Eng Ru
Отправить письмо

Энергетическое оружие Прототип-7. Энергетическое оружие


Энергетическое и плазменное оружие. Перспективные разработки оружия

Если у первого встречного на улице спросить о том, что такое плазменное оружие, то ответит далеко не каждый. Хотя любители фантастических фильмов наверняка знают, что это и с чем его едят. Тем не менее можно говорить о том, что в ближайшее время человечество придет к тому, что подобное оружие будет использоваться регулярной армией, флотом и даже авиацией, хотя сейчас такое сложно представить по многим причинам. Давайте поговорим о перспективных разработках оружия.плазменное оружие

Общие сведения и понятия

Несмотря на то что мы привыкли слышать об энергетическом и плазменном оружии из фильмов, первые опытные образцы и испытания проводятся не один десяток лет. Другое дело, что власти стараются держать подобную информацию в секрете. Это, в принципе, и не удивительно, ведь гонка вооружения, по сути, продолжается, и кто преуспеет, тот и будет иметь преимущество. В России, к примеру, с 1972 года ведутся разработки боевого лазера. Он был успешно испытан. Сегодня это пушка, которая может поражать воздушные цели, такие как баллистические ракеты, самолеты, спутники и т. п. В частности, подобными разработками занимается компания «Химпромавтоматика». В настоящее время планируется постройка самого большого в мире лазера, который будет размещен в городе Сарове. Его размеры будут весьма внушительны, речь идет о двух футбольных полях. При этом аналогов ни в Европе, ни в Азии нет. В общем и целом же плазменное оружие выглядит на фоне огнестрельного весьма перспективно. Но развиваться и совершенствоваться оно будет в течение не одного десятка лет.опасное оружие

Современное оружие и разработки

Гораздо лучше рассмотреть несколько конкретных проектов, нежели говорить о том, чего еще нет. К примеру, гаубицы остаются все такими же популярными, как и 50 лет назад. Именно поэтому многие страны занимаются постоянным усовершенствованием такой техники. Ярким тому примером является Panzerhaubitze. Данная артиллерийская установка является совершенной. Это орудие длиной 8 метров, боекомплект - 52 снаряда. Данная гаубица позволяет уничтожить тяжело бронированную цель с одного залпа и сразу же покинуть свою позицию. Удивляет и скорострельность этой боевой машины, которая составляет 1 выстрел в 3 секунды. Правда, потом темп существенно снижается до выстрела за 8 секунд по причине нагрева ствола. Сегодня это лучшая гаубица калибра 155 мм, стреляющая на 30 км и более. Специально для данной артиллерии был разработан снаряд с улучшенными поражающими способностями. Можно смело говорить о том, что это смертоносное современное оружие, которое призвано уничтожить противника с одного залпа. Ну а сейчас вернемся к нашей теме.

Оружие будущего и все о нем

Сегодня уже почти никто не сомневается в том, что рано или поздно будет Третья мировая война. По мнению многих экспертов, воевать там будут уже лазерами и энергетическим оружием. Больше всего разработками такого вооружения занимаются в Великобритании и США. Так, уже прошли некоторые испытания, и, как показала практика, энергетическое оружие (многие его называют импульсным) отлично справляется со средствами связи врага и установками ПВО.

Микроволновое высокоэнергетическое оружие начали разрабатывать еще в 1990 году. Направленные на электрический объект импульсы должны выводить его из строя на время, а в приоритете - навсегда. По сути, такое оружие не наносит вреда человеку. Стоит заметить, что импульсы способны поражать укрепленные объекты, а также бункеры, расположенные под землей.современное оружие

Лазеры уже работают

Если энергетическое оружие сегодня проще найти в каком-либо проекте, то лазеры уже установлены на некоторую технику. В частности, подобными разработками интересуется США. Одна из пушек успешно прошла испытания и была установлена на борт самолета. С воздуха удалось поразить стоящий на земле автомобиль. При этом система наведения луча сработала без отклонений. Компания «Боинг», которая делает подобное опасное оружие, ранее проводила испытания лазеров. Было это еще в 2010 году, в лабораторных условиях. Уже тогда стало понятно, что использование лазерных пушек позволит спасти много военнослужащих.

Ну а что же Россия, спросите вы? Несмотря на то что какая-либо информация о разработке лазерного и энергетического оружия практически отсутствует, не все так плохо. Можно говорить о том, что у нас есть опасное оружие, и оно действительно смертоносно. Возьмем хотя бы танк нового поколения «Армата», который не имеет аналогов во всем мире. У нас вскоре появятся электронные пилоты, «умные» ракеты, все это не разработки, а реальность, о чем будет сказано немного ниже.энергетическое оружие

Последние разработки оружия

Если сейчас на вооружении российской армии стоит оружие 3-го и 4-го поколений, то вскоре планируется поставить системы 5-го поколения. Именно по этой простой причине о 6-м поколении говорить пока рано. А вот если смотреть в недалекое будущее, скажем, в 2016 год, то тут Россия преуспела, и ей есть чем похвастаться. Прежде всего, это самолет 5-го поколения Т-50, который планируется поставить в 2016 году. Он изготовлен с использованием технологии стелс, то есть его сложно будет определить радаром. Тут же будет принципиально новая авионика, интегрированная с электронным пилотом. Сейчас все это кажется невообразимым, но подобные системы уже испытаны и работают.

Но это далеко не все возможности Т-50. Он может развивать сверхзвуковую скорость без форсажа, а также оснащается комплексом радиоэлектронной борьбы под названием «Гималаи». Сегодня только ВВС США имеют на вооружении истребители 5-го поколения, но разработки ведутся в Китае и России. Стоят подобные агрегаты очень дорого, но при всем этом возможности таких летательных аппаратов очень большие.новое секретное оружие

Беспилотники будущего

Сегодня все чаще задумываются над тем, как сделать полноценный самолет, но без экипажа. Беспилотник пока что таковым не является, тем не менее современные разработки говорят о том, что это серьезная и эффективная техника. Основные задачи, стоящие перед конструкторами – установить мощное вооружение и сделать так, чтобы появилась возможность спасения раненых или заложников. Активно разработками беспилотников занимается США. Подобные дроны все же будут вспомогательными на поле боя, но, несмотря на это, крайне полезными. Они будут заниматься транспортировкой грузов, перевозить раненых, вести разведку и уничтожать небронированные цели. Американцы планируют создать беспилотники, которые смогут помогать в любой ситуации, независимо от погодных условий и обстановки. Помимо этого, важной является возможность ведения радиоэлектронной борьбы. Поэтому вполне возможно, что подобное новое секретное оружие будет оснащаться импульсными пушками.последние разработки оружия

Боевая платформа «Армата»

Как было отмечено выше, у нас не все так плохо. Россия лидирует по изготовлению боевых платформ «Армата», которые относятся к 5-му поколению. Еще до недавнего времени было загадкой, что за танк появится на параде ко Дню Победы. Теперь мы знаем, что это танк «Армата», который не имеет аналогов во всем мире. Американцы после увиденного сразу же задумались над модернизацией своей техники, что, собственно, не удивительно. Экипаж танка располагается в изолированной капсуле, что защищает людей от пожара и осколков. Тем не менее броня «Арматы» способна выдержать прямое попадание любого существующего или перспективного оружия. Сам же танк имеет на вооружении 125-мм пушку, которая стреляет бронебойно-подкалиберными снарядами. Управление машиной цифровое, а орудием – дистанционное. Это очень удобно, безопасно и эффективно.

Грозный «Прометей» С-500

Зенитные ракетные системы 5-го поколения уже есть в России. Это комплексы С-500 «Прометей». Это внушительное оружие, которое к тому же и многофункциональное. С-500 способен поражать межбаллистические ракеты в космосе. «Прометей», без всякого сомнения, очень перспективное оружие. Ракеты класса «земля-воздух» способны поразить цель, находящуюся на высоте 3,5 тыс. километров, летящую со скоростью 5 километров в минуту. Удивляет и еще одна характеристика «Прометея», которая позволяет поражать порядка 10 сверхзвуковых ракет на расстоянии 600 километров. Несмотря на то что С-500 уже есть в РФ, на вооружении они не стоят. Планируется поставить их армии в 2016 году. По мнению многих экспертов, сама по себе С-500 не способна изменить ход боя, но в комплексе с другим оборонительным оружием «Прометей» станет надежным барьером, защищающим воздушные границы нашей страны.перспективные разработки оружия

Гиперзвук - это реальность

На самом деле, сложно что-то говорить о том, какое имеет современное оружие США. Явно самое интересное остается в секрете. Тем не менее совсем недавно стало известно, что американцы занимаются разработкой и испытанием Х-51А Waverider. Это гиперзвуковые ракеты, которые способны развивать скорость порядка 6,5-7,5 тыс. км/час. Первые испытания не принесли никаких результатов. Но уже в 2013 году ракета пролетела примерно 500 км за 6 минут. В конце концов удалось развить скорость порядка 5 тыс. км/час. Россия тоже ведет подобные работы, однако у нас стадия более ранняя. Ну а сейчас давайте пойдем дальше.

Высокоточное оружие и робототехника

Конечно, перспективные разработки оружия ведутся ежедневно. Но особое внимание стоит уделить робототехнике, так как об этом говорят все больше. Насколько удобно заменить солдата роботом, который бы более быстро принимал решение, не ошибался и стрелял точнее. Но это пока что на грани фантастики. Тем не менее российский SAR-400 скоро будет незаменимым на поле боя. Он может обезвреживать бомбы, выполнять функции ремонтника и разведчика. Аналогов в мире ему нет.

Заключение

Вот мы с вами и поговорили об оружии ближайшего будущего и современности. Конечно, плазменное оружие пока вряд ли будет использоваться, тем не менее его разработки ведутся. В частности, есть много ограничений, связанных со свойствами плазмы, которая не такая долговечная, как нам бы того хотелось. Все же плазменное оружие появится, но неизвестно когда. То же касается и энергетического оружия. Но все это в ближайшее время не сможет заменить мощные пушки танков и гаубиц, которые стреляют снарядами. Это же касается и боевых самолетов, бомбардировщиков и другой военной техники. Конечно, сложно сказать, что будет завтра, что уж вести дискуссию по поводу появления плазмотронов. Кроме того, сейчас сложно представить, как же именно и в каких условиях будет добываться плазма для боеприпасов. Это же касается и стоимости вещества.

fb.ru

Энергетическое оружие | Убежище | FANDOM powered by Wikia

НавыкЭнергетическое оружие

Влияние:

Эффективность использования энергетического оружия

Начальное значение:

Связанные способности:

нет

Связанные особенности:

Влияние:

Эффективность использования энергетического оружия

Начальное значение:

Связанные способности:

нет

Связанные особенности:

Влияние:

Эффективность использования энергетического оружия

Начальное значение:

Связанные способности:

Связанные особенности:

Энергооружие из демоверсии Fallout
« Навыки обращения с энергетическим оружием; общие представления о том, как заряжать и стрелять из оружия, использующего лазерную и плазменную технологии. »

— Описание в Fallout

« Навыки обращения с энергетическим оружием; общие представления о том, как заряжать и стрелять из оружия, использующего лазерную и плазменную технологии. »

— Описание в Fallout 2

Энергетическое оружие (англ. Energy Weapons) — боевой навык Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Умение обращаться с лазерным, плазменным и импульсным оружием, работающим на электрических батареях или ядерных микрореакторах.

Значение навыка определяет базовый шанс на попадание, чем оно выше — тем точнее вы стреляете. При стрельбе очередью шанс на попадание рассчитывается отдельно для каждого заряда. Навык применяется автоматически.

    Формула базового значения Править

    При создании персонажа навык вычисляется по формуле:

    Энергетическое оружие является самым редким видом вооружения в постъядерной Америке. На момент Великой войны оно только начало входить в производство, поэтому отыскать его будет непросто.

    Оружие этого типа наносит урон лазером, плазмой или электричеством. Почти всё энергетическое оружие очень мощное, а некоторые его образцы, например, бластер пришельцев или турбоплазменная винтовка — одни из самых эффективных оружий в Пустоши. Минусом энергетического оружия являются его боеприпасы, никак не модифицирующие шанс на попадание и наносимый урон. Впрочем, этот недостаток компенсируется изначально высоким, по сравнению с Лёгким оружием, уроном. Можно считать, что это сделано в угоду баланса, как и то, что всё энергооружие, за исключением гатлинг-лазера, не может стрелять очередью.

    Список энергетического оружия Fallout Править

    Развитие навыка в Fallout Править

    Каких-либо особенных возможностей развить этот навык в Fallout нет, только вкладывание очков навыков и взятие способности «Приз!»

    Список энергетического оружия Fallout 2 Править

    Развитие навыка в Fallout 2 Править

    Навык энергетического оружия можно развить не только с помощью очков навыков и способности «Приз!».

    В Нью-Рино, на Девичьей улице, расспросите Хулио о семье Сальваторе, в частности, поинтересуйтесь, чем они вооружены. Перед прохождением последнего задания Сальваторе, попросите его выдать вам лазерный пистолет. Он согласится, и отправит вас к своему охраннику — Мэйсону. Поговорите с охранником насчет оружия — Мэйсон отдаст вам лазерный пистолет и покажет, как им пользоваться. Ваш навык энергетического оружия увеличится на 5 %.

    В Нью-Рино, принесите мисс Китти десять номеров журнала «Кошачья лапка» и, взамен, она выдаст вам особый номер журнала, где будет статья об энергетическом оружии. Прочитав журнал, вы повысите соответствующий навык на 10 %.

    После прохождения игры навестите отца Тулли. Он вручит вам книгу советов Fallout 2, которая увеличит все ваши навыки до максимальных 300 % и при каждом прочтении будет давать 10000 очков опыта.

    Список энергетического оружия Fallout Tactics Править

    Развитие навыка в Fallout Tactics Править

    Каких-либо особенных возможностей развить этот навык в Fallout Tactics нет, только вкладывание очков навыков и взятие способности «Приз!»

    В Fallout 3 гатлинг-лазер и его уникальная версия «Мститель» относятся к тяжёлому оружию. Большая часть энергетического оружия способна вести огонь только одиночными выстрелами, за исключением лазерного пистолета «Взгляд протектрона» и лазерного пистолета полковника Отема

    Список энергетического оружия Fallout 3 Править

    В Fallout: New Vegas некоторое тяжёлое оружие относится к энергетическому. Например, Инсинератор. Многое оружие тратит более одной единицы боеприпаса на выстрел. Также появилось большое количество автоматического оружия (например, Огнемёт, Лазер RCW или микроядерный гипераппарат «Альфа») и оружия, выпускающего несколько снарядов за выстрел (например, трёхлучевая лазерная винтовка, установленные модификации лучеделитель для лазерной винтовки или ЛАЕР — Призматическая линза)

    Список энергетического оружия Fallout: New Vegas Править

    ru.fallout.wikia.com

    Энергетическое оружие — Posmotre.li

    Различное оружие будущего встречается в огромном количестве научно-фантастических сеттингов, и редко когда удаётся найти произведение, относимое к некоторому отдалённому хоть на 20 лет будущему, лишённое существенно отличающихся от современных огнестрельных стволов. Практически всегда новое оружие эксплуатирует какие-то компактные источники энергии будущего и может, кроме или вместо традиционного металла, выплёвывать во врага плазму, какие-то элементарные частицы, лазерные лучи или огонь. Несмотря на явно иные принципы действия, часто называется «ружьё» или «винтовка» (что может быть оправдано лишь для Гаусс-оружия).

    • Лучевое оружие — практически всегда лазерное и точное, опционально бесшумное, почти что обязательный элемент будущего. К штампам относится медленно летящие кусками выстрелы.
      • Бластер — примерно то же самое, но попадание из такого оружия вызывает небольшой, как правило, взрыв.
        • Больше всего похож на портативный генератор шаровых молний.
      • Излучатель Чего-То Страшного — вариация на тему. Уже совсем не похож на лазер, испускает какие-нибудь лучи.
        • Сюда можно отнести всевозможные артефакторные лучеметы из манапанков и технофэнтази. Поражают цель энергией соответствующего аспекта магии (например: холодом или магией разума)
    • Плазмаган — стреляет удерживаемыми непонятно чем сгустками перегретой, обычно светящейся плазмы (атомы, разбитые на ядра и электроны). Взрыва на месте попадания как ни странно не происходит, и обычно такое оружие является технологически усиленным аналогом пулемёта. Иногда встречается более простая модель, действующая как аналог огнемёта.
      • Рельсотрон — обычно кинетическое оружие, но в редких случаях может быть именно плазменным огнемётом.
      • Атомная пушка (Fission Gun, Fusion Gun) — плазма термоядерной температуры. Как ни странно, именно такое плазменное оружие существует в реальной жизни: проект Casaba Howitzer, до сих пор секретный, описывает технологии создания одноразовой пушки, стреляющей однонаправленным атомным или водородным взрывом. Есть вариант и многоразовой пушки, в которой боньбочки направленного взрыва играют роль снарядов, а в роли ствола — магнитный ускоритель-линза, делающий струю плазмы параллельной. Одноразовые пушки предназначены для использования в качестве боеголовок космических торпед, многоразовые могут быть установлены на сами корабли. Выдающийся кретинизм этой затеи в том, что в космосе целей, способных оправдать дороговизну, сложность и вес этой задумки попросту нет. А на земле уже давно существует средство, способное пробить вообще любую броню — СФЗ и кумулятивные снаряды особо чудовищного калибра.
    • Тесла-пушка, Коилган — выпускает молнии произвольным путём, часто на манер огнемёта. Обычно выводит электронику из строя, а органических врагов сжигает на месте.
    • Энергоклинок — вариация чего-то из этой статьи, сделанная в виде меча и используемая в ближнем бою.
    • Ионная пушка, Боевой ускоритель — также «пучковое оружие», разгоняет ту же самую плазму до релятивистских скоростей (традиционно — при помощи электрического заряда). Не применимо в атмосфере.
    • Иногда также различное лучевое замораживающее оружие (без уточнения принципов действия).

    Также[править]

    Не «энергетическое» по способу поражения оружие или же не требующее источника электрической энергии. Или не оружие, а наоборот, защита. (авторам: не стоит удалять данный раздел, т. к. он в некоторой степени служит родственными понятию контр-примерами)

    • Кинетическое оружие — отличается от основного набора тем, что использует для стрельбы традиционный металл, однако использование компактных источников энергии (нужно очень много энергии!) и конденсаторов, до сих пор делает применение этого оружия не менее фантастичным. Часто сочетает ускорение традиционной химической взрывчаткой с ускорением магнитным полем (например, в StarCraft).
      • Рельсотрон — разгоняет кусочки металла или реже другого токопроводящего материала силой Лоренца (магнитным полем).
      • Пушка Гаусса — разгоняет кусочки ферромагнитного металла магнитным полем серии катушек.
    • Огнемёт — высокотемпературный огнемёт технически стреляет плазмой, но его редко относят к этой категории. В новых играх серии Fallout именно туда его и относят.
    • Антиматерия — использование зарядов из антиматерии. Тоже имеет отдалённое отношение к этой категории, ведь снаряд вполне плотно материален.
    • Силовое поле

    Литература[править]

    • «Война миров» — тепловой луч марсиан. Как бы не первопример.
    • «Гиперболоид инженера Гарина» — тоже тепловой луч.
    • Сага о Форкосиганах — нейробластер. В отличие от остальных вариаций, нарушает функционирование различных отделов нервной системы. Попало в бедро? Живые ткани стали нечувствительными к боли (по-видимому, и к тактильным ощущениям тоже). Попало в темя? Прекращена высшая нервная деятельность. Попало в затылок? Мозг перестаёт действовать полностью, жертва мгновенно умирает.
    • Братья Стругацкие, Мир Полудня — скорчер. То же, что бластер.
    • «Линия грёз» Лукьяненко — чего только тут нет… Еще и с картинками. Пожалуй, самый интересный — тахионный излучатель «Экскалибур», поражающий цель за секунду до выстрела.
      • Вообще-то, по-хорошему, тахионный излучатель должен поражать цель там, где она была в момент, который сейчас виден стреляющему. То есть игнорировать все поправки на скорость и маневрирование.
    • «Сварог». Разнообразные виды такого оружия — в ходу у ларов. Главным образом у их силовых структур.
    • «Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна — электроружья команды капитана Немо. В воде ваншотят кого угодно.

    Фанфики[править]

    • «Артур и шестая эпоха» — присутствует большинство вышеописанных вариантов, но практически все обыграны нестандартно. Например, то, что называется плазменным оружием, на деле представляет собой гибрид огнестрела, рельсотрона и плазмагана. От первого — тактическая роль, инструкция по эксплуатации и мелочи вроде внешнего вида и схожего звука выстрела, от второго — тугоплавкая «пуля», которую разгоняют с помощью излучения, от третьего — небольшой сгусток низкотемпературной (три-пять тысяч кельвинов) плазмы, который получается из сжатого газа в патроне и вылетает вместе с «сердечником». Получившийся снаряд летит в десять раз быстрее пули, выпущенной из огнестрельного оружия такого же калибра и с такой же длиной ствола, пробивает навылет всё, что плавится при температуре до двух с половиной тысяч градусов, оставляет на теле очень болезненные ожоги третьей степени и дыру диаметром в два-три раза больше аналогичного пулевого ранения. Есть в сеттинге и снаряды на антиматерии, но размещение за одним кинетическим полем большого количества антиводорода чревато преждевременной детонацией, потому антиматерию используют в качестве реакторов или альтернативы химической взрывчатке, а не для производства машины Судного Дня. Существует и лазерное оружие, которое автор подверг деконструкции: из лазерной пушки невозможно нормально стрелять в светлое время суток, потому что сам луч не виден. Есть также электромагнитное оружие, выводящее из строя электронику и бесполезное против всего остального (вот здесь всё вполне стандартно), а также несколько видов излучателей.

    Кино[править]

    • Матрица — здесь есть ранцевые Тесла-пушки. И вообще технологии, связанные со статическим электричеством (подвеска парящих машин), видимо очень популярны (популярны, сквозь всё творчество Вачовски — в «Облачном атласе» подобные технологии также встречаются).

    Видеоигры[править]

    • Quake, Doom, Wolfenstein — киборги-демоны-нацисты вооружены плазмаганами, рельсотронами и Тесла-Пушками.
    • Overwatch — Тесла-пушки Уинстона и Зари.
    • Fallout — Гаусс-винтовка и Гаусс-пистолет (в еретичном Tactics’е есть даже Гаусс-миниган), относящиеся к классу легкого оружия, а также непосредственно энергетическое лазерное, плазменное и импульсное оружие (все в 2 форм-факторах: пистолета и винтовки) + Гатлинг-лазер. А, ну и инопланетный бластер.
    • S.T.A.L.K.E.R. — пушка Гаусса.
    • C&C — Тесла-Пушка встречается часто, иногда есть лучевое оружие.
    • Half-Life — гауссовка, квантумдестабилайзер. А во второй части — автоматы Альянса.
    • Arcanum — ружье Тесла, гаусс-пушки (достаточно странные, повреждающие электрическим зарядом).
    • StarCraft — только всякие зерги не используют энергетическое оружие.
    • Strider (оригинал и римейк) — лазерные ружья со штыками клюквенных «якобы казахстанско-русских» вояк, основных противников в игре и оружие летающего киборга-хедхантера Соло.
    • XCOM — в каждой канонической части пришельцы используют лазерное и плазменное стрелковое оружие всех форм и размеров. А достигнув определённого технологического уровня, и сам игрок тоже становится способен их клепать (правда, только из трофейных ресурсов). Принципы работы разъясняются только в общих словах, однако соответствует основным физическим принципам (при вылете из ствола плазма фокусируется с помощью специального магнитного поля, и при разработке снайперского плазмера, например, главной проблемой была необходимость отодвинуть время, через которое «снаряд» развалится).
    • Shadow warrior 2 — у Ло Ванга в арсенале два таких пистолета -один электрический, второй-мини-плазмаган. Ещё у него есть мечи, которые могут выбрасывать режущую плазму.
    • RimWorld — в игре есть энерговинтовки и тяжёлые бластеры. Принцип работы не объясняется, а по игровой механике оружие ничем не отличаются от автомата, кроме большего урона (те же очереди по три выстрела и та же высокая точность, только дальность чуть поменьше).

    Настольные игры[править]

    • WarHammer 40000 — здесь есть всё и чуточку сверху, ибо ваха!
    Предметы Книги Оружие Транспорт Другие предметы Материалы Практичность и крутизна ←
    Волшебная книга (Гримуар • книга заклинаний) • Дневник катастрофы • Кирпич • Книга запретных знаний • Книга судеб и пророчеств • Манускрипт ботаника • Справочник необходимых знаний • Удивительно подробный дневник

    Энергетическое оружие: Plasma-Gun&Fusion-Gun • Бластер • Луч смерти

    Кинетическое оружие: AR-15 • Автомат Калашникова (Автомат Ералашникова) • Гатлинг (многоствольный пулемёт) • Масс-драйвер (гравитационная пушка • пушка Гаусса • рельсотрон) • Обрез • Офигенно большая пушка (пистолетище • супер-пушка) vs Пукалка

    Атомное и около-атомное: Атомная хлопушка vs Килотонный армагеддец • Грязная атомная бомба • Неатомная бомба

    Клинковое: Кинжал невинности • Наручный клинок • Ритуальный клинок

    Мечи: Дальнобойные мечи • Дюрандаль • Меч Сюжетной Важности • Огненный меч • Офигенно большой меч • Офигенно острое лезвие / Мономолекулярная нить • Экскалибур • Энергоклинок

    Другое холодное оружие: Алебарды и глефы • Благородная рапира • Боевая дрель • Боевая коса • Боевой молот • Боевой топор (метательный топор) • Бумеранг

    Магическое: Зачарованное оружие • Магический посох • Одушевлённое оружие

    Прочее: Автомобиль как оружие • Боевой кнут • Боевой посох • Боевой робот (Малопушечный робот) • Бронебойная стрела • Верная бензопила • Верный ломик • Волосы как оружие • Вундервафля • Два оружия в одном • Импровизированное оружие • Космическая мегапушка • Крутое и символическое оружие • Машина Судного дня • Наручная пушка • Невероятное оружие • Неуправляемое оружие • Никакое не оружие • Орбитальное орудие • Оружие с секретом • Отравленный клинок • Поименованное оружие • Потайное оружие • Спецсредства • Стограммовый фугасище • Фирменное оружие • Флеботические пули

    Вымышленные марки автомобилей • Дрон • Космический дуршлаг • Крутая лошадка vs Цыганская кляча • Крутая тачка vs Антилопа-гну • Летающая тарелка • Машина времени • Мистический транспорт • Робоконь • Флайер

    Корабли: Авианосец • Дредноут • Крейсер• Круизный лайнер • Крутой корабль • Линкор • Лодка (Каноэ/Байдарка/Каяк) • Подводная лодка • Флот
    Аксессуар для трансформации • Артефакт (Античитерский артефакт • Бесполезный артефакт • Узнаваемый артефакт • магические вещи: накидка/кольцо/браслет/ожерелье/пояс/ботинки/волшебное зеркало/талисман и амулет • Злобный артефакт • Читерский артефакт) • Банановая кожура • Бездонный мешок • Белый слон • Бренд Икс • Бутылочка зелья • Верная камера • Вещи, которые лучше не знать • Волшебная палочка • Всемогущая изолента • Всеобщая валюта • Гаджеты • Дурацкое старое фото • Зловещее зеркало • Зловещий музыкальный инструмент • Зловещий трофей • Зловещий фотоаппарат • Инатор • Карта (карта сокровищ) • Кнопка увеличения • Красивый зонтик • Красная кнопка • Крюк вместо руки • Куб-компаньон • Магическая база данных • Макгаффин (В поисках золотого унитаза • Головоломка мадам Петуховой • Макгаффин-контейнер • Макгаффин-место • Макгаффин-убийца • Слитый макгаффин • Фальшивый макгаффин• Я умираю, возьмите мой макгаффин) • Машина лотофагов • Маленькая вещь на память • Машины-реликты • Мешок на голове • Мистический Сникерс • Мячик мёртвого ребёнка • Набор «Юный боец» • Настенная диаграмма • Ненавистная мишень • Непонятная штуковина • Обычные необычные деньги • Печальный символ • Плащ невидимости • Прибор ночного виденья • Проклятое золото • Распознавание лиц • Роковая фотография • Рыбка-переводчик • Самоубийственные наплечники • Сверхфункциональный протез • Символ дружбы • Символический смайлик • Смартфон • Смешные деньги • Спрятанное порно • Средство Макропулоса • Сыворотка правды • Убитая игрушка • Филактерия • Фирменный предмет • Часы конца света • Чёрная метка • Шапочка из фольги • Ящик Пандоры

    Оружейные металлы: Булат • Холодное железо • Метеоритное железо • Серебро — светлый металл • …Фэнтезийные металлы: Адамантиум • Лунное серебро • Мифрил • Орихалк • Теневая сталь • Энергетический металл • …Фэнтезийные неметаллы: Адский камень • Зимний лёд • Ихор • Обсидиан • Философский камень • Энергетические кристаллы • …

    Топливо: Не нефть и не уран • Работает на белибердиуме • Супервзрывчатка • Супер-топливо • …
    Круто, но бесполезно • Круто, но жалко тратить • Круто, но нельзя терять • Круто, но опасно • Круто и практично • Круто, но непрактично • Круто, но трудно • Неладно скроен, но крепко сшит • Проверенное временем • Серийные образцы никуда не годятся • Уныло, но практично • Чем старше, тем лучше
    Штамп • Основы • Еда и питьё

    posmotre.li

    Бластер — Циклопедия

    Игрушечный бластер

    Бла́стер (англ. blaster, букв. «взрыватель») — распространённое название вымышленного энергетического оружия в научной фантастике и космической опере. Бластером традиционно называют многие виды энергетического оружия (особенно ручного). Но чаще всего бластером называют импульсное пучковое оружие (плазменное, нейтронное, протонное). По размерам и форме бластер, как правило, является той или иной разновидностью пистолета или ружья.

    [править] Разновидности

    Фантасты основывают принцип поражающего действия бластера на различных физических идеях:

    [править] Электромагнитный

    К данной категории можно отнести оружие самых разных схем и принципов действия — как реально разрабатывавшееся или разрабатываемое, так и сугубо фантастическое на данный момент, которое объединяет использование электромагнитных волн для поражения цели.

    1. Лазерный бластер (также лазерная винтовка, лазерный пистолет, лучевая винтовка, лучемёт) основан на принципе действия лазерного луча.Упоминания в фантастике: «Хайнский цикл» Урсулы Ле Гуин … — практически повсеместно.Имели место многочисленные проекты по созданию боевого лазера, лазерное оружие (видимого и невидимого спектра) достаточно давно используется как экспериментальный элемент противокосмической обороны и даже как бортовое оружие самолётов (т. н. лазеры с накачкой динамическим ударом), но центральная проблема — сочетание приемлемой разрушающей мощности и габаритов даже не ручного, но сколь-нибудь мобильного оружия — далека от разрешения, и на текущий момент серьёзных успехов в данном направлении достигнуто не было.Реальные образцы: Лазерный пистолет. Строго говоря лазерное оружие не есть бластер.
    2. Боевые мазеры/СВЧ-излучатели — оружие, для поражения цели излучающее когерентные микроволны.Упоминания в фантастике: «Годзилла против МехаГодзиллы-3» и «Годзилла, Мотра, МехаГодзилла: спасите Токио» («мазер-танк» — танк, вооружённый боевым мазером; мазерный излучатель робота Кирью), «Годзилла: Финальные войны» (мазерный излучатель), «Основание и Земля» (ручной бластер), «Московский лабиринт»… В игре Crysis 2 есть оружие X43 MIKE излучающее направленное микроволновое излучение, оно разогревает жидкости в телах врагов заставляя их буквально взрываться. Реальные образцы:Система активного отбрасывания.
      1. Нейробластеры — особая разновидность СВЧ-излучателей, описываемая в цикле «Сага о Форкосиганах». Данное оружие, практически не нанося видимых повреждений телу живой цели, полностью разрушает её нервную ткань в районе попадания. Такое оружие правильнее было бы назвать нейродисраптором.
    3. Световое оружие — оружие, фокусирующее при помощи системы зеркал и призм поток некогерентного светового излучения (как правило — естественного) на цели.Упоминания в фантастике: «Гиперболоид Инженера Гарина» Алексея Толстого, «Фиаско» Станислава Лема (орбитальное оружие «солнечный лазер»), компьютерная игра Red Alert 2.Реальные образцы: согласно легенде, во время осады Сиракуз защитники города поджигали суда римлян, по приказу Архимеда фокусируя на них солнечные лучи, выстраиваясь особым образом с отполированными до зеркального блеска щитами. Данный эксперимент в 1973 году успешно повторил греческий учёный Иоаннис Саккас[1]. Однако, с учётом реалий тех дней подобное оружие было невозможно, поскольку для его реализации необходимо огромное количество хорошо отполированных и направленных зеркал, которые нужно настраивать в зависимости от положения Солнца и корабля. Такое оружие есть разновидность лучевого оружия, и бластером не является.
    4. Электромагнитно-импульсное оружие (часто называемое также магнитно-импульсным, ЭМИ, EMP, EM-pulse) — устройства (излучатели направленного или ненаправленного действия, последние представлены, как правило, электромагнитными бомбами), поражающие цель мощным электромагнитным импульсом, выводящим из строя электрические и электронные приборы — но, как правило, безопасным или нелетальным для живых существ.Упоминания в фантастике: практически повсеместно.Реальные образцы: электромагнитные бомбы. Это тоже не бластер, так как представляет собой всенаправленное или широконаправленной волновое оружие.
      1. Парализующие бластеры — ручное нелетальное оружие, поражающее цель маломощным направленным электромагнитным импульсом особой конфигурации, приводящим к мгновенной потере сознания цели на несколько часов. Иногда является не самостоятельным оружием, а «подствольным» устройством или одним из режимов боевых бластеров.Реальные образцы: электрошокер, тетанайзер(тяжёлый вариант электрошокера, передающий разряд по ионизированному УФ-лазером воздушному каналу. На данный момент в серийное производство устройство пока не запущено.)Упоминания в фантастике: «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда» (нелетальный режим боевого оружия), «Сага о Форкосиганах», «Древний.Катастрофа», «Парализаторы» в романе Брайана Олдиса «Беспосадочный полёт» (NON-STOP 1958 г.), «Посёлок» Кира Булычёва, «Крик петуха» цикла «В глубине Великого Кристалла» В. Крапивина, XCOM: Enemy Unknown (Дугомёт).
    5. Электрические разрядники направленного действия — оружие, сочетающее в себе черты электромагнитного излучателя и плазменного оружия. Мощный источник направленного электромагнитного излучения ионизирует атмосферу на пути к цели, после чего разрядник создает искровой (иногда — дуговой) разряд, который по «тоннелю» из ионизированного воздуха с легкостью достигает удаленной цели, поражая её.Упоминания в фантастике: кинотрилогия «Матрица», компьютерные игры Red Alert, Unreal Tournament 2004, Quake и Quake III Arena, Star Trek: Elite Force (в последних трёх оружие стреляло дуговым разрядом), дуговой излучатель как тяжёлое оружие присутствует в игре Mass Effect 2, а также его пистолетный вариант в Mass Effect 3. В сериале «Звёздные врата» это пистолет гуаулдов — ЗЕД. Оружие пришельцев в фильме «Район № 9»
    6. Аннигиляторы — оружие, поражающее цель потоком антиматерии. Особенностью такого оружия является принципиальная невозможность применения в атмосфере: антиматерия аннигилирует, столкнувшись с частицами атмосферного газа, как только выйдет из излучателя. Но в романе Сергея Лукьяненко Линия грёз указан принцип работы аннигилятора в атмосфере — сначала мощный лазерный луч пробивает вакуумный канал, далее по которому свободно и без контактов с любыми частиц материи движутся античастицы.Упоминания в фантастике: роман Станислава Лема «Непобедимый», Станислав Лем "Солярис".
    7. Гравидеструкторы — устройства, генерирующие направленное вихревое гравитационное поле, буквально разрывающее и перемалывающее цель.Упоминания в фантастике: «Сага о Форкосиганах» Лоис Макмастер Буджолд, компьютерная игра «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» (оружие «Турбогравир»), «Реликт» Головачёва, «Отзвуки серебряного ветра» Иара Эльтерруса.

    Но ни один из указанных видов оружия (кроме аннигиляторов) не является бластером, так как:

    1. являются видами волнового или лучевого оружия, тогда как классический бластер есть пучковое оружие;
    2. классический бластер стреляет сгустками плазмы или различных частиц (ионов, нейтронов, электронов и т. д.)

    [править] Плазменный бластер

    Плазменный бластер (он же плазмомёт, реже плазмер) стреляет сгустками плазмы. Можно выделить несколько основных типов плазменного оружия в фантастике:

    1. Оружие, стреляющее сферическим, эллиптическим или каплевидным сгустком плазмы, летящим со сравнительно небольшой скоростью (до десятков километров в секунду), как правило — взрывающимся при попадании в цель. (Оружие Хищника в одноимённом фильме и его продолжениях, также является лучшим оружием в играх серии X-com, Doom (BFG9000). В Quake и Doom есть два вида плазмомётов: «обычный», и тяжёлый BFG.
    2. Оружие, стреляющее плазменным «лучом» — разогнанным до огромной скорости (вплоть до сравнимых со скоростью света) потоком низко- или высокотемпературной плазмы. Представляет собой, по сути, разновидность линейного ускорителя частиц.Упоминания в фантастике: «Хеллбор» в серии Боло (разгон термоядерной плазмы до скорости 0,6 c), "Звездные войны" турболазер (Турболазер — это улучшенная версия бластера и лазерного орудия, по сути является тяжелым лазерным орудием, но использует для поражения цели не лазерный луч, а высокоэнергетический сверхплотный пучок энергии)
    3. Струйное плазменное оружие — оружие, сходное по принципу действия с существующими устройствами для плазменной сварки, а по способу применения, как правило, является более мощной и бронебойной заменой струйным огнемётам.
    4. Плазменное оружие как модификация огнестрельного — оружие, схожее по принципу действия с первым типом. Отличается тем, что помимо плазмы там используется тугоплавкая «пуля», используемая как стабилизатор выпущенного сгустка плазмы.
    5. Особняком стоят плазменные взрывные устройства — устройства (как правило, ручные гранаты), при детонации образующие облако плазмы и действующие подобно фугасным или термобарическим боеприпасам. Такие взрывные устройства к бластерам не относят.

    Упоминания в фантастике: компьютерные игры серии Fallout, вселенная компьютерной игры Halo (оружие ковенантов), вселенная «Звёздных Войн» (по сути — к плазменному оружию визуально можно отнести любой бластер в данной вселенной, но однозначного описания принципа его действия нет даже в официальных источниках), «Сезон Туманов» Евгения Гуляковского, Warhammer 40,000, вселенная Battletech, произведения цикла «Сага о Форкосиганах», вселенная «Терминатора» и многие другие. В серии игр Fallout появление энергооружия сопряжено с неудачами в иных сферах науки. Например плазменное оружие появилось в ходе неудачных испытаний ракет и т. д.

    [править] Молекулярный дезинтегратор (распылитель, дисраптор, скорчер)

    Принцип действия: узконаправленное поле или поток субъядерных частиц разрывает электромагнитные связи между атомами (атомномолекулярные дезинтеграторы) или ядерные связи (ядерный дезинтегратор) в атомных ядрах, вследствие чего те хаотично разлетаются («испаряются»). К этой категории относится, по сути, любое энергетическое оружие, дезинтегрирующее (распыляющее) цель (например, тело живого существа) до состояния атомной или даже нуклонной пыли. В силу этого к дезинтеграторам часто можно причислить оружие самого разного принципа действия — любое, мощность и физика которого достаточны для дезинтеграции. Следует указать что переход массы равной человеческому телу в подобное состояние должен привести к резкому повышению давления или даже взрыву, что указывает на не вполне точное описание принципа действия дезинтеграторов.

    • Упоминания под названием «дезинтегратор» (также «распылитель», «дисраптор»):
      1. Винтовка-распылитель Tenloss DXR-6[2] из Расширенной вселенной Звёздных Войн.В играх Jedi Outcast и Jedi Academy стреляет оранжевым лучом, визуально мгновенно достигающим цели.В игре Empire at War: Forces of Corruption оружие, выглядящее аналогично распылителю из JK:JO/JK:JA, но поначалу, до получения игроком специфической технологии (в переводе 1С — «Дезинтеграторы»), представляющее собой обыкновенную винтовку-бластер, стреляющую эллиптическим красным сгустком энергии. После получения технологии дезинтеграторов данные винтовки начинают стрелять фиолетовыми каплевидными сгустками энергии, двигающимися с визуально низкой скоростью и дезинтегрирующими врагов. В игре Star Wars: Battlefront II за «Альянс за восстановление Республики» (Rebel Alliance) играют Ботанские шпионы (Bothan Spy), которые в качестве основного оружия используют молекулярные дезинтеграторы.
      2. книги Д. Емца «Тайна „Звёздного странника“», «Планета Черного императора». Там это оружие называется «молекулярный распылитель» и «энергомёт».
      3. Плазменный дезинтегратор в компьютерной игре Alien Shooter 2. Оружие, стреляющее сильно вытянутыми в длину зелеными эллиптическими сгустками плазмы. По визуальному воздействию на цели не отличается от остального оружия в игре.
      4. «Дезинтегратор М3» в кинофильме «Люди в чёрном».
      5. Десинтор — это сокращение слова «дезинтегратор» впервые использовала в своих произведениях Ольга Ларионова, позднее встречается и у других фантастов.
      6. Дезинтеграционная машина в одноимённом произведении Артура Конана Дойля.
      7. Дезинтегратор — одно из орудий, которое можно установить на корабль в игре Космические рейнджеры 2: Доминаторы
      8. Молекулярный Деструктор ("Маленький доктор") — в цикле романов "История Эндера" Орсона Скотт Карда
    • Упоминания оружия, являющегося молекулярным дезинтегратором по принципу воздействия, но не фигурировавшего под данным названием:
      1. Скорчеры — скорчер – тяжелый длинноствольный пистолет-дезинтегратор, стреляющий миллионовольтными разрядами.
      2. Фазеры и дисрапторы (в том числе ручные) во вселенной «Звёздный Путь». Выстрел из фазера очень большой мощности дезинтегрирует цель. Такой же эффект будет от попадания в цель и очень мощного дисрапторного выстрела.
      3. «Лучи смерти», генерируемые стационарными излучателями, в игре Nox.
      4. Импульсные пистолет и винтовка в компьютерной игре Fallout 2. Пистолет стреляет каплевидным сгустком энергии неопределённой природы, а выстрел винтовки вообще невидим, но на основе косвенных доказательств [3] можно сделать вывод, что оружие является разновидностью электроплазменного оружия.
      5. AR2 OSIPR в компьютерной игре Half-Life 2. Альтернативный выстрел данной импульсной винтовки запускает некий энергетический шар, который при контакте с целью размером с человека или меньше расщепляет её на атомы и молекулы.
      6. МельтаГан — вооружение войск Империума во вселенной Warhammer 40,000.
      7. Гаусс оружие войск Некронов во вселенной Warhammer 40,000.
      8. Фотонное ружьё из компьютерной игры Wolfenstein 2009 года. Исходя из названия, является световым оружием, но по принципу действия схож с дезинтегратором. Оружие выстреливает светло-зелёным лучом энергии, который при попадании в человека, в буквальном смысле распыляет его, превращая в зелёную светящуюся пыль.

    [править] Перспективы создания в реальности

    Бластер, в отличие от самого совершенного кинетического оружия (реального и фантастического), обладает целым рядом боевых преимуществ, обеспечивающих ему место не только на страницах научной фантастики, но и в реальных военнотехнических исследованиях в оборонных отраслях стран-ведущих производителей оружия. Некоторые из этих преимуществ:

    • Бластер обладает возможностью переключения из импульсного режима к непрерывному и обратно. Точнее, бластер может быть как лучевым, так и импульсным оружием (в последнем случае возможен скорострельный беглый огонь). По аналогии с холодным оружием — бластер может быть колющим, рубящим и метательным ручным оружием.
    • Стрельба из бластера никак не связана с перемещением масс в пространстве, что позволяет для станковых вариантов вести боевые действия, например, в невесомости, не заботясь о компенсации отдачи (массой излучаемой энергии традиционно пренебрегают). Для личного оружия полное отсутствие отдачи значительно повышает точность, за исключением некоторых плазменных вариантов, стреляющих тяжёлыми плазмоидами.
    • Единственный расходный ресурс бластера — энергия и вещество рабочего тела. Но бластер способен намного экономнее расходовать вещество рабочего тела, чем кинетическое оружие (у последнего это пули и артиллерийские снаряды). Это практически снимает важное ограничение на длительность боевой эксплуатации в ситуации ограничения масс (например, на борту малых спутников). Более того, например плазменное оружие в атмосфере планеты может использовать в качестве рабочего вещества атмосферные газы. По умолчанию предполагают очень высокую плотность энергии в батареях, часто на уровне ядерной энергии.
    • Динамическое изменение мощности в зависимости от боевых потребностей позволяет стрелку по ходу боя рационально использовать боекомплект — в данном случае боевой энергетический запас.
    • Решение проблем с перезарядкой поскольку бластер либо вообще не нужно перезаряжать, либо, в случае с плазменным оружием, это придётся делать довольно редко из-за медленного расхода вещества рабочего тела, что позволяет сэкономить на производстве «патронов» значительные силы и средства.

    Многим видам лучевого и бластерного оружия, однако, присущи и определённые недостатки:

    • Влияние среды на распространение электромагнитных волн обуславливает определённую зависимость эффективности лазерного оружия от состояния атмосферы[4].
    • Низкое останавливающее действие лазерного луча снижает ценность лучевого бластера в качестве оружия ближнего боя.
    • Отражённая энергия может травмировать стрелка (по крайней мере глаза), хотя в большинстве произведений этим пренебрегают. Исключением являются плазменные бластеры.
    • Пучково-лучевое оружие (пучковое орудие непрерывного действия) в отличие от лазерного не зависит от оптических свойств атмосферы, но зависит от плотностной неоднородности (например облако всё же рассеет часть лучеобразного пучка тех или иных высокоэнергичных частиц.)
    • Выстрел, не говоря уже о режиме непрерывного действия, демаскирует стрелка.
    • Такое оружие не допускает поражения целей, находящихся за укрытием, по навесным траекториям. Т. е. вести огонь из такого оружия (да и из любого энергетического оружия) можно только прямой наводкой. Но это существенно только в наземной войне и только для наземных (надводных) боевых единиц. Проблема решается тем, что большинство укрытий могут быть легко уничтожены одним-двумя выстрелами из бластера.

    cyclowiki.org

    Энергетическое оружие Прототип-7 | F.E.A.R.GAME Вики

    Энергетическое оружие Прототип-7Производственная информацияТехнические характеристикиИспользование
    Сюжетные линии

    Обе

    Модель

    Энергетическое оружие Прототип-7 Армахем

    Тип

    Пучковое оружие

    Формат

    Двуручный

    Наносимый урон

    170 (100 для ИИ)

    Объем магазина

    10

    Максимальный боезапас

    100 (Одиночная игра) 20 (Сетевая игра)

    Режим стрельбы

    Одиночный выстрел

    Боеприпасы

    Кильватерно-ускоренная плазма

    Скорострельность

    Низкая

    Точность

    Средняя - Высокая

    Дальность

    Высокая

    Аналоги

    Энергетическое оружие Тип-12 Прототип

    Принадлежность

    Снайперы Реплики Штурмовики Реплики

      [Источник]

    Энергетическое оружие Прототип-7 - снайперское оружие, основанное на формировании пучка частиц. Встречается в F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования, F.E.A.R. Точка Эвакуации и F.E.A.R. Проект Персей. Луч ионной энергии, уничтожая цель, сдирает с нее броню и кожу, после чего от противника остается лишь один скелет наряду с оружием, которое он держал в момент смерти.

    Аналогичное оружие присутствует и в F.E.A.R. 2: Проект Источник.

      Общая сюжетная линияПравить

      F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного РеагированияПравить

      Тип-7 используется исключительно клонами-снайперами, также один раз использовался штурмовиком, хотя на более поздних уровнях, это оружие можно найти в тайниках.

      Сюжетная линия VivendiПравить

      F.E.A.R. Точка Эвакуации и F.E.A.R. Проект ПерсейПравить

      Несмотря на большое количество новых видов вооружений, введенное в дополнениях, пучковое оружие по-прежнему остается одним из сильнейших. Боеприпасы для Прототипа-7 встречаются еще реже чем в оригинальной игре. Ионное оружие в аддонах встречается не только у снайперов. Подобной привилегией также владеют некоторые элитные солдаты и штурмовики.

      Наличие у Протоипа-7 высококачественного дальномера и большой огневой мощи делает его лучшим среди оружия дальнего боя. Один выстрел гарантирует смерть любого противника, не являющегося штурмовиком REV6, элитным клоном или обычным штурмовиком. Однако, на высоких уровнях сложности, враги, после выстрела из Прототипа-7 все равно остаются живыми, хоть и с незначительным запасом здоровья. Мощь пучкового оружия делает его наиболее полезным для уничтожения групп противников на большом расстоянии. Даже против сильных противников или продвинутых штурмовиков данное оружие весьма эффективно. Прототип-7 является оружием полезным на все случаи использования и в любой момент времени. У этого оружия имеется маленький боезапас, но и мощь, которая позволяет игроку расправляться с большими группами или покончить с сильным противником не перезаряжаясь.

      Однако, для работы, Прототип-7 требует от своего владельца достаточной точности. От обычных врагов, пораженных лучом энергии Типа-7 остается голый скелет, хотя иногда удар превращает врага в облако крови и кусков тела.

      Боеприпасы для данного оружия встречаются нечасто, поэтому оно не должно быть главенствующим у игрока. Амуниция встречается немногим чаще по мере того как игрок подходит к Склепу.

      • При ношении Прототипа-7 значительно замедляет скорость движения. Игрок должен помнить об этом.
      • На дальних дистанциях Тип-7 превосходит все другие виды вооружения, как по точности, так и по огневой мощи. Это делает его идеальным средством для борьбы со снайперами Реплики.
      • Не рекомендуется стрелять по нескольку раз находясь в режиме Slow-Mo, так как короткая перезарядка между выстрелами, значительно дольше в данном режиме. Более того, в состоянии замедления отдача оружия выше чем в его отсутствии, что приводит к неточным выстрелам.
      • Низкая скорострельность должна быть взята на рассмотрение игроками, если им кажется заманчивой борьба с противниками на близкой дистанции. В случае если протагонист не в состоянии атаковать и уклоняться, то ему разумнее отступить на дальнюю дистанцию и стрелять одиночными выстрелами.
      • Прототип-7 является хорошим резервным оружием в борьбе с штурмовиком REV6 если в ракетнице закончились патроны. Потребуется не более 10 выстрелов из Прототипа-7, чтобы покончить с ним на уровне ветерана.
      • В первой игре игрок может найти больше боеприпасов для этого оружия после Эпизода 7. Протагонист может не тревожится об их расходе, так как на Эпизоде 10 он все равно потеряет все оружие. Однако ему все равно нужно тратить их осторожно, так как заряды встречаются не повсеместно.
      • На уровне ветерана и элиты, рекомендуется стрелять в голову даже слабому противнику, который может выжить при выстреле ему в тело.
      • Хотя игрок обычно сталкивается с хозяинами Прототипа-7 на длинной дистанции, возможно что в Проекте Персей они станут более агрессивными. Игроку рекомендуется уничтожать их первым, чтобы не допустить серьезного урона по себе.
      • Если игрок нашел больше одного Типа-7 в одном и том же месте, то ему рекомендуется использовать баг на боеприпасы, как правило дополнительные доборы дают не много амуниции.
      • В дополнениях, при использовании Прототипа-7 против элитных солдат Реплики и Ночных любого типа, требуется тщательное прицеливание в голову, так как выстрел по телу не гарантирует убийства. Прототип-7 более сложен в использовании против элиты Ночных, из-за их улучшенных рефлексов. Однако, если игрок ведет счет патронам, для убийства элитного потребуется от 5 до 7 выстрелов.

      Интересные фактыПравить

      • Несмотря на то что оно классифицировано как энергетическое оружие, технически Прототип-7 является плазменным рельсотроном.
      • Прицел оружия обладает дальномером, Прототип-7 единственное оружие в F.E.A.R. и ее дополнениях, обладающее такой функцией.
      • Непонятно как в действительности данное оружие перезаряжается. Не видно чтобы Пойнтмен когда-либо вставлял магазин, но можно увидеть как он передвигает прямотянущий рычаг, находящийся в центре оружия, к концу перезарядки. Более того, если посмотреть на тень протагониста, то наблюдается, что никакой магазин в оружие не вставляется.
      • По некоторым причинам, Прототип-7, при использовании его противником, наносит чуть больше половины урона, который наносит игрок. Это происходит вероятно из-за причин баланса, чтобы игрок не умирал слишком быстро.
      • При прицеливании играет звук похожий на тот, что издается при прицеливании винтовки ASP. Интересен факт того, что когда игрок выходит из режима прицеливания, звук играет дважды, а под конец выхода, экран размывает по краям на долю секунды.
      • Прицеливание из Протипа-7 занимает вдвое больше времени чем у винтовки ASP, зум Прототипа-7 больше, но быстрота приближения та же самая.

      ru.feargame.wikia.com

      Энергетическое оружие — SpaceRangers.Wiki

      Энергетическое оружие - самый распространенный вид вооружения в игре. Обладает сбалансированными характеристиками (в среднем дальность выше чем у осколочного оружия), а также некоторые экземпляры обладают особыми эффектами, такими как разрушение оборудования противника, замедление или удар по всем противникам в радиусе действия. В игре энергетическое оружие представлено следующими типами: Промышленный лазер, Лезка, Третон, Волновой фазер, Электронный резак, Атомный визион, Дезинтегратор, Турбогравир, Вертикс, Кафаситор.

      Промышленный лазер

      Основное назначение промышленного лазера - работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и дроблением породы. В основе технологии – концентрация светового луча на малой площади. Для увеличения мощности луча, длина световой волны уменьшается гравитационными полями. Благодаря этому, промышленные лазеры способны просверлить или разрезать даже небольшой астероид.

      Базовый уровень: 1

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 10-15; Радиус: 270

      B: Урон: 11-16; Радиус: 285

      C: Урон: 12-18; Радиус: 285

      D: Урон: 13-20; Радиус: 300

      E: Урон: 14-21; Радиус: 300

      F: Урон: 16-24; Радиус: 315

      G: Урон: 19-28; Радиус: 315

      H: Урон: 23-34; Радиус: 330

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тонн

      Особенности:

      • При уничтожении астероида не затрагивает минералы в нём.

      Лезка

      Источником всесокрушающей мощи лезки является нелинейный генератор импульсов. Заряд подается в накопительный блок каждого ствола и по мере накопления происходит сильный направленный выброс энергии. Из-за рассеивающего эффекта, дальность стрельбы небольшая.

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 8-24; Радиус: 315

      B: Урон: 9-26; Радиус: 332

      C: Урон: 9-28; Радиус: 332

      D: Урон: 10-29; Радиус: 350

      E: Урон: 10-30; Радиус: 350

      F: Урон: 10-31; Радиус: 367

      G: Урон: 12-36; Радиус: 367

      H: Урон: 16-48; Радиус: 385

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 25 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 23 тонн

      Третон

      Это орудие использует принцип принудительной ретракции, или замедления, в условиях отсутствия трения. Генератор направленных гравитационных полей, или третон, оказывает противодействие движущей силе, снижая кинетическую энергию корабля – то есть замедляет его.

      Базовый уровень: 4

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 5-10; Радиус: 342

      B: Урон: 6-11; Радиус: 361

      C: Урон: 6-11; Радиус: 361

      D: Урон: 6-12; Радиус: 380

      E: Урон: 6-12; Радиус: 380

      F: Урон: 6-13; Радиус: 399

      G: Урон: 7-14; Радиус: 399

      H: Урон: 8-15; Радиус: 418

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тонн

      Особенности:

      • Замедляет противника при попадании. Процент замедления равен повреждению полученному противником.
      • При уничтожении астероида не затрагивает минералы в нём.

      Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:

      • Восстанавливает корпус игрока пропорционально урону, нанесённому врагу.

      Волновой фазер

      Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате началась новая эра применения фазеров в военных целях. Это уже шестая модель устройства, обладающая большей мощностью чем предыдущие модели, за счет волнового модулятора. Теперь фазер способен наносить цепочный урон трем врагам.

      Базовый уровень: 5

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 20-30; Радиус: 216

      B: Урон: 22-33; Радиус: 228

      C: Урон: 23-34; Радиус: 228

      D: Урон: 25-36; Радиус: 240

      E: Урон: 25-38; Радиус: 240

      F: Урон: 26-39; Радиус: 252

      G: Урон: 30-45; Радиус: 252

      H: Урон: 36-54; Радиус: 264

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 20 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 18 тонн

      Особенности:

      • Наносит урон трем целям по цепочке.

      Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:

      • Выстрел наносит увеличенный урон, если поражает лишь одну цель.

      Электронный резак

      Электронная начинка любого оборудования - его слабое место. Электронный резак воздействует именно на него. Направленный электромагнитный импульс выводит из строя электронику оборудования, разрушая логические схемы и внося значительные помехи в работу автоматических систем. Наибольшим разрушениям подвергается оборудование, имеющее в своем составе регулярные микроматричные структуры.

      Базовый уровень: 6

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 5-35; Радиус: 297

      B: Урон: 6-38; Радиус: 314

      C: Урон: 6-42; Радиус: 314

      D: Урон: 6-46; Радиус: 330

      E: Урон: 7-49; Радиус: 330

      F: Урон: 8-52; Радиус: 346

      G: Урон: 8-56; Радиус: 346

      H: Урон: 8-60; Радиус: 363

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тонн

      Особенности:

      • Повреждает оборудование противника сильнее, чем другие виды оружия. Процент разрушения оборудования равны повреждению полученного противником.

      Атомный визион

      Один из самых тяжелых видов вооружения из-за массивного генератора антивещества. Особенность антиматерии – нестабильность структуры, нашла применение и в военном деле. При контакте выбрасываемого орудием антивещества с целью, происходит разрушение структуры антиматерии с выделением громадного количества энергии. Образующееся благодаря цепной реакции энергетическое поле поражает и ближайшие объекты.

      Базовый уровень: 7

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 30-45; Радиус: 288

      B: Урон: 33-49; Радиус: 304

      C: Урон: 34-52; Радиус: 304

      D: Урон: 36-54; Радиус: 320

      E: Урон: 38-56; Радиус: 320

      F: Урон: 39-58; Радиус: 336

      G: Урон: 40-61; Радиус: 336

      H: Урон: 42-63; Радиус: 352

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 40 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 36 тонн

      Особенности:

      • Наносит урон всем противникам в определенной области вокруг цели.
      • Уничтожает объекты в космосе попавшие в энергетическую сферу.

      Дезинтегратор

      Изначально приспособленный для горных работ, этот прибор стал одним из самых бескомпромиссных и жестоких орудий уничтожения. Принцип его работы основан на разрушении молекулярных связей материи. Гравитационный дестабилизатор уменьшает внутримолекулярные силы, а мощный энергетический удар окончательно разрушает связи, превращая материю в атомную пыль.

      Базовый уровень: 7

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 25-50; Радиус: 342

      B: Урон: 27-55; Радиус: 361

      C: Урон: 29-58; Радиус: 361

      D: Урон: 30-60; Радиус: 380

      E: Урон: 31-62; Радиус: 380

      F: Урон: 32-65; Радиус: 399

      G: Урон: 34-68; Радиус: 399

      H: Урон: 35-70; Радиус: 418

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 45 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 41 тонн

      Турбогравир

      Гравитационные колебания в космосе, создаваемые черными дырами и соприкасающимися инерционными полями, сопровождаются мощными энергетическими всплесками - гравирами. Лучшие оружейные спецы обуздали этот физический феномен и научились создавать его искусственно. Немалых размеров энергетическое орудие, вы можете установить на свой корабль - главное чтобы хватило места.

      Базовый уровень: 8

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 40-60; Радиус: 288

      B: Урон: 44-66; Радиус: 304

      C: Урон: 46-69; Радиус: 304

      D: Урон: 48-72; Радиус: 320

      E: Урон: 50-75; Радиус: 320

      F: Урон: 52-78; Радиус: 336

      G: Урон: 54-81; Радиус: 336

      H: Урон: 56-84; Радиус: 352

      Минимальный вес орудия коалиционного производства: 50 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 45 тонн

      Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:

      • При добивании турбогравиром оставшиеся противники в радиусе 200 получают урон, равный 10% массы уничтоженного корабля.

      Вертикс

      Специальное оружие доминаторов Келлера с уникальным принципом действия. Устанавливается на внешнюю часть корпуса и при активизации вызывает вокруг себя искажения космического пространства, как при эффекте гиперперехода. Создание эффекта «волнового смятия пространства» стало возможно благодаря мощнейшему источнику энергии, использующему антивещество.

      Базовый уровень: 6

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 18-40; Радиус: 297

      B: Урон: 20-44; Радиус: 314

      C: Урон: 22-50; Радиус: 314

      D: Урон: 25-56; Радиус: 330

      E: Урон: 32-72; Радиус: 330

      F: Урон: 40-88; Радиус: 346

      G: Урон: 47-104; Радиус: 346

      H: Урон: 54-120; Радиус: 363

      Минимальный вес орудия доминаторского производства: 148 тонн

      Особенности:

      • При стрельбе по кораблям наносит урон всем противникам (кроме ракет), находящимся в круге радиусом, равным дальности стрельбы вертикса, и центром на корабле, использующем вертикс; при стрельбе по ракетам с некоторой долей вероятности может поразить их все в радиусе действия, но не наносит урона кораблям противника.

      Кафаситор

      Оружие, добавленное в КРHD с патчем #18/2.1.1180.

      Период доминаторских войн стал временем возрождения многих решений, ещё недавно казавшихся пережитками прошлого. Вслед за лазерным и фазерным оружием пришла очередь ионных и плазменных систем. Акриновая элементная база резко повысила эффективность охлаждающего контура, позволяя постепенно наращивать мощность Кафаситора при продолжительной стрельбе и доводить наносимый урон до вполне высоких показателей. Когда полевые испытания этой системы завершатся, акриновые охлаждающие элементы наверняка найдут применение и в других видах оружия пиратов.

      Базовый уровень: 3

      Характеристики оружия по классам:

      A: Урон: 1-35; Радиус: 297

      B: Урон: 1-38; Радиус: 314

      C: Урон: 1-40; Радиус: 314

      D: Урон: 1-42; Радиус: 330

      E: Урон: 1-44; Радиус: 330

      F: Урон: 1-46; Радиус: 346

      G: Урон: 2-52; Радиус: 346

      H: Урон:: 2-70; Радиус: 363

      Минимальный вес орудия пиратского производства: 25 тонн

      Примечание: Данным видом вооружения целесообразно вести долгий бой, так как чем дольше длится атака, тем мощнее бьет орудие.Также противник после меткого попадания может быть ионизирован, что повлечет собой дальнейшие повреждения, даже если по нему никто не будет стрелять. Оказать сопротивление данному эффекту может артефакт "Железные жупи".

      wiki.snk-games.net

      Энергетическое оружие | Хреновина.net

      Денис Яцутко, 17 февраля 2012 года

      Кастеты в самом деле в моде – то и дело на глаза попадаются. И всё какие-то вычурные. Этот кастет-электрошокер называется Knuckle Blaster Stun Gun и продаётся на «Амазоне» всего за 47 долларов с копейками. Правда, отмечается, что доставляют его только в американские штаты, да и то не во все: в некоторых, как я понимаю, такие штуки запрещены.

      Шокер-кастет сделан из обрезиненного пластика, внутри него две литиевых батареи (идут в комплекте). В первый удар таким кастетом в лицо неприятеля вы можете вложить, помимо собственной силы, электрический разряд напряжением 950000 вольт. А потом доработать подохреневшего противника тем же инструментом уже просто как лёгким, но достаточно твёрдым кастетом.

      Новинку могут оценить девушки: этот предмет самообороны не так оттягивает сумочку и, соответственно, плечо или руку, как традиционный тяжёлый металлический кастет.       

      Денис Яцутко, 26 мая 2010 года

      Одну нашу довольно давнюю заметку мы назвали «А вот и бластеры». А они, оказывается, не «а вот», а чёрт знает когда вообще. И, что самое интересное, не только в виде стационарных установок на огромных боевых кораблях, но и, натурально, как в фантастических мультиках – в виде пистолетов. Представьте: 1984 год, Советский Союз. Угу. У нас под боком буквально, а вот лично я, например, ни сном ни духом, что не красит, конечно. В общем, группа разработчиков из Академии РВСН в лохматом 1984 году придумала и соорудила личное нелетальное оружие для космонавтов. Задача стояла такая: оружие должно было быть размером с обычный пистолет и не должно было угрожать обшивке орбитального корабля и его системам. То есть, предполагалось, что наши космонавты будут с кем-то перестреливаться прямо на орбитальной станции, я так понимаю. Пристыковались, например, к нашим американцы и говорят: «Хаудуюду, рашен! Френдшип! Бабльгам!» А наши так, с осознанием классового превосходства и во имя мира во всей вселенной: «Тыдыщ! тыдыщ! Получите, подлые империалисты!» И всё. Граница на замке. Мирный космос в надёжных руках. Вот. Ради этой благой цели и был создан представленный на картинке лазерный пистолет. Чем не бластер?       

      Денис Яцутко, 26 января 2010 года

      Laser Avenger на «Хаммере»Американцы сейчас, оказывается, монтируют боевые лазеры (Laser Avenger – «Лазерный мститель») на «Хаммеры» и намерены использовать их против беспилотных летательных аппаратов. Занимается этим делом компания «Боинг». То есть, сперва на беспилотники, как я понял, не замахивались – хотели использовать лазеры для безопасного удалённого уничтожения неразорвавшихся бомб и снарядов. Но, конечно, с точки зрения затрат это было бы как из пушки по воробьям. В конце концов, расстреливают же сейчас эти бомбы из водомётов или просто из стрелкового оружия. Понятно было, что постепенно разинут рот на что-то большее. Вот и случилось. Теперь, значит, дело лазера – защищать войска от беспилотников. Увеличили мощность до одного киловатта, улучшили систему наведения – и вперёд.       

      Хреновина.net, 6 января 2010 года

      Не так давно мы вам рассказывали о дазлерах – лучевых слепилках-обжигалках для полиции и других друзей человека. На картинке в той записи была, если вы помните, внушительная такая дура, похожая на ручную мортиру или тяжелую аркебузу. Прогресс не стоит на месте. Уже компания BE Meyers предлагает вполне компактные и при этом достаточно дальнобойные слепящие дазлеры. Вот, на картинке в начале записи – Glare LA-9/P. Эффективно ослепляет противника на дальности 400 метров днём и 4 километра ночью. Размеры при этом – 26 х 4,5 х 5,7 см. Пока производители рекламируют эту штуковину как гуманное упреждающее нелетальное оружие, в чём, дескать, и заключается основной этого оружия стафф. Но наверняка это только потому, что делать такого же размера бластеры, которые прожигали бы броню танков, просто не научились пока. Но ничего. Как уже говорилось, прогресс не стоит на месте.       

      Хреновина.net, 25 декабря 2008 года

      PHaSR rifleФантасты с 1940-го года (если не считать гиперболоид инженера Гарина) так упорно заставляли своих героев использовать бластеры, что последние просто обязаны были рано или поздно материализоваться. Что, в общем, и произошло. И, возможно, скоро стрелковое лучевое оружие поступит на вооружение американской полиции. Мало этим кровожадным монстрам тайзеров, ага... В общем, огромная дура, которую вы видите на картинке в начале записи, – это PHaSR (Personnel Halting and Stimulation Response) rifle – ружьишко останавливающего и раздражающего действия. В основе сей убийственной красоты, как можно было догадаться, лазер. Первый вариант этого оружия (которое в реальной жизни, кстати, называется не бластер, а дазлер (dazzler)) применили ещё англичане на Мальвинах, которые Фолкленды, в 1982 году. Британский флот тогда использовал его для ослепления пилотов атакующих на низкой высоте аргентинских самолётов. В 1995 году ООН, кстати, запретила ослепляющее оружие. Но новая полицейская (в потенции) американская винтовка способна не только ослеплять противника – на неё установлен двухволновой лазер для, так сказать, сочетанного воздействия. Ранее такие лазеры применялись преимущественно в медицине, но что ж, как говорится, добру пропадать? Всё, даже медицинские изобретения, можно поставить на службу человеку. Короче, благодаря двухволновому лазеру, PHaSR может не только слепить, но и очень сильно обжигать. Американские чиновники считают, что это гуманнее, чем стрелять резиновыми пулями. Есть однако у дазлера-фазера и недостаток – ему нужна открытая кожа. То есть, если вы как следует упакуетесь, вам тепловое воздействие этой дуры уже не страшно. Ну а по глазам ещё попасть надо. Остановит ли ваша упакованность полицию будущего? Ясен пень, что хрен.       

      hrenovina.net


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта