Проект «Большая Ленинградка» выходит за пределы Московской кольцевой дороги. Ведет строительство теплотрассы 1200 на ленинградкеЖ/д платформу Ленинградская интегрируют с МЦК до конца 2018 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города МосквыНовый остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении железной дороги построят до конца этого года.Пассажиры электричек по крытому переходу смогут быстро и с комфортом сделать пересадку на станцию «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК). Работы проходят по специальной технологии, в том числе в период технологических «окон». Благодаря этому, строительство новой платформы не отражается на графике движения пригородных поездов. Ввести объект запланировано до конца 2018 года, передает АГН «Москва». Уже началось строительство второго пассажирского перрона. Он будет оборудован лифтами и эскалаторами для маломобильных людей и иметь две береговые платформы. Это сократит пересадку из электричек в поезда «Ласточки» МЦК до нескольких минут. «У этого транспортно-пересадочного узла будут два конкорса (распределительных зала для пассажиров, – прим. ред.) с выходом на платформы и сквозным проходом», - ранее сообщалось на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram. Улучшится транспортная инфраструктура для жителей прилегающих кварталов. С обеих сторон новой остановки появятся пешеходные мосты, которые соединят районы Сокол и Войковский. С помощью этих переходов горожане смогут быстро и безопасно пересечь железную дорогу, а также попасть в метро и на другие социальные объекты. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, удобные пересадки между станциями Московского центрального кольца и платформами радиальных направлений железных дорог появятся до конца этого года. «В прошлом году мы интегрировали станции МЦК и Казанского направления. В этом году планируем завершить основные работы еще по семи направлениям», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, для этого платформы Северянин Ярославского направления, Карачарово Горьковского направления и Окружная Савеловского направления перенесут ближе к пересечениям с МЦК. «Это позволит создать единые транспортные комплексы, где пассажиры смогут, не выходя на улицу, пересесть с одного вида транспорта на другой», – пояснил М. Хуснуллин. Он отметил, что на других направлениях идет строительство дополнительных крытых или подземных переходов. «Также продолжается обустройство и реконструкция существующих станций и платформ. Все это направлено на повышение комфорта пассажиров, удобства пересадок и сокращение времени в пути», – добавил заммэра. Работа по интеграции станций МЦК и платформ радиальных направлений железных дорог ведется силами города совместно с ОАО «РЖД». Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года. Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов. Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта. Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.
Восемь ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2018 году
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК
Все о строительстве ТПУ в Москве: мега-проект stroi.mos.ru
stroi.mos.ru
tcs-group.ru Проект «Большая Ленинградка» выходит за пределы Московской кольцевой дорогиО том, что ожидает московский транспортный узел через несколько лет, рассказывает главный специалист института «Мосинжпроект» ТАТЬЯНА ВЕТРОВА. Татьяна Витальевна, повысить пропускную способность основных магистралей города, не останавливая движение транспорта, — тяжелая задача. Какие именно технические решения были наиболее трудными в первых двух проектах? Наиболее трудными были не технические решения, а всевозможные согласования: реализация проекта затрагивала разные ведомства. Например, чтобы сделать развязку на Каширском шоссе при пересечении с проспектом Андропова, пришлось «зайти» на территорию онкологического центра, а это федеральные земли. Кроме того, это огромный объем коммуникаций, которые необходимо переносить, — этот объем работ занимает четверть всего проекта! Или, например, разворотный тоннель у поста ДПС на той же Каширке — его строительство и статус пришлось согласовывать с 16-м автобусным парком. Были, конечно, нестандартные решения: например, строительство тоннеля около развязки Варшавского шоссе и МКАД: его строим миланским способом, по частям перекрывая движение по проезжей части, переводя транспорт на дублеры. Могу лишь сказать, что наша задача — показать, что можно и нужно сделать, при этом нам самим задание ставит НИиПИ Генплана. А уже строители будут решать, КАК это сделать. В ближайшем будущем должна быть завершена реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе — этот проект известен как «Большая Ленинградка». Пока у него — два узких места: это площадь Тверская Застава и выезд из города через Химки. С планами по площади Тверская Застава власти уже определились. А вот что будет с Ленинградским шоссе за пределами столицы? Его ведь тоже нужно расширять, модернизировать? Нами уже подготовлен проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Международного шоссе. Эти планы мы начали готовить еще в 1998 году, но тогда работа, что называется, «не пошла» — слишком много ведомств всех уровней отвечали за разрешение работ. Сейчас, надеюсь, все будет иначе. Задание нам «спустил» НИиПИ Генплана — увеличить пропускную способность на 10–15%. Согласно компьютерной модели, «обкатавшей» наш проект, задание нами выполнено. Что именно будет сделано? Вот смотрите, — Татьяна Ветрова разложила на рабочем столе подробные чертежи. — Во-первых, мы предлагаем весь транспорт, выезжающий на Ленинградку со МКАД и с территории Химок, пустить на боковые проезды-дублеры. Таким образом, там, где сейчас на въезде в Химки образуется «игольное ушко», транспорт сначала попадет в боковые проезды и только потом — на шоссе. Так же будет организован выезд и от мебельных центров на противоположной стороне дороги. Придется еще немного изменить съезды на МКАД из-за расширения проезжей части. Вообще, конечно, вдоль Ленинградского шоссе слишком много торговых центров… Мы сделали свои предложения для автосалона «Рольф», для «Леруа-Мерлен» и других — как можно через боковой проезд организовать въезд-выезд гостевого транспорта. Но строить его они будут за свой счет. Второй серьезный момент — это развязка с Юбилейным проспектом. Очень красивая получится развязка! Будет слегка расширена проезжая часть под путепроводом, сам путепровод перестроен заново, появятся левоповоротные эстакады, из старых Химок в новые перекинем пешеходный мост… Но там есть подземные пешеходные переходы. Эти переходы будут ликвидированы. Вы предлагаете их разбирать и засыпать котлован? Нет, они будут просто забутованы — засыпаны. Кстати, перед нами поставлена задача — не останавливать движение по Ленинградке ни на день. Поэтому вот здесь, посредине проезжей части, мы отгородим небольшой участок для строительства промежуточной опоры. А сам пешеходный мост будет собран на обочине вдоль дороги и потом краном перенесен на опоры. И при реконструкции путепровода нам предстоит построить рядом временный мост — Ленинградка все равно будет ехать. Еще одна развязка появится на пересечении Ленинградского шоссе с улицей Репина: здесь запланировано строительство двух левоповоротных эстакад. А что ждет участок в районе торгового центра «Мега»? Он постоянно вызывал нарекания. Руководство «Меги» обратилось к нам с просьбой пересмотреть их схему организации движения — они поняли, что та, с круговыми перекрестками, которая у них сейчас действует, только множит пробки. Здесь тоже будут расширены проезжие части за счет боковых проездов, удлинен пешеходный мост. Кроме того, мы решили сделать более доступными два монумента героям Великой Отечественной войны — это знаменитые «Ежи», которых видят все, кто въезжает в Москву, и памятник летчикам на территории Химок. Туда можно будет попасть с одной стороны проезжей части на другую, не рискуя жизнью. И наконец, знаменитый путепровод на 24-м километре. Он два года назад вызвал настоящий коллапс… Этот мост над железной дорогой будет полностью перестроен. Вместо одного путепровода появятся два. Будут построены новые эстакады — таким образом, чтобы пропустить под собой железнодорожные пути «Аэроэкспресса», который будет идти в «Шереметьево» с Ленинградского вокзала. А справа от дороги — по направлению в область — Генпланом предусмотрено строительство огромного транспортно-пересадочного узла. Другими словами, через несколько лет тут все изменится до неузнаваемости. Самое главное — прекратится выброс воды с проезжей части на почву с ее разрушением: на всем протяжении реконструкции предусмотрена ливневая канализация и очистные сооружения. Их много — охране окружающей среды при подготовке проекта уделяется особое внимание. В зону работ попадают деревья — без этого, увы, никак. Что можно, мы защитим деревянными щитами, какието деревья пересадим. А то, что придется вырубить, будет возмещено после строительства новыми посадками. По вашим словам, план реконструкции разработан от МКАД до Международного шоссе, но, как видно по чертежам, работы будут вестись до поворота на Шереметьевское шоссе? Работы будут вестись только на развязке Ленинградского и Шереметьевского шоссе — ее предстоит модернизировать, оптимизировать транспортные потоки. А вот что касается самой дороги — мы ее пока не трогаем. Здесь очень сложные условия. Населенные пункты подходят к самой дороге — огороди мы их шумозащитными экранами, и люди лишатся помощи пожарных: тут, кроме пожарных прудов, нет других источников воды. В НИиПИ Генплана уже есть проекты реконструкции этих земель: здесь когда-нибудь появятся современные жилые массивы. Но пока мы здесь ничего строить не будем. Хотя задумки уже есть: настанет время их воплоТак будут выглядеть изнутри новые пешеходные мосты, которые будут пролегать через обновленное Ленинградское шоссе тить — появятся и проекты. СПРАВКА ОАО «Мосинжпроект» с 1958 года выполняет городской заказ на обеспечение инвестиционно-строительного комплекса столицы проектной документацией на строительство объектов инженерной инфраструктуры. По проектам Мосинжпроекта построены тысячи километров городских автомагистралей, сотни транспортных пересечений в разных уровнях, более 400 подземных и надземных пешеходных переходов, свыше 30 тысяч километров инженерных сетей различного назначения, более 400 километров коллекторов для инженерных коммуникаций, многофункциональные подземные комплексы, подземные и надземные паркинги, десятки водоемов и объектов благоустройства. С 2011 года на базе Мосинжпроекта создан единый городской оператор по проектированию и строительству вылетных магистралей и новых линий метрополитена. Мосинжпроект осуществляет комплексное проектирование транспортных объектов, инженерных сооружений и коммуникаций всех видов, включая: ● городские и внегородские автомобильные дороги и их техническое оснащение; ● автодорожные путепроводы, мосты, эстакады; ● транспортные и пешеходные тоннели; ● многофункциональные подземные комплексы, подземные и наземные паркинги; ● системы водоотвода и очистки поверхностных вод, водоемы и гидротехнические сооружения, набережные;● инженерную подготовку и благоустройство территорий; ● коллекторы и тоннели для инженерных коммуникаций; ● тепловые сети; ● водопроводные и канализационные сети и сооружения; ● газопроводы; ● сети электроснабжения, связи, уличного освещения; ● архитектурно-ландшафтное проектирование парков, скверов, бульваров; ● мероприятия по защите окружающей среды; ● инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания. vm.ru О нас - О предприятииООО Монтажно-строительная фирма "Теплоэнергомонтаж" образована в декабре 1998 года. Основными видами деятельности нашего предприятия является проектирование, строительство под ключ модульных и блочно-модульных котельных, инженерных сетей, газопроводов, тепловых узлов, систем газоснабжения, реконструкция и техническое перевооружение действующих котельных. Фирма укомплектована высококвалифицированными инженерно-техническими специалистами и рабочими необходимых специальностей для строительства модульных, блочно-модульных котельных, монтажа, реконструкции и ремонта котельного, электрического и вспомогательного оборудования любой мощности. На предприятии большое внимание уделяется качеству выполняемых работ. Эти задачи с успехом выполняет производственно–технический отдел и лаборатория неразрушающего контроля металлов и сварных соединений, аттестованная по системе НАКС. Проектное бюро предприятия выполняет работы по проектированию модульных, блочно-модульных котельных, реконструкции и техническому перевооружению действующих котельных, инженерных сетей, автоматизации и диспетчеризации газового и теплоэнергетического оборудования. Специалисты участка КИП и А выполняют работы по монтажу систем автоматизации, электрики, пусконаладочные работы теплоэнергетического и газового оборудования. За 17 лет плодотворной деятельности предприятием построено и модернизировано более 240 котельных в Псковской, Новгородской, Ленинградской областях, Ямало-Ненецком автономном округе. Предприятие является ведущим по строительству объектов теплоэнергетики в Псковской области, за что не раз отмечалось наградами и почетными грамотами Администрации Псковской области.
tem60.ru Жители выступили против дальнейших работ по строительству теплотрассы на набережной Черной речкиУкрепление обрушившейся во время строительства теплотрассы траншеи по набережной Черной речки №31 отложено из-за протеста жителей, люди буквально встают на пути у техники. Они уверены, что продолжение любых работ может быть опасным для их дома. Сейчас сотрудники ГУП «ТЭК» проводят разъяснительные беседы с жильцами — специалисты проверили грунт и уверены, что угрозы зданиям нет никакой. Возведение теплотрассы временно перенесли на другой участок. Ситуация находится под постоянным и усиленным контролем, уверяют специалисты. Софья Андреева, ведущий специалист пресс-службы ГУП «ТЭК»: «С сегодняшнего дня на месте проведения проведение работ в круглосуточном режиме дежурит штабной автомобиль, в котором представители компании будут контролировать ситуацию в оперативном режиме. Работы не приостановлены, они идут по плану, просто в 17 часов в администрации Приморского района пройдет совещание, где представители администрации, представители правоохранительных органов и руководство нашего предприятия обсудит ситуацию и дальнейшие действия». Обрушение стенки траншей произошло накануне вечером. Прокладывать теплотрассу рабочие начали в соответствии с утвержденным проектом, в полутора метрах от фундамента дома №31. По словам местных жителей, сначала они услышали глухой звук. Выбежав на улицу, обнаружили, что обрушился грунт в траншее, со дна которой прибывали подземные воды. Надежда Гагулашвили, житель дома 31 по наб. Черной речки: «В этом районе я живу с детства. Здесь никогда не было никаких теплотрасс. Здесь весь микрорайон отапливается на автономных газовых котельных». На место приехали спасатели. Они предложили места для ночевки в маневренном фонде. Взрослые ехать отказались, но четверых детей отправили переночевать в садик, расположенный неподалеку. Жители уже написали жалобы во все инстанции. Они считают, что теплотрасса около их дома может повредить фундамент. Строители, в свою очередь, уверяют: работы ведутся строго по проекту. И никакой угрозы нет. — Проект согласован со всеми инстанциями, правильно? С комитетом по градостроительству и тому подобным. Между тем в ГУП «ТЭК» сегодня сообщили, что прокладывать теплотрассу будут в любом случае, несмотря на протесты жителей, поскольку реальной угрозы работы не предствляют, а до сентября 2016 года в соответствии с приказом компания обязана обеспечить теплом и горячей водой строящиеся дома. topspb.tv Строительство теплотрасс,Ремонт теплотрасс, СНиП 41-02-2003,прокладка теплотрасс, монтаж теплотрасс, монтаж труб ППУ, монтаж и ремонт тепловых сетей,строительство цтп, строительство ИТПСтроительство теплотрасс для ООО "РусьСтройСтав" является одним из основных видов деятельности . Мы ведем строительство теплотрасс, как новых ,так и занимаемся ремонтом и реконструкцией существующих теплотрасс. Все работы производятся в соответствии с требованиями СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети", Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды ПБ 10-573 Госгортехнадзора России и другими нормативными длкументами. ООО "РусьСтройСтав" выполняет также строительство ЦТП (Центральных Тепловых Пунктов) "под ключ". Специалисты имеют международный аттестат НАКС. Осуществляем согласования, открытие и закрытие ордеров ГАТИ. Выполняем строительство теплотрасс, монтаж тепловых сетей , строительство ЦТП, строительство котельных, а также выполняем ремонт и реконструкцию тепловых сетей и другого энерго-оборудования и технологического оборудования. Мы выполняем работы по стоительству теплотрассы любого диаметра, с канальной прокладкой теплотрассы,с бесканальной прокладкой теплотрассы (прокладка стальных труб в полимерной, армопенобетонной или другой изоляции непосредственно в грунт,прокладка изопрофлекса, касафлекса, стилфлекса), со строительством тепловых камер ,где могут быть врезаны ответвления теплотрассы с установкой запорно-регулирующей арматуры и всего необходимого оборудования и конструкций в соответствии конструкторской документацией и с требованиями СНИПов. Строительство теплотрассыCтроительство теплотрассы это сложный и ответственный технологический процесс . Для качественного выполнения строительно-монтажных работ по строительству теплотрассы необходимо соответствующие оборудование: машины и механизмы и самое главное большой опыт производителей работ .Аттестация персонала - инженеров сварщикоа, монтажников, крановщиков и т.д. Канальная прокладка теплотрассы, трубопроводов. При использовании этого метода для прокладки теплотрассы труба укладывается в специальный канал или монолитный или лотковый. Устройство монолитного каналаПосле проведения основных земляных работ по выемке грунта, начинаются работы непосредственно связанные с будущим каналом и прокладкой труб теплотрассы :
Cтроительство теплотрассы с установкой скользящих опор, покраска кремний-органической краской КО, изоляция теплотрассы, закрытие канала плитами перекрытий, гидроизоляция канала теплотрассы, засыпка песком и грунтом, утрамбовка грунта, засыпка гравием и заливка бетонного основания под асфальтировку, благоустройство территории. Устройство лоткового каналаПри устройстве лоткового канала теплотрассы используется готовое железобетонное изделие - лоток. Размеры самые разные. Порядок строительсва теплотрассы: вскрытие асфальтобетонного покрытия, удаление старого канала и труб теплотрассы, укладка лотка, укладка труб теплотрассы теплоизоляция теплотрассы, укладка плит перекрытия канала и гидроизоляция, засыпка песком и грунтом, благоустройство (бетонирование). Воздушный способ строительства теплотрассы трубопроводов. В основном этот способ строительства теплотрассы, трубопроводов используется на короткий промежуток времени или если нет возможности использовать другой способ прокладки. Как это происходитУстановка ограждающих конструкций и информационных щитов, установка опор, установка высоких опор, прокладка теплотрассы трубопровода, теплоизоляция теплотрассы трубопровода, монтаж защитного металлического слоя теплотрассы трубопровода. Безканальный способ строительства теплотрассы трубопровода. Этот способ укладки теплотрассы, трубопровода не требует строительство канала. Теплотрасса укладывается непосредственно в траншею отсыпанную соответствующим образом. Ну и конечно трубы теплотрассы, трубопровода используются не обычные, а такие, как Изопрофлекс, Касафлекс, Пластфлекс, Стиллфлекс, Изола, Твэл-Пэкс, Флексор Трубы ИЗОПРОФЛЕКС© производятся по технологии CALPEX компании Brugg Rohrsysteme, Швейцария и др. внутренняя (напорная) труба, изготовленная из сшитого полиэтилена - материала, обладающего высокой гибкостью, химической стойкостью и прочностью при высокой температуре, теплоизоляция теплотрасс трубопровода выполнена из пенополиуретана, гофрированная полиэтиленовая оболочка . Строительство, монтаж теплотрассы трубопровода выглядит следующим образом:
Далее как обычно:
При необходимости прокладка коммуникаций ведется бестраншейным способом по технологии горизонтального направленного бурения. Цена теплотрассы, стоимость прокладки теплотрассы - определяется индивидуально в соответсвии со сметной стоимотью работ . Тел.: (812) 965-83-84 stroy812.ru |