Eng Ru
Отправить письмо

Международные научно-практические конференции 2013. Темы конференций


Темы для выступлений на научной конференции

  • Место человека и общества в отношении окружающей среды.

  • Стихийная регуляция природных процессов и становление человека.

  • Биосфера как внешний регулятивный фактор эволюции природы.

  • Природные типы экосистем.

  • Комплексность становления биосферы.

  • Системный подход к социоприродным комплексам.

  • Основные формы экосистем человека (антропосистем).

  • Натуралистичная и социокультурная модели экосистем человека.

  • Новые экологические модели социоприродных экосистем.

  • Становление человека как процесс ноогенеза (возникновение разума).

  • В.И. Вернадский и П. Тейар де Шарден о ноосфере.

  • Человек как биосоциальное существо.

  • Глобальные аспекты экологии.

  • Рациональность взаимоотношений природы и общества.

  • Особенности городской экологической среды.

  • Экология и проблема народонаселения.

  • Продолжительность жизни.

  • Среда обитания и экологические факторы.

  • Закономерности действия экологических факторов на живые организмы.

  • Экологическая ниша.

  • Концепция экосистемы.

  • Продуцирование и разложение в природе.

  • Системный подход и моделирование в экологии.

  • Экосистема: состав, структура, разнообразие.

  • Экологические пирамиды.

  • Динамика экосистем.

  • Понятие биосферы, ее структура.

  • Живое вещество биосферы, его функции.

  • Круговорот веществ в природе.

  • Пресноводные и морские экосистемы.

  • Основные направления эволюции биосферы. Понятие о ноосфере.

  • Антропогенные экосистемы.

  • Экология и здоровье человека.

  • Влияние природно-экологических и социально-экологических факторов на здоровье человека.

  • Натуралистическая и социокультурная модели экосистем человека.

  • Разработка глобальной экологии (работы М.И. Будыко и К.Я. Кондратьева).

  • Глобальные проблемы окружающей среды.

  • Парниковый эффект.

  • Озоновые дыры.

  • Проблема кислотных осадков.

  • Энергетическая проблема.

  • Проблемы народонаселения и продовольствия.

  • Сокращение биоразнообразия.

  • Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

  • Мониторинг окружающей среды.

  • studfiles.net

    «Международные научные конференции 2013 года»

    Международные научные конференции, проводимые вузами России, Польши, Чехии, Белоруссии,  Азербайджана, Армении, Казахстана и Ирана на базе НИЦ «Социосфера» в 2013 году

    К-01.15.13 III международная научно-практическая конференция«Информатизация общества: социально-экономические, социокультурные и международные аспекты»Языки: русский, английский, чешский. 15-16.01.2013 Сборник готовится2.09.2013
    К-01.17.13 международная научно-практическая конференция«Развитие творческого потенциала личности и общества»Языки: русский, английский, болгарский. 17-18.01.2013 Сборник отправлен6.02.2013
    К-01.20.13 II международная научно-практическая конференция«Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников »Языки: русский, белорусский, английский. 20-21.01.2013 Сборник отправлен11.02.2013
    К-01.25.13 III международная научно-практическая конференция«Региональные социогуманитарные исследования. История и современность »Языки: русский, английский, казахский, чешский, польский. 25-26.01.2013 Сборник отправлен14.02.2013
    К-02.01.13 международная научно-практическая конференция«Формирование добрососедских этноконфессиональных отношений как одна из важнейших задач современной цивилизации »Языки: русский, английский, казахский. 1-2.02.2013 Сборник отправлен19.02.2013
    К-02.05.13 III международная научно-практическая конференция«Общество, культура, личность. Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания »Языки: русский, английский, белорусский, польский, болгарский. 5-6.02.2013 Сборник отправлен1.03.2013
    К-02.10.13 II международная научно-практическая конференция«Профессионализация личности в образовательных институтах и практической деятельности: теоретические и прикладные проблемы социологии и психологии труда и профессионального образования »Языки: русский, белорусский, английский. 10-11.02.2013 Сборник отправлен5.03.2013
    К-02.15.13 III международная научно-практическая конференция«Психология XXI века: теория, практика, перспектива»Языки: русский, английский, армянский, белорусский. 15-16.02.2013 Сборник отправлен13.04.2013
    К-02.20.13 III международная научно-практическая конференция«Инновации и современные технологии в системе образования»Языки: русский, английский, армянский. 20-21.02.2013 Сборник отправлен3.04.2013
    К-02.25.13 международная научно-практическая конференция«Экологическое образование и экологическая культура населения»Языки: русский, английский, украинский. 25-26.02.2013 Сборник отправлен5.05.1981
    К-03.01.13 международная научно-практическая конференция«Партнерство социальных институтов воспитания в интересах детства »Языки: русский, английский, белорусский. 1-2.03.2013 Сборник отправлен16.05.2013
    К-03.05.13 III международной научно-практической конференции«Символическое и архетипическое в культуре и социальных отношениях»Языки: русский, английский, чешский, польский, украинский. 5-6.05.2013 Сборник отправлен16.05.2013
    К-03.10.13 международная научно-практическая конференция«Национальные культуры в социальном пространстве и времени»Языки: русский, английский, азербайджанский. 10-11.03.2013 Сборник отправлен23.04.2013
    К-03.13.13 международная научно-практическая конференция«Актуальные проблемы современных общественно-политических феноменов: теоретико-методологические и прикладные аспекты»Языки: русский, английский, армянский, чешский, польский. 13-14.03.2013 Сборник отправлен30.04.2013
    К-03.15.13 III международная научно-практическая конференция«Социально-экономическое развитие и качество жизни: история и современность »Языки: русский, английский, казахский. 15-16.03.2013 Сборник отправлен16.05.2013
    К-03.20.13 II международная научно-практическая конференция«Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика »Языки: русский, английский, армянский, чешский. 20-21.03.2013 Сборник отправлен16.05.2013
    К-03.25.13 III международная научно-практическая конференция«Актуальные вопросы теории и практики филологических исследований»Языки: русский, английский, персидский. 25-26.03.2013 Сборник отправлен20.05.2013
    К-03.28.13 международная научно-практическая конференция«Личность и социальное развитие»Языки: русский, английский, азербайджанский, польский. 28-29.03.2013 Сборник отправлен16.05.2013
    К-04.01.13 II международная научно-практическая конференция«Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании»Языки: русский, белорусский, английский. 1-2.04.2013 Сборник отправлен11.06.2013
    К-04.05.13 III международная научно-практическая конференция«Народы Евразии. История, культура и проблемы взаимодействия»Языки: русский, английский, азербайджанский, польский. 5-6.04.2013 Сборник отправлен22.05.2013
    К-04.07.13 международная научно-практическая конференция«Социогуманитарные и медицинские вопросы современной психологии, нейрофизиологии, нейроморфологии и психолингвистики»Языки: русский, английский, армянский, белорусский. 7-8.04.2013 Сборник отправлен22.05.2013
    К-04.10.13 III международная научно-практическая конференция«Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты)»Языки: русский, английский, армянский, чешский. 10-11.04.2013 Сборник отправлен22.05.2013
    К-04.15.13 III международная научно-практическая конференция«Информационно-коммуникационное пространство и человек»Языки: русский, английский, белорусский. 15-16.04.2013 Сборник отправлен4.06.2013
    К-04.20.13 III международная научно-практическая конференция«Социальные науки и общественное здоровье: теоретические подходы, эмпирические исследования, практические решения»Языки: русский, английский, белорусский. 20-21.04.2013 Сборник отправлен4.06.2013
    К-04.22.13 международная научно-практическая конференция«Деятельность социально-культурных институтов в современной социокультурной ситуации: проблемы теории и практики»Языки: русский, английский, молдавский. 22-23.04.2013 Сборник отправлен11.06.2013
    К-04.25.13 III международная научно-практическая конференция«Детство, отрочество и юность в контексте научного знания»Языки: русский, английский, армянский. 25-26.04.2013 Сборник отправлен11.06.2013
    К-04.28.13 международная научно-практическая конференция«Самореализация потенциала личности в современном обществе»Языки: русский, азербайджанский, болгарский. 28-29.04.2013 Сборник отправлен11.06.2013
    К-05.02.13 международная научно-практическая конференция«Современные технологии в системе дополнительного и профессионального образования »Языки: русский, английский, белорусский. 2-3.05.2013 Сборник отправлен20.06.2013
    К-05.05.13 IV международная научно-практическая конференция«Теория и практика гендерных исследований в мировой науке»Языки: русский, английский, армянский. 5-6.05.2013 Сборник отправлен20.06.2013
    К-05.10.13 международная научно-практическая конференция«Риски и безопасность в интенсивно меняющемся мире»Языки: русский, английский, армянский, чешский. 10-11.06.2013 Сборник отправлен20.06.2013
    К-05.15.13 IV международная научно-практическая конференция«Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия »Языки: русский, белорусский, английский. 15-16.06.2013 Сборник отправлен27.06.2013
    К-05.25.13 III международная научно-практическая конференция«Инновационные процессы в экономической, социальной и духовной сферах жизни общества »Языки: русский, английский, казахский, польский. 25-26.06.2013 Сборник отправлен27.06.2013
    К-06.01.13 III международная научно-практическая конференция«Социально-экономические проблемы современного общества»Языки: русский, английский, чешский, польский. 1-2.06.2013 Сборник отправлен28.06.2013
    К-06.03.13 международная научно-практическая конференция«Теоретические и прикладные вопросы специальной педагогики и психологии »Языки: русский, английский, белорусский. 3-4.06.2013 Сборник отправлен28.06.2013
    К-06.05.13 III международная научно-практическая конференция«Права и свободы человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты»Языки: русский, английский, чешский, польский. 5-6.06.2013 Сборник отправлен1.07.2013
    К-06.07.13 международная научно-практическая конференция«Социогуманитарные и медицинские аспекты развития современной семьи »Языки: русский, английский, белорусский. 7-8.06.2013 Сборник отправлен1.07.2013
    К-09.10.13 IV международная научно-практической конференции«Проблемы современного образования»Языки: русский, английский, армянский. 10-11.09.2013 Сборник отправлен30.09.2013
    К-09.15.13 III международная научно-практическая конференция«Новые подходы в экономике и управлении»Языки: русский, английский, чешский. 15-16.09.2013 Сборник отправлен10.10.2013
    К-09.20.13 III международная научно-практическая конференция«Традиционная и современная культура: история, актуальное положение, перспективы »Языки: русский, английский, болгарский. 20-21.09.2013 Сборник отправлен14.10.2013
    К-09.25.13 международная научно-практическая конференция«Проблемы становления профессионала»Языки: русский, английский, казахский, украинский. 25-26.09.2013 Сборник отправлен16.10.2013
    К-09.28.13 международная научно-практическая конференция«Этнокультурная идентичность как стратегический ресурс самосознания общества в условиях глобализации»Языки: русский, английский, армянский. 28-29.09.2013 Сборник отправлен22.10.2013
    К-10.01.13 III международная научно-практическая конференция«Иностранный язык в системе среднего и высшего образования»Языки: русский, английский, персидский. 1-2.10.2013 Сборник отправлен1.11.2013
    К-10.05.13 IV международной научно-практической конференции«Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований »Языки: русский, английский, армянский, белорусский. 5-6.10.2013 Сборник отправлен29.10.2013
    К-10.10.13 международная научно-практическая конференция«Современная психология на перекрестке естественных и социальных наук: проблемы междисциплинарного синтеза»Языки: русский, английский, белорусский. 10-11.10.2013 Сборник отправлен1.11.2013
    К-10.15.13 III международная научно-практическая конференция«Личность, общество, государство, право. Проблемы соотношения и взаимодействия »Языки: русский, английский, чешский. 15-16.10.2013 Сборник отправлен19.11.2013
    К-10.20.13 международная научно-практическая конференция«Трансформация духовно-нравственных процессов в современном обществе »Языки: русский, английский, азербайджанский. 20-21.10.2013 Сборник отправлен19.11.2013
    К-10.25.13 III международная научно-практическая конференция«Социально-экономическое, социально-политическое и социокультурное развитие регионов »Языки: русский, английский, болгарский, казахский. 25-26.10.2013 Сборник отправлен22.11.2013
    К-10.28.13 международная научно-практическая конференция«Социализация и воспитание подростков и молодежи в институтах общего и профессионального образования: теория и практика, содержание и технологии »Языки: русский, английский, белорусский, польский. 28-29.10.2013 Сборник отправлен22.11.2013
    К-11.01.13 III международная научно-практическая конференция«Религия – наука – общество: проблемы и перспективы взаимодействия»Языки: русский, английский, казахский. 1-2.01.2014 Сборник отправлен26.11.2013
    К-11.03.13 международная научно-практическая конференция«Профессионализм учителя в информационном обществе: проблемы формирования и совершенствования »Языки: русский, английский, украинский, белорусский. 3-4.11.2013 Сборник отправлен4.12.2013
    К-11.05.13 международная научно-практическая конференция«Актуальные вопросы социальных исследований и социальной работы»Языки: русский, английский, чешский. 5-6.11.2013 Сборник отправлен9.12.2013
    К-11.10.13 II международная научно-практическая конференция«Дошкольное образование в стране и мире: исторический опыт, состояние и перспективы »Языки: русский, английский, белорусский. 10-11.11.2013 Сборник отправлен16.12.2013
    К-11.15.13 международной научно-практической конференции«Проблемы развития личности»Языки: русский, английский, армянский. 15-16.11.2013 Сборник отправлен16.12.2013
    К-11.20.13 III международная научно-практическая конференция«Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования »Языки: русский, английский, казахский. 20-21.11.2013 Сборник отправлен16.01.2014
    К-11.25.13 II международной научно-практической конференции«История, языки и культуры славянских народов: от истоков к грядущему »Языки: русский, английский, чешский, польский. 25-26.11.2013 Сборник отправлен28.12.2013
    К-12.01.13 IV международная научно-практическая конференция«Практика коммуникативного поведения в социально-гуманитарных исследованиях »Языки: русский, английский, белорусский. 1-2.12.2013 Сборник отправлен15.01.2014
    К-12.03.13 международная научно-практическая конференция«Проблемы и перспективы развития экономики и управления»Языки: русский, английский, чешский. 3-4.12.2013 Сборник отправлен21.01.2014
    К-12.05.13 II международная научно-практическая конференция«Актуальные вопросы теории и практики лингвострановедческой лексикографии »Языки: русский, английский, персидский. 5-6.12.2013 Сборник отправлен21.01.2014

    sociosphera.com

    Примерные темы исследовательских работ для начальных классов

    Темы исследовательских работ для школьников 1 – 4 классов

    Представляем перечень интересных и актуальных тем исследовательских работ для школьников начальных классов, на основе которых которые можно сформулировать свою тему исследования: расширить или сократить формулировку.

    В процессе выполнения исследовательской работы, согласно выбранной теме, школьники более углубленно изучают выбранный ребенком объект наблюдения (изучения), наблюдают за животными, растениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы.

    Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Главное, чтобы ребенок выбрал тему по своим интересам и увлечениям.

    Темы исследовательских работ и проектов общей тематики:

    • А прочно ли куриное яйцо?
    • Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
    • Детские фантазии
    • Загадка клавиатуры
    • Искусство создания книги
    • Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
    • Краски в нашей жизни
    • Маленькая история о моей большой семье
    • Математика на кухне
    • Метеоцентр «Народные приметы» сообщает...
    • Мультфильмы: что это?
    • Мир ребёнка: взгляд сквозь время
    • Молодежный жаргон в речи современных школьников
    • Образ дракона в детской литературе
    • О некоторых способах выжить в природе
    • О чем рассказывают следы на снегу
    • Оригами и математика
    • Откуда в хлебе столько дырочек
    • Откуда хлеб на стол пришёл?
    • Польза бумаги
    • Почему вода в небольших водоемах зеленая?
    • Почему высохла лужа
    • Почему корабли не тонут
    • Почему море солёное
    • Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
    • Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
    • Почему скисает молоко?
    • Почему стреляет попкорн?
    • Почему сугроб полосатый?
    • Почему хлеб бывает чёрный и белый?
    • Почему чай заваривают в горячей воде?
    • Путешествие водяной капельки
    • Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов
    • Русский богатырь: воплощение моей мечты
    • Сказка – ложь, да в ней намёк...
    • Спать или не спать? Вот в чем вопрос!
    • Хлеб всему голова!
    • Цвет и дети
    • Что такое микроскоп?
    • Что такое эксперимент?
    • Что у нас в солонке и в сахарнице?
    • Чудесные превращения, или Что такое сыр?
    • Темы исследовательских работ для начальных классов о семье:
    • Влияние компьютера на детей
    • Волшебство красок
    • Война и наша семья
    • Генеалогическое дерево моей семьи
    • Из истории детских обязанностей
    • Имя в жизни человека
    • Моя родословная
    • Лента времени моей семьи
    • Награда в нашем доме
    • Праздники нашей семьи
    • Письмо моей бабушки внуку
    • Семейные традиции
    • Семейные реликвии
    • Спортивная жизнь моей семьи
    • Наш дом. Наш двор.

    Темы исследовательских работ о природе:

    • А у нас ананас!
    • "Белая береза под моим окном"
    • Береза моя, березонька!
    • Вечнозелёная красавица леса
    • Жизнь леса
    • Кто красит листья в зеленый цвет?
    • Лес - наш друг
    • Мой райский сад
    • Мой любимый фрукт апельсин
    • Новогодняя красавица
    • Отчего осенью листья меняют цвет?
    • О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю
    • Полезные свойства калины
    • Портрет яблони
    • Почему в яблоке не прорастают семена?
    • Путешествие косточки
    • Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
    • Почему у елки колкие иголки?
    • Русская берёзка
    • Что мы знаем о древесной коре?
    • Что такое береста?
    • Что такое листопад?
    • Этот мексиканский незнакомец – авокадо
    • Яблоня и яблоко
    • Янтарь — волшебные слезы деревьев
    • Я садовником родился

    Темы проектных работ о растениях

    • В гостях у белой кувшинки
    • Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
    • Мой маленький мир дикорастущих растений
    • Одуванчик — маленькое солнышко
    • Портрет земляники
    • Посмотрите, одуванчик!
    • Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
    • Почему подсолнух называют цветком солнца?
    • Почему растёт растение
    • Про вершки и корешки
    • Природное сообщество – луг
    • Роль растения в жизни человека
    • Что за ягода малина?
    • Что мы знаем о подсолнухе?
    • Ягодная азбука
    • Ягода Арбуз.
    • Выращивание кактусов в домашних условиях
    • Зелёный подоконник в школе
    • Кактус – колючий друг
    • Кто ты, кислый лимон?
    • Лечат ли комнатные растения простуду?
    • Мир кактусов
    • Мир растений на подоконнике
    • Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
    • Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
    • Мои зеленые друзья
    • Мой любимый цветок - бегония
    • Мой цветник
    • Мой сад
    • Мой чудо-цветок
    • Моё увлечение — кактусы
    • О комнатных растениях
    • Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
    • Секреты "бабушкиной герани"
    • Удивительные кактусы
    • Фиалка для мамы
    • Фиалки в подарок бабушке
    • Что мы знаем о лимоне?

    Темы исследовательских работ о животных:

    • Жизнь и гибель динозавров на планете Земля
    • Зачем ежу яблоко?
    • Крокодиловы слезы
    • Кролики
    • Кто живет у нас в лесу?
    • Кто как приспосабливается к окружающему миру
    • Кто под бугорком живёт?
    • Кто строит дом на реке?
    • Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?
    • Кто такой слон?
    • Кто ты, собака?
    • Кулинарные пристрастия белочки
    • Любимое домашнее животное
    • Люблю тебя, мой друг мохнатый!
    • Любознательный зверёк — белка
    • Люди и кошки.
    • Люди и дельфины
    • Мамонты — древние и могучие
    • Медведь сказочный и настоящий
    • Мир забавных животных
    • Мир зебр
    • Мир китов
    • Мир лошадей
    • Мир собак
    • Может ли хомяк заменить байбака, а байбак хомяка?
    • Мой пудель
    • Мой кот
    • Мое домашнее животное — немецкая овчарка
    • Мое любимое животное — дельфин
    • Можно ли подружиться с лошадью?
    • Мои домашние питомцы
    • Мои загадочные кошки
    • Мои кошки
    • Мои любимые кролики
    • Мои любимые лошадки
    • Мои любимые хомячки
    • Мои питомцы
    • Мои четвероногие друзья
    • Мой верный друг - собака
    • Мой домашний питомец — сирийский хомячок
    • Мой домашний питомец — скотч-терьер
    • Мой любимчик — морская свинка
    • Мой пушистый ласковый кот Рыжик
    • Мой рыжий непоседа — кот
    • Мой щенок: первый месяц жизни
    • Морская свинка — идеальное животное для детей любого возраста
    • Моя любимая кошка
    • Моя любимая собака
    • Моя удивительная встреча с дельфинами
    • Наблюдение за бобрами
    • Наблюдение за золотистыми хомячками
    • Наблюдение за развитием крольчонка при искусственном вскармливании
    • Наблюдения за домашними и дикими мышами
    • Нам не страшен серый крыс!
    • Наш любимый зоопарк
    • Необычные факты про обычного ежика
    • Нора – это дом. Жилища животных
    • О леопардах
    • Образ жизни и поведение моего кота
    • Образ жизни летучих мышей
    • Один день из жизни хомяка
    • О кошках
    • Олени — наши друзья
    • Отличие в поведении больших и маленьких собак
    • Очень длинношеее животное под чудным названием — жираф
    • Поведение домашних свиней
    • Поведение кошек
    • Потерянный мир динозавров
    • Почему вымерли динозавры?
    • Почему киты всплывают на поверхность и выпускают фонтан воды?
    • Почему корова даёт молоко?
    • Почему на Земле вымерли динозавры
    • Почему скрипит косатка
    • Почему тигр полосатый?
    • Почему у Хомки толстые щечки?
    • Почему у кошки в темноте светятся глаза?
    • По следам уссурийского тигра
    • Привычки и повадки моих кошек
    • Про зайцев...
    • Пушистые чудики
    • Разные породы лошадей
    • Рядом с нами живут белки...
    • Свинья ли свинья?
    • Собака - друг человека
    • Собака друг человека или человек друг собаки?
    • Собака — настоящий друг
    • Содержание и воспитание щенка
    • "Существа, любящие нас больше, чем самих себя"
    • У кого длиннее хвост?
    • У кого язык на ноге?
    • Удивительные кошки
    • Удивительные дельфины
    • Удивительный мир динозавров-великанов
    • Умели ли динозавры летать?
    • Умеют ли разговаривать дельфины
    • Умеют ли животные считать?
    • Умственные способности кошки
    • Усы, лапы и хвост, или Что хочет сказать нам кошка?
    • Хвостатые гидростроители.
    • "Хвостик, хвост, хвостище"
    • Хомяк в поисках истины
    • Хомячки-пуховички.
    • Хорёк. Может ли он заменить кошку?
    • Царь динозавров
    • Чей нос лучше?
    • Чем заяц отличается от кролика
    • Чем лечатся слоны?
    • Что я знаю о дельфинах
    • Что я узнал о кошках
    • Что мы знаем о кошках?
    • Ягуар — величественный хищник
    • Я за любовь ко всем собакам.

    Темы исследовательских проектов о грибах:

    • Грибное лукошко
    • Его величество боровик
    • О чём говорят нам названия грибов?
    • Плесень — это тоже гриб!
    • Ты, лисичка, рыжий гриб!
    • Удивительное царство грибов
    • Удивительная находка
    • Угадай-ка грибок!
    • Что за гриб на тонкой ножке?

    Темы исследовательских работ о птицах:

    • Как зимует воробей
    • Кто же в гнёздышке живёт?
    • Кто такие птицы?
    • Кто такие амадины?
    • Курица - птица не простая!
    • Ласточка — вестник добра и счастья
    • Ласточкино гнездо
    • Мир наших увлечений. Волнистые попугайчики
    • Мир птиц
    • Может ли учащийся начальной школы держать дома страуса?
    • Мои журавлики
    • Мои любимые пингвины
    • Мои наблюдения за деревенской ласточкой
    • Мои певчие канарейки
    • Мои пернатые друзья
    • Мой волнистый друг
    • Мой домашний любимец — попугай Кеша
    • Мудрый ворон
    • Мы учили попугая
    • На крыльях весну принесли...
    • Наблюдение за птицами, посещающими кормушку
    • Наблюдение за образом жизни домашней песчанки и изучение влияния температуры на форму её гнезда
    • Наблюдение за поведением и размножением кряквы обыкновенной в домашних условиях
    • Наблюдения за популяцией городской ласточки
    • Наблюдения за трясогузкой
    • О воробьях
    • Пернатые архитекторы
    • Поведение птиц зимой
    • Поведение синицы зимой
    • Покормите птиц зимой!
    • Поможем зимующим птицам
    • Попугай корелла. Мое маленькое исследование
    • Почему зимой птичка стучит в окно?
    • Почему крик петуха раздается на рассвете в одно и то же время?
    • Почему многие грачи зимой не улетают?
    • Почему попугайчик волнистый
    • Почему птицы летают?
    • Почему птицы осенью улетают?
    • Почему у снегиря грудка красная?
    • Птицы – наши друзья
    • Птицы двора нашей школы
    • Птицы за моим окном
    • Птицы — наши друзья
    • Что за птица воробей?
    • Что за птица эта галка?
    • Чудо из яйца
    • Чье это гнездо?
    • Чьи гнезда лучше?

    Темы проектных работ о земноводных:

    • Кто такие змеи?
    • Лягушка с душою царевны
    • Мир моей черепахи
    • Мой друг — черепаха
    • Моя домашняя черепаха
    • Наблюдение за развитием лягушки остромордой, болотной (Rana arvalis Nilsson) в аквариуме
    • Необычные ящерицы
    • О черепашках
    • Опасны ли змеи?
    • Полезны ли ящерицы?
    • Почему лягушки зеленые?
    • Почему у ящерицы хвост обрывается?
    • Царевна-лягушка, или Как я вырастила лягушку сама
    • Это сказочное существо – лягушка

    Темы исследовательских работ о рыбах:

    • Аквариум и его обитатели
    • Аквариумные рыбки - какие они?
    • Ловись, рыбка, большая и маленькая…
    • Мой аквариум
    • Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем
    • Наблюдение за поведением обыкновенного карася при содержании его в аквариуме
    • Наблюдение за рыбками-попугаями
    • Обитатели водоёмов
    • Обитатели пресных водоемов
    • Почему у камбалы глаза на одной стороне
    • Рыбы наших вод
    • Хищнее щуки рыбы нет...
    • Что случилось с кетой?

    Темы исследовательских работ о насекомых:

    • Комар: казнить нельзя, помиловать…
    • Кто живет в компьютере?
    • Кто как приспосабливается к окружающему миру
    • Кто такая медведка
    • Кто такие пауки?
    • Маленький, да удаленький, или Как двигаются насекомые
    • Медовая братва
    • Мир жуков
    • Мир стрекоз
    • Моё открытие о мухе
    • Моя коллекция насекомых
    • Муравьи и их царство
    • Муравьиная жизнь
    • Наблюдение за циклом развития бабочки павлиний глаз
    • Наблюдение за особенностями жизни и поведения богомола в неволе
    • Наблюдение за циклом развития колорадского жука
    • Наблюдения за развитием муравейника
    • Насекомые моего двора
    • Насекомые. Какие они?
    • О пауках
    • Откуда пришли рыжие и куда они нас ведут?
    • Ох уж эти комары!
    • Ох уж эти шершни!
    • Паук – человеку друг
    • Покровительственная окраска животных (Почему кузнечик зеленый?)
    • Понимаем ли мы животных, или как привлечь бабочек в свой сад
    • Порхающие цветы
    • Почему бабочки не живут в городе?
    • Почему водомерка ходит по воде?
    • Почему не тонет водомерка?
    • Про муравьев
    • Пчела — друг человека
    • Пчелиная семья
    • Разумны ли муравьи?
    • Сколько точек у божьей коровки?
    • Удивительный мир бабочек
    • Хвала пчеле!
    • Чем интересны пауки
    • Чудесное превращение гусеницы в бабочку

    Темы исследовательских работ по географии:

    • Достопримечательности нашего города
    • Есть ли будущее у нашей деревни?
    • Есть ли в воздухе вода?
    • Как рождается снежинка
    • Кто в Африке живет?
    • Кто предскажет нам погоду?
    • Маршрут поиска капитана Гранта (по книге Ж. Верна "Дети капитана Гранта")
    • Мое любимое место отдыха
    • Незнайка на Луганщине.
    • От кого река бежит?
    • Откуда пришёл к нам чай?
    • Почему вода на Земле не иссякает
    • Почему вулкан назван вулканом и отчего он "огнём дышит?"
    • Почему извергаются вулканы?
    • Почему морская вода соленая?
    • Почему появляются водопады?
    • Почему у елки колкие иголки?
    • Разноцветные моря
    • Снежные исследования
    • Семь чудес света
    • Семь чудес России
    • Семь чудес Украины
    • Цвет и названия морей
    • Что такое айсберги?
    • Что такое кварц?

    Темы исследовательских работ по экологии:

    • Были о пыли
    • Бездомные животные – проблема каждого из нас
    • Живая вода
    • Живи, родник!
    • Как спасти нашу реку?
    • Какую воду мы пьём
    • Каким воздухом мы дышим
    • Как мультфильмы влияют на психику ребенка
    • Охранять природу - значит охранять мир
    • Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?
    • Экология моего поселка
    • Экология нашего водоёма
    • Экопродукты моего огорода.

    Темы исследовательских работ по физкультуре:

    • Если хочешь быть здоров
    • Здоровый образ жизни
    • История лыж
    • Мой режим питания
    • Молоко полезно детям
    • Опасности двора
    • Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
    • Полезно ли мороженое
    • Полезны или вредны дрожжи?
    • Полезные свойства кумыса
    • Польза и применение витаминов.
    • Спортивная жизнь семьи
    • Что такое витамины?
    • Художественная гимнастика.
    • Шоколад – вред или польза.
    • Я – велосипедист.

    Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе:

    • Маршрут доктора Айболита в сказке К.И. Чуковского «Айболит».
    • Несказочные размышления о сказке (анализ основных черт характера героев сказок о животных).
    • Пиноккио и Буратино
    • По тропинкам Басни
    • Поиск слов-глаголов, которые с не пишутся слитно.
    • Сказка о царе Салтане.

    Темы исследовательских работ по математике:

    • Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса.
    • Арифметика — наука о числе.
    • Веселые задачки
    • Веселый математический поезд
    • Весёлые задачи "Лесная математика".
    • Весёлые задачки для юных рыбаков.
    • Древние единицы длины
    • Единицы измерения в Древней Руси
    • Задачи в рисунках
    • Задачи для внимательных и сообразительных.
    • Задачи на свежем воздухе
    • Задачи-сказки
    • Искусство отгадывать числа
    • Как быстро выучить таблицу умножения
    • Как хорошо уметь считать!
    • Математика в жизни кошки.
    • Математические пословицы
    • Математические раскраски для 1-го класса.
    • Математические сказки
    • Математический калейдоскоп.
    • Меры и их измерения
    • Мое домашнее задание
    • Мое любимое число
    • Можно ли назвать натуральные числа удивительными?
    • Мои замечательные друзья – цифры
    • На уроке математики
    • Натуральные числа в жизни человека.
    • Наше творчество в математике.
    • О дюймах, вершках и сантиметрах.
    • От сложения до деления
    • Приемы быстрого счета
    • Про число ноль
    • "Раз, два, три, четыре, пять начинаем измерять"
    • Развивающие задания по математике
    • Разговор о нуле
    • Решаю задачи с радостью
    • Секреты таблицы умножения
    • Система мер длины
    • Сколько стоит килограмм картофеля с моего огорода?
    • Старинные денежные единицы
    • Старинные меры длины, объёма и веса в русских пословицах и поговорках.
    • Страна доброй математики
    • Таблица умножения на пальцах
    • Умеют ли животные считать?
    • Умножение с увлечением
    • Числовые великаны
    • Чудо-задачник.

    Темы исследовательских работ по музыке:

    • "Стихи, которые поют" (песни на стихи поэта-сказочника С.Г. Козлова).
    • Баю-баюшки-баю (колыбельные песни русского и якутского народов).
    • Видение музыки через рисунок.
    • Влияние музыки на аквариумных рыб.
    • Гармоника в нашей семье.
    • Детские музыкальные инструменты
    • Детские ударные инструменты
    • Занимательная история ксилофона.
    • История одного инструмента.
    • История происхождения балалайки.
    • Ложки как музыкальный инструмент.
    • Любимые песни моей бабушки.
    • Музыкальные краски
    • Поговорим о маме музыкой.
    • Сергей Прокофьев. Музыка для детей.
    • Сказка в музыке.
    • Частушки про цифры.

    Темы исследовательских работ начальной школы об огороде:

    • Аптека на грядке: бабушкина капуста
    • Ах, картошка, картошка!
    • Ах, морковка, объедение!
    • Без окон, без дверей полна горница людей
    • "Весёлая фасоль"
    • Где лучше растет лук?
    • Где растут мочалки?
    • Загадки про овощи и фрукты
    • Кто его раздевает, тот слезы проливает
    • Любимая картошка в жизни нашей семьи
    • Лук от семи недуг
    • Наблюдение за развитием лука
    • Наш друг — лук порей
    • Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
    • Обитатели приусадебного участка
    • Опыт с фасолью. Проращивание
    • Органическое земледелие
    • Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали
    • Подбор растений для альпинария
    • Польза картофеля для здоровья человека
    • Помидор — плод здоровья
    • Праздник картофеля — Бульба
    • Сеньор-помидор
    • Фасоль - хороший или плохой сосед на грядке?
    • Раз горох, два горох…
    • Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
    • Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка

    Темы исследовательских проектов начальных классов о лекарственных растениях:

    • Бабушкина аптека
    • Крапива. Что я знаю о ней?
    • Лекарства- сорняки
    • Лечат ли комнатные растения простуду?
    • Нежность ромашки — для души и тела
    • Отчего крапива жжется?
    • Польза алоэ
    • Я не степью хожу, я хожу по аптеке...

    Темы исследовательских работ младших школьников о цветах

    • Выгонка гиацинта к 8 Марта — "Подарок маме"
    • Вырастим тюльпаны сами, а потом подарим маме
    • Мои любимые розы
    • Чудо цветы – бархатцы
    • Подари цветок маме
    • Наблюдение за ростом и развитием садовых и сортовых тюльпанов
    • Подсолнух – солнечный цветок
    • Почему пахнут цветы?
    • Почему цветы разноцветные
    • Почему у бабушки на даче самые красивые цветы
    • Путешествие по царству цветов. Ландыш
    • Путешествие по царству цветов. Лотос
    • Путешествие по царству цветов. Одуванчик
    • Путешествие по царству цветов. Подснежник
    • Сохрани ландыш майский!
    • Тюльпан для мамы
    • Цветок Солнца
    • Цветок для мамы
    • Цветы для дома и души
    • Цветы в саду и дома
    • Чудесный мир ароматов
    • Я маме букет подарю…

    Перечень тем исследовательских работ взят с сайта "Обучонок"

    terra.pokori.net

    Темы исследовательских работ по английскому языку

    Ниже школьникам можно подобрать примерную тему проекта по английскому языку для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса, тему исследовательской работы по немецкому языку и любую тему исследовательской работы по французскому языку, соответствующую возрасту, уровня полученных знаний классу обучения учащегося в общеобразовательном учреждении.

    Выберите себе интересную и актуальную тему исследовательской работы по английскому языку, исследованием по которой вы будете действительно увлечены, которая соответствует уровню вашей подготовки и знаний, интересам или хобби, по которой вы хотели бы изучить что-то новое.

    Мы подготовили примерные темы проектов по английскому языку для учащихся разных классов, поэтому детям будет не сложно подобрать интересную тему для проведения собственного индивидуального исследования в области иностранных языков, литературы и истории англоязычных стран мира.

    По ссылкам ниже можно определиться с темой исследовательской работы и проекта по иностранному языку для старших школьников (8, 9, 10, 11 класс) и провести изучение и непосредственно исследование по данной тематике.

    Приведенные ниже темы исследовательских работ и проектов учащихся по немецкому и французскому языку являются примерными, их можно интерпретировать по своему, воспользоваться помощью учителя школы - руководителя проекта.

    Данные темы проектных работ по английскому языку включают в себя исследование творчества многих знаменитых писателей, поэтов, выдающихся деятелей в различных областях, знаменитостей как в прошлом, так и в настоящем.

    Темы проектов по английскому языку

    Примерные темы исследовательских проектов учащихся по английскому языку:

    The day I was born! «What is hot with the young generation?» «Что популярно среди молодежи?» «Золотой век» в Британской истории. Nickname как особая разновидность современных антропонимов. Secrets of Global Communication (Секреты глобального общения). Аббревиатура как лингвистическая особенность on-line общения Аббревиация в e-mail и on-line игр. Аббревиация в английском компьютерном сленге. Альфред Великий и его вклад в развитие английского языка. Американский английский - новые тенденции. Американцы и русские глазами друг друга. Анализ заголовков печатных СМИ. Английский язык – урок в моем расписании. Английская лексика, связанная с церковью и религией. Английские и русские поговорки и пословицы - сходство в различии. Английские и русские пословицы и поговорки, трудности их перевода. Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков. Английские свадебные традиции. Английские элементы в названиях телевизионных и радиопередач. Английский и русский - настолько ли они разные? Английский как глобальный язык общения. Английский календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели. Английский язык как отражение истории и самобытности английского народа. Англицизмы в русском языке. Англоязычные заимствования в современной публицистике. Англоязычные заимствования в современном русском языке. Англоязычные заимствования в современном украинском языке. Англоязычные слоганы в российских СМИ. Биография и творчество А. Милна. Биография и творчество Вильяма Шекспира. Биография и творчество Люиса Кэррола. Буквы английского алфавита. Их частная жизнь и жизнь в коллективе. Влияние британской культуры на российское общество. Влияние группы "Битлз" на музыку 20 века. Влияние системы образования англоязычных стран на систему образования в России. Влияние системы образования англоязычных стран на систему образования в Украине. Влияние творчества Дж. Байрона на русскую классическую литературу. Где живут слова? Мой любимый словарь. Глобализация английского языка и его влияние на русский язык. Женщины-монархи в Британской истории. Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты. Загадки Стоунхенджа Заимствование слов в английском языке как способ пополнения словаря. Империя Макдоналдс и мы. Интерпретация лексической единицы «вдохновение» в русском и английском языках. Использование английского языка в Интернет-общении русскоговорящих и пути его адаптации. Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б. Заходера – особенности перевода шуток. Исторические связи России и Великобритании. Исторические связи Украины и Великобритании. История английского чая.

    Общие темы исследовательских работ по английскому языку

    История английской лексики, называющей растения. История английской лексики, связанной с монархией. История Британии в архитектуре. История развития Тауэра и Петропавловской крепости. История развития числительных в английском языке. История самых известных песен России и Британии (например, "В лесу родилась ёлочка" и "Happy Birthday"). История славянских заимствований в английском языке. История способов представления пассивного действия в английском языке. История формирования степеней сравнения английских имен прилагательных. Как Hefalump стал Слонопотамом, а Mr. Owl стал тетушкой Совой (по мотивам перевода Б. Заходера историй о Винни-Пухе). Категория числа имени существительного в английском и русском языках. Концепт "Время" в английском языке". Культурная карта Великобритании. Лимерик как жанр английской поэзии. Лингвистический аспект языка афроамериканцев. Лингвостилистический анализ текстов современных русских и английских песен. Международный институт защиты прав ребенка. Могу ли я стать английской королевой? Мода в Великобритании: вчера и сегодня. Мой карманный разговорник. Молодежная культура Эмо-кидз в России и Британии. Начальная школа в Британии. Некоторые аспекты Британской семейной жизни Новейшие англицизмы в современном русском языке. О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы. Одежда: мода и традиция. Омонимы в английском языке и их специфические черты. Онлайн-переводчики как средство обучения английскому языку. Описательная характеристика образа женщин в пословицах и афоризмах русского и английского языков. Орфоэпические нормы в истории английского языка. Особенности английского сленга в Австралии и Канаде. Особенности интонации английской речи и литературного перевода на материале лимериков. Особенности перевода рассказов А.П. Чехова на английский язык. Особенности словообразования исконно британских фамилий и имён Осторожно! Говорящая одежда. (Анализ надписей на футболках). Отличительные особенности домов в Британии. Отражение культуры английского народа в пословицах и поговорках. Отражение традиций на уровне фразеологии в английском языке. Отрицательные предложения в истории английского языка. Отношение британцев к родному языку. Отражение стереотипов в сказке Джона Толкина «Хоббит» Политическая корректность как языковое явление в США. Почему англичане дарят подарки на Рождество, а мы на Новый год? Права ребёнка в России и Великобритании. Пресса - зеркало мира. Разные бывают зеркала. Приключения Дороти в стране Оз и Элли в стране Чудес. Приметы и суеверия Великобритании и России. Притяжательный падеж в истории английского языка. Проблема синонимов при переводе. Проблемы молодёжи и пути их решения. Происхождение английской лексики, называющей животных. Пути изучения английского языка с помощью Интернет. Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Различия в изображении женщин в русских и английских пословицах Речевой портрет DONKEY в мультфильме «Шрек». Роль английского языка в современном мире. Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. (Анализ реплик в чатах) Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра ''Jokes" и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Топонимика. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Шекспира. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем "Гарри Поттера". Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир - кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Перейти к разделам:Исследовательские работы по иностранному языкуЦель исследовательской работы

    Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

    Код ссылки на страницу "Темы исследовательских работ по Английскому языку":<a href="http://obuchonok.ru/node/1118" target="_blank">Темы проектных работ по английскому языку</a>

    Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/1118]Темы исследовательских работ по английскому языку[/URL]

    Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

    obuchonok.ru

    conf.racurs.ru / Конференция / Темы

    Темы конференции

    Развитие технологий дистанционного зондирования Земли, использование новых методов сбора и обработки данных существенно меняют отношение к пространственной информации.

    Цифровая реальность – это измеряемая пространственная информация, используемая практически во всех направлениях технологического развития общества, будь то управление земельными ресурсами, навигация, автономные транспортные системы, «умные» города, робототехника и многое другое. Цифровая реальность обеспечивает картографическую основу для «Интернета вещей», является основой геосервисов, позволяет строить пространственно-временные модели в целях устойчивого развития общества.

    В этом году ключевыми темами конференции станут: 

    • Космические системы дистанционного зондирования Земли – от снимка к аналитике

    Аналитика данных ДЗЗ – одна из самых востребованных услуг в геоиндустрии. Колоссальный объем данных, накопленный к настоящему моменту у операторов космосъемки, становится всё более доступным массовому потребителю. Происходит активное  развитие сервисов «от сырых снимков ‒ к пространственной информации». Секция призвана ответить на вопросы о том, как будут развиваться сервисы на основе технологий получения и обработки данных ДЗЗ, как будут меняться подходы операторов космосъемки, насколько удобными будут формы работы с космической информацией и насколько она будет востребована рынком.  

    • Методы и технологии получения пространственных данных – от конкуренции к синергии

    Последние годы ознаменовались использованием мультиагентных систем в качестве технологической платформы сбора пространственных данных. Технологические схемы: «космос – аэро - БПЛА» и «сканер – оптика – лазер» стали широко применяться при решении различных производственных задач, когда необходимо получить информацию в строго отведенные сроки. Комбинирование и оптимизация технологий получения пространственной информации – главный вопрос секции.

    • Фотограмметрия – от алгоритмов к продуктам

    Фотограмметрия в  мировом технологическом тренде – ключевой вопрос секции, на которой будет обсуждаться развитие и будущее научно-технической дисциплины, известной уже более 100 лет. Методы фотограмметрии дали миру продукты, без которых невозможно представить нашу повседневную жизнь, в первую очередь ‒ высокоточные карты. Какие методы, продукты и сервисы предложит фотограмметрия завтра? Какие технологии будут определяющими для нашей отрасли в ближайшие годы: искусственный интеллект, машинное обучение, облачные технологии?

    • Инновации в картографии 

    Перед картографией стоит непростая задача ‒ удовлетворить все потребности в классических продуктах и не опоздать за инновационными вызовами. Несмотря на активное развитие технологий виртуальной и дополненной реальности, проектирование «умных» городов, информационное трехмерное моделирование, перед картографией до сих пор стоят задачи  классического топографического обеспечения территориального развития. Главный вопрос секции ‒ органичное совмещение инновационных запросов общества и решения повседневных задач.  

    История компании «Ракурс», бессменного организатора конференции, в этом году перейдет 25-летний рубеж. Это совсем немного по сравнению с историей развития фотограмметрии, но минувшая четверть века пришлась на самый захватывающий период развития технологий обработки данных дистанционного зондирования Земли. На секции мы вспомним, с чего начиналась история «Ракурса» и история ЦФС PHOTOMOD, как разработчики и пользователи приобретали опыт, куда двигаются технологии семейства PHOTOMOD. Нам есть чем гордиться и что обсудить.

    Приглашаем выступить с научно-техническим докладом или опубликовать статью в материалах конференции по обозначенным темам. 

    Научный комитет | Темы конференции | Доклады

    conf.racurs.ru

    Темы исследовательских работ для школьников – избранное

    Здесь ты можешь посмотретьТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ ДРУГИМ РЕБЯТАМ

     

    1. Как быстро выучить стихотворение?
    2. Почему коты боятся мышей?
    3. Русский и европейский снеговик: что общего и в чем различия?
    4. Шариковая ручка: вчера, сегодня, завтра.
    5. Как научиться прощать?
    6. Размеры одежды и обуви в Европе и в России.
    7. Как выбрать спелый арбуз?
    8. О чем говорят ники?
    9. Любая обувь промокает: правда или миф?
    10. Смайлики в SMS общении.
    11. Как погода влияет на настроение?
    12. Рифма в рекламе.
    13. Как влияет ручка на почерк?
    14. Почему вредно ходить на высоких каблуках?
    15. Как паук плетет паутину?
    16. Что думают девушки и юноши о браке?
    17. Зачем учителя ставят двойки?
    18. Кукла Барби – идеал женской красоты: правда или миф?
    19. Деньги – это зло: правда или миф?
    20. Что говорят жесты о настроении?
    21. Типичные ошибки в речи дикторов.
    22. Как работает стакан для структурирования воды?
    23. Excel – гениальный математик.
    24. 2*2=4?
    25. Издалека долго течет река Волга.
    26. Что говорит почерк о характере?
    27. Типичные ошибки в иллюстрациях к сказкам.
    28. Алгоритмы в быту.
    29. Павка Корчагин в современном мире.
    30. Золотое сечение в литературе.
    31. Симметрия в пейзаже.
    32. Холодный душ: вред или польза?
    33. Закон «О воинской обязанности и военной службе»: вчера, сегодня, завтра.
    34. Армия меняет людей в лучшую сторону: правда или миф?
    35. Благосостояние: вчера, сегодня, завтра.
    36. Нормы вежливости в разных странах: что общего и в чем различия?
    37. От улыбки станет всем светлей.
    38. Числа в сказках.
    39. Мобильный телефон: вчера, сегодня, завтра.
    40. Как признаться в любви?
    41. Чистота в Европе и России: что общего и в чем различия?
    42. Сгущённое молоко: вред или польза?
    43. Как работает пианино?
    44. Лето — это маленькая жизнь.
    45. Красная шапочка в современном мире.
    46. Антибиотики: вред или польза?
    47. Почему русских людей легко узнать за границей?
    48. Общение он-лайн: вчера, сегодня, завтра.
    49. Как организовать свое время?
    50. Что значит «здоровый человек»?
    51. Как работает Интернет-реклама?
    52. Почему люди зевают?
    53. Зачем выключать мобильный телефон в самолете?
    54. Дорожные знаки в России и Европе.
    55. Цитаты из литературы в заголовках прессы.
    56. Английские слова в названиях продуктов питания.
    57. Исторические события в произведениях искусства.
    58. Мягкие игрушки: вчера, сегодня, завтра.
    59. Зачем на монетах ребра?
    60. Имя и характер связаны: правда или миф?
    61. Почему осенью листья желтеют?
    62. Природа юмора.
    63. Что едят ежики?
    64. Как работает бубен?
    65. Соль – материал для творчества.
    66. Как научить собаку выполнять команды?
    67. Что значит «настоящий друг»?
    68. Почему коты не любят купаться?
    69. Танцы — польза для здоровья.
    70. Как появляется радуга?
    71. Почему ручки текут?
    72. Благосостояние: вчера, сегодня, завтра.
    73. Отношение к закону в России и США: что общего и в чем различия?
    74. Типичные ошибки в выборе жизненной позиции учащихся.
    75. Как работает страх?
    76. Телефон: вчера, сегодня, завтра.
    77. Электричество в живых организмах.
    78. Зачем нужна археология?
    79. Оценки в школах разных стран: что общего и в чем различия?
    80. Как работает электрический ток?
    81. Мысль материальна: правда или миф.
    82. Профессия учителя: вчера, сегодня, завтра.
    83. Как достичь эмоционального равновесия?
    84. Социальные сети: вред или польза?
    85. Как ответить на грубость?
    86. Характер зависит от знака зодиака: правда или миф?
    87. Системы счисления в штрих-коде.
    88. Книги: вчера, сегодня, завтра.
    89. Восприятие музыки через колонки и наушники: что общего и в чем различия?
    90. Как работает дозатор мыла?
    91. Как работает микроволновая печь?
    92. Почему представители некоторых профессий рано уходят на пенсию?
    93. Модная обувь: вчера, сегодня, завтра.
    94. Что значит «богатство»?
    95. Как выбрать хороший подарок?
    96. Что значит «отдых»?
    97. Одиночество – это отсутствие доброты.
    98. Почему воробей всегда прыгает?
    99. Семечки: вред или польза?
    100. Почему одинаково трудно заснуть вечером и проснуться утром?
    101. Дневник: вчера, сегодня, завтра.
    102. Почему ученик опаздывает, а учитель задерживается?
    103. Школьная доска: вчера, сегодня, завтра.
    104. Мозаика – логическая игра.
    105. Нынче в школе 1 класс вроде института.
    106. Почему звездопад нельзя наблюдать постоянно, а только в определённое время года?
    107. Что думают одноклассники о желании или нежелании учиться?
    108. Скотч – материал на все случаи жизни.
    109. Жвачка: вред или польза?
    110. Что думают начальники успешных и неуспешных фирм о подчиненных?
    111. Что значит «грибной дождь»?
    112. Давайте говорить друг другу комплименты.
    113. Нарушение прав человека в сказках.
    114. Что думают бомжи о смысле жизни?
    115. Излучение мобильного телефона опасно: правда или миф?
    116. Газетная бумага – хороший утеплитель.
    117. Что и почему рисует мороз на стеклах?
    118. Зачем мы чихаем?
    119. Почему у снежинки 6 концов?
    120. Что думают учителя о шпаргалках?
    121. Зачем играют гимн на торжественных мероприятиях?
    122. Время лечит: правда или миф?
    123. Грозы на юге и на севере: что общего и в чем различия?
    124. Домашние задания: вчера, сегодня, завтра.
    125. Как работает холодильник?
    126. Почему яблоки с яблонь падают ночью?
    127. Почему у людей бывают нервные срывы?
    128. Что значит «отдых»?
    129. Погода на земле: вчера, сегодня, завтра.
    130. Зачем люди врут?
    131. Как сфотографировать закат?
    132. Не в деньгах счастье: правда или миф?
    133. Как работают 3D-очки?
    134. Как темп речи учителя влияет на понимание?
    135. Если на гриб посмотреть, он перестанет расти: правда или миф?
    136. Как собрать кубик Рубика?
    137. Числа в русских народных сказках.
    138. Буква «ё» исчезает: правда или миф?
    139. Как систематизировать файлы на компьютере, чтобы всё найти?
    140. Существительные-цветообозначения в каталогах косметических фирм.
    141. Что значит «помочь»?
    142. Типичные ошибки в детской речи.
    143. Холодный душ: вред или польза?
    144. Почему ночью бутоны цветов закрываются?
    145. Почему осенью у многих депрессия?
    146. Как научиться выговаривать скороговорки?
    147. Зачем мы чихаем?
    148. Шпаргалка помогает учиться: правда или миф?
    149. Гимнастические упражнения в телерекламе.
    150. Изучение английского языка: вчера, сегодня, завтра.
    151. Почему людям нравится слушать музыку?
    152. Автотюнинг в России и Америке: что общего и в чем различия?
    153. Почему от чего-то по коже бегут мурашки?
    154. Цикличность в природе.
    155. Типичные ошибки в подготовке презентаций.
    156. Животные понимают человеческую речь: правда или миф?
    157. Кредит – добровольное рабство.
    158. Фотошоп: вред или польза для фотографии?
    159. Как выбрать цветы для девушки?
    160. Почему дети ползают, когда уже умеют ходить?
    161. Школьный ранец: вчера, сегодня, завтра.
    162. Как работает бальзам для волос?
    163. Как правильно заварить зеленый чай?
    164. Что значит «хороший зонтик»?
    165. Почему вода в море соленая?
    166. Зачем человеку ногти?
    167. Почему люди ленятся?
    168. Мак в медицине и пищевой промышленности.
    169. Типичные ошибки на визитных карточках.
    170. Пластиковая посуда – вечный житель нашей планеты.
    171. Улыбка – универсальный инструмент общения.
    172. Прививки: вред или польза?
    173. Как попросить о помощи?
    174. Почему люди плачут от радости?
    175. Поведение людей в обычной жизни и за рулем: что общего и в чем различия?
    176. Слова-цветообозначения в русском и немецком языках.
    177. Друзья познаются в беде: правда или миф?
    178. Счастье – это когда тебя понимают.
    179. Почему при наведении фотоаппарата на пульт телевизора видно свечение кнопки включения?
    180. Зачем переписывать из учебника условие задачи?
    181. Моральный кодекс представителей разных профессий: что общего и в чем различия?
    182. Имена собственные в названиях продуктов питания.
    183. Все болезни от нервов: правда или миф?
    184. Что такое «харизма»?
    185. Все люди добры от природы: правда или миф?
    186. Геометрические фигуры в природе.
    187. Почему собаки не любят кошек?
    188. Компьютерные игры: вред или польза?
    189. Структура дорожных развязок в России и Европе: что общего и в чем различия?
    190. Закаливание: вред или польза?
    191. Откуда появляются маленькие мошки около разрезанного арбуза?
    192. Школьная форма: вчера, сегодня, завтра.
    193. Как попросить прощения?
    194. Архитектура жилых домов: вчера, сегодня, завтра.
    195. Как написать стихотворение?
    196. Отражение звуков, издаваемых животными, в разных языках.
    197. Косметика: вред или польза?
    198. Что думают курильщики о курении?
    199. Числительные в разных языках.
    200. Почему дети боятся щекотки, а взрослые нет?
    201. Читать лежа вредно: правда или миф?
    202. Почему листья на тополях желтеют раньше, чем на других деревьях?
    203. ЕГЭ: вчера, сегодня, завтра.
    204. Числительные в пословицах и поговорках.
    205. Зачем люди врут?
    206. Жар костей не ломит: правда или миф?
    207. Глаголы повелительного наклонения в рекламе.
    208. Кот Леопольд в современном мире.
    209. Музыка – психотерапевтическое средство.
    210. Почему люди мусорят?
    211. Что значит «грибной дождь»?
    212. Черный кот приносит несчастья: правда или миф?
    213. Что думают люди о своей зарплате?
    214. Почему онлайн-переводчик делает ошибки?
    215. Почему люди нарушают правила дорожного движения?
    216. Трус не играет в хоккей: правда или миф?
    217. Настольные лампы: вчера, сегодня, завтра.
    218. Кино в кино или дома через компьютер: что общего и в чем различия?
    219. Почему небо голубое?
    220. Елка на рисунках и в жизни: что общего и в чем различия?
    221. Оливер Твист в современном мире.
    222. Почему кошки не едят с рук?
    223. Как из струны на гитаре появляется звук?
    224. Сокращения с SMS и в официальных документах: что общего и в чем различия?
    225. Почему люди смеются?
    226. Что значит «ничего» в ответе на вопрос «Как дела»?
    227. Почему урок 45 минут?
    228. Ветер, ветер, ты могуч.
    229. Что думают пожилые люди о современном мире?
    230. Облака в городе и за городом: что общего и в чем различия?
    231. Комиксы: вчера, сегодня, завтра.
    232. Люди не меняются: правда или миф?
    233. Почему солнце краснеет на закате?

    temagenerator.ru

    18 отличных советов по организации конференций / Хабр

    Я очень везучий. Тому есть две причины:

    Прошлым летом коллеги из Rackspace попросили мою компанию Rosenfeld Media поучаствовать в организации конференции по поведенческим особенностям пользователей в среде промышленных решений. Идея была прекрасной, Rackspace сильно помогал нам, в числе прочего предоставив место для проведения мероприятия. Вторая причина – люди очень милы в общении со мной. Я спросил у разных людей, которые организовывали успешные конференции, советов, и их ответы были очень полезны и объёмны. Самое малое, что я могу сделать – собрать их в одном месте и передать их знания вам.

    Итак, представляю самые полезные советы по организации конференций.

    1: Убедитесь в необходимости вашего мероприятия
    В 2015 году по мнению экспертов будет проведено порядка 6000 конференций по поведенческим особенностям пользователей. Это только на Земле. Многие будут хорошими, многие – отличными. Серьёзная конкуренция, не так ли? Собираетесь ли вы организовать мероприятие только ради мероприятия, или вы знаете, что оно действительно необходимо?Хотел бы я знать заранее, что, какой бы захватывающей ни была моя идея, сначала нужно проверить, нуждаются ли в ней те люди, которые должны были покупать на неё билеты. Тогда бы я не тратил впустую время и силы. Всё, что нужно – подумать о том, для чего это мероприятие. Близка ли людям эта проблема? Обещает ли моя конференция помочь с ней, и захотят ли клиенты принять в ней участие? — Джонатан Кан (#dareconf)

    Организация конференций – дело более дорогое, чем вы себе представляете. Чтоб не разориться, сначала убедитесь в наличии спроса. Начать можно с недорогих разведывательных мероприятий – организовать дискуссии в социальных сетях. Вы сможете немного узнать про спрос и получите возможность обсудить с людьми ваше представление о конференции. Или, как советует Джефф Крам:

    Лучшие конференции, которые я видел, фокусируются на первоначальном создании и поддержке сообщества, после чего уже организовываются мероприятия для их личных встреч. Это приводит к более энергичным конференциям, когда люди хотят поучаствовать в ней, а не просто должны там быть. — Джефф Крам (Delight Conference)

    Для конференции Enterprise UX 2015 мы уже работаем с аудиторией разными способами, в том числе организовывая ежемесячные дискуссии и консультации. Идею о проведении конференции мы вначале обсудили со многими нашими собеседниками в нескольких соцсетях, и их реакция была нечто вроде: «Ну наконец-то кто-то это делает!».

    2: Определитесь с видом мероприятия
    Джаред Спул выделяет пять типов мероприятий. Тип сильно влияет на разработку программы, выбор места проведения и стоимость билетов, не говоря уже об остальных вещах.Родственные: события вроде IA Summit, UXPA и Interactions, где встречаются люди, работающие над одним проектом. Чаще всего это единственный способ встретиться с людьми, которые делают с тобой общее дело. Обычно там делятся опытом и технологиями.

    Сетевые: организуются венчурными капиталистами. Программа имеет второстепенное значение после социальной деятельности, когда люди встречаются и знакомятся. Длинные перерывы и собрания более важны, чем лекции.

    Торговые: передвижная ярмарка для продажи и торговли. Помещение для выставки важнее, чем лекции, которые обычно просто реклама, проплаченная спонсорами. Примеры — Macworld и CES

    Образовательные: посетители желают изучить новые технологии и получить умения. Важно, кто делает доклады и на какую тему. Социальная деятельность сведена к минимуму.

    Академические: предназначены для получения ссылок в публикациях. Примеры: CHI, UIST и SIGGRAPH. Работы просматриваются общественностью и публикуются, чтобы авторы могли получить необходимые для их учёных степеней упоминания.

    Ошибка начинающих организаторов в том, что они не учитывают, что разные типы конференций требуют разных форматов и структур. Гибриды удаются плохо. Тип мероприятия влияет на всё, от времени на перерыв до управления программой.

    — Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)

    Если ваша конференция не предназначена для широкой аудитории:

    Только по приглашениям, без приёма заявок со стороны, чтобы не возиться с системой заявок, если мы знаем, кого именно мы хотим пригласить. — Дэн Сцук и Джо Вонг (UX Hong Kong)
    3: Если не заботиться о деталях, о них позаботятся участники
    Важна каждая деталь. На встрече дизайнеров позаботьтесь, чтобы все мелочи были выполнены как следует. Профессионалы в области поведенческих особенностей пользователей очень критично относятся ко всему этому, будут обсуждать это во время события, и это впечатление повлияет на общее впечатление о мероприятии. — Корнелиус Рэхиру (UXcamp Ottawa)

    Детали важны и в долгосрочной перспективе. Если посетители рассказывают, как хорошо всё было организовано, это положительно повлияет на их возврат в следующий раз. А также это значит, что вы хорошо справились в этот раз, и в следующий нужно будет только полировать шероховатости, а не переделывать всё с нуля.

    Лучше всего пройтись по всей программе с точек зрения разных участников:

    Побудьте на месте не только посетителей, но и ораторов, спонсоров, волонтёров, принимающих, прессы, безопасников, рядовых посетителей и т.д. Изучите и представьте, что им нужно до, во время и после мероприятия. Хорошо бы продумать и разные детали, но не забывайте о базовых потребностях согласно пирамиде Маслова. — Грант Кармайкл (Midwest UX, TEDxGrandRapids)
    4: Обратитесь за помощью к профессионалам
    На одно-два самых первых мероприятия привлекайте специалистов, которые делают организацию мероприятий. Логистика при работе с отелями, меню, интернетом, расположением помещений, потоками, регистрациями, возвратом денег – это просто кошмар. — Кристина Халворсон (Confab Events)

    Из-за сложности события необходимо учиться у других.

    5: Разделите обязанности с самого начала
    Не взваливайте конференцию на слишком малое количество людей. Разделите команду на несколько групп, в каждой из которых 1-2 человека будут нести ответственность и управлять ею. Работа с докладчиками, спонсорами, дизайн, бюджет, волонтёры, содержание, пиар, производство, билеты, юридические тонкости – всем этим надо заниматься. Следите за работой групп, и пусть вся команда периодически рассказывает о своём прогрессе друг другу. — Грант Кармайкл (Midwest UX, TEDxGrandRapids)

    Мы рано осознали, что работу с документами надо начинать с самого начала:

    Не надо недооценивать то время, которое уйдёт на нудные вещи типа смены регистраций, обработку счетов, ответы на емейл на вопросы, которые вы уже подробно осветили на сайте. — Донна Спенсер (UX Australia)Волонтёры – это прекрасно, но позаботьтесь о том, чтобы с вами работали и доверенные лица. Три-четыре человека, на которых можно положиться без опускания до микроменеджмента. — Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)
    6: Будьте примером для подражания
    Характер организаторов влияет на впечатление от конференции. Меня вдохновляли личные жертвы одних и разочаровывала эгоцентричность других. Перед организацией конференции соберите команду людей, разделяющих ваши взгляды, ценности, цели. — Брайан Салливан (Big Design)
    7: Относитесь как к бизнесу
    Хотите вы того или нет, но конференция – это бизнес, причём рискованный:Люди могут забронировать билет и не оплатить, игнорировать напоминания об оплате и отменить всё в последнюю минуту. Это особенно плохо для конференций с ограниченными возможностями, так как вы потеряли и деньги и возможность продать место. Мне было бы проще жить, если б я осознала, как люди могут козлить, и была бы более настойчивой, гоняясь за оплатой и отменяя тех, кто не заплатил. — Донна Спенсер (UX Australia)

    Ваши кредиторы, скорее всего, чётко обозначат, что они хотят получить от вас. Так же и вы должны чётко обозначить участникам, что, как и когда им надо зарегистрировать (или отменить). Кстати, о билетах: Джаред Спул считает, что не надо недооценивать их:

    Бесплатные мероприятия организовываются с целью продать что-либо. За ценности люди привыкли платить. Если выберите слишком низкую цену, отпугнёте всех, кто посчитает, что качество мероприятия будет ей соответствовать.

    И конечно, обязательно надо покрыть все расходы. Воспользуйтесь следующей формулой:

    Выйти в ноль = Фиксированные расходы / (Стоимость – Переменные расходы)

    В первую очередь надо оценить переменные и постоянные расходы (фиксированные расходы – это расходы на то, чтобы разместить первого участника. Переменные – расходы на каждого последующего).

    Определив расходы, выбирайте цену и смотрите на формулу. Играйте с цифрами, пока не будете уверены, что в любом случае получите прибыль. Это первое, что мы делаем для каждой конференции. Затем мы постоянно сравниваем эти цифры с реальностью. Это помогло нам научиться хорошо оценивать стоимость событий и понять, как сделать каждую конференцию прибыльной. — Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)
    8: Продавайте, но не продавайтесь спонсорам
    Спонсоры важны, но важнее впечатление участников от конференции.Дайте возможность спонсорам прорекламировать свои продукты и услуги, но не давайте вести мероприятие. Никто не любит речей от спонсоров или их рекламу. Это неуважительно по отношению к людям, заплатившим за билет. — Бруно Фигуэрдо (UX Lisbon)
    9: Дайте людям отдохнуть (и пописать)
    Хорошо, что мы поняли, что гораздо важнее сделать много перерывов, чтобы люди могли пообщаться, чем сделать много докладов — Камерон Косцон (Brooklyn Beta)

    Иногда хочется впихнуть в программу побольше – но и ритм очень важен. Посетителям надо встать, размяться, выпить кофе, проверить почту, сходить в туалет. Усвоить новые идеи, обсудить их друг с другом или подумать о них наедине.

    Я видел конференции, где пытались впихнуть ценную информацию в каждую секунду, делали тематические обеды и ужины, дебаты в барах… Мне кажется, посетителям нужно время, чтобы отдохнуть и потусоваться. Дайте им хорошую еду и напитки, и всё получится само. — Бруно Фигуэрдо (UX Lisbon)
    10: Будьте готовы заплатить или расстаться с докладчиками
    Очень важно документально оформить ваши правила и придерживаться их, и публиковать их для того, чтобы докладчики имели о них подробное представление. Некоторые докладчики не согласятся выступать у вас на ваших правилах. Вам нужно быть готовыми расстаться с ними и найти другого докладчика на их место. Плохо, когда вы выбрали докладчика, а он отказывается из-за недостаточной оплаты, но это бывает. — Кристиан Манзелла (Giant)

    Найдите другие способы компенсации для докладчиков, например предложите им профессионально оформленные видео их выступлений или консультации с тренером по ораторскому искусству.

    Мы начали давать нашим докладчикам базовые директивы типа размера шрифтов, и скоро попробуем предоставить им уроки ораторского искусства. Также неплохо иметь комнату для подготовки докладчика. — Ева Каниасти (UXPA Boston)
    11: Пасите докладчиков до момента выхода на трибуну
    Докладчики, как и все люди, не читают писем, не знают, что вы от них хотите, не знают, как разместить в календаре дедлайн, и задают вопросы о том, что вы уже обсуждали несколько раз. — Донна Спенсер (UX Australia)Больше всего времени уходит на беготню за докладчиками — Энди Бад (UX London)

    Мы уже столкнулись с необходимостью постоянных пинков. Мы волнуемся, что мы уже всех достали, но докладчики знают, что это неизбежное зло.

    12: Место – это основа всего
    Традиционное место вроде отеля или конференц-центра – не всегда лучший выбор. Сначала продумайте требования и ограничения мероприятия, затем ищите наиболее подходящее место.Обеспечьте место, где людям будет наиболее свободно, чтобы при этом оно не было слишком дорогим. В большинстве отелей и конференц-центров вы обязаны использовать их еду и напитки и оплачивать все накладные расходы. — Брэд Смит (WebVisions)Место очень сильно влияет на ощущение события, поэтому предпочтите сетевым отелям или большим конференц-центрам какие-то более интересные места. Иногда хорошо работают культурные центры. — Энди Бадд (UX London)

    Если у вас потрясающая программа, посетителям будет всё равно, где она проходит. Я бывал на отличных конференциях, проходивших в скучнейших местах.

    Первое, что обеспечивает место, это концентрация посетителей на цели визита. Если это не диснейленд и не конференция по медитации, они пришли поучаствовать в программе, а не полюбоваться видами. Пусть место поддерживает мероприятие, а не конкурирует с ним. — Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)
    13: Программа – это управление и дизайн
    Программа конференции – не просто кучка докладов. Их надо связать меж собой и расположить в правильном порядке.Тяжело переоценить важность хорошей программы. График можно составить за пару минут, но на составление хорошей структуры, темпа и потока надо несколько дней. Чем больше программа, тем больше займёт её составление. — Стив Бэйти (UX Australia/Interaction)Попробуйте оформить программу как изложение. Удивительно, как много конференций выглядит как беспорядочная куча событий. — Энди Бад (UX London)Хорошая конференция – это тщательно спланированное впечатление. Не имею в виду только лишь дизайнерские изыски. Это эмоциональное и обучающее изложение. Идеальная конференция идёт как одно событие, чтобы все участники получали одно ощущение в течении всего дня или дней. Хорошая конференция – как хороший плейлист или альбом. Каждая песня добавляет своё, а их порядок имеет значение. Пригласить известных консультантов выступить – это ерунда. Надо искать новые таланты и идеи. Надо создавать такое окружение, в котором докладчики хотели бы сидеть и слушать других докладчиков, тем самым увеличивая обучающий поток и взаимодействие идей. А для этого надо очень хорошо разбираться в вашей теме и людях, которые её развивают. — Джеффри Зельдман (An Event Apart)Лучшие мои конференции, которые я разрабатывал, на которых выступал или которые посещал, создавали многослойное впечатление, которое делало лёгким переходы с одного слоя на другой. Например, в последнюю минуту решив пообщаться с людьми, я должен иметь возможность сделать это без проблем. Многоцелевые конференции предполагают, что люди будут переходить между докладами, но редко думают о том, что некоторые захотят вообще отвлечься от них. Есть ли место для обдумывания услышанного и дискуссий? Для ответа на почту? Для того, чтобы просто развлечься? — Кевин Хоффман (IA-Summit)
    14: Будьте готовы заполнить паузу
    Кэмерон Косцон показал мне ценность плохих шуток. У него они были наготове для заполнения пауз, когда докладчик возился со слайдами или происходил технический сбой. Тогда в ход шли шутки для удержания аудитории.

    Может, вы не готовы рассказать даже плохой анекдот, но всё равно надо подготовиться, и сказать что-то по процедурному вопросу, или по поводу следующего докладчика.

    15: Продумайте систему обратной связи
    Одни организаторы считают важным наличие обратной связи через формы отзывов…Обязательно должна быть возможность оставлять отзывы на бумаге в аудиториях. Люди более расположены делать отзывы сразу после доклада. Отзывы будут разниться от «лучшее мероприятие в моей жизни» до «только деньги потратил зря». Удивительно, как сильно может различаться опыт! — Кристина Халворсон (Confab Events)

    Другие же рекомендуют личные опросы.

    Я предпочитаю лично получать отзывы от людей путём небольших опросов, а не отгораживаться от них бумажками. — Бруно Фигуэрдо (UX Lisbon)

    Не забудьте опросить и докладчиков:

    Мы всегда не только собираем мнения докладчиков, но и даём возможность делать анонимные отзывы. Иногда только так можно узнать про недочёты, особенно приватного характера – оплата, подготовка, и т.п. — Арии Стайлс (Environments for Humans)
    16: Планируйте тщательно
    Когда-то мы не придавали значения трате усилий для поддержания своего здоровья, и теперь пытаемся исправить это. Так же и организаторы конференций срезают углы, занижая стоимость билетов или недоплачивая докладчикам. Каждый компромисс порождает шаблон, который со временем всё труднее разорвать. — Ари Стайлс (Environments for Humans)
    17: Оставьте время на посещение вашей конференции
    Побудьте в шкуре посетителя своего мероприятия.На каждой конференции я обязательно стараюсь принять участие в конференции так, будто это чужое событие. Допустим, достаю ноутбук и пытаюсь делать заметки. Поэтому я планирую работу так, чтобы осталось время на такие вещи. — Кристофер Шмит (Environments for Humans)
    18: Не забудьте поблагодарить
    Не нужно недооценивать значение благодарности для всех людей, которые помогали организовать ваше событие. — Бренда Сандерсон (Interaction)

    И следуя совету Бренды, я благодарю всех, кто поделился со мной своим опытом, полученным потом и кровью.

    habr.com


    © ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
    Разработка сайта