Eng Ru
Отправить письмо

Расшифровка аббревиатуры РЛНД, назначение и конструкция. Линейный и шинный разъединитель отличия


2.4.2. Двойная система шин

Пример 1. Переключения при переводе присоединений с одной системы шин на другую с использованием шиносоединительного выключателя. Пример такой схемы приведен на рис. 1.8. Последовательность операций и действий персонала при переводе всех присоединений, находящихся в работе, с рабочей системы шин (А 1) на резервную (А2) с помощью шиносоединительного выключателя (ШСВ) следующая.

  1. Проверить отсутствие напряжения на шине А2.

  2. Проверить уставки на защитах ШСВ (они должны соответствовать устав- кам для режима "Опробование") и включить защиты с действием на отключе- ние ШСВ.

  3. Включить ШСВ и проверить наличие напряжения на шине А2.

  4. Снять оперативный ток с привода и защит ШСВ.

  5. Отключить "АПВ шин" (если оно предусмотрено).

  6. Включить шинные разъединители всех переводимых присоединений на шину А2 и проверить включенное положение разъединителей.

  7. Отключить шинные разъединители всех переводимых присоединений от освобождаемой системы шин и проверить отключенное положение разъеди- нителей.

  8. Переключить питание цепей напряжения защит, автоматики и измери- тельных приборов на соответствующий трансформатор напряжения, если питание цепей не переключается автоматически.

  9. Подать оперативный ток на привод и защиты ШСВ.

  1. Проверить по амперметру отсутствие нагрузки на ШСВ и отключить ШСВ.

  2. Проверить отсутствие напряжения на освобожденной системе шин.

  3. Включить "АПВ шин".

Примечание: Для открытых РУ с большим числом: присоединений, шинные разъединители которых имеют электродвигательные приводы с дистанционным управлением, допускается перевод присоединений с одной системы шин на другую поочередно, по отдельным присоединениям. После перевода обязательна визуальная проверка положений шинных разъединителей переведенных присоединений на месте их установки.

Пример 2. Переключения при переводе присоединений с одной системы шин на другую без шиносоединительного выключателя. Такой перевод допускается при условии, когда резервная система шин не включена под напряжение и на нее переводятся все находящиеся в работе присоединения. Последовательность операций и действий персонала при переводе присоединений следующая.

1. Проверить наружным осмотром готовность резервной системы шин к включению под напряжение (при этом особое внимание следует обратить на проверку отсутствия на резервной системе шин защитных заземлений, зако- роток и посторонних предметов).

2. Проверить отсутствие напряжения на резервной системе шин. 3. Отключить «АПВ шин» (если оно предусмотрено).

4. Включить шинные разъединители всех присоединений, находящихся в работе, на резервную систему шин и проверить положение разъединителей.

  1. Переключить питание цепей напряжения защит, автоматики и измери- тельных приборов на соответствующий трансформатор напряжения, если питание не переключается автоматически.

  2. Отключить шинные разъединители всех переводимых присоединений от освобождаемой системы шин и проверить положение разъединителей.

  3. Проверить по вольтметрам отсутствие напряжения на освобожденной системе шин.

  4. Включить «АПВ шин».

Примечание: Наряду с наружным осмотром резервной системы шин, она, в случае необходимости, может быть опробована напряжением, подаваемым от смежной подстанции по одной из линий, которую следует предварительно переключить на опробуемую систему шин. Непосредственно перед опробованием резервной системы шин напряжением необходимо отключить дифференциальную защиту шин (ДЗШ) или вывести токовые цепи трансформаторов тока линии, по которой будет подаваться напряжение на шины, из схемы ДЗШ, а на смежной подстанции ввести ускорение резервных защит.

Пример 3. В электроустановках с одной секционированной и резервной системами шин перевод присоединений с одной секции шин на другую при замкнутой реакторной связи между секциями выполняется переключением присоединений с секции на резервную систему шин, которая затем соединяется с помощью ШСВ с другой секцией шин. Последовательность операций при переводе линии Л1, питающейся от 1 секции шин, на питание от 2 секции шин (рис. 2.2).

1. Проверить отсутствие напряжения на резервной системе шин.

2. Проверить, включены ли защиты ШСВ 1 секции с уставками.

3. Включить ШСВ 1 секции и проверить по вольтметрам наличие напряже- ния на резервной системе шин.

4. В зону действия ДЗШ первой секции ввести резервную систему шин. 5. Снять оперативный ток с привода и защит ШСВ 1 секции.

6. Проверить на месте положение ШСВ 1 секции.

  1. Включить шинные разъединители переводимой линии Л1 на резервную систему шин и проверить положение разъединителей.

  2. Отключить шинные разъединители линии Л1 и от 1 секции шин и прове- рить положение разъединителей.

  3. Перевести цепи напряжения защит, автоматики и измерительных прибо- ров линии Л1 на питание от трансформатора напряжения резервной системы шин.

10. Включить ШСВ 2 секции, проверить по приборам наличие нагрузки на выключателе.

11. В зону действия ДЗШ 2 секции ввести резервную систему шин.

Реэервн.СШ

  1. Снять оперативный ток с привода и защит ШСВ 2 секции.

  2. Подать оперативный ток на привод и защиты ШСВ 1 секции.

  3. Отключить ШСВ 1 секции и проверить отсутствие на нем нагрузки.

  4. Отключить ДЗШ; вывести резервную систему шин из зоны действия ДЗШ 1 секции; перевести цепи линии Л1 в комплект ДЗШ 2 секции, ДЗШ проверить под нагрузкой и включить в работу.

Рис. 2.2. Схема электроустановки 10 кВ с включенной реакторной связью

между секциями перед выполнением операций по переводу линии Л1

с 1 секции шин на 2 секцию шин

Пример 4. Последовательность операций и действий персонала при переводе всех присоединений с одной из секций шин (например, со 2 секции шин) на резервную систему шин без шиносоединительного выключателя (ШСВ 2 секции находится в ремонте) с сохранением в работе межсекционной реакторной связи в схемах , имеющих секционный реактор с двумя развилками шинных разъединителей (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Схема электроустановки 10 кВ к началу выполнения операций

по переводу всех присоединений со 2 секции на резервную

систему шин без шиносоединительного выключателя

  1. Проверить отсутствие напряжения на резервной системе шин.

  2. Проверить, включены ли защиты на ШСВ 1 секции с уставками согласно местной инструкции.

  3. Включить ШСВ 1 секции (резервная система шин опробуется напряже- нием от 1 секции шин).

  4. Отключить ШСВ 1 секции и проверить, что напряжение на резервной системе шин отсутствует.

  5. Включить шинные разъединители секционного выключателя со стороны 2 секции шин на резервную систему шин и проверить положение разъедини- телей.

  6. Включить шинные разъединители всех работающих присоединений 2 секции шин на резервную систему шин и проверить положение разъедини- телей.

  7. Отключить шинные разъединители всех работающих присоединений от 2 секции шин, кроме шинных разъединителей секционного выключателя, проверить отключенное положение разъединителей.

  8. Перевести цепи напряжения защит, автоматики и измерительных прибо- ров, питающихся от трансформатора напряжения 2 секции шин, на питание от трасформатора напряжения резервной системы шин.

  9. Проверить по вольтметрам отсутствие напряжения на 2 секции. Отключить шинные разъединители секционного выключателя от 2 секции шин, проверить отключенное положение разъединителей.

  10. Проверить по вольтметрам отсутствие напряжения на 2 секции шин.

studfiles.net

шинный разъединитель - это... Что такое шинный разъединитель?

 шинный разъединитель

ши́нний роз'є́днувач

Русско-украинский политехнический словарь. 2013.

  • шинный мост
  • шинный трансформатор

Смотреть что такое "шинный разъединитель" в других словарях:

  • шинный разъединитель — [Интент] шинный разъединитель Как правило, разъединитель, соединенный с шиной называется шинным (исключение составляют разъединители обходных шин и трансферов, секционные разъединители, см. ниже). Для шинного разъединителя необходимо указывать… …   Справочник технического переводчика

  • шинный разъединитель — [Интент] шинный разъединитель Как правило, разъединитель, соединенный с шиной называется шинным (исключение составляют разъединители обходных шин и трансферов, секционные разъединители, см. ниже). Для шинного разъединителя необходимо указывать… …   Справочник технического переводчика

  • секционный шинный разъединитель — sekcinis šynų atjungiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. busbar sectionalizing disconnector vok. Sammelschienenlängstrenner, m rus. секционный шинный разъединитель, m pranc. sectionneur de barres, m …   Automatikos terminų žodynas

  • шинный выключатель — шинный разъединитель — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы шинный разъединитель EN bus isolating… …   Справочник технического переводчика

  • линейный разъединитель — [Интент] линейный разъединитель Разъединитель является линейным, если одним концом он соединен с линией (КЛ или ВЛ) или элементом, являющимся частью линии – фидером, муфтой, связъю с объектом. Другим концом он не должен быть присоединен к… …   Справочник технического переводчика

  • одиночная система шин — одинарная система (сборных) шин — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] одиночная система шин [Интент] Одиночная несекционированная система шин Одиночная… …   Справочник технического переводчика

  • одиночная система шин — одинарная система (сборных) шин — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] одиночная система шин [Интент] Одиночная несекционированная система шин Одиночная… …   Справочник технического переводчика

  • устройство плавного пуска — [Интент] Устройства УБПВД ВЦ предназначены для плавного пуска высоковольтных асинхронных и синхронных электродвигателей механизмов с "вентиляторной" (квадратично зависимой от скорости) характеристикой нагрузочного момента (центробежные… …   Справочник технического переводчика

  • открытое распределительное устройство — Электрическое распределительное устройство, оборудование которого расположено на открытом воздухе. [ГОСТ 24291 90] распределительное устройство открытое Распределительное устройство, где все или основное оборудование расположено на открытом… …   Справочник технического переводчика

  • открытое распределительное устройство — Электрическое распределительное устройство, оборудование которого расположено на открытом воздухе. [ГОСТ 24291 90] распределительное устройство открытое Распределительное устройство, где все или основное оборудование расположено на открытом… …   Справочник технического переводчика

  • Sammelschienenlängstrenner — sekcinis šynų atjungiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. busbar sectionalizing disconnector vok. Sammelschienenlängstrenner, m rus. секционный шинный разъединитель, m pranc. sectionneur de barres, m …   Automatikos terminų žodynas

polytechnic_ru_uk.academic.ru

Обзор типов и конструктивные особенности распределительных устройств 6-10кВ внутренней установки

Конструкция КРУОсновные типы распределительных устройств(РУ), которые используются на энергетических объектах для приема и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока частотой 50Гц на напряжении 6-10кВ - это комплектные распределительные устройства КРУ, камеры сборные одностороннего обслуживания КСО и необслуживаемые комплектные распределительные устройства на базе элегазовых моноблоков КРУЭМ.Довольно часто при проектировании электроснабжения объектов возникает вопрос какого типа распределительное устройство следует применять на том или ином объекте и в чем принципиальная разница между вышеуказанными типами РУ.Чтобы разобраться в данном вопросе расмотрим конструктивные особенности указанных выше типов РУ.

Комплектные распределительные устройства КРУ

КРУ 6-10кВ

Комплектные распределительные устройства(КРУ) внутренней установки состоят из отдельных ячеек со встроенными силовыми аппаратами, приборами измерения, релейной защиты и автоматики, управления и сигнализации, которые соединяются между собой в соответствии со схемами электрических цепей.

Конструктивно ячейки КРУ складываются из отдельных выделенных отсеков,которые разделены между собой металлическими перегородками.

Это отсек выкатного элемента, отсек сборных шин, отсек ввода-вывода, отсек релейной защиты и автоматики.

Выделение отсеков способствует локализации коротких замыканий и препятствует развитию аварии.

Обслуживание КРУ производится с фасада и тыльной стороны.

Отсек выкатного элемента

В отсеке расположена тележка на которой могут быть установлены силовой выключатель, трансформатор напряжения, трансформатор собственных нужд, предохранители и др. элементы в соответствии со схемой главных цепей.

Выкатной элемент имеет два фиксированных положения: рабочее и контрольное.

Ремонтное положение выкатного элемента располагается вне отсека.

Безопасная работа в отсеке выкатного элемента обеспечивается защитными шторками,которые при выкатывании тележки в ремонтное положение автоматически закрываются, закрывая доступ к неподвижным контактам, находящимся под напряжением.

Отсек сборных шин

В отсеке находятся сборные шины, закрепленные на опорных изоляторах.

Отсек ввода-вывода

Отсек предназначен для подключения к КРУ кабельного или шинного ввода и трансформаторов тока нулевой последовательности.

Отсек релейной защиты и автоматики

Отсек релейной защиты расплагается в верхней части ячейки в виде шкафа, где на монтажной панели располагается вспомогательные устройства релейной защиты, клеммы, нагревательный элемент, промежуточные реле, реле времени и др. аппаратура необходимая для функционирования схемных решений релейной защиты и вторичной коммутации.

На фасаде релейного отсека устанавливаются микропроцессорные устройства релейной защиты, ключи управления, лампы сигнализации, блинкеры, электроизмерительные приборы.

Камеры сборные одностороннего обслуживания

КСО-6-10кВ

Камеры сборные одностороннего обслуживания(КСО) состоят из отдельных ячеек со встроенными силовыми аппаратами, приборами измерения, релейной защиты и автоматики, управления и сигнализации, которые соединяются между собой в соответствии со схемами электрических цепей.

Камеры КСО имеют одностороннее обслуживание вне зависимости от расположения камер.

Это одно из отличий камер КСО от КРУ.

КСО представляют собой каркасную металлическую конструкцию с передней дверью и одной боковой стенкой.

Крайние камеры комплектуются торцевыми панелями.

В верхней части камеры устанавливается отсек релейной защиты.

Сбоку камеры на фасадных стойках располагаются приводы разъединителей, выключателей нагрузки и заземляющих ножей.

Еще одно отличие камер КСО от КРУ - это меньшее количество выделенных отсеков и стационарное положение силового выключателя с выводом в ремонт при помощи разъединителй и заземляющих ножей.

Камера КСО с вакуумным выключателем разделена на отсек выключателя и сборных шин, отсек линейных присоединений и отсек релейной защиты.

Каждый из отсеков имеет дверь со стороны фасада.

В отсеке силового выключателя размещаются вакуумный выключатель, шинный разъединитель с приводом и заземляющими ножами.

В отсеке линейных присоединений размещен линейный разъединитель с приводом и заземляющими ножами.

Некоторые типы современных КСО выпускаются с выдвижным силовым выключателем.

В этом случае шинный и линейный разъединители не устанавливаются.

На дне отсека предусмотрено место для крепления трансформатора тока и скобы для крепления силового кабеля.

Отсек релейной защиты по конструкции аналогичен релейному отсеку КРУ.

Комплектные распределительные устройства КРУЭМ на базе элегазовых моноблоков

Элегазовые моноблоки

Комплектные распределительные устройства на базе элегазовых моноблоков(КРУЭМ) состоят из отдельных ячеек, либо групп ячеек оборудованных полностью герметичным контейнером из нержавеющей стали со встроенными силовыми аппаратами, которые соединяются между собой в соответствии с главной схемой электрических цепей.

Контейнер наполнен элегазом с небольшим избыточным давлением.

Вид обслуживание КРУЭМ – одностороннее.

КРУЭМ состоит из нескольких функциональных отсеков: силового, кабельного, отсека привода и отсека релейной защиты.

Распределительное устройство имеет возможность расширения путем добавления функциональных блоков, которые соединяются между собой на уровне сборных шин с помощью втычных экранированных контактов, при этом сохраняется целостность заводских моноблоков.

Комплектные распределительные устройства КРУТМ на базе моноблоков с твердой изоляцией

комплектные распределительные устройства на базе моноблоков с твердой изоляцией (КРУТМ) могут состоять из отдельных ячеек, а также групп ячеек. 

В отличие от элегазовых мноноблоков в КРУТМ основное коммутационное оборудование и токоведущие части заключены в твердую изоляцию.

КРУТМ также состоит из нескольких функциональных отсеков: силового, кабельного, отсека привода и отсека релейной защиты.

КРУТМ сочетает в себе достоинства компактности как в элегазовых моноблоках и одновременно безопасности и надежности, как в ячейках КРУ или КСО с воздушной изоляцией.

Рекомендации по проектированию сетей 6-10кВ на базе распределительных устройств внутренней установки

Рассмотрим применение описанных выше типов распределительных устройств для формирования распределительных сетей от питающих высоковольтных подстанций 35-330кВ до тупиковых трансформаторных подстанций 6-10/0,4кВ и конечного потребителя.

Ниже представлена схема электроснабжения состоящая из четырех уровней: уровень 1 – высоковольтная трансформаторная подстанция 110кВ, уровень 2 – распределительный пункт 10кВ, уровень 3 – узловая трансформаторная подстанция, уровень 4 – тупиковая трансформаторная подстанция 10/0,4кВ.

Схема сети 10кВ с КРУ

На высоковольтных трансформаторных подстанциях 35-330кВ со стороны 6-10кВ обычно устанавливают ячейки типа КРУ двухстороннего обслуживания.

Применение КРУ обуславливается высоким уровнем надежности электроснабжения потребителей, требованиями к обслуживанию оборудования, повышенным уровнем сложности схем релейной защиты и автоматики, высокими уровнями токов короткого замыкания, высокими токами нагрузки.

В КРУ на ПС 35-330кВ устанавливаются силовые выключатели для отключения токов нагрузки и токов короткого замыкания.

В отсеке релейной защиты предусматривается набор устройств релейной защиты с функциями: токовая отсечка ТО, максимальная токовая защита МТЗ, защита от замыканий на землю ЗНЗ, логическая защита шин ЛЗШ, устройство резервирования отказа выключателя УРОВ, защита от повышения и понижения напряжения, дуговая защита и др. и автоматики с функциями – автоматический ввод резерва АВР, автоматическая частотная разгруза АЧР, автоматическое частотное повторное включение ЧАПВ и др.

В распределительных пунктах 6-10кВ как правило устанавливаются камеры сборные одностороннего обслуживания КСО с силовыми выключателями и набором устройств релейной защиты:ТО,МТЗ,ЛЗШ,УРОВ,ЗНЗ и автоматики:АВР.

На узловых и тупиковых трансорматорных подстанциях 6-10кВ могут устанавливаться  КСО элегазовые КРУЭМ, или с твердой изоляцией КРУТМ

В большинстве случаев коммутационными аппаратами являются выключатели нагрузки либо разъединители.

В качестве устройств релейной защиты применяются индикаторы токов короткого замыкания.

Для защиты силового трансформатора 10/0,4кВ используется силовой выключатель в комбинации с выносной защитой, либо выключатель нагрузки с предохранителем.

Выбор применения КСО,КРУЭМ или КРУТМ в данном случае основывается на технико-экономическом обосновании строительста ТП-6-10кВ.

aprolex.by

расшифровка аббревиатуры, характеристики и особенности конструкции

Сегодня в электросистемах активно применяются высоковольтные разделители РЛНД. Эти устройства были разработаны сравнительно недавно, но уже смогли завоевать популярность у потребителей. Основными причинами этого является невысокая стоимость, длительный срок эксплуатации и надежность в работе. В результате линейные разделители по своим характеристикам превосходят более дорогие аналоги

.

Расшифровка аббревиатуры

В электротехнике многие устройства имеют аббревиатуру и если ее расшифровать, то можно понять их назначение, например, ОСО. В случае с разъединителями ситуация еще проще и все буквы здесь являются сокращением от полного названия. В результате расшифровка РЛНД имеет следующий вид:

  • Р — разъединитель.
  • Л — линейный.
  • Н — наружный
  • Д — двухколонковый.

Похожим образом проводится расшифровка РНД или других разделителей, например, РНДЗ. Оба эти устройства являются линейными двухколонковыми разделителями для наружной установки. Различие между ними заключается в одной букве «З», указывающей на наличие заземляющего проводника. Аналогичным образом ситуация обстоит и с РЛНДЗ.

Также в обозначение моделей разделителей содержится информация об основных технических характеристиках. Представлена она в следующем виде — А-В-С. В/Г-Д. Вместо литер указываются соответствующие значения, которые могут рассказать следующее:

  • А — количество заземляющих ножей на каждом из полюсов.
  • Б — число полюсов, значение отсутствует для трехполюсных устройств.
  • В — номинальный показатель напряжения в кВ.
  • Г — показатель номинального тока.
  • Д — климатическое исполнение.

В качестве примера можно привести модель РЛНД-1−10/630 У1. Этот разъединитель предназначен для электросети с напряжением до 10 кВ и оснащен одним ножом заземления. Показатель номинального тока устройства составляет 630 А. Аналогичным образом ситуация обстоит с расшифровкой модели разъединителя РЛНД 10−400. Из маркировки изделия можно понять, что показатель номинального тока составляет 400 А. Также аббревиатура с расшифровкой 10-киловольтных устройств указывает на наличие изделий, рассчитанных на ток силой в 200, 400 и 630 ампер.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройств РЛН достаточно проста и это является залогом их надежности. Каждый полюс оснащается подвижной и неподвижной оперативной штангой (колонками), которые обеспечивают поворот ножа в горизонтальной плоскости. Габариты изделий серии 110 указаны на чертеже.

Основой их конструкции является рама, изготовленная из металлического сплава. Именно на ней установлены оперативные штанги изоляторов, количество которых соответствует числу полюсов и находится в диапазоне от двух до шести. При этом половина элементов имеет подвижную конструкцию и на них монтируются ножи, подключаемые к электросистеме. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала разделители имеют проводники заземления.

Подвижные контакты приводятся в движение с помощью специального механизма, который состоит из рычага с валом, соединенным с изолирующими колонками. Если устройство включено, то ручка привода находится в верхнем положении. Число заземляющих ножей всегда соответствует количеству полюсов.

Однако есть разделители, не оснащенные этими элементами. При их обслуживании нужно использовать заземлители переносного типа. Для управления линейным разъединителем 10 кВ применяются специальные приводы — ПРН. Это устройство может входить в комплект поставки.

Область применения

О технических характеристиках изделий можно узнать из таблицы.

Эти устройства предназначены для включения-отключения электрических цепей, не имеющих подключения к нагрузке. Это говорит о том, что при их коммутации они должны быть предварительно отключены от сети.

После этого устройства создают видимый разрыв электроцепи и проведение ремонтных или сервисных работ на конкретном участке линии электропередачи можно читать безопасным. Разделители предназначены для установки на опорах электромагистралей, например, СВ-110−35. Монтаж изделий выполняется во время строительства линий электропередач или в местах нового подсоединения к ним.

Производитель позаботился о простоте не только конструкции, но и регулировки своего изделия. Этот процесс, по сути, заключается лишь в выставлении ножей, что позволит добиться синхронной работы этих элементов.

Для решения поставленной задачи следует отпустить болты, выполнить регулировку и снова затянуть крепежные элементы. После этих манипуляций проводится проверка зоны контакта каждого ножа, а ее размер должен быть не менее 8 мм.

Замена устройства должна проводиться в тех случаях, когда на нем были обнаружены сильные повреждения, например, выгорели контакты. Также следует помнить, что производство техобслуживания должно выполняться в строгом соответствии с нормами безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

elektro.guru

Линейный разъединитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Линейный разъединитель

Cтраница 1

Линейные разъединители с заземляющими ножами имеют механическую или электрическую блокировку с основными разъединителями.  [1]

Линейные разъединители 35 кв снабжены стационарными заземляющими устройствами.  [3]

Линейный разъединитель в камере расположен вертикально, приводы выключателя и разъединителей вынесены на плоскость дверей. Вся аппаратура первичной коммутации, за исключением шинных разъединителей, размещается внутри камеры.  [4]

Линейные разъединители выполнены однополюсными и вместе с кабельной разделкой и трансформаторами тока отделены от коридора управления дверями с металлической сет -, кой.  [5]

Линейные разъединители, устанавливаемые на ВЛ у места ответвления, должны монтироваться непосредственно на опорах, на которых установлены трубчатые разрядники PTj. Трубчатые разрядники во всех случаях должны устанавливаться на общей с разъединителем опоре со стороны ответвления.  [6]

Линейные разъединители и кабельные заделки линии рис. 2 - 299 в размещаются в нижней части соседней камеры.  [8]

Линейные разъединители предусмотрены в присоединениях, где это необходимо для безопасного ремонта выключателей. Предусмотрен ши-носоединительный выключатель, функции которого пояснены ниже. Вторую систему сборных шин в прежнее время использовали только эпизодически в качестве резервной системы при ремонте рабочей.  [10]

Отключить линейные разъединители ВЛ Орехово-Борисово.  [11]

Отключить линейные разъединители ВЛ ПО кВ Орехово-Борисово.  [12]

Установка линейных разъединителей предусматривается лишь на тех присоединениях, по которым возможно появление обратного напряжения со стороны потребителя. На всех присоединениях, по которым появление обратного напряжения совершенно исключено, установка разъединителей не предусматривается. К числу таких присоединений относятся линии к электродвигателям, электропечам, ртутным выпрямителям, конденсаторам, а также линии к отдельным трансформаторам, не имеющим связей по низкому напряжению и не могущим иметь их в дальнейшем.  [13]

На линейных разъединителях, со стороны линии, предусмотрены заземляющие ножи, управляемые с помощью шальштанги.  [14]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

шинный разъединитель - это... Что такое шинный разъединитель?

 шинный разъединитель

1) Engineering: bus isolating switch, bus isolator, busbar isolator

2) Electrical engineering: selector switch disconnector, busbar disconnector

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • шинный разъём
  • шинный реактор

Смотреть что такое "шинный разъединитель" в других словарях:

  • шинный разъединитель — [Интент] шинный разъединитель Как правило, разъединитель, соединенный с шиной называется шинным (исключение составляют разъединители обходных шин и трансферов, секционные разъединители, см. ниже). Для шинного разъединителя необходимо указывать… …   Справочник технического переводчика

  • шинный разъединитель — [Интент] шинный разъединитель Как правило, разъединитель, соединенный с шиной называется шинным (исключение составляют разъединители обходных шин и трансферов, секционные разъединители, см. ниже). Для шинного разъединителя необходимо указывать… …   Справочник технического переводчика

  • секционный шинный разъединитель — sekcinis šynų atjungiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. busbar sectionalizing disconnector vok. Sammelschienenlängstrenner, m rus. секционный шинный разъединитель, m pranc. sectionneur de barres, m …   Automatikos terminų žodynas

  • шинный выключатель — шинный разъединитель — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы шинный разъединитель EN bus isolating… …   Справочник технического переводчика

  • линейный разъединитель — [Интент] линейный разъединитель Разъединитель является линейным, если одним концом он соединен с линией (КЛ или ВЛ) или элементом, являющимся частью линии – фидером, муфтой, связъю с объектом. Другим концом он не должен быть присоединен к… …   Справочник технического переводчика

  • одиночная система шин — одинарная система (сборных) шин — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] одиночная система шин [Интент] Одиночная несекционированная система шин Одиночная… …   Справочник технического переводчика

  • одиночная система шин — одинарная система (сборных) шин — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] одиночная система шин [Интент] Одиночная несекционированная система шин Одиночная… …   Справочник технического переводчика

  • устройство плавного пуска — [Интент] Устройства УБПВД ВЦ предназначены для плавного пуска высоковольтных асинхронных и синхронных электродвигателей механизмов с "вентиляторной" (квадратично зависимой от скорости) характеристикой нагрузочного момента (центробежные… …   Справочник технического переводчика

  • открытое распределительное устройство — Электрическое распределительное устройство, оборудование которого расположено на открытом воздухе. [ГОСТ 24291 90] распределительное устройство открытое Распределительное устройство, где все или основное оборудование расположено на открытом… …   Справочник технического переводчика

  • открытое распределительное устройство — Электрическое распределительное устройство, оборудование которого расположено на открытом воздухе. [ГОСТ 24291 90] распределительное устройство открытое Распределительное устройство, где все или основное оборудование расположено на открытом… …   Справочник технического переводчика

  • Sammelschienenlängstrenner — sekcinis šynų atjungiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. busbar sectionalizing disconnector vok. Sammelschienenlängstrenner, m rus. секционный шинный разъединитель, m pranc. sectionneur de barres, m …   Automatikos terminų žodynas

universal_ru_en.academic.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта