Eng Ru
Отправить письмо

Авторизация на сайте. Цксио пгу


Реализуемые адаптированные образовательные программы — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования

Главная » Реализуемые адаптированные образовательные программы

1. БАКАЛАВРИАТ   (срок действия государственной аккредитации образовательных программ - 25.06.2018 г.)

ЖУРНАЛИСТИКА (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2015 Г.) 

Характеристика АОП (для лиц с нарушениями зрения)

Учебный план (для лиц с нарушениями зрения)

Календарный график (для лиц с нарушениями зрения)

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ ВТ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА, ПРИКЛАДНОЙ-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.)

Характеристика АОП (для лиц с соматическими нарушениями)

Учебный план (для лиц с соматическими нарушениями)

Календарный график (для лиц с соматическими нарушениями)

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (5 ЛЕТ-ЗАОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.)

Характеристика АОП (для лиц с нарушениями слуха)

Учебный план (для лиц с нарушениями слуха)

Календарный график (для лиц с нарушениями слуха)

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.)

Характеристика АОП (для лиц с нарушениями слуха)

Учебный план (для лиц с нарушениями слуха)

Календарный график (для лиц с нарушениями слуха)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2015 Г.)

Характеристика АОП (для лиц с когнитивными нарушениями)

Учебный план АОП (для лиц с когнитивными нарушениями)

Календарный график АОП (для лиц с когнитивными нарушениями)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (5 ЛЕТ-ЗАОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ ДО 2015 Г. ВКЛЮЧ.)

Характеристика АОП (для лиц с нарушениями зрения)

Учебный план (для лиц с нарушениями зрения)

Календарный график (для лиц с нарушениями зрения)

 МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (4 ГОДА-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.)

Характеристика АОП (для лиц с нарушениями ОДА)

Учебный план (для лиц с нарушениями ОДА)

Календарный график (для лиц с нарушениями ОДА)

 

2. СПЕЦИАЛИТЕТ  (срок действия государственной аккредитации образовательных программ - 25.06.2018 г.)

СТОМАТОЛОГИЯ (5 ЛЕТ-ОЧНАЯ ФОРМА-ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ С 2016 Г.)

Характеристика АОП (для лиц с нарушениями слуха)

Календарный график (для лиц с нарушениями слуха)

Учебный план (адаптированный для лиц с нарушениями слуха)

 

 

 

 

 

Дата создания: 01.03.2018 11:54Дата обновления: 11.04.2018 14:57

zcsio.pnzgu.ru

Голубева Светлана Петровна — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования

 

Должность: педагог-психолог волонтерского центра «Абилимпикс»

 

Область научных интересов:

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра.

Методика логопедической работы при алалии и задержке речевого развития.

 

Образование:

1992-1998 г. – высшее, Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, специальность: филология, квалификация: учитель русского языка и литературы

2009-2011 - профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», право профессиональной деятельности в сфере «Логопедия».

2017 - профессиональная переподготовка по программе «Практическое психологическое консультирование», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г. Москва.

 

 Опыт работы:

1992 – 1996 -  Бессоновская средняя школа, вожатый

1996 - 1997 - Пензенская школа № 3, учитель русского языка и литературы

1997 – 2011 - Школа-интернат для глухих детей, учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог

2011 – 2012 - МБДОУ детский сад № 110, учитель-дефектолог

2012 года - Губернский лицей-интернат для одаренных детей, ЦДО, учитель детей с ОВЗ

2015 – 2017 - МБОУ СОШ № 30 г. Пензы, учитель начальных классов (дети-инвалиды и дети с ОВЗ)

2017 - настоящее время - ПГУ, педагог-психолог

 

Общий стаж работы – 25 лет

Стаж работы по специальности – 20 лет 

 

Награды:

Благодарственное письмо главы администрации г. Пензы, 2012 г.

Почетная грамота  главы администрации г. Пензы, 2018 г

 

Повышение квалификации:

Программа «Реабилитация при кохлеарной имплантации», краткосрочное обучение (72 часа), Москва, Федеральное государственное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики» РАО, 2012

 

Программа «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы», Московский институт открытого образования, краткосрочное обучение (72 часа), 2013 г.

 

Программа «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь», Федеральное государственное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики» РАО, краткосрочное обучение (72 часа), Москва, 2015

 

Всероссийский семинар "Организация и содержание образования обучающихся с РАС", Москва, 2016

 

Программа "Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО "Пензенский государственный университет, 2016

 

Программа "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)", ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.

 

Семинар-практикум «Проектирование стратегических линий развития системы содействия трудоустройству выпускников с ОВЗ и инвалидностью», ФГБОУВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» при содействии ресурсного учебно-методического центра Мининского университета, апрель 2018 г.

Дата создания: 17.06.2017 09:27Дата обновления: 13.06.2018 14:53

zcsio.pnzgu.ru

Нормативно-правовая база — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ статья 79

Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ 

Федеральный закон "О ратификации Конвекции о правах инвалидов" от 03.05.2012 № 46-ФЗ

Федеральный закон "О внесении изменений в статью 71 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 01.05.2017 № 93-ФЗ.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развития образования" на 2013 - 2020 годы

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерациии "Доступная среда" на 2011 - 2020 г.

Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016 - 2018 гг. 

Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016 - 2020 гг.

Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 № 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи"

Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры"

Приказ Минобранауки России от 19.12.2013 № 1367 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программа высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" 

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования"

Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 № 1258 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоватлеьным программам высшего образования - программам ординатуры"

Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 № 1259 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспиратуре"

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации России от 13.06.2017 г. № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"

Письмо Минобрнауки России от 08.04.2014 № АК - 44/о5вн "Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса"

Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 г. № 06-443 "О направлении методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования"

Письмо Минобрнауки России от22.12. 2017 г. № 06-2023 "О методических рекомендациях"

Письмо Минобрнауки России от 12.06.2016 № ВК-270/-7 "Об обеспечении условий допступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 № ТС - 728/07 "Об организации работы по СИПР"

Конституция Российской Федерации статья 43

Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса.

Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования

Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организаций, в том числе оснащенности образовательного процесса.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в субъектах РФ программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 - 2020 гг"

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2016 № ЛО-1841/05 "О целевом приеме и целевом обучении" 

Разъяснения к письму "О целевом приеме и целевом обучении" 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.06.2017 № ЛО-1164/05 "Об изменениях нормативного правового регулирования приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и на подготовительные отделения"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 1968 от 27.11.2017 г.

Приказ Минобранауки России от 20.04.2018 г. № 290 О внесении изменения в пункт 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программ бакалавриата, программ специалиста, программ магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.10.2015 г. № 1147

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.05.2018 г. № 322н "О внесении изменений в приложения № 1-3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральным государственным учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"

 

Дата создания: 29.08.2016 13:28Дата обновления: 29.06.2018 12:48

zcsio.pnzgu.ru

Перечень приоритетных профессий рабочих и служащих — Центр комплексного сопровождения инклюзивного образования

Автоматчик игольно-платинных изделий

Автоматчик картонажного производства

Агент

Архивариус

Банщик

Библиотекарь

Бухгалтер

Видеотекарь

Весовщик

Весовщик-счетчик

Вышивальщик (ца) <*>

Вязальщик схемных жгутов, кабелей и шнуров

Гравер <*>

Градуировщик

Делопроизводитель

Декоратор витрин

Диспетчер

Доводчик-притирщик

Дозиметрист

Живописец

Закройщик

Изготовитель <*>

Измеритель <*>

Инспектор

Киномеханик

Культорганизатор

Ковровщица

Кондитер

Контролер <*>

Концертмейстер

Комплектовщик <*>

Кружевница

Лаборант <*>

Лектор (экскурсовод)

Литейщик пластмасс

Распределитель работ

Распильщик алмазов

Резчик <*>

Ремонтировщик респираторов и противогазов

Ретушер

Руководитель кружка (коллектива, секции)

Садовник

Сборщик <*>

Сестра-хозяйка

Секретарь (-машинистка)

Склейщик-окрасчик очковых оправ из пластмасс

Слесарь механосборочных работ

Слесарь-сборщик <*>

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике <*>

Статистик

Станочник жестяно-баночного оборудования

Столяр

Смотритель музейный

Сортировщик <*>

 

Лифтер

Маникюрша

Медицинская сестра по массажу

Медицинский регистратор

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Наборщик на наборно-печатающих машинах

Налоговый инспектор

Намотчик <*>

Обдирщик алмазов

Обработчик <*>

Огранщик алмазов в бриллианты

Обувщик <*>

Озеленитель

Оператор акустических испытаний

Оператор заправочных станций

Оператор теплового пункта

Оператор диспетчерской службы

Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Операционист банка

Организатор путешествий

Повар

Портье

Переводчик рисунков

Печатник циферблатов

Переплетчик (документов)

Портной

Приемщик заказов

Прессовщик изделий из пластмасс

Программист

Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры

Сторож (вахтер)

Суфлер

Счетовод

Таксировщик

Топограф

Учитель

Упаковщик изделий <*>

Фасовщица

Фильмотекарь

Фонотекарь

Фототекарь

Фотограф

Хранитель фондов

Художник <*>

Цветовод

Часовщик <*>

Чертежник

Чертежник-конструктор

Швея

Штамповщик

Экспедитор

Электромонтажник <*>

Ювелир <*>

Юрист

 

zcsio.pnzgu.ru

Пенза | Сотрудники ЦКСИО ПГУ создадут алгоритм централизации ресурсов в области инклюзивного образования - БезФормата.Ru

Для поддержки инклюзивного образования Пензенской области и возможности использования ресурсов специального образования, сотрудники ЦКСИО совместно с членом – корреспондентом Академии медико-технических наук Российской Федерации, представителем совета Международной ассоциации верботонального метода Коростелёвым Борисом Алексеевичем, в рамках гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, посетили школу-интернат для глухих и слабослышащих детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам.

Это самая удобная «площадка» для начинающих работать по ФГОС ОВЗ Пензенской области и за ее пределами. Школа–интернат — одна из крупнейших и уже хорошо зарекомендовавших себя организаций, на базе которой регулярно проходят эксперименты по внедрению Всероссийских проектов такого уровня как «Я слышу мир!», «Инклюзивно-эксклюзивный урок» и «Доступная среда», реализуемые при участии ЦКСИО Пензенского государственного университета.

На этот раз директором ЦКСИО О.С. Симаковой было предложено использовать возможность, предоставленную Фондом президентских грантов, и создать алгоритм централизации ресурсов в области Инклюзивного образования по сетевому взаимодействию.

«Предлагаем разработать — апробировать, а затем запустить этот сложный механизм, благодаря которому происходит вовлечение сразу нескольких организаций в учебный или внеурочный процесс», — рассказала Оксана Сергеевна.

«Мы впервые выступаем площадкой для таких нововведений, надеемся, что нашим педагогам и школьникам будет интересно принять участие и найти решение практических задач по социальному партнерству», — отметила директор школы-интерната Т.Н. Каравайкина.

penza.bezformata.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта