Проверка состояния дорог и подъездных путей к трассе ВЛ. Трасса влтрасса ВЛ - это... Что такое трасса ВЛ?Трасса — участок местности между конечными станциями канатной дороги с расположенным на нем оборудованием ПКД. Источник: ПБ 10 559 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации трасса — ы, ж. tracé m.> нем. Trasse. 1. Линия на чертеже или местности, отмечающая направление прохождения чего л. Трасса трубопровода. Трасса метро. Трасса электросвязи. БАС 1. Трасса положение оси дороги, в частном случае положение середины проезжей … Исторический словарь галлицизмов русского языка Трасса 60 — Interstate 60 … Википедия Трасса Е-95 — Исполнитель группы Алиса … Википедия трасса — путь, маршрут, тракт; план, чертеж; линия, магистраль; дорога, след, колея, артерия Словарь русских синонимов. трасса см. путь 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов ТРАССА — ТРАССА, трассы, жен. (нем. Trasse от франц. trace черта). 1. Чертеж местности, на которой должны производиться какие нибудь земляные работы (проведение дороги, канала и т.п.), с указанием всех выемок и насыпей (спец.). 2. Направление линии дороги … Толковый словарь Ушакова ТРАССА — (от нем. Trasse направление линии пути)...1) линия, определяющая путь движения или продольную ось дороги, трубопровода и т. п. сооружения большой протяженности2)] Утвержденный маршрут полетов транспортных самолетов между аэропортами и… … Большой Энциклопедический словарь трасса́нт — (тот, кто выдаёт тратту) … Русское словесное ударение трасса́т — (тот, кто платит по тратте) … Русское словесное ударение ТРАССА — ТРАССА, ы, жен. 1. Направление линии дороги, канала, трубопровода. Т. линии электропередачи. Провести путь по новой трассе. 2. Путь, дорога. Автомобильная т. Воздушная т. Горнолыжная т. 3. След, оставляемый в воздухе трассирующей пулей, ракетой,… … Толковый словарь Ожегова ТРАССА — разбитая на местности или нанесенная на карту ось жел. дор. линии. Главные характеристики Т. наносятся на продольный профиль и план, к рые являются основными документами проекта жел. дор. линии. Технический железнодорожный словарь. М.:… … Технический железнодорожный словарь normative_reference_dictionary.academic.ru Трасса - воздушная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Трасса - воздушная линияCтраница 1 Трасса воздушной линии представляет собой протяженный участок открытой территории, на котором установлены опоры. Трасса выбирается в соответствии с определенными правилами и согласовывается с энергоснабжающей организацией, а также со всеми органами и ведомствами, имеющими отношение к той территории, по которой она проходит. [1] Трасса воздушных линий должна выбираться - по возможности кратчайшей. [2] Трасса воздушных линий прокладывается вдоль железнодорожных линий. На перегоне воздушные линии относятся на расстояние 10 - 25 м от линии железной дороги, на станции - за границу станционных строений. [4] Трасса воздушных линий электропередачи должна быть выбрана так, чтобы обрыв проводов не создавал пожарной опасности. [5] Трасса воздушных линий электропередачи должна выбираться так, чтобы обрыв проводов не явился причиной пожара. [6] Трассу воздушных линий электропередачи следует выбирать так, чтобы обрыв проводов не создавал пожарной опасности. [7] Трассу воздушной линии высокого напряжения по населенному месту прокладывают по возможности по улицам с мало интенсивным движением, располагая опоры вне проезжей части улицы и соблюдая приведенные в табл. 2 расстояния до пересекаемых сооружений. [8] Особенности трасс воздушных линий, расположенных на территориях промышленных предприятий, в черте городов и других населенных пунктов, не ( позволяют в значительном большинстве случаев пользоваться общепринятым графическим методом для размещения опор по профилю. Как показал опыт проектирования подобных ВЛ, наиболее приемлемым и часто применяемым в практике является графоаналитический метод размещения опор, заключающийся в определении местоположения опор и выборе их типов путем предварительного расчета переходов ВЛ через инженерные сооружения, сообразуясь с наличием вблизи трассы подземных и надземных коммуникаций, сооружений и устройств. [9] При вынужденном приближении трассы воздушной линии к взрывоопасным технологическим установкам завода ось трассы должна проходить от них на расстоянии не меньше полутора-кратной высоты опоры. [10] Приведенный перечень особых участков трассы воздушной линии, конечно, не является исчерпывающим. В ряде других подобных случаев рекомендуется придерживаться тех же указаний ПУЭ. [11] Справочник содержит материалы по изысканию трасс воздушных линий электропередачи, определению нагрузок на опоры и фундаменты, выбору проводов, тросов, арматуры и изоляции, расчету и конструированию опор и фундаментов, проектированию связи, расстановке опор по профилю, разработке указаний по организации строительства, а также по составу и оформлению проектно-сметной документации. [12] Какие меры безопасности соблюдают при подготовке трассы воздушных линий связи. [13] В тех случаях, когда перенос трассы воздушной линии электропередачи вызывается условиями строительства, намеченного на этой территории, финансирование работ по переносу трассы линии должно производиться за счет застройщика. [14] В условиях промышленных районов и предприятий расположение трассы воздушной линии определяется в основном генеральным планом застройки территории и прокладки разного рода надземных и подземных коммуникаций. Естественно, что в подобных условиях основной особенностью воздушных линий электропередачи является разнотипность опорных конструкций. Поэтому при проектировании подобных ВЛ ориентируются на конструктивные виды опор, геометрические схемы которых позволяют максимально сократить габаритную зону ВЛ, без уменьшения активной высоты опор. Этим условиям в определенной степени удовлетворяют унифицированные железобетонные опоры ВЛ 6 - 20, 35 - 220 ( промежуточные) и стальные опоры 35 - 150 кВ для городских условий, имеющие несколько сокращенные габариты в основании. Поэтому несомненный интерес представляют технические решения, разработанные институтами Тяж-промэлектропроект и Энергосетьпроект, которые предусматривают создание серии унифицированных стальных и железобетонных опор и оснований к ним для применения специально в распределительных электрических сетях промышленных предприятий. [15] www.ngpedia.ru трасса ВЛ в стесненных условиях трасса ВЛ в стесненных условиях3.1.17 трасса ВЛ в стесненных условиях: Участки трассы ВЛ, проходящие по территориям, насыщенным надземными и (или) подземными коммуникациями, сооружениями, строениями. 3.1.15 трасса ВЛ в стесненных условиях: Участки трассы ВЛ, проходящие по территориям, насыщенным надземными и (или) подземными коммуникациями, сооружениями, строениями. Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Смотреть что такое "трасса ВЛ в стесненных условиях" в других словарях:
normative_reference_dictionary.academic.ru трасса линии электропередачи - это... Что такое трасса линии электропередачи? трасса линии электропередачи line routeБольшой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
Смотреть что такое "трасса линии электропередачи" в других словарях:
dic.academic.ru Трасса ВЛКоличество просмотров публикации Трасса ВЛ - 88
При проверке трассы и охранной зоны ВЛ контролируются высота растительности, наличие вырубленного и неубранного леса, кустарника и другого мусора, могущего вызвать опасность пожара, фиксируются незаконные постройки, свалки и несанкционированные виды работ, определяется влияние природных явлений (размывы, подтопления, выветривание и обрушение грунта) на состояние ВЛ и выполняются другие работы. Опыт эксплуатации показывает, что основными факторами, приводящими к нарушению работоспособного состояния BJI 10−110 кВ и их повреждению, являются: - несоответствие проектных решений фактическим климатическим условиям; - недоучет нормативных требований при проектировании ВЛ; - неудовлетворительное состояние трасс ВЛ и прилегающих к ним лесных массивов; - несвоевременная вырубка деревьев, угрожающих падением на провода; - уменьшенная по сравнению с требованиями ПУЭ ширина просек и полос отвода; - недоучет естественного роста деревьев в период эксплуатации; - отсутствие правовых оснований для дополнительной вырубки деревьев вдоль трасс и для взаимоотношений с владельцами лесных угодий. По данным статистики не менее пяти процентов коротких замыканий происходит из-за падения деревьев или сучьев на провода и из-за перекрытия на древесно-кустарниковую растительность. Свыше десяти процентов повреждения ВЛ связано с пожарами на трассе и вблизи ВЛ. При проектировании ВЛ, проходящих по лесным зонам, основной задачей, с позиции надежности ВЛ, является предупреждение аварий, вызванных падением деревьев на провода ВЛ. В рекомендациях ПУЭ-7 [13, п.2.5 ʼʼПрохождение ВЛ по насаждениямʼʼ] указана ширина просеки, исходя из высоты древостоя и радиуса кроны деревьев. Рекомендации направлены на предупреждение аварий из-за падения деревьев на провода ВЛ и опасных сближений лесных насаждений с проводами ВЛ. В последнюю редакцию ПУЭ внесены изменения к требованиям определения ширины просеки в сторону ее увеличения. Это сделано для учета перспективного роста высоты и радиуса крон деревьев в течение 25 лет и увеличения минимальных расстояний между проводами и кронами деревьев для увеличения противопожарной безопасности. В процессе эксплуатации содержание просек на трассах ВЛ связано с большими трудозатратами, поскольку периодически крайне важно производить вырубку подрастающих деревьев и кустарника на трассе ВЛ и расчистку просек. Мониторинг полос отвода и ВЛ необходим для контроля появления в пределах охранных зон нежелательной растительности и запрещенных антропогенных объектов (построек, свалок и др.). Мониторинг трассы осуществляется силами наземных бригад, а также с использованием аэрофотосъемки или с использованием данных дистанционного зондирования Земли из космоса. Все способы мониторинга достаточно затратные, однако аэрофотосъемка и космическое зондирование позволяют получить оперативную и точную информацию о состоянии трассы. Это дает возможность быстро направить усилия на приведение в порядок ненормальный участок трассы в сжатые сроки. referatwork.ru Проверка состояния дорог и подъездных путей к трассе ВЛ.Расчистка полосы земли вдоль трассы, прорубка просек. Снос предусмотренных проектом строений, находящихся на трассе ВЛ. Производственный пикетаж — установка вдоль трассы ВЛ пикетов, отмечающих будущие места установки опор. Транспортировка материалов в район прохождения ВЛ:перевозка опор на трассу ВЛ осуществляется специальнымиопоровозами; барабаны с проводом перевозят в вертикальном положении, закрепленными в кузове автотранспорта растяжками из стальной проволоки; изоляторы, предварительно проверенные и собранные в гирлянды требуемой длины, транспортируются на трассу ВЛв деревянных контейнерах. Поставка строительной техники на трассу ВЛ осуществляется своим ходом или на специальном грузовом транспорте. Сборка и установка опорСборка деревянных опор. Стойки 1 деревянных опор соединяются с железобетонными приставками 2 с помощью бандажей из стальной проволоки или стальных хомутов 3. Деревянные опоры для ВЛ напряжением 35 кВ и выше поставляются отдельными элементами (стойки 1, траверса 6, раскосы 5), сборка которых между собой выполняется с помощью болтовых соединений. В стойках и траверсах опор устанавливаются элементы сцепной арматуры 4 и 7. Сборка железобетонных опор. На стойках 1 железобетонных опор с помощью специальных хомутов монтируются стальные траверсы 2. Для ВЛ напряжением до 10 кВ траверсы имеют штыри, на которые с помощью полиэтиленовых колпачков армируются штыревые изоляторы. Для ВЛ напряжением 35 кВ и выше на концы траверс 2 устанавливаются элементы сцепной арматуры 3. Сборка стальных опор.Металлические опоры поставляются отдельными элементами, сборка которых между собой выполняется с помощью болтовых соединений. После завершения сборки металлических опор производится восстановление их антикоррозийного покрытия в местах его повреждения при транспортировке и сборке. Сборка опор выполняется по возможности ближе к месту ее будущей установки. При сборке применяются автокраны, домкраты и другие механизмы и инструменты. • Сборка стальных опор•Фундаменты опор. Металлические опоры устанавливаются на железобетонные фундаменты (подножники) или сваи. Котлованы под фундаменты металлических опор разрабатываются экскаваторами. •Одновременно с устройством фундаментов выполняется монтаж заземляющих устройств. •Верхние части железобетонных фундаментов нивелируются по горизонтали и на них устанавливается жесткий шаблон, соответствующий размерам нижней части металлической опоры. Шаблон снимается после засыпки котлованов. •Железобетонные и деревянные опоры устанавливаются без фундаментов.•Котлованы для деревянных и железобетонных опор разрабатываются специальными буровыми машинами. •Установка опор. Опоры устанавливаются с помощью подъемного крана соответствующих грузоподъемности и вылета стрелы.studfiles.net Трасса реконструируемой ВЛ 220кВ «ЗаряГлавная - Статьи - Строительство ВЛ, КЛ - Трасса реконструируемой ВЛ 220кВ «Заря - Ярцево Западная»Началом реконструируемого участка трассы является существующая опора № 14 ВЛ 220кВ Заря - Ярцево Западная, конечным - существующая опора № 43. Реконструируемая ВЛ 220кВ сооружается по трассе существующей ВЛ 220кВ Заря - Ярцево Западная между опорами №№ 14-43. существующая ВЛ 220кВ Заря - Ярцево Восточная на этом участке демонтируется. Трасса реконструируемой ВЛ 220кВ проходит параллельно существующей ВЛ 220кВ Ярцево - Темпы. Вдоль трассы ВЛ, в 2-х км к востоку, проходит федеральная автомобильная дорога Москва-Калязин (Р-104). Московское Большое бетонное кольцо (А-108) трасса ВЛ пересекает в районе существующих опор № 29-№ 30. Длина реконструируемого участка трассы ВЛ 220кВ – 8, 663км. Общая длина трассы существующей ВЛ 220кВ «Заря - Ярцево Западная» 19,51км. Количество углов по трассе – 5. Пересечение инженерных сооружений трассой ВЛ 220кВ «Заря - Ярцево Западная»Трасса ВЛ пресекает следующие инженерные сооружения
Все пересечения выполнены с соблюдением требуемых ПУЭ вертикальных расстояний между проводами (тросами) пересекающихся ВЛ. stroykomtech.ru |