Eng Ru
Отправить письмо

Билет №1 Тестирование энергетика по ПТБ. Каким образом определяется отключенное положение коммутационных аппаратов


XXVIII. Охрана труда при выполнении работ на коммутационных аппаратах

28.1. Допуск к работе на коммутационном аппарате разрешается после выполнения технических мероприятий, предусмотренных Правилами, обеспечивающих безопасность работы, включая мероприятия, препятствующие ошибочному срабатыванию коммутационного аппарата.

28.2. Подъем на находящийся под рабочим давлением воздушный выключатель разрешается только при проведении наладочных работ и при испытаниях. Запрещается подъем на отключенный воздушный выключатель с воздухонаполненным отделителем, когда отделитель находится под рабочим давлением.

28.3. Перед подъемом на воздушный выключатель для испытания или наладки следует:

отключить цепи управления;

заблокировать кнопку местного управления или пусковые клапаны путем установки специальных заглушек либо запереть шкафы и поставить около выключателя проинструктированного члена бригады, который допускал бы к оперированию выключателем (после подачи оперативного тока) только одного определенного работника по указанию производителя работ.

Во время нахождения работников на воздушном выключателе, находящемся под давлением, необходимо прекратить все работы в шкафах управления и распределительных шкафах. Выводы выключателя напряжением 220 кВ и выше действующих подстанций для снятия наведенного напряжения должны быть заземлены.

28.4. Перед допуском к работе, связанной с пребыванием людей внутри воздухосборников, следует:

закрыть задвижки на всех воздухопроводах, по которым предусмотрена подача воздуха, запереть их приводы (штурвалы) на цепь с замком и вывесить на приводах задвижек плакат "Не открывать! Работают люди";

выпустить из воздухосборников воздух, находящийся под избыточным давлением, оставив открытыми спускной дренажный вентиль, пробку или задвижку;

отсоединить от воздухосборников воздухопроводы подачи воздуха и установить на них заглушки.

28.5. Нулевые показания манометров на выключателях и воздухосборниках не могут служить достоверным признаком отсутствия давления сжатого воздуха.

Перед отвинчиванием болтов и гаек на крышках люков и лазов воздухосборников производителю работ следует лично убедиться в открытом положении спускных задвижек, пробок или клапанов с целью определения действительного отсутствия сжатого воздуха.

Спускные задвижки, пробки (клапаны) разрешается закрывать только после завинчивания всех болтов и гаек, крепящих крышки люков (лазов).

28.6. Во время отключения и включения воздушных выключателей при опробовании, наладке и испытаниях присутствие работников около выключателей запрещается.

Команду на выполнение операций выключателем производитель работ должен подать после того, как члены бригады будут удалены от выключателя на безопасное расстояние или в укрытие.

28.7. Для пробных включений и отключений коммутационного аппарата при его наладке и регулировке разрешается при несданном наряде временная подача напряжения в цепи оперативного тока, силовые цепи привода, а также подача воздуха на выключатели.

Установку снятых предохранителей, включение отключенных автоматов и открытие задвижек для подачи воздуха, а также снятие на время опробования плакатов безопасности должен осуществлять оперативный персонал.

Операции по опробованию коммутационного аппарата имеет право осуществлять производитель работ, если на это получено разрешение выдавшего наряд и подтверждено записью в строке "Отдельные указания" наряда, либо оперативный персонал по требованию производителя работ.

После опробования, при необходимости продолжения работы на коммутационном аппарате, оперативным персоналом должны быть выполнены технические мероприятия, требуемые для допуска бригады к работе.

В электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала, повторного разрешения для подготовки рабочего места и допуска к работе после опробования коммутационного аппарата производителю работ не требуется.

studfiles.net

Обслуживание коммутационных аппаратов

65

3.1. Выключатели

Выключатели высокого напряжения служат для коммутации электриче­ских цепей во всех эксплуатационных режимах: включения и отключе­ния токов нагрузки, токов намагничивания трансформаторов, зарядных токов линий и шин, отключения токов к.з. Каждый из режимов работы имеет свои особенности, определяемые параметрами электрической це­пи, в которой установлен выключатель. Тяжелым режимом работы является отключение тока к.з., когда выключатель подвергается воз­действию значительных электродинамических усилий и высоких темпе­ратур. Отключение сравнительно малых токов намагничивания и за­рядных токов линий имеет свои особенности, связанные с возникнове­нием опасных перенапряжений, утяжеляющих работу выключателей.

Требования, предъявляемые к выключателям во всех режимах ра­боты:

1) надежное отключение любых токов в пределах номинальных значений;

2) быстродействие при отключении, т. е. гашение дуги в возможно меньший промежуток времени, что вызывается необходимостью сохра­нения устойчивости параллельной работы станций при к.з.;

3) пригодность для автоматического повторного включения после отключения электрической цепи защитой;

4) взрыво- и пожаробезопасность;

5) удобство обслуживания.

На подстанциях применяются выключатели разных типов и кон­струкций. В них заложены различные принципы гашения дуги и исполь­зуются различные дугогасящие среды (трансформаторное масло, сжатый воздух, элегаз, твердые газогенерирующие материалы и т. д.). Однако преимущественное распространение получили масляные ба­ковые выключатели с большим объемом масла, маломасляные выклю­чатели с малым объемом масла и воздушные выключатели.

Основными конструктивными частями выключателей всех типов являются: токоведущие и контактные системы с дугогасительными устройствами, изоляционные конструкции, корпуса и вспомогательные элементы (газоотводы, предохранительные клапаны, указатели положе­ния и т. д.), передаточные механизмы и приводы.

Масляные выключатели

В баковых выключателях (серий МКП, У, С и др.) масло исполь­зуется как для гашения дуги, так и для изоляции токоведущих частей от заземленных конструкций; в маломасляных выключателях серий ВМГ, ВМП, МГГ, ВМК - для гашения дуги и не обязательно для изо­ляции от земли частей, находящихся под напряжением. Их баки спе­циально изолируются от земли. Они изготовляются с раздельными полюсами.

Гашение дуги в масляных выключателях обеспечивается воздей­ствием на нее дугогасящей среды — масла. Процесс сопровождается сильным нагревом, разложением масла и образованием газа в виде га­зового пузыря. В газовой смеси содержится до 70% водорода, что и определяет высокую дугогасящую способность масла, так как в водо­роде дугой отдается в 20 раз больше энергии, чем в воздухе. Быстрое нарастание давления в газовом пузыре до величин, значительно превы­шающих атмосферное, способствует эффективной деионизации межкон­тактного пространства в выключателе.

Дуга между расходящимися контактами гаснет в момент прохожде­ния тока через нулевое значение, так как в это время к ней практически не подводится мощность, температура столба дуги падает и дуговой промежуток почти теряет проводимость. Однако первое погасание дуги не исключает ее повторного зажигания. Все зависит от двух принци­пиально отличных друг от друга обстоятельств: скорости нарастания так называемого восстанавливающегося напряжения, стремящегося пробить промежуток между контактами, и скорости нарастания изоли­рующих свойств промежутка, препятствующих пробою. Если скорость восстановления напряжения на контактах полюса выключателя окажет­ся выше скорости восстановления изолирующих свойств среды, дуга за­горится и процесс ее гашения повторится. Прекращение процесса зажи­гания дуги наступит лишь тогда, когда восстанавливающееся напряже­ние станет недостаточным для пробоя все увеличивающегося промежут­ка вследствие движения подвижных контактов.

В современных масляных выключателях применяются эффективные дугогасящие устройства, ускоряющие восстановление электрической прочности промежутка. Помогают снизить скорость восстановления на­пряжения в выключателях некоторых типов шунтирующие резисторы, присоединяемые параллельно главным контактам дугогасительных ка­мер.

Кроме скорости восстановления напряжения на длительность горе­ния дуги в масляных выключателях влияют следующие факторы: сила тока, отключаемого выключателем; высота слоя масла над контактами; скорость расхождения контактов.

Чем больше предельный отключаемый ток, тем интенсивнее газо­образование и тем успешнее гашение дуги.

При отключении небольших токов гашение дуги может затянуться, так как энергии, выделяемой при этом дугой, бывает недостаточно для ее гашения. При отключении токов намагничивания процесс гашения сопровождается возникновением перенапряжений, связанных с обрывом (срезом) тока до момента его естественного прохождения через нуль. Перенапряжения приводят к повторным пробоям. Упомянутые выше шунтирующие резисторы позволяют снизить кратность перенапряжений. Положительную роль они играют и при отключении зарядных то­ков линий электропередачи. Через шунтирующие резисторы разряжает­ся емкость отключаемой линии, благодаря чему напряжение на проводах, созданное остаточным зарядом, понижается. При сниженной амплитуде напряжения, воздействующего на каждый полюс выключате­ля, уменьшается вероятность повторных пробоев.

Высота слоя масла над контактами имеет существенное значение при гашении дуги. Чем больше слой масла, тем больше давление в га­зовом пузыре, тем интенсивнее процесс деионизации. Вместе с тем вы­сокий уровень масла в баке снижает объем воздушной подушки, что может привести к опасному повышению давления внутри бака и силь­ному удару масла в крышку.

При небольшом слое масла над контактами горючие газы, проходя через него, не успеют охладиться и в результате смешения с кислоро­дом воздуха могут образовать гремучую смесь.

Скорость расхождения контактов в выключателе играет положи­тельную роль. При высокой скорости движения контактов дуга быстро достигает своей критической длины, при которой восстанавливающееся напряжение оказывается недостаточным для пробоя большого проме­жутка.

Одним из способов увеличения скорости удлинения дуги является увеличение числа последовательных разрывов в каждом полюсе выклю­чателя. Вязкость масла в выключателе отрицательно сказывается на скорости движения контактов. Вязкость увеличивается с понижением температуры масла. Загустение и загрязнение смазки трущихся частей передаточных механизмов и приводов в значительной степени отра­жаются на скоростных характеристиках выключателей.

В ряде случаев движение контактов может оказаться замедленным или вообще прекратиться, контакты зависнут. При ремонтах необходи­мо удалять старую смазку в узлах трения и заменять ее новой конси­стентной незамерзающей смазкой марок ЦИАТИМ-221, ЦИАТИМ-201, ГОИ-54.

Неполадки в работе масляных выключателей и их устранение. Непо­ладки (отказы и повреждения) в работе масляных выключателей, как правило, приводят к крупным авариям с образованием пожаров в рас­пределительных устройствах. Наиболее часто повторяющимися непо­ладками являются следующие:

  • отказы выключателей в отключении токов короткого замыкания;

  • неисправности контактных систем;

  • перекрытия элементом внутренней и внешней изоляции;

  • поломки изолирующих частей;

  • отказы передаточных механизмов и приводов.

Случаи отказов в отключении токов к.з. объясняются главным образом несоответствием фактической отключающей способности вы­ключателей условиям их эксплуатации. В результате развития энергоси­стем токи к. з. возрастают до значений, недопустимых для отключения ранее установленными на подстанциях выключателями. В связи с этим в эксплуатации необходимо систематически проверять соответствие параметров выключателей реальным условиям их работы. Кроме того, на практике не должны создаваться такие схемы работы подстанций, при которых мощность короткого замыкания превышает отключающую способность выключателей. В аварийных и ремонтных ситуациях при необходимости соединения на параллельную работу двух систем шин и более (например, включением секционных выключателей) эта опера­ция должна сопровождаться проведением операций, приводящих к огра­ничению токов к.з.

К неполадкам контактных систем относят недовключения под­вижных контактов, зависания контактов в промежуточном положении, разрушения металлокерамики, поломки розеточных контактов. Непо­ладки в контактных системах, как правило, препятствуют отключениям и включениям выключателей и заканчиваются образованием дуги с по­следующим взрывом выключателя.

Перекрытия изоляции являются самым массовым видом поврежде­ний выключателей. Они происходят при коммутационных и грозовых перенапряжениях, а также в результате загрязнения изоляции уносами промышленных предприятий, расположенных в непосредственной бли­зости от подстанции.

У выключателей типов ВМГ-133 и ВМП-10 в КРУ нередки случаи перекрытий опорной изоляции по загрязненной и увлажненной поверх­ности.

Внутрибаковые перекрытия в выключателях наружной установки наблюдались при попадании в них влаги, всплытии льда при наструплении положительных температур, снижении диэлектрических свойств масла, вытекании масла из бака. В эксплуатации необходимо тщательно следить за целостью сварных соединений баков, уплотнением крышек, появлением неплотностей под болтами и заглушками, исправностью кранов и масловыпускателей.

К поломкам изолирующих деталей относят прежде всего разруше­ния фарфоровых тяг выключателей типа ВМГ-133, фарфоровых изоля­торов гасительных камер выключателей типа МГ-110, изоляционных тяг выключателей типа ВМПП-10. Разрушения фарфоровых тяг неодно­кратно приводили к перекрытиям выключателей.

Отказы в работе передаточных механизмов происходят в результа­те поломок отдельных деталей и нарушений регулировки. Это приводи­ло к заеданию валов, застреванию тяг и ненормальной работе кон­тактных систем, что являлось источником серьезных аварий.

Распространенными причинами отказа приводов являются: некаче­ственная регулировка, заедания в механизме расцепления и сердечников электромагнитов, дефекты пружин, нарушения связей между частями механизма привода из-за выпадения осей, пальцев.

Часты отказы в работе выключателей с пружинными приводами, например, типа ВМП-10П. Отмечены случаи самопроизвольного вклю­чения выключателей этого типа во время завода пружин.

Осмотры и обслуживание масляных выключателей. При наружном осмотре проверяют действительное положение выключателя по показа­ниям его сигнальных устройств. Проверяют состояние поверхности фарфоровых покрышек вводов, изоляторов и тяг; целость мембран предохранительных клапанов и отсутствие выброса масла из газоотво­дов; отсутствие следов просачивания масла через сварные швы, разъ­емы, краны. На слух определяют отсутствие треска и шума внутри вы­ключателя. По цвету термопленок устанавливают температуру кон­тактных соединений. Обращают внимание на уровень масла в баках и соответствие его температурным отметкам на шкалах маслоуказателей.

При значительном понижении уровня или уходе масла из бака принимаются меры, препятствующие отключению выключателем тока нагрузки и тем более тока короткого замыкания. Для этого снимают предохранители с обоих полюсов цепи электромагнита отключения. За­тем создают схему, при которой электрическая цепь с неуправляемым выключателем отключается другим выключателем, например шиносое-динительным или обходным.

В зимнее время при температуре окружающего воздуха ниже -20°С условия гашения дуги в масляных выключателях резко ухуд­шаются вследствие повышения вязкости масла и уменьшения в связи с этим скорости движения подвижных частей. Для улучшения условий работы баковых масляных выключателей при длительном (более суток) понижении температуры включается электроподогрев, отключение ко­торого производится при температуре выше -20°С.

На скорость и надежность работы выключателей большое влияние оказывает четкая работа их приводов при возможных в эксплуатации отклонениях напряжения от номинального в сети оперативного тока. При пониженном напряжении усилие, развиваемое электромагнитом от­ключения, может оказаться недостаточным, и выключатель откажет в отключении. При пониженном напряжении в силовых цепях привод может недовключить выключатель, что особенно опасно при его работе в цикле АПВ. При повышенном напряжении электромагниты могут раз­вивать чрезмерно большие усилия, которые приведут к поломкам дета­лей привода и сбоям в работе запирающего механизма. Для предупре­ждения отказов в работе приводов их действие периодически проверяют при напряжении 0,8 и 1,15 t/ном- Если выключатель оборудован АПВ, опробование на отключение целесообразно производить от защиты с включением от АПВ. При отказе в отключении выключатель должен немедленно выводиться в ремонт.

studfiles.net

Положение - коммутационный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Положение - коммутационный аппарат

Cтраница 1

Положения коммутационных аппаратов проверяют по указателям положения, механически связанным с подвижными системами аппаратов. Предусмотрены также сигнализация лампами и возможность наблюдения за положением подвижных контактов через смотровые окна.  [1]

Сигнализация положения коммутационных аппаратов ( выключателей, разъединителей и их заземляющих ножей) служит для информации оперативного персонала о состоянии схемы электрических соединений в нормальных и аварийных условиях и может осуществляться различными способами.  [2]

Сигнализация положения коммутационных аппаратов с дистанционным управлением со щита осуществляется с помощью сигнальных ламп. Предусматривается сигнализация положений выключателя в нормальном режиме ( включено, отключено) и при автоматическом включении или отключении аппарата. В первом случае лампа сигнализации соответствующего положения горит ровным светом, во втором случае - мигает.  [4]

Сигнализация положения коммутационных аппаратов ( выключателей, разъединителей и их заземляющих ножей) служит для информации оперативного персонала о состоянии схемы электрических соединений в нормальных и аварийных условиях и может осуществляться различными способами.  [6]

Сигнализация положения коммутационных аппаратов с дистанционным управлением со щита осуществляется с помощью сигнальных ламп.  [8]

Сигнально-блокировочные контакты дублируют положение первичных коммутационных аппаратов выключателей, разъединителей и др.) и поэтому должны быть механически связаны с ними.  [9]

При автоматическом управлении изменение положения коммутационных аппаратов, последовательность и темп их работы осуществляются без участия человека. Обычно оператором вручную дается только начальная команда, весь дальнейший комплекс операций проводится автоматически.  [10]

При автоматическом управлении требуемые изменения положения коммутационных аппаратов, последовательность и темп их работы осуществляется без участия человека.  [11]

Подстанции оснащаются следующими видами сигнализации: положения коммутационных аппаратов; аварийного отключения; действия защиты и автоматики; предупреждающей о наступлении ненормального режима работы оборудования или установки.  [12]

Здесь и далее принято следующее обозначение положений коммутационных аппаратов ( рубильников, выключателей, разъединителей и т.п.): включенное - контакты символа аппарата замкнуты, отключенное - разомкнуты.  [13]

Сигнальные лампы широко применяют для Сигнализации положения коммутационных аппаратов. Обычно используют малогабаритные лампы небольшой мощности ( до 10 Вт), которые встраиваются в соответствующую арматуру.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

ПТЭ И ПТБ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК - Раздел 4, Статья 2 Отключение (снятие напряжения)

НА: 3, Раздел 4, Статья 2 Отключение (снятие напряжения)

Вопрос 1 п.4.2.1. При работе на токоведущих частях со снятием напряжения должны быть: 1(*) Отключены токоведущие части, на которых будет производиться работа. 2(*) Отключены неогражденные токоведущие части, к которым возможно приближение людей, используемых ими ремонтной оснастки и инструмента, механизмов и грузоподъемных машин на расстояние менее определяемого настоящими Правилами. 3(*) Ограждены (если они не могут быть отключены) токоведущие части, к которым возможно приближение людей, используемых ими ремонтной оснастки и инструмента, механизмов и грузоподъемных машин на расстояние, менее определяемого настоящими Правилами.

Вопрос 2 п.4.2.2. Должен ли быть видимым разрыв, образованный отсоединением или снятием шин, проводов, предохранителей, отключением разъединителей, отделителей и выключателей нагрузки в электроустановках выше 1000 В, с каждой стороны, откуда коммутационным аппаратом может быть подано напряжение на место работы? 1(*) Разрыв должен быть видимым, за исключением тех установок, у которых автоматическое включение осуществляется пружинами, установленными на самих аппаратах. 2 Не обязательно. Достаточно устного сообщения перед началом работы лицу, производящему работу, о разрыве цепи.

Вопрос 3 п.4.2.2. Должны ли быть отключены со стороны напряжения до 1000 В трансформаторы напряжения и силовые трансформаторы, связанные с выделенным для производства работ со снятием напряжения участком электроустановки выше 1000 В? 1(*) Да. 2 Нет.

Вопрос 4 п.4.2.3. Требуют ли настоящие Правила визуально убедиться в отключенном положении выключателей нагрузки с ручным управлением и отсутствии шунтирующих перемычек при подготовке рабочего места? 1(*) Требуют. 2 Не требуют.

Вопрос 5 п.4.2.4. Какие меры по предотвращению ошибочного или самопроизвольного включения коммутационных аппаратов, которыми может быть подано напряжение на место работы, должны быть приняты в электроустановках выше 1000 В? Укажите соответствие. 1[1] Разъединители, отделители, выключатели нагрузки - 2[1] ...ручные приводы в отключенном положении заперты на механический замок. 3[2] Разъединители, управляемые оперативной штангой - 4[2] ...стационарные ограждения заперты на механический замок. 5[3] Приводы разъединителей, отделителей, выключателей нагрузки, имеющие дистанционное управление - 6[3] ...отключены цепи силовые и управления. 7[4] Пневматические приводы - 8[4] ...на подводящем трубопроводе сжатого воздуха закрыт и заперт на механический замок клапан и выпущен воздух, спускные пробки открыты.

Вопрос 6 п.4.2.5. В каких электроустановках для предотвращения их ошибочного включения разрешается надевать на ножи специальные резиновые колпаки? 1(*) В электроустановках напряжением 6-10 кВ с однополюсными разъединителями. 2 В электроустановках напряжением до 35 кВ с однополюсными разъединителями.

Вопрос 7 п.4.2.6. Укажите, как должно быть снято напряжение с токоведущих частей, на которых будет производиться работа, в электроустановках напряжением до 1000 В. 1(*) Отключением коммутационных аппаратов с ручным приводом. 2(*) Сняты предохранители при их наличии в схеме. 3(*) При отсутствии в схеме предохранителей - заперты рукоятки или дверцы шкафа, укрыты кнопки, между контактами коммутационного аппарата установлены изолирующие накладки. 4(*) Снято напряжение коммутационным аппаратом с дистанционным управлением при условии отсоединения проводов включающей катушки. 5(*) Расшинованы или отсоединены концы кабеля, проводов от коммутационного аппарата или оборудования, на котором должна производиться работа.

Вопрос 8 п.4.2.6. Укажите группу по электробезопасности ремонтного работника, который под наблюдением дежурного или оперативно-ремонтного работника может выполнять расшиновку или отсоединение концов кабеля при снятии напряжения с токоведущих частей электроустановок до 1000 В. 1(*) 3

Вопрос 9 п.4.2.7. Как определяется отключенное положение коммутационных аппаратов напряжением до 1000 В с недоступными для осмотра контактами? 1(*) Проверкой отсутствия напряжения на их зажимах либо на отходящих шинах, проводах или на зажимах оборудования, включаемого этими коммутационными аппаратами.

2 Только по отключенному положению органов управления коммутационными аппаратами.

 назад         вперед

pteiptb.at.ua

Билет №1 Тестирование энергетика по ПТБ|Охрана труда и подготовка кадров

Билет №1

Билет №1 Тестирование энергетика по ПТБ

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 5 вопросов;
  • Нажмите на кнопку "Показать результат";
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 2.5 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 2.5 но менее 3.75 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 3.75 и менее 5 - ХОРОШО, 5 - ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";
  1. Каким образом определяется отключенное положение коммутационных аппаратов напряжением до 1000 В с недоступными для осмотра контактами? Контрольной лампой Вольтметром Проверкой отсутствия напряжения на зажимах, на отходящих шинах, и на контактах коммутационных аппаратов. Между ножами и клеммником должна стоять изолирующая прокладка
  2. Какие работы в электроустановках считаются верхолазными?+ Работы, выполняемые на высоте более 5 м от поверхности земли, перекрытия или рабочего настила Работы, выполняемые на высоте более 1 м от поверхности земли, перекрытия или рабочего настила Работы, выполняемые на высоте более 3 м от поверхности земли, перекрытия или рабочего настила Работы, выполняемые на высоте более 10 м от поверхности земли, перекрытия или рабочего настила
  3. Для каких целей применяется защитное заземление? Для зануления Для срабатывания приборов защиты от повышенных токов Для обеспечения безопасности работников при ремонтных работах с прикосновением к токоведущим частям. Чтобы работающий знал, что можно работать на электроустановках.
  4. При каких условиях должно быть учтено влияние магнитного поля на человека? В пространстве, в котором напряженность магнитного поля превышает 100 А/м. В пространстве, в котором напряженность магнитного поля превышает 60 А/м. В пространстве, в котором напряженность магнитного поля превышает 30 А/м. В пространстве, в котором напряженность магнитного поля превышает 80 А/м.
  5. Что понимается под охранной зоной для воздушных линий электропередач напряжением до 1кВ. Зона вдоль ВЛ в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченная вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотключенном их положении на расстоянии 2 м. Зона вдоль ВЛ в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченная вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотключенном их положении на расстоянии 30 м. Зона вдоль ВЛ в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченная вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотключенном их положении на расстоянии 1,5 м. Работать в охранной зоне с грузоподъемными механизмами запрещается
      

ohrana-truda11.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта