Eng Ru
Отправить письмо

Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2. Однофазный автотрансформатор


Однофазный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Однофазный автотрансформатор

Cтраница 4

Автотрансформаторы от обычных трансформаторов отличаются тем, что у них вдвое меньше обмоток. Следовательно, однофазный автотрансформатор имеет всего одну обмотку, а трехфазный - три вместо шести.  [46]

Для одной группы из однофазных автотрансформаторов связи устанавливается резервная фаза, присоединение которой на место заменяемой фазы осуществляется путем перекатки. При двух группах однофазных автотрансформаторов резервная фаза может не устанавливаться.  [47]

Третья глава посвящена автотрансформаторам. Здесь помимо анализа работы однофазных автотрансформаторов достаточно полно рассмотрены трехфазные автотрансформаторы при различных схемах их соединения: соединение звездой, треугольником, открытым треугольником, треугольником с продолженными сторонами и соединение двойным зигзагом. Все указанные схемы сопоставлены в отношении выгодности.  [48]

Учитывая возможность таких режимов, заводы-изготовители указывают в числе других параметров максимальный допускаемый ток в об. щей обмотке, несколько превышающий номинальное значение, равное 5тип / [ / с - Эксплуатационный персонал должен следить, чтобы ток в общей обмотке не превышал максимальное значение. С этой целью в однофазных автотрансформаторах предусматривают трансформаторы тока, встроенные в нейтральные выводы. В трехфазных автотрансформаторах предусматривают трансформаторы тока в нейтральных отводах ( до соединения в звезду), встроенные в бак.  [50]

Регулирование напряжения в таких вариаторах осуществляется вручную путем поворота рукоятки, вместе с которой перемещается контактный ролик, являющийся скользящим контактом вторичной обмотки. В более мощных установках используются сухие однофазные автотрансформаторы типа АОСК-10 / 0 5 и АОСК-25 / 0 5 на напряжения до 500 в и мощностью соответственно 10 и 25 ква, а также маслонаполненные автотрансформаторы типа АОМК-100 / 0 5 и АОМК-250 / 0 5 мощностью 100 и 250 ква. Если машины первых двух типов имеют ручную регулировку напряжения, то в более мощных автотрансформаторах устанавливаются приводы для дистанционного перемещения катушек и, следовательно, изменения напряжения. Привод состоит из электродвигателя, вращающего винт, по которому перемещается гайка, связанная с подвижной катушкой.  [51]

По экономическим соображениям автотрансформаторы целесообразно применять при коэффициенте трансформации, не превышающем двух. На рис. 284 показано схематически устройство однофазного автотрансформатора.  [52]

При испытании трехфазных автотрансформаторов возникают такие же трудности с испытанием изоляции относительно земли линейного зажима обмотки ВН средней фазы, как при испытании трехфазных трансформаторов. При некоторых сочетаниях номинальных напряжений обмоток ВН и СН однофазных автотрансформаторов испытание одного из линейных зажимов этих обмоток полным нормированным напряжением невозможно без значительного завышения напряжения на изоляции других точек обмоток.  [53]

Чтобы не усложнять схему, на ней опущены многочисленные разъединители, не показаны также трансформаторы с. Для связи РУ 750 и 330 кВ предусмотрены две группы однофазных автотрансформаторов 3X333 MB-А, Распределительное устройство 330 кВ выполнено с двумя системами сборных шин с присоединением каждых трех ветвей через четыре выключателя. Распределительное устройство 750 кВ выполнено по схеме шестиугольника. В обоих устройствах предусмотрено чередование в цепочках присоединений линий и блоков.  [55]

Преобразование переменного напряжения, его повышение или понижение во многих случаях более экономично может быть осуществлено путем применения автотрансформатора. В отличие от трансформатора в автотрансформаторе для преобразования напряжения используется не только магнитная связь обмоток, но и их прямое или встречное последовательное соединение. Принципиальные схемы однофазного автотрансформатора и соединения его первичных и вторичных обмоток показаны на рис. 24.11. В случаях рис. 24.11, а и б в процессе преобразования напряжение повышается: U U; в случаях рис. 24.11, виг - понижается: U U, где U ч If - напряжение питающей сети и нагрузки.  [57]

От двухобмоточного отличается тем, что вторичная обмотка является частью первичной и, естественно, обмотки имеют не только магнитную, но и гальваническую связь. Автотрансформаторы бывают однофазные и трехфазные. На рис. 8.21 изображена схема однофазного автотрансформатора. В автотрансформаторе электрическая энергия из первичной цепи во вторичную передается и через гальваническую связь, и посредством переменного магнитного потока. При этом несколько снижается масса магнитопровода. По этой причине автотрансформатор значительно дешевле, меньше весит и имеет больший КПД, чем двухобмоточный. Однако автотрансформатор нельзя применять там, где по условиям техники безопасности или другим причинам недопустима гальваническая связь между первичной и вторичной обмотками.  [58]

При установке в блоках трехфазных трансформаторов предусматривается один резервный непри-соединенный трансформатор на шесть и более рабочих трансформаторов. При установке в блоках групп однофазных трансформаторов предусматривается резервная фаза, которая заказывается с первым блоком. При установке одной или двух групп однофазных автотрансформаторов связи должна одновременно устанавливаться резервная фаза.  [59]

Чтобы не усложнять схему, на ней опущены разъединители, не показаны также трансформаторы СН. Как видно из рисунка, в блоках генератор - трансформатор установлены выключатели нагрузки QW. Для связи РУ 750 и 330 кВ предусмотрены две группы однофазных автотрансформаторов 3 х 333 MB А. Распределительное устройство 330 кВ выполнено с двумя системами сборных шин с присоединением каждых трех ветвей через четыре выключателя. Распределительное устройство 750 кВ выполнено по схеме шестиугольника.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2 - Электропроект

Купить Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2

Внешний вид автотрансформаторов (ЛАТР) TDGC2

Назначение автотрансформатора ЛАТР Специальный однофазный регулируемый автотрансформатор (ЛАТР) модели TDGC2 предназначен для плавного регулирования однофазного напряжения в пределах от 0 В до 250 В при питании от сети 220 В, частотой 50 Гц, при использовании в качестве лабораторного автотрансформатора для наладки и тестирования различного электрооборудования.Сферы применения автотрансформатора ЛАТР:

  • в конструкции некоторых моделей стабилизаторов напряжения;
  • как дополнительное устройство к транзисторным самописцам, станкам;
  • в научных лабораториях;
  • на производствах занимающихся проектированием и наладкой ТВ приемников и др. бытовой техники;
  • в нефтяной и пр. промышленностях.

Во всех моделях автотрансформаторов предусмотрено наличие цифровой шкалы и вольтметра отражающего выходное напряжение.Условия эксплуатации автотрансформатора ЛАТР:

  • отсутствие вибрации, тряски, ударов;
  • температура окружающей среды от -5°С до +40°С;
  • относительная влажность воздуха при температуре 25°С, не более 80%;
  • атмосферное давление, кПа: 100±4;
  • степень защиты автотрансформатора: IP20 (не герметизирован).

Технические характеристики автотрансформаторов ЛАТР:

Модель автотрансформатора Мощность,кВА Ток,А Вх. напр.,В Диапазонрегулир. Габариты,мм Вес,кг
TDGC2-0,5 0,5 2,0 220 0-250 150х132х136 4,0
TDGC2-1 1,0 4,0 207х182х158 6,0
TDGC2-2 2,0 8,0 207х182х190 8,0
TDGC2-3 3,0 12,0 235х210х198 12,0
TDGC2-4
4,0
16,0 190х230х210 16,5
TDGC2-5 5,0 20,0 272х245х248 16,0
TDGC2-7 7,0 28,0 420х320х240 20,0 
TDGC2-10 10,0 40,0 410х320х240 23,0
TDGC2-15 15,0 60,0 560х320х240 37,0
TDGC2-20 20,0 80,0 590х420х350 47,0

Устройство автотрансформатора (ЛАТР) Регулирование напряжения в широких пределах при определенной мощности нагрузки обеспечивается изменением коэффициента трансформации. Это осуществляется за счет перемещения по обмотке автотрансформатора контакта к которому подключена нагрузка.Автотрансформатор ЛАТР выполнен на тороидальном магнитопроводе с навитой на нем медной обмоткой, имеющей открытую (неизолировавнную) дорожку, обеспечивающую электрический контакт к которому подключена нагрузка с обмоткой при помощи скользящей угольной щетки. Электромагнитный узел размещен в металлическом корпусе автотрансформатора, обеспечивающем защиту изделия от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защиту пользователя от высокого напряжения сети.Все модели автотрансформаторов ЛАТР снабжены шкалой поворота ручки регулятора, и вольтметром, показывающим действующее значение выходного напряжения, расположенным на корпусе изделия.Принцип работы автотрансформатора ЛАТР

 

При перемещении щетки по обмотке изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения. При коэффициенте трансформации равном 1 вся электрическая энергия передается в нагрузку гальванически.Меры безопасности при работе с автотрансформатором ЛАТР Внутри корпуса автотрансформатора имеется опасное напряжение более 220В, с частотой 50Гц.К работе с автотрансформатором допускаются только лица, имеющие допуск к работе с электрооборудованием с напряжением до 1000В, изучившие инструкцию по технике безопасности, действующую на предприятии.Трансформатор требует бережного обращения, нельзя подвергать его ударам, перегрузкам, воздействию жидкостей и грязи.Запрещается: 

  • Эксплуатировать трансформатор при появлении дыма или запаха, характерного для горящей изоляции, появлении повышенного шума или вибрации, поломке или появлении трещин в корпусе и при поврежденных соединителях;
  • Накрывать автотрансформатор какими-либо материалами, размещать на нем приборы и предметы, закрывать вентиляционные отверстия и вставлять в них посторонние предметы;
  • Использовать автотрансформатор в помещениях со взрывоопасной или химически активной средой, разрушающей металлы и изоляцию, в условиях воздействия капель или брызг, а также на открытых площадках;
  • Оставлять трансформатор без присмотра обслуживающего персонала;
  • Подключать к автотрансформатору электродвигатели (отдельно или в составе оборудования), ток потребления которых (обычно указывается в паспорте) превышает 70% предельного значения тока нагрузки автотрансформатора;
  • Подключать к сети электропитания выходные клеммы трансформатора.
  • Во всех случаях выполнения работ, связанных со вскрытием автотрансформатора, он должен быть отключен от сети.

Подготовка к работе автотрансформатора (ЛАТР) После транспортировки или хранения автотрансформатора при отрицательных температурах перед включением необходимо:

  • Выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов;
  • Произвести внешний осмотр трансформатора с целью определения отсутствия повреждений корпуса;
  • Подключить сетевой кабель и кабель нагрузки;
  • Подать питающее напряжение на автотрансформатор.

Техническое обслуживание автотрансформаторов ЛАТР Периодически производить прочистку вентиляционных отверстий автотрансформатора от пыли, ворсинок и т.п.Не реже 1 раза в квартал осуществлять профилактические работы по очистке контактной дорожки обмотки и угольной щетки, для обеспечения надлежащего электрического контакта, путем протирки их техническим спиртом предварительно обесточив автотрансформатор и сняв кожух корпуса. В случае отсутствия или неизменности выходного напряжения при его регулировки, при возникновении повышенного шума или запаха гари немедленно отключить автотрансформатор от сети и обратиться в сервисный центр.       

Информация относится к следующим наименованиям каталога

НаименованиеЕд. изм. Цена с НДС, р.
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 0,5К 0,5кВа 2А (0-250В)шт 2 300,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 1К 1кВа 4А (0-250В)шт 3 551,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 2К 2кВа 8А (0-250В)шт 5 050,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 3К 3кВа 12А (0-250В)шт 7 000,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 5К 5кВа 20А (0-250В)шт 11 700,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-10К 10кВа 40А (0-250В)шт 19 200,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-15К 15кВа 60А (0-250В)шт 28 000,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-30К 30кВа 120А (0-250В)шт 54 415,00
НаименованиеЕд. изм. Цена с НДС, р.

www.elp.ru

Однофазный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Однофазный автотрансформатор

Cтраница 1

Однофазный автотрансформатор в однолинейном и многолинейном обозначениях показан на рис. 1 - 17, а.  [1]

Однофазный автотрансформатор с первичным напряжением 220 В, вторичным напряжением 1 / 2 127 В имеет в первичной обмотке Шх254 витка и при полной активной нагрузке дает потребителю ток / 29 А.  [2]

Однофазный автотрансформатор имеет электрически связанные обмотки ОВ и ОС ( рис, 2.34), Часть обмотки, заключенная между выводами В и С, называется последовательной, а между С и О - общей.  [4]

Лабораторные регулируемые однофазные автотрансформаторы типа ЛАТР ( рис. 162) состоят из кольцеобразного ферромагнитного сердечника, обмотанного одним слоем изолированного медного провода. От этой обмотки сделано несколько постоянных ответвлений, что позволяет использовать эти аппараты как понижающие или повышающие автотрансформаторы с определенным постоянным значением коэффициента трансформации. Кроме того, на поверхности обмотки, очищенной от изоляции, имеется узкая дорожка, по которой перемещается щеточный или роликовый контакт, что дает возможность получить от таких автотрансформаторов плавно регулируемое вторичное напряжение в пределах от нуля до 250 В.  [6]

Обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1730 витков и включена в сеть с напряжением 660 В. От какого витка следует сделать отвод для вторичной обмотки, чтобы напряжение на нагрузке составляло ( 72380 В.  [7]

Обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1730 витков и включена в сеть с напряжением 660 В. От какого витка следует сделать отвод для вторичной обмотки, чтобы напряжение на нагрузке составляло С / 2 380 В.  [8]

Обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1800 витков и включена под напряжение 450 В. В каком месте следует сделать вывод для вторичной обмотки, чтобы понизить напряжение до 300 В.  [10]

В однофазном автотрансформаторе, как мы видели, обмотка низшего напряжения может оказаться под высшим напряжением по отношению к земле, поэтому изоляция этой обмотки рассчитывается на такое же испытательное напряжение, как и обмотка высшего напряжения. При расчете изоляции обмоток трехфазного автотрансформатора должны быть учтены перенапряжения, которые могут появиться в обмотках при нормальных и аварийных условиях.  [11]

Первичная обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1800 витков и включена под напряжение 450 В. В каком месте следует сделать вывод для вторичной обмотки, чтобы понизить напряжение до 300 В.  [12]

Первичная обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1800 витков и включена под напряжение 450 В. В каком месте этой обмотки следует сделать вывод для вторичной обмотки, чтобы понизить напряжение до 300 В.  [13]

Потери для однофазных автотрансформаторов приведены на одну фазу.  [14]

При испытании однофазных автотрансформаторов по схеме на рис. 6 - 7 6 подпорное напряжение необходимо для повышения или понижения испытательного напряжения на линейном конце обмотки СН до нормированной величины. При этом подпорное напряжение не должно превышать испытательного напряжения нейтрали автотрансформаторных обмоток.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Однофазные и трехфазные автотрансформаторы — КиберПедия

 

В ряде случаев при передаче электроэнергии требуется соединить через трансформатор электрические цепи, отношение номинальных напряжений которых не превышает 2, например, цепи высокого напряжения 11О и 220 кВ. В подобных случаях экономически целесообразно вместо трансформатора применить автотрансформатор, так как его КПД выше, а размеры меньше, чем у трансформатора той же номинальной мощности.

Автотрансформатор отличается от трансформатора тем, что имеет лишь одну обмотку — обмотку высшего напряжения, а обмоткой низшего напряжения служит часть обмотки высшего напряжения. Обмотка высшего напряжения автотрансформатора может быть первичной (рис. 7.25, в) или вторичной (рис. 7.25, б). При заданном первичном напряжении автотрансформатора и числе витков w1 амплитуду магнитного потока Фm в магнитопроводе можно считать вполне определенной, так как

(7.55)

(равенство получается для идеализированного трансформатора). Этот магнитный поток индуктирует в каждом витке обмотки ЭДС, практически не зависящую от тока в обмотке. Следовательно, постоянными поддерживаются и напряжения между отдельными частями обмотки. Напряжения и токи автотрансформатора связаны теми же приближенными соотношениями, что и в трансформаторе

(7.56)

Ток в общей части обмотки равен разности первичного I1 и вторичного I2 токов (рис. 7.25). Фазы этих токов, так же как у трансформатора (рис. 7.10), почти одинаковые, поэтому, пренебрегая влиянием намагничивающего тока I1x, можно считать, что в общей части обмотки действующее значение тока равно разности │I1 – I2 │.

Если коэффициент трансформации n12 = w1 / w2 лишь немного отличается от единицы, то действующие значения токов I2 и I1 почти одинаковые и их разность | I2 – I1 | мала по сравнению с каждым из них. Поэтому общую часть первичной и вторичной обмоток можно сделать из значительно более тонкого провода, т. е. стоимость обмотки автотрансформатора меньше, чем обмоток трансформатора, и для ее размещения требуется меньше места.

Размеры трансформатора зависят от его расчетной полной мощности

(7.57)

т. е. номинальной полной мощности в сопротивлении нагрузки транс­форматора, а у автотрансформатора его расчетная полная мощность Sат меньше полной мощности в сопротивлении нагрузки.

Расчетная полная мощность общей части обмотки автотрансформатора (рис. 7.25, а)

(7.58)

расчетная полная мощность остальной части обмотки

(7.59)

а так как приближенно

(7.60)

то

. (7.61)

 

Расчетная полная мощность каждой из обмоток обычного трансформатора

 

(7.62)

Рис. 7.25

Рис. 7.26

 

Следовательно, при одной и той же полной мощности в сопротивлении нагрузки получается следующее соотношение между расчетными полными мощностями автотрансформатора и трансформатора:

(7.63)

т. е. чем меньше различаются числа витков w2 и w1, тем выгоднее применение автотрансформатора.

Итак, преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. Но автотрансформатор нельзя применить, например, для питания распределительной сети 220 В от сети высокого напряжения 6000 В. При таком автотрансформаторе не только пришлось бы рассчитать изоляцию распределительной сети на 6000 В, что чрезвычайно увеличило бы ее стоимость, но и пользоваться такой распределительной сетью было бы опасно для жизни.

Изменением положения точки (а) на обмотке автотрансформатора (рис. 7.25) можно плавно регулировать вторичное напряжение, например, в лабораторных автотрансформаторах (ЛАТР), у которых одним из выводов вторичной цепи служит подвижный контакт. Обмотки трехфазных автотрансформаторов обычно соединяются звездой с выведенной нейтральной точкой или без нее (рис. 7.26).

 

 

cyberpedia.su

Однофазный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Однофазный автотрансформатор

Cтраница 3

При проведении опыта с однофазным трансформатором для регулирования первичного напряжения применяют однофазный автотрансформатор, а с трехфазным - поворотный трехфазный автотрансформатор. При помощи автотрансформатора напряжение во время опыта поддерживают номинальным.  [31]

Соотношения между токами и напряжениями в обмотках и линиях здесь аналогичны однофазному автотрансформатору.  [33]

Схема одной фазы трехфазного автотрансформатора практически не отличается от рассмотренных выше схем однофазных автотрансформаторов. Три фазы его обычно соединяются звездой на первичной стороне.  [35]

На электростанциях устанавливаются, как правило, трехфазные двухобмоточные трансформаторы, а также трехфазные и однофазные автотрансформаторы. Для крупных блоков допускается параллельное включение под один выключатель двух трехфазных двухоб-моточных трансформаторов. В схемах укрупненных блоков, когда необходимо ограничить уровень токов к. Автотрансформаторы на электростанциях устанавливаются или в энергоблоках, или отдельно для связи между РУ повышенных напряжений. Использование трехобмоточ-ных трансформаторов ( промышленность выпускает трансформаторы до 80 MB А) обосновывается технико-экономическими расчетами.  [36]

Требуется испытать индуктированным напряжением 225 гц главную изоляцию линейных концов обмоток ВН и СН однофазного автотрансформатора предельной мощности типа АОДЦТ-4 17000 / 500 / 220 со следующими данными.  [38]

Для ПС 500 и 750 кВ при необходимости применения автотрансформаторов единичной мощностью выше 320 MB-А в настоящее время реальными являются только однофазные автотрансформаторы. В тех случаях, когда по условию предельных единичных мощностей автотрансформаторов 500 кВ приходится применять однофазные единицы, необходимо провести технико-экономическое сравнение с вариантом применения спаренных групп трехфазных автотрансформаторов меньшей единичной мощности. Основные технические данные автотрансформаторов 220 - 750 кВ приведены в приложениях 7 - 9, в которых принято: UK - напряжение к. В соответствии с номенклатурой заводов и ГОСТ на силовые трансформаторы трехфазные трехобмоточные трансформаторы 110 / 38 5 / 10 кВ ограничиваются мощностью 80 МВ-А, 150 / 38 5 / 10 и 220 / 38 5 / 10 - мощностью 63 МВ-А. Номенклатура трансформаторов с расщепленными обмотками НН достаточно широка; так, предельные мощности трансформаторов серии ТР составляют: при ПО кВ - 80 МВ-А, при 150 кВ - 63 МВ-А, при 220 кВ - 160 МВ-А и при 330 кВ - 125 МВ-А.  [40]

Мощность станции выдается в сети 500 и 220 кВ, Как видно из рисунка, РУ 500 и 220 кВ связаны через группу однофазных автотрансформаторов Т9 мощностью 3 х 267 MB А. К обмоткам низшего напряжения автотрансформаторов присоединен резервный трансформатор СН 779 мощностью 63 MB А. РУ 220 кВ выполнено с двумя системами сборных шин и обходной системой. Вместо шиносоединительного выключателя предусмотрены два выключателя в присоединении автотрансформатора. Повышающие трансформаторы трехфазные; предусмотрен трехфазный резервный трансформатор.  [42]

При испытании частично индуктированным напряжением по схеме на рис. 6 - 7.6 величина подпорного напряжения определяется так же, как и при испытании однофазных автотрансформаторов.  [43]

На рис. В-1 а, б показан трехфазный трансформатор мощностью 400 Мва на напряжение 330 кв и его активная часть, а на рис. В-2 - однофазный автотрансформатор мощностью 417 Мва на напряжение 750 кв, изготовленные нашей промышленностью для мощных электростанций и линий электропередачи. В представленных конструкциях воплощены особенности, характерные для современных мощных трансформаторов и автотрансформаторов.  [44]

На трехфазных трансформаторах защита осуществляется одним газовым реле, установленным в маслопроводе расширителя. На однофазных автотрансформаторах с РПН защита осуществляется газовыми реле, установленными на каждом из баков, и газовыми реле, установленными в отдельных отсеках устройства РПН.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

однофазный автотрансформатор - это... Что такое однофазный автотрансформатор?

 однофазный автотрансформатор

 

однофазный автотрансформатор —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

  • single-phase autotransformer

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • однофазный
  • однофазный акустоэлектронный преобразователь

Смотреть что такое "однофазный автотрансформатор" в других словарях:

  • Запорожтрансформатор — ОАО «Запорожтрансформатор» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1947 Расположение …   Википедия

  • ГОСТ 16110-82: Трансформаторы силовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 16110 82: Трансформаторы силовые. Термины и определения оригинал документа: 8.2. Аварийный режим трансформатора Режим работы, при котором напряжение или ток обмотки, или части обмотки таковы, что при достаточной… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Трансформатор — У этого термина существуют и другие значения, см. Трансформатор (значения). Трансформатор силовой ОСМ 0,16 Однофазный сухой многоцелевого назначения мощностью 0.16 кВт …   Википедия

  • Источник бесперебойного питания — Небольшой свободно стоящий ИБП …   Википедия

  • Силовой трансформатор — ESE на 110кВ Силовой трансформатор  стационарный прибор с двумя или более обмотками, который посредством электромагнитной индукции преобразует систему переменного напряжения и тока в другую систему …   Википедия

  • АОДЦТН — автотрансформатор однофазный с охлаждением дутьем, с принудительной циркуляцией масла, трехобмоточный, с регулированием под нагрузкой электр …   Словарь сокращений и аббревиатур

technical_translator_dictionary.academic.ru

Однофазный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Однофазный автотрансформатор

Cтраница 2

На рис. 2.32 показан однофазный автотрансформатор с системой охлаждения ДЦ с выносными охладителями, связанными с баком маслопроводами.  [17]

Выводы, сделанные для однофазного автотрансформатора [ формулы ( 2 - 15) - ( 2 - 19) ], справедливы и. Обмотки ВН и СН соединяются в звезду с выведенной нулевой точкой. Обмотка НН соединяется в треугольник для компенсации токов высших гармоник, кратных трем.  [19]

Приведенные выражения справедливы для однофазного автотрансформатора. Мощности потерь и нагрузки отнесены к одной фазе.  [20]

Предстоит дальнейшее развитие серии однофазных автотрансформаторов на проходные мощности 160, 200, 240 и 300 Мва и трехфазных - на мощности 180, 240, 300, 360 и 450 Мва.  [21]

Для одной группы из однофазных автотрансформаторов связи устанавливается резервная фаза, присоединение которой на место заменяемой фазы осуществляется путем перекатки. При двух группах однофазных автотрансформаторов резервная фаза может не устанавливаться.  [22]

На ПС 500 кВ устанавливаются однофазные автотрансформаторы ( AT) 500 / 220 / HH мощностью 801 и 501 MB - А в трехфазной группе и трехфазные 500 / 110 / НН мощностью 250 MB-А.  [23]

По указанным причинам трехфазная группа однофазных автотрансформаторов или трехфазный броневой автотрансформатор в рассматриваемом случае должны снабжаться третичными обмотками, соединенными в треугольник и имеющими достаточно низкое сопротивление.  [25]

Такая схема в нашей стране используется для мощных однофазных автотрансформаторов, имеющих встроенные в баки ТА. При этом не требуется соединять ТА в треугольник со стороны обмотки, соединенной в звезду. Преимуществом схемы является независимость сравниваемых токов каждой фазы со стороны звезды от токов двух других фаз, что имеет место при соединении ТА в треугольник и может ухудшать работу некоторых типов дифференциальных защит.  [26]

В табл. 7 - 6 приведены технические характеристики однофазных автотрансформаторов ( регуляторов) с мел костуле / нчатым регулированием напряжения, которые применяются на испытательных установках малой мощности от 0 5 до 10 ква.  [27]

Расчет токов для каждого участка обмотки производится аналогич-ю однофазному автотрансформатору.  [29]

Сравнение различных типов трансформаторов может быть произведено на примере выполненных однофазных автотрансформаторов для четырех подстанций на высоковольтной передаче 380 кв во Франции Альпы-Париж, протяжением 600 км. Все трансформаторы имеют охлаждение с принудительной циркуляцией масла.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта