опасное для жизни напряжение. Напряжение опасное для жизниВопрос. Какой ток опасен для жизни? Какое напряжение опасно для жизни в помещениях с повышенной опасностью и без?При нормальных условиях: напряжение 42В, ток 0,1А. При опасных условиях: напряжение 12 В, ток 0,05А. Наибольшую опасность при ремонте электроподвижного состава в электродепо представляет поражение электрическим током. По характеру воздействия на человека различают электрический ток: неощутимый, ощутимый, неотпускающий, фибрилляционный, особо опасный. Ощутимый ток порядка до 10мА, проходя через тело человека, вызывает раздражение. Неотпускающий ток в пределах 10 – 100мА приводит к неопрделимым судорожным сокращениям мыщц руки, которой человек прикоснулся к проводнику. Фибрилляционный ток более 100мА вызывает хаотическое разновременное сокращение волокон сердечной мыщцы, что может привести к прекращению кровообращению и смерти. Особо опасными токами являются токи величиной более 1А. Опасно любое прикосновение к электроустановкам с напряжением более 42в. Диэлектрические перчатки. Перед применением перчаток необходимо проверить их внешним осмотром с целью выявления механических повреждений. Поставить перчатку на ребро и свернуть ее, при этом воздух не должен выходить из перчатки. На перчатке проверить наличие штампа с датой следующих лабораторных испытаний на пробой. Такие испытания должны проводиться через 6 месяцев на напряжение 6 кВ с временем испытания в течение 1 минуты. Клещи с изолированными губками. Проверяются визуально. Изолированные губки не должны иметь трещин, сколов, должны работать без заеданий. Проверяются через год. Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы). Штанга изолированная – через 2 года.
Вопрос. Что собой представляет система «противоскатывание»? Действия машиниста при срабатывании системы. Срабатывание «противоскатывания» означает – выдача системой АРС команды на торможение, торможение до полной остановки со сработкой вентеля№2 без возможности отмены торможение. При включении устройств АРС реле РО включается через размыкающийся контакт реле ГЭ и встает на самоблокировку. Срабатывание реле РО вызывает включение реле РВЗ 1 и вентеля№1. Контакты реле РО включены в цепь: -контроля превышения поездом допустимого значения скорости, -формирование управляющего сигнала на включение экстренного тормоза от ЭПК, -формирование управляющего сигнала на включение пневматического торможения от вентеля№1 на остановившемся поезде. Если в течении 7 -9сек, с момента перевода главной ручки КВ в положение «Ход», скорость поезда не достигает больше 5км/ч (не включается первое скоростное реле Р1) контактами реле РО обрывается цепь питания реле КСР1, КСР2 и система АРС выдает команду на торможение со сработкой вентеля№2 в конце торможения. Отмена – не проходит. Необходимо переключить систему АРС установленным порядком.
БИЛЕТ№3.
Вопрос. ТРА станции? ТРА СТАНЦИИ "ДУБРОВКА". Границы станции: по 1 гл. п. – входной светофор ДБ-105 и сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1. по 2 гл. п. – входной светофор ДБ-96 и выходной светофор №102. Сведения о светофорах в границах станции: ДБ-105 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС". ДБ-96 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС". 102 – выходной, автоматический; при отключенной автоблокировке сигнальных показаний не имеет. ДБ-3 маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели: "1" – подача на 1 гл. ст. п. при разрешающем показании светофора. "2" – подача на 2 гл. ст. п. при разрешающем показании светофора или при "ПС". Д – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС". ДБ-91М – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели: "1" – отправление по 1 гл. п. (при синем или при "ПС"). "3" – передвижение по 3 ст. п. (при синем или при "ПС"). ДОП – сигнал дополнительной опасности. Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов: с 1 г. ст. п. к сигнальному знаку "Граница станции" – после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту, по "ПС" светофора ДБ-91М, а при его неисправности – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, по сигналу дежурного по станции. О данном маневровом передвижении машинист должен быть предупрежден лично дежурным по посту централизации или дежурным по станции; от сигнального знака "Граница станции" на 1 гл. ст. п. – после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту, перекрытия входного светофора ДБ-105 на запрещающее показание и выходного светофора ДБ-91М, закрытия 1 гл.п. перегона "Крестьянская застава – Дубровка", вручении машинисту копии приказа о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; с 1 гл. ст. п. к входному светофору ДБ-105 – после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показания светофоров ДБ-105, ДБ-91М, закрытия 1 гл. ст. п. станции "Дубровка", 1 гл.п. перегона "Крестьянская застава – Дубровка", вручении машинисту копии приказа о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; со 2 гл. ст. п. к светофору ДБ-96 – после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров: Д, ДБ-3, ДБ-96, установки стрелки №2 по маршруту, закрытия перегона "Кожуховская – Дубровка", установки дежурными по станциям "Кожуховская" и "Дубровка" переносных сигналов остановки: на станции "Дубровка" – у выходного светофора №102, на станции "Кожуховская" – у выходного светофора №92, вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии 2 гл. п. перегона "Кожуховская – Дубровка" – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
cyberpedia.su почему по ОТ напряжение 42В считается опасным?Степень опасного и вредного воздействия электрического тока на человека зависит от рода (переменный, постоянный) , напряжения и силы тока. При напряжениях 1гц, 500 В степень поражения постоянным током меньше, чём переменным. Считается, что напряжение ПО постоянного тока эквивалентно по опасности напряжению 42 В переменного тока промышленной частоты. Напряжение переменного тока свыше 42 В постоянного тока свыше 110 В считается опасным. Сила тока оказывает существенное влияние на степень поражения. Ток силой 0,05 А является опасным, а 0,1 А — смертельным. Наиболее опасной является широко применяемая промышленная частота электрического тока 50 Гц. Большое значение в исходе поражения человека электрическим током имеет путь его прохождения и состояние организма. Поражение будет наиболее тяжелым, если ток пройдет через сердце, грудную клетку, головной и спинной мозг. Наиболее опасными путями прохождения тока через тело человека являются рука — нога, рука — рука. Болезненное состояние, а также алгокольное опьянение уменьшают сопротивляемость организма, увеличивают вероятность поражения и усугубляют его тяжесть. Длительность воздействия во многих случаях является определяющим фактором, от которого зависит конечный исход поражения электрическим током. Так, при кратковременном воздействии (0,1—0,5 с) ток порядка 100 А не вызывает фибриляцию сердца, в то же время при длительности действия до одной минуты приводит к смертельному исходу. от балды. может и 36 убить (и даже 10), а за 220, наверно все хватались - и ничего. Чем больше - тем опаснее. Какой порог выбрать - зависит от баланса стоимости и безопасности. Ну, на счёт сорока двух вольт, — это ты загнул, конечно же!! ! Вообще-то по технике безопасности считается по нынешним нормам опасным всё напряжение выше 12-ти вольт с промышленной частотой (50 Гц) . Отчего такое, даже не представляю. А так безопасным может быть и более 100-та киловольт. И люди остаются живы, попав на такие запредельные напряжения!! ! Дело вовсе не в напряжении, а в том, что оно делает. Всё напряжение 1 киловольт и выше 1 киловольта сжигает (из своего и чужого опыта: уже писал здесь, не буду повторяться, — где-то в одном из моих ответов есть) . Причём по короне, в обычных случаях. Т. е. не происходит во многих случаях даже соприкосновения с токоведущими частями. А то напряжение, что пониже, — оно бьёт. Низкое напряжение (до 1-го киловольта) выводит из строя, в первую очередь, нервную систему, работающую на долях вольт. Т. е. заглючивает её, другими словами. Самое опасное среди этих вольт-киловольт, конечно же напряжение 380 вольт. Здесь играет важнейшую роль конструктивное исполнение. Ввиду того, что человек имеет определённые размеры (какая-то средняя величина) , то, он просто-напросто не сможет замкнуть на других напряжениях собой (своим собственным телом, частями тела) электроаппратуру на двух фазах. Любое бы напряжение на бытовой частоте и на двух фазах, тогда были бы опасными. Но в дело вступает напряжение пробоя, изоляционная прочность воздуха. Человека прежде шарахнет по короне, чем он сможет перемкнуть случайно две фазы на высоком напряжении. Да, и 0,4 киловольта, по сложившемуся порядку заведённому Сименсом (Siemens), которые выпускали ещё при царе электрооборудование, стало заимствованным, и хорошо прижилось. С тех пор так и повелось, что именно 380 вольт опасны. И опасны именно из-за наличия сдвига фаз. Т. е. сдвиг фаз убивает, а не величина напряжения. Кстати, не понял, что ещё за ОТ. потому что если ниже напряжение то ток попросту не сможет преодолеть сопротивление чел. тела и не пройдет соответственно через жизненно важные органы)) ) был такой вопрос уже Заметим 42 вольта ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. А вот постоянный считается опасным при 110 вольтах. Но ето всё условно. Тут в реале рулит рассчет по закону Ома. Смотря какое сопротивление тела. Короче много букаф... Ну еще индивидуальные особенности человека... например состояеие здоровья на момент удара touch.otvet.mail.ru опасное для жизни напряжение - это... Что такое опасное для жизни напряжение? опасное для жизни напряжениеGeneral subject: potentially lethal voltage Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Смотреть что такое "опасное для жизни напряжение" в других словарях:
universal_ru_en.academic.ru |