Eng Ru
Отправить письмо

Магнитно-электрические двигатели "Л-мотор СЭМЭН". Электродвигатель без противоэдс


РФ: Новая, безтопливная энергетика | BATTERY-INDUSTRY.RU

РФ: Новая, безтопливная энергетика

19.03.12 | Рубрика: Альтернативные источники тока, Потребители энергии. Просмотры: 26 320

Загрузка...

Человечество всегда искало источники энергии, которые удовлетворяли бы его насущные нужды. С давних пор и до нашего времени основными источниками энергии служат различные органические виды топлива и в очень малой степени энергия движущейся воды, ветра и атомная, которая очень опасна. Сейчас топлива сжигается столько, что мир стоит перед лицом глобальной катастрофы.

Есть ли выход из этого тупика? Ведь потребность в энергии в мире постоянно растет, а запасов топлива на Земле становится все меньше и меньше. Если мы посмотрим на сто с лишним лет назад, то увидим, что в конце 19-го века в нескольких странах были созданы и использовались установки, производящие энергии больше, чем они сами потребляли для ее производства. Т.е. на каждую единицу потребленной мощности, они производили 2-3 и более единиц выходной. Это установки Яблочкова в России, Тесла в США, некоторых авторов в Германии, Австрии и ряде других стран. Но мировому капиталу было невыгодно иметь такие установки, и они были разрушены, авторы умерли в нищете, и начался победный марш топливно-энергетической отрасли.

Что мы имеем на сегодня? Изрытую землю, огромные отвалы золы и шлака, нефтяное загрязнение почвы и воды, атомные могильники, отравленную выхлопами автомобилей почву и воздух… Продолжать можно бесконечно… Есть ли выход из данной непростой ситуации? Да, выход есть, и он очень простой и реальный — вновь вернуться к производству энергии без потребления топлива.

Примеры есть и в нашей стране и за рубежом. Самые близкие для нас — это открытие в конце 90-х годов 20-го века Олега Грицкевича (гидромагнитное динамо), разработки Валериана Соболева (генерация мощности из особого вещества) и наконец БТГ доктора Мотовилова, работающий на законах новой физики, созданной им же. БТГ Мотовилова собирает потоки энергии из окружающего нас физического мира, концентрирует и конвертирует их в привычное нам электричество. В опытных образцах была получена удельная мощность в среднем 1 кВт/кг. При этом в БТГ нет ни одной движущейся детали, он ничего не излучает, не шумит, может работать без обслуживания долгие годы. Производство данных БТГ было налажено на одном из оборонных заводов России по документации автора шесть лет назад. Но о гражданском их применении пока и говорить не приходится. Властные структуры не позволяют наладить массовый выпуск БТГ для народа. А в это время в Германии полным ходом идет разработка двигателя, использующего силу постоянных магнитов (Перендев), которые ничего не потребляют. На ежегодной международной выставке в Ганновере представляют устройства, вырабатывающие избыточную энергию. В Венгрии представительство компании GAMMA Manager, производящей генераторы, вырабатывающие в десятки раз большую мощность, чем затрачивается на их привод. В Австралии набирает силу компания ЛЮТЕК, рекламируя свои магнитные двигатели…

Получается, что мы опять отстали от Запада… Но и в нашей стране есть очень перспективные разработки по похожим двигателям. Например в одной из заметок я прочитал, что в СССР, еще в 1960 году один изобретатель, ездил на автомобиле “Москвич”, который приводился в движение самодельным электродвигателем, работающим от одного (!!!) стандартного автомобильного аккумулятора, но при этом мог ездить весь день! Следовательно, этот электродвигатель потреблял значительно меньшую электрическую мощность, чем развиваемая им механическая. Возможно ли это? Проведя анализ работы обычного электродвигателя, я пришел к выводу, что возможно создать электродвигатель, который будет потреблять небольшую электрическую мощность, при большой выходной механической. А это возможно только в том случае, если не будет возникать противоЭДС, которая согласно закона Ленца, компенсирует напряжение питания и заставляет значительно его поднимать, что обуславливает и большую потребляемую мощность.

Эта противоЭДС возникает при вращении ротора электродвигателя, согласно закона Ленца, и всегда направлена навстречу питающему двигатель напряжению, и обусловлена током, возникающим в проводниках двигателя, пересекающих силовые магнитные линии при взаимном перемещении полюсов ротора и статора.

Таким образом, мы видим что:

Uд = Uп – Uг

где Uп — напряжение подведенное к двигателю;Uг — напряжение выработанное двигателем при вращении ротора, или противоЭДС;Uд — напряжение которое необходимо подать чтоб двигатель вращался на номинальных оборотах.

На рисунке 1 показан механизм возникновения противоЭДС в двигателе.

Рис. 1

Если вращать рамку в магнитном поле то по правилу правой руки в ней наводиться ЭДС, величина которой определяется по формуле:

Ея = vBlsin? = vBl

Где l – длина проводникаv – скорость движения проводникаB – величина магнитной индукции

При замыкании рамки на нагрузку по ней протекает ток. Для совершения работы, к рамке необходимо подвести напряжение от источника питания, как показано на рисунке 2.

Рис. 2

Тогда по правилу левой руки, она начнет вращаться под действием силы:

Fэм = IBlsin? = IBl

Где l – длина проводника;I – ток рамки;B – величина магнитной индукции.

Таким образом, у нас получается, что если по рамке течет ток, она вращается, и в тоже время, если рамка вращается, в ней наводится ЭДС, и вся проблема в том, что оба эти процесса протекают одновременно и встречно друг другу. При этом величина противоЭДС достигает уровня 0,95-0,98 от величины напряжения питания, поданного на двигатель. Поэтому истинное напряжения питания электродвигателя (приложенное к катушкам), составит всего несколько вольт, при напряжении источника питания десятки — сотни вольт. Отсюда можно сделать безошибочный вывод, что почти вся подводимая к двигателю мощность источника питания расходуется на преодоление противоЭДС, и только ничтожно малая часть используется по назначению, для производства работы. Если мы будем при подсчетах истинного КПД оперировать ИСТИННЫМ напряжением на катушках, то и получим КПД не выше 5%… Таким образом, имеется огромный резерв по увеличению КПД электродвигателя. Как минимум в 20 раз. И механическая мощность на валу, совершенно непрямо пропорциональна потребляемой электрической. Все гораздо сложнее и интереснее… Мне удалось найти несколько вариантов взаимодействия магнитных полей, при котором генераторная ЭДС или значительно меньше, или отсутствует вовсе. Но при этом сохраняется силовое электромагнитное взаимодействие. Были построены и испытаны два ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫХ макета, демонстрирующие два разных решения. Теория полностью подтвердилась. К сожалению, макеты не у меня на руках. Их делали по моей консультации люди, очень далеко от меня, даже в другой стране. Но результаты полностью совпали с теми, что я ожидал, так как дома проводил подробные исследования на различных комбинациях катушек и магнитов. Оказалось, что все очень просто. И доступно. Мне даже не пришлось выходить за рамки школьного учебника физики. Откуда взялась лишняя энергия, спросите Вы? Есть у меня предположение, что она взялась из ферромагнетика, образующего магнитную систему двигателя. Всем известно со школы, что железный сердечник усиливает магнитное поле катушки с током в сотни и тысячи раз. Ток катушки одинаков, а результат РАЗНЫЙ! Именно сердечник дает усиление магнитного поля. Т.е. усиление обусловлено влиянием сердечника, его особыми свойствами, атомной структурой. Вполне возможна передача энергии окружающего нас пространства, посредством материала ферромагнетика, ротору двигателя. Ведь предполагают, что именно так действует, например постоянный магнит. Добавлю к этому, что никого уже давно не удивляют тепловые насосы, которые на единицу затраченной энергии, вырабатывают в несколько раз большее количество тепловой энергии. Предлагаемые мной устройства, это тоже своего рода насосы, но не тепловые, а энергетические! Они отбирают энергию у окружающего пространства, переводят ее в механическую или электрическую. А мы только управляем этим процессом. Закон сохранения энергии ничуть не нарушен. Ведь на самом деле, человек не может ни создавать энергию, ни уничтожать! Мы можем только переводить энергию из одного вида в другой, и передавать ее на определенное расстояние. Общий баланс энергии в окружающем нас мире от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ! Человеку это неподвластно! Энергия вошла в этот мир при его создании Творцом! И с тех пор все находится в равновесии. В одном месте убыло – в другом прибыло. При дальнейшем развитии темы малозатратных электродвигателей были разработаны и испытаны электромагнитные катушки, которые не создают магнитного поля, при подаче на них тока возбуждения. Но при внесении их в переменное по величине магнитное поле, они генерирую ток. И их антиподы – катушки, создающие мощное магнитное поле при подаче на них тока, но не генерирующие ток сами, когда на них действуют внешним переменным магнитным полем. Подобные катушки тоже могут использоваться в двигателях и генераторах, производящих избыточную энергию. И такие устройства уже разработаны. Они очень просты и недороги.

Сравнение электродвигателя без противоЭДС с обычным, по мощности потребления.

Для простоты анализа возьмем любой коллекторный или вентильный двигатель. Он состоит из ротора и статора. Обмотки возбуждения могут быть как на роторе со статором, так и только на одном роторе или статоре (если используются постоянные магниты возбуждения). При подаче напряжения на двигатель, ротор и статор начинают двигаться относительно друг друга, при этом в обмотках якоря или статора (если ротор возбуждается постоянными магнитами), индуцируется ЭДС, направленная всегда против напряжения внешнего источника питания. По мере увеличения числа оборотов ротора (действительной или кажущейся линейной скорости движения проводника относительно магнитного поля возбуждения) ток в обмотках под действием этой ЭДС уменьшается, соответственно уменьшается, и вращающий момент. Для его увеличения приходится повышать напряжение (мощность) питания электродвигателя. В современных электродвигателях практически вся мощность, подводимая для питания, расходуется на преодоление противодействующей ЭДС.

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 Ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием.

Как мы видим, применение подобных двигателей очень выгодно, так как уменьшается расход энергии во много раз. А если соединить подобный двигатель с генератором электроэнергии, то получим совершенно безтопливную установку, способную приводить в движение любое транспортное средство ничего не затрачивая материального! Если двигатель Перендев очень дорогой и сложный в настройке и регулировке, то разработанные малозатратные электродвигатели очень просты и дешевы. Могут изготавливаться на любую мощность и легко регулируются. Их конструкция мало отличается от широко выпускаемых промышленностью электродвигателей. Все это открывает широкие перспективы скорейшего использования таких электродвигателей во всех отраслях и особенно на транспорте. Это позволит в течении 10-20 лет резко сократить автомобильные выбросы, которые являются одним из основных источников загрязнения биосферы. Отомрет и производство топлива для транспорта, что также очень благотворно скажется на экологии. Совместное применение БТГ и малозатратных электродвигателей гораздо выгоднее, чем использование их по отдельности, так как даст дополнительный экономический эффект. Мощность БТГ можно будет снизить во много раз, а следовательно и его габариты и вес, стоимость наконец. А стоимость электродвигателя, вероятно будет не выше, чем у сегодняшних. Вот такой я вижу энергетику ближайшего будущего на примере одного только транспорта, а если взять более глобальные масштабы по отраслям, то трудно даже выразить словами, что получит человечество, внедрив подобную энергетику, если позволят внедрить ее в жизнь властные структуры.

Автор: Шурыгин Юрий Александрович

Метки:: GAMMA Manager, аккумуляторная батарея электромобиля, БТГ Мотовилова, Валериан Соболев, гидромагнитное динамо, двигатель Перендев, закон Ленца, КПД, ЛЮТЕК, Москвич, Мотовилов, Никола Тесла, Олег Грицкевич, Перендев, противоЭДС, Россия, электромобиль, Яблочков

www.battery-industry.ru

Ленц не прав! - Научная кунсткамера

Дело в том, что в известных электродвигателях только очень малая часть потребляемой мощности используется для создания работы, а основная часть тратится на преодоление так называемой обратной(или генераторной) ЭДС, возникающей согласно закону Ленца во вращающемся роторе. Во всех руководствах по электротехнике утверждается, что КПД электродвигателя может достигать 80-98%, но проведя необходимые исследования, я убедился, что это не так, а истинный КПД электродвигателя не превышает 5-10%, поэтому имеются огромные резервы для его увеличения, и соответственно улучшения экономичности электродвигателя во много раз.

С тех пор, как в 1821 году Эрстед продемонстрировал возникновение магнитного поля вокруг проводника с током, электротехника начала стремительно развиваться.

Уже через несколько лет были установлены основные законы электротехники, созданы мощные электромагниты, а также первые электродвигатели. Но удивительное дело: электромагниты, создающие большую статическую силу магнитного взаимодействия и потребляющие при этом небольшую мощность, при работе электродвигателя, когда ротор начинал вращаться, теряли свою силу и требовали увеличения напряжения, а следовательно и мощности для того, чтобы электродвигатель мог совершать механическую работу.

Правильное объяснение этому явлению дал русский физик Ленц. Сейчас это явление можно кратко назвать противоЭДС.

Суть этого явления в том, что при движении относительно друг друга проводников с током или магнита и проводника с током, в проводнике возникает напряжение, которое всегда направлено встречно питающему обмотку двигателя, поэтому и приходится, для поддержания мощности двигателя, увеличивать напряжение его питания. Получается странная картина: с одной стороны - мощное магнитное поле и огромная сила взаимодействия катушек с ферромагнитными сердечниками друг с другом, при малой потребляемой мощности, а с другой, при относительно медленном движении катушек относительно друг друга уже требуется значительно увеличивать напряжения питания для поддержания силы магнитного взаимодействия. Поэтому возникла мысль, что если удастся найти способ нейтрализовать влияние закона Ленца в электродвигателе, то можно получить огромный выигрыш в получаемой механической мощности, относительно затраченной электрической. В результате проведенных исследований были теоретически найдены и подтверждены опытным путем несколько частных случаев, когда закон Ленца не оказывает своего влияния на процессы, происходящие в электродвигателе, или значительно ослабляется. Это дает возможность создавать электродвигатели, которые способны на единицу затраченной электрической мощности, произвести от двух до десяти и больше единиц механической работы. При этом все остается в полном соответствии с любыми известными законами физики! Я не могу открыто говорить о конструктивных особенностях подобных двигателей, скажу только, что основные варианты мало отличаются от уже известных конструкций. Другие варианты совершенно не похожи на любые известные электродвигатели. Я даже не ожидал, что задача имеет такое множество решений! А взяться за решение подобной задачи меня побудила заметка, что около 50-и лет назад, в СССР, один умелец ездил на автомобиле "Москвич" с электромотором целый день, на энергии обычного автомобильного аккумулятора. Я сразу подумал о том, что его электромотор потреблял значительно меньшую мощность, чем развиваемая механическая и принял за аксиому, что раз было возможно тогда, то возможно и сейчас.Сравнение электродвигателя без противоЭДС с обычным, по мощности потребления

Для простоты анализа возьмем любой коллекторный или вентильный двигатель. Он состоит из ротора и статора. Обмотки возбуждения могут быть как на роторе со статором, так и только на одном роторе или статоре (если используются постоянные магниты возбуждения). При подаче напряжения на двигатель, ротор и статор начинают двигаться относительно друг друга, при этом в обмотках якоря или статора (если ротор возбуждается постоянными магнитами), индуцируется ЭДС, направленная всегда против напряжения внешнего источника питания. По мере увеличения числа оборотов ротора (действительной или кажущейся линейной скорости движения проводника относительно магнитного поля возбуждения) ток в обмотках под действием этой ЭДС уменьшается, соответственно уменьшается, и вращающий момент. Для его увеличения приходится повышать напряжение (мощность) питания электродвигателя. В современных электродвигателях практически вся мощность, подводимая для питания, расходуется на преодоление противодействующей ЭДС.

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием.

В результате сравнительного анализа мы видим, что использование электродвигателя без противоЭДС способно в корне изменить всю экономику человечества. Это один из способов навсегда отказаться от использования органического топлива для энергетических и транспортных потребностей человечества. В самом деле, подобные электродвигатели, возможно, соединить на одном валу с генераторами небольшой мощности и получить самопитаемую систему! Только для запуска требуется аккумулятор. А ведь есть еще и разработки безтопливных генераторов, которые могут использоваться совместно с электродвигателями данного типа. При этом возникает большая экономия, так как требуется генератор гораздо меньшей мощности. Совместное использование БТГ и описанных электродвигателей позволит в ближайшем будущем выпускать абсолютно автономные электромобили, способные двигаться без всякого топлива до тех пор, пока не износятся механически. На таком принципе можно строить большинство известных сегодня транспортных средств. В том числе и самолеты, и даже космические аппараты, ведь есть варианты и электрических полевых устройств, создающих тягу без отбрасывания массы. Это совершенно новая эра в истории человечества и трудно даже предположить последствия применения подобных конструкций.

Двигатель прост по конструкции и недорог.

Отличие от существующих двигателей небольшое. Но при этом, предлагаемый двигатель будет потреблять в несколько раз меньшую мощность, чем равный ему по характеристикам промышленный.

КПД двигателя не превысит 100%, это невозможно. Просто он гораздо эффективнее преобразует электрическую энергию в механическую. Обычные электродвигатели, имеют самый высокий КПД только в узком диапазоне нагрузок, но и при этом он очень далек от указываемого производителем.

Проведенные практические опыты показали, что на единицу израсходованной электрической энергии, новый двигатель, сможет выработать в несколько раз большую механическую мощность. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила, потребляемую электрическую. Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля «Жигули», соединив клиноременной передачей их шкивы. Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность (по постоянному току) составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках(тоже по постоянному току), получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора. К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете(электромагнитных взаимодействий) показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно улучшить в несколько раз.

science-freaks.livejournal.com

Шурыгин Юрий. Новая безтопливная энергетика | ВОИР

Человечество всегда искало источники энергии, которые удовлетворяли бы его насущные нужды. С давних пор и до нашего времени, основными источниками энергии служат различные органические виды топлив, и в очень малой степени энергия движущейся воды, ветра и атомная (которая очень опасна). Сейчас топлива сжигается столько, что мир стоит перед лицом глобальной катастрофы.

Есть ли выход из этого тупика? Ведь потребность в энергии в мире постоянно растет, а запасов топлива на Земле становится все меньше и меньше. Если мы посмотрим на сто с лишним лет назад, то увидим, что в конце 19-го века, в нескольких странах, были созданы и использовались установки, производящие энергии больше, чем они сами потребляли для ее производства. Т.е. на каждую единицу потребленной мощности, они производили 2-3 и более единиц выходной. Это установки Яблочкова в России, Тесла в США, некоторых авторов в Германии, Австрии, и ряде других стран. Но мировому капиталу было невыгодно иметь такие установки, и они были разрушены, авторы умерли в нищете, и начался победный марш топливно-энергетической отрасли.

Что мы имеем на сегодня? Изрытую землю, огромные отвалы золы и шлака, нефтяное загрязнение почвы и воды, атомные могильники, отравленную выхлопами автомобилей почву и воздух… Продолжать можно бесконечно… Есть ли выход из данной непростой ситуации? Да, выход есть, и он очень простой и реальный — вновь вернуться к производству энергии без потребления топлива.

Примеры есть и в нашей стране и за рубежом.

Самые близкие для нас — это открытие в конце 90-х годов 20-го века Олега Грицкевича (гидромагнитное динамо), разработки Валериана Соболева (генерация мощности из особого вещества) и наконец БТГ доктора Мотовилова, работающий на законах новой физики, созданной им же. БТГ Мотовилова собирает потоки энергии из окружающего нас физического мира, концентрирует и конвертирует их в привычное нам электричество. В опытных образцах была получена удельная мощность в среднем 1квт/кг. При этом в БТГ нет ни одной движущейся детали, он ничего не излучает, не шумит, может работать без обслуживания долгие годы. Производство данных БТГ было налажено на одном из оборонных заводов России по документации автора шесть лет назад. Но о гражданском их применении пока и говорить не приходится. Властные структуры не позволяют наладить массовый выпуск БТГ для народа. А в это время в Германии полным ходом идет разработка двигателя, использующего силу постоянных магнитов (Перендев), которые ничего не потребляют. На ежегодной международной выставке в Ганновере представляют устройства, вырабатывающие избыточную энергию. В Венгрии представительство компании GAMMA Manager, производящей генераторы, вырабатывающие в десятки раз большую мощность, чем затрачивается на их привод. В Австралии набирает силу компания ЛЮТЕК, рекламируя свои магнитные двигатели…

Получается, что мы опять отстали от Запада… Но и в нашей стране есть очень перспективные разработки по похожим двигателям. Например в одной из заметок я прочитал, что в СССР, еще в 1960 году один изобретатель, ездил на автомобиле “Москвич”, который приводился в движение самодельным электродвигателем, работающим от одного(!!!) стандартного автомобильного аккумулятора, но при этом мог ездить весь день! Следовательно, этот электродвигатель потреблял значительно меньшую электрическую мощность, чем развиваемая им механическая. Возможно ли это? Проведя анализ работы обычного электродвигателя, я пришел к выводу, что возможно создать электродвигатель, который будет потреблять небольшую электрическую мощность, при большой выходной механической. А это возможно только в том случае, если не будет возникать противоЭДС, которая согласно закона Ленца, компенсирует напряжение питания и заставляет значительно его поднимать, что обуславливает и большую потребляемую мощность.

Эта противоЭДС возникает при вращении ротора электродвигателя, согласно закона Ленца, и всегда направлена навстречу питающему двигатель напряжению, и обусловлена током, возникающим в проводниках двигателя, пересекающих силовые магнитные линии при взаимном перемещении полюсов ротора и статора.

Таким образом, мы видим что:

Uд = Uп – Uг

где Uп — напряжение подведенное к двигателю

Uг — напряжение выработанное двигателем при вращении ротора, или противоЭДС

Uд — напряжение которое необходимо подать чтоб двигатель вращался на номинальных оборотах.

На рисунке 1 показан механизм возникновения противоЭДС в двигателе.

рис. 1

 

 

Если вращать рамку в магнитном поле то по правилу правой руки в ней наводиться ЭДС, величина которой определяется по формуле:

 

Ея = vBlsinα = vBl

Где –   l – длина проводника

v – скорость движения проводника

B – величина магнитной индукции

при замыкании рамки на нагрузку по ней протекает ток.

Для совершения работы, к рамке необходимо подвести напряжение от источника питания, как показано на рисунке 2.

рис. 2

Тогда по правилу левой руки, она начнет вращаться под действием силы:

Fэм = IBlsinα = IBl

Где –   l – длина проводника

I – ток рамки

B – величина магнитной индукции

Таким образом, у нас получается, что если по рамке течет ток, она вращается, и в тоже время, если рамка вращается, в ней наводится ЭДС, и вся проблема в том, что оба эти процесса протекают одновременно и встречно друг другу. При этом величина противо ЭДС достигает уровня 0,95-0,98 от величины напряжения питания, поданного на двигатель. Поэтому истинное напряжения питания электродвигателя (приложенное к катушкам), составит всего несколько вольт, при напряжении источника питания десятки — сотни вольт. Отсюда можно сделать безошибочный вывод, что почти вся подводимая к двигателю мощность источника питания расходуется на преодоление противоЭДС, и только ничтожно малая часть используется по назначению, для производства работы.  Если мы будем при подсчетах истинного КПД оперировать ИСТИННЫМ напряжением на катушках, то и получим КПД не выше 5%… Таким образом, имеется огромный резерв по увеличению КПД электродвигателя. Как минимум в 20 раз. И механическая мощность на валу, совершенно не прямо пропорциональна потребляемой электрической. Все гораздо сложнее и интереснее… Мне удалось найти несколько вариантов взаимодействия магнитных полей, при котором генераторная ЭДС или значительно меньше, или отсутствует вовсе. Но при этом сохраняется силовое электромагнитное взаимодействие. Были построены и испытаны два ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫХ макета, демонстрирующие два разных решения. Теория полностью подтвердилась. К сожалению, макеты не у меня на руках. Их делали по моей консультации люди, очень далеко от меня, даже в другой стране. Но результаты полностью совпали с теми, что я ожидал, так как дома проводил подробные исследования на различных комбинациях катушек и магнитов. Оказалось, что все очень просто. И доступно. Мне даже не пришлось выходить за рамки школьного учебника физики.  Откуда взялась лишняя энергия, спросите Вы? Есть у меня предположение, что она взялась из ферромагнетика, образующего магнитную систему двигателя. Всем известно со школы, что железный сердечник усиливает магнитное поле катушки с током в сотни и тысячи раз. Ток катушки одинаков, а результат РАЗНЫЙ!  Именно сердечник дает усиление магнитного поля. Т.е. усиление обусловлено влиянием сердечника, его особыми свойствами, атомной структурой. Вполне возможна передача энергии окружающего нас пространства, посредством материала ферромагнетика, ротору двигателя. Ведь предполагают, что именно так действует, например постоянный магнит. Добавлю к этому, что никого уже давно не удивляют тепловые насосы, которые на единицу затраченной энергии, вырабатывают в несколько раз большее количество тепловой энергии. Предлагаемые мной устройства, это тоже своего рода насосы, но не тепловые, а энергетические! Они отбирают энергию у окружающего пространства, переводят ее в механическую или электрическую. А мы только управляем этим процессом. Закон сохранения энергии ничуть не нарушен. Ведь на самом деле, человек не может ни создавать энергию, ни уничтожать! Мы можем только переводить энергию из одного вида в другой, и передавать ее на определенное расстояние. Общий баланс энергии в окружающем нас мире от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ!  Человеку это неподвластно! Энергия вошла в этот мир при его создании Творцом! И с тех пор все находится в равновесии. В одном месте убыло – в другом прибыло.  При дальнейшем развитии темы малозатратных электродвигателей были разработаны и испытаны электромагнитные катушки, которые не создают магнитного поля,  при подаче на них тока возбуждения. Но при внесении их в переменное по величине магнитное поле, они генерирую ток. И их антиподы – катушки, создающие мощное магнитное поле при подаче на них тока, но не генерирующие ток сами, когда на них действуют внешним переменным магнитным полем. Подобные катушки тоже могут использоваться в двигателях и генераторах, производящих избыточную энергию. И такие устройства уже разработаны. Они очень просты и недороги.

Сравнение электродвигателя без противоЭДС с обычным, по мощности потребления.

Для простоты анализа возьмем любой коллекторный или вентильный двигатель. Он состоит из ротора и статора. Обмотки возбуждения могут быть как на роторе со статором, так и только на одном роторе или статоре (если используются постоянные магниты возбуждения). При подаче напряжения на двигатель, ротор и статор начинают двигаться относительно друг друга, при этом в обмотках якоря или статора (если ротор возбуждается постоянными магнитами), индуцируется ЭДС, направленная всегда против напряжения внешнего источника питания. По мере увеличения числа оборотов ротора (действительной или кажущейся линейной скорости движения проводника относительно магнитного поля возбуждения) ток в обмотках под действием этой ЭДС уменьшается, соответственно уменьшается, и вращающий момент. Для его увеличения приходится повышать напряжение (мощность) питания электродвигателя. В современных электродвигателях практически вся мощность, подводимая для питания, расходуется на преодоление противодействующей ЭДС.

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием.

Как мы видим, применение подобных двигателей очень выгодно, так как уменьшается расход энергии во много раз. А если соединить подобный двигатель с генератором электроэнергии, то получим совершенно безтопливную установку, способную приводить в движение любое транспортное средство ничего не затрачивая материального! Если двигатель Перендев очень дорогой и сложный в настройке и регулировке, то разработанные малозатратные электродвигатели очень просты и дешевы. Могут изготавливаться на любую мощность и легко регулируются. Их конструкция мало отличается от широко выпускаемых промышленностью электродвигателей. Все это открывает широкие перспективы скорейшего использования таких электродвигателей во всех отраслях и особенно на транспорте. Это позволит в течении 10-20 лет резко сократить автомобильные выбросы, которые являются одним из основных источников загрязнения биосферы. Отомрет и производство топлива для транспорта, что также очень благотворно скажется на экологии. Совместное применение БТГ и малозатратных электродвигателей гораздо выгоднее, чем использование их по отдельности, так как даст дополнительный экономический эффект. Мощность БТГ можно будет снизить во много раз, а следовательно и его габариты и вес, стоимость наконец. А стоимость электродвигателя, вероятно будет не выше, чем у сегодняшних. Вот такой я вижу энергетику ближайшего будущего на примере одного только транспорта, а если взять более глобальные масштабы по отраслям, то трудно даже выразить словами, что получит человечество, внедрив подобную энергетику, если позволят внедрить ее в жизнь властные структуры.

 

voir-rostov.ru

Основные уравнения двигателя постоянного тока (ДПТ)

В этой статье описаны основные формулы, величины и их обозначения которые относятся ко всем двигателям постоянного тока.

В результате взаимодействия Iя тока якоря в проводнике L обмотки якоря с внешним магнитным полем возникает электромагнитная сила создающая электромагнитный момент М который приводит якорь во вращение с частотой n.

Противо ЭДС двигателя Eя

При вращении якоря пазовый проводник пресекает линии поля возбуждения с магнитной индукцией B и в соответствии с явлением электромагнитной индукции в проводнике наводится ЭДС Eя направленная навстречу Iя. Поэтому эта ЭДС называется противо ЭДС  и она прямо пропорциональна Ф магнитному потоку и частоте вращения n.

Eя = Се * Ф * n (1)

Ce — постоянный коэффициент определяемой конструкцией двигателя.

Применив второй закон Кирхгофа получаем уравнение напряжения двигателя.

U = Eя + Iя * ∑R (2)

где ∑R — суммарное сопротивления обмотки якоря включающая сопротивление :

  • обмотки якоря
  • добавочных полюсов
  • обмотки возбуждения (для двигателей с последовательным возбуждением)

Ток якоря Iя

Выразим из формулы 2 ток якоря.

 

Частота вращения якоря

Из формул 1 и 2 выведем формулу для частоты вращения якоря.

Формула частоты ращения двигателя постоянного тока

Электромагнитная мощность двигателя

Pэм = Ея Iя (5)

Электромагнитный момент

Формула электромагнитного момента ДПТ

 где: ω = 2*π*f — угловая скорость вращения якоря, Cм — постоянный коэффициент двигателя (включает в себя конструктивные особенности данного двигателя)

Снимок 11

Момент на валу двигателя, т.е. полезный момент, где М0 момент холостого хода;

Снимок 12

Р2 — полезная мощность двигателя

Снимок 13

electrikam.com

Электродвигатели и генераторы нового типа

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Электродвигатели и генераторы нового типа

Разработаны принципиально новые электродвигатели и электрогенераторы, могущие производить большую мощность на выходе, чем потребляют для своего привода. На первый взгляд, кажется, что это «вечный двигатель», и такого быть не может. Но это не так. Была разработана теория построения подобных устройств, проведены практические опыты, доказавшие правильность теории. Используется необычное взаимодействие магнитных полей, хотя все происходит согласно законам классической физики. Но эти законы грамотно используются, а избыточная энергия извлекается из внутренней структуры ферромагнетика (или постоянного магнита). При этом запаса энергии хватит на многие десятки лет работы устройства на максимальной мощности. Рассмотрим для начала электродвигатель. Он работает на силах магнитного взаимодействия между катушками статора и ротора. Или катушками и постоянными магнитами, суть от этого не меняется. При работе двигателя, в нем всегда возникает так называемая генераторная (или противоЭДС), которая направлена навстречу напряжению источника питания двигателя. Поэтому мы вынуждены значительно увеличивать напряжение питания. А соответственно и мощность потребления двигателя. Вот данные по промышленному двигателю:

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только (округленно) 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 ватт при механической выходной мощности 60 кВт.

Были проведены исследования магнитных и электрических взаимодействий, которые позволили бы уменьшить, или совершенно устранить противоЭДС, с сохранением необходимого силового взаимодействия ротора и статора, обеспечивающего неизменную выходную механическую мощность двигателя. Что позволяет конструировать двигатели, имеющие выходную механическую мощность от двух, до нескольких десятков раз большую, чем потребляемая ими электрическая. При этом сохраняется технология, материалы, оборудование, применяющиеся для производства обычных промышленных двигателей. Все это позволяет, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, начать выпуск энергосберегающих двигателей. Очень важно и то, что значительная часть расчетов, использующихся для двигателей старого типа, подходит и для новых. Из автомобильного генератора был изготовлен макетный образец двигателя. На нем были исследованы силовые взаимодействия магнитных полей, величины противоЭДС, проверка одного из возможных конструктивных решений. Так как пока нет блока управления (макет рассчитывался под электронный блок), самовращения получить не удалось. Была изучена только возможность вращения ротора при подаче тока (ротор поворачивался на определенный угол), после чего вручную меняли полярность питания, и ротор снова поворачивался…

Был также исследован еще один тип двигателя без противоЭДС, переделанный из коллекторного микродвигателя с постоянными магнитами. При его вращении внешним приводом, генерация тока отсутствовала. При подаче напряжения на клеммы двигателя, он начинал вращаться. Т. е была получена необратимая электрическая машина. Ток, потребляемый данным двигателем, постоянен, независимо от нагрузки и оборотов, а зависит только от напряжения питания. Это доказывает, что данная технология позволяет изготавливать двигатели без противоЭДС. Управляют такими двигателями, изменяя среднее напряжение на его клеммах, с помощью электронного коммутатора. Также разработаны и электрогенераторы нового типа, ротор которых не тормозится под нагрузкой, как в обычном генераторе. Были поставлены опыты, которые подтвердили, что данное предположение справедливо.

Но построить работающий демонстрационный образец пока не удалось. Необходима иная технология, чем для двигателя. Отсутствуют также необходимые материалы и станочное оборудование. Но тема очень перспективная, вложения в НИИОКР очень небольшие, по сравнению например с разработкой новой модели ДВС (или просто его усовершенствованием). Если взять самый простой вариант двигателя или генератора, то для изготовления достаточно совершенного демонстрационного образца, потребуется не более 30 тысяч долларов и три месяца времени. Все будет зависеть от наличия оборудования, материалов, специалистов. И выбранной конкретной конструкции двигателя или генератора для изготовления. Для изготовления промышленного прототипа, вложения разумеется возрастут в несколько раз, а срок увеличится до 6-8 месяцев.

Посмотрим теперь, что нам дадут новые двигатели и генераторы. Всем известно, что наша цивилизация существует благодаря использованию электрической энергии, которая преобразуется в другие виды энергии. Для получения электричества, в мире ежегодно расходуют сотни миллионов тонн топлива! Примерно половина этой энергии, используется для получения механической, с помощью электромоторов. Если мы уменьшим хотя бы в два раза потребляемую ими мощность, то можем сэкономить 25% всей произведенной электроэнергии. Не потребуется строить новые электростанции. Можно снизить добычу топлива и его сжигание, что благоприятно скажется на экологии. Но если использовать двигатели с более высокой эффективностью, то выигрыш будет гораздо больше. А если мы возьмем транспорт, то здесь эффект многократно больше! На транспорт расходуется топлива гораздо больше, чем на получение электроэнергии. И значительно более высококачественного. Для его получения, тоже тратится много энергии, отравляется окружающая среда. Предлагаемые двигатели, могут использоваться вместо тепловых, практически на всех видах транспорта.

Уже имеются эскизные проекты двигателей для электровелосипедов, электромобилей, морских и речных судов, самолетов и вертолетов… Рассмотрим для примера работу электромобиля: Это машина, имеющая небольшой аккумулятор(типа обычного автомобильного), генератор без торможения ротора под нагрузкой, и тягового энергосберегающего двигателя. От аккумулятора водитель запускает приводной двигатель генератора. От генератора, ток поступает на тяговый двигатель. Если взять эффективность всех этих компонентов 10(это средняя величина), то наши характеристики будут примерно такие: От аккумулятора раскручиваем привод генератора, мощностью 1кВт(как и обычный стартер в ДВС). Данный привод вращает генератор, который выдает уже 10кВт мощности. А тяговый двигатель, из этих 10кВт выдает 100 кВт механической мощности… Если учесть разного рода потери, самопитание генератора, подзаряд аккумулятора, то получим не меньше 80 кВт. При этом, все узлы такого электромобиля просты и дешевы. Его стоимость будет раза в два-три меньше, чем автомобиля равного класса, а эксплуатационные затраты на несколько порядков меньше. Ведь топливо не нужно… На основе таких двигателей, можно делать и энергоблоки на электростанциях, не требующие никакого топлива. Электродвигатель вращает генератор без торможения ротора, поэтому его мощность небольшая. А генератор отдает энергию в обычную сеть. Выгодно делать такие энергоблоки вместо трансформаторов на подстанциях малой и средней мощности, обслуживающих группу отдельных домов, или небольшое предприятие. Возможны и индивидуальные блоки такого типа, для отдельных коттеджей. Но в данном случае, выгоднее использовать генераторы без подвижных частей, как более долговечные и бесшумные. Так как, используются в основном хорошо отработанные технологии и недорогие материалы для изготовления двигателей, то затраты на новую энергетику небольшие, а выгода огромная.

В течении 25-30 лет, можно значительно сократить использование органического топлива, закрыть вредные производства, отказаться от строительства новых электростанций, сократить в несколько раз автомобильный парк, за счет расширения электромобилей, а также изменить структуру всей промышленности, в сторону экологически чистых, наукоемких производств. Добыча полезных ископаемых тоже претерпит значительное изменение. Трудно даже представить себе последствия данной энергетики для человечества. Это и развитие сельского хозяйства, освоение Арктики и Антарктики, подводного мира, космоса… Прорыв в медицине(искусственное сердце с питанием от подобного генератора вместо аккумуляторов, как сейчас)… Перспективы даже невозможно себе представить, настолько они многогранны. Сейчас много разговоров и рекламы о двигателях и генераторах ПЕРЕНДЕВ, ЛЮТЕК, СТЕОН и мн. других. Предлагаемые двигатели и генераторы, проще по конструкции, дешевле, технология почти не отличается от используемой в промышленности. Материалы самые обычные. Стоимость таких двигателей и генераторов ожидается на уровне известных коллекторных и вентильных двигателей равной мощности. Удельная мощность также, примерно соответствует вентильным двигателям.

Выгоды вложения средств в данные проекты очевидны. Предлагаемые двигатели и генераторы, можно изготовить за очень короткий срок – от одного до трех месяцев. Вложения средств небольшое – не более 10 – 30 тысяч долларов за работающий прототип. В самом худшем случае, подобный двигатель или генератор позволит вырабатывать в два раза больше энергии, чем потребляет сам. В лучшем – выигрыш составит до 10 раз. Стоимость промышленного производства данных конструкций, не превысит 100 – 200 долларов за установленный киловатт мощности.

Удельная мощность двигателей (мощность на единицу веса, или объема) будет равна или больше, чем у аналогичного по параметрам промышленного двигателя. По генератору пока ничего определенного сказать невозможно. Эксперименты пока не дают ответа на этот вопрос. Принимая во внимание конструктивные особенности генераторов, можно предположить, что их удельная мощность будет в два – три раза меньше, чем у ныне использующихся промышленных. Но их преимущество в том, что они будут вырабатывать электроэнергию, почти не потребляя механическую, и следовательно не расходуя топливо. Поэтому производимая ими электроэнергия будет почти даровая (расходы только на обслуживание и ремонт, как и любого генератора).

Шурыгин Юрий Александрович, E-mail:[email protected]

НОВАЯ (БЕЗТОПЛИВНАЯ) ЭНЕРГЕТИКА.

tribus-lab.ucoz.com

Идеи - НОВАЯ (БЕЗТОПЛИВНАЯ) ЭНЕРГЕТИКА.

Человечество всегда искало источники энергии, которые удовлетворяли бы его насущные нужды. С давних пор и до нашего времени, основными источниками энергии служат различные органические виды топлив, и в очень малой степени энергия движущейся воды, ветра и атомная(которая очень опасна). Сейчас топлива сжигается столько, что мир стоит перед лицом глобальной катастрофы.

_____________________________________________________________

Есть ли выход из этого тупика? Ведь потребность в энергии в мире постоянно растет, а запасов топлива на Земле становится все меньше и меньше. Если мы посмотрим на сто с лишним лет назад, то увидим, что в конце 19-го века, в нескольких странах, были созданы и использовались установки, производящие энергии больше, чем они сами потребляли для ее производства. Т.е. на каждую единицу потребленной мощности, они производили 2-3 и более единиц выходной. Это установки Яблочкова в России, Тесла в США, некоторых авторов в Германии, Австрии, и ряде других стран. Но мировому капиталу было невыгодно иметь такие установки, и они были разрушены, авторы умерли в нищете, и начался победный марш топливно-энергетической отрасли.

Что мы имеем на сегодня? Изрытую землю, огромные отвалы золы и шлака, нефтяное загрязнение почвы и воды, атомные могильники, отравленную выхлопами автомобилей почву и воздух… Продолжать можно бесконечно… Есть ли выход из данной непростой ситуации? Да, выход есть, и он очень простой и реальный - вновь вернуться к производству энергии без потребления топлива.

Примеры есть и в нашей стране и за рубежом.

Самые близкие для нас - это открытие в конце 90-х годов 20-го века Олега Грицкевича (гидромагнитное динамо), разработки Валериана Соболева(генерация мощности из особого вещества) и наконец БТГ доктора Мотовилова, работающий на законах новой физики, созданной им же. БТГ Мотовилова собирает потоки энергии из окружающего нас физического мира, концентрирует и конвертирует их в привычное нам электричество. В опытных образцах была получена удельная мощность в среднем 1квт/кг. При этом в БТГ нет ни одной движущейся детали, он ничего не излучает, не шумит, может работать без обслуживания долгие годы. Производство данных БТГ было налажено на одном из оборонных заводов России по документации автора шесть лет назад. Но о гражданском их применении пока и говорить не приходится. Властные структуры не позволяют наладить массовый выпуск БТГ для народа. А в это время в Германии полным ходом идет разработка двигателя, использующего силу постоянных магнитов (Перендев), которые ничего не потребляют. Уже испытаны образцы, развивающие мощность до 100квт и фирма "Даймлер-Крайслер” готовит на основе этого двигателя ничего не потребляющий автомобиль. Выпуск его ориентировочно состоится в 2010 году.

Получается, что мы опять отстали от Запада… Но и в нашей стране есть очень перспективные разработки по похожим двигателям. Например в одной из заметок я прочитал, что в СССР, еще в 1960 году один изобретатель, ездил на автомобиле "Москвич”, который приводился в движение самодельным электродвигателем, работающим от одного(!!!) стандартного автомобильного аккумулятора, но при этом мог ездить весь день! Следовательно этот электродвигатель потреблял значительно меньшую электрическую мощность, чем развиваемая им механическая. Возможно ли это? Проведя анализ работы обычного электродвигателя, я пришел к выводу, что возможно создать электродвигатель, который будет потреблять небольшую электрическую мощность при большой выходной механической. А это возможно только в том случае, если не будет возникать противоЭДС, которая согласно закона Ленца компенсирует напряжение питания и заставляет значительно его поднимать, что обуславливает и большую потребляемую мощность. Были найдены теоретически, а потом и подтверждены опытным путем несколько частных случаев, когда возникающая противоЭДС не влияет на напряжение питания двигателя, поэтому его можно питать от источника тока низкого напряжения.

Сравнение электродвигателя без противоЭДС с обычным, по мощности потребления.

Для простоты анализа возьмем любой коллекторный или вентильный двигатель. Он состоит из ротора и статора. Обмотки возбуждения могут быть как на роторе со статором, так и только на одном роторе или статоре (если используются постоянные магниты возбуждения). При подаче напряжения на двигатель, ротор и статор начинают двигаться относительно друг друга, при этом в обмотках якоря или статора (если ротор возбуждается постоянными магнитами), индуцируется ЭДС, направленная всегда против напряжения внешнего источника питания. По мере увеличения числа оборотов ротора (действительной или кажущейся линейной скорости движения проводника относительно магнитного поля возбуждения) ток в обмотках под действием этой ЭДС уменьшается, соответственно уменьшается, и вращающий момент. Для его увеличения приходится повышать напряжение (мощность) питания электродвигателя. В современных электродвигателях практически вся мощность, подводимая для питания, расходуется на преодоление противодействующей ЭДС.

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием.

Как мы видим, применение подобных двигателей очень выгодно, так как уменьшается расход энергии во много раз. А если соединить подобный двигатель с генератором электроэнергии, то получим совершенно безтопливную установку, способную приводить в движение любое транспортное средство ничего не затрачивая материального! Если двигатель Перендев очень дорогой и сложный в настройке и регулировке, то разработанные малозатратные электродвигатели очень просты и дешевы. Могут изготавливаться на любую мощность и легко регулируются. Их конструкция мало отличается от широко выпускаемых промышленностью электродвигателей. Все это открывает широкие перспективы скорейшего использования таких электродвигателей во всех отраслях и особенно на транспорте. Это позволит в течении 10-20 лет резко сократить автомобильные выбросы, которые являются одним из основных источников загрязнения биосферы. Отомрет и производство топлива для транспорта, что также очень благотворно скажется на экологии. Совместное применение БТГ и малозатратных электродвигателей гораздо выгоднее, чем использование их по отдельности, так как даст дополнительный экономический эффект. Мощность БТГ можно будет снизить во много раз, а следовательно и его габариты и вес, стоимость наконец. А стоимость электродвигателя, вероятно будет не выше, чем у сегодняшних. Вот такой я вижу энергетику ближайшего будущего на примере одного только транспорта, а если взять более глобальные масштабы по отраслям, то трудно даже выразить словами, что получит человечество, внедрив подобную энергетику, если позволят внедрить ее в жизнь властные структуры.

tribus-lab.ucoz.com

Двигатели без противоэдс

Наше предложение включает

Модель двигателя без ЭДС  // Изготовление на заказ  // Полное раскрытие НОУ-ХАУ // Доставку по вашему адресу  // Права на ваш собственный патент  // Многе другое

Добро пожаловать на сайт моторов без противоЭДС!

Вот уже более 120 лет человечество использует электрические машины. При этом всё ещё данные машины не вытеснили ДВС. Причина проста - действующая в электромашинах сила протвоЭДС не даёт им возможности реализовать все преимущества экологически чистого движителя, сильно снижая КПД мотора.

 

Иными словами, двигатель часть поведенной мощности тратит впустую!

 

Предлагаем готовую рабочую модель электродвигателя без противоЭДС.Рабочая модель основана на инновационном принципе, отличном от общеизвестного принципа рамки Фарадея. В рамке Фарадея более 50% подводимой энергии расходуется на преодоление противоЭДС. Оцените возможности мотора, если убрать противоЭДС.

Видео работы и составных частей электромотора можно увидеть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=eiJkKMk6k38

http://www.youtube.com/watch?v=etRIOZtnDKk .

 

Электродвигатель без противоЭДС вполне реальный кандидат в разряд,

так называемых, "вечных двигателей". Хотя сразу следует уточнить

терминологию на более точную.

"Вечные двигатели" теперь принято называть "сверхединичными" (СЕ)

двигателями, или устройствами, что более соответствует

фактическому ожиданию отдачи от работы устройства КПД более 100%

(или более 1-единицы). Иначе говоря, СЕ мотор должен производить больше работы, чем он получил энергии для этого.

Одним из способов добиться этого является устранение или уменьшение

генераторной ЭДС (противоЭДС) в электродвигателях.

 

В чём разница между традиционным электромотором и

предлагаемым электромотором без противоЭДС?

Рассмотрим в разделе "О нас" 

.  

 

 

  Материалы  высокого качества

 Вы останетесь довольны

 Доступные цены

newven.wixsite.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта