Ппрк-1400 Заводская Инструкция По Эксплуатации. Привод ппркПривод ППрК-2400С. Дозавод пружин (Страница 1) — Аварии, дефекты оборудования... — Советы бывалого релейщикаСигнал на входе терминала АУВ "готовность привода" или "Привод готов" может иметь разную природу, это зависит от того, как выполнена и схема управления в приводе, и логика включения, в т.ч. АПВ, и типа привода. К примеру, у пружинного привода возможно два состояния (положения) выключателя, "Включено" и "Отключено", и два состояния привода и его включающих пружин "Пружины заведены" и ""Пружины не заведены" ("Мал завод пружин", как назвать). Это самый простой случай, состояние определяется блок-контактами положения выключателя и положения пружин. Если выключатель элегазовый, отдельно контролируется плотность элегаза и выполняется блокировка управления при недопустимом снижении плотности. У гидропружинного (или гидравлического с газовым аккумулятором энергии, есть и такие) привода несколько сложнее, т.к. по принципу действия ое может иметь и "промежуточные" состояния в смысле запасённой энергии. Это - как напоминание, на всякий случай, чтобы не забывать, что "мир не прост, совсем не прост" (из старой популярной песни).В самых распространённых случаях (пружинный привод) сигналы "Пружины не заведены" и "Аварийное снижение плотности элегаза" ("Элегаз вытек") приходят в терминал отдельно, это для технологической сигнализации, не только для управления. Отсутствие сигнала "Пружины не заведены" не означает, что привод готов к включению, ведь, смотрите сами, после включения (в процессе включения, точнее) пружины спускаются, и какое-то время заводятся (или нет, нет питания, например). Иногда с терминале АУВ есть вход для сигнала "CB Ready", иногда - нет. Поэтому предлагаю обсужать это не "вообще", а применительно к каким-то конкретным терминалам АУВ и приводам выключателей (есть ведь отличия трёхфазный привод или пофазные, с возможностью пофазного отключения или нет). Компромисс нужен, как обычно. Один из критериев этого компромисса - минимум вносимых в схемы привода и терминала (шкафа, панели) АУВ изменений. Наверняка это уже обсуждалось в разделе "АУВ", поищите поиском. Отдельная интересная задача - замена выключателя на элегазовый при реконструкции, когда схема управления остается существующей. Там каждый проектировщик делает из когда-то типовой схемы ЭСП (например) что-то своё, оригинальное более или менее. www.rzia.ru ВМТ-110 с приводом ППрК-1400 (доработка схемы подогрева)Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! В этой статье пойдет речь о доработке схемы обогрева выключателя ВМТ-110Б. Возникает вопрос: какие доработки могут быть в выключателе, разработанном на одном из самых крупных заводов –изготовителей бывшего СССР, а ныне Российской Федерации, именуемым «УралЭлектроТяжМаш»? А доработки эти необходимо выполнить ввиду следующих аргументов. Шкаф привода, как и все шкафы требует антиконденсатного обогрева. Казалось бы – включи штатный обогрев и все, ан нет. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО МАЛОМАСЛЯНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТИПА ВМТ-110Б. + ФОТООТЧЕТ И ОТЗЫВЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ МАЛОМАСЛЯНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ТИПА ВМТ-110Б, ВКЭ-10 С ПОЛНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Если включить штатный обогрев при температуре окружающей среды выше 0 ÷ +5°, то на шкафу привода можно яичницу жарить (я утрирую, но только слегка), что влечет за собой «высыхание» изоляции проводов, а также всех карболитовых составляющих – пускателя, БК и т.д. Если же его не включать, то следствием может быть увлажнение комплектующих привода из-за явления «точки росы» или просто влажная среда внутри привода из-за не герметичности шкафа. Надо сказать, что привод ППрК-1800с, устанавливаемый на выключателях типа ВГТ, доработан в данном аспекте и вмешательств не требует. Итак, обратимся к описанию логики работы обогрева. Выключатель комплектовался 2-мя схемами: нормальной и арктической. Заглянув в заводскую инструкцию можно прочесть, что для нормальной схемы предусмотрена одна ступень – обогрев необходимо включать при -15 °С. Для арктической две – первая включается при — 15°С, вторая – при -25°. При этом управления включения и отключения обогрева нет (датчики температуры и влажности отсутствуют). Можете себе представить, что будет, если обогрев начинать включать при температуре -15°С. Меня учили, что при 0°С уже надо включать обогрев (кстати в приводах ППрК 1800с, устанавливаемых на ВГТ, уставка включения автоматического подогрева настроена где-то также). Выключателей с арктической схемой не так много, поэтому будет рассматривать вариант оптимизации нормальной схемы обогрева. Итак, для этого необходимо иметь автоматический выключатель (однополюсный) на номинальный ток 10А, коробку или дин-реку для крепления, остеклованное сопротивление (тепловой элемент) ПЭВ 100 Вт, провод медный многожильный типа ПВ3 сечением 1,5 мм.кв. – для коммутации. Выключатель устанавливается внутри шкафа привода, на задней стенке, тепловой элемент также устанавливается внизу на задней стенке шкафа привода. Схему необходимо собрать руководствуясь следующей логикой: при включении обогрева выключателя (в шкафу обогрева) напряжение подается на установленный тепловой элемент, который, в нашем случае, будет выполнять роль антиконденсатного. Далее, при понижении температуры до указанной заводом-изготовителем -5°С, необходимо включить установленный нами автоматический выключатель, который, в свою очередь, замкнет цепь питания основного обогрева привода и полюсов выключателя. Схема простая, доступная в реализации, и, что самое важное, препятствует появлению ржавчины комплектующих привода. Имея желание, а также датчики температуры, влажности и пускатель, схему легко автоматизировать. Как – не буду Вас учить. Если же все-таки кто-то не знает, как реализовать подключение автоматики через пускатель – пишите, отвечу. Надеюсь, эта статья убедила Вас в необходимости доработки обогрева. Пишите комментарии, делитесь информацией с коллегами. Берегите себя! highvoltagent.pro
transenergy.ru ВМТ-110. Обзор выключателя.Здравствуйте, Уважаемые Коллеги. В этой статье пойдет речь об особенностях эксплуатации известного многим выключателя ВМТ – 110Б. Данный выключатель серийно стал производиться заводом Электротяжмаш (г. Екатеринбург, бывш. Свердловск) в начале 80-х прошлого столетия. Его целевое назначение было прежде всего направлено на тяжелую промышленность. Идея разработки выключателя 110 кВ с такими параметрами как малогабаритность и малый объем масла, закралась разработчикам завода задолго до этого. Изучая его технические характеристики, многие специалисты – эксплуатационники удивлялись малогабаритности и малому объему трансформаторного масла. Выключатель быстро приобрел широкое распространение. Однако также быстро прошла и радость использования такого «чуда». Выключатель требовал постоянного технического обслуживания. После единичного КЗ трансформаторное масло внутри колонны уже содержало такое количество сажи, что ни одна лаборатория не могла выдать заключение о дальнейшей пригодности такого масла. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ МАЛОМАСЛЯНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ТИПА ВМТ-110Б, ВКЭ-10 С ПОЛНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО МАЛОМАСЛЯНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТИПА ВМТ-110 (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ). + ФОТООТЧЕТ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ОТЗЫВЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ДОРАБОТКА СХЕМЫ ПОДОГРЕВА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВМТ-110Б. +ФОТООТЧЕТ И ОТЗЫВЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ Выключатель необходимо было выводить в ремонт и производить чистку масла. Кроме того не давал покоя привод ППрК -1400. Узел «собачка-ролик» требовал постоянной регулировки. Да и остальные регулировочные зазоры постоянно сбивались. Инженеры завода – изготовителя после доработок добились определенной стабильности работы привода, однако проблема «маломаслености» осталась и существует до сих пор на предприятиях, имеющих в эксплуатации такой выключатель. На сегодняшний данный выключатель снят с производства. Своеобразное перерождение его выразилось в элегазовом выключателе ВГТ-110. Однако, при всей внешней схожести это разные выключатели: доработан привод (ППрК-1800с), рама снабжена пружиной, да и в колоннах начинка совсем другая. О ВГТ -110 написано в этой статье. Сделаем лирическое отступление. Как и многие представители сильного пола я являюсь водителем. В очередной раз посещая СТО, я услышал от мастера объяснения о своем авто (ВАЗ-2107). Мол это у него «болячка», то «болячка». Заметив эту тенденцию я уточнил: «А вообще у этой машины есть живое место?». На что мастер долго думал, но так ничего и не придумал. У выключателя ВМТ-110Б та же история. Ну не приходит мне в голову хоть какой-то узел, который не приходилось перебирать менять и отлаживать. Полагаю, что если Вы сейчас читаете эту статью, то у Вас также есть ряд вопросов к этому выключателю. Завод-изготовитель постоянно спускал директивы по доработке. Эксплуатационники только и успевали их разбирать да собирать. Если я в этой статье буду излагать все «болячки» и методы их устранения, это будет еще одна инструкция на несколько десятков страниц. Дабы не дублировать информацию, ниже я приведу достаточно материалов для скачивания по этому выключателю. В статье же этой постараюсь описать то, что вы не найдете ни в одной инструкции. Итак все по порядку. Смазка. Привод «не любит» много смазки. Тип смазки должен соответствовать требованиям инструкции. В межсезонье, когда обогрев еще не включен, обилие смазки дает «затяжку выключателя» вплоть до работы УРОВ. Нельзя смазывать или поливать маслом БК-контакты – попадает пыль и затирает. Цепь. Натяжение цепи необходимо проверять в нескольких положениях. В одном –может быть нормально, в другом перетяг и, как следствие, останов процесса натяжения цепи – привод не готов к включению. Узлы собачка – ролик. Насечки на роликах порой не дают свободно проскочить собачке. Как следствие – не переключение выключателя. Редуктор хороший, однако требует постоянного контроля наличия масла. Если оно ушло – редуктор клинит на раз. Обогрев. Придумали одно и двухуровневый обогрев. Двухуровневый разрабатывали для крайнего севера. Проблема обогрева в том, что он вообще не продуман. Объясню почему. Шкаф привода требует антиконденсатного обогрева, а его нет. Если включать штатный, то на нем осенью можно жарить яичницу. Вот и приходится его дорабатывать. Как? Описано в этой статье. По полюсам выключателя. Как я писал выше – сама идея маломасляного выключателя была не очень хорошей. Доходило до того, что если придерживаться требований завода-изготовителя касательно наработки коммутационного ресурса, то выключатель просто разрывало. Но не по причине механического износа или износа контактной части, а из-за того, что масло превращалось в «гудрон». Из нижней сливной пробке масло не лилось, а «выплывало» как сметана при том, что выключатель находился под солидным давлением. Позднее выдвинули требования касательно внепланового отбора масла после 4-х КЗ, что также является глупостью по следующим причинам. Предположим, есть выключатель с наработкой 4-е КЗ по какой-либо фазе. Необходимо произвести отбор масла на ФХА. Такой анализ однозначно покажет превышение по содержанию угля. Кроме того отобрать масло не потеряв давление в колонне невозможно (учитывайте, что необходимо перед забором масла в емкость, слить 3-5 литров). Выключатель уже нельзя вводить в работу из-за сниженного давления. Если же докачать азот до необходимого давления, то в процессе подкачки весь уголь поднимется вверх и тогда всю «красоту» масла Вы увидите в масломерном стекле. Опытные эксплуатационники, зная это, не дожидаются наработки КЗ и выводят выключатель в ремонт. Хорошо когда КЗ на отходящем присоединении явление редкое. И тогда регламент обслуживания 1 раз/год с обработкой масла не сильно напрягает. Однако если КЗ частые, то и выключатель необходимо выводить в ремонт чаще. Учитывая, что обработка масла занимает от 1 до 3 недель (в зависимости от готовности к этой процедуре), то выключатель дольше находится в ремонте, чем в работе. Выключатель очень не любит долго ( в течении недели и более) находиться под напряжением с одной стороны в отключенном положении. Почему? В данном положении частичные разряды внутри дугогасительной камеры постепенно «съедают» бакалит, оставляя серую труху, визуально чем – то напоминающую стружку. Она нетокопроводящая. После того как выключатель включается, подвижный контакт загоняет эту «стружку» в розетку. Образуется контакт с огромным переходным сопротивлением. Возникает процесс разряда, выключатель начинает «газовать». Это наблюдается как выпуск давления из предохранительного клапана. Затем, если не принять меры, выключатель взрывается. Весь процесс занимает около часа, а там как повезет. Так, что если у Вас выключатель долго находился под напряжением с одной стороны (к примеру со стороны системы шин) в отключенном положении, то рекомендую задуматься. Это вкратце. В следующих статьях я буду углубляться в тонкости. Следите за новыми статьями, подписывайтесь на рассылку, делитесь информацией с коллегами. Берегите себя.
Ниже материалы по выключателю ВМТ-110Б, которые можно СКАЧАТЬ: ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДОПОЛНЕНИЕ К ИНСТРУКЦИИ ВМТ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИВОДА ППрК СБОРНИК РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ АНАЛИЗ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ БЛАНК АКТА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА БЛАНК АКТА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ДАННЫЕ ПО СМАЗКАМ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН ОТКАЗОВ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ВМТ ППР НА КАПРЕМОНТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТАБЛИЦА РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ highvoltagent.pro Общие - Ппрк-1400 Заводская Инструкция По ЭксплуатацииПпрк-1400 Заводская Инструкция По ЭксплуатацииГОСТ 28759–91, DN 400 – 1400, PN 1,0 – 6,3 МПа. сопроводительная документация: инструкция по монтажу, руководство по эксплуатации, па-. В ностоящем альбоме приведены схемы электрические принципиальные и соединении приводов масляных выключателей 35- 220кВ, и шкафов управления и распределительных для воздушных выключателей 35- 750 кВ, электродвигательных приводов разъединителей 110-750кВ, а также приводов отделителей и короткозатькателей 35 - 220 кВ. Типовые материалы для проектирования 407-0-172.87 Альбом 1. Пояснительная записка и чертежи Титульный лист. Содержание ольбома Пояснительная запаска. В ыключатели масляные 35 - 220кВ. Таблица технических данных приводов. Выключатели воздушные 35 -220кВ.Таблица технических данных приводов. Выключатели воздушные 330 - 750кВ. Таблица технических данных приводов. Отделители и короткозамыкатели 35 - 220кВ. Таблица технических данных приводов. Разъединители 110 - 750 кв. Таблица технических данных приводов. Шкаф распределительный типа ШР воздушных выключателей ВВУ, ВВБК, ВВД, ВВДМ. Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Шкаф распределительный типа ШР воздушных выключателей ВНВ. Схема электрических соединений. Шкаф распределительный типа ШР воздушных выключателей ВВ. Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Шкаф распределительный типа ШР воздушных выключателей ВВ. Схема электрических соединений. Шкаф распределительный типа ШР выключателя- отключателя ВО- 750кВ. Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Шкаф распределительный типа ШР выключателя- отключателя ВО- 750кВ. Схема электрических соединений. Шкаф распределительный типа ШРЭ-1 выключателей ВЭК- 110 ( 220). Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Шкаф распределительный типа ШРЭ-1 выключателей ВЭК- 110 ( 220). Схема электрических соединений. Шкаф распределительный типа ШРЗ-Т1 выключателей ВВБТ- 110 ( 220). Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Шкаф распределительный типа ШРНТ выключателей ВВБТ- 110 ( 220). Схема электрических соединений. Шкаф управления фазы выключателя ВВУ- 35. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателя ВБК- 110. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателя ВВБТ- 110 ( 220). Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателя ВВБК- 220 ( 500). Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателя ВВД- 220. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления N1( 2) фазы выключателя ВВДМ- 330. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателей ВВ. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателей ВНВ и ВО. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления N1( 2, 3, 4) фазы выключателя ВВБ- 750. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Шкаф управления фазы выключателя ВЭК- 110 ( 220). Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод типа ШПЭ- 35 выключателя С- 35. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод типа ШПВ- 35 выключателя С- 35. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод типа ПП- 67 выключателя С- 35М. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод типа ШПЭ- 12 выключателя С- 35М. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод типа ПЭМУ- 800 выключателя ВЭМУ- 35. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод пружинный типа ППРК- 1400 выключателя ВМТ. Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Привод пружинный типа ППРК- 1400 выключателя ВМТ. Схема электрических соединений. Привод пружинный выключателя ММО. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Встроенные трансформаторы тока во втулках выключателей С- 35, С- 35М. Схема электрических соединений. Привод типа ПРО-1 отделителя 35- 220кВ. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод типа ПРК-1 короткозамыкателя 35- 220кВ. Схема электрическая принципиальная, соединений и перечень аппаратуры Привод ПД-5. Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Привод ПД-2. Схема электрическая принципиальная и перечень аппаратуры Шкаф блока управления приводов ПД-5, ПД-2 разъеденителей. Схема электрических соединений. Шкаф исполнительного блока приводов ПД-5, ПД-2 разъеденителей. Схема электрических соединений. Скачать файл по прямой ссылке на высокой скорости Скачать Схемы приводов выключателей и коммутационных аппаратов напряжением 35 - 750 кВ. Типовые материалы для проектирования. Типовой проект 407-0-172.87 6 заводской инструкции) розеточного кон- При эксплуатации выключателей серии ВМТ имели место единичные случаи механи-. ППрК - 1400. ‹. Содержание 1.Общие указания………………………………………………………………………………3 2.Назначение…………………………………...……………………………………………….3 3.Технические данные………………………………………………………………………….4 4.Устройство и работа выключателя и привода.……………………………………………...5 5.Общие указания по эксплуатации…………….…..………………………………………….5 6. Требования безопасности…………………………………………………………………….6 7.Техническое обслуживание …………………………………………………………………..7 1. Общие положения 1.1 Настоящая инструкция предназначена для организации эксплуатации маломасляных... [409] Введены в эксплуатацию 5 ГПА-16 «Волга» производства КМПО на КС Понятно, что в течение 1-2 лет невозможно заменить весь парк двигателей, лопаточных аппаратов, поставляемых на узлах заводской готовности НЗЛ.. В результате работы разработана Временная инструкция по ремонту. Инструкции по эксплуатации · Инструкции пружинными приводами типа ППрК - 1400 (на ток отключения 25 кА) и ППрК-1800 (на ток отключения 40кА).Текст РД Инструкция по проектированию строительству эксплуатации и диаметр трубы (например: условный - 1400 мм - фактический 1420 мм).. машин и такелажной оснастки должен производиться на стадии разработки ППР изделия, поставляемые в заводской упаковке (в обрешетке, в таре и т.п.). Привод пружинный типа ППРК - 1400 выключателя ВМТ. Типовая инструкция по эксплуатации воздушных линий электропередачи. Комментарии (0)Просмотров (528) ibit47.fo.ru |