Eng Ru
Отправить письмо

Уральский турбинный завод. Турбинные заводы россии


турбинные заводы россии

RSS лента по запросу турбинные заводы россии

турбинные заводы россии у Уральский Турбинный Завод ЗАОПаровые теплофикационные турбины средней и большой мощности. Турбины для паросиловых установок, для парогазовых установок. Газовые энергетические т…

Посмотреть все результаты поиска "турбинные заводы россии" в каталоге

Попробуйте поиск с параметрами iUral "турбинные заводы россии"

Екатеринбург, Космонавтов пр., 107 Смазочно-охлаждающие жидкости.

Екатеринбург, Фронтовых бригад ул., 18 Газоперекачивающие агрегаты - производство, сервис, запчасти. Сорочан Игорь

Екатеринбург, Расточная ул., 44 офис 102 Продажа масел и автохимии Российского производства (моторные, трансмиссионные, турбинные, гидравлические масла, незамерзайка, тормозная жидкость, антифриз, охлаждающая жидкость).

Екатеринбург, Турбинная ул., 7 офис 25 Технострой Урал ООО Официальный дистрибьютор Rockwool-Russia, официальный представитель ОАО "Златоустовский завод металлоконструкций". Старицкий Александр

Екатеринбург, Фронтовых бригад ул., 18 территория ЗАО "Уральский турбинный завод" Строительный раствор. Вахильчук Иван

Новости

Вещи и услуги премиум-класса испытали на себе влияние кризиса: уральцы в большинстве своём отказались от них. Это не относится к жителям Среднего Урала с доходами выше среднего, те практически не скорректировали свои траты. А для остальных подобные товары и услуги остаются невостребованной роскошью. Правда, есть некоторые товары и услуги, на которые не стоит жалеть денег, и приобретение либо пользование услугами премиум-класса вполне оправдано. Речь идёт о лечении зубов, детской мебели, дезинфицирующих и очищающих средствах, на них есть спрос у уральцев, имеющих и средний достаток.Вещи и услуги премиум-класса на Урале зимой 2016-2017

Рынок моторных масел Урала находится сейчас в одном из наилучших положений за всю свою историю. На это оказали влияние и общероссийские тенденции, и даже нестабильный рубль сыграл на руку отечественным производителям. Благодаря им расширилась линейка производимых масел, при этом качество так же растёт, в этом можно убедиться, ознакомившись с рынком сбыта моторных масел, представленных в Уральском регионе. В ТОП-е продукции масел «Лукойл» и «Роснефть».Моторные масла зимой 2017 года на Урале

Применение вакуумных технологий настолько многообразно в современном мире, что их перечисление может охватить практически все сферы человеческой жизни. Уральский регион является чрезвычайно удачной площадкой для внедрения в жизнь вакуумных технологий, научные разработки идут рука об руку с практическими наработками. Площадкой для демонстрации подобных достижений может служить Иннопром, который уже несколько лет проводится в Екатеринбурге. В начале года можно назвать несколько направлений, которые будут использовать вакуумные технологии: плёночная формовка, производство вакуум-фильтров, вакуумные поезда, вакуумная выпечка, вакуумные технологии для похудения.Вакуумные технологии и оборудование на Урале в январе 2017 года

На заре технического прогресса пар был одним из основных источников движения всевозможных механизмов. Шло время, появлялись новые источники энергии, но про пар не забывали, так как использование пара несёт в себе массу преимуществ. И сейчас паровые технологии широко применяются в промышленности и в быту благодаря своей энергосберегающей функции. Жители Урала имеют возможность приобрести пароварки, паровые утюги, стиральные машины, работающие на паре. Из этих предметов быта наибольшее распространение получили пароварки, их преимущества очевидны: экономия времени на готовку, пища получается более вкусной и полезной. В уральских магазинах немало пароварок различных производителей, накануне Нового Года их можно приобрести по выгодным ценам.Паровые технологии на Урале, пар в промышленности, быту и на кухне в декабре 2016 года

Узлы, агрегаты, запчасти для промышленного оборудования – необъятная и многоплановая сфера. Можно выделить несколько аспектов: это теоретическая сторона, связанная с разработкой, собственно производство и рынки сбыта. Для Урала нет какого-то одного характерного направления по разработке, производству и сбыту узлов и агрегатов, всё зависит от особенностей той или иной отрасли. Некоторые крупные заводы, имеющие технические и экономические резервы, помимо выпуска машин и оборудования производят ещё узлы и агрегаты к ним, другие специализируются исключительно на узлах и агрегатах, и дела у них идут неплохо, третьи закупают детали за рубежом. Общая тенденция осени – повышение спроса на узлы и агрегаты для оборудования, наибольшее число предприятий данного профиля сосредоточено в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Каменске-Уральском.Узлы и агрегаты для промышленного оборудования и транспорта на Урале осенью 2016 года

Строительство на Урале переживает непростые времена, объём ввода жилых помещений уменьшился, соответственно спрос на строительные материалы снизился. Но всё течёт, всё меняется, так и в этой ситуации предприниматели не спешат сворачивать производство стройматериалов, в частности бетона, а наоборот всячески стремятся продвигать свой товар. В Свердловской области есть несколько вполне успешных предприятий, выпускающих бетон и изделия из него.Бетон, изделия из бетона на Урале осенью 2016 года

Несмотря на сложности в российской экономике, уральская промышленность продолжает развиваться, в первую очередь, это относится к основополагающим для Свердловской области отраслям – металлургической и машиностроительной. В связи с этим не спадает спрос на оборудование, различные детали, узлы для механизмов и устройств. Присутствие зависимости от импорта неодинаково сказалось в разных отраслях, можно отметить некоторые попытки реального замещения отечественными узлами и агрегатами, но чаще всего они упираются в ценовой тупик, создаваемый дисбалансами в экономике. Работают как промышленные гиганты, так и небольшие предприятия, занимающиеся выпуском востребованной продукции для производства и населения.Промышленное оборудование, детали, узлы, инструмент в сентябре 2016 года на Урале

Гидравлические аппараты многофункциональны, в них нуждается много отраслей промышленности. Сейчас доля иностранных поставщиков (страны Азии, преимущественно Япония, европейские государства) превышает долю гидравлического оборудования российского происхождения, но в нашей стране есть уникальные разработки, которые делают только здесь. Компрессоры в настоящее время, как и всегда, пользуются большим спросом, идёт модернизация – замена старых компрессоров на новые. Велика доля импортной продукции, особенно из Китая.Гидравлика и компрессоры на Урале осенью 2016 года

Начало осени – время заготовок как для обычных уральцев, которые режут овощи, закатывают банки, так и для хозяйств и предприятий, занимающихся сбором и переработкой урожая. В связи с этим резко повышается спрос на всевозможную тару – контейнеры, банки, короба, мешки и т. п. Уральские предприятия в осенний период увеличивают долю перевозок и не только продовольствия, но и товаров иного назначения. В последнее время Урал становится важнейшим товарно-логистическим узлом России. В общей доли перевозок велика доля контейнерных перевозок, в условиях экономии выгоднее не переплачивать за срочность доставки, а загрузить непортящиеся товары в контейнер.Контейнеры - ёмкости, транспорт и контейнерные поставки на Урале в сентябре 2016 года

С развитием технологий компьютерная техника и другое оборудование нуждается в оптимизации. Специалисты помогут оптимизировать тексты на сайте и налогообложение предприятия. Энергосбережение обеспечивает экономию природных и финансовых ресурсов. Посмотрим, какие из этих методов сокращения расходов и получения повышенной производительности получили признание в Свердловской области в три летних месяца 2016 года.Модернизация, оптимизация и энергосбережение на Урале летом 2016 года

Любые материалы для химического производства можно найти у уральских поставщиков. Нефтепродукты различного назначения не могут не подорожать уже через несколько дней, а за два летних месяца рост потребления всех видов топлива обеспечивал северный завоз у наших соседей и уборка урожая в Свердловской области. Лаки и краски для бытового и промышленного применения оказались летом 2016 года в противоположных движениях, окраска металлоконструкций и другие промышленные сферы применения остались на хорошем уровне, чего нельзя сказать о розничной торговле бытовыми красками.Химическое производство, нефтепродукты, краски и лаки на Урале в июле-августе 2016 года

Системы вентиляции и кондиционирования монтируют на бытовых и промышленных объектах. Спросом пользуются как пластиковые, так и деревянные окна и двери. В строительстве широко применяются изделия из натурального камня и геосинтетические материалы.Вентиляция, двери, окна и поставщики стройматериалов на Урале в начале лета 2016 года

Гидроизоляционные материалы наносятся на внутренние и внешние поверхности сооружений. Для теплоизоляции используются современные вспененные материалы. Широкий ассортимент резинотехнических изделий производится на Урале.Изоляционные материалы и изделия из резины на Урале в первой половине 2016 года

Широкий ассортимент строительных материалов производят предприятия Свердловской области. Широко представлены строительные конструкции из стекла и дерева. Строительные организации принимают заказы на возведение любых объектов.Строители и стройматериалы - магазины, оптовики, услуги профессионалов в марте 2016 года

Современное наукоемкое оборудование разрабатывают и производят уральские предприятия. Электронику и средства связи предлагают многочисленные магазины. Отправку и доставку корреспонденции, а также многие другие услуги предоставляют отделения почтовой связи.Магазины и организации Свердловской области в начале 2016 года

Подключение к Интернет и услугам телефонной связи оказалось востребовано в начале весны. Оптом и в розницу продают товары для мужских и женских хобби. Пользуются популярностью детали и оборудование производства уральских заводов.Востребованные услуги и товары начала весны 2016 года на Урале

В августе, в связи с разгаром ремонтно-строительных работ наиболее востребованы теплоизоляционные материалы, применяемые при строительстве и реконструкции зданий. Такие материалы обладают высокими энергосберегающими и экологическими свойствами. Материалы для технической изоляции и огнезащиты, в том числе для изоляции труб, также пользуются спросом.Изоляционные материалы на Урале в августе 2015 года

ООО

Промышленная керамическая плитка оптом,промышленная керамика, кислотоупорная плитка,керамическая плитка Каррара, Евро-Керамика,метлахская плитка, облицовочная плитка,кислотоупорный кирпич,керамогранит, замазка,герметик, жидкое стекло,баритовая штукатурка ООО "ПромКерамика" Плитка керамическая оптом Плитка, промышленная керамическая плитка, керамогранит, керамическая плитка, кислотоупорная плитка, кислотоупорный кирпич, кислотохимстойкие смеси (замазка, герме…

Распродажа керамической плитки!

С 9 ноября по 31 декабря 2015 г. оптовый поставщик плитки компания «ПромКерамика» предлагает по выгодным ценам: Плитку облицовочную Белую, Каррара. Плитку для пола глазурованную Каррара, Иберия. 330*330 Иберия серо-голубая    330*330 Каррара голубая    200*300 Белая (ИБК-Нефрит) 200*300 Каррара светло-голубая 200*300 Каррара светло-бежевая    Самовывоз со склада в Екатеринбурге. Доставка транспортными компаниями. Звоните: (343) 295-82-26, 295-70-35, 8-912-28-64-303.

23 Декабря 2015 года 09:24:29

Постоянная ссылка: турбинные заводы россии

vopros.iural.ru

Производство паровых турбин, поставка турбинного оборудования в Москве

Сайт завода: www.utz.ru

Уральский турбинный завод - одно из ведущих в России машиностроительных предприятий, осуществляющих проектирование и производство паровых турбин и турбинного оборудования. Входит в состав холдинга РОТЕК.

Потенциально УТЗ имеет возможность выпускать до 2,5 ГВт в год. Сегодня предприятие специализируется на выпуске паровых теплофикационных турбин и сервисном обслуживании газовых турбин в составе ПГУ, а также газоперекачивающих агрегатов для транспортировки природного газа.

При создании новых и совершенствовании выпускаемых турбин УТЗ учитывает современные тенденции развития энергетики. Возможны модификации конструкции и схемы турбоустановок применительно к потребностям конкретного заказчика.

С 2006 года Уральский турбинный завод осуществляет производство паровых турбин оснащенных новой электрогидравлической системой регулирования и защиты, электрическая часть которой включает в себя современные микропроцессорные контроллеры. 

Продуктовая линейка УТЗ включает в себя такое турбинное оборудование, как:

1. Паровые турбины для паросиловых установок 

    - Теплофикационные турбины мощностью до 335 МВт

    - Конденсационные турбины мощностью до 200 МВт

2. Паровые турбины для Парогазовых установок 

    - Для ПГУ-110, ПГУ-220/230, ПГУ-420/450 

3. Приключенные паровые турбины 

   - Возможность использования простаивающих турбин типа «Р»

4. Паровые турбины судового назначения

 

На 2018 год Уральский турбинный завод изготовил более 900 паровых турбин общей мощностью более 63 тысяч МВт. Из них более пятисот работают на территории России. Также была осуществлена поставка турбин УТЗ на ТЭЦ стран ближнего и дальнего зарубежья: Китай, Монголия, Корея, Польша, Румыния, Египет, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, страны Балтии и другие.

 

Референция по паровым турбинам, произведенным на УТЗ

ref.png

 Компетенции в области паротурбостроения:

  • Расчет и проектирование проточных частей активных турбин мощностью от 17 до 330 МВт
  • Тепловые и прочностные расчеты элементов турбин и турбинного оборудования
  • Конструирование современных эффективных паровых турбин
  • Проектирование и конструирование новых теплообменных аппаратов – конденсаторов, подогревателей, вспомогательного оборудования
  • Комплексное проектирование электрогидравлических систем регулирования турбин, не имеющих аналогов
  • Проектирование тепломеханической, строительной части и заданий на КИПиА для турбоустановок

Конструкторское бюро УТЗ

  • 110 человек работает в конструкторском бюро
  • 94 имеют высшее техническое образование в области турбиностроения
  • 35 инженеров младше 30 лет

Используемое программное обеспечение:

  • Компас v. 15
  • Creo Parametric 1.0; Windchill v.10
  • ANSYS
  • ПО собственной разработки по собственным методикам
  • СТАРТ (расчет трубопроводов)
  • MS Office

zaorotec.ru

Турбинные заводы россии

RSS лента по запросу Турбинные заводы россии

Турбинные заводы россии у Уральский Турбинный Завод ЗАОПаровые теплофикационные турбины средней и большой мощности. Турбины для паросиловых установок, для парогазовых установок. Газовые энергетические т…

Посмотреть все результаты поиска "Турбинные заводы россии" в каталоге

Попробуйте поиск с параметрами iUral "Турбинные заводы россии"

Екатеринбург, Космонавтов пр., 107 В любую точку России.

Екатеринбург, Фронтовых бригад ул., 18 Модернизация паровых турбин и сервис. Сорочан Игорь

Екатеринбург, Расточная ул., 44 офис 102 Продажа масел и автохимии Российского производства (моторные, трансмиссионные, турбинные, гидравлические масла, незамерзайка, тормозная жидкость, антифриз, охлаждающая жидкость).

Екатеринбург, Турбинная ул., 7 офис 25 Технострой Урал ООО Официальный дистрибьютор Rockwool-Russia, официальный представитель ОАО "Златоустовский завод металлоконструкций". Старицкий Александр

Екатеринбург, Фронтовых бригад ул., 18 территория ЗАО "Уральский турбинный завод" . Вахильчук Иван

Новости

Вещи и услуги премиум-класса испытали на себе влияние кризиса: уральцы в большинстве своём отказались от них. Это не относится к жителям Среднего Урала с доходами выше среднего, те практически не скорректировали свои траты. А для остальных подобные товары и услуги остаются невостребованной роскошью. Правда, есть некоторые товары и услуги, на которые не стоит жалеть денег, и приобретение либо пользование услугами премиум-класса вполне оправдано. Речь идёт о лечении зубов, детской мебели, дезинфицирующих и очищающих средствах, на них есть спрос у уральцев, имеющих и средний достаток.Вещи и услуги премиум-класса на Урале зимой 2016-2017

Рынок моторных масел Урала находится сейчас в одном из наилучших положений за всю свою историю. На это оказали влияние и общероссийские тенденции, и даже нестабильный рубль сыграл на руку отечественным производителям. Благодаря им расширилась линейка производимых масел, при этом качество так же растёт, в этом можно убедиться, ознакомившись с рынком сбыта моторных масел, представленных в Уральском регионе. В ТОП-е продукции масел «Лукойл» и «Роснефть».Моторные масла зимой 2017 года на Урале

Применение вакуумных технологий настолько многообразно в современном мире, что их перечисление может охватить практически все сферы человеческой жизни. Уральский регион является чрезвычайно удачной площадкой для внедрения в жизнь вакуумных технологий, научные разработки идут рука об руку с практическими наработками. Площадкой для демонстрации подобных достижений может служить Иннопром, который уже несколько лет проводится в Екатеринбурге. В начале года можно назвать несколько направлений, которые будут использовать вакуумные технологии: плёночная формовка, производство вакуум-фильтров, вакуумные поезда, вакуумная выпечка, вакуумные технологии для похудения.Вакуумные технологии и оборудование на Урале в январе 2017 года

На заре технического прогресса пар был одним из основных источников движения всевозможных механизмов. Шло время, появлялись новые источники энергии, но про пар не забывали, так как использование пара несёт в себе массу преимуществ. И сейчас паровые технологии широко применяются в промышленности и в быту благодаря своей энергосберегающей функции. Жители Урала имеют возможность приобрести пароварки, паровые утюги, стиральные машины, работающие на паре. Из этих предметов быта наибольшее распространение получили пароварки, их преимущества очевидны: экономия времени на готовку, пища получается более вкусной и полезной. В уральских магазинах немало пароварок различных производителей, накануне Нового Года их можно приобрести по выгодным ценам.Паровые технологии на Урале, пар в промышленности, быту и на кухне в декабре 2016 года

Узлы, агрегаты, запчасти для промышленного оборудования – необъятная и многоплановая сфера. Можно выделить несколько аспектов: это теоретическая сторона, связанная с разработкой, собственно производство и рынки сбыта. Для Урала нет какого-то одного характерного направления по разработке, производству и сбыту узлов и агрегатов, всё зависит от особенностей той или иной отрасли. Некоторые крупные заводы, имеющие технические и экономические резервы, помимо выпуска машин и оборудования производят ещё узлы и агрегаты к ним, другие специализируются исключительно на узлах и агрегатах, и дела у них идут неплохо, третьи закупают детали за рубежом. Общая тенденция осени – повышение спроса на узлы и агрегаты для оборудования, наибольшее число предприятий данного профиля сосредоточено в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Каменске-Уральском.Узлы и агрегаты для промышленного оборудования и транспорта на Урале осенью 2016 года

Строительство на Урале переживает непростые времена, объём ввода жилых помещений уменьшился, соответственно спрос на строительные материалы снизился. Но всё течёт, всё меняется, так и в этой ситуации предприниматели не спешат сворачивать производство стройматериалов, в частности бетона, а наоборот всячески стремятся продвигать свой товар. В Свердловской области есть несколько вполне успешных предприятий, выпускающих бетон и изделия из него.Бетон, изделия из бетона на Урале осенью 2016 года

Несмотря на сложности в российской экономике, уральская промышленность продолжает развиваться, в первую очередь, это относится к основополагающим для Свердловской области отраслям – металлургической и машиностроительной. В связи с этим не спадает спрос на оборудование, различные детали, узлы для механизмов и устройств. Присутствие зависимости от импорта неодинаково сказалось в разных отраслях, можно отметить некоторые попытки реального замещения отечественными узлами и агрегатами, но чаще всего они упираются в ценовой тупик, создаваемый дисбалансами в экономике. Работают как промышленные гиганты, так и небольшие предприятия, занимающиеся выпуском востребованной продукции для производства и населения.Промышленное оборудование, детали, узлы, инструмент в сентябре 2016 года на Урале

Гидравлические аппараты многофункциональны, в них нуждается много отраслей промышленности. Сейчас доля иностранных поставщиков (страны Азии, преимущественно Япония, европейские государства) превышает долю гидравлического оборудования российского происхождения, но в нашей стране есть уникальные разработки, которые делают только здесь. Компрессоры в настоящее время, как и всегда, пользуются большим спросом, идёт модернизация – замена старых компрессоров на новые. Велика доля импортной продукции, особенно из Китая.Гидравлика и компрессоры на Урале осенью 2016 года

Начало осени – время заготовок как для обычных уральцев, которые режут овощи, закатывают банки, так и для хозяйств и предприятий, занимающихся сбором и переработкой урожая. В связи с этим резко повышается спрос на всевозможную тару – контейнеры, банки, короба, мешки и т. п. Уральские предприятия в осенний период увеличивают долю перевозок и не только продовольствия, но и товаров иного назначения. В последнее время Урал становится важнейшим товарно-логистическим узлом России. В общей доли перевозок велика доля контейнерных перевозок, в условиях экономии выгоднее не переплачивать за срочность доставки, а загрузить непортящиеся товары в контейнер.Контейнеры - ёмкости, транспорт и контейнерные поставки на Урале в сентябре 2016 года

С развитием технологий компьютерная техника и другое оборудование нуждается в оптимизации. Специалисты помогут оптимизировать тексты на сайте и налогообложение предприятия. Энергосбережение обеспечивает экономию природных и финансовых ресурсов. Посмотрим, какие из этих методов сокращения расходов и получения повышенной производительности получили признание в Свердловской области в три летних месяца 2016 года.Модернизация, оптимизация и энергосбережение на Урале летом 2016 года

Любые материалы для химического производства можно найти у уральских поставщиков. Нефтепродукты различного назначения не могут не подорожать уже через несколько дней, а за два летних месяца рост потребления всех видов топлива обеспечивал северный завоз у наших соседей и уборка урожая в Свердловской области. Лаки и краски для бытового и промышленного применения оказались летом 2016 года в противоположных движениях, окраска металлоконструкций и другие промышленные сферы применения остались на хорошем уровне, чего нельзя сказать о розничной торговле бытовыми красками.Химическое производство, нефтепродукты, краски и лаки на Урале в июле-августе 2016 года

Системы вентиляции и кондиционирования монтируют на бытовых и промышленных объектах. Спросом пользуются как пластиковые, так и деревянные окна и двери. В строительстве широко применяются изделия из натурального камня и геосинтетические материалы.Вентиляция, двери, окна и поставщики стройматериалов на Урале в начале лета 2016 года

Гидроизоляционные материалы наносятся на внутренние и внешние поверхности сооружений. Для теплоизоляции используются современные вспененные материалы. Широкий ассортимент резинотехнических изделий производится на Урале.Изоляционные материалы и изделия из резины на Урале в первой половине 2016 года

Широкий ассортимент строительных материалов производят предприятия Свердловской области. Широко представлены строительные конструкции из стекла и дерева. Строительные организации принимают заказы на возведение любых объектов.Строители и стройматериалы - магазины, оптовики, услуги профессионалов в марте 2016 года

Современное наукоемкое оборудование разрабатывают и производят уральские предприятия. Электронику и средства связи предлагают многочисленные магазины. Отправку и доставку корреспонденции, а также многие другие услуги предоставляют отделения почтовой связи.Магазины и организации Свердловской области в начале 2016 года

Подключение к Интернет и услугам телефонной связи оказалось востребовано в начале весны. Оптом и в розницу продают товары для мужских и женских хобби. Пользуются популярностью детали и оборудование производства уральских заводов.Востребованные услуги и товары начала весны 2016 года на Урале

В августе, в связи с разгаром ремонтно-строительных работ наиболее востребованы теплоизоляционные материалы, применяемые при строительстве и реконструкции зданий. Такие материалы обладают высокими энергосберегающими и экологическими свойствами. Материалы для технической изоляции и огнезащиты, в том числе для изоляции труб, также пользуются спросом.Изоляционные материалы на Урале в августе 2015 года

ООО

Промышленная керамическая плитка оптом,промышленная керамика, кислотоупорная плитка,керамическая плитка Каррара, Евро-Керамика,метлахская плитка, облицовочная плитка,кислотоупорный кирпич,керамогранит, замазка,герметик, жидкое стекло,баритовая штукатурка ООО "ПромКерамика" Плитка керамическая оптом Плитка, промышленная керамическая плитка, керамогранит, керамическая плитка, кислотоупорная плитка, кислотоупорный кирпич, кислотохимстойкие смеси (замазка, герме…

Распродажа керамической плитки!

С 9 ноября по 31 декабря 2015 г. оптовый поставщик плитки компания «ПромКерамика» предлагает по выгодным ценам: Плитку облицовочную Белую, Каррара. Плитку для пола глазурованную Каррара, Иберия. 330*330 Иберия серо-голубая    330*330 Каррара голубая    200*300 Белая (ИБК-Нефрит) 200*300 Каррара светло-голубая 200*300 Каррара светло-бежевая    Самовывоз со склада в Екатеринбурге. Доставка транспортными компаниями. Звоните: (343) 295-82-26, 295-70-35, 8-912-28-64-303.

23 Декабря 2015 года 09:24:29

Постоянная ссылка: Турбинные заводы россии

vopros.iural.ru

Уральский турбинный завод - это... Что такое Уральский турбинный завод?

Уральский турбинный завод — энергомашиностроительное предприятие, осуществляющее проектирование, изготовление и сервисное обслуживание паровых и газовых турбин различной мощности. Входит в группу компаний «Ренова».

Находится в Екатеринбурге.

История

До войны

ЗАО «Уральский турбинный завод» создано в 2004 году на базе турбинного производства Уральского турбомоторного завода. Сейчас это одно из ведущих в России машиностроительных предприятий по проектированию и производству паровых теплофикационных турбин, предназначенных для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, газоперекачивающих агрегатов, энергетических газотурбинных установок. Начало турбиностроения на Урале было положено 2 октября 1938 года. В этот день вышло постановление Экономсовета при Совете Народных Комиссаров СССР об окончательном разделении комбината Уралтурбоэльмаш на два самостоятельных предприятия – «Уралэлектроаппарат» и «Уральский турбинный завод». Проектом УТЗ пердусматривался выпуск турбин для военно-морского флота. Первой машиной, созданной Уральским турбинным заводом, стал судовой турбопитательный насос. Делали его по ленинградскому проекту, и это позволило молодым инженерам без всякого опыта «обкатать» весь цикл проектно-конструкторских разработок и даже пойти дальше – создать новый образец насоса: более компактный и с лучшими эксплуатационными характеристиками. Новинка заказчику понравилась, и насосы тут же стали изготавливать серийно, хотя завод не имел еще ни одного своего квадратного метра производственных площадей – все его оборудование размещалось тогда на территории«Уралэлектроаппарата».

Коллектив УТЗ блестяще сдал свой первый экзамен и вскоре не заставил себя ждать второй – заводу поручили изготовить крупную (для того времени, разумеется) теплофикационную турбину ОКО-120 мощностью 12 тыс. кВт Самое интересное, что завод уложился в заданные сроки создания первой турбины (май 1941 года), и первый его «блин» вышел совсем даже не «комом»: машина сразу же «пошла» без замечаний, испытания прошли успешно, и ее запустили в Ижевске, где она и проработала, как говорится, «без сучка и задоринки» 48 лет. И трудно даже представить, что было бы с производством вооружения в Ижевске, когда туда эвакуировалось множество оборонных предприятий. Без уральской турбины их невозможно было бы запустить в работу и резко увеличить выпуск стрелкового оружия, крайне необходимого на фронтах. В военные годы УТЗ был единственным в стране турбостроительным заводом, обеспечивающим действующие электростанции запасными частями, а после освобождения оккупированных территорий и в последующие годы изготовляющим детали и узлы для восстановления и доукомлектования отечественных и зарубежных турбин. В начале ВОВ на УТЗ не было специализированного оборудования, приспособлений, режущего и мерительного инструмента, на заказываемые запчасти отсутствовала техническая документация, особенно на запчасти для зарубежных турбин. Только летом 1942 года из блокадного Ленинграда прибыло на УТЗ несколько уникальных специализированных станков. Во время войны завод изготовлял запчасти для 180 типов турбин. Ежегодно выпускалось до 350 типоразмеров лопаток. За этот период было восстановлено и доукомплектовано 32 турбины на общую мощность 700 МВт. Основной задачей этого этапа стало освоение производства паровых турбин для судов и паровых теплофикационных турбин АТ-25-2. В 1942 году начат выпуск судовых турбин мощностью 16 МВт по чертежам Ижорского завода им. Жданова (Ленинград), в 1943 году изготовлена первая судовая турбина ТВ-6 мощностью 22 МВт на основе чертежей Кировского завода (Ленинград). Всего предприятие изготовило 69 судовых турбин. В декабре 1944 года собрана паровая теплофикационная турбина АТ-25-2 на основе чертежей Ленинградского металлического завода. Организация производства этих турбин проходила в тяжелых условиях снабжения завода заготовками и материалами. Одновременно проводилось улучшение конструкций турбин с целью повышения экономичности, надежности, снижения трудоемкости и металлоемкости. Разрабатывались и внедрялись технологии сварных конструкций, сокращавшие сроки изготовления, а также исключающие получение литых деталей по кооперации. За коренное совершенствование технологии серийного производства мощных судовых турбин группе работников завода в 1951 году была присуждена Государственная премия. За обеспечение в военное время бесперебойной работы и восстановление электростанций специалисты УТЗ были награждены правительственными наградами. 5 апреля 1948 года турбинное и дизель-моторное (образовавшееся в годы Великой Отечественной войны) производства были объединены в один завод – Турбомоторный (ТМЗ). Теперь производство паровых теплофикационных турбин стало одним из основных направлений этого предприятия. К 1953 году ТМЗ совершил качественный скачок: начал выпускать паровые турбины мощностью 25 МВт, т.е. в 2 раза мощнее своего первенца, а к в 1959 году перешел на выпуск агрегатов мощностью 50 МВт. Еще через два года перешел на выпуск «соток» (турбин, мощностью 100 МВт) – принципиально новых по конструкции машин, а в своем классе еще и самых мощных в мире. Следующим шагом стал выпуск турбины Т-250. Первая такая машина предназначалась для Москвы и должна была обеспечить светом и теплом одновременно Люблино, Кузьминки, Вьюхино, Люберцы – промышленные районы столицы с населением в полмиллиона человек. А Московская ТЭЦ-22 с пуском новой турбины должна была стать самым крупным теплофикационным блоком в мире. Но прежде чем эта сверхмощная турбина появилась на свет, предстояло провести коренную реконструкцию ТМЗ. Достаточно сказать, что на заводе не было станков,которые могли бы обработать ее огромные детали; кранов, которые могли бы поднять их. Одних только технологических процессов для производства деталей и узлов турбины следовало подготовить свыше полутора тысяч. А еще не было стенда для испытания столь мощной машины.И в канун 1971 года на заводе успешно испытали свое новое изделие, не имевшее аналогов в мире. За разработку конструкции, освоение серийного производства и внедрение в народное хозяйство турбины Т-250/300-240 группе работников завода в 1979 году присуждена Государственная премия. Сделан существенный вклад в улучшение технико-экономических показателей теплофикации; проведенная реконструкция производства, которая обеспечила возможность выпуска продукции на качественно новом уровне. В том, какой эффект дают уральские турбины, можно наглядно убедиться на примере электростанций, расположенных вблизи Екатеринбурга. Одна из самых мощных – СУГРЭС, построенная еще в начале тридцатых годов. Сначала там работала турбина, изготовленная на Ленинградском металлическом заводе, после войны появилось еще несколько «немок», старых турбин, полученных по репарациям. В 1966 году в одном с ними зале разместили «сотку» ТМЗ, и мощность станции возросла вдвое. Потом там же пустили еще одну «сотку»… Затем вошла в строй Березовская ТЭЦ, первая очередь которой была оснащена пятью «сотками». И сразу же в Свердловске закрыли 800 угольных котельных,безбожно загрязнявших городскую атмосферу. В 1960-е годы на ТМЗ появилось новое стратегическое направление производства – газотурбиностроение. В этот период промышленность СССР планомерно переводилась на новый источник топлива – природный газ. Но месторождения газа в СССР находились далеко от промышленных центров. Первые магистральные газопроводы, которые дотянулись до Урала из Центральной Азии (Бухара–Урал) составляли в длину 2200 км, а газопроводы Бухара-Центр – 2700 км. Для перекачки газа по трубопроводам с помощью специальных нагнетателей наиболее удобными оказались газовые турбины. Их сразу потребовалось очень много: компрессорные станции устанавливаются на трассах каждые 100-200 км. Первым шагом на пути создания уральских газовых турбин стало выделение в 1959 году из конструкторского отдела паровых турбин самостоятельного подразделения – бюро газотурбинных установок. 31 декабря 1962 года первая газовая турбина уральской конструкции была полностью собрана, и вскоре начались ее испытания. Потом начался серийный выпуск первых газовых турбин ГТ-6-750. Интересно, что и этот первенец оказался исключительно надежным. Он даже благополучно пережил девятибалльное землетрясение в Газли в 1976 и 1978 годах и продолжал исправно качать газ. Большой успех имела еще одна машина, созданная КБ по газовым турбинам – турбина типа ГУБТ (газовая утилизационная бескомпрессорная турбина), которая на доменном газе вырабатывает дешевую электрическую энергию. Идею подали металлурги: в доменную печь под высоким давлением подается воздух, и горячие газы, покидающие печь, имеют давление 2 – 2,5 атмосферы. Фактически, это что-то вроде недостроенной огромной газовой турбины, где есть компрессор – воздуходувка, камера сгорания – доменная печь. На подачу воздуха затрачивается огромное количество электроэнергии, а отходящие горячие газы никак не используются, а могли бы в какой-то мере компенсировать затраты на дутье. В 1965 году турбина ГУБТ была полностью собрана и подготовлена к испытаниям. Дальнейшая судьба этой машины оказалась очень интересной. Она настолько зарекомендовала себя с лучшей стороны в эксплуатации на металлургических заводах, что вызвала повышенный интерес за рубежом. Значительное число таких турбин было заказано фирмами Японии. Эта турбина оказалась первой отечественной газовой турбиной, работающей за рубежом. На сегодняшний день УТЗ в газовом направлении специализируется по выпуску ГПА (газоперекачивающих агрегатов), ГТЭ, ГУБТ, ПГУ (парогазовых установок). УТЗ предоставляет услуги по сервису и модернизации газоперекачивающих агрегатов, а также запущено новое направление – долгосрочное обслуживание газовых турбин большой мощности. На УТЗ к 2011 году изготовлено более 800 паровых турбин – наглядное свидетельство высочайшего уровня производства. Есть крупные города, где практически все потребности в тепле и электроэнергии покрываются мощными уральскими турбинами. Подсчитано, что половина установленной мощности действующих теплофикационных турбин в странах СНГ – уральского происхождения. Кроме того, турбины с маркой «УТЗ» установлены в странах Восточной Европы, Италии, Египте, Монголии, Китае, Корее, Индии и Японии. Газоперекачивающие агрегаты завода работают на всемирно известных газопроводах, в том числе на трассе Уренгой-Помары-Ужгород, подающей газ в страны Западной Европы.

Настоящее время

В сентябре 2003 года турбинное производство ОАО «Турбомоторного завода» было выделено в самостоятельное предприятие — ЗАО «Уральский турбинный завод». Завод вернул себе первое имя, при этом сохранив значительный научно-технический потенциал и большой опыт в проектировании и изготовлении продукции с маркой «ТМЗ». Изделия с маркой ТМЗ работают более чем в 60 странах мира. Заводские турбины работают в Японии, Югославии, Болгарии, Индии, Корее, Китае.

История названия

  • 1938—1948 — Уральский турбинный завод
  • 1948—1976 — Уральский Турбомоторный завод
  • 1976—2003 — Турбомоторный завод
  • 2004 — Уральский турбинный завод

Продукция

Паровые турбины

  • Турбины мятого пара
    • Т-65/70-2,9
    • ТР-65-2,9
    • Т-70/110-1,6
    • ТР-70-1,6
    • Т-35/55-1,6
    • ТР-35-1,6
    • К-110-1,6
    • К-55-1,6
    • К-17-1,6*
  • Турбины мощностью 30-60 МВт
    • Т-50-130М
    • Т-60/65-130-2М
    • ПТ-50/60-130/7-2М
    • Т-50/60-8,8
    • ПР-30/35-90/10/1,2
  • Семейство турбин ТП-185/220-130
    • ТП-185/220-130-2
    • ТП-185/220-130-4
  • Семейство турбин Тп-115/125-130
    • Тп-115/125-130-1М
    • Тп-115/125-130-2М
    • Тп-115/125-130-3
  • Семейство турбин Т-250/300-240
    • Т-255/305-240-5
    • Т-285/335-240
    • Т-250/305-240-Д
    • Т-265/305-240-С
    • Т-250/305-240-ДБ
  • Семейство турбин Т-110/120-130-5
    • Т-110/120-130-5М
    • Т-116/125-130-7М
    • Т-118/125-130-8М
    • Т-120/130-130-14
    • ТР-110-130
  • Семейство турбин Р-100-130/15 с противодавлением
    • Р-102/107-130/15-2М
    • Рп-105/125-130/30/8
    • Рп-80-130/8-3
  • Семейство турбин ПТ-90/120-130/10
    • ПТ-90/120-130/10-1М
    • ПТ-90/125-130/10-2М
    • ПТР-90/100-130/10
  • Семейство турбин ПТ-140/165-130/15
    • ПТ-140/165-130/15-2М
    • ПТ-140/165-130/15-3М
    • ПТ-150/165-130/9-4
  • Паровые турбины для ПГУ
    • Т-25/33-8,8
    • Т-53/67-8,0
    • Т-56/70-6,8
    • Т-105/133-12,6
    • Т-150-8
    • КТ-150-8
    • КТ-74-6,8
  • Паровые конденсационные турбины

Газовые турбины

  • Газовая утилизационная бескомпрессоная турбина типа ГУБТ
    • ГУБТ-6М
    • ГУБТ-8М
    • ГУБТ-12М
  • Газоперекачивающие агрегаты
    • ГТН-6У
    • ГТН-16М-1
    • ГТН-25-1
  • Газовая утилизационная турбина типа ТГУ
  • Энергетические газотурбинные установки
    • ГТЭ-6
    • ГТЭ-6У
    • ГТЭ-16
    • ГТЭ-25У

Награды

См. также

Ссылки

Источники

  • Турбомоторный завод (альбом) / Под ред. Л.Красновой — Свердловск: Средне-Уральское Книжное Издательство, 1970.
  • Ефимова Т. И. Ардашева М. А. Турбомоторный: дела и судьбы — Свердловск: Средне-Уральское Книжное Издательство, 1988 °C. 400. ISBN 5-7529-0095-6

dal.academic.ru

Уральский турбинный завод - это... Что такое Уральский турбинный завод?

Уральский турбинный завод — энергомашиностроительное предприятие, осуществляющее проектирование, изготовление и сервисное обслуживание паровых и газовых турбин различной мощности. Входит в группу компаний «Ренова».

Находится в Екатеринбурге.

История

До войны

ЗАО «Уральский турбинный завод» создано в 2004 году на базе турбинного производства Уральского турбомоторного завода. Сейчас это одно из ведущих в России машиностроительных предприятий по проектированию и производству паровых теплофикационных турбин, предназначенных для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, газоперекачивающих агрегатов, энергетических газотурбинных установок. Начало турбиностроения на Урале было положено 2 октября 1938 года. В этот день вышло постановление Экономсовета при Совете Народных Комиссаров СССР об окончательном разделении комбината Уралтурбоэльмаш на два самостоятельных предприятия – «Уралэлектроаппарат» и «Уральский турбинный завод». Проектом УТЗ пердусматривался выпуск турбин для военно-морского флота. Первой машиной, созданной Уральским турбинным заводом, стал судовой турбопитательный насос. Делали его по ленинградскому проекту, и это позволило молодым инженерам без всякого опыта «обкатать» весь цикл проектно-конструкторских разработок и даже пойти дальше – создать новый образец насоса: более компактный и с лучшими эксплуатационными характеристиками. Новинка заказчику понравилась, и насосы тут же стали изготавливать серийно, хотя завод не имел еще ни одного своего квадратного метра производственных площадей – все его оборудование размещалось тогда на территории«Уралэлектроаппарата».

Коллектив УТЗ блестяще сдал свой первый экзамен и вскоре не заставил себя ждать второй – заводу поручили изготовить крупную (для того времени, разумеется) теплофикационную турбину ОКО-120 мощностью 12 тыс. кВт Самое интересное, что завод уложился в заданные сроки создания первой турбины (май 1941 года), и первый его «блин» вышел совсем даже не «комом»: машина сразу же «пошла» без замечаний, испытания прошли успешно, и ее запустили в Ижевске, где она и проработала, как говорится, «без сучка и задоринки» 48 лет. И трудно даже представить, что было бы с производством вооружения в Ижевске, когда туда эвакуировалось множество оборонных предприятий. Без уральской турбины их невозможно было бы запустить в работу и резко увеличить выпуск стрелкового оружия, крайне необходимого на фронтах. В военные годы УТЗ был единственным в стране турбостроительным заводом, обеспечивающим действующие электростанции запасными частями, а после освобождения оккупированных территорий и в последующие годы изготовляющим детали и узлы для восстановления и доукомлектования отечественных и зарубежных турбин. В начале ВОВ на УТЗ не было специализированного оборудования, приспособлений, режущего и мерительного инструмента, на заказываемые запчасти отсутствовала техническая документация, особенно на запчасти для зарубежных турбин. Только летом 1942 года из блокадного Ленинграда прибыло на УТЗ несколько уникальных специализированных станков. Во время войны завод изготовлял запчасти для 180 типов турбин. Ежегодно выпускалось до 350 типоразмеров лопаток. За этот период было восстановлено и доукомплектовано 32 турбины на общую мощность 700 МВт. Основной задачей этого этапа стало освоение производства паровых турбин для судов и паровых теплофикационных турбин АТ-25-2. В 1942 году начат выпуск судовых турбин мощностью 16 МВт по чертежам Ижорского завода им. Жданова (Ленинград), в 1943 году изготовлена первая судовая турбина ТВ-6 мощностью 22 МВт на основе чертежей Кировского завода (Ленинград). Всего предприятие изготовило 69 судовых турбин. В декабре 1944 года собрана паровая теплофикационная турбина АТ-25-2 на основе чертежей Ленинградского металлического завода. Организация производства этих турбин проходила в тяжелых условиях снабжения завода заготовками и материалами. Одновременно проводилось улучшение конструкций турбин с целью повышения экономичности, надежности, снижения трудоемкости и металлоемкости. Разрабатывались и внедрялись технологии сварных конструкций, сокращавшие сроки изготовления, а также исключающие получение литых деталей по кооперации. За коренное совершенствование технологии серийного производства мощных судовых турбин группе работников завода в 1951 году была присуждена Государственная премия. За обеспечение в военное время бесперебойной работы и восстановление электростанций специалисты УТЗ были награждены правительственными наградами. 5 апреля 1948 года турбинное и дизель-моторное (образовавшееся в годы Великой Отечественной войны) производства были объединены в один завод – Турбомоторный (ТМЗ). Теперь производство паровых теплофикационных турбин стало одним из основных направлений этого предприятия. К 1953 году ТМЗ совершил качественный скачок: начал выпускать паровые турбины мощностью 25 МВт, т.е. в 2 раза мощнее своего первенца, а к в 1959 году перешел на выпуск агрегатов мощностью 50 МВт. Еще через два года перешел на выпуск «соток» (турбин, мощностью 100 МВт) – принципиально новых по конструкции машин, а в своем классе еще и самых мощных в мире. Следующим шагом стал выпуск турбины Т-250. Первая такая машина предназначалась для Москвы и должна была обеспечить светом и теплом одновременно Люблино, Кузьминки, Вьюхино, Люберцы – промышленные районы столицы с населением в полмиллиона человек. А Московская ТЭЦ-22 с пуском новой турбины должна была стать самым крупным теплофикационным блоком в мире. Но прежде чем эта сверхмощная турбина появилась на свет, предстояло провести коренную реконструкцию ТМЗ. Достаточно сказать, что на заводе не было станков,которые могли бы обработать ее огромные детали; кранов, которые могли бы поднять их. Одних только технологических процессов для производства деталей и узлов турбины следовало подготовить свыше полутора тысяч. А еще не было стенда для испытания столь мощной машины.И в канун 1971 года на заводе успешно испытали свое новое изделие, не имевшее аналогов в мире. За разработку конструкции, освоение серийного производства и внедрение в народное хозяйство турбины Т-250/300-240 группе работников завода в 1979 году присуждена Государственная премия. Сделан существенный вклад в улучшение технико-экономических показателей теплофикации; проведенная реконструкция производства, которая обеспечила возможность выпуска продукции на качественно новом уровне. В том, какой эффект дают уральские турбины, можно наглядно убедиться на примере электростанций, расположенных вблизи Екатеринбурга. Одна из самых мощных – СУГРЭС, построенная еще в начале тридцатых годов. Сначала там работала турбина, изготовленная на Ленинградском металлическом заводе, после войны появилось еще несколько «немок», старых турбин, полученных по репарациям. В 1966 году в одном с ними зале разместили «сотку» ТМЗ, и мощность станции возросла вдвое. Потом там же пустили еще одну «сотку»… Затем вошла в строй Березовская ТЭЦ, первая очередь которой была оснащена пятью «сотками». И сразу же в Свердловске закрыли 800 угольных котельных,безбожно загрязнявших городскую атмосферу. В 1960-е годы на ТМЗ появилось новое стратегическое направление производства – газотурбиностроение. В этот период промышленность СССР планомерно переводилась на новый источник топлива – природный газ. Но месторождения газа в СССР находились далеко от промышленных центров. Первые магистральные газопроводы, которые дотянулись до Урала из Центральной Азии (Бухара–Урал) составляли в длину 2200 км, а газопроводы Бухара-Центр – 2700 км. Для перекачки газа по трубопроводам с помощью специальных нагнетателей наиболее удобными оказались газовые турбины. Их сразу потребовалось очень много: компрессорные станции устанавливаются на трассах каждые 100-200 км. Первым шагом на пути создания уральских газовых турбин стало выделение в 1959 году из конструкторского отдела паровых турбин самостоятельного подразделения – бюро газотурбинных установок. 31 декабря 1962 года первая газовая турбина уральской конструкции была полностью собрана, и вскоре начались ее испытания. Потом начался серийный выпуск первых газовых турбин ГТ-6-750. Интересно, что и этот первенец оказался исключительно надежным. Он даже благополучно пережил девятибалльное землетрясение в Газли в 1976 и 1978 годах и продолжал исправно качать газ. Большой успех имела еще одна машина, созданная КБ по газовым турбинам – турбина типа ГУБТ (газовая утилизационная бескомпрессорная турбина), которая на доменном газе вырабатывает дешевую электрическую энергию. Идею подали металлурги: в доменную печь под высоким давлением подается воздух, и горячие газы, покидающие печь, имеют давление 2 – 2,5 атмосферы. Фактически, это что-то вроде недостроенной огромной газовой турбины, где есть компрессор – воздуходувка, камера сгорания – доменная печь. На подачу воздуха затрачивается огромное количество электроэнергии, а отходящие горячие газы никак не используются, а могли бы в какой-то мере компенсировать затраты на дутье. В 1965 году турбина ГУБТ была полностью собрана и подготовлена к испытаниям. Дальнейшая судьба этой машины оказалась очень интересной. Она настолько зарекомендовала себя с лучшей стороны в эксплуатации на металлургических заводах, что вызвала повышенный интерес за рубежом. Значительное число таких турбин было заказано фирмами Японии. Эта турбина оказалась первой отечественной газовой турбиной, работающей за рубежом. На сегодняшний день УТЗ в газовом направлении специализируется по выпуску ГПА (газоперекачивающих агрегатов), ГТЭ, ГУБТ, ПГУ (парогазовых установок). УТЗ предоставляет услуги по сервису и модернизации газоперекачивающих агрегатов, а также запущено новое направление – долгосрочное обслуживание газовых турбин большой мощности. На УТЗ к 2011 году изготовлено более 800 паровых турбин – наглядное свидетельство высочайшего уровня производства. Есть крупные города, где практически все потребности в тепле и электроэнергии покрываются мощными уральскими турбинами. Подсчитано, что половина установленной мощности действующих теплофикационных турбин в странах СНГ – уральского происхождения. Кроме того, турбины с маркой «УТЗ» установлены в странах Восточной Европы, Италии, Египте, Монголии, Китае, Корее, Индии и Японии. Газоперекачивающие агрегаты завода работают на всемирно известных газопроводах, в том числе на трассе Уренгой-Помары-Ужгород, подающей газ в страны Западной Европы.

Настоящее время

В сентябре 2003 года турбинное производство ОАО «Турбомоторного завода» было выделено в самостоятельное предприятие — ЗАО «Уральский турбинный завод». Завод вернул себе первое имя, при этом сохранив значительный научно-технический потенциал и большой опыт в проектировании и изготовлении продукции с маркой «ТМЗ». Изделия с маркой ТМЗ работают более чем в 60 странах мира. Заводские турбины работают в Японии, Югославии, Болгарии, Индии, Корее, Китае.

История названия

  • 1938—1948 — Уральский турбинный завод
  • 1948—1976 — Уральский Турбомоторный завод
  • 1976—2003 — Турбомоторный завод
  • 2004 — Уральский турбинный завод

Продукция

Паровые турбины

  • Турбины мятого пара
    • Т-65/70-2,9
    • ТР-65-2,9
    • Т-70/110-1,6
    • ТР-70-1,6
    • Т-35/55-1,6
    • ТР-35-1,6
    • К-110-1,6
    • К-55-1,6
    • К-17-1,6*
  • Турбины мощностью 30-60 МВт
    • Т-50-130М
    • Т-60/65-130-2М
    • ПТ-50/60-130/7-2М
    • Т-50/60-8,8
    • ПР-30/35-90/10/1,2
  • Семейство турбин ТП-185/220-130
    • ТП-185/220-130-2
    • ТП-185/220-130-4
  • Семейство турбин Тп-115/125-130
    • Тп-115/125-130-1М
    • Тп-115/125-130-2М
    • Тп-115/125-130-3
  • Семейство турбин Т-250/300-240
    • Т-255/305-240-5
    • Т-285/335-240
    • Т-250/305-240-Д
    • Т-265/305-240-С
    • Т-250/305-240-ДБ
  • Семейство турбин Т-110/120-130-5
    • Т-110/120-130-5М
    • Т-116/125-130-7М
    • Т-118/125-130-8М
    • Т-120/130-130-14
    • ТР-110-130
  • Семейство турбин Р-100-130/15 с противодавлением
    • Р-102/107-130/15-2М
    • Рп-105/125-130/30/8
    • Рп-80-130/8-3
  • Семейство турбин ПТ-90/120-130/10
    • ПТ-90/120-130/10-1М
    • ПТ-90/125-130/10-2М
    • ПТР-90/100-130/10
  • Семейство турбин ПТ-140/165-130/15
    • ПТ-140/165-130/15-2М
    • ПТ-140/165-130/15-3М
    • ПТ-150/165-130/9-4
  • Паровые турбины для ПГУ
    • Т-25/33-8,8
    • Т-53/67-8,0
    • Т-56/70-6,8
    • Т-105/133-12,6
    • Т-150-8
    • КТ-150-8
    • КТ-74-6,8
  • Паровые конденсационные турбины

Газовые турбины

  • Газовая утилизационная бескомпрессоная турбина типа ГУБТ
    • ГУБТ-6М
    • ГУБТ-8М
    • ГУБТ-12М
  • Газоперекачивающие агрегаты
    • ГТН-6У
    • ГТН-16М-1
    • ГТН-25-1
  • Газовая утилизационная турбина типа ТГУ
  • Энергетические газотурбинные установки
    • ГТЭ-6
    • ГТЭ-6У
    • ГТЭ-16
    • ГТЭ-25У

Награды

См. также

Ссылки

Источники

  • Турбомоторный завод (альбом) / Под ред. Л.Красновой — Свердловск: Средне-Уральское Книжное Издательство, 1970.
  • Ефимова Т. И. Ардашева М. А. Турбомоторный: дела и судьбы — Свердловск: Средне-Уральское Книжное Издательство, 1988 °C. 400. ISBN 5-7529-0095-6

dik.academic.ru

Турбинные заводы в России

RSS лента по запросу Турбинные заводы в России

Посмотреть все результаты поиска "Турбинные заводы в России" в каталоге

Попробуйте поиск с параметрами iUral "Турбинные заводы в России"

Екатеринбург, Космонавтов пр., 107 Ойл-Ком ООО Коллектив компании ООО «Ойл-Ком» работает на рынке нефтепродуктов более 10 лет.

Екатеринбург, Фронтовых бригад ул., 18 Турбины для паросиловых установок, для парогазовых установок. Сорочан Игорь

Екатеринбург, Расточная ул., 44 офис 102 Продажа масел и автохимии Российского производства (моторные, трансмиссионные, турбинные, гидравлические масла, незамерзайка, тормозная жидкость, антифриз, охлаждающая жидкость).

Екатеринбург, Турбинная ул., 7 офис 25 . Старицкий Александр

Екатеринбург, Фронтовых бригад ул., 18 территория ЗАО "Уральский турбинный завод" Строительный раствор. Вахильчук Иван

Новости

Вещи и услуги премиум-класса испытали на себе влияние кризиса: уральцы в большинстве своём отказались от них. Это не относится к жителям Среднего Урала с доходами выше среднего, те практически не скорректировали свои траты. А для остальных подобные товары и услуги остаются невостребованной роскошью. Правда, есть некоторые товары и услуги, на которые не стоит жалеть денег, и приобретение либо пользование услугами премиум-класса вполне оправдано. Речь идёт о лечении зубов, детской мебели, дезинфицирующих и очищающих средствах, на них есть спрос у уральцев, имеющих и средний достаток.Вещи и услуги премиум-класса на Урале зимой 2016-2017

Рынок моторных масел Урала находится сейчас в одном из наилучших положений за всю свою историю. На это оказали влияние и общероссийские тенденции, и даже нестабильный рубль сыграл на руку отечественным производителям. Благодаря им расширилась линейка производимых масел, при этом качество так же растёт, в этом можно убедиться, ознакомившись с рынком сбыта моторных масел, представленных в Уральском регионе. В ТОП-е продукции масел «Лукойл» и «Роснефть».Моторные масла зимой 2017 года на Урале

Применение вакуумных технологий настолько многообразно в современном мире, что их перечисление может охватить практически все сферы человеческой жизни. Уральский регион является чрезвычайно удачной площадкой для внедрения в жизнь вакуумных технологий, научные разработки идут рука об руку с практическими наработками. Площадкой для демонстрации подобных достижений может служить Иннопром, который уже несколько лет проводится в Екатеринбурге. В начале года можно назвать несколько направлений, которые будут использовать вакуумные технологии: плёночная формовка, производство вакуум-фильтров, вакуумные поезда, вакуумная выпечка, вакуумные технологии для похудения.Вакуумные технологии и оборудование на Урале в январе 2017 года

На заре технического прогресса пар был одним из основных источников движения всевозможных механизмов. Шло время, появлялись новые источники энергии, но про пар не забывали, так как использование пара несёт в себе массу преимуществ. И сейчас паровые технологии широко применяются в промышленности и в быту благодаря своей энергосберегающей функции. Жители Урала имеют возможность приобрести пароварки, паровые утюги, стиральные машины, работающие на паре. Из этих предметов быта наибольшее распространение получили пароварки, их преимущества очевидны: экономия времени на готовку, пища получается более вкусной и полезной. В уральских магазинах немало пароварок различных производителей, накануне Нового Года их можно приобрести по выгодным ценам.Паровые технологии на Урале, пар в промышленности, быту и на кухне в декабре 2016 года

Узлы, агрегаты, запчасти для промышленного оборудования – необъятная и многоплановая сфера. Можно выделить несколько аспектов: это теоретическая сторона, связанная с разработкой, собственно производство и рынки сбыта. Для Урала нет какого-то одного характерного направления по разработке, производству и сбыту узлов и агрегатов, всё зависит от особенностей той или иной отрасли. Некоторые крупные заводы, имеющие технические и экономические резервы, помимо выпуска машин и оборудования производят ещё узлы и агрегаты к ним, другие специализируются исключительно на узлах и агрегатах, и дела у них идут неплохо, третьи закупают детали за рубежом. Общая тенденция осени – повышение спроса на узлы и агрегаты для оборудования, наибольшее число предприятий данного профиля сосредоточено в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Каменске-Уральском.Узлы и агрегаты для промышленного оборудования и транспорта на Урале осенью 2016 года

Строительство на Урале переживает непростые времена, объём ввода жилых помещений уменьшился, соответственно спрос на строительные материалы снизился. Но всё течёт, всё меняется, так и в этой ситуации предприниматели не спешат сворачивать производство стройматериалов, в частности бетона, а наоборот всячески стремятся продвигать свой товар. В Свердловской области есть несколько вполне успешных предприятий, выпускающих бетон и изделия из него.Бетон, изделия из бетона на Урале осенью 2016 года

Несмотря на сложности в российской экономике, уральская промышленность продолжает развиваться, в первую очередь, это относится к основополагающим для Свердловской области отраслям – металлургической и машиностроительной. В связи с этим не спадает спрос на оборудование, различные детали, узлы для механизмов и устройств. Присутствие зависимости от импорта неодинаково сказалось в разных отраслях, можно отметить некоторые попытки реального замещения отечественными узлами и агрегатами, но чаще всего они упираются в ценовой тупик, создаваемый дисбалансами в экономике. Работают как промышленные гиганты, так и небольшие предприятия, занимающиеся выпуском востребованной продукции для производства и населения.Промышленное оборудование, детали, узлы, инструмент в сентябре 2016 года на Урале

Гидравлические аппараты многофункциональны, в них нуждается много отраслей промышленности. Сейчас доля иностранных поставщиков (страны Азии, преимущественно Япония, европейские государства) превышает долю гидравлического оборудования российского происхождения, но в нашей стране есть уникальные разработки, которые делают только здесь. Компрессоры в настоящее время, как и всегда, пользуются большим спросом, идёт модернизация – замена старых компрессоров на новые. Велика доля импортной продукции, особенно из Китая.Гидравлика и компрессоры на Урале осенью 2016 года

Начало осени – время заготовок как для обычных уральцев, которые режут овощи, закатывают банки, так и для хозяйств и предприятий, занимающихся сбором и переработкой урожая. В связи с этим резко повышается спрос на всевозможную тару – контейнеры, банки, короба, мешки и т. п. Уральские предприятия в осенний период увеличивают долю перевозок и не только продовольствия, но и товаров иного назначения. В последнее время Урал становится важнейшим товарно-логистическим узлом России. В общей доли перевозок велика доля контейнерных перевозок, в условиях экономии выгоднее не переплачивать за срочность доставки, а загрузить непортящиеся товары в контейнер.Контейнеры - ёмкости, транспорт и контейнерные поставки на Урале в сентябре 2016 года

С развитием технологий компьютерная техника и другое оборудование нуждается в оптимизации. Специалисты помогут оптимизировать тексты на сайте и налогообложение предприятия. Энергосбережение обеспечивает экономию природных и финансовых ресурсов. Посмотрим, какие из этих методов сокращения расходов и получения повышенной производительности получили признание в Свердловской области в три летних месяца 2016 года.Модернизация, оптимизация и энергосбережение на Урале летом 2016 года

Любые материалы для химического производства можно найти у уральских поставщиков. Нефтепродукты различного назначения не могут не подорожать уже через несколько дней, а за два летних месяца рост потребления всех видов топлива обеспечивал северный завоз у наших соседей и уборка урожая в Свердловской области. Лаки и краски для бытового и промышленного применения оказались летом 2016 года в противоположных движениях, окраска металлоконструкций и другие промышленные сферы применения остались на хорошем уровне, чего нельзя сказать о розничной торговле бытовыми красками.Химическое производство, нефтепродукты, краски и лаки на Урале в июле-августе 2016 года

Системы вентиляции и кондиционирования монтируют на бытовых и промышленных объектах. Спросом пользуются как пластиковые, так и деревянные окна и двери. В строительстве широко применяются изделия из натурального камня и геосинтетические материалы.Вентиляция, двери, окна и поставщики стройматериалов на Урале в начале лета 2016 года

Гидроизоляционные материалы наносятся на внутренние и внешние поверхности сооружений. Для теплоизоляции используются современные вспененные материалы. Широкий ассортимент резинотехнических изделий производится на Урале.Изоляционные материалы и изделия из резины на Урале в первой половине 2016 года

Широкий ассортимент строительных материалов производят предприятия Свердловской области. Широко представлены строительные конструкции из стекла и дерева. Строительные организации принимают заказы на возведение любых объектов.Строители и стройматериалы - магазины, оптовики, услуги профессионалов в марте 2016 года

Современное наукоемкое оборудование разрабатывают и производят уральские предприятия. Электронику и средства связи предлагают многочисленные магазины. Отправку и доставку корреспонденции, а также многие другие услуги предоставляют отделения почтовой связи.Магазины и организации Свердловской области в начале 2016 года

Подключение к Интернет и услугам телефонной связи оказалось востребовано в начале весны. Оптом и в розницу продают товары для мужских и женских хобби. Пользуются популярностью детали и оборудование производства уральских заводов.Востребованные услуги и товары начала весны 2016 года на Урале

В августе, в связи с разгаром ремонтно-строительных работ наиболее востребованы теплоизоляционные материалы, применяемые при строительстве и реконструкции зданий. Такие материалы обладают высокими энергосберегающими и экологическими свойствами. Материалы для технической изоляции и огнезащиты, в том числе для изоляции труб, также пользуются спросом.Изоляционные материалы на Урале в августе 2015 года

ООО

Промышленная керамическая плитка оптом,промышленная керамика, кислотоупорная плитка,керамическая плитка Каррара, Евро-Керамика,метлахская плитка, облицовочная плитка,кислотоупорный кирпич,керамогранит, замазка,герметик, жидкое стекло,баритовая штукатурка ООО "ПромКерамика" Плитка керамическая оптом Плитка, промышленная керамическая плитка, керамогранит, керамическая плитка, кислотоупорная плитка, кислотоупорный кирпич, кислотохимстойкие смеси (замазка, герме…

Распродажа керамической плитки!

С 9 ноября по 31 декабря 2015 г. оптовый поставщик плитки компания «ПромКерамика» предлагает по выгодным ценам: Плитку облицовочную Белую, Каррара. Плитку для пола глазурованную Каррара, Иберия. 330*330 Иберия серо-голубая    330*330 Каррара голубая    200*300 Белая (ИБК-Нефрит) 200*300 Каррара светло-голубая 200*300 Каррара светло-бежевая    Самовывоз со склада в Екатеринбурге. Доставка транспортными компаниями. Звоните: (343) 295-82-26, 295-70-35, 8-912-28-64-303.

23 Декабря 2015 года 09:24:29

Постоянная ссылка: Турбинные заводы в России

vopros.iural.ru

Уральский турбинный завод - это... Что такое Уральский турбинный завод?

Уральский турбинный завод — энергомашиностроительное предприятие, осуществляющее проектирование, изготовление и сервисное обслуживание паровых и газовых турбин различной мощности. Входит в группу компаний «Ренова».

Находится в Екатеринбурге.

История

До войны

ЗАО «Уральский турбинный завод» создано в 2004 году на базе турбинного производства Уральского турбомоторного завода. Сейчас это одно из ведущих в России машиностроительных предприятий по проектированию и производству паровых теплофикационных турбин, предназначенных для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, газоперекачивающих агрегатов, энергетических газотурбинных установок. Начало турбиностроения на Урале было положено 2 октября 1938 года. В этот день вышло постановление Экономсовета при Совете Народных Комиссаров СССР об окончательном разделении комбината Уралтурбоэльмаш на два самостоятельных предприятия – «Уралэлектроаппарат» и «Уральский турбинный завод». Проектом УТЗ пердусматривался выпуск турбин для военно-морского флота. Первой машиной, созданной Уральским турбинным заводом, стал судовой турбопитательный насос. Делали его по ленинградскому проекту, и это позволило молодым инженерам без всякого опыта «обкатать» весь цикл проектно-конструкторских разработок и даже пойти дальше – создать новый образец насоса: более компактный и с лучшими эксплуатационными характеристиками. Новинка заказчику понравилась, и насосы тут же стали изготавливать серийно, хотя завод не имел еще ни одного своего квадратного метра производственных площадей – все его оборудование размещалось тогда на территории«Уралэлектроаппарата».

Коллектив УТЗ блестяще сдал свой первый экзамен и вскоре не заставил себя ждать второй – заводу поручили изготовить крупную (для того времени, разумеется) теплофикационную турбину ОКО-120 мощностью 12 тыс. кВт Самое интересное, что завод уложился в заданные сроки создания первой турбины (май 1941 года), и первый его «блин» вышел совсем даже не «комом»: машина сразу же «пошла» без замечаний, испытания прошли успешно, и ее запустили в Ижевске, где она и проработала, как говорится, «без сучка и задоринки» 48 лет. И трудно даже представить, что было бы с производством вооружения в Ижевске, когда туда эвакуировалось множество оборонных предприятий. Без уральской турбины их невозможно было бы запустить в работу и резко увеличить выпуск стрелкового оружия, крайне необходимого на фронтах. В военные годы УТЗ был единственным в стране турбостроительным заводом, обеспечивающим действующие электростанции запасными частями, а после освобождения оккупированных территорий и в последующие годы изготовляющим детали и узлы для восстановления и доукомлектования отечественных и зарубежных турбин. В начале ВОВ на УТЗ не было специализированного оборудования, приспособлений, режущего и мерительного инструмента, на заказываемые запчасти отсутствовала техническая документация, особенно на запчасти для зарубежных турбин. Только летом 1942 года из блокадного Ленинграда прибыло на УТЗ несколько уникальных специализированных станков. Во время войны завод изготовлял запчасти для 180 типов турбин. Ежегодно выпускалось до 350 типоразмеров лопаток. За этот период было восстановлено и доукомплектовано 32 турбины на общую мощность 700 МВт. Основной задачей этого этапа стало освоение производства паровых турбин для судов и паровых теплофикационных турбин АТ-25-2. В 1942 году начат выпуск судовых турбин мощностью 16 МВт по чертежам Ижорского завода им. Жданова (Ленинград), в 1943 году изготовлена первая судовая турбина ТВ-6 мощностью 22 МВт на основе чертежей Кировского завода (Ленинград). Всего предприятие изготовило 69 судовых турбин. В декабре 1944 года собрана паровая теплофикационная турбина АТ-25-2 на основе чертежей Ленинградского металлического завода. Организация производства этих турбин проходила в тяжелых условиях снабжения завода заготовками и материалами. Одновременно проводилось улучшение конструкций турбин с целью повышения экономичности, надежности, снижения трудоемкости и металлоемкости. Разрабатывались и внедрялись технологии сварных конструкций, сокращавшие сроки изготовления, а также исключающие получение литых деталей по кооперации. За коренное совершенствование технологии серийного производства мощных судовых турбин группе работников завода в 1951 году была присуждена Государственная премия. За обеспечение в военное время бесперебойной работы и восстановление электростанций специалисты УТЗ были награждены правительственными наградами. 5 апреля 1948 года турбинное и дизель-моторное (образовавшееся в годы Великой Отечественной войны) производства были объединены в один завод – Турбомоторный (ТМЗ). Теперь производство паровых теплофикационных турбин стало одним из основных направлений этого предприятия. К 1953 году ТМЗ совершил качественный скачок: начал выпускать паровые турбины мощностью 25 МВт, т.е. в 2 раза мощнее своего первенца, а к в 1959 году перешел на выпуск агрегатов мощностью 50 МВт. Еще через два года перешел на выпуск «соток» (турбин, мощностью 100 МВт) – принципиально новых по конструкции машин, а в своем классе еще и самых мощных в мире. Следующим шагом стал выпуск турбины Т-250. Первая такая машина предназначалась для Москвы и должна была обеспечить светом и теплом одновременно Люблино, Кузьминки, Вьюхино, Люберцы – промышленные районы столицы с населением в полмиллиона человек. А Московская ТЭЦ-22 с пуском новой турбины должна была стать самым крупным теплофикационным блоком в мире. Но прежде чем эта сверхмощная турбина появилась на свет, предстояло провести коренную реконструкцию ТМЗ. Достаточно сказать, что на заводе не было станков,которые могли бы обработать ее огромные детали; кранов, которые могли бы поднять их. Одних только технологических процессов для производства деталей и узлов турбины следовало подготовить свыше полутора тысяч. А еще не было стенда для испытания столь мощной машины.И в канун 1971 года на заводе успешно испытали свое новое изделие, не имевшее аналогов в мире. За разработку конструкции, освоение серийного производства и внедрение в народное хозяйство турбины Т-250/300-240 группе работников завода в 1979 году присуждена Государственная премия. Сделан существенный вклад в улучшение технико-экономических показателей теплофикации; проведенная реконструкция производства, которая обеспечила возможность выпуска продукции на качественно новом уровне. В том, какой эффект дают уральские турбины, можно наглядно убедиться на примере электростанций, расположенных вблизи Екатеринбурга. Одна из самых мощных – СУГРЭС, построенная еще в начале тридцатых годов. Сначала там работала турбина, изготовленная на Ленинградском металлическом заводе, после войны появилось еще несколько «немок», старых турбин, полученных по репарациям. В 1966 году в одном с ними зале разместили «сотку» ТМЗ, и мощность станции возросла вдвое. Потом там же пустили еще одну «сотку»… Затем вошла в строй Березовская ТЭЦ, первая очередь которой была оснащена пятью «сотками». И сразу же в Свердловске закрыли 800 угольных котельных,безбожно загрязнявших городскую атмосферу. В 1960-е годы на ТМЗ появилось новое стратегическое направление производства – газотурбиностроение. В этот период промышленность СССР планомерно переводилась на новый источник топлива – природный газ. Но месторождения газа в СССР находились далеко от промышленных центров. Первые магистральные газопроводы, которые дотянулись до Урала из Центральной Азии (Бухара–Урал) составляли в длину 2200 км, а газопроводы Бухара-Центр – 2700 км. Для перекачки газа по трубопроводам с помощью специальных нагнетателей наиболее удобными оказались газовые турбины. Их сразу потребовалось очень много: компрессорные станции устанавливаются на трассах каждые 100-200 км. Первым шагом на пути создания уральских газовых турбин стало выделение в 1959 году из конструкторского отдела паровых турбин самостоятельного подразделения – бюро газотурбинных установок. 31 декабря 1962 года первая газовая турбина уральской конструкции была полностью собрана, и вскоре начались ее испытания. Потом начался серийный выпуск первых газовых турбин ГТ-6-750. Интересно, что и этот первенец оказался исключительно надежным. Он даже благополучно пережил девятибалльное землетрясение в Газли в 1976 и 1978 годах и продолжал исправно качать газ. Большой успех имела еще одна машина, созданная КБ по газовым турбинам – турбина типа ГУБТ (газовая утилизационная бескомпрессорная турбина), которая на доменном газе вырабатывает дешевую электрическую энергию. Идею подали металлурги: в доменную печь под высоким давлением подается воздух, и горячие газы, покидающие печь, имеют давление 2 – 2,5 атмосферы. Фактически, это что-то вроде недостроенной огромной газовой турбины, где есть компрессор – воздуходувка, камера сгорания – доменная печь. На подачу воздуха затрачивается огромное количество электроэнергии, а отходящие горячие газы никак не используются, а могли бы в какой-то мере компенсировать затраты на дутье. В 1965 году турбина ГУБТ была полностью собрана и подготовлена к испытаниям. Дальнейшая судьба этой машины оказалась очень интересной. Она настолько зарекомендовала себя с лучшей стороны в эксплуатации на металлургических заводах, что вызвала повышенный интерес за рубежом. Значительное число таких турбин было заказано фирмами Японии. Эта турбина оказалась первой отечественной газовой турбиной, работающей за рубежом. На сегодняшний день УТЗ в газовом направлении специализируется по выпуску ГПА (газоперекачивающих агрегатов), ГТЭ, ГУБТ, ПГУ (парогазовых установок). УТЗ предоставляет услуги по сервису и модернизации газоперекачивающих агрегатов, а также запущено новое направление – долгосрочное обслуживание газовых турбин большой мощности. На УТЗ к 2011 году изготовлено более 800 паровых турбин – наглядное свидетельство высочайшего уровня производства. Есть крупные города, где практически все потребности в тепле и электроэнергии покрываются мощными уральскими турбинами. Подсчитано, что половина установленной мощности действующих теплофикационных турбин в странах СНГ – уральского происхождения. Кроме того, турбины с маркой «УТЗ» установлены в странах Восточной Европы, Италии, Египте, Монголии, Китае, Корее, Индии и Японии. Газоперекачивающие агрегаты завода работают на всемирно известных газопроводах, в том числе на трассе Уренгой-Помары-Ужгород, подающей газ в страны Западной Европы.

Настоящее время

В сентябре 2003 года турбинное производство ОАО «Турбомоторного завода» было выделено в самостоятельное предприятие — ЗАО «Уральский турбинный завод». Завод вернул себе первое имя, при этом сохранив значительный научно-технический потенциал и большой опыт в проектировании и изготовлении продукции с маркой «ТМЗ». Изделия с маркой ТМЗ работают более чем в 60 странах мира. Заводские турбины работают в Японии, Югославии, Болгарии, Индии, Корее, Китае.

История названия

  • 1938—1948 — Уральский турбинный завод
  • 1948—1976 — Уральский Турбомоторный завод
  • 1976—2003 — Турбомоторный завод
  • 2004 — Уральский турбинный завод

Продукция

Паровые турбины

  • Турбины мятого пара
    • Т-65/70-2,9
    • ТР-65-2,9
    • Т-70/110-1,6
    • ТР-70-1,6
    • Т-35/55-1,6
    • ТР-35-1,6
    • К-110-1,6
    • К-55-1,6
    • К-17-1,6*
  • Турбины мощностью 30-60 МВт
    • Т-50-130М
    • Т-60/65-130-2М
    • ПТ-50/60-130/7-2М
    • Т-50/60-8,8
    • ПР-30/35-90/10/1,2
  • Семейство турбин ТП-185/220-130
    • ТП-185/220-130-2
    • ТП-185/220-130-4
  • Семейство турбин Тп-115/125-130
    • Тп-115/125-130-1М
    • Тп-115/125-130-2М
    • Тп-115/125-130-3
  • Семейство турбин Т-250/300-240
    • Т-255/305-240-5
    • Т-285/335-240
    • Т-250/305-240-Д
    • Т-265/305-240-С
    • Т-250/305-240-ДБ
  • Семейство турбин Т-110/120-130-5
    • Т-110/120-130-5М
    • Т-116/125-130-7М
    • Т-118/125-130-8М
    • Т-120/130-130-14
    • ТР-110-130
  • Семейство турбин Р-100-130/15 с противодавлением
    • Р-102/107-130/15-2М
    • Рп-105/125-130/30/8
    • Рп-80-130/8-3
  • Семейство турбин ПТ-90/120-130/10
    • ПТ-90/120-130/10-1М
    • ПТ-90/125-130/10-2М
    • ПТР-90/100-130/10
  • Семейство турбин ПТ-140/165-130/15
    • ПТ-140/165-130/15-2М
    • ПТ-140/165-130/15-3М
    • ПТ-150/165-130/9-4
  • Паровые турбины для ПГУ
    • Т-25/33-8,8
    • Т-53/67-8,0
    • Т-56/70-6,8
    • Т-105/133-12,6
    • Т-150-8
    • КТ-150-8
    • КТ-74-6,8
  • Паровые конденсационные турбины

Газовые турбины

  • Газовая утилизационная бескомпрессоная турбина типа ГУБТ
    • ГУБТ-6М
    • ГУБТ-8М
    • ГУБТ-12М
  • Газоперекачивающие агрегаты
    • ГТН-6У
    • ГТН-16М-1
    • ГТН-25-1
  • Газовая утилизационная турбина типа ТГУ
  • Энергетические газотурбинные установки
    • ГТЭ-6
    • ГТЭ-6У
    • ГТЭ-16
    • ГТЭ-25У

Награды

См. также

Ссылки

Источники

  • Турбомоторный завод (альбом) / Под ред. Л.Красновой — Свердловск: Средне-Уральское Книжное Издательство, 1970.
  • Ефимова Т. И. Ардашева М. А. Турбомоторный: дела и судьбы — Свердловск: Средне-Уральское Книжное Издательство, 1988 °C. 400. ISBN 5-7529-0095-6

xzsad.academic.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта