Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль». Кабестановая лебедкаКолёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль»Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» — механизм для передвижения груза с помощью вращающегося колеса легкового автомобиля. После минутной тренировки, управление спуском-подъёмом груза сводится к восторженной игре. Кабестан лебёдки «Авто Шпиль» представляет собой цилиндрический ворот специальной формы, устанавливаемый на диск поддомкраченного ведущего колеса автомобиля. Для установки мотор-колёсной кабестан лебёдки «Авто Шпиль» не надо снимать колесо с автомобиля, ведь неизвестно, когда почва просядет под домкратом и автомобиль ляжет на днище. Для этого половина (или большая часть) установочных отверстий присоединительного диска кабестана исполнены под болт(гайку) крепления колеса. А остальные исполнены с увеличенным «проходным» диаметром. Это сделано для того, чтобы автокабестан можно было прикрутить двумя-тремя предварительно выкрученными метизами крепления диска колеса автомобиля, надевая диск кабестана прямо на оставшиеся, не выкрученные болты (гайки). После, при желании, можно и их выкрутить и закрутить обратно, но через специальные переходные упорные шайбы (в комплект поставки не входят). Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» работает по принципу: если в процессе подъёма груза вы натягиваете свободный конец верёвки, то груз поднимается (подтаскивается). Если же отпустить натяжение верёвки, то груз опускается или его подтаскивание прекращается. Но вначале необходимо накинуть на вал кабестана 4–5 витков рабочей верёвки. Вообще, если надо чего-то поднять точно на заданную высоту, то стоит вначале поднимать груз чуть выше. Потом заглушить мотор, зафиксировав груз. И затем дополнительным спусковым устройством (установленным прямо на грузе) опускать по мере необходимости. Но, опустить можно и на барабане кабестана, стравливая понемногу зафиксированную на кабестане верёвку. ВНИМАНИЕ! Не стоит превращать автомобиль в стационарную лебёдку, работающую целый день. Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» предназначена для нечастой кратковременной работы, т. к. на ступичный подшипник колеса будет прикладываться повышенная нагрузка! ВНИМАНИЕ! Кабестан нельзя перегревать во избежание оплавления рабочей верёвки. Лебёдка «Авто Шпиль» имеет цинковое или порошковое защитно-декоративное покрытие. Технические характеристики
Габаритные и посадочные размеры для дисков автоВАЗ 13 дюймов даны на эскизе изделия. Посадочные размеры присоединительного диска — следует выбрать в таблице на соответствующую марку автомобиля. И обязательно указать в свободном поле опций. krok.biz Лебедка специальная кабелеукладочная ЛСК 1-600Лебедка специальная кабелеукладочная ЛСК 1-600 Сравнительно с ЛМ-3,2 недостатка нерациональноого завышения мощности приводного электродвигателя лишены лебедки кабестанового типа, обеспечивающие постоянство скорости и усилия тяжения. Специальная кабелеукладочная лебедка ЛСК 1-600 кабестанового типа предназначается для протяжки кабелей во всех видах кабельных сооружений. По мере освоения производства лебедок кабестанового типа различной грузоподъемности они заменили применяемые при прокладке кабелей лебедки барабанного типа, в том числе лебедку ЛМ-3,2, входящую в состав комплекса КМТБ.Лебедка ЛСК 1-600 состоит из следующих основных узлов и деталей: рамы 1, электропривода 2, редуктора 3, шкива 4, каната 5, катушки дня накопления каната 6, канатоукладчика 7, механизма вращения катушки 8, входного блока 9, пульта управления 10, тормоза 11. Рама 1 предназначена для размещения на ней всех узлов и деталей, буксирования и крепления лебедки в рабочем положении. Конструкция рамы выполнена в виде салазок и состоит из двух полозьев, продольных балок, расположенных параллельно полозьям, поперечных балок, кронштейна входного блока, двух патрубков, направляющих для прикрепления лебедки на грунт. Электропривод, установленный на раме, через муфту передает вращающий момент на редуктор.Редуктор 3 предназначен для передачи вращающего момента от электропривода на шкивы и механизм вращения катушки. Двухступенчатый редуктор имеет общее передаточное число 28. Редуктор выполнен с двумя выходными валами, на концах которых крепятся шкивы. На противоположном конце одного из валов на стороне электродвигателя установлена звездочка механизма вращения катушки. Шкивы 4 предназначены для передачи перемещения и усилия тяжения от вала редуктора на канат. Для создания необходимого усилия трения на шкивах имеются ручьи специальной формы. Фиксируется каждый шкив на шейке вала с помощью шпонки и прижимной шайбы на двух болтах. Стальной канат 5 диаметром 7,7 мм и длиной 620 м имеет на одном конце коуш. Конец каната (без коуша) проходит через входной блок, шкивы А, В, блок канатоукладчика и фиксируется на барабане катушки С с помощью специального сухаря. Катушка для накопления каната 6 (см. рис. 2) состоит из барабана и двух щек. Внутри барабана имеется диск со втулкой для установки катушки на ось. На диске предусмотрена скоба, в которую входит сухарь для фиксации конца каната на барабане. Канатоукладчик 7 предназначен для направления каната на приемную катушку. Он состоит из маятника, закрепленного на оси, и несущего кронштейна. С помощью пружины кручения маятник стремится возвратиться в среднее положение на оси между щек катушки. В процессе работы маятник отслеживает ряды навивки каната, отклоняясь в правую или левую сторону.Механизм вращения 8 предназначен для передачи вращающего момента от вала редуктора на вал катушки и создания нормального режима намотки каната на катушку. Механизм состоит из: цепной передачи, ведущая звездочка которой крепится на валу редуктора, а ведомая на валуустановки катушки; фрикционной муфты с регулировочной пружиной; рычага включения фрикционной муфты; опоры с установленными на ней перечисленными деталями. Входной блок 9 предназначен для направления каната на первый ручей ведущих шкивов. Блок выполнен с ручьем под канат и установлен на съемной оси.Вращающий момент от электродвигателя через муфту передается на входные валы редуктора. С двух выходных валов редуктора вращающий момент передается на блоки, которые преобразуют его в усилие тяжения каната лебедки.Конец каната, сбегающий со шкивов, подается через канатоукладчик на приемную катушку, получающую вращающий момент от вала редуктора через цепную передачу.Ниже приведены основные технические данные лебедки ЛСК 1-600:Тяговое усилие на канате, кН 10 ± 1Канатоемкость, м 600Диаметр стального каната, мм 7,7Линейная скорость перемещения каната (скорость тяжения) , м/с 0,3Электродвигатель привода лебедки 4А112МВ8УЗ:мощность, кВт 3частота вращения, об/мин 700напряжение, В 220Габариты, мм:длина 1200ширина 930высота 920Масса без каната, кг 400В конструкции лебедки предусмотрено устройство для жесткого фундаментного закрепления, обеспечивающее неподвижность в процессе тяжения при установке на различных типах оснований. При установке на бетонном или стальном фундаментном основании лебедка крепится с помощью четырех болтов M16. На гладком ровном и твердом основании при отсутствии возможности выполнить болтовое крепление неподвижность лебедки обеспечивается установкой балластных грузов массой 1000 кг по одному с каждой стороны рамы, размещаемых на трубах, вставляемых в отверстия рамы. При эксплуатации лебедки в условиях мягких грунтовых площадок рама закрепляется с помощью штопорообразных анкеров, ввинчиваемых в грунт через отверстия в основании лебедки. Допускается заякоривание лебедки с помощью стальных канатов или круглозвенных грузовых цепей, закрепляемых за несущие элементы строительных конструкций.Управление лебедкой осуществляется с пульта управления с помощью двухпозиционного кнопочного выключателя или тельферной двухштифтовой кнопки.Вводный кабель, идущий от коробки с электроаппаратурой к подключающему пункту, заканчивается четырехполюсным разъемом с заземляющим контактом.В коробке с электроаппаратурой установлены реверсивный магнитный пускатель для включения электродвигателя и выключатель для защиты электродвигателя и электропроводок от токов короткого замыкания и перегрузок.Электропроводка к электродвигателю, а также ввод в коробку с электроаппаратурой выполнены четырехжильным шланговым кабелем марки КРПТ сечением 3 х 2,5 + 1 х 1,5 мм2. Электропроводка внутри коробки с электроаппаратурой выполнена проводом марки ПРИ сечением жил 1,5 мм2. Заземление выполнено через заземляющую жилу шлангового кабеля, подсоединенную к заземляющему болту на каркасе коробки с электроаппаратурой.Связь между операторами при работе с лебедкой в процессе прокладки кабеля должна обеспечиваться с помощью переговорного устройства.В зависимости от конкретных особенностей трассы прокладки в тоннеле тяговая лебедка может устанавливаться в трех ситуационных положениях с использованием подъемной платформы, обеспечивающей неподвижное крепление основания, поднятого на требуемую высоту.При возможности установки лебедки на платформе в кабельном подвале, полуэтаже, открытом сооружении крепление платформы осуществляется за имеющиеся на платформе монтажные петли. Этот вариант установки является наиболее удобным с точки зрения организации схемы тяжения, так как тяговый канат на всей трассе остается в одной горизонтальной плоскости и не требуется установка ряда дополнительных блоков для спуска каната с поверхности земли в тоннель.Второй вариант тяжения через кабельный колодец не требует крепления платформы с установленной на ней лебедкой. В этом случае тяговый канат направляется с барабана лебедки вертикально вниз через проем в платформе.Другой вариант установки лебедки с платформой при тяжении через проем вентиляционной шахты или подобное сооружение требует закрепления платформы телескопическими упорами за верхнее обрамление строительного проема.Подъемная платформа состоит из платформы (опорной плиты), четырех стоек и телескопического упора. Платформа (плита) выполнена в виде плоской стальной сварной конструкции, покрытой сверху листом с прямоугольным вырезом, выполненным для прохода каната лебедки в случае установки подъемной платформы с лебедкой над колодцем блочной трассы.По углам платформы имеются четыре вертикальные трубы, служащие направляющими при перемещении платформы по стойкам. Фиксация стоек с платформой осуществляется посредством болтов с гайками через отверстия в стойках и направляющих трубах платформы. На верхнем листе платформы выполнены также четыре отверстия для закрепления лебедки.Телескопический упор предназначен для упирания подъемной платформы о край проема стен — этим достигается устойчивость платформы при тяжении. Телескопический упор представляет собой раму из труб, шарнирно соединенную с платформой.Верхняя часть упора имеет два винтовых устройства, предназначенных для создания усилия упирания, и два прижима, которые могут перемещаться горизонтально по трубе, а также проворачиваться относительно этой трубы.Для приведения платформы с лебедкой в рабочее положение необходимо опустить платформу вниз и закрепить на ней лебедку, затем с помощью автокрана поднять платформу на необходимую высоту и зафиксировать болтами.Грузоподъемность подъемной платформы составляет 1500 кг, предел изменения высоты подъема 215 — 1200 мм, а общая масса конструкции равна 315 кг. Всего комментариев: 0 ukrelektrik.com Кабестан (лебёдка)Кабеста́н (от франц. cabestan), в морском деле также шпиль — механизм для передвижения груза, состоящий из вертикально установленного вала, на который при вращении наматывается цепь или канат, прикрепленные другим концом к передвигаемому грузу, например якорю.Кабестан представляет собой вертикальный ворот и является разновидностью лебёдки с барабаном, насаженным на вертикальный вал. Кабестан в основном используется в судоходстве для подтягивания речных судов у причалов, выбирания судовых якорей и подобных целей. Одними из самых внушительных примеров использования системы кабестанов в строительстве является установка колонн Исаакиевского собора в 1828 году и подъём Александровской колонны на пьедестал в 1832 году. См. также
Кабестан (лебёдка) Информация о
Кабестан (лебёдка) КомментарииКабестан (лебёдка)Кабестан (лебёдка) Кабестан (лебёдка) Просмотр темы. Кабестан (лебёдка) что, Кабестан (лебёдка) кто, Кабестан (лебёдка) объяснение There are excerpts from wikipedia on this article and video www.turkaramamotoru.com |