Eng Ru
Отправить письмо

Кара электрическая. Кара электрическая


Электрокар - это... Что такое Электрокар?

Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов.

Общие сведения

Электрокары широко применяется на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.

В последнее время большое значение приобрели электротягачи (самоходные электротележки) — тягачи, предназначенные для перевозки грузов в пределах предприятия, для средних дистанций перемещения, с частой сменой прицепных устройств (тележки). Важнейшими характеристиками для элктротягача являются величина тягового усилия (до 25 т) и габаритные размеры самой электротележки. Имеются Электротележки с управлением рычагом в место руля и контролером (3 скорости), масса с батареей 1500 кг, разрешенная нагрузка 1500 кг.

Электротягачи предназначены для буксировки тяжёлых грузов, крупных габаритов и большой длины. Также электротягачи используются для буксировки техники, которая не имеет самостоятельного хода. Электротягачи управляются оператором стоя или сидя, в зависимости от типа работы внутри или снаружи помещения. Большое распространение электротягачи приобрели в автомобильной промышленности.

Расстояния, на которые перемещаются грузы, могут быть разными в зависимости от площади склада, схем размещения складских зон и маршрутов транспортировки. На коротких трассах целесообразно использовать самоходные электротележки, сопровождаемые пешим оператором. При средних расстояниях перевозки и большей интенсивности работ применяют транспортировщики палет с платформой или площадкой для оператора. Для перемещения штучных грузов или грузов в прицепных контейнерах употребляются электроприводные тягачи и платформенные тележки[1].

Во время работы водитель-оператор стоит на подпружиненной платформе, при этом можно регулировать высоту, что позволяет работать операторам с различной высотой тела. Удобная боковая рукоятка гарантирует безопасность работы. Платформа оператора является автоматическим выключателем тягача, при покидании — выходе оператора происходит автоматическое торможение. При этом энергия не расходуется зря, а дополнительно заряжает тяговую батарею посредством возврата энергии. Обычно электротягачи широко используются на предприятиях, где необходима горизонтальная комплектация грузов (автомобильная промышленность, аэропорт, железная дорога, почта).

Галерея

  • Современный складской тягач OM

  • Электрокар на территории НКМЗ

  • Электрокар на вокзале Остенде, Бельгия

  • Электротележка Сарапульского электрогенераторного завода на авиасалоне МАКС-2007

Марки

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Электрокар - это... Что такое Электрокар?

Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов.

Общие сведения

Электрокары широко применяется на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.

В последнее время большое значение приобрели электротягачи (самоходные электротележки) — тягачи, предназначенные для перевозки грузов в пределах предприятия, для средних дистанций перемещения, с частой сменой прицепных устройств (тележки). Важнейшими характеристиками для элктротягача являются величина тягового усилия (до 25 т) и габаритные размеры самой электротележки. Имеются Электротележки с управлением рычагом в место руля и контролером (3 скорости), масса с батареей 1500 кг, разрешенная нагрузка 1500 кг.

Электротягачи предназначены для буксировки тяжёлых грузов, крупных габаритов и большой длины. Также электротягачи используются для буксировки техники, которая не имеет самостоятельного хода. Электротягачи управляются оператором стоя или сидя, в зависимости от типа работы внутри или снаружи помещения. Большое распространение электротягачи приобрели в автомобильной промышленности.

Расстояния, на которые перемещаются грузы, могут быть разными в зависимости от площади склада, схем размещения складских зон и маршрутов транспортировки. На коротких трассах целесообразно использовать самоходные электротележки, сопровождаемые пешим оператором. При средних расстояниях перевозки и большей интенсивности работ применяют транспортировщики палет с платформой или площадкой для оператора. Для перемещения штучных грузов или грузов в прицепных контейнерах употребляются электроприводные тягачи и платформенные тележки[1].

Во время работы водитель-оператор стоит на подпружиненной платформе, при этом можно регулировать высоту, что позволяет работать операторам с различной высотой тела. Удобная боковая рукоятка гарантирует безопасность работы. Платформа оператора является автоматическим выключателем тягача, при покидании — выходе оператора происходит автоматическое торможение. При этом энергия не расходуется зря, а дополнительно заряжает тяговую батарею посредством возврата энергии. Обычно электротягачи широко используются на предприятиях, где необходима горизонтальная комплектация грузов (автомобильная промышленность, аэропорт, железная дорога, почта).

Галерея

  • Современный складской тягач OM

  • Электрокар на территории НКМЗ

  • Электрокар на вокзале Остенде, Бельгия

  • Электротележка Сарапульского электрогенераторного завода на авиасалоне МАКС-2007

Марки

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Слово ЭЛЕКТРОКАРА - Что такое ЭЛЕКТРОКАРА?

Слово электрокара английскими буквами(транслитом) - elektrokara

Слово электрокара состоит из 11 букв: а а е к к л о р р т э

Значения слова электрокара. Что такое электрокара?

Электрокара

ЭЛЕКТРОКАРА — аккумуляторная самодвижущаяся грузовая тележка, приводимая в движение электромотором, получающим энергию от аккумуляторной батареи. В с. х-ве используется для внутриусадебного транспорта в животноводческих х-вах.

Сельскохозяйственный энциклопедический словарь. - 1989

Электрока́р

Электрока́р — самоходная колёсная тележка с электрическим приводом от аккумуляторной батареи. Электрокары могут быть с подъёмной и неподъёмной платформой, управляются сидящим или стоящим на машине водителем.

Энциклопедия техники

Электрокар

Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов.

ru.wikipedia.org

Электрока́р самоходная колёсная тележка с электрическим приводом от аккумуляторной батареи. Электрокары могут быть с подъёмной и неподъёмной платформой, управляются сидящим или стоящим на машине водителем.

Энциклопедия техники

Электрокар (от электро… и англ. car — тележка), самоходная безрельсовая колёсная тележка с электрическим приводом от аккумуляторной батареи. Э. могут быть с подъёмной и неподъёмной платформой, управляются сидящим или стоящим на машине водителем.

БСЭ. — 1969—1978

Электромоби́ль

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания....дифференциал и карданная передача), электрокара, поезда метро широко известен, так что электромобилю...

ru.wikipedia.org

Электромоби́ль автомобиль с приводом от тягового электродвигателя, получающего питание от батареи аккумуляторов. Электромобили начали создаваться практически одновременно с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания.Массовое применение электромобили получили как транспорт для работы внутри помещений: складов, заводских цехов и т. п. Это различного рода электрокары и электропогрузчики.

Энциклопедия техники

Электромоби́ль — автомобиль с приводом от тягового электродвигателя, получающего питание от батареи аккумуляторов. Электромобили начали создаваться практически одновременно с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания.Массовое применение электромобили получили как транспорт для работы внутри помещений: складов, заводских цехов и т. п. Это различного рода электрокары и электропогрузчики.

Энциклопедия техники

Примеры употребления слова электрокара

Бренд премиальных автомобилей Infiniti задумался над выпуском своего электрокара.

Шасси электрокара выполнено из карбона и поставляется британской фирмой Radical.

Также в Infiniti рассчитывают сделать свою версию электрокара Nissan Leaf.

Немецкий производитель сообщает, что продажи спортивного электрокара отложены на неопределенный срок.

Компания Nissan планирует открыть доступ к телеметрическим данным электрокара Leaf для сторонних разработчиков.

  1. электроинтегратор
  2. электрокамин
  3. электрокапиллярный
  4. электрокара
  5. электрокардиограмма
  6. электрокардиографический
  7. электрокардиография

wordhelp.ru

» Электрокар: ТОП-5 самых лучших

Дата: 08 - Окт - 2013 Комментариев:Комментариев нет

Серф

ТОП-5 самых лучших электрокаров это рейтинг, который познакомит вас с главными новинками электрических автомобилей. Ведь не смотря на скептическое отношение большинства автогигантов,  профильные эксперты уверенны, что в ближайшем будущем распространение электрокаров, переформатирует мировой рынок сырья, от которого так зависимы обычные автомобили.

Электрокар

Прежде чем назвать ТОП-5 самых лучших электрокаров предлагаем вам познакомиться с их главными преимуществами.

На мой взгляд, одним из главных достоинств такого автомобиля является  его экологичность. Силовая установка электромобиля работает только на электрической энергии, а значит ни о каких выбросах вредных веществ в атмосферу, не может быть и речи.

Если быть объективным то электрокар имеет один большой минус это цена. Как правило электрические автомобили стоят значительно дороже бензиновых аналогов. Для того, чтобы цена на электрокар могла конкурировать и подходила покупателю большинство западноевропейских стран предлагают автопроизводителям субсидии, которые должны покрыть  убытки от продаж по заниженным ценам.

Кроме того ремонт электрокаров требует немалых финансовых затрат. Но электрокар не имеет ни сцепления, ни сложной системы охлаждение и самое главное коробки передач, которая так часто выходит из строя.  Если быть честным в электрическом автомобиле практически нечему ломаться. Поэтому затраты на ремонт электрокара в 10 раз ниже чем в бензиновых аналогах.

Еще до не давнего времени главным минусом электрокара являлась длительная подзарядка, которая занимала от семи до девяти часов. Но современные автомобили справились с этой проблемой. Электрокар BMW І3– способен зарядить  80%  литиево-ионного аккумулятора всего лишь за 1 час.

Также заметной проблемой, с которой справился электрокар, было передвижение на длинные расстояния. Вот, к примеру, представители Tesla Motors заявляют, что в ближайшем будущем будут оснащать электрокар гибридным способом питания, с помощью которого электромобиль сможет проезжать более 600км без подзарядки. Кроме того не стоит забывать, что цена  одной зарядки аккумулятора в несколько раз ниже стоимости бензина.

Рейтинг ТОП-5 самых лучших электромобилей открывает электрокар Tesla Model S. Согласно последним данным электрический седан стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии. Эго главный конкурент Volkswagen Golf седьмого поколения, по продажам отстает от него в полтора раза. Сейчас в Норвегии эксплуатируются свыше 15 тысяч Tesla Model. Стоит американский электрокар в европейских странах от 80-100 тысяч долларов. В Норвегии населения которой составляет 5 миллионов человек электромобили освобождаются от 25% налога на регистрацию и на добавленную стоимость. Иногда суммы за эти услуги превышают десятки тысяч долларов. Кроме то электрокар освобождается от транспортного сбора и имеет право ездить по полосам для автобусов.Энергозатратность Tesla Model S составляет 60 киловатт-час, что эквивалентно 3 литрам на 100 км езды в смешанном цикле. Американский электрокар набирает скорость 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, оснащенный 302-сильным электромотором, составляет 193 км/час. А одного заряда батареи хватает, чтобы преодолеть 400км пути.

Электрокар: ТОП-5 самых лучших

Второе место в рейтинге ТОП-5 самых лучших электромобилей занимает электрокар Ford Focus EV. Согласно последним данным пятиместный автомобиль стал лидером продаж в США. Электрокар оборудован односкоростной трансмиссией и электрическим мотором мощностью 141 лошадиные силы. Разгоняется электрокар до 136 км/ч. В комплект этого автомобиля входит специальное зарядное устройство. Для преодоления 150 км литий-ионну батарею электрокара Ford Focus EV нужно заряжать на протяжении 2-3 часов. А вот поставив электрокар на четыре часа заряжаться его владелец сможет преодолеть свыше 160 км пути. Ford Focus EV укомплектован новейшей системой трансмиссии, которая позволяет сохранить до 95% кинетической энергии. А благодаря программе SmartGauge электрокар самостоятельно рассчитывает расстояние, которое можно преодолеть на доступной энергии, и выводит данные на дисплей. В США стоимость Ford Focus EV составляет 40 тысяч долларов.

1-Ford-Focus-Electric

Третье место в рейтинге ТОП-5 самых лучших электромобилей занимает электрокар Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Первая презентация самого мощного и самого быстрого серийного электрокара в мире состоялась в 2012 году на автосалоне в Париже.  Приставку самый  мощный электрокар этот автомобиль получил неспроста. Каждое колесо электрокара Mercedes-Benz SLS AMG оснащены отдельным электродвигателем и коробкой передач. Синхронные электромоторы весом по 45 кг могут раскручиваться до 13 000 об/мин. Общая отдача четырех моторов составляет 745 лошадиных сил. Для сравнения, 6,2-литровый мотор обычного Mercedes-Benz SLS AMG имеет мощность 571 л.с. Немецкий электрокар способен разогнаться до 100 км/час за 3,8 секунды.На специальной заправке оборудованной сетью мощностью 22кВт Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive заряжается за три часа. А вот подключив его к обычной сети нужно ждать 20 часов. Цена этого электрокара в Германии составляет 415,5 тысяч евро.

mercedes-benz-sls-amg-electric-drive-paris

Четвертое место в рейтинге ТОП-5 самых лучших электромобилей занимает электрокар Toyota RAV4 EV.Самый экономичный электрический кроссовер в мире Toyota RAV4 EV построен на  шасси от Toyota и оснащен электрической  установкой от Tesla. Этот автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 155 лошадиных сил и может проехать на полностью заряженном аккумуляторе до 160 км, а пополнить запас энергии возможно от источника напряжением 240 вольт всего лишь за 6 часов. Максимальная скорость электрокара в режиме «Спорт»– 160 км/ч при разгоне за 7 секунд. При обычной поездке она будет достигать 137 км/ч.

Пятое место в рейтинге ТОП-5 самых лучших электромобилей занимает Mitsubishi iMIEV. Электрокар i-MiEV оснащен компактным синхронным электромотором мощностью 49 кВт (63 л.с). Максимальная скорость составляет 140 км/час. Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км пути. Полная зарядка батареи происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 вольт, быструю же зарядку до 80% емкости можно осуществить всего за 30 минут на специальных заправочных станциях.

Электрокар: ТОП-5 самых лучших

 

pro100news.info

Кара электрическая

Испанская Endesa, которую намерен поглотить немецкий концерн E.ON за 29,1 млрд евро, выступила против ограничений по сделке, которые вынесла комиссия испанского Национального ведомства по надзору за энергетической отраслью (CNE). Правление Endesa заявило, что намерено обратиться с жалобой в министерство промышленности в Мадриде. Как следует из документа, принятого ее руководством, тем самым компания защищает «ценности предприятия и интересы акционеров». Ведь ей согласно требованиям CNE придется продать 100% акций атомной станции Asco I, а также передать пакеты акций в других АЭС испанским партнерам. Для осуждения протекционизма собственного правительства в Мадриде руководители Endesa нашли достаточно жесткие выражения, назвав ограничения, которые были наложены на E.ON, «волюнтаристскими, бессвязными и несправедливыми».

Как известно, правительство Испании долго не соглашалось на поглощение Endesa немецким концерном, хотя Еврокомиссия предварительно одобрила сделку без всяких условий. В итоге CNE разрешила ее, но с 19 ограничениями, обязав, например, продать электроэнергетические мощности Endesa в общей сложности более чем на 7600 МВт (это почти 20% генерации Endesa), отказаться от снабжения электроэнергией Канарских и Балеарских островов, а также североафриканских эксклавов Испании -- Сеуты и Мелильи. Кроме того, E.ON должен гарантировать поставки природного газа на испанский рынок и информировать CNE о потоке внутренних инвестиций в Endesa.«Условия позволяют уйти от рисков в поставках энергии стратегическим секторам экономики Испании и дают гарантию на инвестиции в будущем», -- заявляла на пресс-конференции президент CNE Мария Тереза Коста.

Но согласие на поглощение, данное CNE, лишь отчасти удовлетворило стороны, участвующие в сделке. Сначала руководство E.ON, усомнившись в правомочности таких предписаний со стороны CNE, оставило за собой право на «юридические шаги». Ведь Брюссель расценил рассмотрение дела о слиянии E.ON и Endesa в правительственной комиссии CNE как необоснованное расширение ее компетенции. Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Неели Круз отмечала, что дискуссия вокруг E.ON и Endesa -- пример возникающих время от времени споров по поводу «национальных чемпионов» или «экономического патриотизма», но нет никаких экономических доводов в пользу того, что протекционизм приводит к возникновению сильных, конкурентоспособных предприятий.

Сейчас E.ON пытается смягчить несправедливые, по его мнению, ограничения. Концерн направил в мадридское министерство промышленности жалобу на неправомерность действий CNE. Еврокомиссия, в свою очередь, как сообщают СМИ со ссылкой на неофициальные источники, готовит решение о несоответствии требований Мадрида нормам европейского права. Брюссель считает, что выставленные E.ON и Endesa условия нарушают принцип отказа от дискриминации и принцип соблюдения равенства. По мнению чиновников, именно требование о продаже атомных и угольных электростанций Endesa -- типичный тому пример.

В интервью еженедельнику Der Spiegel Неели Круз дала понять, что не намерена терпеть испанский протекционизм в ходе данной сделки. По ее мнению, ограничения в большинстве своем являются «волюнтаристскими» и «скрытыми препятствиями на пути свободного передвижения капитала и свободы создания компаний». Тональность ее заявления означает, что если Мадрид и дальше будет настаивать на своем решении, Еврокомиссия может рассмотреть вопрос о санкциях в отношении Испании -- в подобных случаях предусматривается приостановка текущих выплат стране из европейского бюджета.

Кроме того, как полагают эксперты, E.ON и Endesa будут в состоянии выиграть у испанского правительства многомиллиардные судебные иски.

www.eprussia.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта