Авторизация на сайте. Цксио пгуРеализуемые адаптированные образовательные программы — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования1. БАКАЛАВРИАТ (срок действия государственной аккредитации образовательных программ - 25.06.2018 г.) ЖУРНАЛИСТИКА (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2015 Г.) Характеристика АОП (для лиц с нарушениями зрения) Учебный план (для лиц с нарушениями зрения) Календарный график (для лиц с нарушениями зрения) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ ВТ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА, ПРИКЛАДНОЙ-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.) Характеристика АОП (для лиц с соматическими нарушениями) Учебный план (для лиц с соматическими нарушениями) Календарный график (для лиц с соматическими нарушениями) НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (5 ЛЕТ-ЗАОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.) Характеристика АОП (для лиц с нарушениями слуха) Учебный план (для лиц с нарушениями слуха) Календарный график (для лиц с нарушениями слуха) ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.) Характеристика АОП (для лиц с нарушениями слуха) Учебный план (для лиц с нарушениями слуха) Календарный график (для лиц с нарушениями слуха) ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2015 Г.) Характеристика АОП (для лиц с когнитивными нарушениями) Учебный план АОП (для лиц с когнитивными нарушениями) Календарный график АОП (для лиц с когнитивными нарушениями) ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (5 ЛЕТ-ЗАОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ ДО 2015 Г. ВКЛЮЧ.) Характеристика АОП (для лиц с нарушениями зрения) Учебный план (для лиц с нарушениями зрения) Календарный график (для лиц с нарушениями зрения) МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.) Характеристика АОП (для лиц с нарушениями ОДА) Учебный план (для лиц с нарушениями ОДА) Календарный график (для лиц с нарушениями ОДА)
2. СПЕЦИАЛИТЕТ (срок действия государственной аккредитации образовательных программ - 25.06.2018 г.) СТОМАТОЛОГИЯ (5 ЛЕТ-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.) Характеристика АОП (для лиц с нарушениями слуха) Календарный график (для лиц с нарушениями слуха) Учебный план (адаптированный для лиц с нарушениями слуха)
Дата создания: 01.03.2018 11:54Дата обновления: 11.04.2018 14:57 zcsio.pnzgu.ru Голубева Светлана Петровна — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования
Должность: педагог-психолог волонтерского центра «Абилимпикс»
Область научных интересов: Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методика логопедической работы при алалии и задержке речевого развития.
Образование: 1992-1998 г. – высшее, Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, специальность: филология, квалификация: учитель русского языка и литературы 2009-2011 - профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», право профессиональной деятельности в сфере «Логопедия». 2017 - профессиональная переподготовка по программе «Практическое психологическое консультирование», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г. Москва.
Опыт работы: 1992 – 1996 - Бессоновская средняя школа, вожатый 1996 - 1997 - Пензенская школа № 3, учитель русского языка и литературы 1997 – 2011 - Школа-интернат для глухих детей, учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог 2011 – 2012 - МБДОУ детский сад № 110, учитель-дефектолог 2012 года - Губернский лицей-интернат для одаренных детей, ЦДО, учитель детей с ОВЗ 2015 – 2017 - МБОУ СОШ № 30 г. Пензы, учитель начальных классов (дети-инвалиды и дети с ОВЗ) 2017 - настоящее время - ПГУ, педагог-психолог
Общий стаж работы – 25 лет Стаж работы по специальности – 20 лет
Награды: Благодарственное письмо главы администрации г. Пензы, 2012 г. Почетная грамота главы администрации г. Пензы, 2018 г
Повышение квалификации: Программа «Реабилитация при кохлеарной имплантации», краткосрочное обучение (72 часа), Москва, Федеральное государственное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики» РАО, 2012
Программа «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы», Московский институт открытого образования, краткосрочное обучение (72 часа), 2013 г.
Программа «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь», Федеральное государственное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики» РАО, краткосрочное обучение (72 часа), Москва, 2015
Всероссийский семинар "Организация и содержание образования обучающихся с РАС", Москва, 2016
Программа "Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО "Пензенский государственный университет, 2016
Программа "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)", ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
Семинар-практикум «Проектирование стратегических линий развития системы содействия трудоустройству выпускников с ОВЗ и инвалидностью», ФГБОУВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» при содействии ресурсного учебно-методического центра Мининского университета, апрель 2018 г. Дата создания: 17.06.2017 09:27Дата обновления: 13.06.2018 14:53 zcsio.pnzgu.ru Нормативно-правовая база — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образованияФедеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ статья 79 Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ Федеральный закон "О ратификации Конвекции о правах инвалидов" от 03.05.2012 № 46-ФЗ Федеральный закон "О внесении изменений в статью 71 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 01.05.2017 № 93-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развития образования" на 2013 - 2020 годы Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерациии "Доступная среда" на 2011 - 2020 г. Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016 - 2018 гг. Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016 - 2020 гг. Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 № 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи" Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры" Приказ Минобранауки России от 19.12.2013 № 1367 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программа высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 № 1258 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоватлеьным программам высшего образования - программам ординатуры" Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 № 1259 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспиратуре" Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации России от 13.06.2017 г. № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" Письмо Минобрнауки России от 08.04.2014 № АК - 44/о5вн "Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса" Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 г. № 06-443 "О направлении методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования" Письмо Минобрнауки России от22.12. 2017 г. № 06-2023 "О методических рекомендациях" Письмо Минобрнауки России от 12.06.2016 № ВК-270/-7 "Об обеспечении условий допступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования" Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 № ТС - 728/07 "Об организации работы по СИПР" Конституция Российской Федерации статья 43 Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса. Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организаций, в том числе оснащенности образовательного процесса. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в субъектах РФ программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 - 2020 гг" Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2016 № ЛО-1841/05 "О целевом приеме и целевом обучении" Разъяснения к письму "О целевом приеме и целевом обучении" Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.06.2017 № ЛО-1164/05 "Об изменениях нормативного правового регулирования приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и на подготовительные отделения" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 1968 от 27.11.2017 г. Приказ Минобранауки России от 20.04.2018 г. № 290 О внесении изменения в пункт 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программ бакалавриата, программ специалиста, программ магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.10.2015 г. № 1147 Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.05.2018 г. № 322н "О внесении изменений в приложения № 1-3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральным государственным учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Дата создания: 29.08.2016 13:28Дата обновления: 29.06.2018 12:48 zcsio.pnzgu.ru
zcsio.pnzgu.ru Пенза | Сотрудники ЦКСИО ПГУ создадут алгоритм централизации ресурсов в области инклюзивного образования - БезФормата.RuДля поддержки инклюзивного образования Пензенской области и возможности использования ресурсов специального образования, сотрудники ЦКСИО совместно с членом – корреспондентом Академии медико-технических наук Российской Федерации, представителем совета Международной ассоциации верботонального метода Коростелёвым Борисом Алексеевичем, в рамках гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, посетили школу-интернат для глухих и слабослышащих детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам. Это самая удобная «площадка» для начинающих работать по ФГОС ОВЗ Пензенской области и за ее пределами. Школа–интернат — одна из крупнейших и уже хорошо зарекомендовавших себя организаций, на базе которой регулярно проходят эксперименты по внедрению Всероссийских проектов такого уровня как «Я слышу мир!», «Инклюзивно-эксклюзивный урок» и «Доступная среда», реализуемые при участии ЦКСИО Пензенского государственного университета. На этот раз директором ЦКСИО О.С. Симаковой было предложено использовать возможность, предоставленную Фондом президентских грантов, и создать алгоритм централизации ресурсов в области Инклюзивного образования по сетевому взаимодействию. «Предлагаем разработать — апробировать, а затем запустить этот сложный механизм, благодаря которому происходит вовлечение сразу нескольких организаций в учебный или внеурочный процесс», — рассказала Оксана Сергеевна. «Мы впервые выступаем площадкой для таких нововведений, надеемся, что нашим педагогам и школьникам будет интересно принять участие и найти решение практических задач по социальному партнерству», — отметила директор школы-интерната Т.Н. Каравайкина. penza.bezformata.ru |