Eng Ru
Отправить письмо

Дизели типа ЧН15/18. Тмз дэ 104


Дизельная электростанция ТМЗ-ДЭ-104 С4 - Среднеуральский Электро-Механический Завод ООО «СЭМЗ»

"Электростанции дизельные в Среднеуральске Просмотреть на сайте компанииСообщить о нарушении написать письмо Кому Среднеуральский Электро-Механический Завод, ООО Тема Ф.И.О. Название компании Ваш E-mail Страна Австралия Австрия Азербайджан Алжир Ангола Аргентина Армения Бангладеш Беларусь Бельгия Болгария Боливия Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Вьетнам Гватемала Германия Гондурас Греция Грузия Доминиканская республика Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Иран Ирландия Испания Италия Казахстан Камерун Канада Кения Китай Колумбия Куба Кыргызстан Латвия Ливан Ливия Литва Малайзия Марокко и Западная Сахара Мексика Молдова Нигерия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Объединенные Арабские Эмираты Пакистан Панама Парагвай Перу Польша Португалия Россия Румыния Сальвадор Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Сирия Словакия Судан США Таджикистан Таиланд Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уругвай Филиппины Франция Чехия Чили Швейцария Швеция Шри-Ланка Эквадор Эстония Южная Корея Южно-Африканская Республика Япония Ваше сообщение Переводчик Телефон + с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю его Среднеуральский Электро-Механический Завод, ООО Россия, Среднеуральск Контакты О компании все Описание О компании Товары других компаний Описание Дизельная электростанция ТМЗ-ДЭ-104 С4 Дизельная электростанция ТМЗ-ДЭ-104 С4 мощностью 100 кВт изготавливают на базе двигателя У1-Д6. Изготовителем является единственный крупнейший завод в России и СНГ. Электростанции марки ТМ-ДЭ-104С4 на сегодняшний день активно применяется в качестве постоянного бесперебойного источника электроэнергии. В состав таких дизельных электростанций входят: комплектное устройство автоматического управления, которое обеспечивает автоматический пуск и остановку, предупредительную сигнализацию состояния дизеля и генератора, автоматическую сигнализацию устойчивую работу с аналогичными электростанциями или сетью. Дизельные электростанции имеют такие преимущества, как: - простота в эксплуатации; - способность дизельных генераторов к бесперебойной и долгосрочной работе; - экономичное и дешевое топливо, по сравнению с бензиновыми генераторами; - дешевизна в обслуживании; - пониженное излучение шума; - простая система зажигания, которая обусловливается отсутствием свечей и электропроводки, что значительно снижает количество расходов в случае поломок; - низкая температура работы двигателя дизельного генератора, что позволяет повышать срок службы по сравнению с бензиновой электростанцией. Дополнительное оборудование к дизельным электростанциям ТМ-ДЭ-104С4: - системы выхлопа сделанные на базе 1-2 глушителей по требованию заказчиков, - подогреватель предпусковой ПЖД-30 с ручным запуском, - подогреватель предпусковой Webasto DBW 2016 с ручным и автоматическим запуском, - комплект аккумуляторных батарей 6СТ-132А (2 шт. ) с комплектом проводов, - комплектация дополнительными топливными баками разной ёмкости, - электронный регулятор частот вращения самого двигателя, - заслонка аварийного останова по воздуху. Специализированные варианты изготовления дизельных электростанций ТМ-ДЭ-104С4: стационарный контейнеры типа «Север» с ручным запуском, автоматизированный контейнер типа «Север» с автоматическим запуском"

www.oborudunion.ru

Дизели типа ЧН15/18 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Основные элементы конструкции этих дизелей идентичны конструкции дизелей 6ЧН15/18 и 12ЧН15/18, выпускаемых Барнаульским заводом транспортного машиностроения им. В. И. Ленина, в разделе которого приведено общее описание конструкции дизелей Ч и ЧН15/18.

Дизели ПО «Турбомоторный завод» кроме отличий, связанных с их назначением, имеют разделенный выхлопной коллектор и штампованный из сплава АК-12Д поршень с двумя уплотнительны-ми и двумя (в одной канавке) маслосъемными кольцами. Коленчатый вал дизеля 12ЧН15/18 (В2 серии 4) снабжен жидкостным демпфером крутильных колебаний.

ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ ЧН15/18 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

Дизели 6ЧН15/18 (заводские марки У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5) применяются на маневровых и промышленных тепловозах, грузовых дрезинах, в силовых агрегатах шнекороторных снегоочистителей.

Дизель 12ЧН15/18 (В2-500ТК-С4) используется для привода насосов в составе насосных агрегатов. Выпускается модификация этого дизеля без газотурбинного наддува для силовых агрегатов буровых установок.

Дизели могут поставляться в экспортном и экспортно-тропическом исполнении.

Технические характеристики дизелей приведены в табл. 23.

 

Таблица 23

Показатели 6ЧН15/18 12ЧН15/18 В2-500ТК-С4
У1Д6-ТК-С5 У2Д6-ТК-С5
Мощность полная, кВт 202 368
Частота вращения, мин-1 1500 1600
Среднее эффективное дав­ление, бар
8,5
7,2
Средняя скорость поршня, м/с 9 9,6
Степень автоматизации но ГОСТ 14228—80 1 1
Удельный расход, г/кВтч:    

топлива:

   

на полной мощности

214

213

стандартный

208 209

масла на угар

1,36 1,36
Назначенный ресурс, тыс. ч:    

до переборки

7,5 7

до капитального ремонта

18
15
Масса (сухая), кг 1370 1560 1580

длина L

1820 2080 2090

ширина В

860 860 1075

высота Н

1100
1100
975
Топливо Дизельное ГОСТ 305—82
Масло Моторное МГ-16П ГОСТ 6360—83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337—84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770—79
Технические условия ТУ 108-854—87 ТУ 24.03. 1487—88
Код ОКП 31 2233 3800 31 2233 9300

 

Дизель-генератор ТМЗ-ДЭ-104-СЗ с дизелем 6415/18 (У1Д6-С5) и генератором ГСФ-ЮОБК предназначен для снабжения электроэнергией силовых и осветительных установок в стационарных условиях.

 

Техническая характеристика
Мощность номинальная, кВт 100
Частота вращения, мин-1 1500
Род тока Переменный, трехфазный
Напряжение, В 230 или 400
Частота тока, Гц 50
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива на номинальной мощности 247
масла на угар 2,4
Назначенный ресурс, тыс. ч:
до переборки дизеля 7,5
до капитального ремонта 20
Масса (сухая), кг 3550
Габаритные размеры, мм:
длина L 3055
ширина В 1205
высота Н 1775
Технические условия ТУ 108-859-79
Код ОКП 31 2223 3600
Примечание.

Значение мощности дано при:

температуре, К (°С)                                                                                  313 (43) 

высоте над уровнем моря, м                                                                     2000 относительной влажности при температуре 298 К (25° С), %                  98 

противодавлении на выпуске, кПа (мм вод. ст.)                                       5,88 (600)

 

Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска.
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны.

www.propulsionplant.ru

Дизель-электрические агрегаты ТМЗ-ДЭ-104С4, ДГ-200, ДГ-315 — Energosystem

Из чего состоят дизель-электрические агрегаты

Дизель-электрические агрегаты выпускаются в таких исполнениях как общепромышленное, экспортное, экспортнотропическое. В составе дизель-генератора присутствуют дизель, синхронный генератор и системы охлаждения, топливоподачи, смазки, выхлопа, смонтированные на общей раме.

Дизель соединяется с генератором фланцевого типа. Осуществление передачи крутящего момента происходит при помощи компенсационноупругой муфты. Комплектация поставки предусматривает комплектное устройство, за счет которого осуществляется управление дизелем, а также генератором, распределение электрической энергии, обеспечивается аварийная сигнализация и защита дизеля и генератора.

Дизель-электрический агрегат ТМЗ-ДЭ-104С4

Номинальная мощность ТМЗ-ДЭ-104С4 составляет 100 кВт, номинальное напряжение составляет 400 В, его удельный расход масла равен 1,5 г/кВт*ч, коэффициент мощности 0,8, частота 50 Гц, сила тока равна 180 А, габаритные размеры 2885х1190х1820 мм, масса 3200 кг, оснащен первичным двигателем У1Д6-С5, за час на номинальной мощности расходуется 24,4 кг топлива.

Дизель-электрический агрегат ДГ-200

Номинальная мощность ДГ-200 составляет 200 кВт, номинальное напряжение составляет 400 В, сила тока равна 360 А, коэффициент мощности 0,8, частота 50 Гц, его удельный расход масла равен 1,5 г/кВт*ч, габаритные размеры 3700х1200х1850 мм, масса 3600 кг, оснащен первичным двигателем В2-С6, за час на номинальной мощности расходуется 47,2 кг топлива

Дизель-электрический агрегат ДГ-315

Номинальная мощность ДГ-315 составляет 315 кВт, номинальное напряжение составляет 400 В, его удельный расход масла равен 1,5 г/кВт*ч, коэффициент мощности 0,8, частота 50 Гц, сила тока 570 А, габаритные размеры 3850х1400х1650 мм, масса 3800 кг, оснащен первичным двигателем В2-ТК-С6, за час на номинальной мощности расходуется 76 кг топлива.

Основные параметры дизель-электрических агрегатов

Параметры ТМЗ-ДЭ-104С4 ДГ-200 ДГ-315
Номинальная мощность, кВт 100 200 315
Род тока трехфазный, переменный трехфазный, переменный трехфазный, переменный
Номинальное напряжение, В 400 400 400
Сила тока, А 180 360 570
Частота, Гц 50 50 50
Коэффициент мощности 0,8 0,8 0,8
Удельный расход масла, г/кВт*ч 1,5 1,5 1,5
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 2885*1190*1820 3700*1200*1850 3850*1400*1650
Масса, кг 3200 3600 3800
Первичный двигатель У1Д6-С5 В2-С6 В2-ТК-С6
Часовой расход топлива на номинальной мощности, кг 24,4 47,2 76

energosystem.asia


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта