Жидкий электролит: Технология залитого аккумулятора от VARTA®

Технология залитого аккумулятора от VARTA®

VARTA® предлагает обширную линейку залитых свинцово-кислотных аккумуляторов для широкого диапазона автомобилей. Каждый аккумулятор создан, чтобы отвечать специфическим требованиям наших потребителей во всем мире — как производителей оборудования, так и покупателей на рынке компонентов.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов. Жидкий электролит, состоящий из серной кислоты и воды, покрывает все внутренние детали. Залитые аккумуляторы VARTA обладают герметичной конструкцией, поэтому они защищены от протеканий.

Залитые аккумуляторы для легковых автомобилей

Наши залитые 12-вольтовые аккумуляторы разработаны, чтобы удовлетворять потребности в электроэнергии современных автомобилей, и обеспечивают надежную пусковую мощность снова и снова в самых сложных климатических условиях. В них используется наша эксклюзивная технология решетки PowerFrame®.

Залитые аккумуляторы для водного транспорта

Мы предлагаем широкий диапазон пусковых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла для водного транспорта, которые позволяют нашим покупателям дольше быть на воде. Мы предлагаем аккумуляторы для водного транспорта на любой вкус: от высокомощных стартерных аккумуляторов до стандартных или улучшенных аккумуляторов глубокого разряда с жидким электролитом. В отличие от стандартных залитых аккумуляторов, аккумуляторы VARTA Professional Dual Purpose защищены от разлива и позволяют наклонять себя до 90° на короткое время.

Преимущества:

  • Стартерные аккумуляторы обеспечивают короткий и мощный импульс для запуска двигателя.
  • Аккумуляторы глубокого разряда запускают двигатели и питают приборы, если двигатели не запущены.
  • Более прочная конструкция с улучшенными характеристиками работы в циклическом режиме продлевают время эксплуатации для применений с глубоким разрядом.

Залитые аккумуляторы для газонокосилок и садовой техники

Наши аккумуляторы для газонокосилок и садовой техники разработаны так, чтобы обеспечивать надежную пусковую мощность раз за разом. Характеристики продукта:

  • Удобная конструкция, не требующая обслуживания.
  • Конверты-сепараторы защищают пластины, обеспечивают необычайную пусковую мощность и предотвращают от внутреннего замыкания.

Залитые аккумуляторы для тяжелых грузовиков

Наши аккумуляторы высокой мощности для коммерческого применения обеспечивают высочайшую производительность и увеличенный срок службы в циклах для самых сложных условий. Технология решетки PowerFrame® обеспечивает более длительный срок службы, устойчивость к коррозии и до 70 % лучшее прохождение тока.

Кроме того:

  • Усиленные полюсные мостики и горячий компаунд на ушках пластин увеличивают устойчивость к вибрации.
  • Встроенные складные ручки обеспечивают простую переноску и установку.
  • Устойчивый к ударам корпус с усиленными торцевыми стенками для большей прочности.
  • Прочные сепараторы предотвращают короткие замыкания.

Подбор аккумулятора VARTA®


Тип транспортного средства:


Выберите Тип транспортного средства


Год производства:


Выберите Год производства


Производитель:


Выберите Производитель


Модель:


Выберите Модель


Модификация:


Выберите Модификация


Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на нашем портале для партнеров VARTA Partner Portal.




Найти продавца VARTA®


Pегион/Cтрану:


АвстрияБельгияБолгарияРеспублика ЧехияДанияГерманияИспанияФранцияХорватияИталияВенгрияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияШвейцарияСловенияФинляндияШвецияВеликобританияЭлладаРоссияСербияТурцияЭстонияЛитваЛатвияАлбанияБосния и ГерцеговинаКосовоМакедонияЧерногорияАрменияАзербайджанБеларусьГрузияКазахстанКыргызстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанСловакияИсландияУкраина


Город / Индекс:


Радиус:


5 km10 km20 km50 km100 km500 km1000 km






Найти других продавцов


Необслуживаемые аккумуляторы: Жидкостные, Гелевые и AGM


Такие аккумуляторы бывают различных типов: Жидкостные, Гелевые и AGM. Начнем с того, что это все кислотные аккумуляторы и принцип их работы не отличается от друг от друга.

12-ти вольтовый Аккумулятор состоит из шести ячеек, в которых находятся электродные блоки,
состоящие из пластин (решеток) положительных и отрицательных с нанесенной на них активной массой и
разделенных между собой сепаратором, все это залито электролитом. Процесс образования (выработка)
электричества происходит при химическом взаимодействии между активной массой, нанесенной на решетки и
электролитом.

Основное принципиальное отличие Обычных жидкостных, Гелевых (GEL) и VRLA или SLA созданных по AGM технологии батарей заключается в физическом состоянии электролита:

  • Обычные аккумуляторы имеют — жидкий электролит.
  • Гелевые (GEL) — загущенный электролит до нетекучего состояния с помощью специальных присадок.
  • VRLA или SLA, произведенные по AGM технологии — электролит абсорбирован (впитан) в сепаратор.

Решетки электродов, удерживающие активную массу, легируют сурьмой и мышьяком. Добавки
улучшают технологичность литья, повышают твердость и коррозионную стойкость электродов. В то же время сурьма
способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС батареи в процессе эксплуатации.

Дальнейшее развитие привело к снижению доли сурьмы в составе сплава, из которого льют
решетки. Это привело к появлению малообслуживаемых аккумуляторов (малосурьмянистые технологии), так же
увеличился срок службы батареи. Затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Появились
«Гибридные» аккумуляторы стали требовать долива еще реже.

Применение кальция в положительных и отрицательных пластинах (кальциевые технологии) привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако такие батареи выходят из строя от глубоких разрядов. Чтобы повысить стойкость, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро. Применение лабиринтных крышек и пробок, конденсирующих остатки испарения воды и возвращающих ее обратно в аккумулятор, привело к появлению полностью необслуживаемых батарей в течение всего срока их жизни.

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся
в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи,
так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к
глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые
аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за
резкого падения пускового тока на холоде.

Наиболее современная технология (AGM) вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь
электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет
не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений
наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким
разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.

ОСОБЕННОСТИ ГЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Гелевый электролит заполняет пространство между пластинами аккумулятора, но сепаратор не исключается. Рекомбинация газов в гелевых аккумуляторах имеет эффективность до 97%. Гель эффективнее фиксирует материал пластин, снижая их износ в режимах глубоких разрядов, поэтому циклический ресурс гелевых аккумуляторов в 2-3 раза выше, чем у обычных, поэтому их целесообразно применять в тех случаях, где такое применение (циклический режим с глубоким разрядом) востребовано. Гелевые аккумуляторы также могут эксплуатироваться в любом положении (кроме перевернутого), имеют несколько меньший саморазряд, поэтому гелевые аккумуляторы предпочтительно использовать в тех режимах, где разряд производится малым током на протяжении длительного времени.

В гелевом электролите ионы имеют худшие показатели подвижности (в силу большей плотности среды), что отрицательно сказывается на динамических разрядных и зарядных характеристиках гелевых аккумуляторов. Более того, может наблюдаться временный провал в напряжении при резком увеличение нагрузки, что может приводить к неадекватному поведению оборудования; поэтому следует с осторожностью применять гелевые аккумуляторы в системах управления током и т.п. устройствах с коммутацией быстроизменяющихся токов. Гелевые батареи очень чувствительны к качеству зарядки аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше,
то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Зарядка гелевых аккумуляторов ограничивается очень малыми токами, в противном случае возникает опасность «вспучивания» геля избыточными газами из-за меньшей эффективности рекомбинации и ограниченной теплопроводности. Гелевые аккумуляторы предпочтительней питать от зарядных устройств с высоким качеством напряжения (стабильность, минимум пульсаций) во избежание перезаряда и перегрева, они не переносят даже кратковременных коротких замыканий — любое КЗ (например, при установке аккумулятора Вы случайно замкнули на долю секунды два полюса металлическим гаечным ключом) моментально выводит аккумулятор из строя.

Высокие вибрации приводят к разжижению геля и стеканию его с пластин. Как видим, гелевые аккумуляторы «лушче» (если так можно сказать), только в плане повышенного циклического ресурса и меньшего % саморазряда. К тому же такой тип батарей самый дорогой.

СВИНЦОВО—КИСЛОТНЫЕ, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ, КЛАПАННО-РЕКОМБИНАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ (VRLA или SLA)

  • VRLA (Valve Regulated Lead Acid) в переводе с английского — Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные;
  • SLA (Sealed Lead Acid) — Герметизированные Свинцово-Кислотные;
  • AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Пористый сорбент из стекловолокна (AGM) — впитывающий сепаратор, использующийся между пластинами в VRLA-батарее.

Особенность аккумуляторов типа VRLA — отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) — продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита. Поэтому их нередко называют герметизированными необслуживаемыми. Незначительное обслуживание, тем не менее, необходимо: прежде всего, визуальный осмотр, протирание от пыли, подтяжка соединений и контроль напряжений.

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды — молекулы водорода и кислорода — в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита.

Коэффициент рекомбинации при нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99 %. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через специальные клапаны.

Преимущества:

  • Устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать, высокий пусковой ток.
  • Конструкция не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах (ниже − 40*С), низкий саморазряд (всего на 15 — 20% за год простоя), полная необслуживаемость и долгий, до 12 — 15 лет, срок службы.
  • Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.
  • Они обеспечивают число полных (70%) циклов разряда около 500 раз.

Недостатки:

  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 10,8 В.
    Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.

    Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. AGM-батареи не такие «капризные» как гелевые, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит, то долить невозможно.
  • Высокая цена.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать большие токи и быстрее заряжаться. Однако обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков. У спиральных батарей выше характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи. Простым языком говоря, они мощнее.

Свинцовые аккумуляторы со связанным электролитом, изготовленные по технологии AGM, появились около 40 лет назад — их изобрели для работы в буферном режиме в стационарных системах бесперебойного электроснабжения. Такие батареи хороши с точки зрения безопасности, поскольку практически не выделяют в атмосферу образующиеся при зарядке газы. В 90-х годах прошлого века технология AGM прижилась в автоспорте. Во-первых, вновь из-за безопасности — теперь уже благодаря полностью герметичному корпусу аккумулятора, исключающему вытекание электролита при аварии. А во-вторых, из-за компактности — благодаря малому сопротивлению не изолирующих, а пропитанных электролитом сепараторов большой пусковой ток они выдают при меньшей емкости, то есть с меньшим количеством пластин в пакете. На обычных автомобилях AGM-аккумуляторы появились больше десяти лет назад. В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM используются в
качестве источника питания системы «Старт-Стоп», которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей из-за возможности быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии, способности безболезненно выдерживать глубокие разряды (при периодических разрядах больше 50% АGМ — батарея прослужит вчетверо дольше обычной) и не деградировать при частых циклах разрядов-зарядов. Ведь стекловолоконные маты вдобавок ко всему механически удерживают активную массу на пластинах, не давая ей осыпаться. Именно поэтому на машинах с системой «Старт-Стоп» подобный аккумулятор способен проработать четыре-пять лет, а не два-три года, как обычный «жидкий».

Ещё почитать:

Гель или AGM?
Аккумуляторы GEL, AGM и особенности их обслуживания

Определение жидкого электролита | Law Insider

  • означает упаковочную систему, в которой ингредиенты продукта внутри контейнера не находятся под давлением и в которой продукт выбрасывается только при воздействии на кнопку, спусковой крючок или другой привод.

  • означает любые гидрофторуглероды для конкретного конечного использования, для которых программа EPA по важным новым альтернативам (SNAP) определила другие приемлемые альтернативы с более низким потенциалом глобального потепления. Список альтернатив SNAP можно найти в 40 CFR, часть 82, подраздел G, а дополнительные таблицы альтернатив доступны по адресу (http://www.epa.gov/snap/).

  • означает метод нанесения покрытия распылением, при котором к подложке и покрытию прикладывают противоположные электрические заряды. Покрытие притягивается к подложке электростатическим потенциалом между ними.

  • означает вещество, полученное путем отделения каннабиноидов от марихуаны: для оценки твердых отходов, физико-химические методы» (публикация EPA № SW-846).

  • означает устройство, которое в присутствии излучения обеспечивает сигнал или другую индикацию, подходящую для использования при измерении одной или нескольких величин падающего излучения.

  • означает все оксиды азота, за исключением закиси азота, согласно методам испытаний, изложенным в части 60 40 CFR. позволяет подключать и заряжать автомобиль в дополнение к заправке бензином. Эта большая батарея позволяет автомобилю ездить на электрическом и бензиновом топливе.

  • (ГЭМ) означает гибридное транспортное средство, в котором одним из преобразователей тяговой энергии является электрическая машина.

  • означает почву, которая в течение вегетационного периода была насыщена, затоплена или запрудилась достаточно долго, чтобы в верхней части возникли анаэробные условия. Наличие гидратированной почвы должно быть определено в соответствии с методами, описанными в «Федеральном руководстве по определению и установлению границ юрисдикционных водно-болотных угодий».

  • означает любое закрытое устройство, использующее электрический разряд или дугу высокой интенсивности в качестве источника тепла с последующей камерой дожигания с контролируемым пламенным сгоранием и не включенное в перечень промышленных печей.

  • означает устройство для немедленного самостоятельного введения или введения другим обученным лицом отмеренной дозы адреналина человеку с риском анафилаксии.

  • означает метод лучевой терапии, при котором используются закрытые источники для доставки дозы облучения на расстояние до нескольких сантиметров путем поверхностного, внутриполостного или внутритканевого применения.

  • означает нелетучую часть покрытия, которая после высыхания образует сухую пленку.

  • означает материал, помещенный в полезный пучок для предпочтительного поглощения выбранных излучений.

  • означает пищевой продукт или питьевую жидкость, в которую добавлен концентрат каннабиноидов, экстракт каннабиноидов или высушенные листья или цветы марихуаны.

  • агент означает любое соединение, которое при надлежащем распространении оказывает выводящее из строя, повреждающее или летальное воздействие на людей, животных, растения или материальное имущество.

  • означает вещество, полученное путем отделения каннабиноидов от марихуаны:

  • означает материал или вещество, которое течет или движется в полутвердом, жидком, шламовом, газообразном или в любой другой форме или состоянии.

  • означает радиоактивный элемент или радиоактивный изотоп.

  • означает вспененный полистирол и вспененный и экструдированный пенопласт, которые представляют собой термопластичные нефтехимические материалы, использующие мономер стирола и обработанные рядом технологий, включая, помимо прочего, сплавление полимерных сфер (вспениваемый полистирол), литье под давлением, пенопласт. литье и экструзионно-выдувное формование (экструдированный пенополистирол).

  • означает любое измерительное устройство, которое не является частью самого транспортного средства, но установлено для определения параметров, отличных от концентрации газообразных и твердых загрязнителей и массового расхода выхлопных газов.

  • означает вещество или смесь веществ, способных к визуально обнаруживаемой текучести, как определено в соответствии с ASTM D-4359-90. «Жидкость» не включает порошки или другие материалы, полностью состоящие из твердых частиц.

  • означает дистиллятное масло, которое можно использовать в качестве топлива для работы двигателя с воспламенением от сжатия и которое имеет примерную температуру кипения от 150 °С до 400 °С;

  • означает любое устройство, предназначенное или используемое для поддержания ядерного деления в самоподдерживающейся цепной реакции или для содержания критической массы расщепляющегося материала.

  • означает смешанное топливо, состоящее из бензина и топливного этанола.

Динамическое формирование границы раздела твердого и жидкого электролита и его последствия для концепций гибридных аккумуляторов

  1. Liu, Z., Fu, W. & Liang, C. in Handbook of Battery Materials (под редакцией Daniel, C. & Besenhard, JO) 811–836 (Wiley-VCH, 2012).

    Google ученый

  2. Ji, X. & Nazar, LF. Достижения в области Li-S аккумуляторов. Дж. Матер. Химия . 20 , 9821–9826 (2010).

    КАС

    Google ученый

  3. Михайлик, Ю. В. и Акридж, Дж. Р. Исследование полисульфидного челнока в литий-сернистой аккумуляторной системе. Дж. Электрохим. Соц . 151 , A1969–A1976 (2004 г.).

    КАС

    Google ученый

  4. Эллис Б. Л., Ли К.Т. и Назар Л.Ф. Материалы положительного электрода для литий-ионных и литиевых аккумуляторов. Хим. Мать . 22 , 691–714 (2010).

    КАС

    Google ученый

  5. Busche, M. R. et al. Систематическое электрохимическое исследование паразитного челночного эффекта в литий-серных элементах при различных температурах и различных скоростях. J. Источники питания 259 , 289–299 (2014).

    КАС

    Google ученый

  6. Раух, Р. Д., Абрахам, К. М., Пирсон, Г. Ф., Сурпренант, Дж. К. и Браммер, С. Б. Батарея на основе лития/растворенной серы с органическим электролитом. Дж. Электрохим. Соц . 126 , 523–527 (1979).

    КАС

    Google ученый

  7. Лейтнер, К.В., Вольф, Х., Гарсуч, А., Шено, Ф. и Шульц-Добрик, М. Электроактивный сепаратор для высоковольтных литий-ионных аккумуляторов графит/LiNi0,5Mn1,5O4. J. Источники питания 244 , 548–551 (2013).

    КАС

    Google ученый

  8. Бергнер, Б. Дж., Шурманн, А., Пепплер, К. и Янек, Дж. TEMPO: мобильный катализатор для аккумуляторных батарей Li–O2. Дж. Ам. хим. Соц . 136 , 15054–15064 (2014).

    КАС
    пабмед

    Google ученый

  9. Xiong, S., Xie, K., Diao, Y. & Hong, X. Характеристика межфазной фазы твердого электролита на литиевом аноде для предотвращения челночного механизма в литий-серных батареях. J. Источники питания 246 , 840–845 (2014).

    КАС

    Google ученый

  10. Ли, Ю. М., Чой, Н.-С., Парк, Дж. Х. и Парк, Дж.-К. Электрохимические характеристики литий-серных аккумуляторов с защищенными литиевыми анодами. J. Источники питания 119–121, 964–972 (2003 г. ).

    Google ученый

  11. Мантирам, А., Фу, Ю., Чанг, С.-Х., Зу, К. и Су, Ю.-С. Аккумуляторы литий-серные. Хим. Версия . 114 , 11751–11787 (2014).

    КАС
    пабмед

    Google ученый

  12. Чен Л. и Шоу Л. Л. Последние достижения в области литий-серных аккумуляторов. J. Источники питания 267 , 770–783 (2014).

    КАС

    Google ученый

  13. Чжан С. С. Литий-серная батарея с жидким электролитом: фундаментальная химия, проблемы и решения. J. Источники питания 231 , 153–162 (2013).

    КАС

    Google ученый

  14. Адельхельм, П. и др. От лития к натрию: химия элементов натрий-воздушных и натрий-серных батарей при комнатной температуре. Beilstein J. Nanotechnol . 6 , 1016–1055 (2015).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  15. Hassoun, J. & Scrosati, B. Высокопроизводительный полимерный оловянно-серный ионно-литиевый аккумулятор. Анжю. хим. Междунар. Эд. 49 , 2371–2374 (2010).

    КАС

    Google ученый

  16. Лян, X. и др. Высокодисперсная сера в упорядоченной мезопористой углеродной сфере в качестве композитного катода для перезаряжаемой полимерной батареи Li/S. J. Источники питания 196 , 3655–3658 (2011).

    КАС

    Google ученый

  17. Marmorstein, D. et al. Электрохимические характеристики литий-серных элементов с тремя различными полимерными электролитами. J. Power Sources 89 , 219–226 (2000).

    КАС

    Google ученый

  18. Hassoun, J. & Scrosati, B. Переход к твердотельной конфигурации: действенный подход к созданию литий-серных батарей, пригодных для практического применения. Доп. Мать . 22 , 5198–5201 (2010).

    КАС
    пабмед

    Google ученый

  19. Хаяси, А., Отомо, Т., Мидзуно, Ф., Таданага, К. и Тацумисаго, М. Полностью твердотельные Li/S аккумуляторы с высокопроводящими стеклокерамическими электролитами. Электрохим. Коммуна . 5 , 701–705 (2003).

    КАС

    Google ученый

  20. Jin, Z., Xie, K., Hong, X., Hu, Z. & Liu, X. Применение литированной иономерной пленки Nafion в качестве функционального сепаратора для литий-серных элементов. J. Источники питания 218 , 163–167 (2012).

    КАС

    Google ученый

  21. Хуанг, Ж.-К. и другие. Ионный щит для полисульфидов по отношению к высокостабильным литий-серным батареям. Энергетика Окружающая среда. Наука . 7 , 347–353 (2014).

    КАС

    Google ученый

  22. Бауэр, И., Тиме, С., Брюкнер, Дж., Альтус, Х. и Каскель, С. Восстановленный полисульфидный челнок в литий-серных батареях с использованием сепараторов на основе нафиона. J. Источники питания 251 , 417–422 (2014).

    КАС

    Google ученый

  23. Zhang, Z., Lai, Y., Zhang, Z., Zhang, K. & Li, J. Пористый сепаратор с покрытием Al2O3 для улучшения электрохимических характеристик литий-серных батарей. Электрохим. Acta 129 , 55–61 (2014).

    Google ученый

  24. Li, W. et al. Полисульфидный анионный барьер V2O5 для долгоживущих Li-S аккумуляторов. Хим. Мать . 26 , 3403–3410 (2014).

    КАС

    Google ученый

  25. Wang, Q. et al. Литий-серный аккумулятор без эффекта челнока на основе гибридного электролита. Физ. хим. хим. Физ . 16 , 21225–21229 (2014).

    КАС
    пабмед

    Google ученый

  26. Визинтин А., Патель М.У.М., Дженорио Б. и Доминко Р. Эффективное разделение литиевого анода и серного катода в литий-серных батареях. ChemElectroChem 1 , 1040–1045 (2014).

    КАС

    Google ученый

  27. Wenzel, S. et al. Термодинамика и химия элементов натриевых/серных элементов комнатной температуры с жидким и жидким/твердым электролитом. J. Источники питания 243 , 758–765 (2013).

    КАС

    Google ученый

  28. Пэн, З., Фройнбергер, С. А., Чен, Ю. и Брюс, П. Г. Реверсивная и высокопроизводительная батарея Li–O2. Наука 337 , 563–566 (2012).

    КАС
    пабмед

    Google ученый

  29. Иманиши, Н. и др. Литиевый анод для литий-воздушных аккумуляторов. J. Источники питания 185 , 1392–1397 (2008).

    КАС

    Google ученый

  30. Чжан Т. и др. Водостойкий литиевый анод трехслойной конструкции для литий-воздушных аккумуляторов на водной основе. Электрохим. Твердотельное письмо . 12 , А132–А135 (2009 г.).

    КАС

    Google ученый

  31. Сагане Ф., Абэ Т., Ирияма Ю. и Огуми З. Ли + и Na + переходят через границы раздела между неорганическими твердыми электролитами и полимерными или жидкими электролитами. J. Источники питания 146 , 749–752 (2005).

    КАС

    Google ученый

  32. Абэ Т. , Сагане Ф., Оцука М., Ирияма Ю. и Огуми З. Перенос ионов лития на границе между литий-ионным проводящим керамическим электролитом и жидким электролитом — ключ к повышению емкость емкости литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. Соц . 152 , A2151–A2154 (2005 г.).

    Google ученый

  33. Sagane, F., Abe, T. & Ogumi, Z. Li + — перенос ионов через границу раздела между Li + — ионопроводящий керамический электролит и Li + — раствор пропиленкарбоната с концентрацией ионов . J. Phys. хим. C 113 , 20135–20138 (2009 г.).

    КАС

    Google ученый

  34. Ямада И., Абэ Т., Ирияма Ю. и Огуми З. Перенос ионов лития на тонкопленочный электрод LiMn2O4, полученный методом импульсного лазерного осаждения. Электрохим. Коммуна . 5 , 502–505 (2003).

    КАС

    Google ученый

  35. Абэ Т. , Фукуда Х., Ирияма Ю. и Огуми З. Перенос сольватированного литий-иона на границе между графитом и электролитом. Дж. Электрохим. Соц . 151 , A1120–A1123 (2004 г.).

    КАС

    Google ученый

  36. Ямада Ю., Сагане Ф., Ирияма Ю., Абэ Т. и Огуми З. Кинетика переноса ионов лития на границе между Li0,35La0,55TiO3 и бинарными электролитами. J. Phys. хим. C 113 , 14528–14532 (2009 г.).

    КАС

    Google ученый

  37. Аурбах, Д. Обзор некоторых взаимодействий электрод-раствор, которые определяют характеристики литий-ионных и литий-ионных аккумуляторов. J. Power Sources 89 , 206–218 (2000).

    КАС

    Google ученый

  38. Аурбах, Д. и др. На поверхности химические аспекты очень высокой плотности энергии, перезаряжаемые литий-серные батареи. Дж. Электрохим. Соц . 156 , 694–702 (2009).

    Google ученый

  39. Михайлик Ю.В. Электролиты для литий-серных аккумуляторов. Патент США 2008/0187840 A1 (2008 г.).

  40. Токчом, Дж. С., Гупта, Н. и Кумар, Б. Суперионная проводимость в литий-алюминий-германий-фосфатной стеклокерамике. Дж. Электрохим. Соц . 155 , A915–A920 (2008 г.).

    КАС

    Google ученый

  41. Геллерт, М. и др. Границы зерен в литий-алюминий-титанфосфат-типе быстрой ионно-литиевой проводящей стеклокерамики: микроструктура и свойства нелинейного переноса ионов. J. Phys. хим. C 116 , 22675–22678 (2012).

    КАС

    Google ученый

  42. Hartmann, P. et al. Деградация материалов типа NASICON при контакте с металлическим литием: образование смешанных проводящих межфазных фаз (MCI) на твердых электролитах. J. Phys. хим. C 117 , 21064–21074 (2013).

    КАС

    Google ученый

  43. Бауэрле, Дж. Э. Исследование поляризации твердого электролита методом комплексной проводимости. J. Phys. хим. Твердые вещества 30 , 2657–2670 (1969).

    КАС

    Google ученый

  44. Мариаппан К.Р., Яда К., Рошано Ф. и Ролинг Б. Корреляция между микроструктурными свойствами и ионной проводимостью керамики Li1.5Al0.5Ge1.5(PO4)3. J. Источники питания 196 , 6456–6464 (2011).

    КАС

    Google ученый

  45. Hebb, MH. Электропроводность сульфида серебра. J. Chem. Физ . 20 , 185–190 (1952).

    КАС

    Google ученый

  46. Вагнер, К. Исследования сульфида серебра. J. Chem. Физ . 21 , 1819–1827 (1953).

    КАС

    Google ученый

  47. Розенкранц К. и Янек Дж. Определение локальных потенциалов в смешанных проводниках — два примера. Ионика твердого тела 82 , 95–106 (1995).

    КАС

    Google ученый

  48. Гарсия-Колин, Л.С., дель Кастильо, Л.Ф. и Гольдштейн, П. Теоретическая основа уравнения Фогеля – Фулчера – Таммана. Физ. Ред. B 40 , 7040–7044 (1989).

    Google ученый

  49. Пинсон, М. Б. и Базант, М. З. Теория образования SEI в перезаряжаемых батареях: снижение емкости, ускоренное старение и прогнозирование срока службы. Дж. Электрохим. Соц . 160 , А243–А250 (2013 г.).

    КАС

    Google ученый

  50. Кристенсен Дж. и Ньюман Дж. Математическая модель межфазной границы твердого электролита литий-ионного отрицательного электрода. Дж. Электрохим. Соц . 151 , A1977–A1988 (2004 г.).

    КАС

    Google ученый

  51. Пелед Э. Электрохимическое поведение щелочных и щелочноземельных металлов в неводных аккумуляторных системах — межфазная модель твердого электролита. Дж. Электрохим. Соц . 126 , 2047–2051 (1979).

    КАС

    Google ученый

  52. Бокрис, Дж. О., Редди, А. К. Н. и Гамбоа-Альдеко, М. Современная электрохимия Том. 2А (Клувер Академик, 2000).

    Google ученый

  53. Goldman, J.L., Dominey, L.A. & Koch, V.R. Стабилизация LiAsF6/1,3-диоксолана для использования в перезаряжаемых литиевых батареях. J. Power Sources 26 , 519–523 (1989).

    КАС

    Google ученый

  54. Дедривер, Р. и др. Валентная характеристика солей лития с помощью XPS как инструмент для изучения границ раздела электрод/электролит литий-ионных аккумуляторов. J. Phys. хим. B 110 , 12986–12992 (2006 г.).

    ПабМед

    Google ученый

  55. Xiong, S., Xie, K., Diao, Y. & Hong, X. О роли полисульфидов для стабильной межфазной фазы твердого электролита на литиевом аноде в литий-серных батареях. J. Источники питания 236 , 181–187 (2013).

    КАС

    Google ученый

  56. Ensling, D., Stjerndahl, M., Nytén, A., Gustafsson, T. & Thomas, J. O. Сравнительное исследование поверхности Li2FeSiO4/C методом XPS, подвергнутого циклу с электролитами на основе LiTFSI и LiPF6. Дж. Матер. Химия . 19 , 82–88 (2009).

    КАС

    Google ученый

  57. Ота, Х. и др. Структурно-функциональный анализ поверхностной пленки на литиевом аноде в виниленкарбонатсодержащем электролите. Дж. Электрохим. Соц . 151 , A1778–A1788 (2004 г.).

    КАС

    Google ученый

  58. Hu, Y., Kong, W., Li, H., Huang, X. & Chen, L. Экспериментальные и теоретические исследования механизма восстановления винилэтиленкарбоната на графитовом аноде для литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Коммуна . 6 , 126–131 (2004).

    КАС

    Google ученый

  59. Шехтер А., Аурбах Д. и Коэн Х. Исследование методом рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии поверхностных пленок, сформированных на литиевых электродах, свежеприготовленных в растворах алкилкарбонатов. Ленгмюр 15 , 3334–3342 (1999).


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *