пары проходных контактов, определяется пара контактов, между которыми будет наибольшее сопротивление и наименьшее сопротивление.

На кожухе мотор-компрессора выведены три контакта, к которым подсоединены концы:

обмоток и третий выведенный контакт является общим как для подключения рабочей так и для подключения пусковой обмоток. Для того чтобы определить, к какому же из первых двух контактов подключен конец пусковой обмотки и к какому контакту конец рабочей обмотки, проводятся поочередные замеры сопротивлений.

Чтобы получить более подробный ответ на данный вопрос: «Как определить концы обмоток статора?» — рассмотрим все на примере.

Концы обмоток статора. Схема проходных контактов

Перед нами рисунок мотор-компрессора \рис.1\ с выводными концами обмоток статора:

  • П — контакт выводного конца пусковой обмотки;
  • Р — контакт выводного конца рабочей обмотки;
  • О — контакт общего выводного конца для обеих обмоток,

— но нам неизвестно, какой именно контакт из трех, принадлежит:

  • рабочей обмотке;
  • пусковой обмотке

и общему выведенному концу.

Теперь условно присвоим номера для каждого выведенного контакта \рис.2\. После выполненных замеров сопротивлений, запишем полученные результаты.

Представим, что для проходных контактов сопротивление будет следующим:

  • 1-3 наибольшее сопротивление;
  • 2-3 наименьшее сопротивление;
  • 1-2 среднее сопротивление.

Из полученных результатов будет следовать, что к контакту \1\ присоединен конец пусковой обмотки, к контакту \2\ присоединен общий конец, к контакту \3\ присоединен конец рабочей обмотки.

После того как нам стали известны проходные контакты, можно без труда выполнить подключение мотор-компрессора холодильника.

Следующие подробности по ремонту холодильников, — Вы сможете найти на этом сайте.

_Kopcap_ 16.06.2010 - 17:29

На даче стоит старый холодильник Бирюса. У него из-за жёстких условий эксплуатации (зима нынче не шуточная была :)), по всей видимости, растрескались уплотнители и вытек фрион. Компрессор вроде работает. Из него я хочу сделать что-то типа минипылесоса, работающего от сети. Подскажите пожалуйста, реально и безопасно ли это сделать, что для этого надо докупить (пускатели, предохранители и т.д.) куда это к нему присоединить? На след неделе возможно выложу фотки снятого с холодильника компрессора. Сообщение отредактировал _Kopcap_: 16.06.2010 - 17:33

azt59 17.06.2010 - 15:55

минипылесос из него точно не получится, тк там обьём проходящего воздуха очень маленький, да и сосать он врядли будет, тк механизм предназначен для накачивания давления, а докупать там ничего не надо, всё для запуска есть в самом холодильнике

PAULUS 20.06.2010 - 14:53

зато качает хорошо, но производительность мотор-компрессора небольшая.

Jeniver (20.06.2010 - 22:44) писал :

У него есть еще одна беда - как правило они смазываются фреоном.

Неоднократно пытался соорудить различные "качающие"машины из этих агрегатов.Все какое то время работали,но крайне малопроизводительно и недолго.О принудительной смазке извне я как то не допёр,да оно и к лучшему.Представляю,что произойдёт с автомобильным колесом,если в него вместе с воздухом попадёт грамм 30-40 автола,особенно- с камерным.При стоимости нормального автокомпрессора в диапазоне 1-2 тыс.руб,наверное, не имеет смысла возиться с выработавшим все ресурсы,неприспособленным к иным,кроме основной,задачам агрегатом.Пусть его лучше бомжи в приёмку сдадут.Опять же мировой экономике подспорье! Сообщение отредактировал maunt: 12.07.2010 - 11:12

PAULUS 12.07.2010 - 11:38

А чё с колесом будет?

Mitais 12.07.2010 - 11:51

По идее масло резину разлагает по-тихоньку. Хотя, все равно сомнительный аргумент против т.к. элементарный маслоотделитель решит проблему. А плюсы компрессора от холодильника - можно соорудить достаточно компактную конструкуцию при грамотном подходе. Ну и самое главное - относительная бесшумность, можно дома использовать для всяких бытовых целей. Естественно, если процесс сборки сего агрегата отвратителен, то можно приобрести тарахтелку за 1-2 т.р.

maunt 12.07.2010 - 11:53

PAULUS (12.07.2010 - 11:38) писал :

А чё с колесом будет?

Дык,расслоится и лопнет!Дык!

maunt 12.07.2010 - 12:00

Mitais (12.07.2010 - 11:51) писал :

По идее масло резину разлагает по-тихоньку.

В условиях жёсткой эксплуатации в летнее время высокие температуры и механические трансформации,думаю,многократно ускорят процесс и,опять же-думаю,пары дней хватит,чтобы камера превратилась в маслянистое желе.Но вообще я этой темой заинтересовался потому,что как уже писал выше:"Неоднократно пытался соорудить различные "качающие"машины из этих агрегатов."Так что если у энтузиастов и изобретателей получится найти новое применение для,казалось бы,утильного барахла,буду только рад воспользоваться опытом.P.S. Не в тему вспомнился приснопамятный "Лонг вей",в своё время позиционируемый производителями как полноценная замена "запаски".Чудо-средство это ни фига своей задачи не выполняло,зато благополучно растворяло клей,которым были приклеены заплаты в (ранее ремонтировавшейся) камере.(Это я про автол в колесе) Сообщение отредактировал maunt: 12.07.2010 - 12:15

maunt 12.07.2010 - 12:06

Как то пытался"во дворе"машину покрасить(УАЗ "танковой краской").В качестве ресивера использовал автомобильную камеру с "тройниковой"развязкой на ниппеле.Последовательно сжёг три таких компрессора,но результаты были-"бббе-е-е".Плюнул,подцепил окрасочный пистолет к кислородному баллону(!через редуктор!)-и всё получилось! Сообщение отредактировал maunt: 12.07.2010 - 12:09

Как подключить компрессор?

Если вам срочно требуется компрессор, а отправиться за его покупкой нет времени, можно взять компрессор из старого холодильника. Поговорим о том, как подключить компрессор к необходимому оборудованию.

Как подключить компрессор: инструкция

Обратите внимание, что при съеме компрессора из холодильника нужно обязательно перерезать кабель, идущий от датчика температуры, иначе вытащить его вы не сможете. Далее действуйте следующим образом:

  1. Установите на компрессор реле - это поможет защитить его от перегрева и перепадов тока. Выполнять установку реле нужно согласно инструкции, прилагающейся к нему.
  2. Теперь оборудуйте компрессор ресивером. Если вы будете использовать покупной, то производите его подключение по схеме, которая идет к нему в комплекте. Но можно сделать такой прибор самостоятельно. Возьмите пластиковую бутылку (на 1 литр) и проделайте в ее крышке шилом 2 отверстия. Установите туда трубки выхода и входа, а потом залейте в емкость эпоксидную смолу и переверните. Затем оставьте все это на несколько часов. Когда смола застынет, крышка с трубками надёжно приклеится к бутылке. В результате полученный прибор прослужит много лет. Подключается он к нагнетательному патрубку, который находится рядом с вентилем.
  3. Последнее, что нужно сделать, – соединить агрегат с необходимым прибором. Для этого лучше всего использовать шланги, предназначенные для стеклоомывателя. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине. Устанавливаются шланги в отверстия компрессора, находящиеся на его верхней части.

После того как вы подключили компрессор, необходимо его включить и проверить на работоспособность. Если вы выполнили все правильно, то проблем с его функционированием не возникнет.

При эксплуатации компрессора вам нужно следить за уровнем масла в нем. Важно, чтобы он не снижался до критической отметки, иначе агрегат будет перегреваться и быстро выйдет из строя. При этом используйте для заливки масло с присадками и минеральными компонентами.

Обратите внимание на то, что время работы компрессора от холодильника не должно превышать 45 минут. После этого оставьте компрессор в покое не менее чем на 10 минут. При эксплуатации компрессора не забывайте о соблюдении техники безопасности: подключайте прибор только сухими руками, следите за изолированностью проводов, не допускайте его перегревания и так далее.

Если вы решитесь на покупку нового компрессора, то нужно знать, по каким параметрами его следует выбирать. О них подробно рассказано в статье Как выбрать компрессор .

Источники: http://zapiski-elektrika.ru/landhavt/opredelenie-koncov-obmotok-statora-podklyuchenie-motor-kompressora-xolodilnika.html, http://teron.ru/index.php?showtopic=408030, http://elhow.ru/bytovye-sovety/ustanovka-i-podkljuchenie/kak-podkljuchit-kompressor

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта