Бабаевский район электрических сетей (РЭС) «Вологдаэнерго» успешно прошел проверку готовности к работе в чрезвычайных ситуациях. Кич городецкий рэсЭлектросети «Вологдаэнерго» в Кич-Городецком районе готовы к чрезвычайным ситуациямПодведены итоги комплексной проверки состояния гражданской обороны в Кичменгско-Городецком районе Вологодской области, которая 23—24 сентября провели сотрудники ГУ МЧС России. К проверке, наряду c объектами экономики и учреждениями района, привлекался Кичменгско-Городецкий РЭС производственного отделения «Великоустюгские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго». Данные мероприятия проводились в соответствии с планом основных мероприятий Вологодской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год. Во время проверки был проведен смотр сил и средств спасательной службы ГО энергетики и светомаскировки Кич-Городецкого муниципального района: оснащение личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, состояние техники Кич-Городецкого РЭС. Также были проверены планы приведения в готовность службы и действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, вся документация спасательной службы. В ходе проверки заместитель начальника Кич-Городецкого РЭС Александр Полозков отработал по вводным тренировку по ликвидации чрезвычайной ситуации. А именно: обнаружение силами ОВБ места повреждений на ВЛ и на ПС, проведение сбора личного состава АТК (нештатного аварийно-спасательного формирования) Кичменгско- Городецкого РЭС, восстановление поврежденной ВЛ-10 KB «Пыжуг-Слобода» в деревне Слобода, выявление и устранение причины возгорания силового трансформатора на подстанции «Кич-Городок» и организация подачи напряжения потребителям. На второй день проводилась командно-штабная тренировка по управлению мероприятиями ГО при переводе гражданской обороны района с мирного на военное время. В ходе тренировки проведены оповещение и сбор руководящего состава службы энергетики и светомаскировки, подготовлены защитные сооружения к приему укрываемых.При подведении итогов проверки Кич-Городецкий РЭС производственного отделения «Великоустюгские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» получил высокую оценку действиям органов управления, сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в условиях перевода на военное положение. Чтобы процесс http://mkaudit.ru для вас прошел без затруднений и в кратчайшие сроки доверьте это дело команде профессионалов. Юристы компании "Мир Консалтинга" без проблем решат поставленную задачу по любой регистрации ООО при минимальной стоимости услуги! newsvo.ru Мобильная бригада Кич-Городецкого РЭС филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» полностью подготовлена для участия в совместном учении с «Комиэнерго» и «Архэнерго»31 августа 2010 года. 16:35Мобильная бригада «Вологдаэнерго», сформированная на базе Кич-Городецкого района электрических сетей (РЭС) производственного отделения «Великоустюгские электрические сети» примет участие в совместном учении с «Комиэнерго» и «Архэнерго». Тренировка пройдет 7-9 сентября 2010 года в Республике Коми, на территории Сысольского РЭС На учения по ликвидации аварийных ситуаций с угрозой нарушения электроснабжения в электросетевом комплексе «Комиэнерго» отправится бригада вологодских энергетиков из 6 человек в составе мастера, машиниста бурильно-крановой самоходной машины, водителя бригадного автомобиля и троих электромонтеров по ремонту воздушных линий. В соответствии с приказом директора «Вологдаэнерго» Александра Климанова «О совместном учении» проведена проверка обеспеченности мобильного подразделения техникой, специальной одеждой, средствами защиты, ГСМ, средствами малой механизации, необходимыми инструментами, индивидуальными рационами питания. Кроме того, с личным составом бригады проведены инструктажи по соблюдению мер техники безопасности, разработан маршрут движения мобильного подразделения до точки встречи с бригадой «Архэнерго». Также проверена работа резервного источника снабжения электроэнергией (РИСЭ), который будет использоваться для обеспечения полевых работ. - Мобильная бригада «Вологдаэнерго» полностью подготовлена для участия в совместном учении. Последние события, связанные с серьезными повреждениями объектов электроэнергетики в результате стихии, еще раз подтвердили необходимость проведения подобных мероприятий. Для нас совместные учения – это отработка взаимодействия с филиалами МРСК Северо-Запада, оперативным штабом и другими участниками тренировки в ситуации возникновения сложных технологических нарушений в электрических сетях, а также отработка действий по ликвидации аварий в условиях, осложненных низкими температурами, - сказал главный инженер ПО «Великоустюгские электрические сети» Вячеслав Попов. Источник: Вологдаэнергоwobla.ru О Кичменгско-Городецком районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуацийАДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 марта 2011 г. N 100 О КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (в ред. постановления Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.03.2011 N 155) В соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, постановлением Правительства Вологодской области "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области" от 31 января 2011 года N 65 и в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация района постановляет: 1. Утвердить Положение о Кичменгско-Городецком районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РЗ ОП РСЧС) (приложение 1). 2. Утвердить Перечень служб Кичменгско-Городецкого РЗ ОП РСЧС (приложение 2). 3. Утвердить список начальников служб Кичменгско-Городецкого РЗ ОП РСЧС (приложение 3). 4. Начальнику ООО "Кич-Городокавтотранс" Некипелову В.Н. в первоочередном порядке по заявкам служб РЗ ОП РСЧС обеспечить организацию и согласование передвижения сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Признать утратившим силу постановление Главы района от 25.10.2004 N 504 "О Кичменгско-Городецком районном звене Вологодской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы района Г.П. Труфанову. По поручению Главы района первый заместитель Главы Г.П.ТРУФАНОВА Утверждено Постановлением Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 2 марта 2011 г. N 100 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ДАЛЕЕ - КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОЕ РЗ ОП РСЧС) (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Кичменгско-Городецкого районного звена Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее именуемой подсистемой, состав органов управления, сил и средств районного звена подсистемы и порядок приведения их в готовность, а также порядок ее взаимодействия с функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на районном уровне. 1. Общие принципы организационного построения подсистемы 1.1. Районное звено ОП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства района, поселений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и законом области "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 1.2. РЗ ОП РСЧС в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций и объемов выполняемых задач действует на уровнях: - муниципальном - в пределах территории муниципального образования; - объектовом - в пределах территории организации. 1.3. РЗ ОП РСЧС строится по территориальному принципу и состоит из районного и объектовых звеньев подсистемы. РЗ ОП РСЧС создается в муниципальном районе для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района и состоит из объектовых звеньев организаций. Объектовые звенья создаются в организациях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Положения, состав сил и средств РЗ ОП РСЧС утверждаются постановлением администрации района. 2. Состав и характеристика районного звена ОП РСЧС 2.1. На каждом уровне РЗ ОП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 2.2. Координационными органами РЗ ОП РСЧС являются: на муниципальном уровне (в пределах территории района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 2.3. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно администрацией района и организациями. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их первыми заместителями. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них. 2.4. Постоянно действующими органами РЗ ОП РСЧС являются: на муниципальном уровне - отдел по профилактике правонарушений, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации района; на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления РЗ ОП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области и иными нормативными актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления РЗ ОП РСЧС определяются соответствующими положениями об указанных органах управления. Основными задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории; б) координация деятельности органов управления и сил РЗ ОП РСЧС и организаций; в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных, разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности решениями органов местного самоуправления и руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, правовыми актами органов местного самоуправления и организаций. 2.5. Органами повседневного управления РЗ ОП РСЧС являются: на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба района; на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 2.6. Размещение органов управления РЗ ОП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 2.7. К силам и средствам РЗ ОП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного управления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.8. В состав сил и средств каждого уровня РЗ ОП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют пожарно-спасательные формирования, иные службы и формирования, выделяемые в соответствии с планами действий и взаимодействия и оснащенные специальной техникой, оборудованием, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток. Состав и структуру сил постоянной готовности определяет орган местного самоуправления, организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района. 2.9. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории района осуществляет отдел по профилактике правонарушений, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района. 2.10. Привлечение пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планом действий РЗ ОП РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению КЧС и ПБ района, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 2.11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций района, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления РЗ ОП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством области. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 2.12. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, органами государственного надзора, отделом по профилактике правонарушений, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района, создающим указанные формирования. 2.13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервы материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций района. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 3. Организация управления и порядок приведения в готовность сил и средств РЗ ОП РСЧС 3.1. Управление РЗ ОП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РЗ ОП РСЧС и населения. 3.2. Информационное обеспечение в органах местного самоуправления и организациях осуществляется через существующие и создаваемые ведомственные и территориальные системы информационного обмена по линии дежурно-диспетчерских служб. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, установлен единый номер в районе - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями района в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления. 3.3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий РЗ ОП РСЧС. 3.4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях района органы управления и силы РЗ ОП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Глава района в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций в районе может устанавливать один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.5 Глава района при введении для РЗ ОП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяет: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава района должен информировать население через средства массовой информации и иными способами о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РЗ ОП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 3.6. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил РЗ ОП РСЧС отменяются. 4. Основные мероприятия режимов функционирования районного звена ОП РСЧС 4.1. Основными мероприятиями, проводимыми постоянно действующими органами управления, а также органами повседневного управления и силами РЗ ОП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления РЗ ОП РСЧС и сил, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РЗ ОП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РЗ ОП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств РЗ ОП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств РЗ ОП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций района по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 5. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций 5.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локальной - силами и средствами организации; местной - силами и средствами органа местного самоуправления; территориальной - силами и средствами органов исполнительной государственной власти области. При недостаточности указанных сил и средств решением Правительства области привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов исполнительной власти. 5.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области. 5.3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством РФ и Вологодской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют органы местного самоуправления и организации о принятых ими в случае крайней необходимости решениях. 5.4. Финансирование сил и средств РЗ ОП РСЧС осуществляется за счет средств районного бюджета и организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от места и масштаба чрезвычайной ситуации и производится: за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, на объектах которых произошла чрезвычайная ситуация; местных бюджетов района и поселений, страховых и других источников. При недостаточности указанных средств для масштаба чрезвычайной ситуации Глава района может обратиться в Правительство области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством области. 5.5. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. 6. Тушение пожаров в лесах и на торфяниках осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.1. Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и обеспечения согласованности действий сил РЗ ОП РСЧС, а также для организации взаимодействия органов местного самоуправления и организаций района в ходе выполнения задач формируются спасательные службы районного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РЗ ОП РСЧС). 6.2. Службы РЗ ОП РСЧС (далее - службы) создаются постановлением администрации района на базе организаций, предприятий района (согласно приложению 2 к настоящему постановлению) для осуществления мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Службы объединяют органы управления, силы и средства, в полномочия которых входит решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и действуют на местном и объектовом уровнях. Руководители службы утверждаются постановлением администрации района, порядок их деятельности определяется настоящим Положением, силы и средства службы определяются распоряжениями (приказами) руководителя службы. 6.3. Координацию деятельности служб осуществляют: на местном уровне - комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района; на объектовом уровне - руководители организаций. 6.4. В своей повседневной деятельности службы, силы и средства, действующие в составе служб, по организации управления, порядку приведения в готовность и выполнению основных мероприятий режимов функционирования и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководствуются настоящим Положением, действуют в соответствии с утвержденными планами работы и решениями КЧС и ПБ района. Приложение к Положению ПЕРЕЧЕНЬ ЗВЕНЬЕВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА 1. На базе Отдела внутренних дел по Кичменгско-Городецкому району: звено охраны общественного порядка. 2. На базе ПЧ-29 5-го отряда ФПС ГУ МЧС России по Вологодской области: звено предупреждения и тушения пожаров. 3. На базе ПСО по Кичменгско-Городецкому району ГУ "АСС Вологодской области": звено координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах. 4. На базе Кичм.-Городецких РЭС - филиала "Великоустюгские электрические сети" ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго": звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России. 5. На базе ЛУ N 14 Вологодского филиала ОАО "Северо-Западный Телеком": звено информационно-технологической инфраструктуры. 6. На базе Кичменгско-Городецкой районной станции по борьбе с болезнями животных - филиала ГУ "Вологодская областная СББЖ": звено защиты сельскохозяйственных животных и растений. Утвержден Постановлением Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 2 марта 2011 г. N 100 (приложение 2) ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖБ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ОП РСЧС (в ред. постановления Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.03.2011 N 155) 1. Служба охраны общественного порядка - на базе ОВД по Кичменгско-Городецкому району. 2. Служба предупреждения и тушения пожаров - на базе ПЧ-29 ГУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Вологодской области"; 110 - 111 ПЧ филиала N 5 ГУ "Противопожарная служба Вологодской области". 3. Служба медицины катастроф - на базе МУЗ "Кичм.-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина". 4. Служба защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности - на базе Кичм.-Городецкий районного отдела - государственного лесничества; Кичм.-Городецкого лесхоза - филиала ГУ ВО "Вологдалесхоз". 5. Служба энергетики и светомаскировки - на базе Кичм.-Городецких РЭС ПО "Великоустюгские ЭС" ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго". 6. Служба защиты сельскохозяйственных животных и растений - на базе Управления сельского хозяйства, Кичм.-Городецкой районной СББЖ - филиала ГУ "Вологодская областная станция по борьбе с болезнями животных"; Кичм.-Городецкого районного отдела - филиала ФГУ "Россельхозцентр". 7. Служба транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций - на базе ООО "Кич-Городокавтотранс". 8. Служба связи и информатизации - на базе структурных подразделений Вологодского филиала ОАО "СЗТ" (ЛУ N 14, СУ N 2 ЦТЭСС). 9. Служба социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, - на базе управления социальной защиты населения, муниципального учреждения "Кичменгско-Городецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов", муниципального учреждения "Социальный приют для детей", муниципального учреждения социальной защиты "Комплексный центр социального обслуживания населения". (п. 9 в ред. постановления Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.03.2011 N 155) 10. Служба по организации поставок продовольствия при возникновении чрезвычайных ситуаций - на базе Кичм.-Городецкого райпотребсоюза. 11. Служба предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления образования района, - на базе управления образования района. 12. Инженерная служба - на базе управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско-Городецкого муниципального района; МУП "Кичм.-Городецкое муниципальное имущество"; ООО "Ремстрой". 13. Коммунально-техническая спасательная служба ГО - на базе ООО "Жилищник"; ООО "Комсервис". 14. Дорожная служба - на базе Кичм.-Городецкого ДРСУ - филиала ОАО "Вологодавтодор"; ООО "ПМК-10". 15. Служба наблюдения и лабораторного контроля - на базе отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды; ОВД по Кичменгско-Городецкому району; метеостанции "Кичменгский Городок" АНО "Северное метеоагентство". Утвержден Постановлением Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 2 марта 2011 г. N 100 (приложение 3) СПИСОК НАЧАЛЬНИКОВ СЛУЖБ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ОП РСЧС 1. Начальник службы охраны общественного порядка - заместитель начальника ОВД - начальник милиции общественной безопасности. 2. Начальник службы предупреждения и тушения пожаров - начальник ПЧ-29 ГУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Вологодской области". 3. Начальник службы медицины катастроф - главный врач МУЗ "Кичм.-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина". 4. Начальник службы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления образования района, - начальник управления образования района. 5. Начальник службы защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности - начальник Кичм.-Городецкого районного отдела - государственного лесничества. 6. Начальник службы защиты сельскохозяйственных животных и растений - заместитель Главы района - начальник Управления сельского хозяйства. 7. Начальник службы транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций - директор ООО "Кич-Городокавтотранс". 8. Начальник службы связи и информатизации - начальник ЛУ N 14 Вологодского филиала ОАО "Северо-Западный Телеком". 9. Начальник службы социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, - начальник Управления СЗН района. 10. Начальник службы по организации поставок продовольствия при возникновении чрезвычайных ситуаций - начальник службы - председатель Кичм.-Городецкого РПС. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды. 11. Начальник службы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления образования района, - начальник управления образования района. 12. Начальник инженерной службы - начальник управления ЖКХ и градостроительства района. 13. Начальник коммунально-технической службы - директор ООО "Жилищник". 14. Начальник дорожной службы - директор Кичм.-Городецкого ДРСУ - филиала ОАО "Вологодавтодор". 15. Начальник службы наблюдения и лабораторного контроля - заведующий отделом природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации района. www.lawsrf.ru
www.nne.mrsk-cp.ru КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОАО "ВОЛОГОДСКАЯ - с. КИЧМЕНГСКИЙ ГОРОДОК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 2АКИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВОЛОГОДСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" Компания "КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОАО "ВОЛОГОДСКАЯ" в каталоге
Справка из ЕГРЮЛ
Данные по юридическому лицу
Организации рядом
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КЛИНИКОБИХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 4 КВАРТАЛ 2013 ГОДА ДЛЯ НУЖД БУЗ ВО «НЮКСЕНСКАЯ ЦРБ» бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Нюксенская центральная районная больница" Праздник в честь десятилетия пожарной службы пройдет в ЧереповцеКак рассказал начальник филиала № 2 противопожарной службы Вологодской области Евгений Кочнев порталу cherinfo, планируется торжественное открытие музея пожарной охраны. Губернатор Вологодской области откроет свой банкГубернатор Вологодской области поддержал идею финалистов и выпускников проекта "Команда Губернатора: ваше будущее" по привлечению к занятиям самых молодых и успешных руководителей. В Череповце открыли памятник Василию МаргеловуСегодня в парке Победы торжественно открыли памятник генералу Красной армии, герою Советского Союза и "отцу" десантных войск Василию Маргелову. vologda7m.ru
egrinf.com Бабаевский район электрических сетей (РЭС) «Вологдаэнерго» успешно прошел проверку готовности к работе в чрезвычайных ситуациях17 марта 2010 года. 10:26В начале марта проводилась комплексная проверка состояния гражданской обороны в Бабаевском районе Вологодской области. К проверке наряду с остальными объектами экономики и учреждениями района привлекался Бабаевский РЭС производственного отделения Череповецкие электрические сети филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго». В соответствии с постановлением главы Бабаевского муниципального района в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на базе Бабаевского РЭС была создана спасательная служба энергетики и светомаскировки. В ходе трехдневной проверки готовности сил и средств к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций Бабаевского района электрических сетей проверялись: - организация работы по выполнению требований законодательства по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а также гражданской обороны;- организация работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, повышению устойчивости функционирования РЭС в чрезвычайных ситуациях и в военное время;- готовность сил и средств объектового звена к выполнению задач по предназначению, организация их подготовки;- организация обучения персонала РЭС способам защиты от чрезвычайных ситуаций и опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. По оценке представителей Главного управления МЧС России по Вологодской области, руководство Бабаевского РЭС во главе с начальником Николаем Коротышевым и начальником штаба службы энергетики и светомаскировки Бабаевского района Олегом Глазовым грамотно и своевременно осуществляло управление мероприятиями гражданской обороны, уверенно использовало силы и средства аварийно-технической команды. По словам начальника специальной дирекции «Вологдаэнерго» Владимира Яненко по итогам проверок, проведенных в 2009 - 2010 годах в шести районах электрических сетей филиала «Вологдаэнерго» Бабаевский РЭС признан одним из лучших по степени готовности к действиям в условиях ЧС. В течение 2010 года проверки состояния гражданской обороны также пройдут в Кирилловском (июнь), Тарногском (август) и Кич-Городецком (сентябрь) районах электрических сетей филиала «Вологдаэнерго». В командно-штабных учениях, проводимых в мае и июле ГУ МЧС России по Вологодской области на тему: «Действия органов управления сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС при возникновении ЧС природного и техногенного характера в условиях перехода на военное положение» примут участие Междуреченский и Вашкинский РЭС сетевой компании. Источник: Вологдаэнергоwobla.ru |