Eng Ru
Отправить письмо

Электроцилиндры exlar


Устройство электроцилиндра GSX40 Exlar (анимация)

Устройство электроцилиндра GSX40 Exlar (анимация)

Пневмоцилиндр из гаражного металлолома

Пневмоцилиндр из гаражного металлолома

Усилие 300кг при 8,5бар. Как устроен и из чего сделан - смотрим видео.

Управление пневмоцилиндром точечной сварки

Управление пневмоцилиндром точечной сварки

Работа гексапода (6 DoF) на электроцилиндрах

Работа гексапода (6 DoF) на электроцилиндрах

Гексапод на электромеханике с шестью степенями свободы (платформа подвижности, платформа Гью-Стюарта)....

Электроцилиндр

Электроцилиндр

Преимущества перехода от гидроцилиндров к электроцилиндрам EXLAR

Преимущества перехода от гидроцилиндров к электроцилиндрам EXLAR

Компания EXLAR была образована в 1993 году и на сегодня имеет 70 000 установленных приводов в более чем 60 странах...

Работа электроцилиндра FT60 Exlar

Работа электроцилиндра FT60 Exlar

Работа электроцилиндра со скоростью 60 мм/с. Номинальное создаваемое усилие 80 кН.

Работа электроцилиндра FT60 Exlar

Работа электроцилиндра FT60 Exlar

Работа электроцилиндра FT60 при задании синусоидального сигнала через токовый аналоговый вход. Скорость...

youtubecolor.com

Электроцилиндры Exlar, сервоприводы, сервомоторы, электромеханические приводы

Система Tritex - это прорыв в технологиях линейного перемещения.

Читать подробнее о конструкции системы TRITEX >>>

Вы спросите почему? Система Tritex - это ролико-винтовая передача, серводвигатель, датчик обратной связи, сервоусилитель и контроллер в одном корпусе. Больше нет необходимости выбирать ШВП передачу, искать для нее двигатель и муфты, подбирать кабели и блоки управления. Все это сделано за вас и помещено в компактный корпус, а использование ролико-винтовой пары позволяет повысить ресурс в 5-15 раз по сравнению с ШВП. Вы экономите не только на разработке проекта, но и отпадает необходимости замены износившейся передачи со временем.

Подробнее о технологии роликовой передачи и конструкции электроцилиндра>>>

Разработчики серии Tritex 1 предусмотрели все основные режимы работы, необходимые в различных задачах. При настройки системы программист может компоновать режимы работы таким образом, что добиться максимальной производительности.

tritex1

• Максимальные усилия до 6 кН (600 кг)• Длина штока до 455 мм• Скорость до 550 мм/с• Питание от 24 до 48 В постоянного тока• Срок службы в 5 раз больше по сравнению с ШВП

 

Для удобства и быстрой настройки серии Tritex 1 подготовленны стандартные шаблоны задач. Например, готовый макрос для управления клапанами. Потребуется лишь несколько минут и привод клапана будет настроен.

Запрограммированный алгоритм работы сохраняется в энергонезависимой памяти. 

Протокол RS485 позволяет программировать алгоритм работы, управлять и проводить мониторинг всех внутренних параметров.

Режимы работы:tritex1_1
• Перемещение в заданную позицию (индексирование) Идеально подходит при работе от дискретных входных сигналов или по протоколу RS485. Пользователь может задавать положение от контроллера или панели оператора.

• Поддержание заданного усилияУдобно использовать в задачах, связанных с фиксацией деталей или прессованием.

• Следящая система по положению пропорционально аналоговому сигналуИспользуется для замены пневматических и гидравлических приводов для регулирования расхода различных сред. Диапазон подобных применений очень широк от энергетических турбин до регулирования подачи топлива в двигатели.

• Следяшая система по скорости пропорционально аналоговому сигналуПредназначен даный режим для прецензионной регулировки скорости. Также, возможно использовать внешний контур положения, заданный на внешнем контроллере с S-образной рампой разгона.

• Следящая система по усилию пропорционально аналоговому сигналуПрименяется в задачах, связанных с различными испытаниями деталей или в прессовании.

evro-tehnika.com

Электроцилиндр | Fitweb

электроцилиндр

ГК Прогрессивные Технологии

линейный актуатор

линейный привод

Линейный привод

пневмоцилиндр

серводвигатель

Электроцилиндр

линейное перемещение

Электроцилиндры

электроцилиндры

линейные актуаторы

линейный двигатель

линейный мотор

ролико-винтовая пара

прямоходный механизм

маневрирование затвором

силовозбудители

силонагружатели

сегментный затвор

электродвижение

электромеханический привод

высокоточный привод

прямоходные механизмы

ролико-винтовая передача

передача винт-гайка

шарико-винтовая пара

направляющий аппарат

Линейный двигатель

рабочие двустворчатые ворота

судоходный шлюз

Электропривод

Гидроцилиндры

линейный привод на теплицу

проветривание теплиц

автоматическая теплица

автоматическая форточка

злектропривод для форточки

Электорпривод

проветривание теплицы автоматически

автоматическое проветривание теплиц

открывание теплицы

термопривод купить

автоматическое проветривание

злектропривод для теплицы

Высокоточный привод

Пневмоцилиндр

обзоры посылок из китая

бизнес с китаем

роликовая пара

роликовинтовая пара

двустворчатые ворота

пневматическое оборудование

пневмоцилиндр двухстороннего действия

сжатый воздух

как сделать пневмоподвеску своими руками

fitweb.me

Электроцилиндры Exlar, сервоприводы, сервомоторы, электромеханические приводы

Сервомоторы безусловно являются, на сегодняшний день, верхом эволюции электрических двигателей по совокупности всех своих характеристик. Основным преимуществом серводвигателей относительно асинхронных машин является высокая динамика, большая перегрузочная способность, меньшие габариты, а наличие встроенного датчика обратной связи делает возможном точное позиционирование вала под нагрузкой. Конечно, стоимость серводвигателя выше чем у асинхронного в 2-3 раза, но во многих высокодинамичных задачах, из-за высокой постоянной времени, асинхронный двигатель не может обеспечить заданную динамику. Габариты же современных сервомоторов намного меньше, чем у асинхронных двигателей, что очень важно для конструкторов.

Сервомоторы SLG

• Напряжение питания 230 В 3ф, 380 В 3ф• Максимальный момент до 26.8 Нм• Максимальные обороты до 5000 об/мин

Серия серводвигателей со встроенным редуктором SLG поистенне открывает новые перспективы для OEM разработчиков.  slgКомпактный корпус, не требующий принудительной вентиляции, встраиваемый электромеханический тормоз, и, самое главное, наличие встроенного одно- и двухступенчатого планетарного редуктора.

Серия SLG доступна в трех типоразмерах с высотой фланца 60, 90 и 115 мм.

Возможные соотношения редуктора: 4:1, 5:1, 10:1, 16:1, 25:1, 40:1, 50:1, 100:1.slg_1Большинство применений не требуют высоких скоростей, но требуют высокий моментна валу. Использовать электродвигатель большего габарита с большим моментом экономически не эффективно. В этом случае идеальным вариантом может служит совсем не большой серводвигатель с редуктором. Но, возникает следующая проблема для конструктора. Ему необходимо правильно выбрать отдельностоящий редуктор и муфту, и, самое главное, всю эту конструкцию необходимо соосно закрепить и смонтировать на рабочий орган. Часто, по вине сборщиков, происходит несоосная стыкова какого либо элемента в этой системе, что приводит к быстрому выходу из строя всего станка или производственной линии. Производитель линии несет убытки, а эксплуатационщики простои.

Эту проблему эффективно решает встроенный в корпус самого серводвигателя редуктор. Более не требуется выбор и монтаж соединительных элементов. Это упрощает сборку и уменьшает вероятность выхода из строя оборудования.

evro-tehnika.com

Конструкция системы TRITEX

Конструкция системы TRITEX

Почему мы называем серию Tritex системой, а не еще одной передачей для преобразования вращательного движения в поступательное? tritex_construction1Во первых, в серию Tritex интегрированна ролико-винтовая передача, серводвигатель, датчик обратной связи, сервоусилитель и контроллер (позиционер). Больше нет необходимости использовать выносной сервоусилитель с позиционером, соединенный с электроцилиндром многометровыми кабелями.

Во вторых, система Tritex не требует, как гидравлика или пневматика, шлангов и маслостанций. Требуется только провод питания и сигнал управления.  

Серию Tritex можно смело назвать уникальной системой, которую больше никто в мире не производит. Полностью электрическая, не требующая постоянного обслуживания, не прихотливая к окружающей среде, серия Tritex может стать для вас толчком к инновационному прорыву в вашей производственной задаче.

Теперь давайте взгляним на серию Tritex изнутри:

tritex_construction2Конструкция ролико-винтовой пары и статора аналогична конструкции электроцилиндров серии GS. Такая конструкция позволяет в 5-15 раз повысить долговечность передачи относительно ШВП.

С задней стороны линейной передачи, расположен металический корпус с электрическими компонентами. Как видно из рисунка, на конец ротора посажен вращательный датчик обратной связи. В этой части корпуса, также находится сервоусилитель (преобразователь частоты) и контроллер позиции.

Сверху выведены разъемы для подачи питания, аналоговые и дискретные пользовательские сигналы, а также, разъем RS485 для связи с персональным компьютером (для программирования) или для связи с контроллером.

Для наглядности подключения, приведем следующий рисунок:

tritex_construction3

Также, для простых задач, управление можно осуществлять с помощью дискретных сигналов.

Для серии Tritex нет необходимости монтировать отдельные датчики положения, скорости и усилия. Уровень усилия на штоке пропорционален току двигателя и контроллер всегда отслеживает это значение. Скорость и положение штока мы всегда однозначно получаем со встроенного вращательного датчика обратной связи. Датчик обратной связи построен на принципе эффекта Холла. Это инкрементный датчик положения. На выходе датчику установлен АЦП и мы получаем 8192 импульса на один оборот. Так как мы всегда знаем, что один оборот равен определенной величине выдвижения, мы всегда точно определяеи линейное положение.

Дадим пояснющую картинку по работе датчика обратной связи:

tritex_construction4

Так как это не оптический датчик, он легко переносит различные встряски и легкие удары.

Можно добавить, что за системой Tritex стоит будущее. Пускай сейчас есть некоторые органичения, но компания Exlar планирует, в первую очередь, расширять именно эту линейку электроцилиндров со встроенным сервоусилителем и контроллером.

evro-tehnika.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта