КамАЗ-5320, ПГУ: устройство и принцип работы. Пгу устройствоосновное оборудование ПГУСостав основного оборудования энергоблока ПГУ-200 Ярославской ТЭЦ-2. 1. Описание и технические параметры основного оборудования Энергоблока ПГУ-200 Энергоблок ПГУ-200 является бинарной парогазовой установкой с двумя контурами давления пара, предназначенной для производства электроэнергии и тепла в базовом режиме работы. Основным топливом является природный газ высокого давления, аварийным (при нарушении газоснабжения) -. В состав ПГУ-200 входит следующее основное оборудование: - две газотурбинные установки типа ГТЭ-160 производства ОАО «ЛМЗ» с турбогенераторами типа ТВФГ–160-2МУЗ; - два горизонтальных двухконтурных котла-утилизатора типа П-96 разработки ОАО «ИК ЗИОМАР» производства ОАО «ЗИО-Подольск»; - одна паровая турбина типа Т-150-7,7 производства ОАО «ЛМЗ» с турбогенератором типа ТЗФП-160-2МУЗ;
1.1. Газотурбинная установка.
Газотурбинная установка типа ГТЭ-160 предназначена для привода электрического генератора ТЗФГ-160-2МУ3 с частотой вращения 3000 мин-1 (50 Гц) и утилизации тепла уходящих газов в паровом котле-утилизаторе (КУ). За счёт тепла выхлопных газов в поверхностях нагрева КУ осуществляется нагрев конденсата (часть которого используется для нужд теплофикации, а другая часть – в контуре питательно-деаэрационного тракта) и генерация пара высокого и низкого давлений, поступающего в паровую турбину (ПТ). ГТЭ-160 это тепловой двигатель, полезная энергия в котором получается за счёт сжигания топлива в камере сгорания в среде наружного воздуха, сжатого в осевом компрессоре до определенного давления. Газотурбинная установка является турбоагрегатом, работающим по простому термодинамическому циклу, при начальной температуре газа по стандарту ISO 2314 около 1060 0С и температуре газа на выходе из газовой турбины 537 0С. В конструкции установки применены две выносные камеры сгорания, которые приспособлены для работы на природном газе и на жидком (дизельном) топливе. Электрическая мощность ГТЭ-160 по результатам режимных испытаний при внешних условиях по ГОСТ 20440 (температура наружного воздуха +15 0С, давление воздуха 101,3 кПа, влажность 60%, сопротивление на входе в компрессор 1 кПа, сопротивление на выходе из турбины 3,3 кПа) и низшей теплотворной способности газообразного топлива 49318 кДж/кг составляет 149,6 МВт.
1.2. Котел-утилизатор.
Котел-утилизатор (комплектная утилизационная установка) типа П-96 (заводской проект изготовления Е-232/45-7,75/0,5-510/226) горизонтальной конструкции, выполнен барабанным, с естественной циркуляцией пароводяной среды в испарительных поверхностях высокого и низкого давлений. По ходу газового потока (после газовой турбины) в котле-утилизаторе последовательно расположены: пароперегреватель высокого давления (ВД), испаритель ВД, экономайзер ВД; пароперегреватель низкого давления (НД), испаритель НД, газовый подогреватель конденсата (ГПК). studfiles.net КамАЗ-5320, ПГУ: устройство и принцип работыЧто такое устройство ПГУ КамАЗа-5320? Этот вопрос интересует многих новичков. Данная аббревиатура может привести в недоумение несведущего человека. На самом деле ПГУ – это пневматический гидравлический усилитель руля. Рассмотрим особенности этого устройства, его принцип работы и типы обслуживания, включая ремонт.
Предназначение и устройствоГрузовой автомобиль – достаточно массивная и крупногабаритная техника. Для ее управления требуется недюжинная физическая сила и выносливость. Устройство ПГУ КамАЗа-5320 позволяет облегчить регулировку транспортного средства. Это небольшое, но полезное устройство. Оно дает возможность не только упростить труд водителя, но и повышает производительность работ. Рассматриваемый узел состоит из следующих элементов:
ОсобенностиКорпусная система усилителя состоит из двух элементов. Фронтальная часть изготавливается из алюминия, а задний аналог – из чугуна. Между деталями предусмотрена специальная прокладка, которая играет роль уплотнителя и диафрагмы. Следящий механизм регулирует изменение давления воздуха на пневмопоршень в автоматическом режиме. В данное приспособление также входит уплотнительная манжета, пружины с диафрагмами, а также клапаны на впуск и выпуск. Принцип действияПри нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ КамАЗа-5320 давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление. После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение. ПроизводствоУстройство ПГУ КамАЗа-5320 подходит для многих модельных модификаций этого производителя. Большинство старых и новых тягачей, самосвалов, военных вариантов оснащается пневмогидравлическим усилителем руля. Современные модификации, производимые различными компаниями, имеют следующие обозначения:
В плане выбора усилителя специалисты рекомендуют приобретать такую же марку и модель, которая была изначально установлена на машине. Это позволит обеспечить максимально правильное взаимодействие между усилителем и механизмом сцепления. Прежде чем менять узел на новую вариацию, проконсультируйтесь со специалистом. ОбслуживаниеДля поддержания рабочего состояния узла осуществляют следующие работы:
Стоит отметить, что при регулировке ПГУ КамАЗа-5320 модификации Wabco, износ накладок сцепления легко просматривается на специальном указателе, выдвигаемом под воздействием поршня. РазборкаДанная процедура при необходимости выполняется в следующем порядке:
ПГУ КамАза-5320: неисправностиЧаще всего в рассматриваемом узле возникают неполадки следующего характера:
Ремонт ПГУ КамАЗа-5320Проводя дефектовку элементов узла, особое внимание следует обратить на такие моменты:
В ремонтный комплект ПГУ входят такие запчасти КамАЗа:
Перед монтажом все детали рекомендуется обработать смазкой типа «Литол». Замена и установкаДля замены рассматриваемого узла выполняют следующие манипуляции:
После замены деформированных и негодных элементов, система проверяется на герметичность в гидравлической и пневматической части. Сборка производится следующим образом:
Принципиальная схема подсоединения и размещения элементов узлаПринцип работы ПГУ КамАЗа-5320 проще понять, изучив представленную ниже схему с пояснениями.
Рассматриваемый узел имеет довольно понятное и простое устройство. Тем не менее его роль при управлении грузовым автомобилем очень значительна. Использование ПГУ позволяет существенно облегчить управление машиной и повысить эффективность работы транспортного средства. загрузка... allwomanday.ru КамАЗ-5320, ПГУ: устройство и принцип работыЧто такое устройство ПГУ КамАЗа-5320? Этот вопрос интересует многих новичков. Данная аббревиатура может привести в недоумение несведущего человека. На самом деле ПГУ – это пневматический гидравлический усилитель руля. Рассмотрим особенности этого устройства, его принцип работы и типы обслуживания, включая ремонт.
Предназначение и устройствоГрузовой автомобиль – достаточно массивная и крупногабаритная техника. Для ее управления требуется недюжинная физическая сила и выносливость. Устройство ПГУ КамАЗа-5320 позволяет облегчить регулировку транспортного средства. Это небольшое, но полезное устройство. Оно дает возможность не только упростить труд водителя, но и повышает производительность работ. Рассматриваемый узел состоит из следующих элементов:
ОсобенностиКорпусная система усилителя состоит из двух элементов. Фронтальная часть изготавливается из алюминия, а задний аналог – из чугуна. Между деталями предусмотрена специальная прокладка, которая играет роль уплотнителя и диафрагмы. Следящий механизм регулирует изменение давления воздуха на пневмопоршень в автоматическом режиме. В данное приспособление также входит уплотнительная манжета, пружины с диафрагмами, а также клапаны на впуск и выпуск. Принцип действияПри нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ КамАЗа-5320 давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление. После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение. ПроизводствоУстройство ПГУ КамАЗа-5320 подходит для многих модельных модификаций этого производителя. Большинство старых и новых тягачей, самосвалов, военных вариантов оснащается пневмогидравлическим усилителем руля. Современные модификации, производимые различными компаниями, имеют следующие обозначения:
В плане выбора усилителя специалисты рекомендуют приобретать такую же марку и модель, которая была изначально установлена на машине. Это позволит обеспечить максимально правильное взаимодействие между усилителем и механизмом сцепления. Прежде чем менять узел на новую вариацию, проконсультируйтесь со специалистом. ОбслуживаниеДля поддержания рабочего состояния узла осуществляют следующие работы:
Стоит отметить, что при регулировке ПГУ КамАЗа-5320 модификации Wabco, износ накладок сцепления легко просматривается на специальном указателе, выдвигаемом под воздействием поршня. РазборкаДанная процедура при необходимости выполняется в следующем порядке:
ПГУ КамАза-5320: неисправностиЧаще всего в рассматриваемом узле возникают неполадки следующего характера:
Ремонт ПГУ КамАЗа-5320Проводя дефектовку элементов узла, особое внимание следует обратить на такие моменты:
В ремонтный комплект ПГУ входят такие запчасти КамАЗа:
Перед монтажом все детали рекомендуется обработать смазкой типа «Литол». Замена и установкаДля замены рассматриваемого узла выполняют следующие манипуляции:
После замены деформированных и негодных элементов, система проверяется на герметичность в гидравлической и пневматической части. Сборка производится следующим образом:
Принципиальная схема подсоединения и размещения элементов узлаПринцип работы ПГУ КамАЗа-5320 проще понять, изучив представленную ниже схему с пояснениями.
Рассматриваемый узел имеет довольно понятное и простое устройство. Тем не менее его роль при управлении грузовым автомобилем очень значительна. Использование ПГУ позволяет существенно облегчить управление машиной и повысить эффективность работы транспортного средства. загрузка... bisbroker.ru КамАЗ-5320, ПГУ: устройство и принцип работыЧто такое устройство ПГУ КамАЗа-5320? Этот вопрос интересует многих новичков. Данная аббревиатура может привести в недоумение несведущего человека. На самом деле ПГУ – это пневматический гидравлический усилитель руля. Рассмотрим особенности этого устройства, его принцип работы и типы обслуживания, включая ремонт.
Предназначение и устройствоГрузовой автомобиль – достаточно массивная и крупногабаритная техника. Для ее управления требуется недюжинная физическая сила и выносливость. Устройство ПГУ КамАЗа-5320 позволяет облегчить регулировку транспортного средства. Это небольшое, но полезное устройство. Оно дает возможность не только упростить труд водителя, но и повышает производительность работ. Рассматриваемый узел состоит из следующих элементов:
ОсобенностиКорпусная система усилителя состоит из двух элементов. Фронтальная часть изготавливается из алюминия, а задний аналог – из чугуна. Между деталями предусмотрена специальная прокладка, которая играет роль уплотнителя и диафрагмы. Следящий механизм регулирует изменение давления воздуха на пневмопоршень в автоматическом режиме. В данное приспособление также входит уплотнительная манжета, пружины с диафрагмами, а также клапаны на впуск и выпуск. Принцип действияПри нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ КамАЗа-5320 давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление. После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение. ПроизводствоУстройство ПГУ КамАЗа-5320 подходит для многих модельных модификаций этого производителя. Большинство старых и новых тягачей, самосвалов, военных вариантов оснащается пневмогидравлическим усилителем руля. Современные модификации, производимые различными компаниями, имеют следующие обозначения:
В плане выбора усилителя специалисты рекомендуют приобретать такую же марку и модель, которая была изначально установлена на машине. Это позволит обеспечить максимально правильное взаимодействие между усилителем и механизмом сцепления. Прежде чем менять узел на новую вариацию, проконсультируйтесь со специалистом. ОбслуживаниеДля поддержания рабочего состояния узла осуществляют следующие работы:
Стоит отметить, что при регулировке ПГУ КамАЗа-5320 модификации Wabco, износ накладок сцепления легко просматривается на специальном указателе, выдвигаемом под воздействием поршня. РазборкаДанная процедура при необходимости выполняется в следующем порядке:
ПГУ КамАза-5320: неисправностиЧаще всего в рассматриваемом узле возникают неполадки следующего характера:
Ремонт ПГУ КамАЗа-5320Проводя дефектовку элементов узла, особое внимание следует обратить на такие моменты:
В ремонтный комплект ПГУ входят такие запчасти КамАЗа:
Перед монтажом все детали рекомендуется обработать смазкой типа «Литол». Замена и установкаДля замены рассматриваемого узла выполняют следующие манипуляции:
После замены деформированных и негодных элементов, система проверяется на герметичность в гидравлической и пневматической части. Сборка производится следующим образом:
Принципиальная схема подсоединения и размещения элементов узлаПринцип работы ПГУ КамАЗа-5320 проще понять, изучив представленную ниже схему с пояснениями.
Рассматриваемый узел имеет довольно понятное и простое устройство. Тем не менее его роль при управлении грузовым автомобилем очень значительна. Использование ПГУ позволяет существенно облегчить управление машиной и повысить эффективность работы транспортного средства. загрузка... buk-journal.ru |