Замена масла в авто. Дизель на подсолнечном маслеВместо дизельного топлива – растительное масло — Kurier.ltНаверное, многие слышали, что в бак автомобиля с дизельным двигателем можно «плюхнуть» профильтрованное растительное масло из чебуречной и кататься на нем, как на обычной солярке. Попробуем? Страшно! Верно – никто экспериментировать не станет. Машина не 20 литов стоит. А вот почитать об опыте других людей – всегда интересно. Предлагаем статью, найденную в закромах Интернета, где-то на Украине. Подобных материалов и дискусий в форумах становится все больше и больше. Цитируем Сейчас уже мало кто знает, что модель двигателя Рудольфа Дизеля, представленная в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, работала на арахисовом масле и получила главный приз этой выставки. Правда, развитию перспективного направления помешало то, что бум автомобилестроения совпал с эпохой дешевой нефти. Об автомобильном топливе, изготавливаемом из растительного сырья, вспомнили только в военные годы. Использование растительного масла в качестве топлива для тракторов и автомобилей оставалось экзотическим экспериментом энтузиастов-фермеров и экологов. В наше время при резком подорожании нефтепродуктов все повторяется с точностью до наоборот. Крупнейшие страны мира уже используют альтернативное топливо, в том числе и растительное масло. Есть новаторы и в Кривом Роге. На первый взгляд, машина криворожанина Владлена Кириченко ничем не отличается от множества автомобилей, движущихся по городским дорогам, вот только из ее выхлопной трубы пахнет то ли пирожками, то ли жареной картошкой. Секрет в том, что вот уже почти два года Владлен заправляет свою Тойоту растительным маслом. Владлен говорит, что много читал об альтернативных видах топлива, узнал о рапсе и решил попробовать, под рукой оказалось растительное масло. Так называемое альтернативное топливо хорошо знакомо водителям в разных частях мира. Например, на Кубе и в Бразилии 95% автомобилей ездят на спирте, в Европе, во время топливного кризиса водители заливали в баки обычное рафинированное масло. Владлен решил залить уже использованное масло. Покупает он его в чебуречных, по цене 1 гривна за литр. Экономический эффект очевиден: 1 литр дизельного топлива сейчас стоит 5 гривен. Два года, по словам Владлена, машина работает исправно, водитель-новатор утверждает, что за это время двигатель ни разу не барахлил. В ходе такого длительного эксперимента Владлен сделал несколько выводов: масло намного мягче солярки и в процессе езды еще и смазывает топливный насос, но есть и минусы, например, зимой на масле ездить сложно, оно вязкое и требует дополнительного подогрева, поэтому в морозную погоду Владлен разбавляет масло дизельным топливом в пропорции 1:1. Это привлекает многих водителей, но пока попробовать накормить свою машину пережаренным маслом отважился только друг Владлена. Теперь его BMW X5 тоже пахнет пирожками. Для того чтобы услышать профессиональную точку зрения, вместе с Владленом мы обратились на кафедру общетехнических дисциплин Криворожского государственного педагогического университета. Доцент этой кафедры Владимир Мосалов сначала ознакомился с общими характеристиками автомобиля, он даже попробовал прокатиться на этом чудо-автомобиле. В конце концов доцент констатировал, что никаких отклонений в динамике работы автомобиля не обнаружено. После более тщательного исследования он сообщил, что в работе масло очень хорошо себя показало. А при том, что на этом масле жарили изделия из картофеля и муки, в нем присутствует крахмал, который делает топливо гуще и обеспечивает дополнительный экономический эффект. Владимир Мосалов согласился с тем, что такой эксперимент довольно интересен и вполне заслуживает детального изучения. По его мнению, это может быть настоящим прорывом в развитии машиностроения. Так что не исключено, что этот вид топлива заинтересует многих водителей. Интересно? Вы можете увидеть видеорепортаж по данной теме. Ссылка: http://www.kurier.lt/?p=24957 Павел КОЛЕНВАЛОВ www.kurier.lt может ли дизель работать на подсолнечном масле вместо соляранекоторые делают, но там не совсем чистое масло. у нас вроде как только 15 % масла можно добавить без особой переделки но они и жрут его чуть больше обычной соляры содержащей 70 % дизельного топлива и 30 % рапсового масла В Англии запретили пользоваться в качестве топлива растительным маслом ибо "засирает" двигло и губит экологию запах жареных сЭмЭчек буит привлекать гопнеков Может, в Европе многие машины так ездят. Рудольф Дизель вроде даже говорил, что масло для его двигателя - это более подходящее топливо. Но поскольку в те времена масло было дороже солярки - все изначально стали использовать солярку. А в последние годы, когда нефть сильно подорожала, начали переходить как раз на масло. Танк может. Трактор- не советую. может, но либо в смеси с соляркой, либо нужен подогрев специальный, чтоб масло стало жиже, иначе оно очень густое и ничего не выйдет вообще эта тема конечно мутная очень, так что экспериментировать не советую: ) может но недолго, когда масло высхает осадок всё забьёт touch.otvet.mail.ru Смотри дизель на подсолнечном масле и другое видеоПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В БАК ВМЕСТО ТОПЛИВА! ЧТО БУДЕТ? ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА)))Кузовной ремонт в Германии https://www.youtube.com/channel/UCRLRCaH7xk0GNjuTt7s--pg Заявка в клуб перекупов: ...
|