Eng Ru
Отправить письмо

57.Кто имеет право отдавать команды на движение локомотива, производящего маневры? Кто имеет право руководить сменой накладок


2. Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ

2.1. Ремонт сооружений и устройств должен про­изводиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов

2.2. Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать следующим требованиям.

2.2.1. Рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы (бруса) не менее чем на два основных костыля. При скорости пропуска поездов 80 км/ч и более рельсы в кривых радиусом 1200 м и менее должны быть зашиты на три основных костыля-

При скоростях пропуска поездов 25 км/ч и менее допускается в прямых и кривых радиусом более 1200 м расшивать (зашивать) путь через шпалу.

При раздельном скреплении типа КБ и КД или анкерных допускается:

  • при скорости пропуска поездов до 25 км/ч вклю­чительно — закрепление клеммных и закладных бол­тов на каждой шестой шпале;

  • при скорости пропуска поездов от 26 до 60 км/ч включительно — закрепление клеммных и закладных болтов на каждой третьей шпале.

При бесподкладочных скреплениях типа ЖБ (ЖБР) или других клеммы должны быть закреплены на всех шпалах. Допускается при скоростях пропус­ка поездов до 60 км/ч включительно закрепление клемм на каждой четвертой шпале, на остальных шпалах клеммы должны быть развернуты на 90°.

В период подготовительных и заключительных работ при сплошной смене рельсов и рельсовых плетей бесстыкового пути остальные клеммы и клеммные болты при раздельном скреплении в приведенных выше условиях могут, не устанавливаться. Допускается при разрядке температурных напряже­ний сплошное ослабление гаек клеммных болтов раздельного скрепления на 3—4 оборота, для сво­бодного изменения длины плетей, при скорости про­пуска поездов не более 25 км/ч; рельсовые стыки перед пропуском поезда должны иметь не менее чем по два затянутых болта на каждом конце рельса. При разгонке зазоров и разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути рельсовый стык, в зазор которого временно на период про­изводства работ установлен рельсовый вкладыш, должен быть соединен накладками и закреплен с одного конца рельса полным количеством путевых болтов, но не менее чем двумя, а с другого конца рельса — двумя болтами, один из которых должен проходить через вкладыш.

Для соединения стыков с вкладышами разреша­ется применять инвентарные накладки с увеличен­ными болтовыми отверстиями или стандартные на­кладки с четырьмя струбцинами. Вкладыш во всех случаях должен быть закреплен болтом. Вкладыши, инвентарные накладки и струбцины должны быть утвержденных типов. Скорость пропуска поездов по стыкам, в которых установлены вкладыши, не должна превышать 25 км/ч при рельсах Р50 и тя­желее и 15 км/ч при рельсах легче Р50

Для соединения рельсов без болтовых отверстий (при ликвидации разрывов рельсовых плетей и изло­мов рельсов для временного пропуска поездов) раз­решается применять типовые накладки, также стягиваемые четырьмя струбцинами.

2.2.2. Все шпалы и переводные брусья должны быть уложены на свои места и подбиты. Для пропус­ка поезда со скоростью до 60 км/ч допускается подбивка шпал только под рельсами.

Мостовые брусья должны быть прикреплены к балкам пролетных строений лапчатыми болтами, а безбалластные железобетонные плиты — полным ко­личеством шпилек.

При пропуске поездов со скоростью до 25 км/ч допускается прикреплять лапчатыми болтами каж­дый четвертый брус, а безбалластные железобетон­ные плиты — не менее чем четырьмя шпильками, расположенными не реже, чем через 1м.

Разрешается при производстве работ пропуск по­ездов со скоростью до 40 км/ч при снятых контругол­ках (контррельсах). При этом лапчатые болты долж­ны быть установлены на каждом втором брусе, а безбалластные плиты закреплены полностью.

2.2.3. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: на звеньевом пути — 20 см, на бессты­ковом — 25 см.

Шпальные ящики должны быть заполнены бал­ластом не менее, чем на 2/3 толщины шпалы. Допус­кается оставлять незасыпанными не более двух под­ряд ящиков при условии, что между ними будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом.

После окончания основных работ в "окно" и при скорости пропуска поездов до 60 км/ч допускается на железобетонных и деревянных шпалах оставлять шпальные ящики незаполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы обеспечивается не менее 25 см, а на звеньевом пути — не менее 20 см.

В период подготовительных работ на звеньевое пути балласт может быть удален из шпальных ящи­ков по концам шпал и за их торцами. При этом скорости пропуска поездов не должны превышать:

40 км/ч при рельсах Р50 и тяжелее в прямых и в кривых радиусом 1200 м и более, 25 км/ч во всех остальных случаях.

Непосредственно перед предоставлением "окна" для подготовки мест зарядки машин допускается вы­резка балласта ниже подошвы шпал с подведением под них в подрельсовых сечениях лежней (шпал). Скорость пропуска поездов по таким местам уста­навливается не более 25 км/ч.

2.2.4. Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемнике и понижении пути должна быть плавная и не превышать 1 °/оо , при скорости движения поездов более 100 до 120 км/ч, 2 /оо — более 80 до 100 км/ч, 3 %о — более 60 до 80 км/ч, 4 °/оо — более 40 до 60 км/ч и 5 °/оо — не более 40 км/ч. Крутизна отвода более 5 °/оо не допускается.

При отводе возвышения на переходных кривых крутизна не должна превышать (первое значение — рекомендуемое, второе — допускаемое на отрезках длиной не менее 30 м), °/оо:

При скорости не более

140 км/ч .....

. 0,7—0,9;

То же

120 км/ч .....

....0,8—1,0;

"

100 км/ч „.„

.„1,0—1,4:

"

80 км/ч .-,..

.„.1,6—1,9;

"

60 км/ч .. ..

.. 2,1—2,7;

"

50 км/ч .. ..

. 2,5—3,0;

"

40 км/ч . ..

.. 2,7—3,1;

"

25 км/ч ....

3,0-3,2

2.2,5. Скорости пропуска поездов после работ, связанных с очисткой балластного слоя, подрезкой или подъемкой пути устанавливаются по табл. 2,1.

Запрещается открывать движение (или движение закрывается в период обкатки пути) при амплитудах неровностей: уровень — более 40 мм; перекосы — более 30 мм; просадки — более 30 мм разность смежных стрел изгиба — более 65 мм,

Таблица 2,1

Уро­вень,

мм

Перекос, мм, при расстоя­нии между вершинами

пик до 20 м

Разность в смежных стрелах, мм. измеренных от середины хорды длиной 20м

Скорость пропуска поездов по месту работ, км/ч

при создании слоя чистого бал­ласта до 25 см, с применением

ВПО

при создании слоя чистого балласта более 25 см, с применением:

ВПО или ВПР

ВПО плюс ВПР

ВПО плюс ВПР плюс ДСП

До 20

До 20

До 35

60

50

60

70

До 30

21—25

36—50

40

25

40

50

До 40

26—30

51—65

25

15

25

25

Примечание. ВПО — выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия:

ВПР — выправочно-подбнвочно-рихтовочная машина цикличного действия:

ДСП — динамический стабилизатор пути.

При обкатке пути после выполнения работ разре­шается дифференцированная выдача предупрежде­ний на грузовые и пассажирские поезда в соответствии с табл. 2.2.

Таблица22

Скорость пропуска грузовых, поездов, км/ч

Скооость пропуска пассажиоских поездов, км/ч

ЭР 200

с локомотивами ЧС200, ЧС8, ЧС7, ЧС6. ЧС4, ЧСЗ, ТЭП60, ТЭП70, дизель-поезда

25

40

40

40

80

50

50

90

60

60

100

70

70

130

80

140

100

Примечание На пассажирские поезда с другими локомотивами, одиночно следующие локомотивы всех типов н дрезины (автомотрисы предупреждения выдаются как на грузовые поезда.

2.3, Перечень работ, выполняемых с закрытием перегона (пути, стрелочного перевода) или в интер­валах между поездами, скорости пропуска, формы заявки на выдачу предупреждений и должностные лица, осуществляющие руководство этими работами приведены в табл. 2,3.

2-4. Выполнение работ по ремонту бесстыкового пути должно осуществляться в строгом соответствии с Техническими указаниями по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути при температурах в пределах допускаемых отклонений от температуры закрепления рельсовых плетей.

2.5. Подготовительные работы к "окну" должны организовываться таким образом, чтобы состоя­ние пути до "окна" обеспечивало безопасный про­пуск поездов со скоростью до 60 км/ч, но не менее 25 км/ч.

Таблица 2,3,

№ п/п

Наименование работ

Скорость пропуска поездов, км/ч

Форма заявки на выдачу предуп­реждений

Руково­дитель работ

Содержание

Работы, места производства которых ограждаются сигналами остановки

I

Сплошная смена мостовых брусьев на мостах дни ной более 50м

25

1

Начальник дистанции / пути или его заместитель

2

Выправка опорных частей мостов

25

1

Начальник дистанции или его заместитель

3

Укладка подвесных пакетов (рельсовых или специальной конструкции) и движение по ним до окончания осадки

25

1

Заместитель начальника дистанции пути

4

Работы на искусственных сооружениях и земляном полотне, выполняемые без нарушения их целостности при размещений механизмов, оборудования и материалов без нарушения габарита приближения строений

Без

снижения скорости

2

Старший дорожный мастер (начальник участка), мостовой или тоннельный мастер

5

Сплошная смена мостовых брусьев на мостах длиной до 50 м

25

1

Старший дорожный мастер (начальник участка или мостовой мастер)

б

Одиночная смена:

мостовых или мауэрлатных бру­сьев и шпал на мостах

подферменных брусьев

40

25

1

1

Старший дорожный мастер (начальник участка) или мостовой мастер

То же

7

Замена на мостах отдельных остряков или рамных рельсов уравнительных приборов

40

1

То же

8

Рихтовка бесстыкового пути рихтовочными приборами одновременно на величину от 10 до 60 мм

25

1

Дорожный мастер

9

Смена крестовин с не­прерывной поверхностью катания

Без снижения скорости

2

То же

10

Смена рельсов в уравнительных пролетах бесстыкового пути или сезонных уравнитель ных рельсов на мостах

Без сниже­ний ско­рости

2

Дорожный мастер

11

Временное восстановление лопнувшей плети бесстыкового пути с вырезкой дефектного места и установкой рельса с накладками и полным количеством болтов

То же

2

То же

12

Сколка наледей в тоннелях

То же

2

Тоннельный мастер

13

Разгонка зазоров с разрывом рельсовой колеи на рельсах:

Р50 и тяжелее

легче Р50

25

15

1

1

Дорожный мастер

То же

14

Одиночная смена металлических частей централизованных стрелочных переводов

Без снижения скорости

2

То же

15

Сплошная смена переводных брусьев и одиночная смена флюгарочных брусьев или брусьев, на которых крепятся устройства для перевода стрелок или подвижных сердечников крестовин

25

1

Дорожный мастер

16

Разрядка температурных напряжений на бесстыковом пути

В соот­ветст­вии с п. 2.2.

1

То же

17

Исправление пути на пучинах с укладкой пучинных подкладок при общей толщине свыше 50 мм

25

1

18

Перешивка стрелочного перевода по ординатам (при перешивке только бокового пути скорость по прямому пути после снятия сигналов остановки не ограничивается)

25

1

Дорожный мастер

19

Очистка водоотводных трубок на пролетных строениях с вырезкой балласта над ними

25

1

Дорожный или мостовой мастер

20

Смена элементов контруголков (контррельсов) и противоугонных уголков (охранных брусьев)

40

1

Дорожный или мостовой мастер

21

Регулировка зазоров без разрыва рельсовой колен приборами, препятствующими и движению поездов

Без снижения скорости

2

Бригадир пути

22

Рихтовка бесстыкового пути со сдвижкой до 10 мм

То же

2

То же

23

Одиночная смена рельсов и отдельных металлических частей не централизованных стрелочных переводов

То же

2

То же

24

Смена накладок или элементов изоляции изолирующих стыков

Без снижения скорости

2

Бригадир пути

25

Перешивка пути с одновременно и расшивкой более трех смежных концов шпал

То же

2

То же

26

Монтаж арматуры пневматической обдувки и электрообогрева на стрелочных переводах

То же

2

То же

Содержание

Работы, места производства которых ограждаются сигналами уменьшения скорости

27

Устройство поперечных дренажных прорезей с установкой рельсовых пакетов

25

3

Производи­тель работ или стар­ший дорожный мастер (начальник участка)

28

Очистка щебня в шпальных ящиках на звеньевом пути на глубину до 10 см ниже подошвы шпал в местах одиночных выплесков "а бесстыковом пути

40

3

Дорожный мастер

29

Выправка бесстыкового пути с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм

25

3

То же

30

Обкатка пути после:

замены путевой решетки; очистки щебня на глубину более 15 см; постановки на новый балласт

В соот­ветст­вии с п. 2.6 (табл. 2,1, 2.2)

3

То же

31

Наплавка в пути рельсовых концов

40

3

Бригадир пути и мастер наплавочной колонны

32

Наплавка лежащих в пути крестовин стрелочных переводов и их наугпероживание

40

3

То же

33

Одиночная смена и добавление шпал с вырезкой балласта до подошвы шпал при ремонтах пути

25

3

Бригадир пути

34

Регулировка ширины колеи при раздельном скреплении с одновременным ослаблением закладных болтов не более чем на трех концах шпал

Без

Снижения скорости

Не

выдается

То же

35

Очистка щебня в шпальных ящиках на звеньевом пути на глубину до 10 см ниже подошвы шпал в местах одиночных выплесков

40

3

То же

36

Выправка звеньевого пути с рельсами Р50 и тяжелее с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм

40

3

То же

37

Выправка звеньевого пути с рельсами Р43 и легче с подъемкой одновременно На высоту от 20 до 60 мм

25

3

Бригадир пути

38

Исправление пути с укладкой пучинных подкладок суммарной толщиной:

от 10 до 25 мм

от 26 до 50 мм

40

25

3

3

То же

То же

39

Снятие регулировочных прокладок из-под рельсов на скреплении раздельного типа в период подготовки пути для работы машин в "окно"

40

3

То же

40

Рихтовка звеньевого пути одновременно на величину от 20 до 60 мм

26

3

То же

Содержание

Работы, места производства которых ограждаются сигнальными знаками "С" (о подаче свистка)

41

Работы на искусственных сооружениях и земляном полотне, выполняемые без нарушения их целостности при размещении механизмов, оборудо­вания и материалов без нарушения габа­рита приближения строений

Без снижения скорости

Не выдается

По усмотрению мостового или дорожного мастера

42

Одиночная смена шпал на бесстыковом пути

Без снижения скорости

Не вы­дается

Бригадир пути

43

Выправка пути с одновременной подъемкой до 20 мм

То же

7

То же

44

Рихтовка звеньевого пути одновременно на величину до 20 мм

То же

7

То же

45

Другие работы, выполняемые путевой бригадой непосредственно на Пути и не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости

То же

7

По усмотрению бригадира

46

Исправление отклонений по уровню, просадок и перекосов укладкой или заменой регулировочных прокладок толщиной до 10 мм, при раздельном и бесподкладочном скреплении

Без снижения

скорости

7

Монтер пути 5-го разряда

47

Исправление пут на пучинах укладкой пучинных карточек суммарной толщиной до 10мм

То же

7

То же

48

Перешивка пути с одновременной расшивкой не более трех смежных концов шпал

То же

7

То же

49

Перегонка отдельных шпал

Без снижения скорости

Не выдается

Монтер пути 4-го разряда

50

Одиночная смена элементов промежуточных рельсовых скреплений при одновременной расшивке (ослаблении болтов) не более трех смежных концов шпал. при расстоянии между группами работающих бригад не менее 10 шпал на звеньевом пути и переводных брусьев на стрелочных переводах

Без снижения скорости

То же

Не выдается

То же

Монтер пути 4-го разряда

Примечания.1. При необходимости подъемки или рихтовки пути на величину более 6 см эти работы должны выполняться при закрытии движения поездов.

2. Если при исправлении пути на пучинам укладываются пучинные прокладки, отличающиеся по толщине от лежащих в пути: пучинных прокладок более чем на 15 мм, то место работ ограждается сигна­лами остановки, а поема пропускаются со скоростью, указанной в п. 3.8. табл. 2.3.

2.6. Состояние пути после "окна" должно обес­печивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов:

  • после замены путевой решетки, очистки или за­мены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее — 25 км/ч, с рельсами легче Р50 — 15 км/ч, последующих поездов со­гласно табл. 2.1.;

  • при отсутствии выправочно-подбивочных и дру­гих уплотнительно-стабилизирующих машин пер­вые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течение З ч — не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее — до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче — до 40 км/ч;

  • после сплошной смены металлических частей стрелочного перевода, глухого пересечения, перевод­ных брусьев, постановки стрелочных переводов на щебень и сплошной смены мостовых брусьев ско­рость пропуска первых двух-трех поездов должна быть не более 25 км/ч, последующих — до 60 км/ч;

  • после сплошной смены рельсов на костыльном скреплении без замены подкладок и пропуска пер­вых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч пос­ледующие поезда в период отделочных работ должны пропускаться со скоростью 50 км/ч, а с заменой подкладок — 25 км/ч. Скорость пропуска поездов после сплошной смены рельсов на раздельном скреп­лении или разрядки напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути устанавливается в соответствии с п. 2.3. настоящей Инструкции;

  • после сварки рельсов машиной ПРСМ — 25 км/ч;

  • после выполнения работ на звеньевом пути (при текущем содержании) по выправке и рихтовке пути машинами при сдвижке и подъемке пути до 20 мм пропуск поездов должен осуществляться без сниже­ния установленной скорости, а при сдвижке более 20 до 60 мм — не более 60 км/ч для первых двух-трех поездов;

  • на бесстыковом пути — во всех случаях не более 60 км/ч для первых двух-трех поездов;

  • скорость пропуска поездов после работ по усиле­нию и переустройству искусственных сооружений, включая замену пролетных строений, а также по ре­монту земляного полотна должна соответствовать предусмотренной в проекте организации этих работ, а при отсутствии его устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от состояния указан­ных сооружений, но не менее 15 км/ч. При этом про­пуск поездов по рельсовым и по другим пакетам дол­жен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути.

2.7. Прежде чем пропустить по месту работ поезд, руководитель работ, подготовив путь и искусствен­ные сооружения к пропуску поезда, должен прове­рить, не осталось ли на пути и вблизи него каких-ни­будь предметов или инструмента, нарушающих габа­рит, все ли работники сошли с пути на обочину (на двухпутном участке — на обочину пути, на котором производятся работы), после чего дать указание снять сигналы, перейти самому на ту же обочину и подавать сигнал свободного пропуска или уменьше­ния скорости. После пропуска первых поездов путь должен быть осмотрен вторично руководителем работ или по его поручению выделенными работни­ками, и появившиеся расстройства должны быть уст­ранены.

2.8. На электрифицированных участках движение поездов после производства путевых работ может быть открыто только после подключения перемычек дроссель-трансформаторов, заземлений опор и со­оружений к рельсам и установки стыковых и электро­тяговых соединителей. Допускается постановка на инвентарных рельсах стыков на графитовую смазку с установкой тарельчатых шайб вместо постановки стыковых соединителей на срок не более 3 мес.

2.9. Организаций ремонта пути и сооружений должна обеспечивать к концу рабочего дня полное окончание работ или выполнение комплекса их,'' гарантирующего безопасное движение поездов со скоростями, предусмотренными графиком движения поездов, технологией ремонта, проектом производ­ства работ или другими нормативами.

Содержание

studfiles.net

57.Кто имеет право отдавать команды на движение локомотива, производящего маневры?

Команды на движение локомотива, производящего маневры, должен отдавать только один работник - руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение. (См. ПТЭ Приложение 6 п.34).

58.Кто несет ответственность за правильное выполнение маневровой работы?

Команды на движение локомотива, производящего маневры, должен отдавать только один работник - руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение. (См. ПТЭ Приложение 6 п.34).

59.Что входит в обязанности руководителя манёвров?

Руководитель маневров обязан:

точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

формировать поезда в точном соответствии с требованиями норм и правил и настоящих Правил;

организовать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность железнодорожного подвижного состава и груза. Маневры с вагонами, занятыми людьми, с пассажирскими вагонами при движении вагонами вперед, негабаритными и опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) необходимо производить с особой осторожностью. (См. ПТЭ Приложение 6 п.34).

60.Что входит в обязанности локомотивной бригады, обслуживающей локомотив при производстве маневров?

Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, обязана:

точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава. (См. ПТЭ Приложение 6 п.35).

61.Что из перечисленного должны знать локомотивные бригады, работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы?

Локомотивные бригады, работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы, кондукторы поездов грузовых и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на железнодорожной станции, указанный в техническо-распорядительном акте, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. Порядок ознакомления локомотивных, составительских бригад и кондукторов с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительном акте железнодорожных станций, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 6 п.36).

62.Что из перечисленного должны знать кондукторы поездов грузовых и составительские бригады?

Локомотивные бригады, работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы, кондукторы поездов грузовых и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на железнодорожной станции, указанный в техническо-распорядительном акте, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. Порядок ознакомления локомотивных, составительских бригад и кондукторов с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительном акте железнодорожных станций, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 6 п.36).

studfiles.net

Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем который сам управляет им

"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, N 1

"Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", 2011, N 5

Вопрос: Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем, который самостоятельно выполняет функции по управлению транспортным средством, принадлежащим организации?

Ответ: В законодательстве России нет ограничений и запретов на выполнение функций по управлению служебным автомобилем руководителем организации. Для выполнения данных функций руководитель должен обосновать данные действия (почему не нанимается водитель и т. д.) и издать в связи с этим распоряжение по организации.

В случае если функции по управлению автомобилем организации выполняются самостоятельно руководителем, необходимо оформить и внести изменения в следующие документы:

- составить приказ о возложении обязанностей по управлению служебным автомобилем на руководителя предприятия;

- внести изменение в трудовой договор и должностную инструкцию следующего содержания: в раздел "Обязанности": "Возложить функции по управлению служебным автомобилем в случаях отсутствия должности водителя или высокой загруженности водителей";

- внести изменения в инвентарную карточку по учету основных средств, например: "Волга 3110 регистрационный номер: 1234 77 RUS, ответственное лицо - руководитель организации Иванов И. И.".

Кроме того, руководителю необходимо проходить обязательный медицинский осмотр в специализированных пунктах медицинского осмотра не реже 1 раза в 3 года. Справка о прохождении обязательного медицинского осмотра, которая будет являться одним из необходимых документов для допуска к управлению автомобилем, представляется для хранения в организации.

Таким образом, после оформления и изменения вышеуказанных документов руководитель организации имеет полное право осуществлять функции по управлению автомобилем и получать ГСМ на основании путевых листов, оформленных соответствующим способом.

И. Гущина

Преподаватель

Московского института

туризма и гостеприимства

Подписано в печать

08.12.2010

08.04.2011

hr-portal.ru

Смена - накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Смена - накладка

Cтраница 1

Смена накладок производится при их изломе или неплотном прилегании к рельсу. Место работ ограждают сигналами остановки. Поезда по месту работ после постановки четырех болтов и пришивки рельсов пропускают без ограничения скорости. На каждом стыке обе накладки меняют одновременно, отверстия накладок при их установке должны быть против отверстий в рельсах. Руководит работой бригадир, бригада со-состоит из двух монтеров пути.  [1]

После смены накладок необходимо подкреплять болты - в день смены, через 2 - 3 дня и через 4 - 5 дней. При четы-рехдырных накладках сначала подкрепляют средние болты, затем крайние и потом опять средние, при шестидырных-средние, затем 2 - й и 5 - й болты, потом 1 - й и 6 - й и повторно средние.  [3]

После смены инвентарных накладок на типовые сигналы остановки снимают. Сигналы уменьшения скорости остаются на месте. Во второй половине дня работы по разрядке температурных напряжений производят на второй половине рельсовых плетей в такой же последовательности, но с заменой одной пары уравнительных рельсов укороченными перед разрядкой напряжений. По окончании работ по разрядке напряжений в конце рабочего дня вся бригада устраняет отступления по шаблону, заменяет отдельные негодные шайбы, поправляет прокладки-амортизаторы на всем участке работ. После выполнения всех указанных работ и проверки состояния пути устанавливается нормальная для данного участка скорость движения поездов.  [4]

При необходимости смены накладок при очень высоких или очень низких температурах зазоры перед снятием накладок приводят к нормальной величине, иначе отверстия в новых накладках не будут совпадать с отверстиями в рельсах.  [5]

Смену болтов производят одновременно со сменой накладок, но можно выполнять и отдельно. В последнем случае болты заменяет один монтер пути.  [6]

Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана.  [7]

Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана. Для этой цели колодки устанавливают посредством опорных пальцев и эксцентриков в такое положение, при котором зазор между накладками колодок и тормозным барабаном составляет 0 12 мм в нижней части и 0 25 мм в верхней. Зазоры проверяют щупом через щели в тормозных барабанах на расстоянии 30 - 35 мм от края накладок тормозных колодок. Нормальный зазор между штоком и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 - 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 8 - 14 мм.  [8]

Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана.  [9]

Например: 20 мая 1974 г. с 8 ч 00 мин, на 283 - м км перегона Тесьма - Павлове на первом пути будет производиться смена накладок.  [10]

Особо тщательный и усиленный осмотр рельсов необходим в течение примерно 10 дней после укладки их в путь, а также в случаях, когда резко меняются условия их работы - после сплошной перегонки шпал, исправления подуклонки, подъемки пути на высоту более 5 см, особенно со сменой шпал в значительном количестве, после смены накладок.  [11]

Смена накладок производится группой в составе двух человек под руководством бригадира пути. Место работ ограждают сигналами остановки. После установки новых накладок и плотного их закрепления не менее чем двумя болтами на каждом конце рельса, пришивки рельса к шпалам не менее чем двумя костылями с каждого конца шпалы поезда по месту работ пропускают без ограничения скорости. Порядок выполнения операций при смене накладок следующий.  [12]

Ленты фрикционных муфт и тормозов регулярно проверяют. При смене накладок и их приклепке также соблюдают это условие, предусматривая 2 - 3 мм запаса на износ. Заклепки применяют из алюминия или меди.  [14]

Износ накладки уменьшается при смазывании ее трущихся частей смесью порошка графита с мазутом. Смазку наносят при смене накладок или рельсов, а также во всех других случаях, когда накладки снимают и снова устанавливают в путь.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Томский техникум железнодорожного транспорта. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

 

Г Л А В А XII. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

12.1. "В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения выдаются:

  • при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
  • при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
  • при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
  • при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
  • при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
  • при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
  • при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
  • во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда" (из п.16.31 Правил технической эксплуатации).

Все предупреждения подразделяются на три вида:

а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписание остановок и т.п.).

12.2. Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ даются:

а) дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками районов контактной сети, электромеханиками дистанций сигнализации и связи - на время производства работ, но не более чем на один день;б) начальниками дистанции пути, сигнализации и связи, дистанций энергоснабжения - на срок до 5 суток;в) начальниками отделений железных дорог, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - главными инженерами железных дорог - на срок до 10 суток.

Предупреждения на более длительные сроки устанавливаются приказом начальника дороги, при этом в приказе об установлении предупреждения начальник дороги может предоставить соответствующим работникам право отмены предупреждения после выполнения необходимых работ и восстановления нормальной скорости.

По обнаружении во время проверки пути путеизмерительными и дефектоскопными вагонами мест, угрожающих безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями.

Дорожные мастера, начальники и электромеханики районов контактной сети, электромеханики дистанций сигнализации и связи дают заявки о выдаче предупреждений в следующих случаях: при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости, при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов, когда на двухпутных и многопутных перегонах производится выгрузка материалов на междупутье или когда через путь, по которому идут поезда, производится погрузка или выгрузка грузов с поезда, стоящего на соседнем пути.

Дорожными мастерами, кроме того, даются заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути. Перечень таких работ устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

12.3. Для выполнения непредвиденных работ по устранению обнаруженных неисправностей пути и сооружений, угрожающих безопасности движения и требующих ограждения сигналами остановки (одиночная смена дефектного рельса, накладок, стрелочных остряков, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправление пути на пучинах и т.п.) или сигналами уменьшения скорости, "опустить токоприемник", заявки на выдачу предупреждений даются дорожным мастером (при его отсутствии - бригадиром пути), энергодиспетчером по требованию работников районов контактной сети или начальником (электромехаником) дистанции энергоснабжения, электромехаником СЦБ с последующим сообщением об этом начальнику дистанции пути или соответственно начальнику дистанции энергоснабжения, района контактной сети или дистанции сигнализации и связи.

12.4. Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, поданная на одну из перечисленных станций, должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее, телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса.

Если заявка о выдаче предупреждений дается начальником дистанции пути или другим старшим агентом, то копия ее адресуется руководителю работ.

Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за

www.ttgdt.edu.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта