Ивановский механический завод. Ивановский машиностроительный заводИвановский механический завод - это... Что такое Ивановский механический завод?
«ОАО Ивэнергомаш» — предприятие по производству стреловых и специальных кранов на автомобильном шасси, бурильных машин, погрузчиков, мачт и башен сотовой связи, находится в г. Иваново, предприятие является головным в группе компаний «Ивэнергомаш»[1]. Предприятие является единственным в России, выпускающим автокраны с башенно-стреловым оборудованием[2],[3]. Выпускает:
ОАО «Ивэнергомаш» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства, а также к сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике. А также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. ИсторияКустарная МастерскаяПредприятие основано в 1858 году[1] и является одним из старейших предприятий металлообрабатывающей промышленности на территории Ивановской области[6]. Фактически, в то время это был ещё не завод, а кустарная мастерская, выполнявшая заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С развитием текстильной промышленности мастерская расширялась. Механический машиностроительный и чугунолитейный заводС 1874 года она стала именоваться Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске. Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. Чугунолитейный завод № 2 губсовнархозаНачиная с 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом № 2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. В 1935 году номенклатура выпускаемых изделий была изменена. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. Ивановский механический заводВ 1936 году предприятие было переименовано и стало называться Ивановским механическим заводом. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал помимо специализированной продукции для электростанций и оборонную продукцию. В 1951 году предприятие освоило производство автомобильных кранов К-51 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ-200[7]. В 1953 году завод выпускает 50 комплектов автокранов «Блейхерт» на шасси ЗИС-5 грузоподъёмностью 3т[8],[9]. Используя новшества, применённые немецкими конструкторами в 1954 году предприятие выпускает первый отечественный дизель-электрический автокран ДЭК-51 на шасси автомобиля МАЗ-200[10]. C 1957 года предприятием освоен выпуск экскаваторов Э-155 на пневмоколёсном ходу с различным навесным оборудованием: с ковшом объемом 0,15м³ или стрелой в стреловом исполнении грузоподъёмностью от 0,53 — до 0,7т. На экскаваторы устанавливались двигатели Д-16 мощностью 16л.с или Д-20 мощностью 18л.с[11]. В 1957 году предприятием была разработана и освоена серия экскаваторов Э-156 на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием, предназначенных для выполнения небольших объемов земляных работ на легких и средних грунтах, в городском и сельском строительстве[12]. С помощью усовершенствования отдельных узлов автокрана ДЭК-51 на том же шасси МАЗ-200 удалось увеличить грузоподъёмность до 7,5т. Новинку запустили в серию в сентябре 1958 года и назвали СМК-7. До конца года изготовили 70 таких машин. Этот кран демонстрировался на ВДНХ СССР и был удостоен Золотой медали[8]. С 1960 года предприятие приступило к выпуску бурильных машин. В 1962 году машина МРК-1 демонстрировалась на ВДНХ СССР и была удостоена Золотой медали. Опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода разработана и с 1970 года завод приступает к выпуску модели крана КСТ-5 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ[10]. ОАО «Ивэнергомаш»В 1992 году Ивановский механический завод был приватизирован и преобразован в ОАО «Ивэнергомаш». Завод сегодняНачиная с 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО «Ивэнергомаш» и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний «Ивэнергомаш», общая миссия которой — развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения[13]. В феврале 2005 года на ОАО «Ивэнергомаш» проведена адаптация прибора и устройства безопасности ОНК-140-111М к автокрану КСТ-5АМ1[13]. В 2006 году на выставке «Строительная техника и технологии-2006» (СТТ-2006, г. Москва) были представлены: бурильная машина МРК-800 для бурения котлованов диаметром от 500мм до 800мм и автокран КСТ-7 на шасси автомобиля КАМАЗ-53605-15. ДеятельностьЗавод является партнёром ФАКБ «Вознесенский»: [1]. Структура
Руководство и собственникиВ советскую эпоху предприятие относилось к Министерству Энергетики и Электрификации СССР. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года № 923 предприятие вошло (№ 351) в «Перечень объединений, предприятий и организаций, преобразуемых в акционерные общества, акции которых вносятся в уставный фонд российского акционерного общества»[14]. Продукция в разное времяПредприятие в разное время выпускало:
Показатели деятельностиНа протяжении периода 2002-2003 года предприятие «Ивэнергомаш» находилось в критическом положении, оно находилось под внешним управлением. Выпуск продукции составил 4 автокрана в 2002 году и 4 автокрана в 2003 году[6]. Предприятие является одним из старейших в Ивановской области и входит в систему машиностроительного комплекса РАО ЕЭС России[6]. Награды
Интересные факты
Примечания
Ссылкиdic.academic.ru Ивановский механический завод, Ивэнергомаш, контакты, продукцияКонтакты Адрес: 153024, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Калашникова, д. 16Тел./факс: +7 (4932) 37-03-40, 37-19-36, 37-14-94, 37-14-48E-mail: [email protected]Официальный сайт: http://www.ivenergomash.ru О предприятии ОАО "Ивэнергомаш" находится в г. Иваново (Ивановская область). На предприятии производятся стреловые и специальные краны на автомобильном шасси, бурильные машины, погрузчики, мачты и башни сотовой связи. Завод также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. Выпускаемая продукция Краны автомобильные
Бурильные машины
Башни сотовой связи
Погрузчики
Запасные части Чугунное и стальное литье История предприятия 1858 год. Основан Смоляковский завод. На момент основания предприятие представляло из себя кустарную мастерскую и выполняла заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С 1874 года предприятие стало именоваться "Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске". Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. С 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом №2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. 1935 год. Изменена номенклатура выпускаемых изделий. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. 1936 год. Предприятие было переименовано и стало называться "Ивановским механическим заводом". 1941-1945 годы. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал кроме специализированной продукции для электростанций еще и оборонную продукцию. 1951 год. Заводу было поручено освоение производства автомобильных кранов К-51 грузоподъемностью 5 т на шасси автомобиля МАЗ-200. 1958 год. Разработана и освоена серия экскаваторов на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием. 1960 год. Завод приступил к выпуску бурильных машин. 1992 год. "Ивановский механический завод" был преобразован в ОАО "Ивэнергомаш". С 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО "Ивэнергомаш" и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний "Ивэнергомаш", общая миссия которой - развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения. Смотрите также: ibprom.ru Ивановский механический завод Википедия
«ОАО Ивэнергомаш» — предприятие по производству стреловых и специальных кранов на автомобильном шасси, бурильных машин, погрузчиков, мачт и башен сотовой связи, находится в г. Иваново, предприятие является головным в группе компаний «Ивэнергомаш»[1]. Предприятие является единственным в России, выпускающим автокраны с башенно-стреловым оборудованием[2],[3]. Выпускает:
ОАО «Ивэнергомаш» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства, а также к сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике. А также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. ИсторияКустарная МастерскаяПредприятие основано в 1858 году[1] и является одним из старейших предприятий металлообрабатывающей промышленности на территории Ивановской области[6]. Фактически, в то время это был ещё не завод, а кустарная мастерская, выполнявшая заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С развитием текстильной промышленности мастерская расширялась. Механический машиностроительный и чугунолитейный заводС 1874 года она стала именоваться Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске. Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. Чугунолитейный завод № 2 губсовнархозаНачиная с 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом № 2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. В 1935 году номенклатура выпускаемых изделий была изменена. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. Ивановский механический заводВ 1936 году предприятие было переименовано и стало называться Ивановским механическим заводом. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал помимо специализированной продукции для электростанций и оборонную продукцию. В 1951 году предприятие освоило производство автомобильных кранов К-51 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ-200[7]. В 1953 году завод выпускает 50 комплектов автокранов «Блейхерт» на шасси ЗИС-5 грузоподъёмностью 3т[8],[9]. Используя новшества, применённые немецкими конструкторами в 1954 году предприятие выпускает первый отечественный дизель-электрический автокран ДЭК-51 на шасси автомобиля МАЗ-200[10]. C 1957 года предприятием освоен выпуск экскаваторов Э-155 на пневмоколёсном ходу с различным навесным оборудованием: с ковшом объемом 0,15 м³ или стрелой в стреловом исполнении грузоподъёмностью от 0,53 — до 0,7 т. На экскаваторы устанавливались двигатели Д-16 мощностью 16 л.с. или Д-20 мощностью 18 л.с.[11]. В 1957 году предприятием была разработана и освоена серия экскаваторов Э-156 на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием, предназначенных для выполнения небольших объемов земляных работ на легких и средних грунтах, в городском и сельском строительстве[12]. С помощью усовершенствования отдельных узлов автокрана ДЭК-51 на том же шасси МАЗ-200 удалось увеличить грузоподъёмность до 7,5 т. Новинку запустили в серию в сентябре 1958 года и назвали СМК-7. До конца года изготовили 70 таких машин. Этот кран демонстрировался на ВДНХ СССР и был удостоен Золотой медали[8]. С 1960 года предприятие приступило к выпуску бурильных машин. В 1962 году машина МРК-1 демонстрировалась на ВДНХ СССР и была удостоена Золотой медали. Опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода разработана и с 1970 года завод приступает к выпуску модели крана КСТ-5 грузоподъёмностью 5 т на шасси автомобиля МАЗ[10]. ОАО «Ивэнергомаш»В 1992 году Ивановский механический завод был приватизирован и преобразован в ОАО «Ивэнергомаш». Завод сегодняНачиная с 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО «Ивэнергомаш» и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний «Ивэнергомаш», общая миссия которой — развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения[13]. В феврале 2005 года на ОАО «Ивэнергомаш» проведена адаптация прибора и устройства безопасности ОНК-140-111М к автокрану КСТ-5АМ1[13]. В 2006 году на выставке «Строительная техника и технологии-2006» (СТТ-2006, г. Москва) были представлены: бурильная машина МРК-800 для бурения котлованов диаметром от 500 мм до 800 мм и автокран КСТ-7 на шасси автомобиля КАМАЗ-53605-15. ДеятельностьЗавод является партнёром ФАКБ «Вознесенский»: [1]. Структура
Руководство и собственникиВ советскую эпоху предприятие относилось к Министерству Энергетики и Электрификации СССР. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года № 923 предприятие вошло (№ 351) в «Перечень объединений, предприятий и организаций, преобразуемых в акционерные общества, акции которых вносятся в уставный фонд российского акционерного общества»[14]. Продукция в разное времяПредприятие в разное время выпускало:
Показатели деятельностиНа протяжении периода 2002-2003 года предприятие «Ивэнергомаш» находилось в критическом положении, оно находилось под внешним управлением. Выпуск продукции составил 4 автокрана в 2002 году и 4 автокрана в 2003 году[6]. Предприятие является одним из старейших в Ивановской области и входит в систему машиностроительного комплекса РАО ЕЭС России[6]. Награды
Герои Социалистического ТрудаИнтересные факты
Примечания
Ссылкиwikiredia.ru Ивановский механический завод — Википедия (с комментариями)Материал из Википедии — свободной энциклопедии К:Википедия:Страницы на КПМ (тип: не указан)
«ОАО Ивэнергомаш» — предприятие по производству стреловых и специальных кранов на автомобильном шасси, бурильных машин, погрузчиков, мачт и башен сотовой связи, находится в г. Иваново, предприятие является головным в группе компаний «Ивэнергомаш»[1]. Предприятие является единственным в России, выпускающим автокраны с башенно-стреловым оборудованием[2],[3]. Выпускает:
ОАО «Ивэнергомаш» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства, а также к сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике. А также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. ИсторияКустарная МастерскаяПредприятие основано в 1858 году[1] и является одним из старейших предприятий металлообрабатывающей промышленности на территории Ивановской области[6]. Фактически, в то время это был ещё не завод, а кустарная мастерская, выполнявшая заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С развитием текстильной промышленности мастерская расширялась. Механический машиностроительный и чугунолитейный заводС 1874 года она стала именоваться Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске. Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. Чугунолитейный завод № 2 губсовнархозаНачиная с 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом № 2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. В 1935 году номенклатура выпускаемых изделий была изменена. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. Ивановский механический заводВ 1936 году предприятие было переименовано и стало называться Ивановским механическим заводом. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал помимо специализированной продукции для электростанций и оборонную продукцию. В 1951 году предприятие освоило производство автомобильных кранов К-51 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ-200[7]. В 1953 году завод выпускает 50 комплектов автокранов «Блейхерт» на шасси ЗИС-5 грузоподъёмностью 3т[8],[9]. Используя новшества, применённые немецкими конструкторами в 1954 году предприятие выпускает первый отечественный дизель-электрический автокран ДЭК-51 на шасси автомобиля МАЗ-200[10]. C 1957 года предприятием освоен выпуск экскаваторов Э-155 на пневмоколёсном ходу с различным навесным оборудованием: с ковшом объемом 0,15 м³ или стрелой в стреловом исполнении грузоподъёмностью от 0,53 — до 0,7 т. На экскаваторы устанавливались двигатели Д-16 мощностью 16 л.с. или Д-20 мощностью 18 л.с.[11]. В 1957 году предприятием была разработана и освоена серия экскаваторов Э-156 на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием, предназначенных для выполнения небольших объемов земляных работ на легких и средних грунтах, в городском и сельском строительстве[12]. С помощью усовершенствования отдельных узлов автокрана ДЭК-51 на том же шасси МАЗ-200 удалось увеличить грузоподъёмность до 7,5 т. Новинку запустили в серию в сентябре 1958 года и назвали СМК-7. До конца года изготовили 70 таких машин. Этот кран демонстрировался на ВДНХ СССР и был удостоен Золотой медали[8]. С 1960 года предприятие приступило к выпуску бурильных машин. В 1962 году машина МРК-1 демонстрировалась на ВДНХ СССР и была удостоена Золотой медали. Опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода разработана и с 1970 года завод приступает к выпуску модели крана КСТ-5 грузоподъёмностью 5 т на шасси автомобиля МАЗ[10]. ОАО «Ивэнергомаш»В 1992 году Ивановский механический завод был приватизирован и преобразован в ОАО «Ивэнергомаш». Завод сегодняНачиная с 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО «Ивэнергомаш» и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний «Ивэнергомаш», общая миссия которой — развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения[13]. В феврале 2005 года на ОАО «Ивэнергомаш» проведена адаптация прибора и устройства безопасности ОНК-140-111М к автокрану КСТ-5АМ1[13]. В 2006 году на выставке «Строительная техника и технологии-2006» (СТТ-2006, г. Москва) были представлены: бурильная машина МРК-800 для бурения котлованов диаметром от 500 мм до 800 мм и автокран КСТ-7 на шасси автомобиля КАМАЗ-53605-15. ДеятельностьЗавод является партнёром ФАКБ «Вознесенский»: [emsdotru.narod.ru/sert5big.html]. Структура
Руководство и собственникиВ советскую эпоху предприятие относилось к Министерству Энергетики и Электрификации СССР. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года № 923 предприятие вошло (№ 351) в «Перечень объединений, предприятий и организаций, преобразуемых в акционерные общества, акции которых вносятся в уставный фонд российского акционерного общества»[14]. Продукция в разное времяПредприятие в разное время выпускало:
Показатели деятельностиНа протяжении периода 2002-2003 года предприятие «Ивэнергомаш» находилось в критическом положении, оно находилось под внешним управлением. Выпуск продукции составил 4 автокрана в 2002 году и 4 автокрана в 2003 году[6]. Предприятие является одним из старейших в Ивановской области и входит в систему машиностроительного комплекса РАО ЕЭС России[6]. Награды
Герои Социалистического ТрудаИнтересные факты
Напишите отзыв о статье "Ивановский механический завод"Примечания
Ссылки
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан) Отрывок, характеризующий Ивановский механический заводБерг воспользовался случаем спросить с особенною учтивостию, будут ли выдавать теперь, как слышно было, удвоенное фуражное армейским ротным командирам? На это князь Андрей с улыбкой отвечал, что он не может судить о столь важных государственных распоряжениях, и Берг радостно рассмеялся. – Об вашем деле, – обратился князь Андрей опять к Борису, – мы поговорим после, и он оглянулся на Ростова. – Вы приходите ко мне после смотра, мы всё сделаем, что можно будет. И, оглянув комнату, он обратился к Ростову, которого положение детского непреодолимого конфуза, переходящего в озлобление, он и не удостоивал заметить, и сказал: – Вы, кажется, про Шенграбенское дело рассказывали? Вы были там? – Я был там, – с озлоблением сказал Ростов, как будто бы этим желая оскорбить адъютанта. Болконский заметил состояние гусара, и оно ему показалось забавно. Он слегка презрительно улыбнулся. – Да! много теперь рассказов про это дело! – Да, рассказов, – громко заговорил Ростов, вдруг сделавшимися бешеными глазами глядя то на Бориса, то на Болконского, – да, рассказов много, но наши рассказы – рассказы тех, которые были в самом огне неприятеля, наши рассказы имеют вес, а не рассказы тех штабных молодчиков, которые получают награды, ничего не делая. – К которым, вы предполагаете, что я принадлежу? – спокойно и особенно приятно улыбаясь, проговорил князь Андрей. Странное чувство озлобления и вместе с тем уважения к спокойствию этой фигуры соединялось в это время в душе Ростова. – Я говорю не про вас, – сказал он, – я вас не знаю и, признаюсь, не желаю знать. Я говорю вообще про штабных. – А я вам вот что скажу, – с спокойною властию в голосе перебил его князь Андрей. – Вы хотите оскорбить меня, и я готов согласиться с вами, что это очень легко сделать, ежели вы не будете иметь достаточного уважения к самому себе; но согласитесь, что и время и место весьма дурно для этого выбраны. На днях всем нам придется быть на большой, более серьезной дуэли, а кроме того, Друбецкой, который говорит, что он ваш старый приятель, нисколько не виноват в том, что моя физиономия имела несчастие вам не понравиться. Впрочем, – сказал он, вставая, – вы знаете мою фамилию и знаете, где найти меня; но не забудьте, – прибавил он, – что я не считаю нисколько ни себя, ни вас оскорбленным, и мой совет, как человека старше вас, оставить это дело без последствий. Так в пятницу, после смотра, я жду вас, Друбецкой; до свидания, – заключил князь Андрей и вышел, поклонившись обоим. Ростов вспомнил то, что ему надо было ответить, только тогда, когда он уже вышел. И еще более был он сердит за то, что забыл сказать это. Ростов сейчас же велел подать свою лошадь и, сухо простившись с Борисом, поехал к себе. Ехать ли ему завтра в главную квартиру и вызвать этого ломающегося адъютанта или, в самом деле, оставить это дело так? был вопрос, который мучил его всю дорогу. То он с злобой думал о том, с каким бы удовольствием он увидал испуг этого маленького, слабого и гордого человечка под его пистолетом, то он с удивлением чувствовал, что из всех людей, которых он знал, никого бы он столько не желал иметь своим другом, как этого ненавидимого им адъютантика.На другой день свидания Бориса с Ростовым был смотр австрийских и русских войск, как свежих, пришедших из России, так и тех, которые вернулись из похода с Кутузовым. Оба императора, русский с наследником цесаревичем и австрийский с эрцгерцогом, делали этот смотр союзной 80 титысячной армии. С раннего утра начали двигаться щегольски вычищенные и убранные войска, выстраиваясь на поле перед крепостью. То двигались тысячи ног и штыков с развевавшимися знаменами и по команде офицеров останавливались, заворачивались и строились в интервалах, обходя другие такие же массы пехоты в других мундирах; то мерным топотом и бряцанием звучала нарядная кавалерия в синих, красных, зеленых шитых мундирах с расшитыми музыкантами впереди, на вороных, рыжих, серых лошадях; то, растягиваясь с своим медным звуком подрагивающих на лафетах, вычищенных, блестящих пушек и с своим запахом пальников, ползла между пехотой и кавалерией артиллерия и расставлялась на назначенных местах. Не только генералы в полной парадной форме, с перетянутыми донельзя толстыми и тонкими талиями и красневшими, подпертыми воротниками, шеями, в шарфах и всех орденах; не только припомаженные, расфранченные офицеры, но каждый солдат, – с свежим, вымытым и выбритым лицом и до последней возможности блеска вычищенной аммуницией, каждая лошадь, выхоленная так, что, как атлас, светилась на ней шерсть и волосок к волоску лежала примоченная гривка, – все чувствовали, что совершается что то нешуточное, значительное и торжественное. Каждый генерал и солдат чувствовали свое ничтожество, сознавая себя песчинкой в этом море людей, и вместе чувствовали свое могущество, сознавая себя частью этого огромного целого. С раннего утра начались напряженные хлопоты и усилия, и в 10 часов всё пришло в требуемый порядок. На огромном поле стали ряды. Армия вся была вытянута в три линии. Спереди кавалерия, сзади артиллерия, еще сзади пехота. Между каждым рядом войск была как бы улица. Резко отделялись одна от другой три части этой армии: боевая Кутузовская (в которой на правом фланге в передней линии стояли павлоградцы), пришедшие из России армейские и гвардейские полки и австрийское войско. Но все стояли под одну линию, под одним начальством и в одинаковом порядке. Как ветер по листьям пронесся взволнованный шопот: «едут! едут!» Послышались испуганные голоса, и по всем войскам пробежала волна суеты последних приготовлений. Впереди от Ольмюца показалась подвигавшаяся группа. И в это же время, хотя день был безветренный, легкая струя ветра пробежала по армии и чуть заколебала флюгера пик и распущенные знамена, затрепавшиеся о свои древки. Казалось, сама армия этим легким движением выражала свою радость при приближении государей. Послышался один голос: «Смирно!» Потом, как петухи на заре, повторились голоса в разных концах. И всё затихло. В мертвой тишине слышался топот только лошадей. То была свита императоров. Государи подъехали к флангу и раздались звуки трубачей первого кавалерийского полка, игравшие генерал марш. Казалось, не трубачи это играли, а сама армия, радуясь приближению государя, естественно издавала эти звуки. Из за этих звуков отчетливо послышался один молодой, ласковый голос императора Александра. Он сказал приветствие, и первый полк гаркнул: Урра! так оглушительно, продолжительно, радостно, что сами люди ужаснулись численности и силе той громады, которую они составляли. Ростов, стоя в первых рядах Кутузовской армии, к которой к первой подъехал государь, испытывал то же чувство, какое испытывал каждый человек этой армии, – чувство самозабвения, гордого сознания могущества и страстного влечения к тому, кто был причиной этого торжества. Он чувствовал, что от одного слова этого человека зависело то, чтобы вся громада эта (и он, связанный с ней, – ничтожная песчинка) пошла бы в огонь и в воду, на преступление, на смерть или на величайшее геройство, и потому то он не мог не трепетать и не замирать при виде этого приближающегося слова. – Урра! Урра! Урра! – гремело со всех сторон, и один полк за другим принимал государя звуками генерал марша; потом Урра!… генерал марш и опять Урра! и Урра!! которые, всё усиливаясь и прибывая, сливались в оглушительный гул. Пока не подъезжал еще государь, каждый полк в своей безмолвности и неподвижности казался безжизненным телом; только сравнивался с ним государь, полк оживлялся и гремел, присоединяясь к реву всей той линии, которую уже проехал государь. При страшном, оглушительном звуке этих голосов, посреди масс войска, неподвижных, как бы окаменевших в своих четвероугольниках, небрежно, но симметрично и, главное, свободно двигались сотни всадников свиты и впереди их два человека – императоры. На них то безраздельно было сосредоточено сдержанно страстное внимание всей этой массы людей. Красивый, молодой император Александр, в конно гвардейском мундире, в треугольной шляпе, надетой с поля, своим приятным лицом и звучным, негромким голосом привлекал всю силу внимания. Ростов стоял недалеко от трубачей и издалека своими зоркими глазами узнал государя и следил за его приближением. Когда государь приблизился на расстояние 20 ти шагов и Николай ясно, до всех подробностей, рассмотрел прекрасное, молодое и счастливое лицо императора, он испытал чувство нежности и восторга, подобного которому он еще не испытывал. Всё – всякая черта, всякое движение – казалось ему прелестно в государе. Остановившись против Павлоградского полка, государь сказал что то по французски австрийскому императору и улыбнулся. Увидав эту улыбку, Ростов сам невольно начал улыбаться и почувствовал еще сильнейший прилив любви к своему государю. Ему хотелось выказать чем нибудь свою любовь к государю. Он знал, что это невозможно, и ему хотелось плакать. Государь вызвал полкового командира и сказал ему несколько слов. «Боже мой! что бы со мной было, ежели бы ко мне обратился государь! – думал Ростов: – я бы умер от счастия». Государь обратился и к офицерам: – Всех, господа (каждое слово слышалось Ростову, как звук с неба), благодарю от всей души. Как бы счастлив был Ростов, ежели бы мог теперь умереть за своего царя! – Вы заслужили георгиевские знамена и будете их достойны. «Только умереть, умереть за него!» думал Ростов. Государь еще сказал что то, чего не расслышал Ростов, и солдаты, надсаживая свои груди, закричали: Урра! Ростов закричал тоже, пригнувшись к седлу, что было его сил, желая повредить себе этим криком, только чтобы выразить вполне свой восторг к государю. Государь постоял несколько секунд против гусар, как будто он был в нерешимости. «Как мог быть в нерешимости государь?» подумал Ростов, а потом даже и эта нерешительность показалась Ростову величественной и обворожительной, как и всё, что делал государь. Нерешительность государя продолжалась одно мгновение. Нога государя, с узким, острым носком сапога, как носили в то время, дотронулась до паха энглизированной гнедой кобылы, на которой он ехал; рука государя в белой перчатке подобрала поводья, он тронулся, сопутствуемый беспорядочно заколыхавшимся морем адъютантов. Дальше и дальше отъезжал он, останавливаясь у других полков, и, наконец, только белый плюмаж его виднелся Ростову из за свиты, окружавшей императоров. В числе господ свиты Ростов заметил и Болконского, лениво и распущенно сидящего на лошади. Ростову вспомнилась его вчерашняя ссора с ним и представился вопрос, следует – или не следует вызывать его. «Разумеется, не следует, – подумал теперь Ростов… – И стоит ли думать и говорить про это в такую минуту, как теперь? В минуту такого чувства любви, восторга и самоотвержения, что значат все наши ссоры и обиды!? Я всех люблю, всем прощаю теперь», думал Ростов. Когда государь объехал почти все полки, войска стали проходить мимо его церемониальным маршем, и Ростов на вновь купленном у Денисова Бедуине проехал в замке своего эскадрона, т. е. один и совершенно на виду перед государем. Не доезжая государя, Ростов, отличный ездок, два раза всадил шпоры своему Бедуину и довел его счастливо до того бешеного аллюра рыси, которою хаживал разгоряченный Бедуин. Подогнув пенящуюся морду к груди, отделив хвост и как будто летя на воздухе и не касаясь до земли, грациозно и высоко вскидывая и переменяя ноги, Бедуин, тоже чувствовавший на себе взгляд государя, прошел превосходно. Сам Ростов, завалив назад ноги и подобрав живот и чувствуя себя одним куском с лошадью, с нахмуренным, но блаженным лицом, чортом , как говорил Денисов, проехал мимо государя. – Молодцы павлоградцы! – проговорил государь. «Боже мой! Как бы я счастлив был, если бы он велел мне сейчас броситься в огонь», подумал Ростов. Когда смотр кончился, офицеры, вновь пришедшие и Кутузовские, стали сходиться группами и начали разговоры о наградах, об австрийцах и их мундирах, об их фронте, о Бонапарте и о том, как ему плохо придется теперь, особенно когда подойдет еще корпус Эссена, и Пруссия примет нашу сторону. Но более всего во всех кружках говорили о государе Александре, передавали каждое его слово, движение и восторгались им. Все только одного желали: под предводительством государя скорее итти против неприятеля. Под командою самого государя нельзя было не победить кого бы то ни было, так думали после смотра Ростов и большинство офицеров. Все после смотра были уверены в победе больше, чем бы могли быть после двух выигранных сражений. На другой день после смотра Борис, одевшись в лучший мундир и напутствуемый пожеланиями успеха от своего товарища Берга, поехал в Ольмюц к Болконскому, желая воспользоваться его лаской и устроить себе наилучшее положение, в особенности положение адъютанта при важном лице, казавшееся ему особенно заманчивым в армии. «Хорошо Ростову, которому отец присылает по 10 ти тысяч, рассуждать о том, как он никому не хочет кланяться и ни к кому не пойдет в лакеи; но мне, ничего не имеющему, кроме своей головы, надо сделать свою карьеру и не упускать случаев, а пользоваться ими». В Ольмюце он не застал в этот день князя Андрея. Но вид Ольмюца, где стояла главная квартира, дипломатический корпус и жили оба императора с своими свитами – придворных, приближенных, только больше усилил его желание принадлежать к этому верховному миру. Он никого не знал, и, несмотря на его щегольской гвардейский мундир, все эти высшие люди, сновавшие по улицам, в щегольских экипажах, плюмажах, лентах и орденах, придворные и военные, казалось, стояли так неизмеримо выше его, гвардейского офицерика, что не только не хотели, но и не могли признать его существование. В помещении главнокомандующего Кутузова, где он спросил Болконского, все эти адъютанты и даже денщики смотрели на него так, как будто желали внушить ему, что таких, как он, офицеров очень много сюда шляется и что они все уже очень надоели. Несмотря на это, или скорее вследствие этого, на другой день, 15 числа, он после обеда опять поехал в Ольмюц и, войдя в дом, занимаемый Кутузовым, спросил Болконского. Князь Андрей был дома, и Бориса провели в большую залу, в которой, вероятно, прежде танцовали, а теперь стояли пять кроватей, разнородная мебель: стол, стулья и клавикорды. Один адъютант, ближе к двери, в персидском халате, сидел за столом и писал. Другой, красный, толстый Несвицкий, лежал на постели, подложив руки под голову, и смеялся с присевшим к нему офицером. Третий играл на клавикордах венский вальс, четвертый лежал на этих клавикордах и подпевал ему. Болконского не было. Никто из этих господ, заметив Бориса, не изменил своего положения. Тот, который писал, и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный, и чтобы он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его. Борис поблагодарил и пошел в приемную. В приемной было человек десять офицеров и генералов. wiki-org.ru Ивановский механический завод — Википедия
«ОАО Ивэнергомаш» — предприятие по производству стреловых и специальных кранов на автомобильном шасси, бурильных машин, погрузчиков, мачт и башен сотовой связи, находится в г. Иваново, предприятие является головным в группе компаний «Ивэнергомаш»[1]. Предприятие является единственным в России, выпускающим автокраны с башенно-стреловым оборудованием[2],[3]. Выпускает:
ОАО «Ивэнергомаш» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства, а также к сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике. А также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. Кустарная Мастерская[править]Предприятие основано в 1858 году[1] и является одним из старейших предприятий металлообрабатывающей промышленности на территории Ивановской области[6]. Фактически, в то время это был ещё не завод, а кустарная мастерская, выполнявшая заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С развитием текстильной промышленности мастерская расширялась. Механический машиностроительный и чугунолитейный завод[править]С 1874 года она стала именоваться Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске. Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. Чугунолитейный завод № 2 губсовнархоза[править]Начиная с 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом № 2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. В 1935 году номенклатура выпускаемых изделий была изменена. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. Ивановский механический завод[править]В 1936 году предприятие было переименовано и стало называться Ивановским механическим заводом. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал помимо специализированной продукции для электростанций и оборонную продукцию. В 1951 году предприятие освоило производство автомобильных кранов К-51 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ-200[7]. В 1953 году завод выпускает 50 комплектов автокранов «Блейхерт» на шасси ЗИС-5 грузоподъёмностью 3т[8],[9]. Используя новшества, применённые немецкими конструкторами в 1954 году предприятие выпускает первый отечественный дизель-электрический автокран ДЭК-51 на шасси автомобиля МАЗ-200[10]. C 1957 года предприятием освоен выпуск экскаваторов Э-155 на пневмоколёсном ходу с различным навесным оборудованием: с ковшом объемом 0,15 м³ или стрелой в стреловом исполнении грузоподъёмностью от 0,53 — до 0,7 т. На экскаваторы устанавливались двигатели Д-16 мощностью 16 л.с. или Д-20 мощностью 18 л.с.[11]. В 1957 году предприятием была разработана и освоена серия экскаваторов Э-156 на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием, предназначенных для выполнения небольших объемов земляных работ на легких и средних грунтах, в городском и сельском строительстве[12]. С помощью усовершенствования отдельных узлов автокрана ДЭК-51 на том же шасси МАЗ-200 удалось увеличить грузоподъёмность до 7,5 т. Новинку запустили в серию в сентябре 1958 года и назвали СМК-7. До конца года изготовили 70 таких машин. Этот кран демонстрировался на ВДНХ СССР и был удостоен Золотой медали[8]. С 1960 года предприятие приступило к выпуску бурильных машин. В 1962 году машина МРК-1 демонстрировалась на ВДНХ СССР и была удостоена Золотой медали. Опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода разработана и с 1970 года завод приступает к выпуску модели крана КСТ-5 грузоподъёмностью 5 т на шасси автомобиля МАЗ[10]. ОАО «Ивэнергомаш»[править]В 1992 году Ивановский механический завод был приватизирован и преобразован в ОАО «Ивэнергомаш». Начиная с 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО «Ивэнергомаш» и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний «Ивэнергомаш», общая миссия которой — развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения[13]. В феврале 2005 года на ОАО «Ивэнергомаш» проведена адаптация прибора и устройства безопасности ОНК-140-111М к автокрану КСТ-5АМ1[13]. В 2006 году на выставке «Строительная техника и технологии-2006» (СТТ-2006, г. Москва) были представлены: бурильная машина МРК-800 для бурения котлованов диаметром от 500 мм до 800 мм и автокран КСТ-7 на шасси автомобиля КАМАЗ-53605-15. Завод является партнёром ФАКБ «Вознесенский»: [1]. Структура[править]
Руководство и собственники[править]В советскую эпоху предприятие относилось к Министерству Энергетики и Электрификации СССР. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года № 923 предприятие вошло (№ 351) в «Перечень объединений, предприятий и организаций, преобразуемых в акционерные общества, акции которых вносятся в уставный фонд российского акционерного общества»[14]. Продукция в разное время[править]Предприятие в разное время выпускало:
Показатели деятельности[править]На протяжении периода 2002-2003 года предприятие «Ивэнергомаш» находилось в критическом положении, оно находилось под внешним управлением. Выпуск продукции составил 4 автокрана в 2002 году и 4 автокрана в 2003 году[6]. Предприятие является одним из старейших в Ивановской области и входит в систему машиностроительного комплекса РАО ЕЭС России[6]. Награды[править]
Герои Социалистического Труда[править]Интересные факты[править]
К:ВП: Статьи без изображений (тип: )К:ВП: Статьи без изображений (указано в Викиданных) www.wikiznanie.ru Ивановский механический завод — WiKi«ОАО Ивэнергомаш» — предприятие по производству стреловых и специальных кранов на автомобильном шасси, бурильных машин, погрузчиков, мачт и башен сотовой связи, находится в г. Иваново, предприятие является головным в группе компаний «Ивэнергомаш»[1].
Предприятие является единственным в России, выпускающим автокраны с башенно-стреловым оборудованием[2],[3]. Выпускает:
ОАО «Ивэнергомаш» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства, а также к сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике. А также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. Кустарная МастерскаяПредприятие основано в 1858 году[1] и является одним из старейших предприятий металлообрабатывающей промышленности на территории Ивановской области[6]. Фактически, в то время это был ещё не завод, а кустарная мастерская, выполнявшая заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С развитием текстильной промышленности мастерская расширялась. Механический машиностроительный и чугунолитейный заводС 1874 года она стала именоваться Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске. Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. Чугунолитейный завод № 2 губсовнархозаНачиная с 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом № 2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. В 1935 году номенклатура выпускаемых изделий была изменена. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. Ивановский механический заводВ 1936 году предприятие было переименовано и стало называться Ивановским механическим заводом. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал помимо специализированной продукции для электростанций и оборонную продукцию. В 1951 году предприятие освоило производство автомобильных кранов К-51 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ-200[7]. В 1953 году завод выпускает 50 комплектов автокранов «Блейхерт» на шасси ЗИС-5 грузоподъёмностью 3т[8],[9]. Используя новшества, применённые немецкими конструкторами в 1954 году предприятие выпускает первый отечественный дизель-электрический автокран ДЭК-51 на шасси автомобиля МАЗ-200[10]. C 1957 года предприятием освоен выпуск экскаваторов Э-155 на пневмоколёсном ходу с различным навесным оборудованием: с ковшом объемом 0,15 м³ или стрелой в стреловом исполнении грузоподъёмностью от 0,53 — до 0,7 т. На экскаваторы устанавливались двигатели Д-16 мощностью 16 л.с. или Д-20 мощностью 18 л.с.[11]. В 1957 году предприятием была разработана и освоена серия экскаваторов Э-156 на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием, предназначенных для выполнения небольших объемов земляных работ на легких и средних грунтах, в городском и сельском строительстве[12]. С помощью усовершенствования отдельных узлов автокрана ДЭК-51 на том же шасси МАЗ-200 удалось увеличить грузоподъёмность до 7,5 т. Новинку запустили в серию в сентябре 1958 года и назвали СМК-7. До конца года изготовили 70 таких машин. Этот кран демонстрировался на ВДНХ СССР и был удостоен Золотой медали[8]. С 1960 года предприятие приступило к выпуску бурильных машин. В 1962 году машина МРК-1 демонстрировалась на ВДНХ СССР и была удостоена Золотой медали. Опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода разработана и с 1970 года завод приступает к выпуску модели крана КСТ-5 грузоподъёмностью 5 т на шасси автомобиля МАЗ[10]. ОАО «Ивэнергомаш»В 1992 году Ивановский механический завод был приватизирован и преобразован в ОАО «Ивэнергомаш». Начиная с 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО «Ивэнергомаш» и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний «Ивэнергомаш», общая миссия которой — развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения[13]. В феврале 2005 года на ОАО «Ивэнергомаш» проведена адаптация прибора и устройства безопасности ОНК-140-111М к автокрану КСТ-5АМ1[13]. В 2006 году на выставке «Строительная техника и технологии-2006» (СТТ-2006, г. Москва) были представлены: бурильная машина МРК-800 для бурения котлованов диаметром от 500 мм до 800 мм и автокран КСТ-7 на шасси автомобиля КАМАЗ-53605-15. Завод является партнёром ФАКБ «Вознесенский»: [1]. Структура
Руководство и собственникиВ советскую эпоху предприятие относилось к Министерству Энергетики и Электрификации СССР. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года № 923 предприятие вошло (№ 351) в «Перечень объединений, предприятий и организаций, преобразуемых в акционерные общества, акции которых вносятся в уставный фонд российского акционерного общества»[14]. Продукция в разное времяПредприятие в разное время выпускало:
Показатели деятельностиНа протяжении периода 2002-2003 года предприятие «Ивэнергомаш» находилось в критическом положении, оно находилось под внешним управлением. Выпуск продукции составил 4 автокрана в 2002 году и 4 автокрана в 2003 году[6]. Предприятие является одним из старейших в Ивановской области и входит в систему машиностроительного комплекса РАО ЕЭС России[6]. Награды
ru-wiki.org Ивановский механический завод — википедия фото«ОАО Ивэнергомаш» — предприятие по производству стреловых и специальных кранов на автомобильном шасси, бурильных машин, погрузчиков, мачт и башен сотовой связи, находится в г. Иваново, предприятие является головным в группе компаний «Ивэнергомаш»[1].
Предприятие является единственным в России, выпускающим автокраны с башенно-стреловым оборудованием[2],[3]. Выпускает:
ОАО «Ивэнергомаш» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства, а также к сельскохозяйственной и лесозаготовительной технике. А также осуществляет экспертизу и ремонт машин собственного производства, в том числе, снятых с производства. Кустарная МастерскаяПредприятие основано в 1858 году[1] и является одним из старейших предприятий металлообрабатывающей промышленности на территории Ивановской области[6]. Фактически, в то время это был ещё не завод, а кустарная мастерская, выполнявшая заказы фабрикантов Владимирской и Костромской губерний. С развитием текстильной промышленности мастерская расширялась. Механический машиностроительный и чугунолитейный заводС 1874 года она стала именоваться Механическим машиностроительным и чугунолитейным заводом господ Смоляковых в городе Иваново-Вознесенске. Незадолго до первой мировой войны на заводе освоили выпуск некоторых машин для сельского хозяйства. Чугунолитейный завод № 2 губсовнархозаНачиная с 1918 года предприятие стало именоваться Чугунолитейным и механическим заводом № 2 губсовнархоза и была определена его специализация: производство болтов и мелких запчастей для ткацких станков. В 1935 году номенклатура выпускаемых изделий была изменена. Теперь завод специализировался, главным образом, на производстве запчастей для электростанций. Ивановский механический заводВ 1936 году предприятие было переименовано и стало называться Ивановским механическим заводом. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал помимо специализированной продукции для электростанций и оборонную продукцию. В 1951 году предприятие освоило производство автомобильных кранов К-51 грузоподъёмностью 5т на шасси автомобиля МАЗ-200[7]. В 1953 году завод выпускает 50 комплектов автокранов «Блейхерт» на шасси ЗИС-5 грузоподъёмностью 3т[8],[9]. Используя новшества, применённые немецкими конструкторами в 1954 году предприятие выпускает первый отечественный дизель-электрический автокран ДЭК-51 на шасси автомобиля МАЗ-200[10]. C 1957 года предприятием освоен выпуск экскаваторов Э-155 на пневмоколёсном ходу с различным навесным оборудованием: с ковшом объемом 0,15 м³ или стрелой в стреловом исполнении грузоподъёмностью от 0,53 — до 0,7 т. На экскаваторы устанавливались двигатели Д-16 мощностью 16 л.с. или Д-20 мощностью 18 л.с.[11]. В 1957 году предприятием была разработана и освоена серия экскаваторов Э-156 на гусеничном ходу с различным навесным оборудованием, предназначенных для выполнения небольших объемов земляных работ на легких и средних грунтах, в городском и сельском строительстве[12]. С помощью усовершенствования отдельных узлов автокрана ДЭК-51 на том же шасси МАЗ-200 удалось увеличить грузоподъёмность до 7,5 т. Новинку запустили в серию в сентябре 1958 года и назвали СМК-7. До конца года изготовили 70 таких машин. Этот кран демонстрировался на ВДНХ СССР и был удостоен Золотой медали[8]. С 1960 года предприятие приступило к выпуску бурильных машин. В 1962 году машина МРК-1 демонстрировалась на ВДНХ СССР и была удостоена Золотой медали. Опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода разработана и с 1970 года завод приступает к выпуску модели крана КСТ-5 грузоподъёмностью 5 т на шасси автомобиля МАЗ[10]. ОАО «Ивэнергомаш»В 1992 году Ивановский механический завод был приватизирован и преобразован в ОАО «Ивэнергомаш». Начиная с 2003 года началось формирование новой структуры предприятия с целью оптимизации налогообложения и привлечения финансовых ресурсов. Для этого ОАО «Ивэнергомаш» и несколько самостоятельных предприятий образуют так называемую группу компаний «Ивэнергомаш», общая миссия которой — развитие металлообработки в Ивановской области и достижение лидерских позиций в производстве кранов и буровых машин специального назначения[13]. В феврале 2005 года на ОАО «Ивэнергомаш» проведена адаптация прибора и устройства безопасности ОНК-140-111М к автокрану КСТ-5АМ1[13]. В 2006 году на выставке «Строительная техника и технологии-2006» (СТТ-2006, г. Москва) были представлены: бурильная машина МРК-800 для бурения котлованов диаметром от 500 мм до 800 мм и автокран КСТ-7 на шасси автомобиля КАМАЗ-53605-15. Завод является партнёром ФАКБ «Вознесенский»: [1]. Структура
Руководство и собственникиВ советскую эпоху предприятие относилось к Министерству Энергетики и Электрификации СССР. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года № 923 предприятие вошло (№ 351) в «Перечень объединений, предприятий и организаций, преобразуемых в акционерные общества, акции которых вносятся в уставный фонд российского акционерного общества»[14]. Продукция в разное времяПредприятие в разное время выпускало:
Показатели деятельностиНа протяжении периода 2002-2003 года предприятие «Ивэнергомаш» находилось в критическом положении, оно находилось под внешним управлением. Выпуск продукции составил 4 автокрана в 2002 году и 4 автокрана в 2003 году[6]. Предприятие является одним из старейших в Ивановской области и входит в систему машиностроительного комплекса РАО ЕЭС России[6]. Награды
org-wikipediya.ru |