Eng Ru
Отправить письмо

Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов? Диспетчерский журнал образец


Диспетчерский журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Диспетчерский журнал

Cтраница 1

Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов.  [1]

Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о ходе производства.  [2]

Соответственно в диспетчерский журнал заносятся данные почасового транспорта нефтетоваров или газа. Показатели перекачки фиксируются автоматически.  [3]

Изучение материалов диспетчерских журналов различных управлений магистральных газопроводов показывает, что стационарные режимы их эксплуатации не встречаются в течение какого-либо продолжительного отрезка времени.  [4]

Дежурный диспетчер ведет диспетчерский журнал ( форма 22), записывает в нем поступающие сигналы и претензии, разрешение которых требует вмешательства диспетчерской службы, а также оперативные распоряжения вышестоящих руководителей.  [5]

Каждую зарегистрированную пробу заносят в диспетчерский журнал; назначенный ей объем анализа отмечают путем пересечения диагональю соответствующих граф. Когда пробу ставят на подсушку, в соответствующей графе проставляют дату. Одновременно с заданием факт его отмечается точкой под или над диагональю в соответствующей графе.  [6]

Готовность операции налива диспетчер в своем диспетчерском журнале проверяет по записям, то есть он смотрит, над всеми ли номерами задвижек, насосов и так далее имеются специальные отметки, и только после этого дает распоряжение оперативным работникам начать производство операции налива нефтепродуктов.  [7]

Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале.  [8]

В конце смены диспетчер отмечает в диспетчерском журнале мероприятия, которые необходимо для проведения работ по обеспечению суточного графика перекачки или отгрузки нефтегрузов другим видом транспорта. Все донесения и сводки о выполнении объемов перекачки и отклонениях от объемов, предусмотренных оперативным графиком, а также о нарушениях в обеспеченности ресурсами для перекачки систематизируются и отражаются в диспетчерской документации. На основании полученных с мест ( районных диспетчерских пунктов, перекачивающих станций, диспетчерских управлений, железных дорог или портов, наливных пунктов, диспетчерских пунктов управлений главнефтеснабов и главнефтесбытов или от нефтебаз, которые производят попутный сброс нефтепродуктов с трубопроводов, а также нефти на попутные нефтебазы и нефтеперерабатывающие заводы) и обработанных сведений составляется сводный рапорт ( справка) за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана перекачки в дальнейшем.  [9]

Дата и время остановки перекачки заносятся в диспетчерский журнал и сообщаются на ремонтные участки, персонал которых, получив указанные сведения, немедленно приступает к работам.  [10]

Специфика диспетчерских служб ПО заключается в ведении диспетчерских журналов на всех уровнях управления. Внедрение АСУ обеспечивает замену диспетчерских журналов системой унифицированных входных и выходных документов, формируемых машинным способом. Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем.  [11]

Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей, журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов.  [12]

Полученная от районных информация по каждому объекту записывается в диспетчерский журнал. Периодичность передач Ин ормации определяете начальником центральной ИТС.  [13]

Оперативный учет по перевозкам и погрузо-разгрузочным операциям выполняется в диспетчерском журнале ( или графике), а по транспортным средствам - в специальных учетных карточках.  [14]

Путевые листы на работу автомашин нумеруются порядковым номером в диспетчерском журнале. Выезд автомашин из гаража без путевого листа не допускается.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов?

Журнал учета путевых листов должны вести все организации, использующие в работе транспортные средства. Является ли обязательной унифицированная форма журнала учета путевых листов? Какой срок установлен для его хранения и каков порядок его заполнения? Ответы на вышеуказанные вопросы, а также образец журнала движения путевых листов вы найдете в нашей статье.

 

Общее понятие путевого листа

Общие сведения о журнале учета движения путевых листов

Порядок заполнения журнала учета движения, регистрации и выдачи путевых листов

Скачать образец журнала учета движения путевых листов (форма 8)

Итоги

 

Общее понятие путевого листа

Организации и индивидуальные предприниматели, использующие в своей работе транспортные средства различных категорий, обязаны выдавать водителям путевые листы. Путевой лист — это документ, дающий водителю право использовать транспортное средство. В нем отражается информация о маршруте, расходе топлива и работе водителя. Для автотранспортных предприятий установлена обязанность выдавать путевой лист ежедневно, за исключением случаев, когда водитель направляется в командировку. Что касается организаций и ИП, не относящихся к автотранспортным предприятиям, то они могут выдавать путевой лист на срок от 1 дня до месяца.

О том, существуют ли особенности путевого листа, оформляемого ИП, читайте в статье «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?».

Внимание! С 15.12.2017 обязательным реквизитом путевого листа стал ОГРН.

Подробности и обновленный бланк см. здесь.

Общие сведения о журнале учета движения путевых листов

Для контроля движения выданных путевых листов должен вестись журнал учета движения путевых листов по форме 8, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78. Однако с 01.01.2013 в связи с вступлением в силу закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ унифицированные формы перестали быть обязательными.

Поэтому организация или ИП могут разработать собственную форму путевого листа или дополнить необходимой информацией унифицированную. Решение о принятой форме журнала учета путевых листов закрепляется приказом. Ее применение также можно прописать в учетной политике.

О том, как оформляют такой приказ, читайте здесь.

Как правило, журнал оформляется на период не более 1 года, однако при необходимости этот период можно сократить до 1 месяца. Журнал путевых листов должен храниться не менее 5 лет.

Подробнее о сроках хранения путевого листа читайте в статье «Какой срок хранения у путевых листов (нюансы)?».

Порядок заполнения журнала учета движения, регистрации и выдачи путевых листов

Журнал учета движения, регистрации и выдачи путевых листов состоит из 2 частей:

  1. Титульный лист, на котором прописывается наименование организации или ИП, код по ОКПО, а также период, за который заполняется журнал.
  2. Табличная часть, в которой указываются:
  • номер путевого листа и дата его выдачи;
  • данные водителя и его табельный номер;
  • гаражный номер автомобиля;
  • подписи лиц, ответственных за ведение журнала:
    • водителя — о получении путевого листа;
    • диспетчера (сотрудника, выполняющего его функции) — о получении документов от водителя;
    • бухгалтера — о проверке и принятии путевого листа к учету.

Также при необходимости делается примечание.

В журнал учета выдачи путевых листов вносится информация обо всех выданных путевых листах. Каких-либо исключений в данном случае не предусмотрено. Журнал имеет сквозную нумерацию и ведется в хронологическом порядке. После того как журнал полностью заполнен, он прошивается, скрепляется печатью и подписью руководителя.

Ведение журнала возлагается на сотрудника, назначенного приказом руководителя, либо на сотрудника, в трудовом договоре которого прописаны обязанности по ведению журнала учета путевых листов.

Обязанности по заполнению путевых листов и журнала их учета могут быть переданы другому юрлицу или ИП на основании договора оказания услуг. В таком случае обязанности по заполнению путевых листов и журнала их учета возлагаются на сотрудников привлеченного контрагента.

Скачать образец журнала учета движения путевых листов (форма 8)

Многие организации при заполнении журнала путевых листов сталкиваются с определенными трудностями. Для удобства читателей мы подготовили образец заполнения журнала путевых листов, который вы можете скачать, перейдя по ссылке.

образец журнала учета движения путевых листов (форма 8)

Скачать образец заполнения журнала путевых листов

Итоги

Журнал учета путевых листов обязателен к заполнению для организаций и ИП, использующих в своей работе транспортные средства. Это один из документов, с помощью которых подтверждаются расходы на топливо, учитываемые при определении налоговой базы по уплачиваемому с доходов налогу. Помимо этого, журнал служит источником сведений для начисления заработной платы водителям организации, поскольку в нем подробно отражается информация об их работе.

nalog-nalog.ru

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

  1. Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
  2. Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
  3. После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
  4. Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
  5. В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
  6. Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

assistentus.ru

Журнал учета движения путевых листов

Журнал учета путевых листов – типовая унифицированная форма № 8, применяемая компаниями, имеющими транспортные средства (ТС), для осуществления контроля эксплуатации автотранспортного парка и топливных затрат. Как используют этот регистрирующий документ, является ли типовая форма обязательной к применению и возможна ли альтернатива, расскажет эта публикация.

Журнал учета движения путевых листов: что это за документ

Форма № 8 утверждена Госкомстатом в 1997 году и до 2013 года являлась обязательной для предприятий, имеющих на балансе любой автотранспорт. С начала 2013 года она перестала быть обязательной, однако это совершенно не означает, что вести журнал теперь нет необходимости. Просто законодатели разрешили компаниям разрабатывать более удобные для себя формы документа, сохраняя, тем не менее, в нем полный набор обязательных реквизитов. Заметим, что большинство компаний по-прежнему используют журнал учета путевых листов, дополнив необходимые (важные для компании) графы.

Типовая или измененная форма журнала вводится в документооборот отметкой в учетной политике или отдельным приказом руководителя. Обычно журнал обновляется ежегодно, однако в крупных автотранспортных предприятиях зачастую устанавливают ежемесячный цикл, о чем также упоминают в учетной политике фирмы. Являясь первичным учетным документом, по общему правилу журнал хранится в предприятии или архиве не меньше пяти лет.

Журнал учета движения путевых листов: как применяется

Закон обязывает фирмы и предпринимателей, использующих в деятельности ТС различных категорий, выдавать водителям путевые листы (ПЛ) — документы, дающие право их эксплуатировать. В нем фиксируются сведения о маршруте, остатках и движении топлива, показаниях спидометра, особенностях рабочего процесса (например, число подъемов груза), времени выхода на работу и приезда в гараж. Крупные и автотранспортные предприятия практикуют ежедневную выдачу путевых листов. Небольшие организации, деятельность которых не относится к автотранспортной, могут оформлять путевой лист водителям на срок до 1-го месяца. Но, какой бы не была периодичность выдачи путевок, они обязательно должны фиксироваться в журнале учета ПЛ.

Требования к заполнению журнала

Форма № 8 – это журнал, на титульном листе которого указывается название компании, ее статус и период охвата. Собственно журнал – это таблица, в которую вносятся сведения обо всех выданных фирмой путевых листах. Даже, если какой-либо из них будет неправильно заполнен и испорчен, он прикладывается к журналу с пометкой «Испорчен», а его номер должен быть занесен в общем хронологическом порядке в журнал.

Как и многие регистрационные книги, журнал имеет сквозную нумерацию листов, прошивается, заверяется росписью руководителя и печатью организации (если она есть). Ответственность за заполнение документа и достоверность сведений в нем возлагается на сотрудника, назначенного выполнять эту работу распоряжением руководства либо в соответствии с должностными обязанностями. Журнал учета путевых листов, форма 8, скачать можно ниже. Выглядит он так:

Все графы этой формы обязательны к заполнению. В них в хронологическом порядке отражается информация о номере ПЛ, дате выдачи, ФИО водителя, которому он выдан и его подтверждающую подпись. При возврате путевого листа делается отметка о дате его возврата и подтверждается подписью диспетчера, который принимает лист и передает в обработку бухгалтеру. Бухгалтер также подтверждает передачу путевок росписью в получении.

Журнал учета путевых листов: образец заполнения

№ п/л

Дата выдачи п/л

Водитель

Гаражный № ТС

Подпись

Примечание

ФИО

таб. №

водителя в получении п/л

диспетчера и дата приемки п/л и документов от водителя

бухгалтера и дата приемки п/л

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0001

10.01.2017

Сергеев Антон Михайлович

941

0025

роспись водителя

10.01.2017

подпись диспетчера

13.01.2017 подпись бухгалтера

заполняется при особенностях маршрута и т.п.

0002

10.01.2017

Першин Андрей Викторович

856

0034

роспись водителя

10.01.2017

подпись диспетчера

13.01.2017 подпись бухгалтера

 

Предприятия и бизнесмены вправе дополнить таблицу графами с разной информацией, которую посчитают необходимой. Так, многие фирмы вносят сведения о маршруте ТС, доставленных грузах, пробеге автомобиля, расходе горючего и др.

Важность этого учетного документа определяется еще и тем, что он является одним из подтверждений работы автотранспорта компании, а, следовательно, и расходов на топливо, позволяющих уменьшить налоговую базу, сократив соответствующие платежи. Помимо этого, журнал, фиксируя выходы водителей на линию и информацию о времени работы, служит основанием для начисления заработной платы водителям компании.

spmag.ru

Журнал оперативный диспетчерский (обязательная форма): бланк, образец 2018

Документ относится к группе «Журнал». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 2 к Регламенту аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве

(Обязательное)

Правительство г. Москвы Префектура ________________________ административного округа Дирекция единого заказчика __________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование аварийной службы) ЖУРНАЛ ОПЕРАТИВНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ Начат: ______________ Окончен: ____________ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Дата¦Время ¦Адрес аварии, ¦Время ¦Время ¦Состав ¦Код ¦Время ¦Исполнитель¦Примечание¦Расход ¦ ¦ ¦поступления¦характеристика¦выезда ¦начала¦работы, ¦вида ¦окончания¦ ¦ ¦материалов¦ ¦ ¦заявки ¦аварии ¦аварийной¦работ ¦замечания,¦работ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригады ¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+-----------

Источник - Регламент Правительства Москвы от 08.01.2004 (с изменениями и дополнениями на 2010 год)

blank-obrazets.ru

Диспетчерский журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Диспетчерский журнал

Cтраница 2

Вследствие особенностей химического производства такого рода отклонения фиксируют в диспетчерских журналах и там же расшифровывают причины отклонений от норм материально-сырьевых ресурсов, норм выхода готовых продуктов, производственных отходов и технологических потерь.  [16]

О приемке путевого листа от водителя автомашины делается отметка в диспетчерском журнале регистрации путевых листов. При приемке обращается внимание на наличие подписей и печатей грузоотправителя, полноты заполнения всех данных путевого листа и подтверждения выполненных перевозок.  [17]

Одним из главных инструментов анализа и контроля над ГТС традиционно является диспетчерский журнал.  [19]

За время своего дежурства диспетчер контролирует сигналы и распоряжения, записанные в диспетчерском журнале и карточках распоряжений на текущие сутки, и принимает необходимые меры; записывает в этих документах данные им указания и результаты фактического их выполнения.  [20]

Более детальные сведения об условиях работы отдельных участков и КС фиксируются в диспетчерских журналах районных управлений. Кроме того, эпизодически проводятся экспериментальные обследования газопроводов, результаты которых учитываются при, определении исходных значений эмпирических коэффициентов и для задания таких медленно изменяющихся параметров, как плотность газа, теплоемкость, коэффициент теплопередачи.  [21]

В табл. 2.3 представлены среднесуточные значения коэффициентов гидравлического сопротивления, вычисленные по данным диспетчерских журналов за первые три недели января 1973 г. по участку газопровода Средняя Азия - Центр.  [22]

Текущая информация охватывает оперативные данные по перекачке, которые заранее определяются соответствующими документами ( диспетчерский журнал или диспетчерский суточный лист) и возникают в процессе работы трубопроводов.  [23]

На рис. 1.1 в качестве иллюстрации приводится график потребления газа Ленинградом, взятый из диспетчерских журналов Ленинградского управления магистральных газопроводов.  [24]

А Се постУпающие приказы, распоряжения, указания и другую информацию начальники смен заносят в диспетчерский журнал и при необходимости передают начальнику центральной ИТС и руководству управления. В диспетчерский журнал начальники смен записывают все поступившие от начальника центральной ИТС задания, распоряжения, указания и организуют их выполнение. После выполнения заданий, распоряжений и указаний начальники смен делают в журнале соответствующие отметки. При передаче смены начальники смен информируют друг друга о состоянии буровых и освоения скважин, имеющихся нарушениях, принятых мерах по их устранению, а также о поступивших, но не выполненных или находящихся в стадии выполнения заданиях, распоряжениях и кйззниях.  [25]

В этом случае регистрационный журнал упрощенной по сравнению с описанной выше формой может выполнять и функции диспетчерского журнала и книжек заданий и сводных бланков. Он только должен быть дополнен несколькими графами для занесения в них результатов анализа и результатов их пересчета. Аналитические бланки в этом случае заменяются рабочими журналами, в которых по определенной форме, подобной форме аналитических бланков, ведутся вое записи аналитических определений и записи подсчета их результатов.  [26]

Путевые листы заполняются диспетчерской службой автохозяйства на каждую автомашину в одном экземпляре и выдаются водителям под расписку в диспетчерском журнале регистрации путевых листов. До сдачи водителем путевого листа за предыдущий день следующий путевой лист не выдается.  [27]

В диспетчерском помещении должен быть полукруглый стол, на котором было бы удобно без лишних движений заполнять суточные графики перекачки, диспетчерский журнал и другие документы. Вращающееся кресло позволяет диспетчеру наблюдать за контрольно-показательными приборами и увязывать визуально эти показания с технологической схемой и профилями трасс на стене диспетчерского помещения.  [28]

Диспетчер ГСПТК при проведении операции перекачки бензина из одного резервуара в другой нарушил основное правило диспетчерской службы - не записал в свой диспетчерский журнал номера задвижек, которые должны были быть открыты при проведении данной операции. Когда же оператор, сообщая диспетчеру о готовности операции, назвал номер одной из задвижек, которая не должна быть открыта, диспетчер не обнаружил да и не мог обнаружить ошибки оператора, так как не имел записи у себя в журнале.  [29]

На основании полученных результатов сделан вывод о целесообразности периодической оценки коэффициентов корреляции между параметрами непосредственно на КС, что не представляет трудностей при наличии данных диспетчерского журнала в электронном виде.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Приложение Ж Образец бланка формы ДУ-61

Корешок предупреждения

предупреждение на поезд № __2001_ получил « 21 » ___августа_____ 2014 г. машинист, помощник машиниста, водитель ССПС__________ _Сапожников____

 

 

 

подпись

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л и н и я о т р е з а

 

 

 

 

 

Станция ___Первомайская__ (штемпель)ф. ДУ-61

 

 

 

 

« 21 » __августа__ 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждение на поезд № ______2001____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место действия

Время действия

Скорость

 

Остановиться

 

Другие

предупреждения

предупреждения

не более

 

у красного

 

особые

(км, пикет,

 

 

км в час

 

сигнала, а

 

условия

станция)

 

 

 

 

при его

 

 

следования

 

 

 

 

 

отсутствии

 

поезда

 

 

 

 

 

следовать со

 

 

 

 

 

 

 

 

скоростью не

 

 

 

 

 

 

 

 

более км в

 

 

 

 

 

 

 

 

час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4127

11-20

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темир

 

До отмены

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5222

 

 

 

 

установлен

 

Работает

 

 

 

 

 

 

 

 

вагончик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурный по станции Филькина

(Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали)

88

Приложение И Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ,

связи и контактной сети (ф. ДУ–46)

 

 

 

 

 

 

 

Когда соответствующий

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда извещен

работник дистанции прибыл

Когда обнаруженные неисправности

 

 

 

Изложение

соответствующий

 

для устранения

и повреждения устранены, расписка

 

 

 

работник дистанции

неисправностей или

 

 

об их устранении

 

 

 

результата

 

 

 

числои

минуты

 

 

 

 

 

повреждений

 

 

 

 

 

осмотра и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

описание причин повреждения

 

 

 

испытаний, а

 

 

способ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или неисправности и

 

Месяц

Часыи

также

числои

минуты

извещения

числои

 

минуты

расписка

числои

минуты

 

 

 

 

изложение принятых мер.

 

неисправностей

по

 

работника

 

 

 

 

обнаруженных

 

 

(телеграф,

 

 

 

прибывшего

 

 

 

Подпись работников,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90

 

 

и повреждений

месяц

часыи

или

месяц

 

часыи

прочтении

месяц

часыи

 

производящих исправление, и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

телефону

 

 

 

дистанции в

 

 

 

отметка дежурного по станции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запиской)

 

 

 

 

 

 

 

об устранении записанного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

повреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

8

9

10

11

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-йпуть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-йпуть показывал ложную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

занятость вследствие обрыва

 

 

 

показывает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дроссельной перемычки.

 

10.02

11-00

ложную

10.02

11-05

записка

10.02

 

11-30

ШН Ковалев

10.02

12-30

 

 

 

 

Перемычка заменена. Участок

 

 

 

занятость. ДСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проверен, работает нормально.

 

 

 

Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШН Ковалев, ДСП Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

studfiles.net


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта