Электромобиль своими руками. Как сделать электромобиль в домашних условиях своими рукамиКак легко сделать электромобиль своими рукамиКак легко сделать электромобиль своими руками Ответы на все вопросыИмея электромобиль. Вы в первую очередь, сэкономите деньги на топливе, что просто великолепно для окружающей среды. Спешим Вас порадовать,что построить электромобиль своими руками можно даже используя самую обычную машину.Предлагаем Вам ряд инструкций,которым необходимо придерживаться для того, чтобы создать электромобиль своими руками . Шаг 1: Выбрать автомобиль, из которого будете делать электромобиль своими рукамиЛучше всего выбрать распространенную марку, этим Вы облегчите себе доступ к многочисленным запчастям (а они обязательно понадобятся). Простота конструкции претендентов при выборе, в таком случае, приветствуется (чем проще – тем лучше). Еще одна немаловажная деталь – это вес будущего электромобиля. который вы будете создавать своими руками. Нужно помнить, что наше будущее авто солидно прибавит в весе благодаря аккумулятору. Самым оптимальным вариантом для построения электромобиля своими руками считаются — кабриолеты или автомобили до 2 тонн.Если Вы хотите, чтобы будущий электромобиль хорошо набирал скорость, ищите хорошо обтекаемый, имеющий правильные аэродинамические формы автомобиль для минимального сопротивления (как вариант, дополнительную оптикаемость можно создать позже своими руками отдельно). Излишнее сопротивление ветру, как правило, забирет у Вашего электромобиля от 10 до 20 км пробега или от 8,0 до 16.1 км/ч скорости.Для электромобилей в целом, не нужна коробка переключения передач, так как способность ехать вперед и назад осуществляется при помощи контроллера.Электромобиль, который Вы собираетесь сделать своими руками, должен также иметь достаточно места для электрических батарей, обеспечивающих достаточным напряжением питанием двигатель. Так же стоит помнить, что при его создании нужно учесть возможность иметь постоянный доступ к батареям для легкого их обслуживания своими руками. Не забудьте также, что равномерное размещение батарей по автомобильному пространству на прямую отвечает за устойчивость Вашего электромобиля. : Как сделать электромобиль своими рукамиШаг 2: Выберите двигатель для Вашего электромобиля, который вы можете компоновать по своему усмотрению устанавливая его своими рукамиНайти необходимое, не требует профессионального уровня знаний. Двигатель постоянного тока является стандартным мотором для создания почти всех электромобилей. Достаточно даже будет найти такой мотор в подержанном состоянии и восстановить его. Задача эта вполне проста (что необходимо сделать своими руками, так это разобрать корпус. очистить и обезжирить электродвигатель. а затем восстановить все его разъемы). Шаг 3: Покупка аккумулятора для электромобиляПеред началом сборки электромобиля, Вам понадобится основная и резервная батареи. Искать нужно гелиево-элементный аккумулятор, который представляет собой тип регулируемых свинцово-кислотных батарей, содержащий загущенный электролит. Такие герметичные (без ревизионные) аккумуляторы не требуют дополнительного подливания своими руками дистилированной воды в ячейки аккумулятора будущего электромобиля. Это представляет собой герметичный аккумулятор с предохранительным клапаном сброса давления. Покупая, Вы можете объяснить продавцу для каких целей имеено Вам понадобится батарея.Более дорогой вариант — приобрести литий-ионные аккумуляторы. Нужно сказать, что они достаточно дорогие, имеют разнообразное напряжение, но такой вариант позволяет приобрести практически одну батарею вместо комплектации ряда более мелких. Ведь чтобы такой батарее потянуть большой автомобиль с пассажирами и проехать приличное расстояние — потребуется в общем 72 вольт и от 40 до 60 ампер часов. Если вы хотите чтобы автомобиль развивал до 64 км/ч, то лучше брать 144 вольт и около 80 ампер часов. Хотя, многие автостроители желающие создать электромобиль своими руками, приобретают именно литий-ионные батареи . Шаг 4: Снимаем старый двигатель своими рукамиВам будет необходима кран балка и набор ключей, чтобы помочь вам удалить ДВС и старые запчасти от автомобиля. Если старые и заржавевшие болты плохо откручиваются – используйте жидкий ключ (он есть во всех автомагазинах).Вынимаем двигатель и все остальное, что нам не понадобится для работы в связке с электромотором: бак, выхлопная система, радиатор и т. д.Был или не было гидроусилителя руля в Вашем будущем электромобиле который Вы создаете своими руками не столь важно, так как всегда можно установить электро усилитель руля как дополнительную опцию. Шаг 5: Устанавливаем электродвигатель и батарею на место старого блокаЗдесь можно повторно использовать опоры коробки передач. Электродвигатель соединяем с коробкой передач и подпираем домкратом, измеряем разницу между старыми крепежными болтами двигателя и электрического двигателя и устанавливаем его.Вы можете сделать и смонтировать совершенно новое крепление, но гораздо проще использовать оригинальное крепление двигателя так как оно имеет демпферы, встроенные в него, чтобы избежать динамических нагрузок двигателя. Это уменьшает вибрацию и дребезжание, когда двигатель ускоряется или замедляется.Еще вам потребуется переходная пластина для соединения трансмиссии нашего электрического двигателя и муфты (специально созданных для сопряжения маховика двигателя и карданного вала к трансмиссии).Лучше всего привезти двигатель и коробку передач в мастерскую и использовать простой кусок картона чтобы измерить расстояние между отверстиями болтов на одной стороне и болтов электрического двигателя на другой. Разместите электродвигатель внутри передней части автомобиля и подключите контроллер. Контроллер, как правило, может быть на 72 вольт (как контроллер на любых авто для гольфа, к примеру). Однако если вы хотите 144 вольтный контроллер, вам нужно будет найти сайты, которые их продают специально для электромобилей .Установите аккумулятор ( используя крепежи для батареи). Подключите мотор и батарею к контроллеру. Шаг 6: Установка солнечных панелей электромобиля своими рукамиУстановка солнечных панелей будет использоваться в качестве пассивной энергии для резервного накопления батареи. Места им выбирают очень разнообразные. Естественно, стоит размещать их в местах на электромобиле с хорошим доступом солнечных лучей (встречается, когда мастера создавая электромобиль своими руками размещают их даже на зеркалах поворотников). А почему бы и нет? Шаг 7: Подключаем зажигание к стартеруСтартер активирует мотор при повороте ключа. Это будет действовать таким же образом. как действует приведенный в действие замок зажигания. Вам нужно будет перепаять зажигание так, чтобы он включал стартер электромобиля. Чтобы сделать это, подключите провода к электро системе автомобиля и блоку предохранителей. Также вам понадобится шагомер, который подключается к дроссельной заслонке и тросу педали газа. Этот провод подключенный к контроллеру и дает ему сигнал, когда пора начинать движение электромобиля. Это достаточно важная деталь, которая может понадобиться при создании электромобиля своими руками. Шаг 8: Просто купить набор для преобразования простого автомобиля в электромобильА не покупать все части по отдельности. Вы можете приобрести набор для преобразования обычного авто в электромобиль своими руками. Он будет иметь все необходимые компоненты, и они на 100% будут предназначены для совместной работы. Однако такие наборы, как правило, не являются универсальными для всех автомобилей. Вам все еще нужно будет изготовить много элементов, в случае, если комплект не подошел для вашего авто. Вам будет интересно:http://avtoklan.com legkoe-delo.ru Электромобиль своими руками | ЭлектротранспортАвтомобиль с двигателем внутреннего сгорания кажется нам настолько родным и привычным, что сама идея обладания транспортным средством на электрической тяге видится нам не менее абсурдной, чем, скажем, полет на Марс в ближайшую неделю. Тем не менее у человечества, когда все только начиналось, была возможность перепрыгнуть в развитии транспортных век, минуя целое столетие – столетие двигателей внутреннего сгорания. Или электроавтомобили остались далеко в прошлом? Давайте выясним, в действительности ли хороши электрические автомобили. Каждый электрокар принципиально устроен не сложнее, чем, скажем, моторчик для функционирования стеклоподъемников. Основная проблема, с которой сталкиваются производители подобных машин – обеспечение электрическими энергетическими ресурсами автомобиля. Очевидно, что тянуть за автомобилями провода до ближайшей электростанции не представляется возможным. Но давайте вначале хорошенько разберемся в устройстве автомобиля на электрической тяге. Проще всего уловить суть будет при перестроение классической машины, которую приводит в движения двигатель внутреннего сгорания, в электрическую, ведь все познается в сравнении. Однажды рядовой житель Соединенных Штатов Америки по имени Джон Мауни твердо решил отказаться от использования любых видов сжигаемых энергоресурсов, в том числе и топлива для автомобилей. Он взял свой Geo Prism тысяча девятьсот девяносто четвертого года выпуска, представляющего собой Toyota Corolla, выпускаемую совместно с концерном Дженерал Моторс под уникальной маркой, и выкинул его двигатель внутреннего сгорания на свалку. Кроме того в утиль отправилось еще большое количество компонентов автомобиля: трубы для отвода отработанных газов, система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, бак для топлива, корзина сцепления и каталитический нейтрализатор. Под капотом появилось много свободного места, однако это продолжалось недолго – большую часть места здесь занял новенький электромотор. Он был подключен к механической трансмиссии, зафиксированной на второй передачи, которая не подвергалась модернизации и осталась стандартной. Днище же представляло собой одно сплошную батарею. Вернее было их там целых пятьдесят – две секции по двадцать пять штук двенадцати вольтовых аккумуляторов на основе свинца и кислоты. На следующем этапе приводились в порядок все мелочи автомобиля. К электрическому мотору подключили гидроусилитель руля, систему кондиционирования и основной тормозной цилиндр. Все это – стандартные части. А вот небольшой резервуар для воды пришлось приобретать, ведь отопление установленное по умолчанию на автомобиле использовало тепло двигателя внутреннего сгорания. Для того, чтобы переключение между задним и передним ходом было удобным, потребовалось заменить рычаг коробки переключения передач. Место горловины бака для жидкого горючего топлива заняла розетка. Примечательно, что зарядка аккумуляторов может производиться от электрических сетей с рабочим напряжением ста двадцать или двести сорок вольт. Естественно вместо датчика топлива на автомобиле был установлен вольтметр. Все остальные системы автомобиля были оставлении Джоном Мауни безо всяких изменений. Как же движется этот автомобиль? Педаль ускорения была подключена к потенциалам в количестве двух штук, для подстраховки. Когда потенциалы регистрируют нажатие, специальный контроллер, установленный на машине, генерирует из заряда батарей трехфазный то, который, проходя через электрический двигатель, приводит его в движение. Однако в этом случае распознается всего два положение – когда передача заряда осуществляется и когда ее нет. Как же в этом случае обеспечить плавное движение автомобиля? Все дело в том, что частота опроса чувствительных элементов составляет порядка пятнадцати тысяч обращений в секунду. Аналогичную частоту срабатывания имеет и контроллер, который выполняет функцию передачи питания мотору. Таким образом, чем сильнее нажата педаль ускорения, тем больше времени электрический мотор будет работать. Благодаря тому, что установленный электродвигатель имеет крайне широкий рабочий диапазон оборотов, нет надобности в использовании коробки переключения передач. Трансмиссия теперь отвечает всего за одну операцию – задний ход. Следует отметить, что современные электрические автомобили вполне могут осуществлять движение в обратном направлении без установленной коробки переключения передач – ротор электродвигателя просто начинает совершать вращения в обратном направлении. Однако главное достоинство схемы, использованной Джоном Мауни – это ее гениальная простота. Когда автомобиль был готов к испытаниям, выяснилось, что на полном заряде аккумуляторов модернизированный Geo Prism способен преодолеть расстояние в восемьдесят километров, а его разгон до ста километров в час занимается пятнадцать секунд. Общий весь аккумуляторных батарей составляет порядка полутоны и для их полной зарядки необходимо двенадцать киловатт электроэнергии. Главным недостатком системы являются именно батареи ввиду их неоптимального типа, ведь они могут эксплуатироваться примерно на тридцать две тысячи километров пробега, после чего потребуют замены. В наше время есть более совершенные аккумуляторы, которые пока еще не столь доступны, однако в ближайшей перспективе их установка будет относительно доступной. Настало время для того, чтобы немного вспомнить урок математики в школе. В среднем Geo Prism расходует около десяти литров бензина на сотню километров пробега, таким образом, за восемьдесят километров пути двигателем внутреннего сгорания будет использовано восемь литров бензина. Если посчитать стоимость необходимой электроэнергии для полной зарядки аккумуляторов, получится что автомобиль на электрической тяге в двадцать четыре раза выгодней классического автомобиля! Впечатляющая цифра, не правда ли? Однако у этой медали есть и грустные стороны. Ввиду того, что батареи требуют замены каждые тридцать две тысячи километров пробега, они потребуют колоссальных финансовых затрат, поскольку стоят они около двух тысяч американских долларов. Однако Джоном были использованы давно устаревшие технологии, и машина была собрана, грубо говоря, в сарае. Промышленные гиганты в области машиностроения способны на гораздо большие результаты, способные впечатлить кого угодно. Радует только то, что производство таких автомобилей набирает обороты. Но мы выяснили главное – автомобиль, использующий электрическую тягу, значительно выгоднее в эксплуатации классического автомобиля, использующего двигатель внутреннего сгорания. Однако не все так просто, как кажется. Купить транспортное средство – это еще полдела, ведь его необходимо будет постоянно технически обслуживать. И по тому и по другому электромобили проигрывают классическим, ведь высокотехнологическое производство требует дополнительных затрат и повышает конечную цену, по этой же причине стоимость техобслуживания может неприятно удивить. Но все электромобили обладают вторым после экономии важным достоинством – ввиду наличия малого количества движущихся частей они обладают значительно более высокой надежностью, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствовались на протяжении целого века, и сейчас представляют собой конечную ступень эволюции, а эра электромобилей только началась. Что ждет нас в будущем? Кто знает... Сайт радиолюбителей http://dxing.at-communication.com/ Еще одним важным минусом в эксплуатации автомобилей на электрической тяге является необходимость постоянно заряжаться от сети и ограниченность максимального пробега. Кроме того, сам процесс зарядки довольно длительное явление и может длиться около восьми часов, что делает данные автомобили непригодными для путешествий. Выходит, что удел электрокаров – городская эксплуатация. Но здесь есть одна вещь, требующая пояснения. Автомобили на водородных установках по своей сути – электрокары, отличие заключается лишь в том, что на них установлена миниатюрная электростанция, получающая электроэнергию при распаде водорода, что позволяет обойтись без использования тяжелых и дорогостоящих аккумуляторных батарей. К тому же заправить полный бак водорода замет времени не больше, чем бак бензина или дизеля. Вопрос только в создании соответствующей инфраструктуры. Ну что же, поживем – увидим.{odnaknopka}
energycraft.org Как сделать электромобиль своими рукамиХотели бы вы иметь собственный электромобиль? Ответ очевиден. Ведь электромобиль, это явная экономия средств, защита среды и еще целый ряд полезностей. Остается вопрос, как и где нужно работать, чтобы заплатить нужную сумму, пусть даже она окупится за несколько лет? Цены на электромобили откидывают нашу мечту далеко в будущее и оставляют ее на ровне с летающими скейтами и кроссовками Nike из кинофильма «Назад в будущее». Хотя, есть умельцы, которые утверждают, что электромобиль можно сделать из обычного автомобиля. Как? Давайте попробуем разобраться вместе. Шаги по переоборудованию простого автомобиля в электромобильПервое, что вам придется сделать — выбрать машину, для эксперимента. Пусть это будет одна из бюджетных моделей, для которой без особых сложностей можно найти все необходимые запчасти. Также важно учесть вес. Ваше авто должно быть легким, что значительно увеличит скорость, с хорошей аэродинамикой. Итак, пусть это будет двухместное авто с весом до тонны. В качестве коробки передач мы будем использовать контролер питания, потому лучше, чтобы на вашем авто была установлена механическая коробка, ее проще переделать. Обратите внимание, в новом авто будут установлены аккумуляторные батареи, не забудьте заранее предусмотреть для них место, равномерно распределив нагрузку на кузов. Вторым шагом будет выбор электродвигателя. Остановитесь на простом варианте, чтобы не пришлось платить большие деньги за установку и настройку, а именно — двигатель постоянного тока в компактном корпусе. Можно использовать электродвигатель от электрокара. Не забудьте про аккумуляторные батареи, основной и дополнительной. Достаточно будет использовать гелиевые аккумуляторы, что не нуждаются в постоянном контроле за уровнем воды. Если ваше финансовое положение позволяет, обратите внимание на компактные литий-ионные батареи, которые позволят вам значительно увеличить скорость автомобиля, сохранив при этом его небольшой вес.Демонтировав старый двигатель с помощью подъемника, сняв все детали, что с ним непосредственно связаны — радиатор, бензобак, выхлопная труба и другие, можете приступать к монтажу электродвигателя. Из старых деталей вам пригодятся тормозная система, коробка передач (измененная), подвеска и вся проводка. Если на вашем авто был гидроусилитель руля — его тоже нужно демонтировать, так как при одном ведущем вале, он вам не пригодится. Для того, чтобы установить электродвигатель, изготовьте специальное крепление. Присоедините новый двигатель к коробке передач, закрепите старыми болтами по возможности, если нет, тогда сделайте замеры под новые. Вам не придется много переделывать, так как старые элементы крепления полностью должны вам подойти. Не забудьте, для соединения нового двигателя с коробкой передач вам нужен будет новый фланец, переходная муфта и маховик, чтобы соединить вал двигателя с трансмиссией. Монтаж можно произвести у себя в гараже либо обратиться за помощью в специализированную мастерскую. При выборе контроллера электропитания остановитесь на 144В, найти его будет не просто, но оно того стоит.При закреплении аккумуляторных батарей используйте кронштейны с сечением М50 — М70, их легко найти в обычном автомагазине, где есть аудио аппаратура. Для зарядку аккумуляторов проще всего использовать солнечную батарею, разместив ее на крыше вашего электромобиля. Это влетит вам в копеечку, но зато дистанция путешествия значительно увеличится.Система зажигания аналогична, как в обычном автомобиле. Присоедините провода системы зажигания к контактору через предохранители во избежание загорания. Педаль газа присоедините к дроссельной заслонке с помощью электронного дросселя, что в момент нажатия педали газа даст управляющий сигнал. Приобрести эту деталь вы сможете исключительно на сайтах по переделке автомобилей в электромобили. Советуем вам сразу покапать готовый комплект для переоборудования, а не собирать все по деталям. Суммируя, что вам в результате будет нужно:
Список можно сделать более детальным, но этого должно хватить. Успехов вам в переоборудовании своего автомобиля в электромобиль. Если у вас все получится данные вложения оправдают себя в ближайшие сроки. www.n-age.org.ua |