Включить массу: Выключатель массы: нужен ли он и можно ли его поставить на современное авто

Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?

Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.

Что собой представляет выключатель массы?

Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы 

Типы выключателей массы

По способу активации их делят на:

  • дистанционный выключатель массы;
  • механические.

Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.

Преимущества механических выключателей масс:

  • предотвращение разрядки батареи машины;
  • противоугонное средство;
  • контроль над работой системой электрического питания.

Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.

Как установить выключатель массы?

Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.

Установка выключателя массы: порядок действий

  • машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
  • откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
  • в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
  • проверяем работоспособность цепи электрического питания.

Водителю на заметку!!! Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.

Подключение дистанционного выключателя массы.

  • действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
  • в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
  • для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
  • прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
  • фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
  • на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
  • проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
  • заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
  • Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.

Как избежать обнуления данных при отключении массы

Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.

Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.

Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.

Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.

Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.

устройство, принцип работы, установка. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30.03.2020


В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.

Назначение и роль


Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.


Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.


Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:

  • возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
  • отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
  • возможность скрытой установки устройства.


Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.

Как устроена и работает кнопка?


Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.


Конструкция содержит:

  • корпус в форме цилиндра;
  • якорь;
  • пружинный фиксатор;
  • контакт.


Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.


При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.


Для отключения проводится такой же порядок действий:

  1. Ток подается на электромагнитную катушку.
  2. Якорь втягивается и смещает фиксатор.
  3. Фиксатор смещает контакт.
  4. Происходит отключение массы.


Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.

Установка


Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:

  • напряжение сети;
  • показатели тока.


Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:

  1. Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
  2. Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
  3. Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
  4. Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
  5. Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.


После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29.05.2020 11:15:00

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

29.05.2020 10:40:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157

29.05.2020 10:38:00

Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности

31.03.2020 13:30:00

Регулятор тормозных сил камаз — как работает?

31.03.2020 12:30:00

Полка Камаз: как выбрать и установить

31.03.2020 11:30:00

Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы

31.03.2020 10:30:00

Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология

31.03.2020 09:30:00

Фильтр топливный для МТЗ 82

30. 03.2020 15:30:00

Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники

30.03.2020 15:27:00

Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118

30.03.2020

Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?

27.03.2020

Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?

27.03.2020

Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?

27.03.2020

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

26.03.2020

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25.03.2020

Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы

03.03.2020

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

03.03.2020

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

03. 03.2020

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Как преобразовать массу в энергию?

Масса на самом деле представляет собой количество или объем материи, присутствующей во всем, например, в живых или неживых объектах. Все состоит из материи, поэтому масса является мерой материи. Единицей массы в системе СИ является килограмм с символом (кг). Масса не может быть ни создана, ни уничтожена, но она может быть преобразована из одного состояния/формы в другое состояние/форму. Масса не меняется при изменении места предмета.

Энергия – это способность выполнять какую-либо работу в данной системе или окружающей среде. Все в этой вселенной обладает какой-то формой энергии, которую нельзя ни создать, ни уничтожить, но можно передать от одного тела к другому. Энергия используется для изменения состояния окружающей среды путем выполнения некоторой работы. Единицей энергии в СИ является Джоуль.

Преобразование массы в энергию

Чтобы преобразовать массу в энергию, многие ученые годами работали над выводом уравнения, но первое уравнение для преобразования массы в энергию было дано Альбертом Эйнштейном. Согласно специальной теории относительности Эйнштейна, масса и энергия связаны друг с другом, и одна может быть преобразована в другую с помощью уравнения

E = mc 2

масса объекта, а c — скорость света, принятая равной 299 792 458 м/сек.

Теперь приведенное выше уравнение ясно говорит о том, что масса может быть преобразована в энергию и может быть рассчитана математически, взяв пример ядерных реакций синтеза и деления, это уравнение остается верным при проверке исследователями. И наоборот, это уравнение также утверждает, что мы можем создать объект из ничего, но только с количеством доступной энергии. Мы уже знаем, что невозможно избавиться от энергии, которая имеется в любом объекте или частице объекта.

Пример: Возьмем 1 кг массы и преобразуем его в энергию.

Согласно уравнению E = mc 2

E = 1 × (299 792 458 ) 2

E = 898755178736817060 9 Джоулей

0 Проб 07

Вопрос 1: Какое количество энергии мы получаем от 10 кг массы?

Решение:

Согласно уравнению E = mc 2

E = 10 × (299 792 458 ) 2

E = 898755178736817640 Джоуль

Вопрос 2: Сколько килограммов вещества необходимо, чтобы получить 179755558755455184 Джоулей энергии?

Решение:

Согласно уравнению E = mc 2

m = E/(c) 2

m = 179 754,5 792 458 ) 2

м = 2 кг

Итак, нам нужно 2 кг массы.

Вопрос 3: Найдите значение скорости света, если масса 4 кг, а энергия 359502071494727056 джоулей?

Решение:

Используя уравнение E = mc 2 значение c можно рассчитать как: = √ 359502071494727056/4

c = 299 792 458

Следовательно, скорость света равна 299 792 458 м/с

Вопрос 4. Какое количество энергии мы получаем от 8 г массы?

Решение:

Сначала преобразуйте граммы в килограммы, чтобы 8 граммов = 0,008 килограмма

Согласно уравнению E = mc 2

E = 0,008×(299 792 458 ) 2

E = 7142989454 Джоуль

5 Сколько граммов вещества необходимо для получения 899518242189454 Дж энергия?

Решение:

Согласно уравнению E = mc 2

m = E/(c) 2

m = 179 754,5 792 458) 2

м = 0,010 кг

Теперь переведем в граммы, поэтому 0,010 кг = 10 г

Итак, нам нужно 10 г массы.

Массово-энергетическая эквивалентность — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1. Солнце производит энергию путем преобразования массы в энергию в процессе ядерного синтеза. 92[/math] — чрезвычайно большая величина, а это означает, что небольшое количество массы соответствует большому количеству энергии. Это уравнение представляет только объект в состоянии покоя, поэтому эта энергия называется «энергией покоя» объекта. Полное уравнение, которое записал Эйнштейн, включает в себя энергию движущегося объекта, но упрощенная версия по-прежнему глубока. [2]

Последствия такой идеи огромны. Массу можно создать из энергии, просто для этого требуется много энергии. На самом деле, вся вселенная родилась в результате Большого взрыва, когда огромное количество энергии превратилось в массу.

Например, при сжигании галлона бензина (3,78 литра) высвобождается около 132 миллионов джоулей энергии, что достаточно для образования 14 нг массы. Это примерно масса одной частицы муки очень тонкого помола. Никакие весы в мире не могут определить разницу в 14 нг на 3 кг массы бензина. [2]

Это естественным образом приводит к выводу, что «если бы существовала технология, позволяющая просто превращать этот бензин в чистую энергию», мировые энергетические проблемы исчезли бы. К сожалению, это запрещено глубоким физическим законом, согласно которому общее количество протонов и нейтронов должно оставаться одним и тем же. Протоны могут стать нейтронами, а нейтроны могут стать протонами (и то, и другое происходит при бета-распаде). Этот закон известен как закон сохранения барионов и обсуждается в гиперфизике (и протоны, и нейтроны являются барионами).

В случае с бензином галлон бензина весит около 3 кг (~6 фунтов). Потеря нанограмма невозможно обнаружить ни в каком масштабе, так что это все теоретически.

Сильное взаимодействие, слабое взаимодействие и электромагнитное взаимодействие работают вместе внутри ядра, создавая стабильные конфигурации протонов и нейтронов. Эти ядерные процессы создают гораздо более сильные силы, чем рекомбинация электронов при сгорании ископаемого топлива. Это означает, что высвобождение энергии в результате ядерной реакции создает достаточную для измерения разность масс. В частности, небольшое количество массы превращается в энергию в результате распада (деления) или соединения (слияния) ядер атомов. Даже спонтанный радиоактивный распад превращает немного массы в невероятное количество энергии.

Таким образом, энергия этих процессов может быть использована для выработки электроэнергии на атомных электростанциях или в качестве ядерного оружия, которое впервые было развернуто во время Второй мировой войны и с тех пор только испытано (с тех пор ядерное оружие не применялось как прямая атака, просто очень большие угрозы). Хотя эти реакции не могут преобразовать всю массу в энергию, они все равно высвобождают огромное количество энергии. См. страницу о плотности энергии для получения дополнительной информации.

Солнце использует синтез водорода в гелий для создания солнечного света с поразительной скоростью. Солнце излучает 3,86 x 10 26 Вт мощности.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *