Eng Ru
Отправить письмо

ЭРА (предприятие). Ленинградское предприятие эра


ЭРА (предприятие) - это... Что такое ЭРА (предприятие)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Ленинградское предприятие «ЭРА» (ЭлектроРадиоАвтоматика) основано в 1922 году.

История

ЛП ЭРА созданное на базе небольших монтажных групп компании «Гейслер», было зарегистрировано приказом ВСНХ в 1922 году в качестве Проектно-Монтажной части, входящей в состав Петроградского Электромашиностроительного треста.

В 1922—1941 годах, совместно с судостроительными заводами Петрограда — Ленинграда, выполнялись работы на фортах «Красная горка», «Серая Лошадь», осуществлялись ремонт и строительство лесовозов, лёгких крейсеров типа «Светлана», нефтеналивных судов «Азнефть» и «Грознефть».

В годы Великой Отечественной Войны на протяжении всей 900- дневной блокады Ленинграда, в условиях, когда артобстрелом были уничтожены четыре цеха предприятия, оно участвовало в строительстве Ладожской флотилии, ремонте и восстановлении крейсера «Киров» и лидера эсминцев «Минск» и «Ленинград».

Впервые в практике отечественного судостроения при строительстве сторожевых кораблей «Зоркий», «Тайфун» на заводе им. Жданова были выполнены проектные и монтажные работы систем защиты кораблей от магнитных мин.

В послевоенные и последующие годы предприятие обеспечивает сдачу многих боевых кораблей и подводных лодок для ВМФ, судов для Министрества Морского Флота, Министерства рыбного хозяйства (крейсера типа «Киров», атомоход «Ленин», рыболовная плавбаза «Восток»). В 60-80-х годах участвует в создании радиотехнических комплексов, обеспечивающих полеты космических спутников и пилотируемых кораблей типа «Восток», комплекс «Сириус-Селена-Эллипс», НИС «Владимир Комаров».

Настоящее время

В настоящее время ОАО «ЭлектроРадиоАвтоматика» представляет собой крупное электромонтажное предприятие, являющееся основным партнером судостроительных заводов Северо-Западного региона России, включая города Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск. ОАО «ЭлектроРадиоАвтоматика» обеспечило строительство кораблей и судов всех классов, включая атомные крейсера и подводные лодки, атомные ледоколы, научное-исследовательские суда, рыбообрабатывающие базы, плавучие буровые установки, плавучий космодром и экспортные танкеры, балкеры, химовозы на класс DnV и GL.

Ссылки

dic.academic.ru

ЭРА (предприятие) Википедия

Ленинградское предприятие «ЭРА» (ЭлектроРадиоАвтоматика) основано в 1922 году.

История[ | код]

ЛП ЭРА созданное на базе небольших монтажных групп компании «Гейслер», было зарегистрировано приказом ВСНХ в 1922 году в качестве Проектно-Монтажной части, входящей в состав Петроградского Электромашиностроительного треста.

В 1922—1941 годах, совместно с судостроительными заводами Петрограда — Ленинграда, выполнялись работы на фортах «Красная горка», «Серая Лошадь», осуществлялись ремонт и строительство лесовозов, лёгких крейсеров типа «Светлана», нефтеналивных судов «Азнефть» и «Грознефть». В годы Великой Отечественной Войны на протяжении всей 900- дневной блокады Ленинграда, в условиях, когда артобстрелом были уничтожены четыре цеха предприятия, оно участвовало в строительстве Ладожской флотилии, ремонте и восстановлении крейсера «Киров» и лидера эсминцев «Минск» и «Ленинград».

Впервые в практике отечественного судостроения при строительстве сторожевых кораблей «Зоркий», «Тайфун» на заводе им. Жданова были выполнены проектные и монтажные работы систем защиты кораблей от магнитных мин.

В послевоенные и последующие годы предприятие обеспечивает сдачу многих боевых кораблей и подводных лодок для ВМФ, судов для Министерства Морского Флота, Министерства рыбного хозяйства (крейсера типа «Киров», атомоход «Ленин», рыболовная плавбаза «Восток»). В 60-80-х годах участвует в создании радиотехнических комплексов, обеспечивающих полеты космических спутников и пилотируемых кораблей типа «Восток», комплекс «Сириус-Селена-Эллипс», НИС «Владимир Комаров».

Настоящее время[ | код]

В настоящее время АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» представляет собой крупное электромонтажное предприятие, являющееся основным партнером судостроительных заводов Северо-Западного региона России, включая города Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск. АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» обеспечило строительство кораблей и судов всех классов, включая атомные крейсера и подводные лодки, атомные ледоколы, научное-исследовательские суда, рыбообрабатывающие базы, плавучие буровые установки, плавучий космодром и экспортные танкеры, балкеры, химовозы на класс DnV и GL.

Ссылки[ | код]

[1] - официальный сайт

ru-wiki.ru

ЭРА (предприятие) Википедия

Ленинградское предприятие «ЭРА» (ЭлектроРадиоАвтоматика) основано в 1922 году.

История

ЛП ЭРА созданное на базе небольших монтажных групп компании «Гейслер», было зарегистрировано приказом ВСНХ в 1922 году в качестве Проектно-Монтажной части, входящей в состав Петроградского Электромашиностроительного треста.

В 1922—1941 годах, совместно с судостроительными заводами Петрограда — Ленинграда, выполнялись работы на фортах «Красная горка», «Серая Лошадь», осуществлялись ремонт и строительство лесовозов, лёгких крейсеров типа «Светлана», нефтеналивных судов «Азнефть» и «Грознефть». В годы Великой Отечественной Войны на протяжении всей 900- дневной блокады Ленинграда, в условиях, когда артобстрелом были уничтожены четыре цеха предприятия, оно участвовало в строительстве Ладожской флотилии, ремонте и восстановлении крейсера «Киров» и лидера эсминцев «Минск» и «Ленинград».

Впервые в практике отечественного судостроения при строительстве сторожевых кораблей «Зоркий», «Тайфун» на заводе им. Жданова были выполнены проектные и монтажные работы систем защиты кораблей от магнитных мин.

В послевоенные и последующие годы предприятие обеспечивает сдачу многих боевых кораблей и подводных лодок для ВМФ, судов для Министерства Морского Флота, Министерства рыбного хозяйства (крейсера типа «Киров», атомоход «Ленин», рыболовная плавбаза «Восток»). В 60-80-х годах участвует в создании радиотехнических комплексов, обеспечивающих полеты космических спутников и пилотируемых кораблей типа «Восток», комплекс «Сириус-Селена-Эллипс», НИС «Владимир Комаров».

Настоящее время

В настоящее время АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» представляет собой крупное электромонтажное предприятие, являющееся основным партнером судостроительных заводов Северо-Западного региона России, включая города Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск. АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» обеспечило строительство кораблей и судов всех классов, включая атомные крейсера и подводные лодки, атомные ледоколы, научное-исследовательские суда, рыбообрабатывающие базы, плавучие буровые установки, плавучий космодром и экспортные танкеры, балкеры, химовозы на класс DnV и GL.

Ссылки

[1] - официальный сайт

wikiredia.ru

История компании | Проектирование систем электроснабжения: судовое электрооборудование, трансформаторные подстанции

1996 - 200119931961 - 19921922

Сегодня

За последние годы предприятие значительно расширило сферу деятельности, выполнив ряд ответственных и уникальных проектов в энергетике, атомной, нефтегазовой промышленности, коммунальном хозяйстве.

На сегодняшний день «Новая ЭРА» обладает всеми необходимыми ресурсами и возможностями для реализации стратегических планов развития компании. Предприятие постоянно развивается, расширяя круг партнеров и деловых контактов, осваивая новые технологии и рынки.

1996-2001

При своем создании «Новая ЭРА» получила в наследство производственные площади и технологическое оборудование характерные для большинства предприятий советской эпохи. Поэтому основной задачей руководства была коренная реконструкция производственных мощностей, начатая с использованием кредитов Европейского Банка Реконструкции и Развития, а в дальнейшем продолженная за счет собственной прибыли.

В 1999 году на предприятии полностью закончена коренная реконструкция производственных площадей, существовавших на момент регистрации предприятия, а в 2000 году в основном закончено строительство новых, современных производственных площадей, общей площадью превышающих имеемые по состоянию на начало 1996 г. Созданы современные, комфортные условия труда для рабочих и служащих.

На 90% обновлен парк технологического оборудования. Практически все приобретенное оборудование – это последние разработки производства ведущих мировых производителей. Внедрены новые, современные технологии, ранее не применявшиеся в отрасли.

Создано управление проектирования и разработки, оснащенное современными компьютерными средствами проектирования, способное выполнять научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проектные работы по системам при создании (строительстве) зданий и сооружений, АСУ ТП, разработке РКД для изготовления новых видов продукции. Создано подразделение, выполняющее работы по монтажу оборудования и проведению пусконаладочных работ на объектах заказчика.

1993

Предприятие «Новая ЭРА» зарегистрировано как самостоятельное предприятие 5 марта 1993 года. Форма собственности – открытое акционерное общество. АО «Новая ЭРА» было создано в 1993 г. на базе электромеханического производства Ленинградского государственного предприятия «ЭРА».

После акционирования, став самостоятельным предприятием, «Новая ЭРА» сохранила электротехнический профиль своей работы и значительно расширила область применения своей продукции и услуг. Несмотря на стремление сохранить объемы производства судового электрооборудования, выпуск его сократился по сравнению с доперестроечным периодом, что объясняется резким снижением объемов производства судостроительной отрасли.

Для восполнения потерь, предприятию пришлось искать новые рынки сбыта своей продукции, разрабатывать и осваивать в производстве новые конкурентоспособные и востребованные на рынке виды продукции и услуг, перестраивать структуру предприятия в соответствии с запросами заказчиков и потенциальных потребителей и их требованиями к качеству продукции, цене, срокам поставки и т.п.

1961-1992

Электромеханическое производство Ленинградского предприятия «ЭРА» было организовано в послевоенные годы для изготовления судового электрораспределительного оборудования, которое поставлялось под монтаж на корабли и суда всех классов и типов – от траулеров и лесовозов до атомных ледоколов, ракетных крейсеров и подводных лодок, строящихся и ремонтирующихся на верфях Северо-Западного региона страны. В период 1960-х – 1970-х годов предприятие участвовало в строительстве спасательных судов, портовых ледоколов для ВМФ, ракетных катеров, эскадренных миноносцев, БПК, тральщиков и пр. В эти же годы строились дизельные подводные лодки различных серий для ВМФ СССР и на экспорт. Главным достижением в 70—90-е годы стало создание атомных подводных лодок (АПЛ) пр. 671 и его модификаций.

Подводные лодки пр. 641 и 877 до сих пор поставляются в ВМС ряда стран и признаются иностранными военными специалистами одними из лучших в мире.

Предприятие участвовало в строительстве тяжелых атомных крейсеров проекта 1144, десантных кораблей на воздушной подушке «Зубр», подводной лодки нового поколения «Лада», в строительство эсминцев для КНР, фрегатов для Индии, заказов для Кубы, Греции, Вьетнама и пр.

1922

Корни создания предприятия уходят в довоенные годы. Ленинградское государственное предприятие «ЭРА», организованное на базе небольших монтажных групп национализированной компании Гейслера, было учреждено приказом ВСНХ СССР в 1922 г. в качестве Проектно-монтажной части Петроградского электромашиностроительного треста для выполнения работ по монтажу электро- и радиооборудования на ремонтируемых кораблях и фортах Балтийского флота.

Позднее предприятие вошло в состав сначала Наркомата, а затем и Министерства судостроительной промышленности СССР и выполняло электромонтажные работы на кораблях и судах, строящихся и ремонтируемых на верфях Северо-Западного региона страны.

www.newelectro.ru

ЭРА (предприятие) — WiKi

ЛП ЭРА созданное на базе небольших монтажных групп компании «Гейслер», было зарегистрировано приказом ВСНХ в 1922 году в качестве Проектно-Монтажной части, входящей в состав Петроградского Электромашиностроительного треста.

В 1922—1941 годах, совместно с судостроительными заводами Петрограда — Ленинграда, выполнялись работы на фортах «Красная горка», «Серая Лошадь», осуществлялись ремонт и строительство лесовозов, лёгких крейсеров типа «Светлана», нефтеналивных судов «Азнефть» и «Грознефть». В годы Великой Отечественной Войны на протяжении всей 900- дневной блокады Ленинграда, в условиях, когда артобстрелом были уничтожены четыре цеха предприятия, оно участвовало в строительстве Ладожской флотилии, ремонте и восстановлении крейсера «Киров» и лидера эсминцев «Минск» и «Ленинград».

Впервые в практике отечественного судостроения при строительстве сторожевых кораблей «Зоркий», «Тайфун» на заводе им. Жданова были выполнены проектные и монтажные работы систем защиты кораблей от магнитных мин.

В послевоенные и последующие годы предприятие обеспечивает сдачу многих боевых кораблей и подводных лодок для ВМФ, судов для Министерства Морского Флота, Министерства рыбного хозяйства (крейсера типа «Киров», атомоход «Ленин», рыболовная плавбаза «Восток»). В 60-80-х годах участвует в создании радиотехнических комплексов, обеспечивающих полеты космических спутников и пилотируемых кораблей типа «Восток», комплекс «Сириус-Селена-Эллипс», НИС «Владимир Комаров».

В настоящее время АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» представляет собой крупное электромонтажное предприятие, являющееся основным партнером судостроительных заводов Северо-Западного региона России, включая города Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск. АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» обеспечило строительство кораблей и судов всех классов, включая атомные крейсера и подводные лодки, атомные ледоколы, научное-исследовательские суда, рыбообрабатывающие базы, плавучие буровые установки, плавучий космодром и экспортные танкеры, балкеры, химовозы на класс DnV и GL.

ru-wiki.org

ЭРА (предприятие) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Предприятия, основанные в 1922 году

Ленинградское предприятие «ЭРА» (ЭлектроРадиоАвтоматика) основано в 1922 году.

История

ЛП ЭРА созданное на базе небольших монтажных групп компании «Гейслер», было зарегистрировано приказом ВСНХ в 1922 году в качестве Проектно-Монтажной части, входящей в состав Петроградского Электромашиностроительного треста.

В 1922—1941 годах, совместно с судостроительными заводами Петрограда — Ленинграда, выполнялись работы на фортах «Красная горка», «Серая Лошадь», осуществлялись ремонт и строительство лесовозов, лёгких крейсеров типа «Светлана», нефтеналивных судов «Азнефть» и «Грознефть». В годы Великой Отечественной Войны на протяжении всей 900- дневной блокады Ленинграда, в условиях, когда артобстрелом были уничтожены четыре цеха предприятия, оно участвовало в строительстве Ладожской флотилии, ремонте и восстановлении крейсера «Киров» и лидера эсминцев «Минск» и «Ленинград».

Впервые в практике отечественного судостроения при строительстве сторожевых кораблей «Зоркий», «Тайфун» на заводе им. Жданова были выполнены проектные и монтажные работы систем защиты кораблей от магнитных мин.

В послевоенные и последующие годы предприятие обеспечивает сдачу многих боевых кораблей и подводных лодок для ВМФ, судов для Министерства Морского Флота, Министерства рыбного хозяйства (крейсера типа «Киров», атомоход «Ленин», рыболовная плавбаза «Восток»). В 60-80-х годах участвует в создании радиотехнических комплексов, обеспечивающих полеты космических спутников и пилотируемых кораблей типа «Восток», комплекс «Сириус-Селена-Эллипс», НИС «Владимир Комаров».

Настоящее время

В настоящее время АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» представляет собой крупное электромонтажное предприятие, являющееся основным партнером судостроительных заводов Северо-Западного региона России, включая города Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск. АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» обеспечило строительство кораблей и судов всех классов, включая атомные крейсера и подводные лодки, атомные ледоколы, научное-исследовательские суда, рыбообрабатывающие базы, плавучие буровые установки, плавучий космодром и экспортные танкеры, балкеры, химовозы на класс DnV и GL.

Напишите отзыв о статье "ЭРА (предприятие)"

Ссылки

[www.eraspb.ru/] - официальный сайт

Отрывок, характеризующий ЭРА (предприятие)

С бегающими глазами, но всё поднятыми бровями Телянин подал кошелек. – Да, хорошенький кошелек… Да… да… – сказал он и вдруг побледнел. – Посмотрите, юноша, – прибавил он. Ростов взял в руки кошелек и посмотрел и на него, и на деньги, которые были в нем, и на Телянина. Поручик оглядывался кругом, по своей привычке и, казалось, вдруг стал очень весел. – Коли будем в Вене, всё там оставлю, а теперь и девать некуда в этих дрянных городишках, – сказал он. – Ну, давайте, юноша, я пойду. Ростов молчал. – А вы что ж? тоже позавтракать? Порядочно кормят, – продолжал Телянин. – Давайте же. Он протянул руку и взялся за кошелек. Ростов выпустил его. Телянин взял кошелек и стал опускать его в карман рейтуз, и брови его небрежно поднялись, а рот слегка раскрылся, как будто он говорил: «да, да, кладу в карман свой кошелек, и это очень просто, и никому до этого дела нет». – Ну, что, юноша? – сказал он, вздохнув и из под приподнятых бровей взглянув в глаза Ростова. Какой то свет глаз с быстротою электрической искры перебежал из глаз Телянина в глаза Ростова и обратно, обратно и обратно, всё в одно мгновение. – Подите сюда, – проговорил Ростов, хватая Телянина за руку. Он почти притащил его к окну. – Это деньги Денисова, вы их взяли… – прошептал он ему над ухом. – Что?… Что?… Как вы смеете? Что?… – проговорил Телянин. Но эти слова звучали жалобным, отчаянным криком и мольбой о прощении. Как только Ростов услыхал этот звук голоса, с души его свалился огромный камень сомнения. Он почувствовал радость и в то же мгновение ему стало жалко несчастного, стоявшего перед ним человека; но надо было до конца довести начатое дело. – Здесь люди Бог знает что могут подумать, – бормотал Телянин, схватывая фуражку и направляясь в небольшую пустую комнату, – надо объясниться… – Я это знаю, и я это докажу, – сказал Ростов. – Я… Испуганное, бледное лицо Телянина начало дрожать всеми мускулами; глаза всё так же бегали, но где то внизу, не поднимаясь до лица Ростова, и послышались всхлипыванья. – Граф!… не губите молодого человека… вот эти несчастные деньги, возьмите их… – Он бросил их на стол. – У меня отец старик, мать!… Ростов взял деньги, избегая взгляда Телянина, и, не говоря ни слова, пошел из комнаты. Но у двери он остановился и вернулся назад. – Боже мой, – сказал он со слезами на глазах, – как вы могли это сделать? – Граф, – сказал Телянин, приближаясь к юнкеру. – Не трогайте меня, – проговорил Ростов, отстраняясь. – Ежели вам нужда, возьмите эти деньги. – Он швырнул ему кошелек и выбежал из трактира.

Вечером того же дня на квартире Денисова шел оживленный разговор офицеров эскадрона. – А я говорю вам, Ростов, что вам надо извиниться перед полковым командиром, – говорил, обращаясь к пунцово красному, взволнованному Ростову, высокий штаб ротмистр, с седеющими волосами, огромными усами и крупными чертами морщинистого лица.

wiki-org.ru

ЭРА (предприятие) - Вики

ЛП ЭРА созданное на базе небольших монтажных групп компании «Гейслер», было зарегистрировано приказом ВСНХ в 1922 году в качестве Проектно-Монтажной части, входящей в состав Петроградского Электромашиностроительного треста.

В 1922—1941 годах, совместно с судостроительными заводами Петрограда — Ленинграда, выполнялись работы на фортах «Красная горка», «Серая Лошадь», осуществлялись ремонт и строительство лесовозов, лёгких крейсеров типа «Светлана», нефтеналивных судов «Азнефть» и «Грознефть». В годы Великой Отечественной Войны на протяжении всей 900- дневной блокады Ленинграда, в условиях, когда артобстрелом были уничтожены четыре цеха предприятия, оно участвовало в строительстве Ладожской флотилии, ремонте и восстановлении крейсера «Киров» и лидера эсминцев «Минск» и «Ленинград».

Впервые в практике отечественного судостроения при строительстве сторожевых кораблей «Зоркий», «Тайфун» на заводе им. Жданова были выполнены проектные и монтажные работы систем защиты кораблей от магнитных мин.

В послевоенные и последующие годы предприятие обеспечивает сдачу многих боевых кораблей и подводных лодок для ВМФ, судов для Министерства Морского Флота, Министерства рыбного хозяйства (крейсера типа «Киров», атомоход «Ленин», рыболовная плавбаза «Восток»). В 60-80-х годах участвует в создании радиотехнических комплексов, обеспечивающих полеты космических спутников и пилотируемых кораблей типа «Восток», комплекс «Сириус-Селена-Эллипс», НИС «Владимир Комаров».

В настоящее время АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» представляет собой крупное электромонтажное предприятие, являющееся основным партнером судостроительных заводов Северо-Западного региона России, включая города Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск. АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» обеспечило строительство кораблей и судов всех классов, включая атомные крейсера и подводные лодки, атомные ледоколы, научное-исследовательские суда, рыбообрабатывающие базы, плавучие буровые установки, плавучий космодром и экспортные танкеры, балкеры, химовозы на класс DnV и GL.

ru.wikiredia.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта