Планировка квартир в домах серии НС-1. Нс 1НС 1 по стандарту: Серия 3.820-13Насадка сборная НС 1 высокопрочное железобетонное изделие. Применяется в строительстве сборных мостовых переездов. Изделие прямоугольной вытянутой формы с отверстиями для свай. Монтаж сборной насадки происходит следующим образом: устанавливаются сваи, затем эти сваи объединяются насадками, образуя мостовую опору. Рабочие чертежи насадок содержит Серия 3.820-13. Расшифровка маркировки Насадка сборная, как и все железобетонные изделия, имеет свою маркировку. Маркировка - это условное обозначение изделия комбинацией букв и цифр. По маркировке можно понять основные характеристики изделия. Расшифруем маркировку НС 1: 1. НС буквенное обозначение насадки сборной; 2. 1 типоразмер. Маркировочные обозначения принято наносить на каждое изделие при помощи трафарета и черной несмываемой краски. Помимо маркировки прописывают массу изделия, дату выпуска и штамп завода производителя. Материалы и производство Процесс выпуска сборных насадок запроектировано на заводе или полигоне сборного железобетона. Для производства принято использовать специальный гидротехнический бетон по ГОСТ 4795-68. Благодаря специальным добавкам в бетон, он становится устойчивым к постоянному воздействию водной среды. Марка бетона по морозоустойчивости выбирается исходя из климатических условий строительства. Все материалы, которые применяются для приготовления бетона, должны отвечать техническим требованиям. Важную роль играет качественное армирование насадки. В качестве рабочей арматуры принято использовать горячекатаную сталь класса AI,AII,AIII по ГОСТ 5781-61*. Чтобы насадку можно было соединить с другими конструктивными элементами, предусмотрены закладные детали. Чтобы не происходило растрескивания металла, под воздействием окружающей среды, обязательно проводят мероприятия по антикоррозийной обработке. Готовое изделие должно быть надлежащего качества, поскольку от этого зависит устойчивость всего объекта. Все готовые железобетонные насадки проходят проверку отделом технического контроля. Изделие тщательно осматривается, на поверхности не должно быть ржавых и маслянистых пятен, раковин и трещин. Все выступающие закладные детали должны быть очищены от наплывов бетона. Не допускаются обвалы бетона с оголением рабочей арматуры. Сверяются габаритные размеры с прописанными в проекте. Геометрия изделия не должна быть нарушена. Контролируется защитный бетонный слой над арматурой. Насадки проходят испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость. По результатам приёма сдаточных испытаний изделия получают документ, подтверждающий качество. Транспортировка и хранение Хранить готовые насадки принято на специальном складе или площадке с ровной и твердой поверхностью. Изделия, которые не прошли проверку и отправлены на ремонт, следует хранить отдельно. Изделия должны складироваться рассортированные по типоразмерам, маркировка должна просматриваться. Насадки сборные укладывают в горизонтальное положение в штабеля, высотой не более 2,5 метров. Под нижний ряд и между рядами подкладывают деревянные подкладки толщиной не менее 30 мм. Необходимо обеспечить доступ специальной техники для захвата и подъема каждого изделия. Насадки разрешается перевозить любым видом транспорта. При перевозке они должны быть тщательно зафиксированы, чтобы не допустить их непроизвольного движения. При погрузке, разгрузке и монтаже следует соблюдать технику безопасности. Не допускается разгрузка изделий со свободным их падением. Нельзя перемещать изделия волоком. Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52 tdajbi.ru Honda NS 1 или Aprilia RS 50?Скутеры уже давно стали неотъемлемой частью дорожного движения любой страны. Они компактны, доступны и практически не требуют эксплуатационных затрат. Такая техника идеальна в качестве транспортного средства для перемещения по городу. С другой стороны, поездки на мопедах довольно скучные. Скутеры практически никогда не развивают скорость больше 75 км/ч. Кроме того, такой транспорт выглядит дешево, многим не нравится именно дизайн скутеров. Что же делать, если вам нужен 50-кубовый мотоцикл с ярким внешним видом и большой максимальной скоростью? Для таких случаев многие производители выпускают модели, которые можно объединить в отдельный сегмент – мини-спортбайки. Что же они собой представляют? Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, выделим парочку типичных представителей данного класса. Чтобы все было честно, рассмотрим представителей разных стран: итальянский байк Aprilia RS 50 и японский мотоцикл Honda NS 1. Начнем с японского "малыша". Компания Honda Motor может похвастаться большим разнообразием авто- и мототехники. В частности, спортивные мотоциклы от Хонда всегда пользовались невероятным успехом. А модель Honda NS1 – как раз представитель семейства спортбайков. Правда, самый младший. Мотоцикл обладает спортивным дизайном корпуса. Также спортивность придает специальное цветовое оформление (см. первое фото). Но это только внешность. Внутри же расположился миниатюрный 50-кубовый двухтактник. Его мощность – всего 7 "лошадей". Тем не менее, аппарат весит лишь 92 кг, что дает способность набирать скорость в 115 км/ч даже с таким маленьким двигателем. Бензобак рассчитан на 8 литров топлива. База мотоцикла – 1295 мм, высота по седлу – 750 мм. Крутящий момент передается с помощью цепной передачи и 6-ступенчатой КПП. Стоит заметить, что также есть версия Honda NS 1 с индексом NSB80. Модель оснащена 80-кубовым движком с мощностью в 14 л.с. К сожалению, такая модификация доступна только в Испании. Теперь перейдем к изящной итальянской модели Aprilia RS 50. Дизайн мотоцикла, несомненно, подчеркивает безупречный итальянский вкус. Внешне Aprilia ничем не отличается от дорогого спортивного мотоцикла. Honda NS 1 до такого еще далековато. Что касается двигателя, то здесь отличий от японского собрата практически нет. Все тот же 50-кубовый двигатель и 7 л.с. мощности. Мотор двухтактный, охлаждается посредством жидкости. Стандартная 6-ступенчатая коробка передач и цепной привод позволяют наиболее рационально использовать возможности двигателя. Масса "итальянца" составляет 89 кг. Уменьшить вес аппарата позволило использование диагональной рамы из алюминиевого сплава. Такая техническая начинка позволяет RS50 разгоняться до 112 км/ч. Стоит отметить, что во многих странах на мотоциклы этой серии устанавливают ограничители скорости, так они превращаются в мопеды с максимальной скоростью 50 км/ч. Кроме безопасности, компания Aprilia заботится и об экологии. Благодаря продвинутой системе выхлопа двигатель соответствует требованиям "Евро 1". Итак, подведем итоги. Мотоцикл Honda NS 1 немного быстрее и проворнее "итальянца", но при этом имеет устаревший дизайн. Так что если вам нужен транспорт качественный и стильный, выбирайте Aprilia RS 50, если же вы цените скорость и доступность, то лучшим вариантом станет Honda NS 1. fb.ru НС 1 по стандарту: ТПР 503-0-17Сигнальный столбик НС 1 - это прямоугольное железобетонное изделие с квадратным сечением в поперечном разрезе. Конструктивной особенностью столбика является наличие в верхней части скоса по диагонали. Сигнальные конструкции используются для закрепления предупреждающих знаков, светоотражающих элементов и информационных табличек. Также НС 1 предназначены для обозначения внешнего края обочин дорог. В целом, такие изделия обеспечивают безопасность на дорогах. Сигнальный столбик запроектирован по Типовому проектному решению 503-0-17 и используется на строительных площадках в районах с сейсмичностью до 6 баллов и при температуре до минус 50 градусов по Цельсию. Расшифровка маркировки изделия Определенная маркировка присваивается всем без исключения железобетонным изделиям, в том числе и сигнальным столбикам. Лаконичность и содержательность - основные требования к таким маркировочным индексам, гарантирующие удобство при ознакомлении с технической документацией и сортировке продукции Марка столбика состоит из буквенно-цифрового индекса, каждая группа которого обозначает следующее: 1. НС - сигнальный столбик; 2. 1 - типоразмер. Маркировочные символы указываются на готовом изделии с помощью штампов или окраской по трафарету. Применяемая здесь краска должна быть темных оттенков, а также стойкая к влаге и ультрафиолетовому излучению солнца, для того чтобы важные сведения не утратились случайным образом. Материалы и производство Изготовление железобетонных столбиков НС 1 происходит в заводских условиях или на полигонах строительных организаций. При этом производители обязаны руководствоваться чертежами, пометками и спецификацией из ТПР 503-0-17. Для изготовления изделия, отвечающего всем требованиям, на всех стадиях производства обеспечивается пооперационных технологический контроль. В качестве основного материала для столбиков НС 1 используется бетон марки М400. Данный бетон отличается прочностью, долговечностью и имеет высокий класс к износостойкости. Марка бетонной смеси по морозостойкости назначается в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки: а. Ниже -40 градусов по Цельсию - F150; б. От -20 до -40 включительно - F75; в. Ниже -5 до -20 включительно - F50. г. Выше -5 морозостойкость не нормируется. Конструкцию сигнального столбика НС 1, помимо использования высокопрочного бетона, усиливает внутренний стальной каркас из стержневой горячекатаной стали А-I. При внешнем осмотре готового НС 1 недопустимо обнаружение дефектов определенных размеров, таких как: наплывы, вмятины, раковины, трещины, участки, с проглядывающей арматурой. Для оценки качества изготовления НС 1 по прочности и трещиностойкости предприятие-изготовитель производит контрольные испытания, итогом которых является присвоения конструкциям документа качества. Хранение и транспортировка Сохранность железобетонных столбиков зависит от корректного складирования и перевозки. НС 1 укладываются горизонтально в штабели не более полтора метра в высоту. Под нижний ряд необходимо размещать деревянный трехсантиметровый инвентарь - прокладки. Важным условием здесь является надежное закрепление столбиков, которое предохраняет от смещения и падения изделий. Транспортировка сигнальных конструкций происходит различными видами транспорта, в аналогичном, что и при хранении положении. Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52 tdajbi.ru НС 1 по стандарту: ТПР 503-0-17Сигнальный столбик НС 1 - это прямоугольное железобетонное изделие с квадратным сечением в поперечном разрезе. Конструктивной особенностью столбика является наличие в верхней части скоса по диагонали. Сигнальные конструкции используются для закрепления предупреждающих знаков, светоотражающих элементов и информационных табличек. Также НС 1 предназначены для обозначения внешнего края обочин дорог. В целом, такие изделия обеспечивают безопасность на дорогах. Сигнальный столбик запроектирован по Типовому проектному решению 503-0-17 и используется на строительных площадках в районах с сейсмичностью до 6 баллов и при температуре до минус 50 градусов по Цельсию. Расшифровка маркировки изделия Определенная маркировка присваивается всем без исключения железобетонным изделиям, в том числе и сигнальным столбикам. Лаконичность и содержательность - основные требования к таким маркировочным индексам, гарантирующие удобство при ознакомлении с технической документацией и сортировке продукции Марка столбика состоит из буквенно-цифрового индекса, каждая группа которого обозначает следующее: 1. НС - сигнальный столбик; 2. 1 - типоразмер. Маркировочные символы указываются на готовом изделии с помощью штампов или окраской по трафарету. Применяемая здесь краска должна быть темных оттенков, а также стойкая к влаге и ультрафиолетовому излучению солнца, для того чтобы важные сведения не утратились случайным образом. Материалы и производство Изготовление железобетонных столбиков НС 1 происходит в заводских условиях или на полигонах строительных организаций. При этом производители обязаны руководствоваться чертежами, пометками и спецификацией из ТПР 503-0-17. Для изготовления изделия, отвечающего всем требованиям, на всех стадиях производства обеспечивается пооперационных технологический контроль. В качестве основного материала для столбиков НС 1 используется бетон марки М400. Данный бетон отличается прочностью, долговечностью и имеет высокий класс к износостойкости. Марка бетонной смеси по морозостойкости назначается в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки: а. Ниже -40 градусов по Цельсию - F150; б. От -20 до -40 включительно - F75; в. Ниже -5 до -20 включительно - F50. г. Выше -5 морозостойкость не нормируется. Марка по водонепроницаемости определяется автором проекта в индивидуальном порядке, в зависимости от режима эксплуатации и климатических условий строительного объекта. Конструкцию сигнального столбика НС 1, помимо использования высокопрочного бетона, усиливает внутренний стальной каркас из стержневой горячекатаной стали А-I. При внешнем осмотре готового НС 1 недопустимо обнаружение дефектов определенных размеров, таких как: наплывы, вмятины, раковины, трещины, участки, с проглядывающей арматурой. Для оценки качества изготовления НС 1 по прочности и трещиностойкости предприятие-изготовитель производит контрольные испытания, итогом которых является присвоения конструкциям документа качества. Хранение и транспортировка Сохранность железобетонных столбиков зависит от корректного складирования и перевозки. НС 1 укладываются горизонтально в штабели не более полтора метра в высоту. Под нижний ряд необходимо размещать деревянный трехсантиметровый инвентарь - прокладки. Важным условием здесь является надежное закрепление столбиков, которое предохраняет от смещения и падения изделий. Транспортировка сигнальных конструкций происходит различными видами транспорта, в аналогичном, что и при хранении положении. Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52 spb.tdajbi.ru Планировка квартир серии НС-1.. Серия дома НС-1.Материал стен: кирпич, панельКоличество секций (подъездов): 1-3Количество этажей: 10-17, наиболее распространенный вариант - 17Высота потолков: 2.64 м.Лифты: грузопассажирский 630 кг. и пассажирский 400 кг.Балконы: остекленные лоджии во всех квартирах, эркеры в 2-, 3-комнатных квартирахКоличество квартир на этаже: 4, 5 Годы строительства в Московском регионе: 1997-2003В Москве кирпично-панельные дома серии НС-1 строились только в Кузьминках и на Нижегородской ул. В настоящее время в Москве дома этой серии не строятся. В Подмосковье панельно-кирпичные дома типовой серии НС-1 построены в городах: Наро-Фоминск, Подольск, Лобня, Мытищи, Юбилейный, Ивантеевка, Лосино-Петровский, Балашиха, а также в пос. Развилка Ленинского районаКоличество построенных домов в Москве и Московской области: около 20. В регионах РФ дома наро-фоминской типовой серии НС-1 построены в городах Вологда, Ярославль
Тип кухонной плиты: электрическая, газоваяСтены в новостройках типовой серии НС-1: наружные кирпичные трехслойные с утеплителем общей толщиной 52 см. (лицевой кирпич 25 см, утеплитель (минеральная вата) 15 см, керамический кирпич 12 см). Наружные стены поэтажно опираются на плиты перекрытий (т. е. являются самонесущими). Внутренние несущие стены - железобетонные, толщиной 16-18 см. Межкомнатные перегородки - гипсовые пазогребневые и кирпичные толщиной 12 см. Перекрытия - крупноразмерные железобетонные плиты толщиной 16 см. с терморазъемами по наружному контуру, которые заполняются вкладышами из минераловатных плит.Несущие стены: только внутренние железобетонные продольные и поперечныеТип секций (подъездов): башенные, торцевые (как с правым, так и с левым окончанием), рядные (рядовые)Количество шагов в секции (подъезде): 6 (в рядных секциях), 7-8 (в торцевых секциях), 10 (в башенных секциях). Ширина шага (расстояние между двумя соседними поперечными несущими стенами, ширина пролета перекрытия): 240 см., 360 см.Облицовка, штукатурка наружных стен: нетВарианты цветов внешних стен: красный с песочнымТип кровли: плоская рулоннаяОтличительные особенности: дома типовой серии НС-1 имеют кирпичные наружные стены, обладающие повышенной теплоизоляцией.Иные достоинства: За счет увеличенной ширины корпуса - 19 м (в типовых панельных домах - 12-16 м.), отношение объема здания к теряющей тепло поверхности увеличено. Это позволяет снизить энергозатраты на обслуживание дома. Иными словами, дом стал более теплым, что является принципиальным в условиях климата средней полосы России.Также выход общей площади квартир на одном и том же участке земли у домов серии НС-1 (как и у всех ширококорпусных домов) больше, чем у других типовых домов. Это немаловажно, учитывая дефицит свободных земель под застройкуНедостатки: ограниченная возможность перепланировкиПроизводитель: Наро-Фоминский ДСК (Нарострой-1)Проектировщики: Российская Академия архитектуры и строительных наук, МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования), Проектное бюро Наро-Фоминского ДСК Постановлением Правительства РФ «За создание и внедрение Ширококорпусных домов» коллектив соавторов в 2000 г. был удостоен Премии Правительства РФ в области науки и техники.На базе типовой серии НС-1 также строились монолитно-кирпичные домаЖилые дома серии НС-1 входят в группу так называемых ширококорпусных домов (ШКД). К ним также относятся созданные позднее на базе НС-1 типовые серии домов В-2002, И-1723, И-1724, И-79-99, И-2076, И-2010
www.1dom.ru
fleetphoto.ru Клей НС-1А | Saratovhimprom.ruТУ У 6-00209775.075-2000 с изм. № 1-4Неорганическое связующее марки НС-1А представляет собой многокомпонентную композицию на силикатной основе с различными модифицирующими добавками. Связующее обладает адгезией почти ко всем материалам (сталь, бетон, керамика стекло), экологически чистое. Преимущества связующего НС-1А: — состав не содержит органических добавок и не выделяет токсических либо вредных веществ в процессе применения, эксплуатации и при пожаре. Пасты относятся к группе негорючих материалов- — обладает антикоррозийными и антесептическими свойствами- — не требует применения специальных грунтовочных составов. Области применения неорганического связующего НС-1А: — производство теплоизоляционных волокнистых материалов на основе муллитокремнеземистых, каолиновых, базальтовых волокон- — используется в качестве клея для приклеивания теплоизоляции, работающей при температуре 1100-13000С как огнезащитное покрытие- при добавлении минерального наполнителя как огнеупорный кладочный раствор- — футеровки, крепежных материалов, герметезирующий материал для термического оборудования, нагревательных, запаячных, шахтных, обжиговых, туннельных, кольцевых печей в металлургии, машиностроении, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, промстройматериалов, производстве керамики, стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности, на тепловых и атомных электростанциях. Технические характеристики связующего 1. Состав — многокомпонентная композиция на силикатной основе с дегидратированным коалином и модифицирующими добавками. 2. Цвет от светло-желтого до кремового оттенка. 3. Запах не имеет запаха. 4. Горючесть связующее относится к группе негорючих материалов. 5. Физические характеристики
Отпуск связующего производится в объеме от 1 до 60 кг в тару производителя. Инструкция по применению связующего неорганического марки НС-1А 1. Общие положения Неорганическое связующее марки НС-1А представляющее собой многокомпонентную композицию на силикатной основе с различными модифицирующими добавками предназначается для производства теплоизоляционных плит, приклеивания теплоизоляции к различным поверхностям и конструкциям. Применяется в оборудовании с температурным режимом от 0 до +1150ºС, и относительной влажности воздуха не более 85%. Связующее обладает адгезией почти ко всем материалам (сталь, исключение нержавеющая, бетон, керамика, стекло), экологически чистое, неорганическое. Состав не содержит органических добавок и не выделяет токсичных либо вредных веществ в процессе нанесения, эксплуатации. 2.Перед применением Связующее необходимо тщательно перемешать. При хранении связующего, на его поверхности возможно образование твердой пленки, которую перед перемешиванием необходимо удалить. Сильно загустевшее связующее небольшим количеством воды или жидкого стекла, с интенсивным перемешиванием. 3. Подготовка поверхностей Склеиваемые поверхности тщательно очистить от загрязнений, желательно удалить поверхностную пыль изделий щеткой или сжатым воздухом. Перед нанесением связующего склеиваемые поверхности желательно увлажнить губкой, смоченной водой. Это необходимо делать только в том случае, если грунтовочный слой не разбавляется водой. 4. Нанесение связующего Наносить связующее вручную с использованием плоской кисти или шпателем. Связующее наносится слоями. Толщина грунтовочного слоя связующего должна быть 0,15 мм, после нанесения грунтовочного слоя дается выдержка 5÷10 мин., затем наносится следующий слой, требуемой толщины (1-3 мм). В случае эксплуатации термического оборудования при температуре свыше 800ºС рекомендуемая толщина слоя должна быть не более 2 мм. 5. Время высыхания Температурный режим высыхания (естественные условия высыхания): склеиваемые изделия выдерживают 24 часа плотно прижатыми друг к другу при температуре 20±2ºС 24 часа, окончательное высыхание 48 часов. При использовании теплоносителя температурный режим сушки связующего следующий: склеиваемые изделия выдерживают 4 часа плотно прижатыми друг к другу при 80º- С (поднятие температуры до 80º- С должно происходить постепенно). По окончанию футеровки термическое оборудование выводить на рабочий режим при постепенном подъеме температуры, но не более 100º- С в час! Приклеиваемые теплоизоляционных плит к металлу осуществляеться без предварительного нагрева металлической поверхности. 6. Для компенсации тепловых нагрузок рекомендуется вводить в состав связующего для склейки до 10-15% теплоизоляционной засыпки. ВНИМАНИЕ! После окончания работы все приборы, емкости, кисти и шпателя очистить от клея и промыть водой. 7. Расход связующего ориентировочно 0,3-0,4 кг/м² (зависит от типа склеиваемых поверхностей). 8. Меры безопасности При работе со связующим НС-1А необходимо соблюдать требования безопасности согласно СНиП-III-4-80, Гост I2. 3.035-84 и соблюдать следующие меры предосторожности: — рабочие, связанные с применением связующего должны использовать средства индивидуальной защиты в соответсвии с ГОСТ 12.4.0II-87 — защитную одежду, обувь, перчатки (ГОСТ 12.4.034-85) — средства индивидуальной защиты органов дыхания (ГОСТ 12.4.034-85) — защитные очки ( ГОСТ 12034.013-85) При попадании связующего на открытые участки кожи или глаза, необходимо тщательно их промыть большим количеством воды. 9. Хранение и транспортировка связующего связующее НС-1А не содержит органических растворителей и все его компоненты взрывопожаробезопасны. В связи с этим к помещениям для хранения связующего не предъявляются специальные требования по правилам взрывопожаробезопасности. связующее НС-1А транспортируют всеми видами транспортных средств, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта. 10. Гарантийный срок хранения- 6 месяцев со дня изготовления. Применение связующего со сроком более 6 месяцев допускается при условии проверки его свойств согласно ТУ У 6-00209775.075-2000 с изменениями № 1-3. saratovhimprom.ru |