МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ. ЭКОНОМИМ ЭНЕРГИЮ. Квл этоГлавные размерения суднаГлавные размерения показывают размеры корпуса судна по длине, ширине, высоте и осадке. С учетом многообразия форм корпуса для установления главных размерений судна были выработаны нормы, которые нашли отражение в Правилах классификационных обществ, в Правилах о грузовой марке и Правилах обмера судов. Для определения главных размерений и изображения корпуса судна, а также в описаниях приняты следующие основные размеры, плоскости и сокращения (смотри рисунок). Бесплатный расчет стоимости перевозки из Латвии в Россию здесь с ввозом через Санкт-Петербург.
Главные размерения суднаДиаметральная плоскость ( ДП) - вертикальная продольная плоскость симметрии теоретической поверхности корпуса судна. Плоскость мидель-шпангоута - вертикальная поперечная плоскость, проходящая посередине длины судна, на базе которой строится теоретический чертеж. Под шпангоутом ( Шп) понимают на теоретическом чертеже теоретическую линию, а на конструктивных чертежах - практический шпангоут. Конструктивная ватерлиния ( КВЛ) - ватерлиния, соответствующая расчетному полному водоизмещению судов. Ватерлиния ( ВЛ) - линия пересечения теоретической поверхности корпуса горизонтальной плоскостью. Кормовой перпендикуляр ( КП) - линия пересечения диаметральной плоскости с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через точку пересечения оси баллера с плоскостью конструктивной ватерлинии; КПна теоретическом чертеже совпадает с 20-м теоретическим шпангоутом. Носовой перпендикуляр ( НП) - линия пересечения диаметральной плоскости с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через крайнюю носовую точку конструктивной ватерлинии. Основная плоскость - горизонтальная плоскость, проходящая через нижнюю точку теоретической поверхности корпуса без выступающих частей. На чертежах, в описаниях и т. д. даются размеры по длине, ширине и высоте. Размеры судов по длине определяются параллельно основной плоскости. Длина наибольшая L нб - расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками носовой и кормовой оконечностей корпуса без выступающих частей. Длина по конструктивной ватерлинии L квл - расстояние, измеренное в плоскости конструктивной ватерлинии между точками пересечения ее носовой и кормовой частей с диаметральной плоскостью. Длина между перпендикулярами L ПП - расстояние, измеренное в плоскости конструктивной ватерлинии между носовым и кормовым перпендикулярами. Длина по любой ватерлинии L влизмеряется, как L квл Длина цилиндрической вставки L ц- длина корпуса судна с постоянным сечением шпангоута. Длина носового заострения L н- измеряется от носового перпендикуляра до начала цилиндрической вставки или до шпангоута наибольшего сечения (у судов без цилиндрической вставки). Длина кормового заострения L к- измеряется от конца цилиндрической вставки или шпангоута наибольшего сечения - конца кормовой части ватерлинии или другой обозначенной точки, например кормового перпендикуляра. Размеры по ширине судов измеряются параллельно основной и перпендикулярно диаметральной плоскостям. Ширина наибольшая В нб- расстояние, измеренное между крайними точками корпуса без учета выступающих частей. Ширина на мидель-шпангоуте В- расстояние, измеренное на мидель-шпангоуте между теоретическими поверхностями бортов на уровне конструктивной или расчетной ватерлинии. Ширина по КВЛ В квл- наибольшее расстояние, измеренное между теоретическими поверхностями бортов на уровне конструктивной ватерлинии. Ширина по ВЛ В влизмеряется как В квл. Размеры по высоте измеряются перпендикулярно к основной плоскости. Высота борта Н - вертикальное расстояние, измеренное на мидель-шпангоуте от горизонтальной плоскости, проходящей через точку пересечения килевой линии с плоскостью мидель-шпангоута, до бортовой линии верхней палубы. Высота борта до главной палубы Н Г. П - высота борта до самой верхней сплошной палубы. Высота борта до твиндека Н ТВ — высота борта до палубы, расположенной под главной палубой. Если имеется несколько твиндеков, то они называются второй, третьей и т. д. палубой, считая от главной палубы. Осадка ( Т) - вертикальное расстояние, измеренное в плоскости мидель-шпангоута от основной плоскости конструктивной или расчетной ватерлинии. Осадка носом и осадка кормой Т ни Т к- измеряются на носовом и кормовом перпендикулярах до любой ватерлинии. Средняя осадка Т ср- измеряется, от основной плоскости до ватерлинии в середине длины судна. Носовая и кормовая седловатость h ни h к- плавный подъем палубы от миделя в нос и корму; величина подъема измеряется на носовом и кормовом перпендикулярах. Погибь бимса h б- разница по высоте между краем и серединой палубы, измеренная в самом широком месте палубы. Надводный борт F - расстояние, измеренное по вертикали у борта на середине длины судна от верхней кромки палубной линии до верхней кромки соответствующей грузовой марки. В случае необходимости указываются и другие размеры, как, например, самая большая (габаритная) высота судна (высота фиксированной точки) от грузовой ватерлинии при порожнем рейсе для прохода под мостами. Обычно же ограничиваются указанием длины - наибольшей и между перпендикулярами, ширины на мидель-шпангоуте, высоты борта и осадки. В случаях применения международных Конвенций - об охране человеческой жизни на море, о грузовой марке, обмере, классификации и постройке судов - руководствуются определениями и размерами, установленными в этих Конвенциях или Правилах. Ватерлиния - это... Что такое Ватерлиния?Ватерлиния нанесенная на корпус корабля (черным)Ватерли́ния (нидерл. waterlinie) — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна. Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью. Различают следующие ватерлинии:
Действующая ватерлиния определяется формой судна, его средней плотностью, а также степенью волнения воды в данном бассейне. Площадь ватерлинии используется для вычисления коэффициента полноты корпуса. Форма площади ватерлинии, точнее ее момент инерции является фактором, определяющим остойчивость формы. Очевидно, в зависимости от условий нагрузки, крена и дифферента форма площади ватерлинии, а с ней и остойчивость, могут меняться. Длина по ватерлинии служит характерным линейным размером в определении числа Фруда для водоизмещающих судов, и соответственно, их теоретической скорости. Грузовая маркаГрузовая марка (Plimsoll line)Все коммерческие суда должны иметь на борту отметку под названием грузовая марка (англ. load line, Plimsoll line). Эта отметка определяет уровень, до которого судно может быть безопасно нагружено, то есть грузовую ватерлинию. При загрузке судна оно садится глубже в воду и отметка опускается ближе к поверхности воды. До того, как эта отметка стала обязательной, много судов было потеряно по причине перегрузки. Иногда причиной перегрузки является стремление в получении дополнительной прибыли от перевозки, а иногда разница в плотности воды — в зависимости от её температуры и солёности осадка судна может существенно меняться. Британским политиком Сэмюэлем Плимсолем был предложена система универсальной маркировки судов, которая позволила определять максимальную загрузку корабля в зависимости от времени года и региона. Буквы на грузовой марке означают:
Зимой часты штормы. Высокая волна может раскачать судно или залить палубу, поэтому требуется дополнительный запас плавучести. Северная Атлантика — особо штормоопасный район, плюс опасность обледенения — там запас плавучести должен быть ещё больше. Тропические воды, наоборот, тихие, там можно смело нагружать судно. Остальные две марки — F и TF — соответствуют S и T, пересчитанным на плотность пресной воды. Литератураdic.academic.ru осадка судна по конструктивную ватерлинию осадка судна по конструктивную ватерлинию
Главные размерения судов без выступающих частей - условное обозначение мидель-шпангоута. Главные размерения судов с транцевой кормой и конструктивным дифферентом Главные размерения судов с различными формами шпангоутов в наиболее широкой части КВЛ[ГОСТ 1062-80] Тематики
Обобщающие термины
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Смотреть что такое "осадка судна по конструктивную ватерлинию" в других словарях:
technical_translator_dictionary.academic.ru конструктивная ватерлиния, КВЛ - это... Что такое конструктивная ватерлиния, КВЛ? конструктивная ватерлиния, КВЛ adjnavy. CWL Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Смотреть что такое "конструктивная ватерлиния, КВЛ" в других словарях:
universal_ru_de.academic.ru Ватерлиния — WiKiВатерлиния, нанесённая на корпус корабля (чёрным)Ватерли́ния (нидерл. waterlinie) — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна. Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью. Различают следующие ватерлинии:
Действующая ватерлиния определяется формой судна, его средней плотностью, а также степенью волнения воды в данном бассейне. Площадь ватерлинии используется для вычисления коэффициента полноты корпуса. Форма площади ватерлинии, точнее её момент инерции, является фактором, определяющим устойчивость формы. Очевидно, в зависимости от условий нагрузки, крена и дифферента форма площади ватерлинии, а с ней и устойчивость, могут меняться. Длина по ватерлинии служит характерным линейным размером в определении числа Фруда для водоизмещающих судов и, соответственно, их теоретической скорости. Грузовая марка (Plimsoll line)Все коммерческие суда должны иметь на борту отметку под названием грузовая марка (также известна под названиями англ. Load line,Plimsoll line). До того, как эта отметка стала обязательной (первый прецедент в новой истории — британский закон о грузовой марке 1890 г., по которому минимально допустимая высота надводного борта устанавливалась не судовладельцем, а государственным органом), было потеряно много судов. Основная причина — перегрузка, обусловленная стремлением в получении дополнительной прибыли от перевозки[3], которая усугублялась разницей в плотности воды — в зависимости от её температуры и солёности осадка судна может существенно меняться. Грузовая марка — это специально наносимая на мидель судна отметка, по которой суперкарго (лицо, ответственное за погрузку, доставку и разгрузку груза) определяет уровень, до которого судно может быть безопасно нагружено, то есть грузовую ватерлинию. При загрузке судна оно садится глубже в воду и отметка опускается ближе к поверхности воды. В 1870-х годах британским политиком Сэмюэлем Плимсолемruen была предложена система универсальной маркировки судов, которая позволила определять максимальную загрузку корабля в зависимости от времени года и региона. Таблица соответствия осадки судна его загрузке и риске грузовой маркиБуквы на грузовой марке означают:
ru-wiki.org квл что это | статьяЛист влагостойкий КВЛ 8х1220х2500 1/85Область применения/описание КВЛ «Eko-лист» – экологически чистый материал, не содержащий вредных веществ и асбеста, не выделяющий токсических веществ даже при нагревании. Армирован с обеих сторон стеклотканью, лицевая сторона готова к покраске или поклейке. КВЛ «Eko-лист» обладает высокими показателями прочности, твердости, а также высокими пожарно-техническими характеристиками. Высокие влагостойкие свойства КВЛ позволяют применять этот строительный материал в помещениях с повышенной влажностью. Благодаря повышенной гибкости КВЛ, «Eko-лист» можно использовать при облицовке криволинейных поверхностей. При обработке поверхности листа могут применяться различные виды шпаклевок, красок, клеев. Поверхность готова к покраске, к наклейке обоев, шпона, пластика, керамической плитки, стеклянной и зеркальной плитки. КВЛ «Eko-лист» монтируется на металлический профиль, аналогично ГКЛ и ГВЛ. КВЛ удобен при монтаже, так как его раскрой производится путем надрезания стекловолокна и отлома по месту надреза. Крепление осуществляется шурупами к металлическому или деревянному каркасу по аналогии с принципом крепления ГВЛ (гипсо-волокнистым листом) или КВЛ НОМИ листом. Материал пригоден для сверления, вбивания гвоздей, а также обработки пилой. На листы КВЛ можно наносить как масляные краски, так и эмали, а также наклеивать кафельную плитку, керамическую плитку, обои бумажные, обои гобеленовые, украшения из дерева, алюминия, стали, пластмассы. Материал идеально подходит для отделки душевых, саун, бассейнов, мебели, разного рода упаковки и т.д., так как лист способен выдерживать высокую влажность, перепады температуры и открытый огонь. Экологически безопасные листы не содержат в своем составе вредных ядовитых веществ (таких как асбест, формальдегиды, и т.д.) в отличии от СМЛ (стекломагниевый лист). Материал не имеет запаха и не выделяет вредных токсичных веществ даже при нагревании. При изготовлении материала используются только экологически безопасные компоненты. Исходя из перечисленных особенностей материала, он рекомендован к использованию при отделке детских, лечебных учреждений и домов отдыха. Листы КВЛ также отличаются прекрасной звуко- и теплоизоляцией. При довольно низких показателях теплопроводности и звукопроницаемости КВЛ, вкупе с современными изоляционными материалами, может успешно применяться в качестве материала для наружной отделки фасадов, с возможностью нанесения различных декоративных покрытий. Высокая твердость листа позволяет использовать этот материал и изделия из него для устройства высокоэффективных звуко- и теплоизолирующих сборных оснований пола. Высокая плотность материала обуславливает необходимость применения специальных винтов (шурупов) при монтаже конструкций. Технические характеристики: Предел прочности при изгибе МПа 28,4 Сила сопротивления на изгиб во влажном состоянии МПа 22 Твёрдость лицевой поверхности МПа 52,7 Морозостойкость циклов 50 Коэффициент теплопроводимости Вт/м С 0,316 Изменение формы во влажном состоянии не более 0.34 % Сокращение размера при воздействии высоких температур не более 1% Температурный коэф. линейного расширения - без изменений Группа горючести по ГОСТ 30244-94 Г1 Геометрические размеры мм 2500х1200х8 Толщина материалы мм 3-20 Вес листа толщиной 8 мм. кг 19,77 tender-express.ru Ксилитоволокнистый лист (КВЛ). - Материалы - СТРОИТЕЛЬСТВО - Каталог статей - МОЙ ДОМТехнологии строительства и отделки не стоят на месте, а бурно развиваются. Это приводит к удешевлению и ускорению строительства новых зданий и отделочных работ. При этом характеристики зданий и сооружений из новых материалов не становятся хуже по сравнению со зданиями построенными из традиционных материалов, а зачастую и намного их превосходят. Совсем недавно лидирующие позиции на рынке строительных о отделочных материалов занимал гипсокартон. Каркасное домостроение использовало сэндвич-панели из стали и аллюминия. Но сегодня им на смену пришел совершенно новый материал и изделия на его основе, который превосходит по всем техническим характеристикам своих конкурентов. Это кселитоволокностый лист (КВЛ) и сэндвич-панели на его основе. В США и странах Азии доля этого материала составляет 70% рынка и продолжает вытеснять гипсокартон и стеновые сэндвич-панели. Структура листа КВЛ приведена на рисунке выше. Он состоит из оксида магния (MgO), хлорида магния (MgCl2), перлита (SiO2), древесных опилок и добавок. Механическая прочность листу придается путем желатинизирования магнезитовой смеси при которой в материале остается много химически связанной воды. Сверху на лист нанесен армирующий слой стеклоткани и защитное покрытие. Благодаря своему составу КВЛ практически не горит и не впитывает влагу, а также не выделяет токсичных веществ и не подвержен поражению плесневым грибком. Кроме того лист морозостоек и обладает низкой теплопроводностью (в 6 раз ниже чем у гипсокартона), не меняет геометрических размеров при изменении наружной температуры. При выдерживании листа в течении 100 суток в воде КВЛ не теряет своих свойств и наблюдается повышение твердости материала. Материал не горит и не дымит до температуры 1200ºС, что соответствует классу пожароустойчивости А. Звукоизоляция листа толщиной 6мм составляет 44дБ против 35дБ у гипсокартона такой же толщины. Благодаря армирующему слою стеклоткани материал способен гнуться с радиусом кривизны до 3м, что позволяет применять его на криволинейных поверхностях и уменьшает риск повреждения листа при транспортировании и переноске. Материал не боится ударов и выдерживает заначительные нагрузки, превосходя все известные стеновые материалы. Основные характеристики материала приведены в таблице ниже. Сэндвич-панели из КВЛ (КВП) бывают двух видов: КВП выпускаются толщиной 60, 90 и 120мм. Для крепления используются три типа стальных креплений толщиной 3мм: Н - для соединения панелей между собой; U - для крепления панелей к несущим стальным конструкциям и полу% L - для крепления панелей к угловым элементам конструкций. Швы между панелями шпаклюются пластичной шпатлевкой, проклеиваются стеклотканью и повторно шпаклюются заподлицо со стеной. На следующих фотографиях показано стройтельство с использованием КВП: arkhouse.ucoz.com |