Содержание
Как избавиться от наводок и фона в динамиках ⋆ Doctor BASS
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
1. Контакты
Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.
Плохой пример контакта
2. Корпус усилителя
Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.
Усилитель закреплен через проставку
3. Минус усилителей
Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.
Минус в одной точке
4. Расположение проводки
Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.
5. Кроссоверы
Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.
Не лучшее место для кроссоверов
6. Предохранитель линейных выходов
Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.
Пресловутый предохранитель Пионера
7. Ищем неисправное звено
Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.
8. Минус магнитолы
Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!
9. Ничего не помогло
Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.
Чистого звука и мощного баса!
Читать еще:
- Почему хлопает сабвуфер при включении
- Клиппинг или почему сгорает сабвуфер
- РАЗДЕЛ: УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Как устранить фон в усилителе ЗЧ?
При максимальном усилении в месте с полезным сигналом, так же усиливается и фоновый. Усилители звуковой частоты, вновь создаваемые, готовые или ремонтируемые иногда становятся источником головной боли из-за возникающего сильного фона.
Как же звук сделать чище? В статье, ниже пойдёт речь о том, как устранить источники шума и правильно подобрать радиокомпоненты для усилителя.
Как устранить фон с частотой 50 Гц?
Как правило, усилители питаются от сети переменного тока и очень часто фон бывает с частотой 50Гц. Если такое происходит, то первым делом следует проверить: соединительный провод, разъём, правильно ли подключен микрофон или другой источник звука к предварительному усилителю — общий провод устройства должен быть соединен с оплеткой-экраном шнура. Также проверяем правильно ли подключен выход ПУ и вход усилителя мощности (УМ). Дело в том, что иногда в одном устройстве применяются два усилителя (предварительный и УМ), имеющие разную полярность общего провода. В усилительной схемотехнике такое включение не является проблемой, главное для качественного усилителя совместимость входного сопротивления и собственный уровень шумов усилителя. Однако неправильное (некорректное) подключение усилителей между собой и предварительного усилителя к источнику звука (например, к микрофону) зачастую является причиной фона с частотой 50 Гц.
Для устранения этой проблемы существует простой способ, касающийся включения источников звука к предварительному усилителю (это может быть не только микрофон, но и иной источник с небольшим уровнем сигнала до 10 мВ). Разберем данный способ на основе примера с подключением микрофона.
Центральный проводник в оплетке микрофонного шнура подключается на вход ПУ, как правило, к разделительному конденсатору, ограничительному резистору или делителю напряжения. Оплетка (экран) подключается не к общему проводу напрямую, а последовательно с RC-цепью (параллельно подключенные резистор со¬противлением 2кОм (±20%) и оксидный конденсатор емкостью 10 мкФ с таким же допуском по возможному отклонению от номинала). Здесь сопротивление резистора и конденсатора рассчитано для устройств с напряжением источника питания в диапазоне 6-20 В.
Положительная обкладка оксидного конденсатора в данном случае включается сообразно полюсовке источника питания так, что если общий провод подсоединен к «минусу» источника питания, то оксидный конденсатор подключается к общему проводу отрицательной обкладкой, и наоборот.
Такой метод позволяет устранить фон в большинстве усилителей с различным общим проводом источника питания, в том числе в старых ламповых усилителях, где фильтрация выпрямленного напряжения оставляет желать лучшего.
В большинстве случаев таким способом удавалось решить проблему фона с частотой 50 Гц в динамических головках, возникающую после замены штатного микрофона другим (с близкими электрическими характеристиками).
При создании новых усилителей нужно обратить внимание на разводку печатной платы. Она должна быть разведена так, чтобы дорожки питания сходились к одной точке — на конденсаторах большой ёмкости (фильтрах питания). Также шины или дорожки питания должны быть толстыми. Корпусные дорожки желательно должны покрывать пустые участки платы.
Как подобрать пассивные радиоэлектронные компоненты?
Если проанализировать работу в течение 3-5 лет любых аудио- и видеоусилителей, собранных на дискретных компонентах или с применением таковых, окажется, что шумовые помехообразующие свойства данных усилителей (без исключения, самодельного и промышленного производства), в разной степени неудовлетворительны для требовательного слуха меломана или просто внимательного слушателя, привыкшего к комфорту.
Одним из основных требований, предъявляемым к усилителям, является минимальный шум на выходе. В паспортных данных промышленно изготовленного усилителя, как правило, поставленного на конвейерную сборку, присутствует такой параметр, как отношение сигнал/шум.
Чем ниже этот показатель — тем качественнее усилитель. Наверное, радиолюбители замечали, что сразу после приобретения нового усилителя среднего класса А или В его шумовые характеристики практически удовлетворительны, то есть в динамиках трудно зафиксировать на слух шум самого усилителя.
В процессе эксплуатации этот параметр постепенно ухудшается и вот уже на полной громкости усилителя слышен то ли «шум камыша», то ли иной постоянный шорох.
Как правило, бывший в ремонте усилитель имеет худшие качественные параметры, относительно нового. Объяснений тому может быть несколько — от установки в виде замены тех элементов, что есть в наличие, а не тех, которые необходимы по заданным параметрам (это касается всех радиоэлементов), и целым комплексом других причин. После повторной пайки усилители (как показывает практика) начинают больше шуметь даже с установленными высококачественными элементами. Основное усиление в усилителях прямого преобразова¬ния осуществляется на низких частотах. Поэтому особо важно при сборке усилителя применять те компоненты, которые впоследствии дадут меньше шумовых эффектов.
Источники шумов
По источнику возникновения шумы усилителей можно разделить на внешние и внутренние. С помехами и наводками, вызванными внешними причинами, можно успешно бороться известными способами — с помощью оптимального расположения элементов, экранирования корпуса устройства, фильтрами и фильтрующими оксидными конденсаторами по питанию.
Внутренние шумы усилителя
От внутренних шумов, возникающих в процессе усиления сигнала, избавиться не просто. Внутренние шумы усилителя зависят от схемотехники усилителя (совмести транзисторов и целых каскадов) и возникают при прохождении тока через пассивные (резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы) и активные (транзисторы) элементы схемы.
При разработке или повторении высококачественного усилителя звуковой частоты, кроме оптимального выбора вида схемы, важно правильно подобрать элементную базу и оптимизировать режим работы каскадов усилителя.
В каждом усилителе источником внутренних шумов являются тепловые и токовые шумы постоянных и переменных резисторов, фликкер-шумы конденсаторов, диодов и стабилитронов, флуктуационные шумы активных элементов, вибрационные и контактные шумы.
Контактные шумы возникают при некачественной пайке, произведенной с нарушением температурного режима, в местах соединения разъемов и отслоений контактных площадок печатного монтажа. Количество все-возможных разъемов в усилительной аппаратуре должно быть сведено к минимуму.
Вибрационные шумы — это разновидность контактных шумов. Они могут проявляться при эксплуатации усилителя на подвижных объектах, с вибрацией почвы (основания), в автомобиле и при неоправданно близком расположении мощных динамических головок к конструкции усилителя.
Такие шумы возникают из-за передачи механических колебаний на обкладки конденсаторов, на которые воздействует приложенное напряжение. Особенно подвержены данному недостатку керамические конденсаторы с емкостью более 0,01 мкФ, установленные во входных цепях усилителя и выполняющие роль разделительных. Спектр помехи находится в диапазоне низких частот. Для борьбы с этим явлением желательно применять амортизацию всей конструкции. В оксидных конденсаторах такие помехи не возникают.
Например, звуковой эффект эхо-сигнала — когда в динамических головках (учитывая стереоэффект) отчетливо слышно повторение сигнала. Для некоторых меломанов такой эффект даже приятен и необычен, но по сути, это является недостатком усилителя, хотя бы потому что его невозможно выключить (устранить).
При прямом прохождении тока собственные шумы диодов минимальны. Небольшой уровень шумов все же имеет место — при действии обратного напряжения об¬разуется ток утечки, и чем он меньше — тем меньше шумовые свойства прибора.
Стабилитроны и стабисторы дают больший шумовой эффект (с помощью таких полупроводников даже строят устройства со специальными эффектами — имитаторами шума прибоя, генераторы «белого» и «розового» шума). Чем большее сопротивление имеет ограничительный резистор в цепи стабилитрона (работа на малых токах), тем больше вероятность проявления внутренних шумов стабилитрона.
Рассмотрим шумы, возникающие от пассивных элементов: резисторов и конденсаторов.
Шумы резисторов
Собственные шумы резисторов складываются из тепловых и токовых шумов. Тепловые шумы вызваны движением электронов в токопроводящем слое, из которого частично состоит резистор.
Такие шумы увеличиваются с увеличением температуры нагрева резистора, и даже температуры окружающей среды.
Частотный спектр тепловых и токовых шумов имеет непрерывный характер. Между тепловым и токовым шумами есть различия. Спектр теплового шума равномерно распределен по всей полосе частот, а у токового шума спадает с примерно 10 МГц. Общая величина шума пропорциональна квадратному корню сопротивления, поэтому у резисторов с низким сопротивлением шумовые качества менее значимы. Кроме того, определяющее значение имеет материал, из которого изготовлены резисторы.
Есть несколько способов борьбы с шумами резисторов. Применение тех типов резисторов, в которых за счет технологии изготовления шумовые свойства менее значимы. У непроволочных резисторов токовые шумы значительно больше тепловых. Общий уровень шума для разных типов сопротивлений находится в диапазоне 0,1-100 мкВ/В.
Подстроечные и переменные резисторы шумят больше постоянных, поэтому их лучше применять с небольшими номиналами или вообще исключить. Тепловые шумы можно значительно сократить, если применять резистор большей мощности рассеяния, чем это технологически требуется.
Тот же эффект достигается принудительным охлаждением резисторов, например, с помощью установленного непосредственно рядом с элементами вентилятора, или помещением всей монтажной платы в холодильник. Параллельное или последовательное включение резисторов для этой цели дает ощутимо меньший эффект, так как возрастает количество контактных соединений, что приводит к увеличению влияния контактных шумов.
Наиболее эффективно использовать в высококачественном малошумящем усилителе звуковой частоты резисторы типов С2-26, С2-29В, С2-33 и резисторы в чип-исполнении (бескорпусные) С1-4. Как наиболее шумовые из популярных резисторов, кроме переменных и подстроечных, показали себя популярные и распространенные типы МЛТ, ОМЛТ.
Резисторы, применяемые в колебательных контурах, усилителях высокой частоты должны обладать только активным сопротивлением, то есть не изменять свое сопротивление в рабочем диапазоне частот. Пограничная частота, на которой будет эффективно работать резистор, зависит от его сопротивления и собственной емкости.
Шумы конденсаторов
Для переменного тока конденсатор представляет собой сопротивление, величина которого уменьшается с ростом частоты. В конденсаторах источником фликкер-шумов является ток утечки.
Наибольший ток утечки у оксидных конденсаторов большой емкости.
Замечено, что утечка увеличивается с увеличением емкости и снижается с увеличением допустимого рабочего напряжения.
Оксидные конденсаторы, установленные на входе и выходе усилителя в качестве разделительных (не пропускают постоянную составляющую напряжения и уменьшают влияние нагрузки или выходных каскадов предварительного усилителя на работу основного усилителя) существенно увеличивают внутренние шумы усилителя. Поэтому желательно вместо них применять пленочные конденсаторы (например, К10-17, К10-28, К10-23, КТ4-23, К73-3, К73-9, К73-17, К76-3, К10У-5, КД-1, К76-П2, КМ-5, КМ-6, из импортных-KWC), хотя это, во-первых, приведет к существенному увеличению размеров конструкции, а во-вторых, выходные конденсаторы таким образом заменить не удастся из-за относительно больших емкостей.
Оксидные конденсаторы вообще являются значительным источником фликкер-шумов, которые образуются в усилителе с течением времени. По этой же причине желательно избегать их применения в цепях прохождения сигнала.
При выборе компонентов для высококачественного усилителя необходимо принимать во внимание, кроме электрических параметров, срок изготовления и фирму-производителя. Как правило, производитель гарантирует паспортные параметры в течение ограниченного срока 3-8 лет. При длительном периоде хранения оксидных конденсаторов до введения их в рабочий режим, их токи утечки заметно возрастают.
Выбор оксидного конденсатора для электронного устройства
При выборе оксидного конденсатора для выходных каскадов УЗЧ необходимо стремиться к тому, чтобы ток утечки не превышал значения 0,1 мА/1 мкФ. Рабочее напряжение такого конденсатора должно в два раза превышать максимальное расчетное напряжение в действующей цепи. Подача напряжения обратной полярности недопустима. Несоблюдение полярности алюминиевых оксидных конденсаторов (К50-29, К50-20, К50-24, К50-35 и аналогичные) приводит к короткому замыканию цепи и нередко заканчивается взрывом конденсатора, если он находится под напряжением!
Для предотвращения несчастных случаев, которые возможны при несоблюдении полярности конденсатора, желательно использовать конденсаторы с предохранительными отверстиями на корпусе. В цепях с переменной полярностью желательно использовать керамические неполярные конденсаторы.
При эксплуатации оксидных конденсаторов в качестве разделительных при малых напряжениях учитывают наличие у них собственной ЭДС с действующим значением до 1 В. Это значение может совпадать или не совпадать с полярностью конденсатора.
Не допускайте, чтобы оксидный конденсатор находился под напряжением, превышающим его рабочее напряжение (допустимо только кратковременное перенапряжение, несколько секунд).
При прохождении через конденсатор импульсного тока обращают внимание на максимальное напряжение на конденсаторе (сумма постоянного напряжения и напряжения пульсаций — если конденсатор включен в электрическую цепь как сглаживающий пульсации фильтр), чтобы оно не превышало номинального значения. В противном случае этот приводит к преждевременному отклонению электрических характеристик конденсаторов (особенно оксидных) от номинальных.
Перспектива развития пассивных радиокомпонентов
Электронные компоненты на основе так называемых «твердых элементов» начинают вытеснять традиционные, производимые на основе сегодняшних технологий. Японские и американские технологи почти одновременно получили особый «твердый электролит», созданный из порошковой смеси различных металлов и специальных полимеров, модификации, которого применяют в гальванических элементах и оксидных конденсаторах (ионисторах) сверхбольших емкостей.
Гальванический элемент из такого материала при толщине 1 микрон дает напряжение до 0,5 В. Батарея из таких элементов толщиной 0,1 мм и площадью два квадратных сантиметра дает напряжение до 70 В.
Применение «твердых электролитов» для производства новых типов конденсаторов, удельная емкость которых в тысячи раз превосходит существующие. Электронным компонентам, созданным по новой технологии, можно придавать любую геометрическую форму, что позволит «вписывать» их в печатные платы, а также размещать их поверх других компонентов, увеличивая в десятки раз плотность монтажа.
А.П.Кашкаров «Секреты радиомастеров»
Метки: [ дельные советы, усилитель ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Электрохимическая защита кузова от коррозии. Андрей Космос
- Дефекты узла строчной развертки.
- Первая—тепловой пробой из-за изменения формы импульсов запуска строчного транзистора. Короткое замыкание в строчном трансформаторе (РВТ) тоже может стать причиной теплового пробоя.
- Вторая—пробой по напряжению в основном из-за блока питания и микротрещин.
- Профилактика, диагностика и ремонт копировального аппарата
Как защитить кузов своего автомобиля от коррозии не переплачивая автомеханику.
Так как я заядлый автомобилист, меня интересует все что связанно с машинами. Перед каждым авто владельцем стоит задача защиты кузова автомобиля от коррозии. О таком оригинальном способе я читал и раньше, еще в начале прошлого века его использовали при защите корпусов кораблей. Но с коммерческим применением такой чудо технологии я столкнулся впервые. Читая рекламу в газетах я наткнулся на рекламу «Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии», прочитав краткую статью я решил узнать поподробней в самом автосервисе. Подробнее…
Почему выходит из строя строчный транзистор? Строчный транзистор выбивает по двум основным причинам:
Подробнее…
Известно, что качественное сервисное обслуживание КА (копировального аппарата) позволяет поддерживать его в постоянной готовности, использовать его в эффективном режиме, в сжатые сроки проводить ремонтно-восстановительные работы, существенно увеличить его ресурс. Обычно все работы по сервисному обслуживанию проводятся в соответствии с требованиями «Руководства по техническому обслуживанию» фирмы-изготовителя КА. Известно, что сроки профилактики КА обычно следующие: месячные, трехмесячные, полугодовые и годовые. Например, комплекс профилактических мероприятий, проводимых при ежемесячном обслуживании КА, предполагает следующие этапы: Подробнее…
Популярность: 11 451 просм.
История аудиоусилителя
••• Kurgu128/iStock/GettyImages
Пол Фаворс
Аудиоусилитель — это устройство, используемое для увеличения громкости звука с малой мощностью, чтобы его можно было использовать в громкоговорителе. Как правило, это последний шаг в цепочке звуковой обратной связи или перемещение звука от аудиовхода к аудиовыходу. Существуют различные приложения этой технологии, в том числе их использование в системах громкой связи и на концертах. Аудиоусилители также могут иметь значение для частных лиц, поскольку они используются в домашних звуковых системах. На самом деле звуковые карты персональных компьютеров, скорее всего, имеют усилители звука.
Происхождение
Первый аудиоусилитель был изготовлен в 1906 году человеком по имени Ли Де Форест и представлял собой ламповый триод. Этот конкретный механизм произошел от Audion, разработанного Де Форестом. В отличие от триода, состоящего из трех элементов, в Audion их было только два, и звук не усиливался. Позднее в том же году был изобретен триод — устройство, способное регулировать движение электронов от нити накала к пластине и, таким образом, модулировать звук. Это было жизненно важно для изобретения первого AM-радио.
Вакуумные лампы
После Второй мировой войны произошел скачок технологий из-за достижений, достигнутых во время войны. Самые ранние виды аудиоусилителей были сделаны из электронных ламп или ламп. Примером этого является усилитель Williamson, который был представлен в 1946 году. В то время это конкретное устройство считалось передовым и производило звук более высокого качества по сравнению с другими усилителями, доступными в то время. Рынок усилителей звука был устойчивым, и устройства лампового типа можно было приобрести по доступным ценам. К 1960-е годы, патефоны и телевизоры сделали ламповые усилители довольно популярными.
Транзисторы
К 1970-м годам ламповая технология была заменена кремниевыми транзисторами. Хотя лампы не были полностью уничтожены, о чем свидетельствует популярность электронно-лучевых трубок, которые использовались для усилителей, кремниевые транзисторы становились все более и более распространенными. Транзисторы усиливают звук, изменяя напряжение аудиовхода за счет использования полупроводников. Причины предпочтения транзисторов над лампами заключались в том, что они были меньше и, следовательно, более энергоэффективны. В дополнение к этому, они также лучше снижают уровень искажений и дешевле в производстве.
Твердотельный
Большинство аудиоусилителей, используемых сегодня, представляют собой твердотельные транзисторы. Примером этого является транзистор с биполярным переходом, который состоит из трех элементов, изготовленных из полупроводниковых материалов. Другой тип усилителя, используемый в последние годы, — это полевой МОП-транзистор или полевой транзистор на основе оксида металла и полупроводника. Изобретенный Юлиусом Эдгаром Лилиенфельдом, он был впервые концептуализирован в 1925 году и имеет как цифровые, так и аналоговые схемы.
Разработки
Хотя твердотельные усилители предлагали удобство и эффективность, они все же не могли обеспечить качество ламповых усилителей. В 1872 году Матти Отала обнаружил причину этого: интермодуляционные искажения (TIM). Этот особый вид искажения был вызван быстрым увеличением напряжения в устройстве вывода звука. Дальнейшие исследования решили эту проблему и, таким образом, привели к созданию усилителей, компенсирующих TIM.
Связанные статьи
Ресурсы
- Хронология аудио
Об авторе
Пол Фаворс (Paul Favors) работает штатным SEO-консультантом и писателем-фрилансером в частной консультационной фирме. Пол имеет степень бакалавра гуманитарных наук. получил степень доктора коммуникационных исследований в Университете Алабамы в Бирмингеме и был профессиональным писателем в течение 3 лет, два из которых были постоянными участниками Demand Studios.
Пейджинговый усилитель с фоновой музыкой 15 Вт
Пейджинговый усилитель с фоновой музыкой 15 Вт
Перейти к основному содержаниюПерейти к индексу категории
Войти или Моя учетная запись
Усилитель мощности
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
Проверка: *
Введите слово выше…
Написать отзыв
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта (не отображается онлайн): *
Местоположение: *
Заголовок отзыва: *
Обзор: *
Изображений:
Выбрать файлы…
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Ваша цена:
255,00 долларов США
Используйте этот усилитель PA с аналоговым телефоном и несколькими рупорными громкоговорителями для очень простой проводной системы PA
Номер детали: VK1023
Количество
Предупреждение Закона 65 штата Калифорния
- Описание
Эта система громкой связи взаимодействует практически с любой телефонной системой, обеспечивая 15 Вт пейджинговой мощности, что достаточно для питания пятнадцати пейджинговых рупор или громкоговорителей с сопротивлением 8 Ом. Однако мы используем эту систему для настройки простой проводной системы громкой связи, использующей аналоговый телефон для передачи сообщений.
VK1023 можно подключить к аналоговому телефону, установив переключатель FXO/FXS в положение FXO и подключив телефонные провода к винтовым клеммам 5 и 6. В этом режиме при снятии трубки PA-15 делает паузу в 1 секунду, передает звуковой сигнал (если включен сигнал предварительного объявления), а затем вы можете говорить, чтобы передать свое сообщение. PA-15 завершит вызов, когда обнаружит зависание.
В дополнение к телефонам, которые мы предлагаем ниже, вы можете использовать любой аналоговый телефон, который вы хотите, например, этот на Amazon: Аналоговый телефон
Функции
- 15 Вт пейджинговой мощности
- Привод до (15) 8 громкоговорители -ом
- Выход 600 Ом для управления дополнительными усилителями
- Выберите: режим интерфейса FXO (запуск петли), FXS (звонок) или порт пейджинга (реле VOX)
- Независимые регуляторы громкости для пейджинга, мелодий звонка и фоновой музыки • Аккумулятор 36 В пост. тока для связи с FXO или неиспользуемым линейным входом телефонной системы/транковым портом
- Совместимость с работой аналоговой станции FXS (отключение по звонку) от 24 В до 48 В
- Звуковой сигнал предварительного объявления 1 кГц (вкл./выкл.) из четырех звуков звонка: — Электронная трель (традиционный громкий звонок) — Двойной гонг (два одинаковых тона «гонга») — Четырехкратный гонг (четыре нисходящих тона) — Дверной звонок (динь-дон)
- Вход переключателя ночного перевода
- Канал обеспечить фоновую музыку (приглушенную во время страницы) при подключении к внешнему источнику музыки.
- Обнаружение CPC для немедленного отключения
- Отключение при обнаружении сигнала занятости
- Регулируемое отключение по времени молчания
- Программируемая чувствительность триггера VOX и время ожидания
- Таймер отключения от 16 до 72 секунд (или выключен, по умолчанию)
- Питание: 120 В перем. тока/ 13,8 В перем. тока, 1,25 А, прилагается адаптер, внесенный в список UL
- Усилитель: 15 Вт — для питания до (15) 8-омных динамиков (можно каскадировать для подключения дополнительных динамиков)
- Размеры: 5,25” x 3,5” x 1,75” (133 мм x 89мм x 44 мм)
- Вес в упаковке: 3,0 фунта (1,36 кг)
- Окружающая среда: от 32°F до 90°F (от 0°C до 32°C) при влажности от 5% до 95% без конденсации
- Динамики: Viking Динамики 25AE, 30AE, 35AE, 40AE (DOD# 498) или 300AE (DOD 497), не входят в комплект
- Уровень звукового давления: 115 дБ SPL на расстоянии 1 м с (1) звуковым сигналом 25AE (не входит в комплект)
- Talk Battery Output: 36 В пост.
Добавить комментарий