«Газпром нефть» начала торговать горючее G-Drive с октановым количеством 100. 100 g drive«Газпром нефть» вывела на рынок новое топливо G-Drive с октановым числом 100«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС сети «Газпромнефть» в других регионах России.
Выпуск топлива с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок стал возможен благодаря реализации крупного проекта масштабной модернизации Омского НПЗ — строительства автоматизированной станции смешения бензинов. Технологии, заложенные в проект, позволяют гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами. Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. Топливо G-Drive 100 испытано во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing. «Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок — очередное подтверждение технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятий самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации позволяет „Газпром нефти“ обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества», ─ подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер. «Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей. Уже три года „сотый“ G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. G-Drive — бензин нового поколения, который реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive — официальное топливо команды G-Drive Racing. Премиальный бензин сети АЗС «Газпромнефть» используется командой во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике. Теги: автомобильное топливо, Евро-5, G-Drive, АЗС, реализация, Омский НПЗ, технологии, технологии нефтепереработкиwww.gazprom-neft.ru В Новосибирске появился новый вид бензинаЛитр топлива G-Drive 100 стоит 43 рубля 10 копеекВ сентябре на новосибирских заправках появился новый вид бензина — G-Drive 100. Корреспондент НГС.НОВОСТИ заметил новый вид бензина на заправках сети «Газпромнефть» в конце сентября. В сети рассказали, что высокооктановое топливо G-Drive 100 начало появляться на новосибирских АЗС с 11 сентября. «Это премиальное топливо с октановым числом 100, обеспечивающее двигателю плавную и эффективную работу. Высокий октан качественного топлива приводит к улучшению динамики разгона. Таким образом, G-Drive 100 позволяет максимально использовать мощностные характеристики двигателей. Топливо предназначено для автомобилей с двигателями без верхнего ограничения по октановому числу, например, "не ниже 95"», — прокомментировали в «Газпромнефти». В среднем один литр G-Drive 100 стоит 43 рубля 10 копеек. Судя по сайту сети АЗС «Газпромнефть», сейчас топливо можно купить на 106 заправках в области, в Новосибирске такой бензин есть пока на 20 заправках. «Планируется, что до конца октября G-Drive 100 появится на 45 из 48 станций сети "Газпромнефть" в Новосибирске, где оно заменит G-98», — добавили в сети АЗС. Кроме АЗС «Газпромнефти» в Новосибирске работают сети «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Энергия» и другие. В августе Новосибирскстат сообщал, что цены на автомобильное топливо продолжают расти. Тогда представитель ассоциации независимых нефтетрейдеров «Сибирь-ГСМ» и совладелец сети АЗС «Сибнефть» Геннадий Панкеев объяснил, что бензин подорожал из-за скачка оптовых цен. Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 140 символах. Ксения ЕвдокимоваФото Дмитрия Косенко news.ngs.ru G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментальноБрендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive. Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя? Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки. Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI. Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive. Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive! Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!» По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям? Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт! Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности? Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин. Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин. Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится. Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-drive TV: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.auto.tut.by «Газпром нефть» начала торговать горючее G-Drive с октановым количеством 100Новое горючее пока продается только на автозаправках в Петербурге, столице России и Нижнем Новгороде, докладывают в «Газпром нефти». Оно создано для применения в автомобилях с моторами, работающими на бензине от АИ-95. «Газпром нефть» стала 3-й компанией, запустившей продажи горючего с самым высоким октановым количеством. Отмечается, что выпуск АИ-100 ведётся без использования октаноповышающих присадок. Ежели по — простому, то, используя бензин G-Drive 100, Вы почувствуете прирост мощности 3-4 лс, и прирост по крутящему моменту (на меньших оборотах) около 9 Нм. Производство топлива G-Drive 100 стало все-таки возможно благодаря модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода, где была построена автоматизированная станция смешения бензинов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. Технологии, заложенные в проект, позволяют гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами. «Я рад, что теперь и русские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное горючее, ощутить всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — подчеркнул руководитель по областным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Как сказал босс по областным продажам Александр Крылов, этот тип бензина уже несколько лет реализуется в Восточной Европе. РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ: Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.myautoexp.ru Drive - ПАО «Газпром нефть»
Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля. В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя. Преимущества топлива G-Drive: • Увеличение мощности двигателя до 12 % * • Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.* • Профессиональная защита двигателя Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопку на карте АЗС. * Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано:1) увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%;2) снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. www.gpnbonus.ru «Газпром нефть» вывела на рынок РФ новейшее топливоКомпания «Газпром нефть» начала продажи новейшего высокотехнологичного бензина G-Drive 100 на своих АЗС в городах России. Компания «Газпром нефть» приступила к реализации новейшего высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправках в трёх крупнейших российских городах – Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Как сообщает издание «Сделано у нас», до конца текущего года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС «Газпром нефти» и в других регионах РФ. Производство топлива G-Drive 100 стало возможно благодаря модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода, где была построена автоматизированная станция смешения бензинов. Заложенные в проект технологии позволяют гибко и в короткие сроки переходить на выпуск бензинов с различными рецептурами. Новое высокооктановое топливо предназначено для современных двигателей с требованием по октановому числу не менее 95 пунктов. Бензин G-Drive 100 соответствует европейским стандартам качества, что было подтверждено специалистами крупнейшей международной лаборатории SGS. Данное топливо прошло испытания во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing. Источник фото: ФБА «Экономика сегодня» - Степан Яцко В пользу технологического лидерства Омского НПЗ говорит тот факт, что промышленное изготовление бензина с октановым числом 100 осуществляется без применения так называемых октаноповышающих присадок. Как подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер, благодаря масштабной модернизации, в рамках которой предприятие было оснащено самым современным оборудованием, российский рынок обеспечивается продукцией высочайшего качества. По его словам, новое топливо G-Drive 100 было протестировано на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях. На автозаправочных станциях в Восточной Европе G-Drive 100 пользуется высоким спросом, отметил Чернер. Теперь и российские автолюбители смогут «вживую» оценить это высокотехнологичное топливо, ощутить всю мощь своей машины и получить максимальное удовольствие от вождения, заключил он. Источник фото: пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть» inforeactor.ru |