Eng Ru
Отправить письмо

Товары. Нижегород бункер


Судовове топливо и масло

Наименование Цена Количество
Топливо дизельное ЕВРО, сорт С, К5 (ДТ -Е-К5) производство ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» 50 000,00 руб/1 тн &nbsp
Топливо бункеровочное лёгкое I вид (ТБЛ I вид ) производство ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" Массовая доля серы, % , не более - 0,1 52 000,00 руб/1 тн &nbsp
Топливо бункеровочное лёгкое II вид (ТБЛ II вид) ООО "ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА" Массовая доля серы, % - 0,2 нет в наличии до 20 мая 2018
Масло дизельное М16Г2ЦС производство ООО «Нефтехим» Не более 3% от общего объёма топлива 65 000,00 руб/1 тн &nbsp
Поставка товара по договору осуществляется силами поставщика партиями по предварительной заявке Заказчика. Цена указана с учетом всех имеющихся расходов (доставка на базу, перевозка бензовозом на причал, перелив на танкер, бункеровка).

Бункеруемое судно:

Место бункеровки:

Дата бункеровки:

Заказчик:

Контактный телефон:

E-mail:

Примечания:

www.nbunker.ru

"Курс-Н" | старая версия сайта

 

Владимир Алексеевич НИКИФОРОВ из потомственных речников. Профессию выбрал не раздумывая. После Ленинградского института водного транспорта попал на Крайний Север — скорее по желанию, чем по распределению. Потом были Западная Сибирь, Европейский Север и брошенный семьей якорь в Нижнем Новгороде. Знание специфики и тягот флотского труда определяют готовность войти в положение как своих сотрудников, так и клиентов компании. Навигация не предполагает выходных, и Владимир Никифоров всегда на связи. Но находит время и на семью — у него четверо детей, и на занятия спортом: лыжи и велосипед — непреходящее увлечение по жизни.

Сегодня ООО “Нижегород-Бункер” располагает семью единицами флота. Это танкеры-бункеровщики — мелкосидящие вместимостью 300 тонн и самоходные грузоподъемностью до 1500 тонн. В прошлом году компания приобрела нефтеналивное судно “Ленанефть-2022” — танкер грузоподъемностью 2500 тонн. Он на ранг выше по классу регистра, может погрузиться в Сызрани и прийти работать в Санкт-Петербург. Это позволило компании выйти на иной уровень оказания услуг.

И если по численности работающих (около ста человек, в том числе 70 — плавсостав) компанию пока еще можно отнести к малому бизнесу, то по оборотам это уже значительно выше среднего. Не один год “Нижегород-Бункер” входит в число крупнейших налогоплательщиков Нижегородского района Нижнего Новгорода. Позиция руководства определила и социальную направленность бизнеса: в приоритете — помощь инвалидам, пожилым людям, детям, поддержка спорта, в том числе профессионального.Генеральный директор ООО “Нижегород-Бункер” Владимир Никифоров отмечает, что преодолевать трудности помогает проверенное временем партнерство учредителей, собственный (а не арендованный) флот, устоявшиеся связи с нефтяной компанией “Роснефть”, которую “Нижегород-Бункер” представляет в регионе с 2008 года, добросовестное и качественное обслуживание судов, порядочность и аккуратность в отношениях с клиентами и, наконец, профессиональный коллектив. Впрочем, в коллективе называют еще одно преимущество компании — личность руководителя.

Редкое качество — мерить вещи через призму порядочности — отличает Владимира Никифорова. Когда он возглавил компанию, многие знавшие его лично судовладельцы без раздумий стали клиентами ООО “Нижегород-Бункер”.

За 15 лет на рынке бункерного топлива компания закрепила за собой репутацию надежного партнера. Насколько сложно придерживаться выбранного курса — строить работу на принципах честного партнерства — в современных условиях? Об этом наш разговор с генеральным директором ООО “Нижегород-Бункер” Владимиром Никифоровым.

— Считается, что спрос и предложение на рынке бункеровок сбалансированы по объему и структуре. Но, вероятно, каждую летнюю навигацию появляются мелкие игроки, которые делают лишь несколько поставок. Это обостряет конкуренцию?

— В Череповце, к примеру, таких немало. И я бы сказал, это недобросовестная конкуренция: они работают без соответствующих документов, зачастую предлагая некачественное топливо. Больше того, некоторые мелкие игроки — это наши клиенты, которым мы продали часть объемов. И через них наше топливо выходит на рынок, но уже в другой качественной и ценовой категории. Это тоже к вопросу порядочности.

— Несмотря на заявленное государством развитие конкуренции и равного доступа к ресурсу, крупные нефтяные холдинги имеют своих бункеровщиков. Вы являетесь официальным представителем ОАО “НК “Роснефть”. Насколько трудно выстроить и сохранить дилерские отношения?

— Да, мы являемся официальным представителем дочерней компании Роснефти “РН-Бункер”. По сути, в нашем регионе мы и есть “РН-Бункер”: в этом году мы выиграли аукцион на оказание услуг по реализации их топлива на бункеровочном рынке. Всегда трудно работать с монополистами, потому что они диктуют свои условия. Например, за оказанные услуги мы будем получать деньги с отсрочкой не в один, а в два месяца. И следующий аукцион вряд ли будет более лоялен к участникам.

Платежеспособность нашей компании на неплохом уровне, в том числе благодаря поддержке банка “АК БАРС”, который в этом году получил аккредитацию Роснефти. Поэтому надеемся сохранить взаимовыгодные отношения. Тем более “РН-бункер” убедился на практике совместной работы, что наши мощности позволят Роснефти достойно присутствовать на нижегородском рынке.

— Это, пожалуй, главное преимущество стабильного игрока — постоянное наличие требуемого объема топлива. А какие факторы определяют объемы бункеровок?

— Цена и качество, в том числе качество обслуживания. Клиенты ценят ответственность, профессионализм, сроки и гарантии исполнения заказа.

Наличие топлива для бункеровщика, безусловно, главное. Сейчас складывается ситуация дефицита топлива: идет рост экспортных объемов, снижение объемов отпускаемой на внутренний рынок продукции, соответственно топливо будет расти в цене. На этом фоне произошло снижение отпускаемых нам объемов практически вдвое. Кроме того, на два месяца встал на ремонт завод, с которого мы получали топливо по воде. Топливо поступает из Сибири на нефтеперевалочные базы, и придется задействовать автомобильный транспорт, а это существенный рост себестоимости. Обострило ситуацию то, что часть топлива мы отдали без предварительной оплаты. Поэтому придется сокращать объем отпускаемого топлива под неоплаченные бункеровки. Тяжелый момент, его надо пережить. Вешать замок, как на АЗС, где кончилось топливо, конечно, не хотелось бы. Мы делаем все, чтобы не разорвалась логистика поставок, используя, в частности, возможности “Ленанефти”. Надеюсь на понимание партнеров.— О завершении сезона еще рано говорить, но предварительные итоги уже подведены?

— Не так далеко остается до конца навигации — два месяца. Можно сказать, что в этом году мы вошли в серьезный ритм: объем бункеровок по сравнению с прошлым годом увеличился чуть ли не вдвое. У нас появились новые крупные платежеспособные клиенты: сказалось то, что, когда пошел рост цен на топливо, мы отпускали его по ранее заявленной цене. Но на последнее резкое увеличение цены мы не смогли не отреагировать, и несколько удивляет реакция ряда клиентов — недовольство в адрес бункеровщиков, а не поставщиков.

— Экологическими требованиями продиктован ряд новшеств. Автотранспорт, к примеру, переходит на газ и даже электричество. Какие стратегии развития бункерного топлива обсуждаются?

— Структура потребляемого продукта, конечно, меняется. Стратегию же диктуют компании-лидеры, причем каждая свою. Например, с реки ушло дизельное топливо, которое еще вчера предлагала Роснефть на бункеровку. Сегодня его нет и завтра, скорее всего, уже не будет. Последние год-два на бункеровку идет маловязкое судовое топливо трех видов, с разными качественными параметрами, но в любом случае отвечающее техническим условиям. Это, кстати, сыграло на снижение себестоимости перевозок. Хотя снижение качественных параметров топлива заставляет технические службы судоходных компаний, механиков на судне проводить дополнительный объем регламентных работ по обслуживанию двигателя. Теперь Газпром работает над тем, чтобы давать на бункеровку дизельное топливо.

Нам бы иметь и то и другое, чтобы за клиентами было право выбора, но это зависит от того, какую компанию ты представляешь на рынке.

Абсолютно экологически чистого топлива нет на реке. Например, бункеровщики давно обсуждают “проблему-2015” (очередное ограничение ратифицированной РФ Международной конвенции МАРПОЛ 73/78, которое вводит новый лимит по содержанию серы в бункерном топливе — до 0,1% в зонах контроля выбросов серы). Дизельное топливо, запрещенное регламентом, уже не представлено на рынке. Но ему на смену пришло судовое, в котором содержание серы выше. Выходит, что внутри страны пока еще нет четкой политики приведения к соответствию с международными стандартами.

— Как бы вы оценили развитие портовой и логистической инфраструктуры в регионе? Какие здесь перспективы?

— Судя по запланированному строительству ряда объектов — второго моста через Волгу, стадиона к ЧМ, высокоскоростной железнодорожной магистрали, — перспектива должна быть. Потому что эти объекты должны строиться с использованием нерудных материалов, которые перевозят именно по реке.

Но что мы на сегодня имеем? Нижегородский порт — ни одного парохода у стенки (кстати, через арбитражные суды мы взимаем с порта прошлогодний долг в полтора миллиона). Нефтебаз, которые могли бы работать как перевалочные и быть задействованными в логистической цепочке “железная дорога — база — река”, в Нижнем Новгороде нет. Да и объемы речных перевозок сокращаются. Даже такой серьезный игрок, как Волжское пароходство, в июле начал ставить свои суда на зимний отстой. Резкое снижение тарифов речных перевозок вследствие растущей конкуренции снижает рентабельность перевозок, как при этом содержать флот и готовить его к следующей навигации, не знаю.

Участок Волги от Казани до Ярославля вообще остается в стороне от основных судопотоков (они идут от Череповца на Питер, а экспортные грузы перевозятся выше Ярославля на Питер либо с Камы на Ростов). Да еще и проблемы Городецкого гидроузла ограничивают прохождение здесь судов с осадкой более 3 метров.

Хочется думать, что есть и у нас перспективы, даже независимо от наличия серьезных строительных объектов, подобных строительству третьего кольца МКАД (тогда даже мы ощутили всплеск речных перевозок). Потому что возможности флота нашей компании рассчитаны на увеличение, а не на снижение объемов бункеровок.

kursn.ru

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде / Виварий

Бункер находится недалеко от крупного торгового центра в небольших посадках. Бункер был моим первым объектом и моё знакомство с культурой диггеров произошло именно здесь:

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде Объект довольно посещаемый, но от сего факта его "культурная" ценность не уменьшается. Бункер пережил серьёзный пожар (возможно поэтому и прекратил своё функционирование). Длинные коридоры, куда никогда не проникает солнечный свет создают своеобразную атмосферу этого объекта

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Пол пронизан многочисленными дырками, ямами и прочими местами, куда можно больно и глубоко провалиться, если не быть внимательным

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Надпись "Плохая релидгия" нарисованная неграмотными граффитчиками:

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Запасный вход. На деле тупик.

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Душевая комната, кафелем покрытая:

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Истёртая пентаграмма, довольно не криво нарисованная местными "сатанистами"

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Судя по всему - вентиляционная система бункера:

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Здесь мы нашли "труп". Как оказалось позже - замаскированную под труп куртку бомжа:

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

На объекте осталась некоторая документация:

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Поход обошёлся без приключений, хотя некоторые следы говорят о присутсвии здесь наркоманов и бомжей, которые по традиции являются одним из стандартных источников опасности для диггера.

Завершаю сей небольшой репорт этим антуражным деревцем, неподалёку от входа, что как и бункер когда-то жило своей размеренной жизнью.

Заброшенный учебный бункер ПВО в Нижнем Новгороде

Всего доброго, и будьте осторожнее.

urban3p.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта