Характеристики воздушных линий, таблица характеристик ВЛ 220-1250кВ. Транспорт электроэнергииТранспорт энергииС 1920 г. в нашей стране началось создание Единой энергетической системы страны по плану ГОЭЛРО. Основными источниками энергии были тепловые станции на угле и торфе, а позже — гидроэлектростанции (как более дешевые). Основное наращивание мощностей началось с вводом атомных электростанций (АЭС). Многие страны получают основную энергию именно с АЭС (например, Франция 70 % энергии получает с АЭС). В России насчитывается 10 крупных АЭС, дающих более 12% электроэнергии. Часть вырабатываемой энергии наша страна экспортирует. Однако несколько серьезных аварий, происшедших на атомных станциях и имевших тяжелые последствия, например, взрыв на Чернобыльской АЭС на Украине, поставили вопрос о допустимости расширения строительства атомных станций при сегодняшнем уровне безопасности. Некоторые государства, например Германия, в ближайшие годы намерены закрыть часть своих старых атомных станций. Отличительная особенность технического оснащения транспорта энергии, как и трубопроводного, состоит в том, что кабели или линии электропередачи (ЛЭП) являются и подвижным составом, и путями, по которым проходит груз (в данном случае энергия). Энергия передается по линиям электропередач; в городах она поступает на специальные распределительные устройства. Для нормальной жизнедеятельности необходимо большое количество энергии, особенно в крупных городах. Например, в Германии на 1 км2 городской площади приходится 2500 кВт, что соответствует 25 тыс. 100-ваттных ламп, Лондон потребляет энергии в 2 раза больше, Нью-Йорк — в 3 раза больше, Париж — в 5,5 раза больше, т.е. 14 тыс. кВт. Потребление увеличивается. Такое большое количество энергии передать с помощью существующих воздушных линий практически невозможно. Проблему будут решать ЛЭП повышенного напряжения (1000 кВ и более). Так, Экибастуз должен передавать энергию под напряжением 1250 кВ. Линии электропередач с повышенным напряжением и постоянным током (постоянный ток дает возможность передавать энергию с большей скоростью, а при переменном токе возникает больше потерь) должны проходить вне городов, где происходит преобразование постоянного тока в переменный. С точки зрения экологии, ЛЭП требуют полосу отчуждения до 100 м. Подземные силовые кабели при высокой концентрации энергии из-за неизбежных потерь нагревают почву вплоть до высыхания; при проведении параллельных линий возможно их нежелательное взаимное влияние из-за тепловых потерь. Проблемы и тенденции развития транспорта энергии: увеличение мощности передачи (объема транспортировки) благодаря поиску новых способов, прежде всего охлаждения, при котором параллельно кабелю прокладывают трубопровод с водой или располагают трубку внутри кабеля, помешенного в трубу большего диаметра с охлаждающей жидкостью. Такой способ увеличивает объем транспортировки в 4 раза. Кроме того, рассматриваются вопросы замены материала для изготовления кабелей, повышения напряжения в сетях. Фирмы США, Англии и других стран разрабатывают медные и алюминиевые кабели глубокого охлаждения для напряжения 500 кВ, повышающие пропускную способность в 10 раз по сравнению с обычным маслонаполненным кабелем. Охлаждение производится жидким азотом температурой -196°С и требует специального теплоизоляционного слоя для сохранности холода, что удорожает систему. Охлаждение жидким гелием (разработки Германии), температура которого -268,8 °С (на 4,2 °С выше абсолютного нуля), дает сверхпроводимость, т.е. исчезает сопротивление, ток передается без потерь, кабель не нагревается. Пропускная способность таких систем в 15 раз выше обычного подземного заложения. Но на сегодняшний день создание и эксплуатация таких систем слишком дороги. Многие считают панацеей для техники высоких и сверхвысоких напряжений гексафторид серы — газ, теплоизоляционные характеристики которого в 2—3 раза выше, чем воздуха. Незначительное повышение давления превращает этот газ в изолятор. Кабель помещают в трубопровод, закладываемый в тоннель, как нефтепровод, заполняют этим газом и пропускают ток очень высокого напряжения. Для снабжения Нью-Йорка, например, потребуется всего один такой кабель. Распределительное устройство займет при этом площадь до 30 м2, в отличие от 300 м2, требующихся сегодня. Линии электропередач напряжением 2250—2500 кВ заменят перевозку 26 — 80 т топлива в год и будут конкурировать с железной дорогой для расстояния 2—4 тыс. км. Несмотря на многочисленные гидро- и теплоэлектростанции (Красноярскую, Саяно-Шушенскую, Братскую и др.), в нашей стране ощущается нехватка энергии, так как в ней нуждаются все отрасли промышленного производства и население для обеспечения нормальной жизнедеятельности. studfiles.net Функции электрической сети
Транспорт электроэнергииТранспорт электрической энергии занимает примерно 10% от общего транспорта энергии. Преимущества этого вида транспорта:
Транспорт электрической энергии переменным током. Транспорт осуществляется при номинальных напряжениях от 0,4 кВ до 1150 кВ. На длинных линиях целесообразно повышать напряжение, так как вместе с этим снижаются потери активной мощности. Проблемы повышения напряжения:
Пропускная способность и дальность передачи ЛЭП.
Транспорт электрической энергии постоянным током. Преимущества:
Недостатки:
Данный вид транспорта используется на ЛЭП Волгоград – Донбасс протяженностью 800 км. В проекте находится строительство ЛЭП постоянного тока по маршруту Сибирь – Европейская Зона России. Удельные затраты (руб/км) на строительство ЛЭП переменного тока возрастают с увеличением длины линии, на строительство ЛЭП постоянного тока в таких же условиях затраты уменьшаются. На лэп длиной порядка 1000 км и выше менее затратным является транспорт электроэнергии постоянным током.Новые идеи транспорта электроэнергии.
Представляют собой полую трубу с проложенным внутри токопроводом. Пространство между проводом и внутренней поверхностью трубы заполнено элегазом. Преимущества: Недостаток:
По конструкции похожи на газоизолированные ЛЭП с той разницей, что токопровод, как и труба, представляет собой полый цилиндр, внутри которого находится жидкий гелий. Между трубой и токопроводом закачан элегаз или вакуум. Преимущество: Недостаток: Также в проекте находится применение радио ЛЭП и лазерных ЛЭП. Однако их использование ограничивается большими потерями энергии. Транспорт электроэнергии из Сибири в Европейскую часть России В ближайшее время ведущую роль в выработке электроэнергии будут играть тепловые станции. Планируется ввод новых угольных ТЭС в Сибири с суммарной мощностью порядка 15 ГВт до 2020 года и увеличение выработки электроэнергии на действующих ТЭС Сибири и Дальнего Востока. В проекте находится строительство трех ЛЭП сверхвысокого и ультравысокого напряжений, которые будут осуществлять передачу электроэнергии из Сибири в Европейскую часть России: две ЛЭП переменного тока с напряжениями 500 кВ и 1150 кВ и ЛЭП постоянного тока с напряжением 750 кВ. Пропускная способность этих ЛЭП составит 6 млн. кВт мощности или 30 млрд. кВт∙ч электроэнергии в год, что позволит ежегодно экономить 7-8 млрд. м3природного газа. studfiles.net 2.6. Расход электроэнергии на ее транспорт2.6. Расход электроэнергии на ее транспорт Потери электроэнергии учитываются при проектировании развития электрических сетей как составная часть сопоставительных затрат при оценке вариантных решений, а потери мощности — для оценки максимума нагрузки. Появление в последние 10–12 лет вынужденных неоптимальных режимов работы электростанций, сокращение отпуска электроэнергии в сеть, увеличение реверсивных перетоков мощности по электрическим сетям и ряд других причин привели к увеличению относительных (от отпуска электроэнергии в сеть) и абсолютных потерь электроэнергии. Так, если в 1991 г. относительные потери электроэнергии в сетях общего пользования России составляли 8,35 %, то в последующие годы они возросли и составили (%): В отдельных энергосистемах эта величина колеблется в значительных пределах (от 6–7 до 14–15 %) в зависимости от территории обслуживания энергосистемы (сетевого района), плотности нагрузки, построения сети, количества ступеней трансформации, режимов работы электростанций и других факторов. Ориентировочные значения потерь в сетях различных напряжений в процентах от суммарного поступления электроэнергии в сети приведены ниже. Указанными значениями можно пользоваться при составлении предварительного баланса электроэнергии по системе. При составлении предварительного баланса мощности потери мощности могут быть определены делением потерь электроэнергии на время потерь, которое для современных систем с достаточной степенью точности можно принимать в пределах 3500–4500 ч. С 1994 по 2004 гг. абсолютные потери электроэнергии в электрических сетях энергосистем России увеличились на 37,64 %, относительные — на 24,40 % при росте отпуска электроэнергии в сеть всего на 7,19 %. Это означает, что ростом нагрузки электрических сетей такой существенный скачок потерь объяснить нельзя. Главная причина сложившейся ситуации — увеличение доли коммерческих потерь, которые достигли почти 30 ТВтч в год и составляют около 30 % общего значения фактических потерь электроэнергии. Коммерческие потери, определяемые как разность между фактическими и технологическими потерями, — это прямые убытки энергоснабжающих организаций, обусловленные погрешностями системы учета, бездоговорным и несанкционированным потреблением электроэнергии, низкой платежеспособностью потребителей, недостаточной мотивацией персонала к снижению потерь электроэнергии в сетях и другими причинами. Потери электроэнергии подразделяются на условно-переменные (нагрузочные) и условно-постоянные (холостого хода). В составе переменных учитываются потери в активном сопротивлении проводов линий электропередачи и обмоток трансформаторов, в составе постоянных — потери в стали трансформаторов, в шунтовых конденсаторных батареях, синхронных компенсаторах, реакторах. Ориентировочная структура потерь по элементам показана в табл. 2.21. Таблица 2.21 Проведение активной энерго- и топливосберегающей политики ставит в качестве одной из важнейших задачу снижения технологического расхода электроэнергии на ее транспорт. Наиболее существенные результаты достигаются за счет рационального построения сети с сокращением количества ступеней трансформации при передаче и распределении электроэнергии от источников к потребителям. Указанное может характеризоваться обобщенным коэффициентом трансформации мощности, т. е. установленной мощностью трансформаторов, приходящейся на один кВт мощности генераторов электростанций. Этот коэффициент выражает количество ступеней трансформации мощности в электрической сети. За последние 30 лет обобщенный коэффициент трансформации непрерывно возрастал, что свидетельствует о преобладании тенденции освоения новых номинальных напряжений над тенденцией использования глубоких вводов (табл. 2.22). Таблица 2.22 Поделитесь на страничкеСледующая глава > info.wikireading.ru Характеристики воздушных линий, таблица характеристик ВЛ 220-1250кВ
Воздушные линии (ВЛ) напряжением 220 – 1150 кВ выполняются в зависимости от нагрузки сталеалюминиевыми проводами различных сечений по алюминию и по стали в мм2 и могут иметь несколько расщепленных проводов в фазе nф. Средние значения в расчете на 1 км длины линии приводятся для худ, Ом/км, удельной емкостной проводимости bуд, См/км, и зарядной мощности qуд, Мвар/км.Зарядная мощность qуд для ВЛ-110-330 кВ подсчитывается по среднеэксплуатационному напряжению 1,05Uном, для ВЛ-500-1150 кВ по номинальному напряжению Uном и значению bуд: qуд = bуд ·Uном. В табл.3.1 приведены следующие расчетные характеристики ВЛ-220-1150 кВ со сталеалюминиевыми проводами:U – напряжение ВЛ, кВ;Sал, Sст – сечение провода по алюминию и по стали, мм2;nф – количество расщепленных проводов в фазе;худ – удельное индуктивное сопротивление линии, Ом/км;bуд – удельная емкостная проводимость линии, См/км;qуд – зарядная мощность линии, Мвар/км;Dср – среднегеометрическое расстояние между фазами, м.
Обращает на себя внимание необходимость компенсации значительных реактивных мощностей емкостного характера при U = 500 – 1150 кв. Из-за большого расстояния между фазами Dср воздушных линий возникают значительные трудности их подключения к распределительным устройствам компактного исполнения, выполненных, например, в элегазовом исполнении.В последнем случае при подходе ВЛ к комплектному элегазовому КРУЭ необходимо переходить на маслонаполненные кабели или на более современные кабели с пластмассовой изоляцией. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: pue8.ru 1.5.2. Система электроснабжения наземного электрического транспортаК числу наземного электрического транспорта относят трамваи и троллейбусы, которые используются в основном как городские транспортные средства. Для питания этого вида транспорта системы электроснабжения могут быть централизованными и распределенными. Централизованная система электроснабжения – это система, в которой каждая тяговая подстанция питает протяженный район контактной сети по многим кабелям, децентрализованная – система, как правило, с двумя плюсовыми и двумя минусовыми кабелями, выводимыми на контактную сеть, каждая секция которой питается с двух сторон от двух тяговых подстанций. Питание тяговых подстанций производится по кабельным линиям напряжением 6 или 10 кВ, присоединяемым к распределительному устройству высшего напряжения. Современные тяговые подстанции служат для преобразования трехфазного тока напряжением 6 или 10 кВ, частотой 50 Гц в постоянный. Для городского электрического наземного транспорта принято напряжение постоянного тока: на шинах тяговой подстанции – 600 В, на токоприемнике трамвая и троллейбуса – 550. Структурная схема тяговой подстанции приведена на рис. 1.20.
Рис. 1.20. Структурная схема тяговой подстанции и тяговой сети электрического транспорта Классификация тяговых подстанций может быть проведена по нескольким показателям: по назначению подстанции бывают трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные; наибольшее распространение в практике получили наземные подстанции. Для централизованного электроснабжения трамвая и троллейбуса их строят трехагрегатными, а децентрализованного – одно и двухагрегатными. Подробно с системой электроснабжения трамвая и троллейбуса можно ознакомиться по источнику [9]. В последнее время все большее распространение получает новый вид электрического транспорта – монорельсовый транспорт. 1.5.3. Системы электроснабжения монорельсового транспортаМонорельсовый транспорт – вид транспорта, в котором пассажирские вагоны или грузовые вагонетки перемещаются по балке – монорельсу, установленному на опорах или эстакаде на некотором расстоянии над землей. В настоящее время широкое распространение получили две системы монорельсового транспорта: с колесным опиранием и магнитным подвесом. Монорельсовый транспорт с колесным опиранием эксплуатируется во всех развитых странах, обеспечивая перевозки пассажиров по городским линиям. В 2004 г. в Москве пущена в опытную эксплуатацию Московская монорельсовая дорога (ММД) длиной 5 км в районе телецентра Останкино между Всероссийским выставочным центром (ВВЦ) и станцией метро «Тимиря-зевская». Поезд ММД состоит из шести вагонов вместимостью 24 человека каждый. Московская монорельсовая дорога устроена следующим образом (рис. 1.21): кузов 1 посредством элементов подрессоривания 2 установлен на тележке 3, которая опирается на эстакаду 4 при помощи опорных катков 5. Катки 6 и 7 обеспечивают вертикальную и горизонтальную стабилизацию экипажа. Передвижение осуществляется за счет линейного асинхронного двигателя 8, обмотки которого расположены на тележке и взаимодействуют с реактивной шиной 9, закрепленной на эстакаде. В силовую цепь подвижного состава электроэнергия поступает от токоприемников 10, взаимодействующих с токопроводами 11, закрепленными посредством кронштейнов 12 на эстакаде. Отличием данной схемы от классической является то, что в качестве движителя используются не колеса, а электрический линейный привод, обеспечивающий эффективную тягу и заданные ускорения вне зависимости от коэффициента трения качения колеса по балке.
Рис. 1.21. Схема расположения подвижного состава ММД на эстакаде Для монорельсовых транспортных систем характерны скорости движения до 60 км/ч, в отдельных случаях на скоростных трассах до 100 км/ч. Потребляемый ток может составлять 200250 А на один токоприемник при напряжении 500600 В постоянного и 380500 В переменного тока. Система электроснабжения такого транспорта аналогична системам электроснабжения метрополитена и городского электрического транспорта. Электромагнитный монорельсовый транспорт. Принципиальной отличительной особенностью монорельсового транспорта с подвижным составом на электромагнитном подвесе (ЭМТ) является отсутствие традиционного для наземного транспорта колеса, выполняющего функцию опоры, направления и тягового усилия за счет сцепления с путевым полотном. В новом виде транспорта эти функции выполняет магнитное поле, что дает ряд несомненных преимуществ, особенно в части снижения уровня вибрации и шума и устранения сопротивления движению. Классификация систем электромагнитного рельсового транспорта приведена на рис.1.22.
Рис. 1.22. Структурная схема ЭМТ Система электроснабжения ЭМТ зависит от того, где размещены обмотки линейного двигателя – в пути или на экипаже [10]. В первом случае эта система носит название «длинный статор» и не требует специальных устройств для передачи электроэнергии на экипаж. Такая схема реализована в системах Transrapid (Германия), ML (Япония) и др. К недостаткам данной системы можно отнести высокую стоимость и сложность управления движением. Если обмотка двигателя размещена на экипаже, то такая система называется «короткий статор». Она реализована в системах HSST (Япония) и ТЭМП (Россия), имеющих гораздо более низкую стоимость, но требующих применения устройств токосъема. В России работы по созданию ЭМТ были начаты в середине 70-х гг. В настоящее время головной организацией в этой отрасли является инженерно-научный центр «ТЭМП» (г. Москва), в состав которого входят экспериментальный комплекс и испытательная трасса в г. Раменское, где ведутся работы по созданию отечественных систем монорельсового подвижного состава с электромагнитным подвесом. Условия работы контактной системы ЭМТ обусловлены особенностями конструкции экипажа и характером расположения его на эстакаде (рис. 1.23).
Рис. 1.23. Особенности системы токосъема ЭМТ Кузов вагона ЭМТ установлен на тележке 1, охватывающей Т-образную эстакаду, на которой размещены опорные рельсы 3. На тележке смонтированы посадочные упоры 4, элементы подрессоривания 5 кузова 6, активная часть линейного электродвигателя 7, взаимодействующая с реактивной шиной 8, закрепленной на эстакаде 2. С феррорельсами 9 взаимодействуют электромагниты 10, обеспечивающие подвес экипажа. В нижней части узла крепления электромагнитов закреплены токоприемники 11, контактные элементы 12 которых обеспечивают токосъем с нижней поверхности контактного рельса, закрепленного на эстакаде с помощью изоляторов. Напряжение – 1500 В, род тока – постоянный. Данная схема была принята за основу при создании первой отечественной линии ЭМТ Москва – Шереметьево-2. Система электроснабжения электромагнитного монорельсового транспорта с линейным асинхронным двигателем. При скорости движения свыше 300 км/ч мощность линейного двигателя, необходимая для преодоления сопротивления движению, оценивается в несколько мегаватт, поэтому к устройствам передачи электроэнергии на борт экипажа предъявляются высокие требования. Наиболее целесообразным в этом случае является применение контактного токосъема с использованием токоприемников и жесткой контакт- ной сети. Максимальное тяговое усилие, развиваемое ЛАД, реализуется при относительно низком напряжении на статорной обмотке. Вследствие этого передача энергии к двигателям поезда должна осуществляться при относительно низком напряжении (до 4000 В) и большом токе (до 8 кА). Пункты питания с преобразователями при этом необходимо располагать очень часто — менее чем через 0,1 км, что практически неосуществимо. Организация систем электроснабжения по такой системе весьма затруднительна из-за больших потерь напряжения в сети. Для увеличения протяженности зон питания необходимо использовать усиливающие линии, но они дают незначительный эффект при технически возможных сечениях проводов фаз. В этих условиях целесообразно передавать энергию по продольной питающей линии (ППЛ) более высоким напряжением, а контактной сети оставить в основном функцию токосъема. Связь между продольной питающей .линией и контактной сетью осуществить посредством согласующих трансформаторов. Конфигурации системы электроснабжения получаются существенно различными в зависимости от того, где расположены преобразователи в системе передачи электроэнергии от энергосистемы до поезда. На рис.1.24 представлены варианты систем электроснабжения с тяговой сетью трехфазного переменного и постоянного тока. На рис. 1.24,а преобразователи (ПН и ПЧ) расположены на тяговой подстанции. Через продольную питающую линию и согласующие трансформаторы (СТ) в контактную сеть энергия передается трехфазным переменным током с изменяющимися напряжением и частотой. При этом уровень номинального напряжения в продольной питающей линии может быть выбран достаточно высоким для уменьшения сечения проводов фаз.
а
б
в Рис.1.24. Схемы тягового электроснабжения ВСНТ с ЭМП и ЛАД: а – система трехфазного переменного тока в контактной сети с преобразователями на тяговых подстанциях; Тр1 – трансформатор подстанции; ПЧ, ПН – преобразователи напряжения и частоты; ППЛ – продольная питающая линия; Тр2 (СТ) – согласующий трансформатор питающего пункта; к. с. – контактная сеть; б – система трехфазного переменного тока в контактной сети с преобразователями на питающих пунктах; в – система постоянного тока в контактной сети с «разнесенными» преобразователями В целях уменьшения индуктивного сопротивления питающей линии и соответственно падения напряжения в ней можно передавать энергию при постоянной частоте 50 Гц. Для этого преобразователи ПН и ПЧ устанавливаются последовательно с согласующим трансформатором (рис.1.24,б) между продольной питающей линией и контактной сетью в так называемых питающих пунктах. Подстанции конструктивно упрощаются, на них остаются только силовые трансформаторы. Зоны питания продольной питающей линии в этом варианте могут быть более протяженными, чем в предыдущем. Однако в этом случае увеличивается число преобразователей. Каждый из указанных вариантов систем имеет свои преимущества и недостатки. Выбор целесообразного варианта может быть осуществлен после технико-экономической оценки каждого, сравнения результатов и выбора наиболее экономичного по затратам. studfiles.net Транспорт электроэнергииТаблица раскрытия информации П. 11 Е (1) О возможности подачи заявки наосуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 А(1) Информация о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 И Информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 пп. Б абз.18 о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 пп. К о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 пп. М об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 пп. В сведения о наличии (об отсутствии) технической возможностидоступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Нажмите для просмотра или сохранения документа П. 11 пп. В (1) Информация о величине резервируемой максимальной мощности Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Б абз. 14 Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Г Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Б абз. 17 Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Б абз. 18 Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. К Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. М Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. В Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Б абз. 15-16 Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. В Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Н Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. М Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. К Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Е Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Б абз.18 Нажмите для просмотра или сохранения документа П.11 пп. Б абз.14 Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «В(1)» Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «В» Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «М» Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «К» Нажмите для просмотра или сохранения документа Подпункт «е»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа Сведения о выводе в ремонт Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «А(1)» Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "Г" пункта 9 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "В" пункта 9 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "Б" пункта 9 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "Б" абзац 1-14 пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "Б" абзац 17 пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "Б" абзац 15-16 пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "Б" абзац 18 пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "е(1)" пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «ж» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "к" пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «м» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «в» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "в" пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "в" пункта 9 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "л" пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа Бух баланс ИФНС 2017 все формы2 Нажмите для просмотра или сохранения документа Аудиторское заключение ПАО Сатурн 2017 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп "б" пункта 9 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «а» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа Абзац 17 пп «б» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа Абзац 18 пп «б» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа Абзац 15, 16 пп «б» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «е»(1) пункта 11 январь Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «е»(1) пункта 11 февраль Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «ж»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «к» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «м» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «в» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «в»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «Б»(1-14) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа договор оказания услуг по передаче электроэнергии Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «з» абзац 2 пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Система менеджмента качества Положение о закупке ПАО «Сатурн» пп «з» абзац 3 пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «ж» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «А»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «Б»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «Е»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «К»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «В»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа абз 17 пп б п 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа абз. 15-16 пп. «б» п. 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «в»(1) пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп «и» п 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп в п11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп ж п11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп м п 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп. к п. 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа Абзац 15, 16 подпункта «б» пункта 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа абзац 17,п.п.(б). П.11. о наличии свободной мощности ниже 35кВ. (3) Нажмите для просмотра или сохранения документа пп е п 11 Нажмите для просмотра или сохранения документа пп18 п 11 декабрь Нажмите для просмотра или сохранения документа ппа п11 декабрь Нажмите для просмотра или сохранения документа приказ 615-82техприсоедин. на 2018г. Нажмите для просмотра или сохранения документа приказ РЭК 618-83 транспорт э-э на 2018г. Нажмите для просмотра или сохранения документа Таблица раскрытия информации Пункт 11, подпункт «А» Информация о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения Ноябрь 2017 Приказ РЭК Омской обл. №665/74 от 27.12.2016г. Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «Е», абзац 1 О наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности» на ноябрь 2017 год Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «К» Заявок на перераспределение мощности не поступало П11.пп(А)ПРОГНОЗНЫЕ СВЕДЕНИЯ о расходах за технологическое присоединение ПАО «САТУРН» на 2018 год Нажмите для просмотра или сохранения документа абзац 17,п.п.(б). П.11. о наличии свободной мощности ниже 35кВ Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «Б», абзац 18 О выводе в ремонт электросетевых объектов(ППР-2017г) Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 9 «в» Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «В» СВЕДЕНИЯ о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов РФ о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и о заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании ПАО «Сатурн» в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ.2017г. Нажмите для просмотра или сохранения документа Подпункт «ж» п.11 Об инвестиционной программе и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах Нажмите для просмотра или сохранения документа Подпункт «ж(1)» п.11 Об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих их материалах Нажмите для просмотра или сохранения документа "Подпункт «л» п.11 Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ПАО «Сатурн» за 2016 год" Нажмите для просмотра или сохранения документа План закупки товаров (работ, услуг) ПАО "Сатурн" на 2017 год Нажмите для просмотра или сохранения документа "СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Система менеджмента качества Положение о закупке ПАО «Сатурн» Редакция 4" Нажмите для просмотра или сохранения документа Редакция 3" Нажмите для просмотра или сохранения документа "подпункт ""б"" пункта 9. Форма раскрытия информации о структуре и объемах затрат на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевыми организациями, регулирование деятельности которых осуществляется методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки" Нажмите для просмотра или сохранения документа "Подпункт «а» пункта 11 стандартов О ценах (тарифах) на товары (работы, услуги0 субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии, размере платы за технологическое присоединение за текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов. Приказ РЭК Омской области №665/74 от 27.12.2016г. Об установлении ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Сатурн» на 2017г. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/5501201612300041 Приказ РЭК Омской области №691/76 от 29.12.2016г. об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/5501201612300067 http://www.rec.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/REC/NORMOTVORCH_DEJAT/NPA/2016/Elektroenerg/Peredacha_El-en.html" Нажмите для просмотра или сохранения документа "подпункт ""б"" пункта 9. Форма раскрытия информации о структуре и объемах затрат на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевыми организациями, регулирование деятельности которых осуществляется методом доп.11, абзац 17 подпункта ""б"" Информация о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35КВ с дифференциацией по всем уровням напряжения ПАО ""Сатурн"" Сведения об объеме свободной для технологического присоединения трансформаторной мощности ПАО ""Сатурн"" госрочной индексации необходимой валовой выручки" Нажмите для просмотра или сохранения документа "Подпункт «и» пункта 11 ПАСПОРТ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) ПАО «Сатурн» ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ" Нажмите для просмотра или сохранения документа
Подпункт «е»(1) пункта 11. О возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей. Нажмите для просмотра или сохранения документа Пункт 11, подпункт «Б», абзац 1-14 11б.1) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию: 11б.2) о балансе электрической энергии и мощности; 11б.3) об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации; 11б.4) об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования; 11б.5) о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования; 11б.6) о затратах на оплату потерь, в том числе: 11б.7) о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях; 11б.8)об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь; 11б.9)о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования; 11б.10)о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости; 11б.11)о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения; 11б.12) о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании; 11б.13) о техническом состоянии сетей, в том числе: 11б.14) о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;" Нажмите для просмотра или сохранения документа "11 а (1) о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов Расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в плату за технологическое присоединение, отсутствуют." Нажмите для просмотра или сохранения документа "Абзац 15, 16 подпункта «б» пункта 11 Сводные ежеквартальные данные об аварийных отключениях по границам территориальных зон деятельности сетевой организации ПАО «Сатурн», вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства в 2016г.." Нажмите для просмотра или сохранения документа "Абзац 15, 16 подпункта «б» пункта 11 Сводные ежеквартальные данные об аварийных отключениях по границам территориальных зон деятельности сетевой организации ПАО «Сатурн», вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства в 2017г.." Нажмите для просмотра или сохранения документа "Подпункт «в»(1) пункта 11 Информация о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения ПАО «Сатурн» на 2017 год: Потребители с максимальной мощностью не менее 670 кВт, заключившие договор оказания услуг передачи электрической энергии с ПАО ""Сатурн"" отсутствуют (Договор на оказание услуг по передаче эл.энергии заключен с ПАО «МРСК Сибири» филиал «Омскэнерго»)." Нажмите для просмотра или сохранения документа "11 м.) об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя Организация не приобретает электрическую энергию (мощность) по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии с производителем электрической энергии, заключенный договор с производителем электрической энергии (мощности) отсутствует." Нажмите для просмотра или сохранения документа www.saturn-omsk.ru Десять популярных видов электротранспортаДобрый день, уважаемые читатели и посетители сайта. В статье сможете узнать о 10 популярных видах электротранспорта. На них можно перемещаться взрослым и детям. Представляют собой транспорт будущего, работающий на чистых источниках энергии. Всё большее количество людей интересуется электрическим транспортом. Это стало возможным во многом за счёт популярности автомобилей Тесла. Электрокары являются символом транспорта будущего. Помимо автомобилей, существуют и другие виды электротранспорта. Удобны, функциональны и практичны. Электрический транспорт отличается компактными размерами и не загрязняет окружающую среду. Удобен в обслуживании и эксплуатации. Его надёжность не вызывает сомнений. 10.Электроскейты.Удобное и практичное средство передвижения. Отличный вариант для взрослых и детей. Развивает мышцы и дарит положительные эмоции. Занимает минимальное количество свободного места. Внешне трудно отличить от традиционного скейта. С обратной стороны доски установлен аккумулятор и электрический мотор. Есть модели для ровных дорог и бездорожья. Максимальная скорость 10 км/ч и грузоподъёмность до 65 кг. 9.Электросамокаты.Существуют модели для взрослых и детей. Всё отличие в мощности электродвигателя. Специальные узлы и конструктивные особенности обеспечивают безопасное и комфортное передвижение. Взрослые модели электросамокатов развивают скорость порядка 60 км/ч. Отличаются высокой манёвренностью, малым весом и возможностью передвижения по неровной поверхности. 8.Электроквадроциклы.Модели для взрослых способны на одной зарядке аккумулятора преодолевать расстояние до 60 километров. Приличные показатели для компактного и манёвренного электроквадроцикла. Модели работают практически бесшумно. Способны развивать скорость до 60 км/ч. Могут использоваться на ровной асфальтовой дороге или бездорожье. Общая грузоподъёмность достигает 200 килограмм. 7.Электровелосипед.Существуют модели для взрослых и детей. Удобное и практичное средство передвижения. Требуют минимального количества усилий при движении. Оборудованы электродвигателем, аккумулятором, регулятором скорости и различным дополнительным оборудованием. Взрослые модели развивают скорость до 30 км/ч. На одной зарядке аккумулятора проезжают до 40 километров. 6.Моноколёса.Оригинальное средство передвижения. Сигвей на одном колесе способен развить скорость до 30 км/час. Обладает высоким уровнем манёвренности. Можно быстро обучиться вождению и управлению. Отдельные модели способны преодолевать порядка 35 километров. Отличаются компактными размерами и малым весом. Существуют модели большой мощности. 5.Гироскутер.Электрическое транспортное средство, не имеющее руля. Всё управление осуществляется за счёт переноса центра тяжести тела человека. Представляет собой площадку для ног, которая находится между двумя колёсами. Используется 2 электрических двигателя и аккумулятор. Грузоподъёмность гироскутеров может доходить до 150 кг. 4.Электромотоциклы.Существуют модели для детей и взрослых. Различаются в мощности и грузоподъёмности. Отдельные модели для подростков могут развивать скорость порядка 60 км/час. Практически не издают шума при движении. Не загрязняют окружающую среду. Используют электродвигатели. 3.Электроскутеры.Удобный в использовании электротранспорт с высокой манёвренностью. Отличное средство для передвижения в условиях населённого пункта. Требует минимальных расходов на обслуживание. Электроскутер может развивать скорость в 60 км/час. Отдельные мощные модели разгоняются до 95 км/час. Величина пробега зависит от ёмкости аккумулятора и скорости движения. 2.Экомобилики.Оптимальный вариант для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. Обладают простым управлением. Возможна индивидуальная настройка кресла для сидения. Удобное и простое обслуживание. Множество модификаций и версий экомобиликов. Существуют 6-местные модели для коллективного передвижения. Доступная стоимость и компактные размеры. 1.Электромобили.Полноценные автомобили, работающие на электрической тяге. Всё сильнее теснят бензиновые и дизельные аналоги. Примером успешного продвижения электрических автомобилей на рынке является компания Тесла. www.avtogide.ru |