Eng Ru
Отправить письмо

Бухгалтерская отчетность ОАО "Сибкомплектмонтаж" ИНН 7201000719 за 2012 год. Оао сибкомплектмонтаж


ООО БКУ «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ» - О предприятии

ООО  БКУ  «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ»  -  ЭТО  ТРАДИЦИИ,  КАЧЕСТВО,  НАДЕЖНОСТЬ.

Общество с ограниченной ответственностью «БКУ «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ» (ООО «БКУ «СКМ») является молодой, динамично развивающейся организацией, объединившей в своем трудовом коллективе высокопрофессиональных специалистов со стажем работы в производственной (строительной) отрасли более 25 лет. 

Инженерно-технические работники ООО БКУ «СКМ» являются выходцами из легендарного ОАО «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ», некогда имеющего всесоюзное значение и в настоящее время известного на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ, а также Германии, Франции, благодаря широкому ассортименту и высочайшему качеству выпускаемой продукции производственно-технического назначения, ориентированной, в первую очередь, на компании нефтегазодобывающего комплекса.

ООО «БКУ «СКМ» предлагает Вам разместить заказы по производству блочно-комплектных устройств и (или) иных индустриальных конструкций, включая, но не ограничиваясь:

- блочно-комплектные устройства железнодорожного габарита различного функционального назначения;

- насосные станции и компрессорные установки;

- установки пожаротушения;

- служебно-эксплуатационные блоки;

- операторные;

- канализационные насосные станции;

- блоки социального назначения;

- комплектные каркасно-панельные здания;

- резервуары и дренажные емкости и многое др.

 

ООО «БКУ «СКМ» высококачественно выполняет работы от проектирования до пусконаладки, включая шеф-монтажные работы.

В производственной деятельности ООО «БКУ «СКМ», прежде всего, ценит качество, профессионализм и строгое соблюдение сроков выполнения работ и поставки продукции, что позволяет предприятию оставаться востребованными среди клиентов с самыми разными потребностями.

ООО «БКУ «СКМ» всегда учитывает потребности партнеров и готово работать над новыми, даже достаточно сложными, проектами для расширения собственных бизнес-возможностей.

Ознакомиться с перечнем выпускаемой продукции, а также наглядными примерами работ ООО «БКУ «СКМ» Вы можете на данном официальном сайте компании, либо связавшись с представителями компании по телефонным номерам, указанным в разделе «Контакты».

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

 

С Уважением,

Генеральный директор ООО «БКУ «СКМ»

Гарбузов Максим Вячеславович

bkuskm.ru

ООО БКУ «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ» - О продукции

Настоящий номенклатурный перечень выполнен в 2015 году с учетом потребности в блочно-комплектных устройствах в нефтегазодобывающей промышленности, объектах транспорта нефти и газа, инженерном обеспечении объектов жилья и соцкультбыта, а также с учетом их наибольшего применения.

Часть проектов, разработанных ранее, содержит устаревшее оборудование, недостаточно отвечающее современным требованиям потребителя, но, при применении, данные проекты корректируются силами ООО «БКУ «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ» с применением нового энергосберегающего оборудования, технологий, архитектурно-строительных решений и современного дизайна, а также с учетом требований заказчика или проектировщика.

Настоящий номенклатурный перечень дает информацию о части применяемых проектов в комплектно-блочном исполнении и рассчитан на их дальнейшем применение проектными организациями и службами заказчиков в строительстве.

В приложении дан перечень блочно-комплектных устройств, выпускаемых ООО «БКУ «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ».

По заданию заказчика или проектировщика ООО «БКУ «СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ» установит необходимое оборудование, КИП и А в изготавливаемую продукцию, а также может выполнить проектные работы с последующим изготовлением комплектно-блочных изделий.

При заказе необходимо указать район эксплуатации, оборудование и характеристики, отличные от принятых в проекте.

Термины:Бокс – транспортабельное здание из легких строительных конструкций, вписывающееся в габариты погрузки.Бокс трансформируемый – бокс, конструктивное устройство которого предусматривает увеличение его размеров на период эксплуатации.Блок-бокс – бокс с установленным технологическим оборудованием и инженерными системами.Строительно-технологический блок – транспортабельное устройство в виде совокупности оборудования и строительных конструкций, смонтированных на общем основании и вписывающееся в габариты погрузки.

bkuskm.ru

ФЛ "СУ-3" ОАО "СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ" - г. Новый Уренгой

ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ" "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"

Категории

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Работы по устройству колодцев, площадок, оголовков, лотков магистральных трубопроводов систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения
  • Работы общестроительные по строительству малых мостов
  • Работы общестроительные по ремонту местных воздушных (надземных) телефонных и прочих линий связи, включая работы вспомогательные, выполняемые по индивидуальным заказам
  • Работы по установке запорно-регулировочной арматуры местных газо- и теплопроводов и работы вспомогательные прочие, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
  • Работы общестроительные по ремонту жилых зданий из сборных конструкций, выполняемые по индивидуальным заказам
  • Работы общестроительные по ремонту водозаборного оборудования, арматуры и трубопроводов, выполняемые по индивидуальным заказам
  • Работы по монтажу фундаментов и стен подземной части нежилых зданий из сборных бетонных и железобетонных конструкций
  • Работы общестроительные по возведению зданий учреждений здравоохранения
  • Работы общестроительные по строительству индивидуальных гаражей, выполняемые по индивидуальным заказам
  • Работы общестроительные по прокладке новых линий связи, воздушных (надземных)

Архивная выписка

ОГРН ИНН ОКПО ОКАТО Дата регистрации Регистратор Тип собственности Организационно-правовая форма Директор
1027200782949
7201000719
4715569
71176000000
13 августа 2002 года
Инспекция МНС России по г. ТЮМЕНИ №3
Частная собственность
Представительства и филиалы
Ахметшин Александр Ахтамович
Мини-справка по ФЛ "СУ-3" ОАО "СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ"

ФЛ "СУ-3" ОАО "СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ", дата регистрации — 13 августа 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. ТЮМЕНИ №3. Полное официальное наименование — ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ" "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3". Юридический адрес: 629300, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ, ПРОМБАЗА СУ-3. Основным видом деятельности является: "Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи". Компания также зарегистрирована в таких категориях как: "Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию котлов центрального отопления", "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях", "Устройство покрытий полов и облицовка стен". Отрасль по ОКОНХ: "Хозяйственное управление строительством". Директор — Ахметшин Александр Ахтамович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — частная собственность.

Контакты

Адрес Телефоны Факсы Е-mail
629300, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ, ПРОМБАЗА СУ-3
3-43-52
4-08-62
[email protected]
Другие компании данного региона

"ПРИПОЛЯРЬЕ 858", ООО, НОВЫЙ УРЕНГОЙРозничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями629303, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ, микрорайон МИРНЫЙ, д. 4, корп. 1, кв. 77

"ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО, НИЖНЕВАРТОВСКМонтаж зданий и сооружений из сборных конструкций628600, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ЗАПАДНЫЙ ПРОМУЗЕЛ, панель 12, ул. 2П2

"АПОСТИЛЬ", ООО, ТЮМЕНЬДеятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки625048, г. ТЮМЕНЬ, ул. МЕХАНИЧЕСКАЯ, д. 27

"ЕВРОСТИЛЬ", ООО, ТЮМЕНЬПодготовка строительного участка625032, г. ТЮМЕНЬ, ул. МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ, д. 5Б, оф. 5

"НВА", ОАОДеятельность воздушного грузового транспорта, не подчиняющегося расписанию628613, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. АВИАТОРОВ, д. 2

"КВАДРИФОЛИУМ", ОООРозничная торговля обувью и изделиями из кожи625007, г. ТЮМЕНЬ, пр-д 9 МАЯ, д. 2, кв. 149

"КЕРС", ООО, ТЮМЕНЬРозничная торговля автотранспортными средствами625000, г. ТЮМЕНЬ, ул. ГРИБОЕДОВА, д. 6, корп. 1/2

"МСК", ООО, ТЮМЕНЬПроизводство отделочных работ625048, г. ТЮМЕНЬ, ул. 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 10

ПО "ТЮМЕНЬРЕСУРС", ТЮМЕНЬПрочее финансовое посредничество625007, г. ТЮМЕНЬ, ул. 9 МАЯ, д. 2

ИЧП ТКБ "ТИКЭ"Исследование конъюнктуры рынка625001, г. ТЮМЕНЬ, ул. НЕМЦОВА, д. 71, кв. 40

"ПЕРСОНАЛ-СЕРВИС", ООООптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами628449, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРА, СУРГУТСКИЙ район, г. ЛЯНТОР, микрорайон 4, д. 13, кв. 12

"БРИЗ", ООО, НИЖНЕВАРТОВСКОптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения628600, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, д. 14

"КАПСТРОЙКОМФОРТ", ООО, САЛЕХАРДСтроительство зданий и сооружений629008, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. САЛЕХАРД, ул. ЧУБЫНИНА, д. 35А, кв. 14

"ЧАГТОРГ", ОАОРозничная торговля в неспециализированных магазинах625000, г. ТЮМЕНЬ, ул. НОВГОРОДСКАЯ, д. 10

"ЧИСТЫЙ ГОРОД", ООО, ТЮМЕНСКИЙПроизводство целлюлозы и древесной массы625535, ТЮМЕНСКАЯ область, ТЮМЕНСКИЙ район, п. УТЕШЕВСКИЙ, ПРОМЗОНА, корп. 9

novy_urengoy.okato.net

СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ ОАО, Тюмень

CompanyPage.ru › Россия › Компании Тюмени › Анкета организации

Общая информация об организации

Отрасль Производство насосов // Производство оборудования, оборудование для производства

(Перейти на страницу рубрики Производство насосов в Тюмени)

Регион Тюмень и Тюменский район
Адрес Россия, Тюменская область, г. Тюмень, Республики улица, 252
Телефоны (3452) 21-43-01(3452) 21-26-01(3452) 21-45-74
Официальный сайт www.sibkom.ru
Полное название СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ ОАО

Дополнительная информация об организации

Подрядчики по бурению и разведке нефти и газа, Услуги технической поддержки в нефтяной промышленности, Подрядчики по позиционированию и установке шельфовых (внебереговых) нефтяных и газовых буровых вышек, Подрядчики по строительству зданий, Подрядчики по строительству заводских зданий и сооружений, Подрядчики по строительству зданий и сооружений нефтеперерабатывающих заводов, Подрядчики по строительству сельскохозяйственных зданий и сооружений, Подрядчики в строительстве, Административное, организационное управление (услуги), Услуги управления для строительных площадок, Архитектурные мастерские, архитекторы (услуги), Услуги архитекторов - промышленные здания и сооружения, Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в горной добыче, гражданском и промышленном строительстве и гидроэнергетике (услуги), Консультанты, проектные и инженерно-технические разработки по строительству зданий и сооружений, Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в геологии, геотехнике, геохимии и нефтедобыче (услуги), Консультанты, проектные и инженерно-технические разработки для нефтяных промысловСтроительство промышленных зданий , монтажные работы, проектирование промышленных зданий. Обустройство нефтяных и газовых месторождений блочно-комплектным методом. Хозяйственное управление строительством.Строительство промышленных зданий , монтажные работы, проектирование промышленных зданий, обустройство нефтяных и газовых месторождений блочно-комплектным методом, хозяйственное управление строительством.

Ошибка? Ошибка в анкетных данных? Вы можете в данных, указанных выше, или добавить новую информацию.

СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ ОАО - краткая сводка

Информация о СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ ОАО - краткая выдержкаОрганизация размещена в разделе «Производство насосов Тюмени» рубрики «Производство оборудования, оборудование для производства» нашего справочника. Региональная принадлежность организации - Тюмень и Тюменский район, Тюменская область, Россия. Компания СИБКОМПЛЕКТМОНТАЖ ОАО находится по адресу Республики улица, 252 в Тюмени. Связаться с администрацией можно по телефонам (3452)21-43-01, (3452)21-26-01, (3452)21-45-74 используя код города 3452. Официальный веб-сайт компании можно посетить по адресу www.sibkom.ru.

www.companypage.ru

ОАО «Сибкомплектмонтаж» в содружестве с ОАО «Гипротюменнефтегазом»,

***

ОАО «Сибкомплектмонтаж» в содружестве с ОАО «Гипротюменнефтегазом», Тюменским судостроительным заводом, НИПИКБС, СибНИПИгазстрой и другими организациями выполнил ряд разработок по крупноблочному сооружению объектов обустройства газоконденсатных месторождений Ямала, и в первую очередь Баваненковского ГКМ.

Многолетняя успешная высокоэффективная практика возведения на месторождениях Крайнего Севера Западной Сибири объектов из крупных строительно-технологических блоков (суперблоков) плавуче-передвижного варианта, изготавливаемых на специализированных предприятиях, подтвердила преимущества такого метода строительства.

Самой природой, географией Западной Сибири предопределены благоприятные условия для изготовления крупных строительно-технологических блоков на юге региона в Тюмени и доставки их по разветвленным водным путям на северные газоконденсатные и нефтяные месторождения.

Крупные строительно-технологические блоки плавуче-передвижного исполнения – суперблоки – позволили решить сложные технические проблемы и обеспечили: бескрановые перегрузки, выгрузку из воды без уникальных причалов на необорудованные берега, транспортировку по суше без дорог и мостов. Жесткое понтонное основание обеспечивает равномерное распределение нагрузок по сваям и создает единую жесткую свайно-ростверковую систему, т. е. практически выполняет роль мощного ростверка. Достаточно привести пример обустройства такого газового гиганта, как Ямбургское месторождение, где применено 230 блок-понтонов средней массой 233 т, максимальной - 433 т. Из них сооружены все основные производственные объекты УКПГ, эксплуатирующиеся с сентября 1986 г. Блок-понтоны позволили доставить объекты на площадку строительства в 90-95%-й готовности, т.е. в несколько раз сократить там число строителей. УКПГ вводились за 7 - 9 мес. при нормативных сроках СНиП 1.04.03-85 - 38 мес. Всего за 5 лет благодаря блочности на месторождении были созданы мощности по добыче 200 млрд. м3 газа в год.

В докладе главного инженера ОАО «Сибкомплектмонтаж» Ш.Г.Тукаева отмечалось, что успех крупноблочного строительства объектов газоконденсатных месторождений Ямала во многом зависит от решения доставки суперблоков к месту установки на объектах.

В рамках целевой комплексной программы «Ямал» в 1986 - 1990 гг. а также при составлении ТЭО на обустройство Бованенковского и Харасавэйского месторождений проводилась разработка средств магистральной доставки суперблоков по воде на накопительную площадку и с нее по суше к месту монтажа.

Участниками этих разработок были НИПИКБС, СибНИПИгазстрой, Сибкомплектмонтаж, Горьковский институт инженеров водного транспорта (ГИИВТ), Южниигипрогаз, Гипротюменнефтегаз и другие организации.

При транспортировке по воде предусматривался комплекс технических плавсредств многоразового использования для доставки суперблоков массой 1300 т. НИПИКБС было разработано, а Сибкомплектмонтажом испытано устройство для спуска суперблока с баржи на воду. Это устройство оказалось сложным и ненадежным. Более просто и эффективно блок-понтоны сдвигались с баржи не на воду, а сразу на берег (спецпричал) по способу, предложенному ГИИВТ.

Сибкомплектмонтажом была освоена перевозка суперблоков для Ямбургского ГКМ на баржах с погрузкой на причале Тобольского НХК, оборудованного козловым краном грузоподъемностью 320 т. Грузоподъемность крана ограничивала массу перевозимых блоков до 300 т. При перевозке суперблоков на баржах потребовалось увеличивать размер пролетов под мостами на 1,5 – 2,0 м. Из-за необходимости буксировать из Тюмени блоки вплавь в их конструкции понтон был сохранен.

На баржах в район Ямбурга было перевезено 30 из 230 шт блок-понтонов.

Было опробовано применение устройств на воздушной подушке (УВП) при транспортировке блоков и суперблоков с использованием опыта перевозки буровых установок на несамоходных платформах на воздушной подушке. Впервые с применением УВП была доставлена из Сургута на Лянторское нефтяное месторождение дожимная насосная станция (ДНСБ), выполненная в суперблоке массой 430 т. ДНСБ с применением УВП-400 была отбуксирована мелкосидящим катером на расстояние 96 км по несудоходной реке Пим в половодье к пос. Лянтор. УВП уменьшило осадку ДНСБ при буксировке по мелководной реке.

Исследования, расчеты и испытания показали, что блок-понтоны слишком тяжелы для перевозки с применением устройства на воздушной подушке. Рабочее давление воздуха в УВП не должно превышать 500 кг/м2 , при этом потери воздуха по периметру гибкого ограждения весьма велики, что требует мощных нагнетающих воздух вентиляторов. Добавляется масса дизельного топлива, дополнительных конструкций для навески ограждения. Даже для блоков массой 300 - 350 т применение УВП оказалось неэффективным.

Кроме возможности сухопутной транспортировки блоков по зимникам, Сибкомплектмонтаж вел поиски решений по их доставке в летнее время.

Примером успешного применения крупноблочного метода строительства и транспорта блоков в летнее время явилось освоение Мыльджинского ГКМ в Томской области.

Расстояние от причала до монтажной площадки составляло 29 км. Была подготовлена для перемещения блок-понтонов гравийно-песчанная дорога: отсыпаны требуемые радиусы примыкания и карманы для разъездов встречной техники. Транспортная операция обеспечила доставку 19 суперблоков.

Для наземной доставки блок-понтонов ЗАО «СКБ «Газстроймашина» был разработан и изготовлен опытный образец гусеничного транспортного средства ТС-2701. За базовый элемент ТС-2701 приняты гусеничные тяжеловозы ТГП-70, применяемые вышкомонтажными предприятиями для перевозки буровых установок. При расчетной грузоподъемности 270 т обеспечивается самопогрузка, транспортировка по автодороге с шириной проезжей части 6 м и установка блок-понтона на подготовленный фундамент.

С применением ТС-2701 в 2002 г. была осуществлена перевозка пяти суперблоков по дорогам на расстояние 10 км при обустройстве Приобского нефтяного месторождения.

Среди проведенных экспериментов следует упомянуть единственный опыт использования пневмокатков КП-300 с регулируемым давлением при спуске блока на воду с необорудованного берега в Тюмени. Этим же методом при отсутствии снежного покрова на Лянторском нефтяном месторождении на расстояние 5 км были доставлены два блока котельной. Из-за дефицита резинотехники, невысокой скорости и длительного перемещения этот метод широкого развития не получил.

В ОАО «Сибкомплектмонтаж» с 1985 г. велись работы по созданию устройств с нагревательными полозьями для транспортировки по зимнику суперблоков и других тяжеловесных грузов массой до 300 т и 600 т (ТС-300 и ТС-600). Экспериментальный образец термосаней был изготовлен и испытан в районе Тюмени. На термосанях в пределах 57 км были доставлены два суперблока массой по 220 т на УКПГ-1 Ямбургского ГКМ. При этом необходимое число тягачей сократилось в 2 раза.

Термосани представляют собой прицеп с нагреваемыми полозьями, что гарантирует низкий коэффициент трения при страгивании с места и обеспечивает лучшее скольжение по снежно-ледовой поверхности.

В 1987 г. был изготовлен новый экспериментальный образец термосаней ТС-600, прошедший испытания на Ямбурге.

Изучение возможностей сухопутной транспортировки суперблоков на полуострове Ямал (возможные трассы, рельеф местности, состояние снежного покрова и т.п.) позволило отдать предпочтение транспортировке с использованием термосаней и тягачей. В качестве гусеничных тягачей достаточную надежность показали бульдозеры (трубоукладчики) «Комацу Д-355» и «Катерпиллар Д – 455».

Разработанные в ПСМО «Сибкомплектмонтаж» модификации термосаней были испытаны на временной площадке сборки суперблоков в г Тюмени и при транспортировке суперблоков на Ямбургском ГКМ.

Расстояния транспортировки в пределах 150-200 км по зимнику в условиях Ямала для блок-понтонов массой до 350 т, по мнению Ш.Г. Тукаева, - решаемая техническая задача.

Предполагаемые объемы потребности блок-понтонов для обустройства месторождений полуострова Ямал, оценка возможностей применения способов и транспортных средств по состоянию на сегодня дают основание отдать предпочтение перемещению суперблоков на усовершенствованных термосанях с помощью тяговых средств по подготовленной трассе-зимнику, снежно-ледовой дороге.

Сибкомплектмонтаж имеет большой опыт строительства объектов с использованием блок-понтонов. Начиная с 1978 г., объединение построило около 300 блок-понтонов. Для успешной кооперации привлекались субподрядчики, включая Тюменский судостроительный завод с его квалифицированными судосборщиками и сварщиками, эффективным оборудованием. В 1985 г. Сибкомплектмонтаж на берегу р. Тура оборудовал и оснастил временное предприятие с большим числом сборочных площадок со спусковыми устройствами и в том же году изготовил и доставил 23 блок-понтона на Ямбург. В 1988 г. под Тюменью в д. Копытово начала действовать современная мощная верфь, где блок-понтоны полностью собираются в закрытом теплом эллинге с мостовыми кранами грузоподъемностью до 50 т. Имеются достроечные стапеля, механизированный слип, который позволяет при необходимости и поднимать суда из воды. В Тюмени создана крупная современная база для изготовления блок-понтонов, способная обеспечить потребности обустройства месторождений Ямала.

Главный конструктор проекта ОАО «Гипротюменнефтегаз» С.К.Стрекопытов посвятил свое выступление совершенствованию крупных строительно-технологических блоков плавуче-передвижного варианта (суперблоков).

Блок-понтон состоит из понтона, надстройки и оборудования, включая трубопроводы, кабельные сети, другие коммуникации. Надстройка располагается на палубе понтона, образуя закрытое помещение. Если применено оборудование, эксплуатирующееся на открытом воздухе, то блок-понтон проектируется без надстройки с особым подходом к конструкции и расчетам по остойчивости и непотопляемости.

Понтон является несущей плавучей конструкцией и предназначен для размещения на нем надстройки и оборудования, служит транспортным средством для доставки блок-понтона по воде к месту строительства, а также и по суше с использованием снежно-ледовых дорог или специальных тяжеловозов, обеспечивает бескрановую погрузку или выгрузку из воды. При эксплуатации объекта понтон служит основной частью фундамента, опираясь на свайное основание или непосредственно на грунт, а также, при необходимости, продуваемым техническим подпольем. В отсеках понтона под палубой прокладываются трубопроводы, не боящиеся низких температур либо с теплоспутниками, электрокабели в защитных трубах, устанавливается оборудование, не требующее постоянного обслуживания.

Плоская прямоугольная палуба понтонов рациональна по форме и размерам для размещения на ней надстройки. На понтонах длиной 19,5 м длина надстройки равна 18,5 м. За вычетом толщины стен внутренний размер надстройки по длине обеспечивает при стыковке понтонов бортами образование здания со стандартной шириной пролета 18 м. Аналогично, понтоны длиной 25,5 м образуют при стыковке бортами здание с шириной пролета 24 м.

Число блок-понтонов, стыкуемых в единое здание бортами или торцами, не ограничивается, что позволяет создавать здания любой требуемой длины с пролетами шириной 10, 12, 18 и 24 м. На ямбургской УКПГ-1В из блок-понтонов сооружены и эксплуатируются технологические корпуса шириной пролета 18 м и длиной до 205 м (здание из 15 блок-понтонов), насыщенные мощным тяжеловесным оборудованием, трубопроводами больших диаметров и высокого давления.

Буксировка по воде часто выполняется составами из 4 - 5 блок-понтонов, счаленных иногда «пыжом» (бортами). Борт понтона, воспринимающий удары, достаточно прочен, усилен привальными брусьями с защитой кранцами из автопокрышек.

При стыковке в единое здание стены надстроек смежных блоков, благодаря отстоянию от бортов, образуют промежуток шириной около 1,5 м, который упрощает соединение пересекающих стык трубопроводов, подкрановых путей, воздуховодов и других коммуникаций, компенсируя погрешности их монтажа. Прочность понтона рассчитана на наиболее тяжелые условия транспортировки блока по снежно-ледовым дорогам. Буксировка по воде создает значительно меньшие нагрузки.

Корпус понтона представляет собой эффективную, с точки зрения сопромата, коробчатую конструкцию в сочетании с внутренней пространственной решеткой, образуемой набором жесткостей, которые характерны в судостроении, по продольной системе набора.

На расстояниях 4500 мм от носа и от кормы предусмотрены поперечные водонепроницаемые переборки, которые отсекают объемы форпика и ахтерпика. По правилам Регистра блок-понтон сохраняет нормативную плавучесть и остойчивость при аварийном затоплении форпика или ахтерпика.

Особенностью конструкции корпуса понтона является значительно возросшая жесткость и прочность днища за счет увеличенных толщин обшивки, применения коробчатых кильсонов (продольные сварные балки по днищу) внутри понтона, а также наружных дополнительных конструкций, названных стабилизаторами движения. При водной буксировке стабилизаторы хорошо удерживают блок от отклонений от курса и уменьшают бортовую качку вдвое по сравнению с гладкоднищевым судном.

Размещение различного оборудования в надстройке или на открытой палубе производится без серьезных отличий от размещения его в объектах традиционного исполнения. Главная цель размещения - выполнить требования удобной эксплуатации, исключить большую неуравновешенность блока на воде и уменьшить высоту центра масс. Неуравновешенность может выравниваться с помощью балласта.

Большая масса понтона, его высокая жесткость и прочность, как общая, так и местная, способствуют предотвращению вибрации. Это подтвердилось практикой - на ямбургских УКПГ, на других подобных объектах, эксплуатируются без вибрации сотни единиц мощного оборудования.

На УППГ-2В Ямбургского месторождения были доставлены по зимнику на расстояние 130 км 10 блок-понтонов, один из которых имел массу 433 т. Благодаря бережной буксировке блоки прибыли практически без повреждений. На основании полученного опыта можно сделать вывод о приемлемых расстояниях буксировки по зимнику, по снежно-ледовым дорогам - до 200-250 км, т.е. можно развозить блоки от побережья Обско-Тазовской губы ко всем предстоящим площадкам строительства. Это позволит, выгрузив блоки на восточном берегу полуострова Ямал в районе Сё-Яхи и Сабетты, пересечь весь полуостров, доставлять блоки на Бованенково и даже на Харасавэй. Главарктикнефтегазстрой в 1995 г. перевез по этому маршруту до Бованенковского месторождения три блок-понтона массой 200 т каждый.

Для высокоэффективного применения крупноблочного метода в обустройстве газонефтеконденсатных месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа есть все предпосылки: богатый опыт, накопленный в проектно-конструкторских работах, строительстве, транспортировке и эксплуатации нескольких сотен блок-понтонов массой до 450 т. Имеются отработанная техническая документация комплекта базовых понтонов и современные хорошо оснащенные и мощные предприятия в Тюмени.

В докладе первого заместителя главного конструктора Тюменского судостроительного завода В.П.Тяпина отмечалось, что ЗАО «ПП «ТСЗ» обладает значительным многопрофильным промышленным потенциалом для строительства плавучих средств (самоходные и несамоходные суда) грузоподъемностью до 2500 т различного класса и назначения, а также для изготовления изделий машиностроения (агрегаты подъемные для ремонта скважин, исследовательские лаборатории для нефтегазодобывающих предприятий, шлюпочные лебедки).

Многолетний опыт сооружения плавучих средств различного класса и назначения, а также многопрофильность технологического оборудования позволили предприятию выступить подрядчиком в строительстве понтонных конструкций суперблоков и нескольких суперблоков со 100%-й готовностью.

В 1997 - 2001гг. Тюменским судостроительным заводом для ОАО «Сибкомплектмонтаж» были построены 24 понтона с технической готовностью 100%, три суперблока установки деэтанизации и стабилизации конденсата (УДСК).

Технологическое оборудование и оснащение предприятия ЗАО «ПП «ТСЗ» позволило в 1997 – 2001 гг. применить такую принципиальную технологическую схему, при которой сроки строительства понтонов стали минимальными. Период сооружения понтона составил 2 - 2,5 мес от начала обработки металла до 100%-й технической готовности.

Принципиальная технологическая схема предусматривает: формирование корпусов понтонов в эллинге на стапеле поточно-позиционным методом с выполнением на каждой позиции закрепленного объема работ, обеспечивающего ритм производства в 7 – 10 дней, транспортировку корпусов понтонов на последующие построечные позиции мостовыми кранами грузоподъемностью 50 т.

На финишной позиции стапеля корпус понтона испытывается воздухом на непроницаемость и предварительно грунтуется под изоляцию.

Изложенная принципиальная технология строительства конструкций понтонной части суперблоков предпочтительна в весенне-летний период (до ледостава на реке), а в осенне-зимний период изготавливать суперблоки целесообразно совместно с ОАО «Сибкомплектмонтаж» на территории ЗАО «ПП «ТСЗ».

Председатель правления ЗАО ПП «Тюменский судостроительный завод» М.Н.Метельский отметил, что есть конструктивно-технологическое решение по усилению конструкции выпускаемых понтонов, что делает их пригодными для транспортировки суперблоков в морской акватории, при этом удорожание будет незначительным. Тюменский судостроительный завод совместно с Сибкомплектмонтажом может выпускать до 50 суперблоков в год.

Главный менеджер по инвестициям ОАО «Газавтоматика», д-р.экон.наук, проф. В.Я. Возняк в своем выступлении сказал, что альтернативы комплектно-блочному методу сооружения газопромысловых объектов нет, а также напомнил, что вместе с И.С. Никоненко опубликовал материалы в поддержку этого метода строительства и обустройство Ямала. Другого более прогрессивного подхода и метода пока не придумали. Американцы тоже в той или иной мере используют комплектно-блочный метод при освоении северных месторождений. Месторождения новой арктической провинции могут осваиваться только суперблоками, с мелкими блоками, тем более с россыпью строительных конструкций, там делать нечего.

Почему бы не сделать нормальную транспортную схему и начинать с причальных сооружений, отсыпки дорог, тогда бы можно было вопросы транспорта частично решить.

Никаких городов, стационарных поселков на Ямале строить не нужно, необходимо реализовать вахтовый метод.

Правление Газпрома 14 января 2002 г. приняло решение, в котором Ямал объявлен стратегическим регионом по добыче газа. Прошло 3 года, и строительным организациям – РОССНГС совместно со Стройтрансгазом – пора выйти в Газпром с предложением привлечь нефтегазостроителей к разработке программ освоения Ямала и их реализации, с учетом их опыта по сооружению газовых объектов с использованием крупнотоннажных блоков и наличия у них материально-технической базы по блочному строительству.

Для блочно-комплектных установок необходимо создать специальное оборудование, надо привлечь к этому машиностроителей. Нужно автоматизировать промысловые установки, транспортные сооружения. Газавтоматика согласна принимать участие в этих работах на любом уровне. У нее есть разработки, которые позволяют полностью автоматизировать промысел.

Представитель президента ОАО «Стройтрансгаз» по Тюменской области И.А.Шаповалов

В последнее время в печати появились статьи, в которых ставится под сомнение целесообразность освоения Ямала с использованием крупных блок-понтонов, суперблоков. Авторы этих выступлений получили достойный отпор от ведущих специалистов: А.Г. Ананенкова, И.С.Никоненко, А.Д.Седых, а губернатор ЯНАО Ю.В.Неелов заявил, что в округе будут обустраивать месторождения только с использованием крупных блоков. Сегодня полностью сохранены кадры для проектирования, производственные мощности в Сибкомплектмонтаже, на заводе блочно-комплектных устройств, на Тюменском судостроительном заводе.

При освоении Ямбургское вводилось по одной установке в год с 30 - 34 суперблоками. Четыре существующие в Тюмени организации, занимающиеся изготовлением блоков, могу покрыть все потребности Ямальского проекта. Существует два варианта транспортной схемы - с использованием западного и восточного берегов полуострова. Не надо отвергать схему с использованием восточного берега. Многое, ведь, будет определяться экономикой.

Следует отметить эффективность обустройства месторождений с применением блок-понтонов. Металлоемкость всего комплекса на Ямбурге в 2 раза ниже, чем в Уренгое, а энергоемкость меньше на 44%. Окупаемость Уренгоя составила 8 лет, окупаемость Ямбурга - 5,4 года.

На Ямале должен быть единый заказчик и единый генподрядчик.

Консультант ОАО «Автогаз» канд. техн. наук А.Д.Седых.

Во многом приходится с новых позиций рассматривать те решения, в которых принимал непосредственное участие. Программу освоения Ямала мы готовим уже 20 лет. По постановлениям Совета Министров СССР с ямальских месторождений уже в 1990 г. должны были отбирать 15 млрд. м3 газа, а в 1991 г. - 30-45 млрд. м3 Ситуация меняется, появляется новая информация, ведется пересмотр некоторых технических решений в целях их усовершенствования и снижения затрат. Сейчас из запасов газа в 28 трлн. м3 , которыми располагает Газпром, рентабельные при существующем уровне развития техники и технологии – 8 - 9 трлн. м3. Нужно усиленно искать решения, которые сделали бы доступными те запасы, которые сейчас не являются рентабельными. По расчетам, освоение ямальских месторождений тоже выходит за пределы рентабельности, поэтому нужны новые подходы. Без крупных блоков невозможно осваивать месторождения, но рассматривать этот вопрос необходимо в рамках освоения всех месторождений Ямала, а не только Бованенковского ГКМ.

Общая мощность добычи газа на полуострове с учетом шельфа, видимо, в будущем будет составлять порядка 250-260 млрд. м3 газа.

Блочное строительство нельзя рассматривать односторонне. Оно должно исходить из технологичности УКПГ, а технология УКПГ должна быть привязана к блочному строительству - это и есть совместный поиск оптимального решения. По опыту освоения Надым-Пуртазовского региона, затраты по освоению месторождений составляют 15-20% общих затрат, остальное - обеспечение транспорта газа. Мы должны решить вопрос минимизации затрат на строительство транспортной схемы. Освоение Ямала, создание новой газоносной провинции надо начинать со схемы транспортного обеспечения, которая должна строиться с учетом не только обустройства месторождений, но и обеспечения последующего строительства магистральных газопроводов. В сообщении Н.Н. Хренова подняты вопросы, к которым нужно отнестись более внимательно при выборе трасс газопроводов. Можно было бы в проект решения включить пункт о необходимости более детального, всестороннего изучения этих вопросов с участием и заказчика – Газпрома, и будущего генподрядчика, которым, по моему мнению, должен стать Стройтрансгаз.

Главный инженер ОАО «Южниигипрогаз» В.В. Коломийцев, имея большой опыт работы на Ямале, убежден, что строительство там должно быть индустриальным, блочно-комплектным. Кроме сложных природно-климатических условий полуострова, где собрать большое число рабочих невозможно и сложен транспорт, существуют и другие проблемы, которые до настоящего времени не решаются. По-новому прозвучало выступление Н.Н Хренова по поводу строительства газопроводов на территории Ямала и вывод о необходимости идти на морской вариант. И это несмотря на то, что уже выполнено обоснование инвестиций по Ямальскому проекту, в котором рассмотрены все варианты как добычи, так и транспорта газа. Вот ряд вариантов транспорта газа: сухопутный, морской в обход и через Байдарацкую губу в нескольких направлениях. Выбран оптимальный с точки зрения технико-экономических расчетов вариант. Может быть, с точки зрения экологии и условий Ямала он не самый эффективный, но это вопрос обязательного изучения будущего поведения газопроводов. Мы должны знать, чего ожидать. Проектом намечено газ транспортировать при отрицательных температурах, чтобы протаивание было минимальным. Определено, кому строить, поставлять блок-понтоны или блочно-комплектное оборудование. Работа будет и Тюмени, и Северодвинску. Институт прорабатывал различные схемы завоза грузов. Количество необходимых грузов – колоссальное - на уровне 26 млн. т, и все это надо завезти в короткое время. Специальные институты работали над транспортной схемой завоза грузов. Серьезно проблемами Ямала занимается ВНИИгаз. Может быть, научный руководитель обратит внимание, на то, что ускользнуло от проектировщиков.

Это заседание научно-технических советов очень полезное, так как здесь по-новому зазвучали вопросы, которым мы при проектировании мало уделяли внимание.

В проекте решения следует отметить необходимость более детального изучения условий прокладки трубопроводов по Ямалу с привлечением специалистов; обратить внимание на выбор блок-понтонного и блочно-комплектного оборудования, потому что уже сейчас необходимо работать в этом направлении. Ведь год нужен на проект, на утверждение - 2-3 года плюс на рабочие чертежи - 2 года, а это уже 2010 г.

Заместитель начальника Управления строительного инжиниринга ОАО «Стройтрансгаз» канд. техн. наук В.И.Хоменко говорил о том, что технические и общие подходы, которые будут заложены в проект освоения газовых месторождений Ямала, должны обеспечить оптимальное решение по обустройству промыслов и созданию транспортной схемы газа с полуострова Ямал.

refdb.ru

«Сибкомплектмонтаж» // Россия - Тюмень

Общая информация о компании

РегионРоссия - Тюмень
Адрес организацииул.Республики, 252, г.Тюмень, РФ, 625014
Телефон+7 (3452) 21-45-74 Факс: +7 (3452) 21-26-01
Электронная почта[email protected]
Название компанииСибкомплектмонтаж

Дополнительная информация о компании

Обустройство нефтяных и газовых месторождений блочно-комплектным методом. Строительство промышленных зданий , монтажные работы, проектирование промышленных зданий. Хозяйственное управление строительством

Подробная информация о предприятии

Административное, организационное управление. Архитектурные мастерские, архитекторы. Консультанты, проектные и инженерно-технические разработки для нефтяных промыслов, по строительству зданий и сооружений, разработки, консультанты в геологии, геотехнике, геохимии и нефтедобыче. Подрядчики по бурению и разведке нефти и газа, позиционированию и установке шельфовых (внебереговых) нефтяных и газовых буровых вышек, строительству зданий, заводских зданий и сооружений, зданий и сооружений нефтеперерабатывающих заводов, сельскохозяйственных зданий и сооружений, вспомогательным работам в строительстве зданий и сооружений. Проектные разработки, консультанты в горной добыче, гражданском и промышленном строительстве и гидроэнергетике. Услуги архитекторов - промышленные здания и сооружения, технической поддержки в нефтяной промышленности, управления для строительных площадок

Рубрики компании

Бизнес и финансыПромышленностьСтроительствоТопливо и энергетика

Компания на карте, схема проезда

Сибкомплектмонтаж - краткая анкета компании

Краткая информация о компании СибкомплектмонтажНаправлениями деятельности компании являются «Бизнес и финансы / Аудиторские услуги, Промышленность / Горнодобывающая и обрабатывающая промышленность, Строительство / Архитектурные организации, мастерские, Строительство / Строительные организации, Топливо и энергетика / Буровые работы, Топливо и энергетика / Нефте- и газоперерабатывающие компании». Компания Сибкомплектмонтаж находится по адресу ул.Республики, 252, г.Тюмень, РФ, 625014 в регионе Россия, Тюмень. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +7 (3452) 21-45-74 Факс: +7 (3452) 21-26-01. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected].

b2bpoisk.ru

Бухгалтерская отчетность ОАО "Сибкомплектмонтаж" ИНН 7201000719 за 2012 год

Наименование показателя Код строки За 2012 год
Денежные потоки от текущих операций
Поступления - всегов том числе: 4110 3 288 168
    от продажи продукции, товаров, работ и услуг 4111 3 077 686
    арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей 4112 0
    от перепродажи финансовых вложений 4113 0
    прочие поступления 4119 210 482
Платежи - всегов том числе: 4120 (3 139 897)
    поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги 4121 (2 228 387)
    в связи с оплатой труда работников 4122 (746 416)
    процентов по долговым обязательствам 4123 (16 865)
    налога на прибыль организаций 4124 (0)
    прочие платежи 4129 (148 229)
Сальдо денежных потоков от текущих операций 4100 148 271
Денежные потоки от инвестиционных операций
Поступления - всегов том числе: 4210 146 111
    от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) 4211 135 967
    от продажи акций других организаций (долей участия) 4212 0
    от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) 4213 8 084
    дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях 4214 2 060
    прочие поступления 4219 0
Платежи - всегов том числе: 4220 (147 516)
    в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов 4221 (516)
    в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) 4222 (147 000)
    в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам 4223 (0)
    процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива 4224 (0)
    прочие платежи 4229 (0)
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций 4200 -1 405
Денежные потоки от финансовых операций
Поступления - всегов том числе: 4310 170 570
    получение кредитов и займов 4311 170 570
    денежных вкладов собственников (участников) 4312 0
    от выпуска акций, увеличения долей участия 4313 0
    от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. 4314 0
    прочие поступления 4319 0
Платежи - всегов том числе: 4320 (329 196)
    собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников 4321 (0)
    на уплату дивидендов и иных платежей по распределению прибыли в пользу собственников (участников) 4322 (0)
    в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов 4323 (196)
    прочие платежи 4329 (329 000)
Сальдо денежных потоков от финансовых операций 4300 -158 626
Сальдо денежных потоков за отчетный период 4400 -11 760
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода 4450 0
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода 4500 0
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю 4490 0

e-ecolog.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта