Eng Ru
Отправить письмо

Газотурбинные электростанции на базе газовых турбин мощностью 32 МВт. Турбина ладога 32


«РЭП Холдинг» освоил производство деталей турбины, входящей в состав ГПА «Ладога -32»

«РЭП Холдинг» освоил производство деталей турбины, входящей в состав ГПА «Ладога -32»

«РЭП Холдинг» освоил производство наиболее технологичных и наукоемких узлов и деталей турбины газотурбинной установки MS5002E, входящей в состав газоперекачивающего агрегата нового поколения «Ладога -32», сообщил холдинг.

В рамках программы по локализации, системно реализуемой на предприятиях холдинга, изготовлен опытный образец ротора осевого компрессора и турбины высокого давления, полный комплект компрессорных лопаток, на завершающей стадии — изготовление турбинных лопаток и элементов камеры сгорания.

Кроме того, в рамках проекта специалисты «РЭП Холдинга» самостоятельно разработали и изготовили комплект подшипников ГТУ с применением российских марок материалов, что позволит отказаться от аналогичной продукции иностранного производителя.

Проект реализован в тесной кооперации с отечественными предприятиями и в рекордно сжатые сроки: производство высокотехнологичных компонентов ГТУ удалось освоить фактически за 1 год (с февраля 2017 г.). Для выполнения проекта было привлечено более 20 соисполнителей — российских промышленных компаний.

Испытания, проведенные на базе «НПО ЦКТИ», одного из ведущих российских институтов энергетического машиностроения, подтвердили качество материалов и процессов обработки деталей.

Длинноцикловые натурные испытания локализованных узлов пройдут на одном из газоперекачивающих агрегатов производства «РЭП Холдинга» на действующей станции магистрального газопровода «Ямбург – Тула 1» — КС «Вавожская». Монтаж локализованных узлов и деталей синхронизирован с программой технического обслуживания и ремонта ПАО «Газпром». Все работы по техническому обслуживанию и монтажу локализованных узлов планируется завершить до 1 апреля.

Более глубокая локализация производства стала возможной благодаря достигнутым договоренностям с компанией GE о передаче полного комплекта документации, включая горячую часть турбины. Соответствующее соглашение с GE Oil & Gas было подписано в конце 2014 года.

«Получение полного комплекта технической документации, включая горячую часть на индустриальную газовую турбину, — это беспрецедентная сделка, которая дала нам возможность предложить рынку конкурентоспособный продукт без иностранного участия, — отметил Алексей Горин, вице-президент АО «РЭП Холдинг» по оптимизации и развитию производства. — Проект не имеет аналогов по своей сути, поскольку в нашей стране до сих пор не было опыта локализации горячей части индустриальных газовых турбин. В ближайшее время мы планируем полностью завершить локализацию камеры сгорания, а также систем управления вспомогательным оборудованием: САУ топливного клапана, системы вибрации и системы контроля пульсации. Локализация производства решает очень важные задачи. Во-первых, это позволит снизить себестоимость изготовления и сервисного обслуживания ГТУ, а во-вторых работа по локализации развивает наш инженерный потенциал – формируется кадровое ядро конструкторов и технологов в области газотурбинного оборудования, не уступающих по уровню квалификации нашим иностранным партнерам».

oilgascom.com

Сердце газотранспортной системы

11 апреля 2016

Как транспортируют природный газ

«Газпром» располагает крупнейшей в мире газотранспортной системой. Она представляет собой уникальный технологический комплекс, включающий в себя объекты транспортировки (о некоторых из них мы уже рассказывали в наших фоторепортажах: «72 часа», ««Сахалин — Хабаровск — Владивосток» — испытано стихией», «Готовим «сани» к зиме», ««Грязовец — Выборг»: газопровод повышенной проходимости», ) и хранения («Хранители газа»), а также обеспечивает непрерывный цикл поставки газа от скважины до конечного потребителя. Общая протяженность газотранспортной системы на территории России составляет 170,7 тыс. км. В транспортировке газа используются 250 компрессорных станций, на которых установлено 3825 газоперекачивающих агрегатов (ГПА).

Сегодня мы расскажем вам о том, как создаются ГПА — важнейшие элементы газотранспортной системы, благодаря которым становится возможным транспортирование природного газа по магистральным газопроводам.

В настоящий момент российская газовая отрасль полностью обеспечивает себя отечественными ГПА. Их делают в России несколько заводов — в Казани, Перми, Рыбинске, Санкт-Петербурге и Уфе. В северной столице газоперекачивающие агрегаты производит «РЭП Холдинг», входящий в структуру промышленных активов «Газпромбанка». «РЭП Холдинг» образуют крупнейшие промышленные предприятия «Невский завод» и «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ», а также собственный научно-проектный «Институт энергетического машиностроения и электротехники».

«РЭП Холдинг» выпускает широкую номенклатуру энергетического и турбокомпрессорного оборудования, в том числе газоперекачивающие агрегаты «Ладога» на базе стационарных газовых турбин мощностью 16, 22/25 и 32 МВт. Все процессы производства и испытаний газовых турбин локализованы на «Невском заводе», который мы посетили в первую очередь.

Завод был основан в 1857 году. Уже более 75 лет здесь разрабатывают и производят продукцию энергетического машиностроения — газовые и паровые турбины, центробежные и осевые компрессоры, нагнетатели. В 2007 году завод вошел в состав «РЭП Холдинга». При инвестиционной поддержке «Газпромбанка» была проведена глобальная реконструкция — построены новые производственные цеха, внедрены современные технологии, приобретены уникальные станки.

На «Невском заводе» работают высококвалифицированные специалисты. К слову сегодня в Санкт-Петербурге активно развивается промышленность, а технические специальности востребованы и престижны. «Училищем» наши остроумные собеседники на заводе просторечно называют не ПТУ, а МГТУ имени Баумана — ведущий технический вуз страны, а турбины именуют по цифрам мощности «тридцать вторая», «двадцать пятая».

Сейчас основной продукт «Невского завода» — ГПА-32 «Ладога» (выпускается по лицензии GE Oil & Gas) разработанный специально для российского рынка на основе базового семейства газовых турбин MS5002E. Это единственный газоперекачивающий агрегат мощностью 32 МВт, производимый в России. Его КПД составляет 36%, и что немаловажно — этот агрегат отличается образцовыми экологическими характеристиками — эмиссия вредных выбросов составляет не более 18 ppm (ppm означает «частей на миллион», от английского parts per million).

Мощность 32 МВт точно гармонирует с пропускной способностью магистральной трубы диаметром 1420 мм — самой большой по диаметру, используемой для магистральных газопроводов (в исключительных случаях мощность ГПА может быть и больше, например, на компрессорной станции «Портовая», перекачивающей газ по газопроводу «Северный поток», установлено несколько ГПА мощностью 52 МВт).

На примере «Ладоги» инженер — кстати, родом из Италии, но давно проживающий в России, — Филипп Пицци рассказывает нам, как устроена газовая турбина: ««Сигара» турбины делится на две части: газогенераторная и часть низкого давления — так называемая силовая часть».

В газогенераторной части (справа) атмосферный воздух сжимается лопатками и затем подогревается в камере сгорания за счет сжигания в сжатом воздухе жидкого топлива. Приобретая, таким образом, высокую температуру и давление, воздух (газ) поступает в область низкого давления (слева), попутно расширяясь и ускоряясь.

Далее, поток газа попадает на рабочие лопатки турбины, отдавая им часть своей энергии и передавая крутящий момент на вал. Вал приводит в работу компрессор для перекачки газа.

«Невский завод» не стоит на месте и постоянно развивается, внедряя новые разработки. Сейчас завод активно готовится к запуску в серийное производство новой стационарной газотурбинной установки Т16 мощностью 16 МВт (16-мегаваттные двигатели — самые распространенные в «Газпроме», ими оборудована треть всех ГПА). На фото — слесаря Сергей Гришин, Кирилл Ружицкий, диспетчер сборки Вячеслав Куш, начальник сборочного производства Олег Кириллов, бригадир Федор Обломов.

Как и в случае с «Ладогой» это также совместная разработка с GE Oil & Gas, но уже не просто освоение лицензии, а совместное проектирование. КПД — 37%.

Филипп принимает активное участие в проекте производства. «Преимущество такой машины состоит в том, что она хороша и для газоперекачки и для выработки электроэнергии — куда скажут, туда и поставим. Первый образец у нас идет в Москву для энергетиков», — сообщил Филипп. На фото — рама вспомогательных устройств для новой турбины.

Ключевое слово в этом проекте — стационарная. Конструктор турбины Т16 Артем Андропов объясняет, в чем главное отличие стационарной газовой турбины от авиационной. Авиационная турбина значительно меньше по размеру, считается удобной для прохождения техобслуживания, но имеет более ограниченный ресурс. Кроме того, самолетный двигатель необходимо приспосабливать для нужд газовой отрасли. Стационарная же турбина делается специально для промышленного потребителя и в большей степени отвечает требованиям надежности.

«Наиболее существенным преимуществом этой машины является очень большой ресурс работы. Полный жизненный цикл — 200 тысяч часов. Это более 20 лет», — объясняет Артем.

«Еще одним важным достоинством этой машины является ее высокая эффективность. Чтобы выработать энергию, нам нужно меньше подвести топлива. Машина отличается компактностью и удобством монтажа. Она представлена на одной опорной раме, и, благодаря этому, мы можем производить ее полную установку и запуск в течение 24 часов. То есть после доставки всего комплекта оборудования на объект, через 24 часа мы получим первую электроэнергию с клемм генератора», — обещает Артем Андропов.

Артему 25 лет, на заводе он работает уже почти 6 лет. Заканчивал Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. «Я по специальности турбинист — мне эта тематика очень близка. Сразу хотел работать на постоянной основе и на четвертом курсе устроился сюда — уже инженером-конструктором, работал полных три дня в неделю. На специальность «газовые турбины» я попал случайно. Изначально хотел пойти на более общее направление «Судовые автоматизированные установки». Как назвать это — ошибкой, или счастливой случайностью, которая помогла мне найти свое дело? Но в течение пяти лет, чем дольше я учился, тем больше понимал, что это мое», — рассказывает создатель турбины.

Участок изготовления рамы под новую турбину. Преимущества этой рамы в том, что она имеет возможность боковой выкатки. По рельсам, которые приделаны к ней, можно будет выкатить полностью всю «сигару», либо только часть высокого давления или низкого, тем самым обслуживать или ремонтировать только тот узел, который необходим.

Мастер участка Антон Казанцев (слева) рассказал, что турбина будет защищена шумотеплоизолирующим кожухом (КШТ). «В верхней части кожуха будут находиться кран-балки. Поэтому какие-либо агрегаты, которые в процессе эксплуатации могут нуждаться в замене или в оперативном доступе, можно будет демонтировать непосредственно, не снимая крыши с КШТ, через специальные двери», — поясняет Антон.

Антон работает на заводе с 2011 года. До этого работал на другом предприятии «РЭП Холдинга» — заводе «ЭЛЕКТРОПУЛЬТЕ», о котором мы расскажем ниже. Учился в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете на факультете корабельной энергетики и автоматики.

«По большому счету это профильно, потому что газовые турбины относятся к энергетическим установкам. Мне здесь интересно, я всегда хотел работать на производстве. У нас на заводе сильная кадровая политика и достойные условия труда — это очень важно», — подчеркнул Антон Казанцев.

Мы поинтересовались у Антона, как удается преодолевать языковой барьер в общении с партнёрами — итальянцами. Антон Казанцев уверено отвечает: «Я в пределах университетского образования отлично владею английским языком, и с 5 лет учился в английской школе. Разговорный английский у меня на достойном уровне».

Пообщавшись с мастером участка, мы направились в цех сборки.

Здесь все составляющие части агрегата собираются в единую композицию.

Перед нами корпус турбины низкого давления, в него устанавливается выхлопной диффузор камеры сгорания турбины Т16. Через него проходят сгоревшие газы.

«С запуском серийного производства сборка этого узла будет осуществляться быстрее, но в случае с первым образцом мы более детально все перепроверяем», — делится секретами диспетчер сборочного участка Вячеслав Куж.

Вячеслав работает на «Невском заводе» уже 4 года. Начинал на сборке ГПА-32 «Ладога». Имеет высшее образование — окончил Санкт-Петербургский институт машиностроения.

Параллельно со сборкой новой установки на заводе идет отлаженный процесс выпуска компрессоров, нагнетателей, паровых турбин и другой продукции.

Главный конструктор управления центробежных компрессоров «РЭП Холдинга» Владимир Климентьевич Юн привел нас к станку, где обрабатывается корпус компрессора, который будет работать в составе газоперекачивающего агрегата ГПА- 25 на нефтегазоконденсатном месторождении.

Корпус компрессора — это кованая бесшовная труба с толщиной стенки около 100 мм. На фото корпус после предварительной обдирки (снятия окалины). Но корпус — это только одна из составных частей компрессора, для получения конечного продукта, рабочими завода будет проделана немалая работа: приварены лапы, установлены патрубки, сделана расточка внутренних полостей.

Этой работой занимаются настоящие профессионалы! На фото — электрогазосварщик Сергей Тюнин.

Бригадир Михаил Воронцов и слесарь-электромонтажник Максим Телегин.

Завершающим этапом создания каждой турбины является ее проверка на испытательном стенде. Он проектируется и строится индивидуально под каждую машину определенной мощности, так как каждая турбина в своем конструктиве уникальна.

Начальник стендового управления Владимир Болдырев поясняет: «Есть помещение, где подготавливается воздух, есть помещение, где готовится газ, сверху пультовая, электрическое хозяйство. Это целый комплекс сооружений — это не просто площадка».

Владимир Юрьевич работает на заводе уже 33 года. Из них 13 лет возглавляет участок испытаний.

Пройдя испытания, турбина будет готова к эксплуатации, но останется «последний штрих» — подключение к системе автоматического управления. На фото — машинист крана Наталья Городецкая и бригадир Сергей Богомолов.

И для того чтобы увидеть, как создают эти системы управления, мы направились на завод «ЭЛЕКТРОПУЛЬТ».

АО «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» ведет отсчет своей истории с 1935 года. Первой продукцией завода были пульты для электростанций, именно они дали название заводу. В 2004 году предприятие вошло в состав «РЭП Холдинга».

Сегодня основная продукция завода — это автоматизированные системы управления, преобразовательная техника, средневольтное оборудование, комплектные распределительные устройства, комплектные трансформаторные подстанции, электроприводные газоперекачивающие агрегаты, контейнерные конструкции для электротехнического оборудования.

Например, шкафы — низковольтные комплектные устройства — изображенные на фото, изготовлены для объектов газопровода «Бованенково — Ухта».

Собираются эти шкафы из профиля и по универсальному техническому решению германских фирм Siemens и Rittal, которые являются владельцами базовых на мировом рынке технологий производства шкафов Sivacon (конструктив фирмы Siemens) и Rittal. На фотографии запечатлены каркасы будущих шкафов.

Профиль Rittal делают из нержавеющей стали. Уголок такого профиля имеет 16 граней — очень сложная конструкция.

Но завод «ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» разработал и свой вариант конструктива электрошкафов под названием «Сфера». Устройство предназначено для приема и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока, а также для управления оборудованием и его защиты от коротких замыканий и перегрузок. Создан он в 2015 году командой завода. Таким образом, заводчане внесли свой собственный вклад в большое дело импортозамещения.

А руководил созданием нового образца начальник отдела комплектных трансформаторных подстанций Андрей Гогулин.

«Этот шкаф призван стать нашей полноценной альтернативой зарубежным конструктивным решениям. И если в шкафы по иностранным технологиям монтируется исключительно оборудование определенных изготовителей, кстати, тоже иностранных, то в конструктив «Сфера» можно смонтировать оборудование абсолютно любого поставщика», — рассказывает создатель новинки.

Андрей показывает нам уже готовый шкаф «Сфера Н». Буква «Н» обозначает низкий класс напряжения. В дальнейшем завод планирует сделать такой конструктив по всем трем классам напряжения (низкое, среднее, высокое).

Происхождение названия «Сфера» незамысловатое, оно идет от самого коллектива завода. «Сфера деятельности «ЭЛЕКТРОПУЛЬТА» — это производство электрооборудования и электрошкафов в частности», — пояснил Андрей Гогулин.

А коллективом своим завод гордится. Здесь, как и на «Невском заводе», работают настоящие профессионалы своего дела — такие как Сергей Чикин и Виктор Круглов.

Александр Виданов.

Юрий Кондратов и Алексей Галанкин.

Владимир Новосельцев.

Но железо — это только железо. За то, чтобы электрошкаф приобрел свою «душу» и неповторимую функциональную индивидуальность отвечает начальник участка изготовления жгутов монтажного производства Ольга Иванова.

Ольга Владимировна рассказала нам, что каждый электрический шкаф уникален: «Мы получаем документацию — сборочные чертежи. И на макете рисуем место нахождения приборов и по трассировке делаем жгут. Потом готовое изделие готовим к монтажу, штырюем, паяем разъемы, одеваем маркировочные трубочки и готовое изделие устанавливаем в шкаф».

Цех, где изготавливают жгуты, похож на оазис.

Теперь электрошкаф полностью готов. Его установят в блок-контейнере, который на месторождении служит домом для людей и техники.

А строят эти дома следующим образом. На переднем плане снимка основание строения. Оно выполнено единой сварной конструкцией, что обеспечивает необходимую жесткость и прочность.

А это стены и потолок. Легкий и прочный несущий каркас выполнен из стали, обшивается по стенам и потолку утеплителем в виде сэндвич-панелей, которые позволяют эксплуатировать блок-контейнер при температуре окружающей среды от –60 до +40°С.

Блок-контейнеры удобно перевозить автомобильным и железнодорожным транспортом, перемещать подъемно-транспортными средствами.

Внутри устанавливается энергетическое оборудование для газоперекачивающего агрегата. Напоминает кухонный гарнитур, нашпигованный встроенной техникой.

Блок-контейнеры оборудованы системами освещения, вентиляции, обогрева, пожарно-охранной сигнализацией.

«Квартирный вопрос полностью решается», — шутят заводчане. Конструкция блок-контейнера позволяет изготавливать его с отдельными помещениями, тамбурами, рабочими зонами, зонами отдыха.

Этот блок-контейнер — знакомого фирменного газпромовского цвета Pantone-300. Значит заказ «Газпрома».

Он отправится работать на компрессорную станцию «Усинская» газопровода «Бованенково — Ухта». Пожелаем ему хорошей дороги и долгой службы.

А нам пора отправляться домой, сегодня был насыщенный и емкий день. Мы побывали на двух заводах Санкт-Петербурга, тесно связанных с газовой отраслью. Увидели своими глазами, как работает отечественная промышленность, выпуская высококачественную и конкурентоспособную продукцию — газоперекачивающие агрегаты — сердце газотранспортной системы.

Редакция сайта ПАО «Газпром»
Фотографии большого размера вы можете найти в фотоальбоме.

www.gazprom.ru

Газоперекачивающий агрегат ГПА-25 «Ладога» мощностью 22/25 МВт

«РЭП Холдинг» предлагает изготовление ГПА-25 «Ладога» для установки на компрессорных станциях магистральных газопроводов с рабочим давлением от 5,5 до 12,0 МПа.

ГПА-25 «Ладога» предназначен для транспортировки природного газа и может использоваться как для реконструкции существующих, так и для строительства новых газоперекачивающих станций магистральных газопроводов. Поставляется в индивидуальном укрытии ангарного типа в полной блочной заводской готовности.

Конструкция агрегата обеспечивает эксплуатацию в любых климатических зонах и предусматривает максимальную ремонтопригодность в условиях объектов эксплуатации.

Производство и сборка ГПА-25 «Ладога» осуществляется на производственных мощностях «Невского завода» по лицензии и в сотрудничстве с компанией Solar Turbines.

Состав агрегата:

  • газотурбинная установка мощностью 22,4 МВт
  • центробежный нагнетатель природного газа
  • комплексная система автоматического управления (КСАУ)
  • комплексное воздухоочистительное устройство (КВОУ)
  • выхлопная система
  • система охлаждения ГТУ
  • система промывки осевого компрессора
  • системы управления сухими газодинамическими уплотнениями
  • блоки подготовки разделительного и буферного газа
  • система маслообеспечения турбины и нагнетателя
  • система подготовки и подачи топливного газа
  • индивидуальное легкосборное укрытие ангарного типа с системами приточной, вытяжной, аварийной вентиляции и обогрева, освещения, газообнаружения, пожаротушения и пожарной сигнализации

Высокотехнологичная газовая турбина Т25 простого цикла. Производство и сборка осуществляются в России на производственной площадке «РЭП Холдинга» «Невский завод» по лицензии и в сотрудничестве с компанией Solar Turbines. В данном классе мощности обладает высокой (40%) экономичностью при низком уровне выбросов.

Преимущества ГТУ-Т25

  • высокая надежность
  • лучший в своем классе электрический КПД
  • высокая экономичность установки на различных режимах работы
  • боковая выкатка турбоблока для проведения технического обслуживания

Основные показатели

  • 22, 37 МВт – мощность на валу
  • 40% - КПД, механический привод
  • 38,9% - КПД, электрический (простой цикл)
  • 200 тыс. часов – полный ресурс работы
  • Выбросы NOx – не более 25 ppm

Состав ГТУ -Т25

  • газовая турбина
  • система запуска
  • топливная система
  • система масляной смазки
  • система управления Turbotronic 4
  • рама с маслобаком
  • электрическая проводка на раме
  • трубопроводы и коллекторы
  • входной патрубок системы воздухозабора турбины
  • выхлопной патрубок турбины
  • кожух шумотеплоизолирующий
  • система вентиляции
  • система обнаружения и тушения пожара
  • система газообнаружения
  • впускная секция
  • осевой компрессор
  • кольцевая камера сгорания
  • турбина высокого давления (турбина газогенератора)
  • силовая турбина

Осевой компрессор

  • 16-ти ступенчатый с 6 рядами направляющих аппаратов изменяемой геометрии, высокой степенью сжатия (24:1) и с отборами: - на противопомпажный клапан за 9-й ступенью - на охлаждение силовой турбины за 11 ступенью
  • Номинальный массовый расход циклового воздуха – 67,3 кг/с
  • Входной направляющий аппарат (ВНА) и направляющие аппараты первых пяти ступеней, поворотные, управляемые специальным приводом

Осевой компрессор на сборочном производстве

Осевой компрессор на сборочном производстве

Камера сгорания

  • Кольцевая - Тип: SoLoNOx (сухое подавление вредных выбросов) или Обычная (традиционная) - Топливо: газ, жидкое топливо, попутный газ
  • Расширенный рабочий диапазон - Диапазон нагрузок: 40% - 100%
  • Температура на выходе ТНД: 465°С
  • Топливные горелки: возможность обслуживания на площадке

Силовая турбина (СТ) - турбина низкого давления

  • Три неохлаждаемые ступени
  • Рабочие лопатки первой и второй ступеней снабжены взаимосвязанными периферийными демпферными полками
  • Блок СТ поставляется полностью собранным и крепится газоплотным фланцевым соединением к заднему торцу корпуса турбины газогенератора

Турбина высокого давления (ТВД)

  • 2-х ступенчатая с охлаждаемыми сопловыми аппаратами и рабочими лопатками

Унифицированный корпус ЦВК для Т25

Чертеж ЦБК для Т25

Комплексная система автоматического управления (КСАУ) ГПА (МСКУ 6000)

  • Серийно изготавливаемая сертифицированная система управления ГПА с ГТУ всех типов
  • Регулятор подачи топлива, изготавливаемый по лицензионному соглашению с производителем турбины, интегрирован в камеру сгорания

Инновационная КСАУ распределённого типа МСКУ 6000 на базе агрегатных интеллектуальных станций АИС

  • Полная заводская готовность системы управления и КИП с монтажом и проверками на заводе-изготовителе
  • Отказоустойчивость для повышения надежности работы ГПА
  • Уменьшение габаритов блок-бокса и объема кабельной продукции, снижение стоимости автоматизации ГПА

Газоперекачивающий агрегат ГПА-25 Ладога

www.reph.ru

Назначение и описание установки

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Прототипом для проектирования газотурбинной установки мощностью 33 МВт послужила ГТУ- “Ладога”. ГТУ мощностью 32 МВт входит в состав ГПА и служит приводом центробежного нагнетателя природного газа. Газотурбинная установка выполнена по открытому циклу с однокаскадным компрессором и свободной силовой турбиной.

Рис. 13. ГТУ - “Ладога”

В результате проведенных расчетов были получены следующие технические характеристики для установки мощностью 32МВт:

Полезная мощность, МВт………………………………………..............
Температура выхлопных газов, (°C) …………………………………….
Степень повышения давления ………………………………………….
КПД, %......................................................................................................... 36,8
Частота вращения ротора, об/мин……………………………………….
Силовой турбины ………………………………………………………...

 

ЛАДОГА –высокотехнологичная ГТУ российского производства для условий эксплуатации любой сложности.

В 2008 году ЗАО “РЭПХ” приобрело у GE Oil & Gas (Nuovo Pignone S.p.A.) лицензию на производство и продажу в России газовой турбины MS5002E мощностью 32 МВт.

Сегодня ЗАО "РЭПХ" имеет все необходимое для того, чтобы производить ГПА-32 32 "Ладога" и предложить российскому рынку технологически совершенное изделие для наиболее сложных условий эксплуатации в промышленности – как с точки зрения производственных возможностей, так и с точки зрения технологий. "Ладога" является машиной класса 32 МВт, спроектированной для достижения высокого КПД, низких вредных выбросов, высокой надежности и эксплуатационной готовности.

 

Рис. 14. Конструкция ГТУ – “Ладога” мощностью 32МВт

Основные элементы установки

Однокаскадный осевой компрессор

Компрессор является 15 – ступенчатым, с высоким коэффициентом сжатия (22:1) и осевым потоком, представляя собой увеличенный вариант компрессоров, применявшихся в ранее выпущенных моделях газовых турбин производства GE Oil & Gas. Осевой компрессор отличается прочностью и высокими рабочими характеристиками. При номинальной частоте вращения 6022 об/мин. расход воздуха составляет 119 кг/с. Входные направляющие аппараты (ВНА), статорные лопатки первой и второй ступени – регулируемые, с гидравлическим приводом. Вдоль потока имеются два отверстия отбора газа: отбор после 4 ступени используется для охлаждения колеса ТНД и уплотнения подшипников, а отбор с 7 ступени используется для охлаждения и исключения помпажа во время пуска и остановки. Корпуса компрессора имеют горизонтальный разъём, что позволяет выполнять обслуживание в условиях площадки. Передний впускной корпус служит опорой для подшипника, представляющим собой комбинированный опорно-упорный подшипник. Материалы изготовления: чугун для впускного корпуса, чугун с шаровидным графитом для промежуточного корпуса и литая сталь для выхлопного корпуса компрессора. Чертеж проточной части компрессора представлен на рис. 15.

Рис. 15. Проточная часть компрессора:

1 – входной направляющий аппарат; 2 – рабочее колесо; 3 – стяжной болт;

Камера сгорания

Камера сгорания – трубчато-кольцевая с обратным потоком, имеет шесть жаровых труб, смонтированных на выхлопном корпусе компрессора. Она была разработана на базе низкоэмиссионной сухой камеры сгорания DLN2 компании GE Oil & Gas. В настоящий момент она эксплуатируется на более чем 700 машинах класса F и ее общая наработка на установленном парке оборудования составляет свыше 11 000 000 часов. Конструкция и материалы камеры сгорания имеют увеличенный срок службы благодаря пониженной температуре горения. В настоящее время машина рассчитана на использование газообразного топлива, однако в будущем будет возможно использование жидкого топлива. В каждой жаровой трубе имеется 5 топливных сопел. Топливные сопла содержат трубку предварительного смешивания, где топливный газ и воздух, перед их поступлением в зону первичного горения, смешиваются вместе, а также центральный корпус с контуром топливного газа для диффузионного режима горения. В диффузионном режиме камера сгорания работает в условиях нагрузки ниже 50%, а в режиме предварительного смешивания – при нагрузках более 50%, при этом уровень содержания NOx в выбросах составляет 18 ppm. Система подачи топливного газа оборудована несколькими клапанами регулирования газа, которые обеспечивают подачу топлива в различные контуры газа. Во время работы в режиме предварительного смешивания поддерживается точное распределение горючей смеси между различными потоками, за счет чего обеспечиваются как низкие выбросы, так и низкая динамика горения. В кольцевых камерах сгорания (рис. 16) зона горения I имеет форму кольцевой полости, которая образуется цилиндрами 1 и 2. Два других соосно расположенных цилиндра (9 и 8) составляют кожух камеры. Первичный воздух через воздухоподводящее устройство поступает в зону горения I. Вторичный воздух направляется по кольцевым зазорам 6 и 7 к смесительным насадкам 5, через которые поступает в зону II, где смешивается с продуктами сгорания, понижая тем самым их температуру. В воздухоподводящем устройстве 4 на входе в зону горения по всей окружности расположены форсунки 3. За счет этого обеспечивается хорошее перемешивание топлива с воздухом и горение по всему кольцевому пространству.

Рис.16. Схема кольцевой камеры сгорания

 

Рис. 17. Кольцевая камера сгорания

Турбина

При расширении газов на каждом валу турбины создается мощность, частично затрачиваемая (больше половины всей мощности) ТВД и ТНД на работу воздушного компрессора, а остаток мощности на привод нагнетателя природного газа.

Выбор числа ступеней служит основным критерием при проектировании турбины. С ростом числа ступеней возрастают размеры и стоимость турбины, усложняется конструкция элементов и организация их охлаждения, но повышается к.п.д. проточной части. Турбина ГТУ – “Ладога” мощность 32 МВт состоит из пяти ступеней, что обеспечивает необходимое распределение нагрузок. Для повышения технологичности проточная часть раскрывается при постоянном корневом диаметре.

Рис.61. Продольный разрез турбины ГТУ – “Ладога” мощностью 32МВт:

1 - ротор газогенератора; 2 – ротор свободной турбины

Турбина высокого давления (ТВД)

Двухступенчатая осевая ТВД реактивного типа была разработана для обеспечения высокого КПД в широком диапазоне мощности. Она состоит из трёх турбинных колес, СА первой, второй и третьей ступени, а также турбинных корпусов. СА ступеней ТВД имеют воздушное охлаждение (конвекционного и пленочного типа) выходным воздухом компрессора, проходящим сквозь каждую лопатку. РЛ ступеней ТВД охлаждаются воздухом компрессора, проходящим через корень и хвостовик каждой РЛ.

 

 

Турбина низкого давления (ТНД) или силовая турбина.

Силовая турбина имеет такую же общую компоновку, применяемые материалы и механическую конструкцию, что и турбина PGT25+ GE Oil & Gas, установленный парк которой насчитывает свыше 80 ГТУ, с наработкой свыше 500 000 часов. Профиль потока и аэродинамические поверхности были перепроектированы с целью двадцатипроцентного увеличения воздушного потока по сравнению с PGT25+.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенных расчетов были получены следующие технические характеристики для установки мощностью 32МВт:

Полезная мощность, МВт………………………………………..............
Температура выхлопных газов, (°C) …………………………………….
Степень повышения давления ………………………………………….
КПД, %......................................................................................................... 36,8
Частота вращения ротора, об/мин……………………………………….
Силовой турбины, об/мин…...…………………………………………...

Расход воздуха через компрессор, кг/с……………………………………119

Число ступеней компрессора………………………………………………15

Число ступеней ТВД………………………………………………………..3

Число ступеней ТНД………………………………………………………..2

 

 

Список литературы

1.Лапшин К.Л. Математические модели проточных частей в проектировочных газодинамических расчетах осевых тепловых турбин на ЭВМ: Учебное пособие. СПб.: изд. СПбГПУ, 2014.- 61 с.

2.Ю. С. Подобуев. Приближенный расчет центробежного компрессора

3.Жирицкий Г.С., Локай В.И., Максутова М.К. Газовые турбины двигателей летательных аппаратов. Л: Машиностроение, 1971.

4.Л.В.Арсеньев, В.А.Рассохин, С.Ю.Оленников, Г.Л.Раков. Расчет тепловой схемы ГТУ: Учебное пособие. Ленингр. гос.техн.ун-т. СПб, 1992.-64с.

5. М.Е.Дейч, Г.А.Филиппов, Л.Я.Лазарев. Атлас профилей решеток осевых турбин: Учебное пособие. М. Машиностроение, 1965. – 96 с.

 

 

Читайте также:

lektsia.com

Газотурбинные электростанции на базе газовых турбин мощностью 32 МВт

Газотурбинная установка Т32

Газотурбинная установка Т32 Газотурбинная установка Т32 Комплексные поставки энергетического оборудования www.reph.ru Акционерное общество «РЭП Холдинг» ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель,

Подробнее

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ

Подробнее

Компания «РЭП Холдинг» осуществляет

Компания «РЭП Холдинг» осуществляет ПЕРЕДОВЫЕ ПРОЕКТЫ Локализация производства газотурбинной установки MS5002Е по лицензии General Electric А.Н. Попков, С. Б. Ильин, И. Ю. Прыгаев ЗАО «РЭП Холдинг» Компания «РЭП Холдинг» осуществляет инжиниринговые

Подробнее

СЕРВИС. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

СЕРВИС. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СЕРВИС. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАЧЕСТВО НАДЕЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕРВИС. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 3 АО «РЭП ХОЛДИНГ» ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, РАЗРАБОТЧИК, ИЗГОТОВИТЕЛЬ,

Подробнее

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ ОАО «КМПО» 420036, Казань, ул. Дементьева, 1 Тел.: (843) 221-26-00 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ ОПИСАНИЕ Двигатель НК-38СТ (рис. 1.) предназначен для

Подробнее

2 Газовые турбины ТНМ

2 Газовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ для промышленного применения Общие преимущества Семейство промышленных газовых турбин типа ТНМ 1304 включает две модели газовых турбин мощностью 10500 квт и 12500

Подробнее

Total cash flows withdraw

Total cash flows withdraw Total cash flows withdraw Water Output Cooling water 1600 m 3/h Water Input 2 Применение в парогазовой установке (ПГУ) бинарного цикла позволяет существенно повысить топливную экономичность газовой турбины

Подробнее

Основные характеристики ГТЭ-160

Основные характеристики ГТЭ-160 А. С. Лебедев, Н. О. Симин, О. Д. Векшин, И. В. Залетов, В. А. Конашков Филиал ОАО «Силовые машины» «Ленинградский металлический завод», г. Санкт-Петербург «Силовые машины» ведущий российский производитель

Подробнее

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ ОАО «КМПО» 420036, Казань, ул. Дементьева, 1 Тел.: (843) 221-26-00 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ ОПИСАНИЕ Двигатель НК-16-18СТ (рис. 1.) предназначен

Подробнее

В2008 году ЗАО «РЭПХ» приобрело у

В2008 году ЗАО «РЭПХ» приобрело у Новая разработка ЗАО «РЭП Холдинг» модернизированная установка ГТ-32РП «Ладога» Р. А. Леонтьев, И. Ю. Прыгаев, В. В. Спирин, А. В. Яковлев ЗАО «РЭП Холдинг», С.-Петербург In brief Upgraded GT-32RP Ladoga

Подробнее

базе авиационных ГТД»

базе авиационных ГТД» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) СОВЕТ МЭИ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНСТИТУТ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ И МЕХАНИКИ (ЭнМИ) УТВЕРЖДАЮ Проректор

Подробнее

For translation purpose no further distribution

For translation purpose no further distribution Теплофикация с обеспечением маневренности ПГУ KA26 Электроэнергетика России / Russia Power For translation purpose no further distribution Кристиан Ботц г. Москва, 6 марта 2013 г. Содержание Введение:

Подробнее

Общая презентация предприятия г.

Общая презентация предприятия г. Общая презентация предприятия 2011 г. Основные характеристики р УТЗ Уральский турбинный завод, входящий в группу компаний «Ренова», является одним из ведущих в России машиностроительных предприятий, проектирующих

Подробнее

ЗАО "НПФ "НЕВТУРБОТЕСТ"

ЗАО НПФ НЕВТУРБОТЕСТ ПРОЕКТЫ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА. ЗАО "НПФ "НЕВТУРБОТЕСТ" В основном изменения затронули газовую турбину, являющуюся самым нагруженным элементом комплексного агрегата. В ней применено облопачивание в вариантном

Подробнее

Газотурбинные установки

Газотурбинные установки Газотурбинные установки Газотурбинные установки ГТУ имеют единичную электрическую мощность от двадцати киловатт (микротурбины) и до нескольких десятков мегаватт это классические газовые турбины Г Т У Газотурбинные

Подробнее

ГАЗОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ FT8 Swiftpac

ГАЗОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ FT8 Swiftpac GAS TURBO TECHOLOGY МАЙ 2009 ГАЗОТУРБИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Специализированный информационно-аналитический журнал ГАЗОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ FT8 Swiftpac ГТУ FT8 работают в составе ГТУ-ТЭЦ (когенерационный

Подробнее

Промышленные газовые турбины

Промышленные газовые турбины Industrial Power Промышленные газовые турбины Полный диапазон продукции от 5 до 50 мегаватт www.siemens.com / energy Навстречу вашим потребностям, в интересах роста вашей прибыли: промышленные газовые

Подробнее

Агрегат стационарный, размещаемый в машинном зале на бетонном фундаменте. Главной составной частью агрегата является блок турбокомпрессора. Блок включает в себя компрессор и воздухоохладители, установленные

Подробнее

Промышленные газовые турбины

Промышленные газовые турбины Industrial Power Промышленные газовые турбины Полный диапазон продукции от 5 до 50 мегаватт Scan the QR code with the QR code reader in your mobile! siemens.com / energy / gasturbines Навстречу вашим потребностям,

Подробнее

Д. Д. Сулимов ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь

Д. Д. Сулимов ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь Д. Д. Сулимов ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь В России свыше 70 % оборудования ТЭС выработало срок эксплуатации и устарело. Необходима массовая его замена с внедрением новых технологий производства электроэнергии

Подробнее

Газотурбинные электростанции

Газотурбинные электростанции Газотурбинные электростанции www.baltenergocom.ru О компании Балтийская энергетическая компания компания, осуществляющая реализацию комплексных решений в области проектирования, строительства и реконструкции

Подробнее

ООО "Юг-Энерго" - Краснодар

ООО Юг-Энерго - Краснодар ПК1161778 ООО "Юг-Энерго" - Краснодар Дизельная электростанция SDMO T12K Дизельный генератор SDMO T12K серии Pacific мощностью 8,4 квт используются в качестве основного источника питания для автономных

Подробнее

CREATIVE POWER. ЮЖНАЯ ТЭЦ-22 г. Санкт-Петербург

CREATIVE POWER. ЮЖНАЯ ТЭЦ-22 г. Санкт-Петербург CREATIVE POWER ЮЖНАЯ ТЭЦ-22 г. Санкт-Петербург ЮЖНАЯ ТЭЦ-22 г. Санкт-Петербург ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ ЮЖНАЯ ТЭЦ-22 основное энергетическое оборудование станции представлено четырьмя энергоблоками Южная ТЭЦ-22

Подробнее

Модель: ED M. Параметры генератора

Модель: ED M. Параметры генератора ОТКРЫТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ТРЕХФАЗНЫЙ 50 ГЦ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Параметры генератора Сервис/обслуживание PRP STANDBY Мощность kva 1260 1350 Мощность kw 1008 1080 Номинальное число оборотов

Подробнее

О компании ПАО Сумское НПО

О компании ПАО Сумское НПО 1 О компании ПАО Сумское НПО Созданное в 1896 году ПАО Сумское НПО в настоящее время является одним из крупнейших в Европе машиностроительных комплексов по изготовлению оборудования и разработке комплексных

Подробнее

ÁÓÚÛapple ËÌÌ È Ë ÚÂÎ

ÁÓÚÛapple ËÌÌ È Ë ÚÂÎ Гранит, ГРАНИТ машиностроительное конструкторское бюро, государственное предприятие МД-45 МД-120 МГТЭС ГТУ-89СТ-20 ТВД-150 ТВД-400 МКБ Гранит - 2 105118 Россия, г. Москва, пр-т Буденного, 16 тел. (095)

Подробнее

ÁÓÚÛapple ËÌÌ È Ë ÚÂÎ 5%.

ÁÓÚÛapple ËÌÌ È Ë ÚÂÎ 5%. Калужское опытное КОКБМ конструкторское бюро моторостроения, открытое акционерное общество 9И56 СЭС-60 КАДВИ Калужский Двигатель, открытое акционерное общество Калужское ОКБМ / КАДВИ - 2 КОКБМ 248633 Россия,

Подробнее

docplayer.ru

Промышленный макет оборудования: макет турбины

Макет установки ГПА-32 «Ладога»

В макетной мастерской «МодельЦентр» идет работа над созданием промышленного макета газотурбинной установки «Ладога»

По заказу компании «РЭП Холдинг», г. Санкт-Петербург, в нашей мастерской уже второй месяц идут работы по изготовлению выставочного макета ГПА-32 Ладога. Данный макет предназначается для установки в одном из учебных центров для наглядного изучения конструкции, принципа действия установки.

На 3d принтере 3D принтер Spectrum Z™510 по технологии быстрого прототипирования были изготовлены корпусы компрессорной части, турбинной части, камеры сгорания.  Основание (рама) ГТУ (газотурбинной установки) выполнена из ударопрочного полистирола, детали для которой были вырезаны на фрезерных станках  макетной мастерской «Модельцентр».

Лопатки компрессорной и турбинной части установки вырезались из полистирола толщиной 1.0, 0.5 и 0.3 мм,  затем сгибались нагревом. Большинство труб обвязки ГТУ также изготавливались на 3d принтере, после чего подвергались доводке: шлифовке вручную, грунтовке и покраске. Некоторая часть труб (прямолинейная) были нарезаны из алюминиевого проката и дальше использована в конструкции макета. После выполнения обвязки макета, изготовления рамы вспомогательных устройств, мы приступили к первым стыковкам частей макета в единое целое. На этой стадии макет выглядит ещё достаточно разрозненной конструкцией, но времени на завершение работы осталось немного и необходимо стремительно всё доделывать.

09 декабря. Мы закончили делать кожухи шумозащиты, патрубки, нагнетатель. Подготовлена основа для макета и мы начали процесс окончательной сборки макета на подмакетнике.

10 декабря. Макет полностью собран на подмакетнике. Макет укомплектован защитным колпаком из оргстекла и транспортировочным ящиком.

blog.modelcenter.ru

Релизы

Первая газотурбинная установка GE MS 5002E, полностью собранная на предприятиях РЭП Холдинга в рамках лицензионного соглашения между РЭП Холдингом и GE , прошла приемо-сдаточные испытания на производственной площадке «Невский завод»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ, февраль 2012 года – Первая газотурбинная установка GE MS 5002E, полностью собранная Санкт-Петербурге в рамках лицензионного соглашения между РЭП Холдингом и GE, успешно прошла приёмно-сдаточные испытания на производственной площадке «Невский Завод» в «РЭП Холдинге». По итогам тестирования, ГТУ MS 5002E подтвердила свою работоспособность и соответствие заданным техническим параметрам в объеме программы приёмо-сдаточных испытаний.

«Для нас инициатива локализации является одной из ключевых среди стратегических инициатив компании. Именно поэтому то, что первая турбина MS 5002E, собранная в рамках лицензионного соглашения между GE и РЭП Холдингом принята заказчиком, стало для нас очень важным событием», заявил Андрей Чернобровкин, директор по исполнению проектов и локализации технологии, GE Oil&Gas.

«На основании проведенных испытаний комиссия подтвердила, что газотурбинная установка MS 5002E может быть отгружена заказчику и использована ОАО «Газпром» в качестве газотурбинного привода ГПА-32 Ладога на компрессорных станциях МГ «Бованенково-Ухта»», сказал Сергей Никищенков, вице-президент ЗАО «РЭП Холдинг». Турбина может полностью обслуживаться на месте эксплуатации, что особенно важно в экстремальных погодных условиях и отдаленных районах, где транспортировка оборудования является дорогостоящей и сложной. Газовая турбина обладает высоким для агрегатов промышленного типа КПД, низким уровнем выбросов и значительным ресурсом работы.

Турбина MS5002E является развитием линейки турбин MS 5002, которые наработали в общей сложности более 16 млн. часов по всему миру.

___________________________________________________________________________________________

GE Energy работает в России с начала XX века, предоставляя оборудование и услуги для развития энергетической инфраструктуры страны. Сегодня более 400 газовых турбин, 65 паровых турбин, 700 компрессоров и более 600 единиц прочего оборудования, включающего воздухоохладители, конденсаторы, газовые сепараторы и насосы, выпускаемые GE Energy и GE Oil&Gas, установлены в России и СНГ.

B 2010 году в Калужской области открыт Центр энергетических технологий General Electric, занимающийся сервисным обслуживанием генерирующего оборудования. В сентябре 2011 GE, Интер РАО ЕЭС и ОДК приняли решение о создании совместного предприятия, задачей которого станет локализация производства, продажа и сервис высокоэффективных газотурбинных установок 6FA в Рыбинске. С марта 2008 года в России изготавливаются, тестируются и продаются под названием «Ладога-32» газотурбинные установки GE MS5002E, в соответствии с лицензионным соглашением о передаче и локализации технологий, заключенным между GE и РЭП Холдингом.

Информация о GE

GE (NYSE: GE) работает над актуальными проблемами современности. Лучшие кадры и технологии бросают вызов сложнейшим задачам. Мы разрабатываем решения для энергетики, здоровья и дома, транспортных и финансовых систем. Мы строим, увеличиваем мощности, приводим в движение и исцеляем нашу планету. Мы не только мечтаем. Мы делаем. General Electric работает. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу www.ge.com.

В энергетическом секторе GE разрабатывает и внедряет технологии, предоставляя решения и услуги, основанные на стремлении к высокому качеству и инновациям. Компания продолжает инвестировать средства в разработку новых технологических решений и обеспечивает собственное развитие путем стратегических приобретений, направленных на расширение ее регионального присутствия и улучшения качества обслуживания клиентов во всех странах мира. Подразделения, входящие в GE Energy, — GE Power & Water, GE Energy Management и GE Oil & Gas – это более чем 100 000 сотрудников по всему миру и доход в 38 млрд. долларов за 2010 год. GE Energy предоставляет интегрированные продукты и услуги во всех секторах энергетической отрасли, в том числе в угольном, нефтегазовом и атомном секторах, секторе возобновляемых ресурсов (водной и солнечной энергии, использования биогазов) и других альтернативных источников энергии. Кроме того, GE Energy разрабатывает новые технологии для модернизации электроэнергетики в целях удовлетворения мировых потребностей в энергоресурсах 21 века.

Информация о «РЭП Холдинге»

Закрытое акционерное общество «РЭП Холдинг» - российский энергомашиностроительный холдинг, осуществляет инжиниринговые разработки, производство и комплексные поставки электротехнического и энергетического оборудования для газовой, нефтяной, металлургической и химической промышленности, для энергетики и судостроения.

ЗАО «РЭПХ» выпускает газоперекачивающий агрегат «Ладога» мощностью 32 МВт, который отличает высокий для российских агрегатов промышленного типа КПД (36%), низкий уровень выбросов и значительный ресурс работы. ГПА-32 «Ладога» предназначен для перекачивания природного газа по магистральным газопроводам. Поставляется на объекты реконструкции ОАО «Газпром». ГПА "Ладога-32", базирующиеся на лицензионной индустриальной турбине MS 5002Е уже успешно работают на объектах реконструкции магистрального газопровода «Бованенково-Ухта» (КС «Вавожская» и КС «Грязовец»).

Все пресс-релизы

www.reph.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта