Уральский турбинный завод. Уральский турбомоторный заводУральский турбинный завод, Новости машиностроенияАО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким. Изделия уральских турбостроителей с первых дней отличает высокая надежность и долговечность.Первая паровая турбина АТ-12 мощностью 12 тыс. киловатт была собрана и испытана в мае 1941 года.Несмотря на то, что это была первая турбина УТЗ, она надежно проработала 48 лет. Ассортимент продукции УТЗ Оборудование для энергетики: паровые турбины для паросиловых установок; паровые турбины для парогазовых установок; приключенные паровые турбины; газовые энергетические турбины; газовая утилизационная турбина типа ТГУ; газовая утилизационная бескомпрессорная турбина типа ГУБТ.УТЗ осуществляет модернизация паровых турбин и связанный с ними сервис. Оборудование для газовой отраслиПарк изготовленного оборудования УТЗ насчитывает 573 приводных, утилизационных и энергетических газовых турбин общей мощностью 5 051,5 МВт.Всего УТЗ изготовлено и поставлено на объекты «Газпрома» 272 газоперекачивающих агрегата (ГПА) общей мощностью 1 833 280 кВт.Уральские газоперекачивающие агрегаты работают на всемирно известных газопроводах, в том числе на трассе Уренгой-Помары-Ужгород, подающей газ в страны Западной Европы.Перечень предоставляемых Заказчику услуг:шеф-монтаж и пуско-наладка ГПА производства УТЗ;сервисное обслуживание ГПА в период эксплуатации;поставка запасных частей ГПА;разработка и освоение современных технологий изготовления запасных частей ГПА;разработка и внедрение проектов модернизации ГПА;инжиниринговые услуги;ремонт узлов ГПА в заводских условиях;реновация ГПА с продлением его ресурса. Из истории УТЗ В годы войны на территории УТЗ разместились дизельная часть Кировского завода, эвакуированного из Ленинграда, и Турбогенераторный завод — из Харькова.Дизельный выпускал моторы для боевых машин, турбинный — запасные части для ремонта турбин на электростанциях. 5 апреля 1948 года моторный и турбинный заводы были объединены в Турбомоторный завод. С этого времени все изделия выпускаются с новой эмблемой — ТМЗ.В 1976 году предприятие стало именоваться производственным объединением «Турбомоторный завод» им. К. Е. Ворошилова. Растут единичные мощности паровых турбин — 25, 50, 100 (110), 135 (140), 175 (185), 250 тыс. КВт.Начато изготовление особо мощной теплофикационной турбины на 450….500 тыс. кВт для атомных ТЭЦ.Завод специализирован на выпуск только теплофикационных паровых турбин, имеющих производственный и отопительный отборы пара.За успешное освоение выпуска паровых турбин группа работников завода удостоена Государственных премий СССР в 1951 и 1979 года и Ленинской премии — в 1966 году. Газотурбинное направление выделилось из паротурбинного в пятидесятые годы.Сегодня газоперекачивающие агрегаты мощностью 6….25 тыс. кВт работают на магистральных газопроводах, транспортируя природное топливо во многие города, страны и на экспорт.Большой экономический эффект дает турбина типа ГУБТ- газовая утилизационная бескомпрессорная, которая на доменном газе вырабатывает дешевую электрическую энергию, а также турбина ТГУ-11 вырабатывающая электроэнергию за счет избыточного давления природного газа, поступающего на тепловую электростанцию. За более чем 75- летнюю работу завод поставил более 880 паровых турбин общей мощностью более 63 тыс. МВт на электростанции различных стран. В России и странах СНГ примерно половина установленной мощности теплофикационных турбин приходится на турбины УТЗ (ТМЗ). Службами международной сертификации SGS (Щвейцария) и TÜV (Германия) выданы сертификаты соответствия требованиям международных стандартов.С 2004 года на АО «Уральский турбинный завод» внедрена система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001.Сертификат СМК по стандартам ISO во всем мире является основным показателем соответствия продукции предприятия международным стандартам.На сегодняшний день Система управления качеством предприятия соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2015 и подтверждается Британским институтом стандартов (BSI) ежегодно. Уральские газовые турбины пережили девятибалльное землетрясение, случившееся в г. Газли в 1976 и в 1978 годах. Всего завод поставил отечественным и зарубежным Заказчикам 573 приводных, утилизационных и энергетических газовых турбин общей мощностью 5 тыс. МВт. АО «Уральский турбинный завод»http://www.utz.ru/, [email protected], [email protected] Просмотров: 82 infomach.ru Уральский турбинный завод — википедия оргВ сентябре 1936 года Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве в Свердловске турбинного завода. В 1937 году был утвержден проект, а 2 октября 1938 года образован Уральский турбинный завод (УТЗ). Согласно проекту завод должен был выпускать турбины для военно-морского флота. Первый агрегат собственной конструкции — турбопитательный насос для электростанций — был выпущен УТЗ в 1940 году. Затем начался их серийный выпуск. В мае 1941 года УТЗ выпустил теплофикационную турбину мощностью 12 МВт, предназначенную для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. Изготовление первой турбины стало поворотным пунктом в истории завода: было освоено производство самой мощной по тем временам паровой теплофикационной турбины; определилась специализация завода по выпуску теплофикационных турбин. В годы Великой Отечественной войны на территории УТЗ разместились эвакуированные предприятия Ленинграда и Харькова. На площадях турбинного производства был образовано два завода: моторный завод №76 по выпуску танковых дизелей (в настоящее время Уральский дизель-моторный завод, УДМЗ) и собственно Уральский турбинный завод. В годы войны УТЗ называли «турбинной здравницей» — он был единственным работающим в военные годы турбостроительным заводом. Коллектив УТЗ восстановил и доукомплектовал 32 турбины — энергетика страны остро нуждалась в турбинном оборудовании. Так, завод активно участвовал в восстановлении донбасских станций, а для Лисичанской ТЭЦ (тогда СевДонГРЭС) была изготовлена комплектная турбина АТ-25-2. В 1942 г. на Уральском турбинном заводе был начат выпуск судовых турбин для кораблей ВМФ. Первоначально была изготовлена турбина мощностью 16 МВт, с 1943 года завод начал изготавливать судовые турбины ТВ-6 мощностью 22 МВт. Работники Уральского турбинного завода привлекались к восстановлению кораблей Черноморского флота, участвовавших в обороне Одессы и Севастополя. В послевоенный период предприятие закрепило за собой славу одного из лидеров отечественного энергомашиностроения. На УТЗ в этот период создается свое конструкторское бюро, завод перешел на самостоятельное выполнение проектов турбин мощностью 25, 50 и 100 МВт. Легендарной турбиной стала теплофикационная турбина Т-100. «Сотка» унаследовала лучшие качества своих предшественников и в то же время стала образцом на редкость экономичного теплофикационного агрегата, каких еще не делалось не только в нашей стране, но и в мире. За разработку конструкции, освоение серийного производства и внедрение в народное хозяйство турбины Т-100 группе работников завода в 1966 году присуждена Ленинская премия. Уральский турбинный завод произвел 245 турбин семейства Т-100 разных модификаций, запущенных в разные годы на 106 ТЭЦ и ГРЭС 13 стран мира. Для нужд развивающейся газовой промышленности в конце 1950-х гг. завод освоил производство газовых турбин. Была создана своя конструкторская школа, в 1965 году была изготовлена первая серийная газовая турбина ГТ-6-750. В 1970-е годы создается серия утилизационных газовых турбин (ГУБТ) для черной металлургии. Агрегаты стали поставляться как на отечественные металлургические предприятия, так и на экспорт. Газовым турбинам впервые в СССР присваивается государственный знак качества. В 1973 году было освоено промышленное производство паровых теплофикационных турбин мощностью 250 МВт, самых мощных за всю историю развития завода. Турбина Т-250 вобрала в себя достижения науки и техники того времени и проектировалась для снабжения крупных городов Советского Союза теплом и электроэнергией. С 1972 по 1992 годы Уральский турбинный завод изготовил 32 таких машины для электростанций Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Киева, Харькова. Только в Москве установлено 19 турбин этой модели. В настоящее время Уральский турбинный завод изготовил паровую турбину Т-295/335-23,5, предназначенную для смены Т-250. Это самая мощная в мире теплофикационная турбина по показателю отбора пара. Ее максимальная мощность — 335 МВт. Всего за годы работы заводом выпущено 899 паровых турбин (на 1.08.2017). Более половины всех теплофикационных турбин, установленных на электростанциях России, произведено УТЗ. Здание заводоуправленияВ сентябре 2003 года турбинное производство ОАО «Турбомоторного завода» было выделено в самостоятельное предприятие — АО «Уральский турбинный завод». Завод вернул себе первое имя, при этом сохранив значительный научно-технический потенциал и большой опыт в проектировании и изготовлении продукции с маркой «ТМЗ». Изделия с маркой ТМЗ работают более чем в 60 странах мира. Заводские турбины работают в Японии, Югославии, Болгарии, Индии, Корее, Китае. Новейшая разработка российской конструкторской школы турбиностроения — энергетическая паровая турбина Т-295/335-23,5, самая крупная в мире теплофикационная турбина. Её электрическая мощность достигает 335 МВт, а тепловая нагрузка — 385 Гкал/ч. Этого достаточно, чтобы обеспечить теплом более 100 тысяч квартир. Новая турбина изготовлена для ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго». Применение современной электрогидравлической системы регулирования расширило допустимые параметры работы турбины Т-295 и позволило достичь уникальных для мировой практики показателей надежности, готовности и энергетической безопасности установки. Электрическая часть системы регулирования и защиты выполнена на базе современных промышленных контроллеров российского производства. Температура свежего пара и пара промежуточного перегрева в турбине Т-295 достигает 565°С. Для изготовления деталей, работающих в подобных условиях, использовались стали мартенситного класса с высоким содержанием хрома. Такое решение позволило повысить расчетный ресурс деталей до 250 тыс. часов. В совокупности, удачные конструкторские решения, а также применение новых технологий, материалов и подходов, позволили увеличить КПД турбины на 4%, установленную мощность — на 30 МВт (до 335 МВт), а тепловую нагрузку — до 372,5 Гкал/ч. При этом Т-295 обладает уникально широким для теплофикационной турбины диапазоном режимов работы и по этому параметру с легкостью конкурирует с конденсационными турбинами других производителей. Только на топливе турбина способна в год сэкономить электростанции до $3 млн. Паровые турбиныС отопительными отборами
С промышленными и отопительными отборами
С противодавлением, промышленными и отопительными отборами
С противодавлением
Для ПГУ
Приключенные
Конденсационные
*Давление пара в маркировке турбины указано в МПа Газовые турбины
www-wikipediya.ru Уральский турбинный завод — Википедия РУВ сентябре 1936 года Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве в Свердловске турбинного завода. В 1937 году был утвержден проект, а 2 октября 1938 года образован Уральский турбинный завод (УТЗ). Согласно проекту завод должен был выпускать турбины для военно-морского флота. Первый агрегат собственной конструкции — турбопитательный насос для электростанций — был выпущен УТЗ в 1940 году. Затем начался их серийный выпуск. В мае 1941 года УТЗ выпустил теплофикационную турбину мощностью 12 МВт, предназначенную для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. Изготовление первой турбины стало поворотным пунктом в истории завода: было освоено производство самой мощной по тем временам паровой теплофикационной турбины; определилась специализация завода по выпуску теплофикационных турбин. В годы Великой Отечественной войны на территории УТЗ разместились эвакуированные предприятия Ленинграда и Харькова. На площадях турбинного производства был образовано два завода: моторный завод №76 по выпуску танковых дизелей (в настоящее время Уральский дизель-моторный завод, УДМЗ) и собственно Уральский турбинный завод. В годы войны УТЗ называли «турбинной здравницей» — он был единственным работающим в военные годы турбостроительным заводом. Коллектив УТЗ восстановил и доукомплектовал 32 турбины — энергетика страны остро нуждалась в турбинном оборудовании. Так, завод активно участвовал в восстановлении донбасских станций, а для Лисичанской ТЭЦ (тогда СевДонГРЭС) была изготовлена комплектная турбина АТ-25-2. В 1942 г. на Уральском турбинном заводе был начат выпуск судовых турбин для кораблей ВМФ. Первоначально была изготовлена турбина мощностью 16 МВт, с 1943 года завод начал изготавливать судовые турбины ТВ-6 мощностью 22 МВт. Работники Уральского турбинного завода привлекались к восстановлению кораблей Черноморского флота, участвовавших в обороне Одессы и Севастополя. В послевоенный период предприятие закрепило за собой славу одного из лидеров отечественного энергомашиностроения. На УТЗ в этот период создается свое конструкторское бюро, завод перешел на самостоятельное выполнение проектов турбин мощностью 25, 50 и 100 МВт. Легендарной турбиной стала теплофикационная турбина Т-100. «Сотка» унаследовала лучшие качества своих предшественников и в то же время стала образцом на редкость экономичного теплофикационного агрегата, каких еще не делалось не только в нашей стране, но и в мире. За разработку конструкции, освоение серийного производства и внедрение в народное хозяйство турбины Т-100 группе работников завода в 1966 году присуждена Ленинская премия. Уральский турбинный завод произвел 245 турбин семейства Т-100 разных модификаций, запущенных в разные годы на 106 ТЭЦ и ГРЭС 13 стран мира. Для нужд развивающейся газовой промышленности в конце 1950-х гг. завод освоил производство газовых турбин. Была создана своя конструкторская школа, в 1965 году была изготовлена первая серийная газовая турбина ГТ-6-750. В 1970-е годы создается серия утилизационных газовых турбин (ГУБТ) для черной металлургии. Агрегаты стали поставляться как на отечественные металлургические предприятия, так и на экспорт. Газовым турбинам впервые в СССР присваивается государственный знак качества. В 1973 году было освоено промышленное производство паровых теплофикационных турбин мощностью 250 МВт, самых мощных за всю историю развития завода. Турбина Т-250 вобрала в себя достижения науки и техники того времени и проектировалась для снабжения крупных городов Советского Союза теплом и электроэнергией. С 1972 по 1992 годы Уральский турбинный завод изготовил 32 таких машины для электростанций Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Киева, Харькова. Только в Москве установлено 19 турбин этой модели. В настоящее время Уральский турбинный завод изготовил паровую турбину Т-295/335-23,5, предназначенную для смены Т-250. Это самая мощная в мире теплофикационная турбина по показателю отбора пара. Ее максимальная мощность — 335 МВт. Всего за годы работы заводом выпущено 899 паровых турбин (на 1.08.2017). Более половины всех теплофикационных турбин, установленных на электростанциях России, произведено УТЗ. Здание заводоуправленияВ сентябре 2003 года турбинное производство ОАО «Турбомоторного завода» было выделено в самостоятельное предприятие — АО «Уральский турбинный завод». Завод вернул себе первое имя, при этом сохранив значительный научно-технический потенциал и большой опыт в проектировании и изготовлении продукции с маркой «ТМЗ». Изделия с маркой ТМЗ работают более чем в 60 странах мира. Заводские турбины работают в Японии, Югославии, Болгарии, Индии, Корее, Китае. Новейшая разработка российской конструкторской школы турбиностроения — энергетическая паровая турбина Т-295/335-23,5, самая крупная в мире теплофикационная турбина. Её электрическая мощность достигает 335 МВт, а тепловая нагрузка — 385 Гкал/ч. Этого достаточно, чтобы обеспечить теплом более 100 тысяч квартир. Новая турбина изготовлена для ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго». Применение современной электрогидравлической системы регулирования расширило допустимые параметры работы турбины Т-295 и позволило достичь уникальных для мировой практики показателей надежности, готовности и энергетической безопасности установки. Электрическая часть системы регулирования и защиты выполнена на базе современных промышленных контроллеров российского производства. Температура свежего пара и пара промежуточного перегрева в турбине Т-295 достигает 565°С. Для изготовления деталей, работающих в подобных условиях, использовались стали мартенситного класса с высоким содержанием хрома. Такое решение позволило повысить расчетный ресурс деталей до 250 тыс. часов. В совокупности, удачные конструкторские решения, а также применение новых технологий, материалов и подходов, позволили увеличить КПД турбины на 4%, установленную мощность — на 30 МВт (до 335 МВт), а тепловую нагрузку — до 372,5 Гкал/ч. При этом Т-295 обладает уникально широким для теплофикационной турбины диапазоном режимов работы и по этому параметру с легкостью конкурирует с конденсационными турбинами других производителей. Только на топливе турбина способна в год сэкономить электростанции до $3 млн. Паровые турбиныС отопительными отборами
С промышленными и отопительными отборами
С противодавлением, промышленными и отопительными отборами
С противодавлением
Для ПГУ
Приключенные
Конденсационные
*Давление пара в маркировке турбины указано в МПа Газовые турбины
http-wikipediya.ru Уральский турбинный завод - ВикипедияУральский турбинный завод — энергомашиностроительное предприятие, осуществляющее проектирование, изготовление и сервисное обслуживание паровых и газовых турбин различной мощности. Входит в группу компаний «Ренова». Находится в Екатеринбурге. История[ | ]В сентябре 1936 года Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве в Свердловске турбинного завода. В 1937 году был утвержден проект, а 2 октября 1938 года образован Уральский турбинный завод (УТЗ). Согласно проекту завод должен был выпускать турбины для военно-морского флота. Первый агрегат собственной конструкции - турбопитательный насос для электростанций - был выпущен УТЗ в 1940 году. Затем начался их серийный выпуск. В мае 1941 года УТЗ выпустил теплофикационную турбину мощностью 12 МВт, предназначенную для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. Изготовление первой турбины стало поворотным пунктом в истории завода: было освоено производство самой мощной по тем временам паровой теплофикационной турбины; определилась специализация завода по выпуску теплофикационных турбин. В годы Великой Отечественной войны на территории УТЗ разместились эвакуированные предприятия Ленинграда и Харькова. На площадях турбинного производства был образовано два завода: моторный завод №76 по выпуску танковых дизелей (в настоящее время Уральский дизель-моторный завод, УДМЗ) и собственно Уральский турбинный завод. В годы войны УТЗ называли «турбинной здравницей» - он был единственным работающим в военные годы турбостроительным заводом. Коллектив УТЗ восстановил и доукомплектовал 32 турбины - энергетика страны остро нуждалась в турбинном оборудовании. Так, завод активно участвовал в восстановлении донбасских станций, а для Лисичанской ТЭЦ (тогда СевДонГРЭС) была изготовлена комплектная турбина АТ-25-2. В 1942 г. на Уральском турбинном заводе был начат выпуск судовых турбин для кораблей ВМФ. Первоначально была изготовлена турбина мощностью 16 МВт, с 1943 года завод начал изготавливать судовые турбины ТВ-6 мощностью 22 МВт. Работники Уральского турбинного завода привлекались к восстановлению кораблей Черноморского флота, участвовавших в обороне Одессы и Севастополя. В послевоенный период предприятие закрепило за собой славу одного из лидеров отечественного энергомашиностроения. На УТЗ в этот период создается свое конструкторское бюро, завод перешел на самостоятельное выполнение проектов турбин мощностью 25, 50 и 100 МВт. Легендарной турбиной стала теплофикационная турбина Т-100. «Сотка» унаследовала лучшие качества своих предшественников и в то же время стала образцом на редкость экономичного теплофикационного агрегата, каких еще не делалось не только в нашей стране, но и в мире. За разработку конструкции, освоение серийного производства и внедрение в народное хозяйство турбины Т-100 группе работников завода в 1966 году присуждена Ленинская премия. Уральский турбинный завод произвел 245 турбин семейства Т-100 разных модификаций, запущенных в разные годы на 106 ТЭЦ и ГРЭС 13 стран мира. Для нужд развивающейся газовой промышленности в конце 1950-х гг. завод освоил производство газовых турбин. Была создана своя конструкторская школа, в 1965 году была изготовлена первая серийная газовая турбина ГТ-6-750. В 1970-е годы создается серия утилизационных газовых турбин (ГУБТ) для черной металлургии. Агрегаты стали поставляться как на отечественные металлургические предприятия, так и на экспорт. Газовым турбинам впервые в СССР присваивается государственный знак качества. В 1973 году было освоено промышленное производство паровых теплофикационных турбин мощностью 250 МВт, самых мощных за всю историю развития завода. Турбина Т-250 вобрала в себя достижения науки и техники того времени и проектировалась для снабжения крупных городов Советского Союза теплом и электроэнергией. С 1972 по 1992 годы Уральский турбинный завод изготовил 32 таких машины для электростанций Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Киева, Харькова. Только в Москве установлено 19 турбин этой модели. В настоящее время Уральский турбинный завод изготовил паровую турбину Т-295/335-23,5, предназначенную для смены Т-250. Это самая мощная в мире теплофикационная турбина по показателю отбора пара. Ее максимальная мощность - 335 МВт. Всего за годы работы заводом выпущено 899 паровых турбин (на 1.08.2017). Более половины всех теплофикационных турбин, установленных на электростанциях России, произведено УТЗ. Настоящее время[ | ]Здание заводоуправленияВ сентябре 2003 года турбинное производство ОАО «Турбомоторного завода» было выделено в самостоятельное предприятие — АО «Уральский турбинный завод». Завод вернул себе первое имя, при этом сохранив значительный научно-технический потенциал и большой опыт в проектировании и изготовлении продукции с маркой «ТМЗ». Изделия с маркой ТМЗ работают более чем в 60 странах мира. Заводские турбины работают в Японии, Югославии, Болгарии, Индии, Корее, Китае. Новейшая разработка российской конструкторской школы турбиностроения - энергетическая паровая турбина Т-295/335-23,5, самая крупная в мире теплофикационная турбина . Её электрическая мощность достигает 335 МВт, а тепловая нагрузка — 385 Гкал/ч. Этого достаточно, чтобы обеспечить теплом более 100 тысяч квартир. Новая турбина изготовлена для ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго». Применение современной электрогидравлической системы регулирования расширило допустимые параметры работы турбины Т-295 и позволило достичь уникальных для мировой практики показателей надежности, готовности и энергетической безопасности установки. Электрическая часть системы регулирования и защиты выполнена на базе современных промышленных контроллеров российского производства. Температура свежего пара и пара промежуточного перегрева в турбине Т-295 достигает 565°С. Для изготовления деталей, работающих в подобных условиях, использовались стали мартенситного класса с высоким содержанием хрома. Такое решение позволило повысить расчетный ресурс деталей до 250 тыс. часов. В совокупности, удачные конструкторские решения, а также применение новых технологий, материалов и подходов, позволили увеличить КПД турбины на 4%, установленную мощность — на 30 МВт (до 335 МВт), а тепловую нагрузку — до 372,5 Гкал/ч. При этом, Т-295 обладает уникально широким для теплофикационной турбины диапазоном режимов работы и по этому параметру с легкостью конкурирует с конденсационными турбинами других производителей. Только на топливе турбина способна в год сэкономить электростанции до $3 млн. История названия[ | ]
Продукция[ | ]Паровые турбины[ | ]С отопительными отборами
С промышленными и отопительными отборами
С противодавлением, промышленными и отопительными отборами
С противодавлением
Для ПГУ
Приключенные
Конденсационные
*Давление пара в маркировке турбины указано в МПа Газовые турбины[ | ]
Награды[ | ]См. также[ | ]Ссылки[ | ]Источники[ | ]
encyclopaedia.bid Уральский ТрубоМеханический Завод — производство винтовых свайМы приглашаем к сотрудничеству потребителей винтовых свай. Предлагаем оптовую, мелкооптовую и розничную поставку. трубы (мм)159 / 168 / 219 / 325 трубы (мм)219 / 325 винта (мм)300 / 500 / 850 винта (мм)300 / 405 / 480 Длина свай: от 3 до 11 метров Длина свай: от 3 до 11 метров Сваи для грунтов с сезонным промерзанием, летом заворачиваются без предварительного бурения, зимой — после предварительного бурения мерзлого грунта по диаметру лопасти. Сваи для вечномёрзлых грунтов со специальным наконечником, завинчивание сваи в вечномерзлые грунты осуществляется в предварительно пробуренную лидерную скважину. Трубы стальные бесшовные горячедеформированные для газопроводов газлифтных систем и обустройства газовых месторождений. ТУ 1310-001-12347967-2012. (взамен ТУ 14-3-1128-2000) Опыт специалистов компании даёт возможность достаточно быстро и в кратчайшие сроки выполнить ваш заказ и своевременно произвести отгрузку готовой продукции. «Уральский Трубо-Механический Завод» (производство винтовых свай) – молодая, быстро развивающаяся компания. Мы изготавливаем винтовые сваи для фундамента. Их применяют в качестве фундаментных опор под разнообразные объекты промышленного и бытового применения. Только при помощи винтовых свай можно сделать смену без демонтажа аварийного или старого фундамента. Разработки нашей компании помогли наладить в Москве изготовление винтовых свай разнообразного размера. Наши производственные мощности помогают сделать продукцию, которая будет вся соответствовать всем правила заказчика в определенном размере. Профессионалы «Уральского Трубо-Механического Завода» проведут нужные исследования грунта на месте стройки, сделают расчет нагрузки и определят размер и нужное число свай для фундамента под ваше здание. Наша компания также проводит и ремонт свай. «Уральский Трубо-Механический Завод» - лучшее качество, хорошее качество и профессионализм. Лучшее изготовление гарантирует отличный уровень производимых элементов, что имеет свое подтверждение определенными сертификатами контролирующих органов. utmz.ru |