Eng Ru
Отправить письмо

Дизельные генераторные установки (ДГУ), характеристики, выбор. Дгу это


Дизель генераторная установка (ДГУ)

Компания «Бриз Моторс» предлагает своим клиентам ДГУ от европейских производителей мирового уровня - FPT / IVECO, СТМ. В нашем каталоге представлен широкий выбор дизель-генераторных установок, варьирующихся по мощности (от 20 до 3200 кВт) и исполнению.

Открыть каталог дизель-генераторных установок>>>

Покупка ДГУ от производителя мирового уровня – очевидные преимущества:

  • Экономичный расход топлива. Дизель-генераторная установка, собранная на известном европейском заводе, потребляет на 30-50% меньше топлива, чем большинство ее китайских или российских аналогов.
  • Мощный моторесурс.  ДГУ от производителей мирового уровня способно отработать до 600 моточасов, прежде чем возникнет потребность в техническом обслуживании. Для сравнения: показатели большинства аналогов ограничиваются интервалом от 200 до 400 часов.
  • Высокая производительность. Дизель-генераторная установка, сконструированная европейским концерном, демонстрирует стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
  • Количество часов до  потребности в капитальном ремонте. В реальных условиях ДГУ от производителя мирового уровня способно выдержать 25-30 тыс. моточасов, прежде чем возникнет потребность в капитальном ремонте. Возможности аналогичных агрегатов, предлагаемых Китаем или Россией, исчерпываются после 10-14 тыс. моточасов.
  • Удобное и безопасное обслуживание. ДГУ европейского концерна имеет продуманную конструкцию, позволяющую без проблем заменить сломанную деталь или провести ТО.

Покупка ДГУ от известного мирового производителя (FPT) – экономически выгодное и оправданное решение. Дизель-генераторная установка в полной мере окупит Ваши затраты, благодаря своей долговечности и надежности в эксплуатации.

Дизель-генераторная установка (ДГУ)

На данный момент ДГУ является самым популярным решением для проблем с электроснабжением. Это объясняется очень просто - в сравнении с аналогичными агрегатами (газовыми или бензиновыми) дизель-генераторная установка обладает рядом неоспоримых преимуществ: низким расходом топливных ресурсов, повышенной сопротивляемостью к возгоранию и надежностью в эксплуатации.

Каталог моделей ДГУ российского производства>>>

Выберите требуемую вам мощность ДГУ:

Виды ДГУ

Дизель-генераторная установка поставляется в различных видах исполнения и с широкой вариацией комплектаций. В зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика  могут быть реализованы следующие ДГУ:

  • Дизельные и бензиновые ДГУ: различаются по типу двигателя генератора, делятся на карбюраторные (работающие на бензине) и дизельные (на дизельном топливе). Дизельные генераторы считаются более экономичными и менее опасными для окружающей среды и здоровья человека.
  • Однофазные и трехфазные ДГУ: трехфазные обладают высоким КПД и выдают мощность в 380В и 220В, а однофазные - только напряжение в 220В.
  • Портативные, передвижные и стационарные ДГУ:

Портативная дизель-генераторная установка  - поставляется в открытом исполнении, имеет небольшие размеры и легко перемещается с места на место. Портативные дизель-генераторные установки имеют небольшие размеры, чаще всего используются в коттеджных и дачных домах, поставляются в открытом исполнении и легко перемещаются с места на место.

Передвижная дизель-генераторная установка -  удобна для постоянных перемещений, поставляется на прицепе или комплектуется одно- или двухосными шасси. Чаще всего передвижные ДГУ  используются на строительных объектах, для аварийно-спасательных и ремонтных служб, в нефтегазовой отрасли.

Стационарная дизель-генераторная установка -  используется в учреждениях здравоохранения, на военных объектах, на производствах с непрерывным циклом работы и т.д. Подобные ДГУ имеют широкую вариацию по мощности, производительности и напряжению.

Дизельная электростанция 2000 кВт

Область применения ДГУ

Дизель-генераторная установка применяется в качестве основного или резервного (аварийного) источника электроснабжения на производствах, в сельском хозяйстве, строительстве и других сферах, от торгового павильона, до удаленной области без возможности подключения к основной сети, а так же в экстремальных условиях и при крайне минусовых температурах.

Аварийная дизель-генераторная установка – обеспечивает объект электроэнергией на случай непредвиденного отключения основного источника питания.  Наличие аварийного ДГУ является обязательным для учреждений здравоохранения,  т.к. отсутствие электроэнергии может создать угрозу жизни и здоровью людей.  Дизель-генераторная установка не менее востребована и  в других отраслях. Т.к.  продолжительные перебои в подаче напряжения могут обернуться  для многих организаций серьезными материальными потерями.

ДГУ постоянного электроснабжения -  применяется в качестве основного источника электроэнергии, в районах без возможности подключения к основным электросетям, в отдаленной местности или в качестве дополнительного электропитания. Дизель-генераторная установка пользуются большой популярностью на строительных  и торговых площадках, при проведении мероприятий на открытом пространстве, в нефтегазовой отрасли, в сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях или в качестве автономного электроснабжения в коттедже и на даче.

Вам нужна дизель-генераторная установка на весьма ограниченное количество времени? Компания «Бриз Моторс»  предлагает вам следующий вариант – аренда ДГУ!

www.brizmotors.ru

Когда приходит время ДГУ | Журнал сетевых решений/LAN

При небольших мощностях нагрузки, когда к тому же обеспечение длительной автономной работы не требуется, можно, конечно, обойтись только аккумуляторами — без дизель-генераторов. Согласно исследованию, проведенному компанией APC by Schneider Electric, при мощности нагрузки 2 кВт использование одних лишь аккумуляторов экономически оправдано, когда время резервирования не превышает 1 ч 15 мин. Если мощность нагрузки возрастает до 6 кВт, граница обоснованности применения батарей снижается до уровня, при котором максимальное время автономной работы составляет 45 мин, а при увеличении мощности до 12 кВт — 15 мин. Объектам уровня ЦОД обычно требуется значительно больше 12 кВт, поэтому дизель-генераторы являются обязательным элементом их инженерной инфраструктуры.

Почему именно дизель? Для небольшой мощности — несколько кВт — более выгодным вариантом может оказаться бензиновый генератор: он дешевле, легче, проще в ремонте, меньше шумит и лучше заводится на морозе. Однако при мощности от 10 кВт и выше начинают сказываться такие факторы, как высокая надежность дизельных двигателей, большее время наработки на отказ, меньшее потребление топлива да и более низкая его цена. Эти особенности делают выбор в пользу дизель-генераторов фактически однозначным.

ПОЧТИ КАК В АВТОМОБИЛЕ

Два основных элемента дизель-генератора непосредственно отражены в его названии: это дизельный двигатель и электрический генератор. Однако если в обычных автомобилях для вращения ротора генератора используется ременный привод, то в дизель-генераторах первичный вал двигателя напрямую соединен с ротором генератора, который и преобразует механическую вращательную энергию в электрическую. Важным элементом этого устройства является регулятор скорости вращения вала двигателя, который отвечает за стабильность частоты переменного тока. Кроме того, генераторы обычно оснащаются автоматическими регуляторами напряжения (AVR), гарантирующими его стабильность (в установившемся режиме работы) на уровне 1,5% и даже лучше.

Все дизель-генераторные установки (ДГУ) можно разделить на две группы: предназначенные для работы в качестве основных источников энергоснабжения и применяемые в качестве резервных. Первый вариант востребован, если объект невозможно подключить к центральной сети энергоснабжения или когда использование автономного дизель-генератора оказывается выгоднее по экономическим соображениям (т.е. вырабатываемое им электричество дешевле того, что подается по электроцентрали). В подавляющем большинстве случаев ДГУ применяются как альтернативные источники энергии, которые задействуются при аварии на основной электросети или во время ее планового отключения.

Установки, спроектированные для резервного подключения, не следует эксплуатировать постоянно. Например, в ситуациях, когда ДГУ планируется использовать более 200 ч в год при разной нагрузке или более 25 ч в год при нагрузке 100%, эксперты компании Cummins рекомендуют выбирать продукты, предназначенные для применения в качестве основных источников электроснабжения. Более «мягкие» рекомендации ограничивают время работы резервной ДГУ 500 ч в год. Продолжительность функционирования основной ДГУ не лимитируется, однако время ее эксплуатации в состоянии перегрузки регламентируется. Согласно рекомендациям той же Cummins, 10%-ная перегрузка не может продолжаться более 1 ч в течение каждого 12-часового периода работы, однако в таком режиме оборудование не должно функционировать более 25 ч в год.

Назначение ДГУ обычно видно из маркировки. Например, присутствие в буквенно-цифровом коде, используемом для обозначения установок компании FG Wilson, литеры «Е» указывает на то, что данная модель предназначена для резервного электроснабжения, а литеры «P» — для установки в качестве основного источника электричества. Подобные обозначения применяют и другие производители, скажем, Cummins относит свою продукцию к типу «Е» или «Р» с аналогичными значениями букв.

РАСЧЕТ МОЩНОСТИ

В маркировке любого дизель-генератора обязательно указывается его мощность. Корректное определение этой характеристики очень важно не только для оптимизации затрат на покупку ДГУ, но и потому, что наиболее эффективно и экономично дизель-генераторы работают в режимах, близких к номинальным. При уменьшении нагрузки возможно возникновение нежелательных явлений: неполное сгорание топлива, повышение нагара моторного масла, снижение температуры двигателя ниже оптимальной, что приводит к нестабильности в его работе, поэтому производители не рекомендуют эксплуатировать установки, когда уровень мощности опускается ниже 25-30% от номинальных значений. Перегружать ДГУ более чем на 30% тоже не стоит – это чревато существенным увеличением расхода топлива и повышением вероятности отказа оборудования.

Для расчета общей требуемой мощности ДГУ необходимо суммировать мощность всей нагрузки с учетом ее характера (активная, индуктивная или емкостная). Желательно учесть параметры окружающей среды (температура, относительная влажность, давление), в которой будет эксплуатироваться дизель-генератор. Скажем, известно, что в условиях пониженного давления (разреженный горный воздух) двигатели внутреннего сгорания теряют свою мощность. Число поправочных коэффициентов может быть очень большим, и их полный учет выходит за рамки данной статьи.

«СЛАДКАЯ ПАРОЧКА» — ДГУ + ИБП

Наиболее часто потребителями электроэнергии, вырабатываемой ДГУ, являются ИБП, которые очищают ее для подачи на критическую нагрузку (см. Рисунок 1). Вопрос о сопряжении ДГУ и ИБП очень важен, поскольку в зависимости от решения этой задачи мощность ДГУ приходится завышать в несколько раз. Последнее, согласитесь, куда серьезнее учета поправочных коэффициентов, связанных с изменением давления или влажности. В чем же дело?

ИБП характеризуется диапазоном входных характеристик (напряжение и частота), в котором он обеспечивает питанием нагрузку без обращения к аккумуляторным батареям. Как только характеристики электричества выходят за границы указанного диапазона, ИБП уже не может гарантировать требуемое качество и переходит на работу от батарей. Чем шире диапазон, тем реже задействуются батареи, что продлевает срок эксплуатации этого «чувствительного» и дорогостоящего элемента.

Предположим, ИБП справляется без помощи батарей при отклонениях напряжения и частоты 10%, а авария в центральной сети приводит к отключению электроснабжения. В этом случае нагрузка переводится на аккумуляторы ИБП, а автоматика инициирует запуск ДГУ, на которую и переключается все оборудование. Но при «набросе» нагрузки неизбежно понижаются выходное напряжение и частота дизель-генератора. Если «просадка» составит 15%, то характеристики тока выйдут за рамки определенного диапазона ИБП, после чего, согласно запрограммированному алгоритму работы, ИБП опять переведет нагрузку на свои аккумуляторы. Оказавшись в режиме холостого хода, генератор быстро восстанавливает номинальные напряжение и частоту. ИБП немедленно переключает нагрузку на генератор, тот опять «проседает» и далее все повторяется. Такие «качели» могут закончиться печально — полной разрядкой аккумуляторов и потерей нагрузки.

Решить проблему можно, выбрав ДГУ, мощность которого превышает мощность, необходимую для питания нагрузки в штатном режиме. Данный вариант увеличивает расходы, что мало кому понравится. Лучше, конечно, приобрести модели ИБП, в которых реализован плавный перевод нагрузки с аккумуляторов на внешний источник электроснабжения. Однако к необходимости завышения мощности ДГУ приводит не только «просадка» генератора при «набросе» нагрузки. Работа выпрямителя во входной цепи ИБП становится причиной искажения текущих по ней токов. Несинусоидальные токи вызывают потери мощности в генераторе, а значит, и уменьшение мощности, подаваемой на нагрузку (более того, они могут привести к аварийной остановке ДГУ). Как следствие, мощность ДГУ опять придется увеличить.

Коэффициент искажений во входной цепи ИБП во многом определяется схемотехникой выпрямителя. Наихудший вариант — 6-пульсный выпрямитель без фильтров, в этом случае коэффициент нелинейных искажений может достигать нескольких десятков процентов. Ситуация улучшается, если 6-пульсный выпрямитель дополняется фильтрами или используется 12-пульсный выпрямитель. Идеальный выбор — выпрямитель на IGBT-транзисторах – в этом случае искажения не превышают 3-5% и без применения фильтров. Собственно говоря, большинство новых моделей ИБП комплектуются выпрямителями на IGBT-транзисторах.

Каково же рекомендуемое завышение мощности ДГУ над мощностью ИБП? Евгений Краснов, руководитель отдела сервиса компании «ТЭВ», считает, что при использовании ИБП с 6-пульсным выпрямителем без фильтров, мощность ДГУ должна быть в 2-2,5 раза больше входной мощности ИБП, если же ИБП имеет выпрямитель на IGBT-транзисторах — достаточно 10-20%-ного завышения. Владимир Белов, технический директор компании «Президент-Нева» Энергетический Центр», допускает меньшие завышения: при использовании ИБП с 6-пульсным выпрямителем без фильтров — в 1,6-1,8 раза, для 6-пульсного выпрямителя с фильтрами или 12-пульсного выпрямителя — в 1,4-1,5 раза, для выпрямителя на IGBT-транзисторах — в 1,2-1,3 раза. Наконец, согласно документам, подготовленным разработчиками Cummins, вполне достаточно 40%-ного завышения для 6-пульсных выпрямителей и 15%-ного — для 6-пульсных, оснащенных фильтрами, и 12-пульсных.

Как видим, единства в этом вопросе нет, что еще раз указывает на сложность данной технической проблемы. Специалисты компании «Абитех» вообще не рекомендуют использовать ИБП с 6-пульсной тиристорной схемой выпрямления для работы с резервным генератором. Кроме того, Оксана Кузьмина, эксперт по системам резервного электроснабжения, не советует для этой цели устанавливать ИБП с входными пассивными фильтрами высших гармоник: во-первых, наличие таких фильтров приводит к большому емкостному току в момент подключения ИБП к ДГУ, что вызывает существенный динамический бросок выходного напряжения ДГУ, а во-вторых, они эффективны в довольно узкой зоне, близкой к точке номинальной работы ИБП.

ДГУ В ПАРАЛЛЕЛЬ

Типичная номинальная мощность одиночной системы ДГУ, используемой для резервирования электроснабжения ЦОД, составляет не более 2,5 МВА. Однако в случае необходимости повышения мощности многие специалисты рекомендуют объединять ДГУ в параллель уже начиная с 500 кВА. При этом в одном комплексе могут работать несколько десятков установок.

Плюсом организации параллельной системы ДГУ Евгений Краснов называет гибкость комплекса электропитания. Если нагрузка минимальна, то минимально и число задействованных в работе ДГУ (от одного генератора), а с ростом нагрузки ЦОД остальные ДГУ подключаются в автоматическом режиме. При этом увеличивается общий ресурс работы и надежность системы. Минусы в использовании комплекса параллельных ДГУ тоже имеются — это рост расходов на обслуживание, потребность в большей площади для размещения и увеличение числа инженерных систем для обеспечения работы ДГУ.

По мнению экспертов компании SDMO, параллельные системы наилучшим образом подходят для проектов, в которых величина нагрузки может изменяться в широких пределах. При продолжительной работе минимальная нагрузка потребителей, подключенных к генератору, не должна опускаться ниже 25% от его номинальной мощности, в противном случае возможны уже описанные выше негативные последствия. Параллельные комплексы позволяют избежать ситуаций, когда, например, неудачный запуск генератора приводит к серьезным проблемам в бизнес-процессах или к сбоям в производственном цикле. Кроме того, такие комплексы дают возможность осуществлять техническое обслуживание отдельных ДГУ, а оставшиеся генераторы продолжают обеспечивать нагрузку электропитанием.

При подобной схеме подключения ДГУ основной проблемой является управление и мониторинг агрегатов, входящих в состав комплекса. Решение данной задачи предполагает использование специализированных пультов управления, которые обеспечивают возможность локального и дистанционного управления установками. Подобные пульты с функциями синхронизации работы ДГУ предлагают большинство производителей.

Еще один вариант повышения общей мощности системы гарантированного электроснабжения ЦОД — организация независимых систем электропитания для разных групп потребителей. По мнению Оксаны Кузьминой, подобный вариант целесообразен, когда для питания нагрузки на объекте имеется несколько вводов от разных трансформаторных подстанций, в таком случае каждый ввод резервируется собственным ДГУ (или комплексом устройств, установленных в параллель).

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Существует три основных варианта исполнения ДГУ. Первый — дизель-генератор в открытом исполнении (см. Рисунок 2), для установки которого необходимо специально оборудованное помещение, где требуется предусмотреть систему вентиляции и отвода выхлопных газов, отопительную систему (для поддержания температуры, подходящей для нормального запуска и работы ДГУ), а также другие инженерные подсистемы, включая средства автономного пожаротушения и пр. Очевидно, что такое помещение желательно предусмотреть еще на этапе проектирования ЦОД.

Второй вариант — размещение ДГУ в шумоизолирующем кожухе (см. Рисунок 3), который к тому же должен защищать установку от дождя, снега, низкой температуры и других неблагоприятных природных воздействий. Наконец, третий вариант — ДГУ в контейнере (см. Рисунок 4), где содержится все необходимое оборудование и обеспечиваются условия, требуемые для работы генератора. Часто контейнерные электростанции устанавливаются на колесную базу, что значительно упрощает их доставку на объект. Контейнерный вариант оптимален, когда ЦОД размещается в реконструируемом здании, где нет свободного помещения для размещения дизельной установки.

По словам Оксаны Кузьминой, для СГБЭ ЦОД наиболее часто применяют генераторы открытого или контейнерного исполнения. Объясняется это, в частности, большой мощностью (и габаритами) применяемых на этих объектах ДГУ, в то время как стандартные шумозащитные всепогодные кожухи рассчитаны на мощность до 700 кВА. Кроме того, высокие требования к надежности проще обеспечить в специализированном помещении, оборудованном системами сигнализации и мониторинга, дополнительной топливной системой, системой обогрева и т. п. Регламентное техобслуживание и текущий ремонт удобнее производить именно в специальной дизельной комнате или в контейнере.

«КЛЮЧ НА ПУСК»

Пожалуй, важнейший момент в «жизни» дизель-генератора — запуск. В аварийной ситуации дизель должен запуститься с первой попытки и максимально быстро выйти в штатный режим работы. Наибольшее распространение получила электрическая система запуска ДГУ, значительно реже применяется пневматическая, совсем редко — гидравлическая. Запуск ДГУ осуществляется автоматически — при исчезновении напряжения в сети и/или по внешнему сигналу (для проверки дизель-генератора всегда должна иметься возможность запуска вручную). На надежность запуска ДГУ влияют состояние его аккумуляторов, тщательность проведенного техобслуживания, качество топлива и масла.

Степень готовности ДГУ существенно повышается при подогреве охлаждающей жидкости, что является обязательным условием для поддержания агрегата в «горячем» резерве. «Данная функция необходима для того, чтобы двигатель генераторной установки одномоментно, в течение короткого промежутка времени, мог принять на себя 100%-ную нагрузку и выйти на свои номинальные параметры», — поясняет Евгений Краснов. Иногда, в зависимости от температурных условий, моторное масло и топливо подогревают.

Время запуска — если говорить о промежутке между отключением основной сети и сигналом на старт ДГУ (так называемая «задержка на старт») — является программируемым параметром и может составлять от одной секунды до нескольких часов. Оксана Кузьмина справедливо замечает, что если вся критическая нагрузка защищена ИБП, то нет необходимости запускать мощную ДГУ (или параллельную систему ДГУ) в ситуациях, когда продолжительность отключений сети составляет несколько секунд или даже минут.

Заявляемое производителями гарантированное время перехода ДГУ к работе в штатном режиме обычно составляет до 30 сек, в реальности оно значительно меньше и может ограничиваться 10-20 сек. «Если для электроснабжения СГЭ используется параллельная система ДГУ, время готовности к приему нагрузки увеличивается, так как на синхронизацию электростанций необходимо некоторое время», — подчеркивает специалист «Абитех».

Запас топлива во встроенном баке ДГУ обычно достаточен для работы при полной нагрузке в течение 6-10 ч. Если требуется большее время резервирования, то необходимо предусмотреть дополнительные топливные баки или хранилища топлива, оснащенные системой автоматической закачки топлива и системой автоматического долива масла в картер двигателя. Как правило, топливную систему проектируют для обеспечения автономной работы в течение 8-24 ч.

Как долго способен работать ДГУ в случае обеспечения бесперебойной подачи топлива? По словам Евгения Краснова, общее время резервирования от одной ДГУ составляет 250 ч, после чего необходимо провести техническое обслуживание оборудования (замена масла, фильтров, технических жидкостей и т.д.). Если несколько ДГУ работают параллельно, в помощь к ним подключается резервная установка, а одна из рабочих выводится на ТО.

Эксперты рекомендуют осуществлять тестовый запуск ДГУ один раз в месяц, хотя периодичность подобной проверки может быть скорректирована с учетом степени надежности основной сети электроснабжения (т. е. в зависимости от того, как часто ДГУ используется во время отключения центральной сети). Тестовый запуск может выполняться как в режиме холостого хода, так и с подключением нагрузки. Интервал между стандартным техническим обслуживанием обычно составляет 250 моточасов работы либо 6 месяцев — что наступит быстрее. Кроме того, раз в год рекомендуется менять дизельное топливо (а также периодически контролировать его качество на предмет наличия воды и загрязнений), один раз в два года заливается свежий антифриз.

ВСЕ БОЛЬШЕ АВТОМАТИКИ

Современные ДГУ — технические решения с высокой степенью автоматизации. Управляющий микропроцессорный контроллер обеспечивает автоматический запуск установки при потере сети и/или по внешнему сигналу, а также управление контакторами автоматов ввода резерва (АВР), с помощью которых осуществляется автоматическое переключение нагрузки с внешнего электропитания на питание от ДГУ. Кроме того, в число стандартных функций включены мониторинг состояния ДГУ (в том числе дистанционный — светодиодный, релейный или компьютерный), подача аварийных сигналов и отработка аварийных защитных остановов электростанции. Контроллеры ДГУ оснащаются большим числом программируемых цифровых входов и выходов для наилучшей адаптации к условиям работы конкретной СБГЭ.

Дальнейшее повышение уровня автоматизации — одна из ключевых тенденций развития ДГУ. Оксана Кузьмина отмечает рост требований заказчиков к возможности адаптировать ДГУ под индивидуальные особенности конкретной СБГЭ. Режим работы резервной электростанции должен определяться не только наличием/отсутствием основной сети, но и получением внешних сигналов от различных систем мониторинга и управления заказчика. Растут и требования к системе мониторинга ДГУ: «Если раньше заказчик довольствовался светодиодной индикацией на панели управления электростанцией, то сегодня все чаще необходим компьютерный мониторинг и управление, в том числе — по локальной сети и Internet, а также GSM-мониторинг», — добавляет она.

Кроме того, эксперт «Абитех» фиксирует увеличение спроса на ДГУ большой единичной мощности и на параллельные системы ДГУ. Это объясняется как ростом мощности резервируемых систем, так и возрастающими требованиями к надежности электроснабжения оборудования.

В последние годы значительно ужесточились нормы в отношении выбросов отработанных газов, в связи с чем все ведущие производители дизельных двигателей усовершенствовали свои изделия либо разработали и внедрили в производство новые двигатели — экологичные, потребляющие меньше топлива и имеющие большую мощность. В результате, как отмечает Евгений Краснов, двигатели стали более сложными, высокотехнологичными, возросли требования к качеству применяемого топлива и масла, а также к уровню подготовки обслуживающего и ремонтного персонала.

Помимо экологии, остается актуальной проблема использования/утилизации выделяемого тепла при работе генераторных установок. «Как известно, КПД дизельного двигателя составляет примерно 25%, остальная энергия сжигаемого топлива выбрасывается «на ветер», а это серьезные деньги, — говорит Евгений Краснов. — В современных системах энергоснабжения предусматривается возможность утилизации отработанных выхлопных газов и выделяемого тепла, в результате которой решаются задачи отопления помещений ЦОД, горячего водоснабжения и кондиционирования».

Владимир Белов полагает, что при мощностях свыше 500 кВт в СГБЭ ЦОД вместо пары ДГУ-ИБП выгоднее использовать так называемые динамические ИБП с приводом от дизельных двигателей. По его словам, это «более надежное, дешевое и экологически чистое решение».

Концепцию динамических ИБП активно продвигает бельгийская компания Euro-Diesel, выпускающая систему No-Break KS. В ее состав, помимо дизельного двигателя, входит электромагнитная муфта сцепления и специальный стато-генератор переменного тока, состоящий из синхронного генератора переменного тока и аккумулятора кинетической энергии. При наличии электропитания от внешней сети динамический ИБП работает в основном режиме, когда аккумулятор кинетической энергии, вращаясь, приводит в движение синхронный генератор, который питает потребителей «чистым» синусоидальным напряжением. При отключении внешнего питания динамический ИБП переходит в режим автономной работы, в таком случае замыкается электромагнитная муфта, запускается дизельный двигатель и за счет него продолжается вращение синхронного генератора, вырабатывающего электроэнергию.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Итак, каковы же основные критерии выбора ДГУ для систем электропитания ЦОД? По мнению Оксаны Кузьминой, прежде всего следует обращать внимание на мощность и тип резервируемой нагрузки. Она напоминает, что в ЦОД обычно имеется оборудование с большими пусковыми токами — кондиционеры, чиллеры и т.п.; это обстоятельство, равно как возможные нелинейные искажения тока, вносимые в СБГЭ выпрямителями ИБП, необходимо обязательно учитывать.

Евгений Краснов выделяет такой критерий, как обеспечение простоты и надежности эксплуатации: ДГУ должны поддерживать дополнительные функции, которые позволили бы свести к минимуму участие человека в работе установок, тем самым исключая «человеческий фактор» и облегчая жизнь обслуживающему персоналу. А вот Игорь Берестюк, исполнительный директор компании Generent, главным при выборе и проектировании ДГУ считает доступность технической документации и наличие разрешительных документов.

Безусловно, при выборе ДГУ важны надежность технического решения, срок его поставки и, конечно, стоимость. Не стоит забывать о сопряжении ДГУ с другими системами и об интеграции в единую систему управления, наличие которой становится все более важным фактором для таких объектов, как современный ЦОД.

Александр Барсков — ведущий редактор «Журнала сетевых решений/LAN». С ним можно связаться по адресу: [email protected].

Рисунок 1. ДГУ в системе бесперебойного гарантированного электропитания (упрощенная схема).

www.osp.ru

ДГУ - это... Что такое ДГУ?

  • ДГУ — дизель генераторная установка; дизель генераторное устройство Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ДГУ ДонГУ Донецкий… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ДГУ — Днепропетровский государственный университет Донецкий государственный университет …   Словарь сокращений русского языка

  • Театр КВН ДГУ — Театр КВН «ДГУ» Страна …   Википедия

  • ДонГУ — ДГУ ДонГУ Донецкий государственный университет после: ДонНУ г. Донецк, образование и наука ДонГУ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Высшая лига КВН 1990 — Высшая лига 1990 Сезон 4 й Место проведения Московский дворец молодёжи, Москва Название сезона четвёртый сезон Количество команд 7 Количество игр 6 …   Википедия

  • Высшая лига КВН 1987/1988 — Высшая лига 1987/1988 Сезон 2 й Место проведения Актовый зал МИСИ и Московский дворец молодёжи, Москва Название сезона второй сезон Количество команд 6 Количество игр …   Википедия

  • Высшая лига КВН 1992 — Высшая лига 1992 Сезон 6 й Место проведения Московский дворец молодёжи, Москва Название сезона шестой сезон Количество команд 12 Количество игр 7 …   Википедия

  • Дагестанский государственный университет — (ДГУ) Прежние названия …   Википедия

  • Высшая лига КВН 2000 — Высшая лига 2000 Сезон 14 й Место проведения Московский дворец молодёжи Название сезона Сезон стыка веков Количество команд 9 (основной турнир) + 10 (Турнир Десяти) Количество игр 9 (8 + …   Википедия

  • Дагестанский университет — Махачкала, основан в 1957. Готовит кадры по математическим, физическим, химическим, биологическим, историческим, филологическим, экономическим, журналистским и другим специальностям. В 1996 9 тыс. студентов. * * * ДАГЕСТАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ… …   Энциклопедический словарь

  • dic.academic.ru

    Сфера применения ДГУ большой мощности | Электрика,Сантехника

    class="eliadunit">

     

    Вступление

    Дизельное оборудование для выработки электроэнергии с высокими характеристиками мощности применяются в производстве. По сути, подобное оборудование можно использовать и в быту, но таким образом он не выдает максимально возможную мощность, в результате чего оборудование становится малоэффективным.

    disel generatory

    Что такое ДГУ большой мощности?

    ДГУ это дизельно-генераторная установка. В принципе, если посудить о подборе дизельных генераторов, то именно они обладают наиболее экономичными и практичными характеристиками.

    Главные преимущества генераторов, которые способны работать на дизельном топливе, можно назвать:

    • Длительный срок службы.
    • Значимый параметр эффективности работы.
    • Экономия денежных средств.
    • Вариант осуществления ремонта в различных удаленных местах от электричества.

    Подобный вариант имеет место быть в том случае, если оборудование является разборной версии.

    Где применяются дизельные генераторы высокой мощности?

    Если речь идет о высокой мощности устройства, то подобные дизельные генераторы на 300 киловатт отлично используются в области:

    • Коммуникаций.
    • Добычи нефти и газа.
    • Заводов производственного значения.
    • Использования наносного оборудования и котельной.

    Поговорим подробнее об этих сфер использования. В строительной сфере подобное оборудование является незаменимым. Речь идет о том, что строительные объекты, как правило, располагаются достаточно отдаленно от электроэнергии или время ждать подключения его к сети нету.

    Наиболее экономичным и оперативным вариантом – использовать дизельный генератор 300 кВт. Все зависит от масштаба строительного объекта.

    class="eliadunit">

    Также подобное оборудование используется на больших производственных заводах, для того чтобы обеспечить постоянное питание электричеством даже при аварийных ситуациях. Ведь резкое отключение питание всего завода может повредить различные дорогостоящие установки, что приводит к плохим результатам.

    Также нужно сказать о шахтах или карьеры, где в качестве источника электроэнергии применяют высокомощные ДГ.

    Использование ДГУ в нефтяной сфере

    Мощные дизельные генераторные установки являются частью сферы по нефтедобыче в результате того, что подобные объекты находятся далеко от линий электропередач, и населенных местонахождениях. А нужда в электроэнергии является крайне важной.

    Большие дизельные электростанции используется, чтобы обеспечить заправочные станции, нефтебазы и вышки в открытом море.

    Сельскохозяйственная сфера применения ДГУ

    В далеких от электроэнергии местах, фермерских и иных хозяйств электричество, которое конвертируется посредством специального оборудования, стало главным ресурсов электроэнергии, чтобы обеспечить правильную деятельность всех циклов и систем

    В принципе, стоит сказать о том, что дизельный генератор 100 кВт наиболее значатся в разных сферах деятельности человека, начиная от хозяйств фермерского значения, до производственных объектов. Применение мощных дизельных генераторных установок позволяет не допустить значимые поломки, в результате чего происходят значительные убытки в промышленности.

    Еще статьи

     

     

    class="eliadunit">

    elesant.ru

    Дагестанский государственный университет - это... Что такое Дагестанский государственный университет?

    Дагестанский Государственный Университет (Дагестанский Государственный Университет имени В. И. Ленина) — это крупный учебный, научный и культурный центр, который осуществляет подготовку специалистов на всех уровнях вузовского, довузовского, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру естественно-научных, гуманитарных, экономических, технических специальностей и направлений.Даггосуниверситет является крупнейшим в ЮФО.Основан в 1931 году как Дагестанский Государственный Педагогический Институт, до 1957 года носил имя народного поэта Дагестана Сулеймана Стальского.В коллективе университета работает около 3000 преподавателей и сотрудников.

    Общая информация

    Университет включает в себя:

    • 17 факультетов;
    • 9 филиалов;
    • 86 кафедр;
    • 2 музея: биологический и исторический;
    • гербарий
    • фундаментальную библиотеку содержащую более 2000000 томов;
    • биологическую станцию;
    • планетарий.

    История

    8 октября 1931 года Совнарком ДАССР принял постановление «Об открытии Дагестанского агро-педагогического института». Торжественное открытие института было приурочено к 14 годовщине Октябрьской революции.Занятия в педагогическом институте начались в ноябре 1931 года. На первый курс института было принято 75 студентов, их обучали 10 штатных преподавателей.В 1931 году в институте было открыто 3 отделения: общественно-литературное, химико-биологическое и физико-техническое. Несмотря на трудные материальные условия, отсутствие учебных площадей и общежитий, большинством студентов первый учебный год был завершен успешно. Студенты сдали экзамены и разъехались по районам республики с конкретным заданием вести в аулах активную работу по новому набору в институт.В 1935 году состоялся первый выпуск. Дагестан получил 39 учителей с высшим образованием. Тогда в университете обучалось 260 студентов.В 1954 году институт получил корпус площадью свыше 6 тыс. кв. метров с актовым и спортивными залами, светлыми аудиториями и кабинетами. Занятия стали проводиться в одну смену. Старый учебный корпус был переделан под общежитие.В 1957 году педагогический институт был преобразован в Дагестанскиий Государственный Университет.На стационарном отделении были утверждены 5 факультетов: историко-филологический, физико-математический, факультет естествознания, факультет иностранных языков, инженерно-технический факультет.В 1964 году была изменена структура большинства факультетов, созданы новые кафедры. Вместо пяти функционировало уже 8 факультетов. Контингент студентов составил 4691 чел., работала 31 кафедра, 287 преподавателей, из них 6 профессоров, докторов наук и 93 кандидата наук, доцента.В 1967 году университету было передано здание областной партийной школы, завершено строительство крупного спортивного зала и общежития.В 1971 году завершено строительство университетского планетария.В 1970 году вышло постановление об организации в Дагестане на базе инженерных факультетов университета Дагестанского политехнического института.В 1972 году в университете был организован экономико-правовой факультет, разделенный в 1973 году на экономический и юридический факультеты, в 1974 — факультет советской торговли. Было введено в эксплуатацию новое здание.В 1980 году в университете обучались уже 7487 человек. К этому времени было уже 11 факультетов и 49 кафедр. Книжный фонд библиотеки составил 993864 тома.

    Ректорат

    Ректор университета

    Рабаданов Муртазали Хулатаевич ректор Дагестанского государственного университета.

    С отличием закончил физический факультет ДГУ в 1985 году, аспирантуру Института кристаллографии АН СССР в 1989 году с защитой диссертации.

    Научный сотрудник Института физики Дагестанского НЦ РАН (январь 1989 г. — июнь 1993 г.). Работал в ДГУ доцентом кафедры физической химии (1993—1998 гг.). Соросовский доцент (1999 г.). С января 2000 г. — старший научный сотрудник, а с февраля 2003 г. по июль 2007 г. — заведующий лабораторией рентгеноструктурного анализа Института кристаллографии РАН.

    Доктор физико-математических наук (2004 г. ИК РАН).

    В 2006 и 2007 гг. признавался победителем конкурса «Выдающиеся ученые. Кандидаты и доктора наук РАН». В 2004—2007 гг. — профессор кафедры общей химии МГПУ. С декабря 2007 г. — исполняющий обязанности ректора ДГУ.

    6 марта 2008 г. общим собранием коллектива университета избран ректором ДГУ.

    Проректоры

    • Ашурбеков Назир Ашурбекович — проректор по научной работе и инновациям;
    • Гасанов Магомед Магомедович — проректор по учебной работе;
    • Гаджиев Назирхан Гаджиевич — проректор по экономике;
    • Магомедбеков Ухумали Гаджиевич — проректор по кадровой политике и филиалам;
    • Мухтаров Патаали Нажмудинович — проректор по административно-хозяйственной работе.

    Факультеты ДГУ

    • Биологический факультет
    • Исторический факультет
    • Математический факультет
    • Социальный факультет
    • Факультет востоковедения
    • Факультет иностранных языков
    • Факультет культуры
    • Факультет повышения квалификации
    • Факультет психологии и философии
    • Эколого-географический факультет
    • Физический факультет
    • Филологический факультет
    • Факультет международной и довузовской подготовки
    • Химический факультет
    • Экономический факультет
    • Юридический факультет
    • Факультет информатики и информационных технологий

    Финансово-экономический факультет и факультет управления экономикой с августа 2009 года объединены в новый, Экономический факультет. Факультет дагестанской филологии с сентября 2009 года преобразован в отделение филологического факультета.

    Известные выпускники

    См. также категорию: Выпускники Дагестанского государственного университета

    Ссылки

    dal.academic.ru

    Синхронизация дизель-генераторов ДГУ: способы и примеры реализации

    Синхронная (параллельная) работа генераторов – современный способ наращивания мощности и повышения надежности электросистемы за счет одновременной работы нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Метод синхронизации ДГУ часто используется во время больших строек (например, строительство знаменитого Керченского моста или космодрома Восточный) как основной или резервный источник электроснабжения.

    Синхронная (параллельная) работа генераторов – современный способ наращивания мощности и повышения надежности электросистемы за счет одновременной работы нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Метод синхронизации ДГУ часто используется во время больших строек (например, строительство знаменитого Керченского моста или космодрома Восточный) как основной или резервный источник электроснабжения.

    Способы синхронизации дизель-генераторов ДГУ (2 и более)

    1. Точная синхронизация

    В этом режиме необходимо добиться равного значения уровня напряжения, частоты тока и фазировки на каждом генераторе. При выходе параметров напряжения и тока на заданные значения происходит коммутация нагрузки на общую шину. Для правильной работы ДГУ в режиме точной синхронизации они должен быть оснащены специальными контроллерами (например DSE8610 Deepsea или D-700 DATAKOM ).

    2. Грубая синхронизация

    При этом спобобе не требуется точного равенств напряжения, частоты и совпадения фаз на генераторах. Коммутация нагрузки каждого из генераторов будет вызывать снижение напряжения, скачки тока и дополнительную нагрузку и износ системы.

    3. Самосинхронизация

    При самосинхронизации двигатель дизель-генератора раскручивается до номинальной частоты вращения и подается ток возбуждения. Благодаря этому ДГУ сама синхронизируется с сетью.

    Преимущества организации синхронной работы генераторов

    • Оптимизация нагрузки для каждого дизель-генератора. К примеру, днем завод или фабрика потребляет 500 кВт электроэнергии, а ночью только 100. Нам необходимо купить 3 ДГУ мощностью по 20кВт, 2 из которых ночью будут отключаться, а 1 будет работать на 50% от номинала. Это необходимо для экономии ресурса ДГУ и топлива.

    • Повышение надежности системы электроснабжения. При аварии/ремонте одной из ДЭС произойдет автоматические перераспределение мощности на другие генераторы. При прекращении подачи электроэнергии из основной сети синхронная работа дизель-генераторов обеспечит бесперебойную подачу электричества

    • Компенсирование недостаточной мощности основной ДЭС во время старта оборудования с высокими пусковыми токами

    • Возможность увеличения мощности электростанции в целом за счет покупки и синхронизации нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Несколько ДГУ малой мощности стоят на треть дешевле, чем одна большая.

    Варианты исполнения параллельных систем

    ДГУ – резервный источник питания

    Самый простой способ. ДГУ с автоматическим запуском работает как резерв к основному вводу электроснабжения. При пропадании напряжения на основном вводе (электросеть) происходит автозапуск ДГУ, сопоставление параметров напряжения, синхронизация и дальнейшая коммутация нагрузки от дизель-генератора. Для управления переключением между основным и резервным вводом необходимо использовать щиты АВР ДГУ

    Режим наращивания мощности. 

    При нехватке мощности от основного ввода происходит запуск дизель-генераторов и их синхронизация с основной сетью. ДГУ коммутируют дополнительную мощность в нагрузку и при необходимости снижает ее.

    Основной источник питания (мобильные электростанции)

    Две или более дизель-генераторные установки работают параллельно как единсвенный источник электроэнергии. В таком режиме происходит автоматическое включение/отключение генераторов и взаимное резервирование при авариях.

    Производство шкафов управления с АВР для синхронизации ДГУ

     Для управления работой дизель-генераторов по синхронной схеме необходимо использовать шкафы управления ДГУ АВР. Обычно шкафы управления электростанциями состоят из автоматических выключателей, контроллеров, источников бесперебойного питания, разнообразных систем анализа и передачи данных.

    Недавно мы реализовали проект по поставке шкафа ВРУ с АВР 2в1 800А и блоком синхронизации для параллельной работы 4 дизель-генераторов мощностью 150кВа для г. Севастополя. Шкаф управления ДГУ выполнен на базе комплектующих Hyundai. 

    Наша компания специализируется на производстве шкафов АВР на 2, 3, 4 ввода (ШАВР, ЩАП, ЯАВР, УАВР, АВРП) различной степени сложности. Мы выпускаем шкафы управления дизель генераторами ДГУ с АВР, ГРЩ с АВР, АВР с секционированием как на релейной логике, так и на базе программируемых контроллеров. 

    Чтобы узнать цену и купить щит АВР для генератора обращайтесь к нам по телефонам или пишите на [email protected]

    Способы синхронизации дизель-генераторов ДГУ

    1. Точная синхронизация

    В этом режиме необходимо добиться равного значения уровня напряжения, частоты тока и фазировки на каждом генераторе. При выходе параметров напряжения и тока на заданные значения происходит коммутация нагрузки на общую шину. Для правильной работы ДГУ в режиме точной синхронизации они должен быть оснащены специальными контроллерами (например DSE8610 Deepsea или D-700 DATAKOM).

    контроллер синхронизация дгу

    2. Грубая синхронизация

    При этом способе не требуется точного равенств напряжения, частоты и совпадения фаз на генераторах. Коммутация нагрузки каждого из генераторов будет вызывать снижение напряжения, скачки тока и дополнительный износ системы.

    3. Самосинхронизация

    При самосинхронизации двигатель дизель-генератора раскручивается до номинальной частоты вращения и подается ток возбуждения. Благодаря этому ДГУ сама синхронизируется с сетью.

    Преимущества организации синхронной работы генераторов

    • Оптимизация нагрузки для каждого дизель-генератора. К примеру, днем завод или фабрика потребляет 500 кВт электроэнергии, а ночью только 100. Нам необходимо купить 3 ДГУ мощностью по 20кВт, 2 из которых ночью будут отключаться, а 1 будет работать на 50% от номинала. Это необходимо для экономии ресурса ДГУ и топлива.
    • Повышение надежности системы электроснабжения. При аварии/ремонте одной из ДЭС произойдет автоматические перераспределение мощности на другие генераторы. При прекращении подачи электроэнергии из основной сети синхронная работа дизель-генераторов обеспечит бесперебойную подачу электричества
    • Компенсирование недостаточной мощности основной ДЭС во время старта оборудования с высокими пусковыми токами
    • Возможность увеличения мощности электростанции в целом за счет покупки и синхронизации нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Несколько ДГУ малой мощности стоят на треть дешевле, чем одна большая.

    Варианты исполнения параллельных систем

    ДГУ – резервный источник питания

    Самый простой способ. ДГУ с автоматическим запуском работает как резерв к основному вводу электроснабжения. При пропадании напряжения на основном вводе (электросеть) происходит автозапуск ДГУ, сопоставление параметров напряжения, синхронизация и дальнейшая коммутация нагрузки от дизель-генератора. Для управления переключением между основным и резервным вводом необходимо использовать щиты АВР ДГУ.

    синхронизация дизель-генераторов

    Режим наращивания мощности

    При нехватке мощности от основного ввода происходит запуск дизель-генераторов и их синхронизация с основной сетью. ДГУ коммутируют дополнительную мощность в нагрузку и при необходимости снижает ее.

    Основной источник питания (мобильные электростанции)

    Две или более дизель-генераторные установки работают параллельно как единственный источник электроэнергии. В таком режиме происходит автоматическое включение/отключение генераторов и взаимное резервирование при авариях.

    Производство шкафов управления с АВР для синхронизации ДГУ

    Для управления работой дизель-генераторов по синхронной схеме необходимо использовать шкафы управления ДГУ АВР. Обычно шкафы управления электростанциями состоят из автоматических выключателей, контроллеров, источников бесперебойного питания, разнообразных систем анализа и передачи данных.

    Недавно мы реализовали проект по поставке шкафа ВРУ с АВР 2в1 800А и блоком синхронизации для параллельной работы 4 дизель-генераторов мощностью 150кВа для г. Севастополя. Шкаф управления ДГУ выполнен на базе комплектующих Hyundai. 

    синхронизация ДГУ АВР

    Наша компания специализируется на производстве шкафов АВР на 2, 3, 4 ввода (ШАВР, ЩАП, ЯАВР, УАВР, АВРП) различной степени сложности. Мы выпускаем шкафы управления дизель генераторами ДГУ с АВР, ГРЩ с АВР, АВР с секционированием как на релейной логике, так и на базе программируемых контроллеров. 

    Чтобы узнать цену и купить щит АВР для генератора обращайтесь к нам по телефонам 8 (800) 700-89-558/8 (812) 242-96-62 или пишите на [email protected]

    www.elektro-portal.com

    Дизельные генераторные установки (ДГУ), характеристики, выбор

    Выбор дизельного генератора ДГУ

    Сегодня одним из самых популярных товаров в электромагазинах и у оптовых поставщиков фирменной продукции с ценовой категорией выше 1000 у.е. являются дизельные генераторные установки (или сокращенно их еще называют ДГУ).

    Дизельные генераторы применяются для временного снабжения электроэнергией близ находящихся потребителей, когда перерыв в питание более чем нежелателен. Дизельными генераторными установками снабжаются оборонные комплексы и военные части, заводы с непрерывным выпуском продукции,  больницы, важные административные здания и другие объекты, попадающие под 1 категорию электроснабжения.

    Стоимость ДГУ

    Дизельные генераторы могут заметно отличаться по ценовой категории. Цена напрямую зависит от мощности генератора, от его размеров и бренда. Если Вам нужна установка, которая будет безотказно работать 25 лет, необходимо подумать о выборе серьезного бренда, такого как ABB, HYUNDAI, Siemens и другие. Если вам генератор необходим исключительно в разовых случаях, можно рассмотреть варианты Ольдама и других менее известных производителей.  Как правило стоимость бытовых генераторных установок  начинается от 200 долларов (одноразовый ширпотреб). Промышленные установки могут стоить даже выше 10000 долларов

    Выбор дизельного генератора  на практике

    дизельные генераторы малой мощности

    При выборе генераторной установки необходимо обратиться к специальным каталогам различных производителей. Рассмотрим выбор дизельного генератора на примере каталогов фирмы Ольдам и Hyndai.

    Частота – в России и странах СНГ частота в электрической сети равна 50 Гц. Однако во многих странах Америки принята частота в 60 Гц. Выбирайте генератор на правильную частоту.

    Напряжение, выдаваемое генераторной установкой – один из самых важных и в тоже время простых параметров для выбора. Вам необходимо только знать напряжение в сети и подобрать генераторы, отвечающие данным параметрам.

    Мощность, выдаваемая в сеть – один из самых сложных для выбора параметров. Если мощность генераторной установки подобрать неправильно, генератор будет работать с большой перегрузкой, что в конечном счете повлияет на качество выдаваемой электроэнергии в сети и на срок службы генератора. Ниже прикреплены методические указания по выбор мощности генераторной установки с соответствующими пояснениями и графиками.

    Расход топлива на выработку заданного количества мощности – второстепенный параметр, которые влияет на время работы генератора до полной остановки при работе, начиная от полного бака. Как правило, средний расход составляет порядка 40 литров для выработки  200 кВА.

    Объем бака зависит от мощности дизельного генератора. Как правило, бак рассчитан так чтобы при полной нагрузке дизель генератор мог работать 10 часов.

    Второстепенными параметрами выбора дизельгенераторной установки являются особенности выполнения двигателя, числа цилиндров,  ход поршня и рабочий объем.

    Базовая комплектация ДГУ

    Базовая комплектация ДГУ

    Вместе с ДГУ в комплекте поставляется силовой автомат защиты, сборно-сварное шасси с антивибрационной подвеской, охлаждающая жидкость с морозостойкостью до – 30 градусов (антифриз), глушитель, радиатор охлаждения, защитная решетка генератора и другие неотъемлемые части ДГУ

    Монтаж генератора ДГУ

    Как правило, генераторная установка поступает с завода уже в собранном виде. Перед тем как начать ее эксплуатацию, необходимо внимательнейшим образом прочитать инструкцию и усвоить правило безопасно работы. Запомните – все инструкции написаны кровью!

    На промышленных объектах и объектах муниципального значения дизельгенераторы устанавливаются на специальный фундамент. Далее производится расконсервация ДГУ, внешний осмотр поставленного с завода устройства на наличие явно выраженных повреждений. Производится очистка от пыли и грязи. Как правило, если вы приобрели новый генератор, можно на этом остановиться. Если же генератор приобретен с рук или уже морально устарел, необходимо провести соответствующие испытания, описанные в книге «Бибилотека электромнтера» выпуск 369

     Материалы для скачивания

    Каталог генераторов от фирмы Hyundai

    Каталог бензиновых и дизельных генераторов и электростанций

    Каталог генераторов от фирмы SDMO

    Электрогенраторные установки 50-60 Гц

    Электрогенераторные установки, Электросварочные агрегаты, Мотопомпы

    Модельный ряд дизельныйх генераторов и станций рынка арендных услуг

    Электрогенераторные установки Exel

    Электрогенераторные установки серии Pacific

    Каталог газовых и бензиновых генераторов фирмы Kipor

    Брошюра газовых и бензиновых генераторов Kipor

    Дизельные электростанции – Каталог 2012

    Стандартная серия генераторов фирмы Kipor

    knigastroitelya.ru


    © ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
    Разработка сайта