Таганрог - ПРЕДПРИЯТИЯ - Заводы - Таганрогский Электроремонтный Завод. Электроремонтные заводы россииЭлектромеханические предприятия РоссииВ данном разделе о промышленности представлен каталог электромеханических заводов России с подробными контактными данными, а так же официальный сайт каждого завода. В дополнении размещена информация о выпускаемой продукции. Электромеханические заводы обеспечены производственными мощностями, расположенными на достаточно обширной площади с тем, что бы обеспечить весь цикл производства продукции. Полное обеспечение оборудованием в частности прессы, станки и прочее оснащение позволяет выполнить ряд задач, которые необходимы. Выпускаемое оборудование достаточно разнообразно. Например, электромеханические заводы выпускают вентиляторы, бетоноломы, клапаны пружинные, машинки сверлильные, пилы электрические шахтные и т.д. Список действующих организацийАрзамасский электромеханический завод (гор. Арзамас) Ангарский электромеханический завод (гор. Ангарск) Алатырский электромеханический завод (гор. Алатырь) Армавирский электромеханический завод (гор. Армавир) Баранчинский электромеханический завод (гор. Баранчинский) Брянский электромеханический завод (гор. Брянск) Бердский электромеханический завод (гор. Бердск) Вологодский электромеханический завод (гор. Вологда) Владимирский электромеханический завод (гор. Владимир) Воскресенский электромеханический завод (гор. Воскресенск) Волжский электромеханический завод (гор. Волжск) Елецкий электромеханический завод (гор. Елец) Источник Тока (гор. Смоленск) Ижевский электромеханический завод (гор. Ижевск) Калужский электромеханический завод (гор. Калуга) Кыштымский электромеханический завод (гор. Кыштым) Казанский электромеханический завод (гор. Казань) Ковылкинский электромеханический завод (гор. Ковылкино) Карпинский электромеханический завод (гор. Карпинск) Ковровский электромеханический завод (гор. Ковров) Кушвинский электромеханический завод (гор. Кушва) Курганский электромеханический завод (гор. Курган) Котласский электромеханический завод (гор. Котлас) Лианозовский электромеханический завод (гор. Москва) Ленинградский электромеханический завод (гор. Санкт-Петербург) Люберецкий электромеханический завод (гор. Люберцы) Мытищинский электромеханический завод (гор. Мытищи) Московский электромеханический завод им. Владимира Ильича (гор. Москва) Новомосковский электромонтажный завод (гор. Новомосковск) Новочебоксарский электромеханический завод (гор. Новочебоксарск) Новосибирский электромеханический завод (гор. Новосибирск) Омский электромеханический завод (гор. Омск) Подольский электромеханический завод (гор. Подольск) Петровский электромеханический завод (гор. Петровск) Свердловский электромеханический завод (гор. Екатеринбург) Самарский электромеханический завод (гор. Самара) Саратовский электромеханический завод (гор. Саратов) Солнечногорский электромеханический завод (гор. Солнечногорск) Серпуховский электромеханический завод (гор. Серпухов) Свободинский электромеханический завод (гор. Свобода) Троицкий электромеханический завод (гор. Троицк) Томский электромеханический завод им. Вахрушева (гор. Томск) Уральский электромеханический завод (гор. Екатеринбург) Челябинский электромеханический завод (гор. Челябинск) Чебоксарский электромеханический завод (гор. Ишлеи) Ярославский электромеханический завод (гор. Ярославль)
nelv.ru Крупные предприятия должны дружить с малыми - Энергетика и промышленность России - № 11 (51) ноябрь 2004 года - WWW.EPRUSSIA.RUГазета "Энергетика и промышленность России" | № 11 (51) ноябрь 2004 года Потребитель электрооборудования всегда хотел и хочет иметь надежные, экономичные, имеющие большой срок эксплуатации электрические машины. Высокая конкуренция на рынке товара вынуждает заводы-изготовители производить значительные затраты на повышение качества своего товара, что приводит к значительному повышению цены товара, и не всегда эти затраты приводят к желаемому результату, т.к. потребитель и изготовитель не имеют нормальных контактов. Технические службы проектировщиков и технологов вообще не получают информации о надежности выпущенных электромашин, правильности их эксплуатации, техническом обслуживании, и к тому же у заводов-изготовителей нет особых забот о выпущенном оборудовании.А наши российские производители электрических машин таких центров не имеют и не проявляют в этом направлении интереса, развивают только дилерскую сеть, что не решит вопросов повышения конкурентоспособности выпускаемого оборудования, а сеть дилеров только принуждает падать в цене товар, что лишь ухудшает экономический потенциал предприятия. В ассоцияции «Интерэлектромаш» на заседании секции «Ремонт, сервисное обслуживание и диагностика электрооборудования» 20 апреля 2004 г. ремонтные предприятия выразили готовность выполнять сервисное обслуживание электрооборудования в период гарантийного и послегарантийного срока службы с проведением процедуры аккредитации ремонтного предприятия заводами-изготовителями и создание региональных технических центров на базе этих (аккредитованных) предприятий. Участники заседания предлагают заводам - изготовителям электрических машин рассмотреть вопрос о создании региональных технических центров гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания электрооборудования, что даст возможность увеличить гарантийный и фактический срок работы электрооборудования и получить более полную информацию о работе выпускаемого оборудования. Эксплуатирующие организации будут правильно ориентированы по вопросам эксплуатации электрических машин в своих регионах к случайным специалистам, которые могут нанести и материальный и моральный ущерб и предприятию - изготовителю, и предприятию, эксплуатирующему оборудование. В этом направлении есть еще много нерешенных вопросов, с решением которых можно получить хороший результат: повысить гарантийный срок электрооборудования в 1,5 - 3 раза, повысить заинтересованность в приобретении предприятиями-потребителями оборудования фирм, которые имеют технические центры обслуживания, что улучшит экономическое положение предприятия, а у предприятий-изготовителей появится информация о работе и эксплуатационной надежности обордования. Для реализации протокола заседания секции «Ремонт, сервисное обслуживание и диагностика электрооборудования» о создании сервисных (технических) центров были направлены в июне с.г. письма 10 предприятиям-изготовителям электрических машин. Я приглашаю все заинтересованные предприятия в налаживании сервисного обслуживания электрических машин. Приведу только один пример, как западные фирмы проводят сервисное обслуживание. Фирма ЗАО «Пьюэр солв лимитед» оформила с заводом договор на моющую установку для мойки узлов и деталей электрических машин. Фирма поставила нас на учет по обслуживанию с регенерацией, утилизацией и заменой моющего раствора и последующей бесплатной передачей через пять лет в эксплуатацию. Хочу поднять еще один вопрос, с которым столкнулись наши заводы. В отсутствии заказов на продукцию заводов в период 1991-96 гг. последние вынуждены были уволить большое количество своего персонала, как рабочих, так и ИТР. В последние годы с обслуживанием спроса на продукцию у большинства предприятий в крупных городах появился дефицит рабочей силы: работа есть — делать некому. Предлагаю, особенно предприятиям Москвы и других центральных районов России, организовать совместно с малыми ремонтными предприятиями изготовление трудоемких и энергоемких деталей и узлов. Предприятия, расположенные за 100 - 200 км от центральных городов, имеют достаточный комплекс инженерных коммуникаций, дешевую рабочую силу и небольшие инженерно-технические службы. При небольших инвестициях крупных предприятий можно быстро наладить изготовление необходимых узлов и деталей. Например: литейное производство щеткодержателей, крыльчаток вентиляторов, изготовление пальцев щеткодержателей и др. Один оснащенный участок для определенной детали может обеспечить ею несколько крупных заводов. Это очень выгодная кооперация, именно изготовление несложных деталей на малых предприятиях. Еще просьба к крупным предприятиям: необходимо больше находить и помогать организовывать малые предприятия, как это делается в передовых промышленно развитых странах: США, Японии и стран Европы. www.eprussia.ru Таганрогский Электроремонтный Завод - предприятия - ТаганрогОткрытое акционерное общество "Таганрогский ЭлектроРемонтный Завод" - одно из крупнейших электроремонтных предприятий Юга России, создано Постановлением Совета Министров СССР 19 февраля 1946 года. В первые послевоенные годы, ремонтируя электрические двигатели и трансформаторы в приспособленных помещениях, на новой площадке, хозяйственным способом, был построен производственный комплекс с цехом по ремонту трансформаторов и грузоподъемных электромагнитов, цехом по ремонту электродвигателей и электрических машин постоянного тока, цехом по ремонту высоковольтных электрических машин, маслохранилищем, административным и бытовыми корпусами, гаражными боксами и энергетическим хозяйством предприятия. В течение всех последующих лет производственные здания и сооружения поддерживаются в нормальном эксплуатационном состоянии. Проводится текущий и капитальные ремонты, закупается новое технологическое оборудование, автомобильный транспорт. На предприятии трудятся около 100 человек. Опытные квалифицированные кадры сочетаются с молодостью и энергией выпускников лицеев и колледжей последних лет. Многие рабочие, инженерно-технические работники и служащие завода награждены Правительственными наградами, почетными грамотами Администрации области и города. Начиная с 1963 года, 42 года предприятием руководил Заслуженный Машиностроитель Российскоей Федерации Собко И.Я. Под его руководством и создано современное, многопрофильное электроремонтное предприятие. Ответственный, компетентный и жесткий руководитель, чуткий и справедливый человек, он пользовался заслуженным авторитетом в коллективе и среди руководителей города. За добросовестный труд он награжден орденом Трудового Красного знамени, многими медалями. В настоящее время завод оснащен современным технологическим оборудованием для выполнения ремонта различного электротехнического оборудования, автотранспортным парком для доставки ремонтного фонда Заказчикам, аттестованной и аккредитованной электротехнической лабораторией. Нашими Заказчиками являются крупные предприятия и организации различных отраслей и форм собственности, индивидуальные предприниматели и физические лица Юга России.
tagfind.ru Приборостроительные заводы России - 38 предприятийРоссийские приборостроительные заводы представляют сильную ветвь одной из отраслей машиностроения. Если до 1929 года приборостроение России, представленное всего несколькими заводами, было не вполне развито, то к началу XXI века приборостроение как научно-техническая сфера и отрасль производства пребывает в активной стадии роста. Сейчас приборостроительную отрасль российского машиностроения представляют более 30 предприятий. Самые крупные из них расположены в Барнауле, Новосибирске, Саранске и Москве. Основной круг продукции, выпускаемой приборостроительными заводами России, таков:
Рынок сбыта продукции приборостроительных заводов России - предприятия энергетики, газовой и сельскохозяйственной промышленности, медицинские учреждения и ряд других. www.wiki-prom.ru
inzhener.net Электроремонтный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Электроремонтный заводCтраница 1 Электроремонтные заводы принимают в ремонт электрические машины с наличием всех основных сборочных единиц и деталей, включая старую обмотку. Машины раскомплектованные, с разбитым корпусом или щитами, со значительным повреждением активной стали, а также с отбитыми лапами более двух) в ремонт не принимают. У поступающих в ремонт асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт воздушный зазор не должен быть выше нормального ( заводского) более чем на 25 % - для двухполюсных машин и на 15 % - для электродвигателей с большим числом полюсов. [1] Электроремонтные заводы принимают в ремонт электрические машины с наличием всех основных сборочных единиц и деталей, включая старую обмотку. Машины раскомплектованные, с разбитым корпусом или щитами, со значительным повреждением активной стали, а также с отбитыми лапами ( более двух) в ремонт не принимают. У поступающих в ремонт асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт воздушный зазор не должен быть выше нормального ( заводского) более чем на 25 % для двухполюсных машин и на 15 % - для электродвигателей с большим числом полюсов. Машины, не удовлетворяющие этим условиям, принимают в ремонт только при согласии ремонтного предприятия. [2] Электроремонтный завод ( Константинова) выпускает сигнализаторы предельных уровней воды типа СУР-2А, предназначенные для обслуживания одновременно двух котлов. [3] Современный электроремонтный завод строится по типу выпускающих электромашиностроительных заводов, так как на нем осуществляют все технологические процессы производства электрических машин. [4] Структура электроремонтного завода или электроцеха предприятия и принятая технология ремонта должны обеспечивать качество ремонта и максимальную экономию материалов и труда. [5] Структура электроремонтного завода или электроцеха предприятия и принятая технология ремонта должны обеспечивать качество ремонта и максимальную экономию материалов и труда. Эта структура и технология зависят от количества, номенклатуры и мощности ремонтируемых электрических машин, наличия необходимого оборудования ( подъемно-транспортных средств, металлообрабатывающих станков, электросварочных аппаратов, специального технологического оборудования), размеров производственных площадей и ряда других факторов. [6] На электроремонтных заводах и в электроцехах взаимоза-меняемость позволяет вместо вышедших из строя деталей и сборочных единиц устанавливать имеющиеся в наличии аналогичные им по устройству, назначению и техническим параметрам. Взаимозаменяемость основана на рациональной системе допусков размеров. [7] На электроремонтных заводах и в электроцехах взаимозаменяемость позволяет вместо вышедших из строя деталей и сборочных единиц устанавливать имеющиеся в наличии аналогичные им по устройству, назначению и техническим параметрам. Взаимозаменяемость основана на рациональной системе допусков размеров. [8] На крупных электромашиностроительных и электроремонтных заводах короткозамкнутые роторы заливают алюминием центробежным или вибрационным способом, а также литьем под давлением. [10] Грузоподъемные электромагниты ремонтируют на специализированных электроремонтных заводах или в собственных цехах крупных предприятий, где имеется необходимое оборудование и созданы условия для ремонта с соблюдением требуемой технологии. Состав основного и вспомогательного оборудования цеха для ремонта грузоподъемных электромагнитов определяется преимущественно количеством, единичной мощностью и типами электромагнитов, подлежащих ремонту и составляющих ремонтный фонд цеха. [11] Грузоподъемные электромагниты ремонтируют на специализированных электроремонтных заводах или в собственных цехах крупных предприятий, где имеется необходимее оборудование и созданы условия для ремонта с соблюдением требуемой технологии. Состав основного и вспомогательного оборудования цеха для ремонта грузоподъемных электромагнитов определяется преимущественно количеством, единичной мощностью и типами электромагнитов, подлежащих ремонту и составляющих ремонтный фонд цеха. [12] Для сушки обмоток на большинстве электроремонтных заводов и в электроцехах промышленных предприятий применяют сушильные камеры с электрическим обогревом. [13] Книга предназначена для инженерно-технических работников электромашиностроительных и электроремонтных заводов и проектных организаций. Она может быть использована студентами вузов и техникумов при изучении курса технологии производства электрических машин. [14] Однако учитывая, что на электроремонтных заводах и в электроремонтных цехах многих крупных предприятий придерживаются технологии сборочных работ, принятой на трансформаторных заводах, описание ее и приводится ниже. [15] Страницы: 1 2 3 4 www.ngpedia.ru |