Eng Ru
Отправить письмо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Привод агрегат


Привод агрегатов и механизмов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к приводам агрегатов и механизмов ДВС. Изобретение позволяет увеличить моторесурс механизмов и агрегатов двигателя и сократить точки смазки двигателя до одной. Привод механизмов и агрегатов двигателя внутреннего сгорания содержит многозаходовый червяк на коленчатом валу и приводные валы с косозубыми шестернями. Многозаходовый червяк выполнен на коренных шейках коленчатого вала. Причем зубья червяка расположены на одной третьей поверхности шейки по середине, при этом края шейки должны быть без зубьев. 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам агрегатов и механизмов ДВС.

Из уровня техники известно техническое решение, содержащее многозаходный червяк на коленчатом валу и приводной вал с косозубой шестерней (см. патент РФ №2204729, опубл. 20.05.2003).

Техническим результатом заявленного изобретения является увеличение моторесурса механизмов и агрегатов двигателя и сокращение точек смазки двигателя до одной.

Технический результат достигается приводом механизмов и агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащим многозаходовый червяк на коленчатом валу и приводные валы с косозубыми шестернями, согласно изобретению, многозаходовый червяк выполнен на коренных шейках коленчатого вала, причем зубья червяка расположены на одной третьей поверхности шейки по середине, при этом края шейки должны быть без зубьев.

Чертежи, поясняющие изобретение:

фиг.1 - схема привода агрегатов и механизмов;

фиг.2 - поперечный разрез коленчатого вала.

Привод состоит из коленчатого вала 1, коренные шейки которого используются как многозаходовые червяки, и приводных валов с косозубыми шестернями для привода агрегатов и механизмов. Например, приводные валы 2 для привода распределительных валов, приводной вал 3 для привода водяного насоса, приводной вал 4 для привода генератора, приводной вал 5 для привода масляного насоса и др. Передаточные числа разных приводов могут быть различными для разных механизмов и агрегатов. На других концах приводных валов устанавливаются рабочие органы агрегатов - крыльчатка водяного насоса, ведущая шестерня масляного насоса, ротор генератора и др. Для того чтобы не снижалось давление масла в системе смазки, зубья червяков на коренных шейках нарезаны на одной третьей поверхности шейки по середине, а края шейки должны быть без зубьев (фиг.2). Подшипники агрегатов и механизмов двигателя будут смазываться под давлением, а количество точек смазки на двигателе можно сократить до одной, если стартер установить на маховике, источником смазки в двигателе будет картер, заполненный маслом.

Привод механизмов и агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащий многозаходовый червяк на коленчатом валу и приводные валы с косозубыми шестернями, отличающийся тем, что многозаходовый червяк выполнен на коренных шейках коленчатого вала, причем зубья червяка расположены на одной трети поверхности шейки по середине, при этом края шейки должны быть без зубьев.

www.findpatent.ru

Привод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Привод - агрегат

Cтраница 2

Перекачивающие агрегаты НПС, приводы агрегатов и механизмы должны испытываться на холостом ходу с соблюдением паспортных данных и требований завода-изготовителя.  [16]

Привод агрегата рыхления и привод агрегата зачистки смонтирован на верхней металлоконструкции портала.  [17]

На переднем торце блока смонтированы привод агрегатов, привод от регулятора к топливным насосам, датчик тахометра: на заднем торце - корпус коленчатого вала и валоповоротный механизм. В постелях блока на подшипниках уложен коленчатый вал. В расточки блока вставлены чугунные втулки цилиндров со съемными рубашками, надетыми на втулки.  [19]

При использовании полупроводниковых регуляторов скольжения в приводах агрегатов, работающих в циклическом резкопеременном режиме нагрузки, сокращаются потери электроэнергии и улучшается качество питающего напряжения вследствие снижения толчков мощности, потребляемой из сети.  [20]

Через пункт регулировки 7 газ отбирается для привода агрегатов ( топливный газ) и на бытовые нужды.  [22]

На переднем торце блока дизеля смонтирована коробка привода агрегатов. На коробке в нижней ее части установлены два масляных насоса, в верхней части два водяных насоса, а к торцу корпуса коробки прикреплен объединенный регулятор мощности.  [23]

В зависимости от того, каким образом осуществляется привод агрегата, подающего сжатый воздух в двигатель, различают механический и газотурбинный наддув ( с га. В первом случае компрессор приводится в движение от коленчатого вала двигателя, во втором - предусматривается наличие газовой турбины.  [24]

Смазывание частей машин, механизмов, двигателей, приводов агрегатов, автомашин, тракторов и другого оборудования и машин в установленные сроки.  [25]

Смазывание частей машин, механизмов, двигателей, приводов агрегатов, автомашин, тракторов и другого оборудования и машин в установленные сроки. Смена и заливка смазочных материалов в редукторы и коробки передач, в лубрикаторы и другие автоматические действующие приборы для смазывания под давлением.  [26]

Смазывание частей машин, механизмов, двигателей, приводов агрегатов, автомашин, тракторов и другого оборудования и машин в установленные сроки.  [27]

Смазывание частей машин, механизмов, двигателей, приводов агрегатов, автомашин, тракторов и другого оборудования и машин в установленные сроки. Смена и заливка смазочных материалов в редукторы и коробки передач, в лубрикаторы и другие автоматические действующие приборы для смазывания под давлением.  [28]

Смазывание частей машин, механизмов, двигателей, приводов агрегатов, автомашин, тракторов и другого оборудования и машин в установленные сроки. Смена и заливка смазочных материалов в редукторы и коробюфгередач, в лубрикаторы и другие автоматические действующие приборы для смазывания под давлением.  [29]

Кроме того, на всех машинах MOM используются для привода агрегатов, обеспечивающих управление механизмами, подачу рабочей жидкости в систему питания гидротрансформатора и гидромеханической коробки перемены передач.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Техническое обслуживание

При сервисе 2:

— затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя;

— затяните болты крепления кронштейна поддер­живающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба М12), гайки крепления поддержива­ющей опоры к балке и балки к раме (резьба М14).

При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживаю­щей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

 

                       Ремонт

Для снятия силового агрегата с автомобиля:

- отсоедените выводы "+" и "-" аккумуляторной батареии

- поднимите переднюю облицовочную панель кабины

- снимите буфер

- наклоните кабину но 60

- отсоедените выводы проводов и штекер от генератора

- отсоедените выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчиков сигнала заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.),        клапана     ЭФУ

- снемите воздухопровод, соединяющий влаго-маслооделитель с компрессором

- выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору

- ослабте хомуты крепления верхнего рукова радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедените рукав

- ослабте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедените шланг

- отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедените патрубок

- отсоедените воздушный фильтр

- отсоедените питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами

- отсоедените толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину

- отсоедените и снимите трубки подводящие, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления

- вывесите автомобиль на пдъемнике длы выполнения операций снизу

- слейте охлождающую жидкость из системы охлаждения

- слейте масло из картера двигателя

-слейте масло из картеа КПП

- отсоедените левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору

- отсоедените от стартера вывод "-", провод и вывод  "+" от тягового реле

- отсоедените прижымы масляного радиатора гидроуселителя рулевого управления

- отсоедените трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод

- отсоедените маслопроводы низкого и высокого давления ГУРа

- отсоедените трубопровод пневмоцелиндра вспомогательной тормозной системы

- отсоедените гидропривод ПГУ сцепления

- снимите ПГУ сцепления

- отсоедените передний конец карданного вала промежуточного моста от КПП

-  выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к КПП

- опустите автомобиль с подъемника

- выверните болты крепления передней опоры двигателя

- отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты

- зацепите захваты подъемно-транспортного преспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт КПП, снимите силовой агрегат и установите его на подставку

 

 

ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ:

 

 

- при помощи подъемно-транспортного преспособления снимите силовой агрегат с подставки и установите его на автомобиль

- совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставте болты М20 и закрепите опоры

- вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их

- установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами

- подсоедените трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором

- подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом

- подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю

- подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава

- соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут

- подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами

- подсоедините толкатель управления подачей топлива

- подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к ГУРу. Долейте масло до уровня

- подсоедините питающий и дренажный топливопроводы в соединении шлангами

- установите воздухопровод, соединяющий компрессор влагомаслоотделителем

- подсоедините воздухопровод пневмоцелиндра вспомогательной тормозной системы

- установите воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению

- установите воздушный фильтр

- подсоедените выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчиков сигнала заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.),        клапана     ЭФУ

- поднимите автомобиль с помощью подъемника

- установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя

- залейте масло в картер двигателя

- залейте охлаждающую жидкость  в систему охлаждения

- прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом

- опустите кабину, предварительно вставте палец в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки

- поставте буфер

- опустите переднюю облицовачную панель

- поставте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора ГУРа

- подсоедените к стартеру вывод "-", провод и вывод "+" к тяговому реле

- подсоедините гидропровод к ПГУ сцепления

- вверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к КПП

- подсоедените левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору

www.remkam.ru

Привод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Привод - агрегат

Cтраница 4

Примечание: метод срезания части амплитуды переменного тока может использоваться только тогда, когда однофазные двигатели предназначены для привода агрегатов с низким моментом сопротивления. Падение напряжения может происходить и в сети внешней энергосистемы: мы хорошо знаем последствия кратковременного отключения напряжения или падения напряжения, которые приводят к снижению яркости освещения. Мы знаем также, что необходимо соблюдать правила подбора сечения питающих проводов, чтобы ограничить падение напряжения на них до приемлемой величины. Однако иногда падение напряжения может иметь и другие причины, не относящиеся напрямую к потери напряжения в подводящих проводах.  [46]

К подшипнику через форсунку 1 подается масло, которое отводится с обеих сторон подшипника и сливается в корпус привода агрегатов.  [48]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники нижних головок прицепных шатунов, подшипники механизма привода агрегатов, механизма газораспределения и распределительных валов. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиваемым маслом. Из бака масло подается в масляную систему дизеля нагнетающим насосом, а из поддона стекающее в него масло откачивается в масляный бак откачивающим насосом.  [49]

В двигателях серии 200 полностью сохранены наиболее важный и дорогой узел ДТРД JT8D - газогенератор, а также коробка привода агрегатов, топливо-масляный теплообменник, топливный насос с регулятором расхода топлива, система зажигания, клапаны противообледенительной системы и ряд других узлов и деталей. Следует отметить, что компрессор низкого давления заимствован у ДТРДФ RM. Одновременно в двигатель были введены различные усовершенствования, в частности в камере сгорания, снизившие эмиссию загрязняющих веществ.  [50]

Специалисты по энергосбережению концерна Du Pont ( США) рекомендуют промышленным предприятиям устанавливать паровые турбины с противодавлением вместо электродвигателей для привода агрегатов вспомогательного оборудования паровых котельных: питательных, топливных насосов, дутьевых вентиляторов. Их аргументы сводятся к следующему.  [51]

Неучет свойств, присущих агрегатам различного типа, при разработке систем в целом может привести к неоправданно высоким затратам энергии на привод агрегатов, существенному усложнению их конструкций или невозможности получения требуемых параметров потоков.  [53]

Такое положение с фактическим коэффициентом мощности по нефтезаводам объясняется в значительной степени не всегда правильным подбором номинальной мощности асинхронных электродвигателей для привода агрегатов и недостаточым использованием производственных возможностей технологического оборудования.  [54]

Средняя трансмиссия состоит из двух валов, соединяемых между собой зубчатой муфтой 10, что позволяет раздельно или совместно использовать дизели для привода агрегатов.  [55]

Кордшнуровые ремни, как более гибкие и долговечные, применяют для передач, работающих в напряженных условиях, в частности, для привода агрегатов в автомобилях.  [57]

Техническая характеристика установки УЗА-ЮМ: рабочая емкость ванны 12 л; максимальный вес деталей, загружаемых в одну сетку, 4 кг; привод агрегата - пневматический; количество магнитострикционных преобразователей типа ПМС-6К мощностью по 2 5 кет при частоте колебаний 19 - 20 кгц - 3 шт.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Привод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Привод - агрегат

Cтраница 3

Механические потери в подшипниках, а также затраты мощности на привод агрегатов учитываются отдельно. В ГТД потери в подшипниках обычно не превышают 0 5 %, а мощность, затрачиваемая на привод агрегатов, составляет менее 1 % мощности турбины.  [32]

Кроме смазки основных подшипников, масло обеспечивает смазку шестеренчатых передач приводов агрегатов, где условия работы масла сравнительно легкие из-за небольших удельных нагрузок и скоростей скольжения.  [33]

Задняя крышка 23 картера закрывает заднюю полость компрессора и служит опорой для валиков приводов агрегатов. Разъемы картера уплотнены кольцами.  [34]

Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов с гидравлической передачей предназначено для пуска дизелей и привода агрегатов, их дистанционного и автоматического управления и защиты от аварийных режимов работы, а также для управления тепловозами по системе многих единиц. Значительная часть его унифицирована с оборудованием тепловозов с электрической передачей ( см. гл.  [35]

Задняя крышка 23 картера закрывает заднюю полость компрессора и служит опорой для валиков приводов агрегатов. Разъемы картера уплотняются резиновыми кольцами.  [36]

Таким образом, выбор кинематической схемы тесно связан с выбором электрических машин для привода спуско-подъем-ного агрегата.  [37]

Такую передачу осуществляют в ответственных соединениях валов трансмиссий, а также в узлах приводов агрегатов двигателей через шлицевые муфты.  [38]

При работе машины особенно надо следить, чтобы воздух не попадал в гидравлические системы привода агрегата, иначе возможны серьезные нарушения работы гидроприводов и авария агрегата.  [39]

В щеке задней половины часто делается шлицевое отверстие для установки, переходных втулок или валиков привода агрегатов.  [40]

Вибрационные нагрузки, возникающие при работе машин, приводят к появлению трещин усталости на валиках приводов агрегатов ( рис. 19), лопатках осевых компрессоров, трубопроводах гидро - и пневмосистем.  [42]

В турбореактивных авиационных двигателях масло смазывает и охлаждает крупногабаритные подшипники качения турбокомпрес-сорного агрегата, шестерни коробки привода агрегатов и других узлов трения, а также выполняет функции гидравлической жидкости.  [43]

Применение синхронных электромоторов с 94 об / мин, не требует установки редукторов и упрощает общую схему привода агрегата. В этом случае ротор электромотора непосредственно присоединяется к трансмиссионному валу смесителя через гибкую муфту.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Коробка - привод - агрегат

Коробка - привод - агрегат

Cтраница 1

Коробка привода агрегатов не только передает мощность к водяному и масляному насосам, но и обеспечивает работу регулятора и передачу мощности через вал V для нужд тепловоза.  [1]

Коробка привода агрегатов представляет собой редуктор, в корпусе которого смонтированы три продольных вала, параллельных оси коленчатого вала, и четыре поперечных вала, соединенных между собой шестернями. Привод в виде угловой передачи ( рис - 32) позволяет несколько отодвинуть регулятор от переднего торца дизеля.  [2]

Сборку коробки привода агрегатов начинают с постановки в корпус коробки среднего, ве рхнего и нижнего валов. После этого-на корпус устанавливают привод регулятора, а затем уже монтируют приводы масляных насосов. Две конические шестерни приводов масляных насосов зацепляются с одной конической шестерней нижнего вала, а две конические шестерни водяных насосов зацепляются с одной конической шестерней верхнего вала коробки. Конические шестерни водяных насосов скомплектованы и помечены, так же как и масляных насосов, одинаковыми порядковыми номерами, они поступают на сборку комплектно.  [3]

Центральный вал коробки привода агрегатов является главным валом. От него передается вращение коленчатого вала двум параллельным валам - верхнему и нижнему. Центральный вал комплектуется из двух шарикоподшипников, эластичной шестерни и двух стаканов. Один из стаканов служит кронштейном вала. Внутренние кольца шарикоподшипников после нагрева в масле напрессовываются.  [4]

На переднем торце блока дизеля смонтирована коробка привода агрегатов. На коробке в нижней ее части установлены два масляных насоса, в верхней части два водяных насоса, а к торцу корпуса коробки прикреплен объединенный регулятор мощности.  [5]

В турбореактивных авиационных двигателях масло смазывает и охлаждает крупногабаритные подшипники качения турбокомпрес-сорного агрегата, шестерни коробки привода агрегатов и других узлов трения, а также выполняет функции гидравлической жидкости.  [6]

В двигателях серии 200 полностью сохранены наиболее важный и дорогой узел ДТРД JT8D - газогенератор, а также коробка привода агрегатов, топливо-масляный теплообменник, топливный насос с регулятором расхода топлива, система зажигания, клапаны противообледенительной системы и ряд других узлов и деталей. Следует отметить, что компрессор низкого давления заимствован у ДТРДФ RM. Одновременно в двигатель были введены различные усовершенствования, в частности в камере сгорания, снизившие эмиссию загрязняющих веществ.  [7]

В турбореактивных газотурбинных двигателях ( ТРД) масло используют для смазки и охлаждения крупногабаритных высокоскоростных подшипников качения турбокомпрессорного агрегата ( газовой турбины, компрессора), шестерен коробки привода агрегатов и других узлов трения, а также как гидравлическую жидкость в различных системах регулирования и автоматики. В турбовинтовых газотурбинных двигателях ( ТВД) масло служит также для смазки и охлаждения тяжелонагруженного силового редуктора, в связи с чем возникают некоторые дополнительные требования к качеству масла для ТВД.  [8]

Раздаточная эластичная шестерня 7 упругая и сглаживает нагрузки на зуб при пуске дизеля и при изменении режимов работы в эксплуатации. Все цилиндрические шестерни коробки привода агрегатов и скоростного мультипликатора привода вспомогательных электроагрегатов для уменьшения шума косозубые, а для повышения надежности изготовлены из легированных сталей с высокой твердостью с последующим шевенгованием.  [9]

Сила удара в статически слабо нагруженных передачах. В статически слабо нагруженных передачах ( коробки приводов агрегатов и др.) зубья после кромочного удара быстро разжимаются, так что реализуется только первый максимум.  [11]

При этом ведущая шестерня масляного насоса должна лро-ворачиваться свободно от руки. Оба масляных насоса - циркуляционный и для смазки дизеля - монтируют на коробке привода агрегатов, первый с правой стороны дизеля, второй с левой стороны, как указано на кинематической схеме и на общем виде дизеля.  [13]

Для обеспечения надежности работы воздушно-реактивных газотурбинных двигателей ( ГТД) используют смазочные масла. Например, в турбореактивных авиационных двигателях масло применяют для смазки и охлаждения крупногабаритных высокоскоростных подшипников качения турбокомпрессорного агрегата ( газовой турбины, компрессора), шестерен коробки привода агрегатов и других узлов трения; оно используется также как гидравлическая жидкость в различных системах регулирования и автоматики. В турбовинтовых двигателях масло служит еще и для смазки и охлаждения тяжелонагруженного силового редуктора.  [14]

Топливо, подаваемое тошшвоподкачивающим насосом, проходит на всасывании через фильтр грубой очистки, а затем поступает в фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки установлен отдельно от дизеля, а фильтр тонкой очистки топлива - на корпусе коробки привода агрегатов со стороны управления дизелем на специальном кронштейне.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

привод агрегатов — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • промежуточный привод агрегатов ГТД — промежуточный привод Зубчатая передача, предназначенная для передачи мощности от центрального привода агрегатов ГТД к коробке приводов агрегатов. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы промежуточный привод EN… …   Справочник технического переводчика

  • Промежуточный привод агрегатов ГТД — 178. Промежуточный привод агрегатов ГТД Промежуточный привод D. Zwischenaggregatantrieb Е. Intermediate accessory drive F. Commande intermédiate des accessoires Зубчатая передача, предназначенная для передачи мощности от центрального привода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • центральный привод агрегатов ГТД — центральный привод Зубчатая передача, предназначенная для привода от вала ГТД агрегатов двигателя и летательного аппарата. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы центральный привод EN central accessory drive DE… …   Справочник технического переводчика

  • Центральный привод агрегатов ГТД — 177. Центральный привод агрегатов ГТД Центральный привод D. Zentralaggregatantrieb Е. Central accessory drive F. Commande centrale des accessoires Зубчатая передача, предназначенная для привода от вала ГТД агрегатов двигателя и летательного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Привод — [drive] энергосиловое устройство, приводящее в движение машину или механизм, привод состоит обычно из источника энергии, передаточного механизма и аппаратуры управления. Источник энергии двигатель (тепловой, электрический, пневматический,… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • промежуточный привод — 3.6 промежуточный привод: Привод конвейера, обеспечивающий передачу ленте тягового усилия в промежуточном пункте трассы конвейера. Источник: ГОСТ Р 51984 2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Передний привод — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса …   Википедия

  • Задний привод — Основные компоновки с приводом на задние колёса: классическая… …   Википедия

  • Специальные агрегаты и их привод — 3.8. Специальные агрегаты и их привод совокупность агрегатов, служащих для выполнения пожарным автомобилем основной задачи по тушению пожара и включающих в себя механизм отбора мощности от основного двигателя (двигателя шасси) или автономный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • Частотно-регулируемый привод — (частотно управляемый привод, ЧУП, Variable Frequency Drive, VFD)  система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя …   Википедия

translate.academic.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта