Содержание
Российская «дочка» мирового лидера
КАК РОДИЛАСЬ «ВИКА МЕРА» В МОСКВЕ
WIKA – один из мировых лидеров по производству измерительных приборов со штаб-квартирой в Германии. Немецкая WIKA существует на мировом рынке более 70 лет, у нее свыше 43 собственных филиалов, и один из них, АО «ВИКА МЕРА», находится в Москве.
Столичное представительство WIKA открылось в 1995 году. Позже, через пять лет работы в столице, руководство компании создало сервисный центр со сборочной линией и лабораторией по проверке качества выпускаемой продукции.
Но, со слов генерального директора АО «ВИКА МЕРА», достаточно быстро пришло понимание, что достигнуть успеха в России, а также в странах СНГ возможно, только располагая собственным, полноценно оснащенным производством, поэтому в 2017 году компания ввела в эксплуатацию высокотехнологичный комплекс на территории Новой Москвы. Завод оснащен новейшими ЧПУ-станками и высокопроизводительными технологическими линиями.
Отметим, что на сегодняшний день производство в России является одним из самых современных по всей группе WIKA. Более того, 30% продукции реализуется в Москве и Московской области, остальные 70 – в других регионах страны.
«Думай глобально – действуй локально» – лозунг столичного филиала
А ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ?
За время существования в России компания «ВИКА МЕРА» преуспела в таких ключевых отраслях, как нефть, газ, химия, нефтехимия, машиностроение (включая энергетическое), пищевая и фармацевтическая отрасли, а также металлургия.
Более того, многие изобретения компании мы используем в повседневной жизни, даже не замечая этого. Например, работники ЖКХ применяют реле давления воды – прибор для включения и отключения насосного оборудования, который измеряет давление воды в системе водоснабжения. При низком уровне давления реле подает питание на насос, нагнетающий воду из внешнего источника, до момента, пока требуемые значения не восстановятся.
На заводе выпускаются термопары и термометры сопротивления, манометры с корпусом из нержавеющей стали, байпасные уровнемеры, мембранные разделители сред, защитные гильзы и фланцы. Ключевые направления столичного производства – приборы для измерения давления, температуры, уровня, расхода, силы; калибровочная техника.
Помимо всего прочего, «ВИКА МЕРА» производит уникальные приборы для нефтехимической отрасли, которые способны работать в тяжелейших условиях в течение от 7 до 20 лет.
30% продукции реализуется в Москве и Московской области, 70% – в других регионах страны
СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ…
Продукция компании «ВИКА МЕРА» ориентирована не только на столичный или федеральный рынок, но и на страны СНГ.
Компания поставляет оборудование российским производителям для сборки турбин, котлов и других комплексов, которые затем экспортируются на дальнее зарубежье: Центральную и Южную Америку, Индию, Китай. И в следующем году предприятие планирует нарастить экспорт своей продукции как минимум на 20–25%.
Столичная WIKA активно работает с «Росатомом» над проектами в Венгрии, Финляндии и Турции. Оборудование, произведенное на российском производстве, поставляется для проекта строительства международного экспериментального термоядерного реактора во Франции (ИТЭР).
Также предприятие сотрудничает с такими ведущими компаниями, как «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Силовые машины», «СИБУР», Роснефть, «Газпромнефть», «Татнефть» и многими другими.
Как заявляют представители компании, с каждым годом количество комплектующих для локального производства, которые закупаются у отечественных производителей, стабильно увеличивается. Имея статус российского производителя по нескольким группам продукции, «ВИКА МЕРА» активно работает над увеличением глубины локализации, реализуя тем самым на практике стратегию импортозамещения в сочетании с передовыми производственными технологиями.
Заводная тема
ЯНВАРЬ 2021
- #кейсы
- #тренды
- #технологии
Проголосовало: 0
27.09.2017 Открытие завода «ВИКА МЕРА» по производству контрольно-измерительных приборов и метрологического оборудования WIKA в России
|
Что пишут российские газеты
МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Президент Украины остался один на один со своими проблемами/Лондон ужесточит правила проведения IPO российских компаний/Air France-KLM намерена помочь Аэрофлоту приобрести Alitalia/Дизайн Magna слишком затратен для России/ЮКОС лишился лицензии на Black Морской актив
Независимая газета
Президент Украины остался один на один со своими проблемами
Порождением украинской «оранжевой» революции 2004 года стала идея ограничения политического влияния президента. Идея изменения политического баланса в пользу парламента, адресованная тогдашнему президенту Леониду Кучме, выглядела очень «европейской».
Как правило, желание превратить свою страну в развитую демократию обычно возникает у оппозиционных политиков.
Неуверенность в своей победе на президентских выборах вынудила сторонников Виктора Ющенко внести изменения в Конституцию Украины, чтобы превратить страну из президентской в парламентскую республику.
Однако Ющенко выиграл гонку, о чем почти сразу пожалел.
Занервничав, Ющенко предал Юлию Тимошенко, его рейтинг резко упал, и он объединился с Виктором Януковичем. Но такой президент никому не был нужен — ни в Украине, ни в России, ни на Западе.
Поскольку отношения России с США в то время ухудшались, казалось, что американцы могут воспользоваться слабостью Ющенко.
Ющенко можно понять, но сейчас неподходящий момент. Экономическая ситуация в Украине улучшилась с тех пор, как Янукович стал премьер-министром, поэтому будет сложно доказать, что его правительство препятствует реформам.
Украинцам нужны только такие реформы, которые улучшат их материальное положение.
Политический кризис в Украине показал, что смена политического строя – это не просто технический процесс. Президентская система власти в «бывших советских демократиях» не может быть преобразована в парламентскую простым изменением Конституции.
Форма власти должна отражать как минимум менталитет элиты, а в идеале менталитет народа в целом. Если элита и народ чувствуют слабость в рассуждениях властей, они реагируют соответствующим образом и выходят из-под контроля.
Это отодвигает вопросы реформ и выбора европейских ценностей на задний план, а борьбу за власть на первый план.
Коммерсант
Лондон ужесточит правила проведения IPO российских компаний
Управление финансовых услуг Великобритании (FSA) намерено ужесточить правила проведения IPO иностранных компаний.
По данным британских СМИ, это может коснуться и российских компаний.
Эксперты считают, что намерения АФН были спровоцированы делом компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), которую обвинили в предоставлении ложной отчетности по нефтяной компании ЮКОС, признанной банкротом прошлым летом, и качеством аудиторских проверок российских компаний.
Участники рынка заявили, что это может привести к отказу российских эмитентов размещать свои бумаги на западных фондовых площадках.
В настоящее время российские компании обеспечивают основной объем обращения ценных бумаг на Лондонской фондовой бирже. В прошлом году на их долю пришлось около 70% размещений иностранных компаний.
По оценкам инвестбанков, в этом году российские компании планируют разместить ценные бумаги на $30 млрд. Учитывая долю размещения акций на западных торговых площадках, LSE может получить ценных бумаг на сумму до 20 миллиардов долларов.
Заявления АФН могли быть спровоцированы ситуацией вокруг аудиторских заключений российских компаний, в частности событиями вокруг PwC, которая проверяет несколько десятков российских компаний.
«Возможно, это отголосок дела PwC», — считает глава ФСФР Олег Вьюгин.
Джон Литвак, главный экономист Всемирного банка по России, предположил, что дело PwC нанесло ущерб репутации аудиторов и что Запад может начать сомневаться в компаниях, аудируемых PwC.
Андрей Нечаев, президент Российской финансовой корпорации, сомневается, что ситуация является реакцией на скандал с PwC.
«Возможно, причина в желании Лондона оправдаться перед США за то, что они предоставили многим российским компаниям доступ к IPO», — сказал он.
По мнению Олега Вьюгина, заявления АФН могут сделать невозможными некоторые размещения на LSE, «например, размещение акций малой нефтяной компании, которая еще не начала добычу нефти, но имеет лицензию на разработку месторождения, или фонд которая имеет несколько земельных участков под строительство в Москве и хочет провести IPO своего проекта», — сказал Вьюгин.
Ованес Оганисян, ведущий аналитик «Ренессанс Капитала», ведущего российского инвестиционного банка западного стандарта, сказал: «Если LSE ужесточит свои правила, она потеряет свое главное конкурентное преимущество по сравнению с Нью-Йоркской фондовой биржей».
Газета.ру
Air France-KLM поможет Аэрофлоту приобрести Alitalia
Франко-голландская компания Air France-KLM, крупнейший европейский авиаперевозчик, может помочь крупнейшему национальному авиаперевозчику «Аэрофлот — российские авиалинии» купить убыточную итальянскую авиакомпанию Alitalia.
Влиятельная компания может присоединиться к консорциуму, созданному Аэрофлотом и итальянским банком Unicredit, сообщил источник газете La Repubblica.
Представители Аэрофлота отказались комментировать сообщения.
Сделка устроила бы итальянское правительство, которое создало для нее лазейку в правилах тендера.
Но Аэрофлоту придется постараться, чтобы привлечь к сделке Air France-KLM, которая уже отказалась от покупки Alitalia.
В начале 2007 года Air France-KLM отказалась участвовать в первоначальном тендере, заявив, что Alitalia, которую сложно реструктурировать, является дорогостоящим активом. Представители компании заявили, что не будут рассматривать покупку, пока Alitalia остается в минусе.
Но аналитики говорят, что Air France-KLM, скорее всего, выиграет тендер.
Со 2 апреля к участию в тендере не допускаются другие компании. Однако министр промышленности Италии Пьерлуиджи Берсани заявил, что в любой консорциум могут войти новые участники торгов.
«Итальянское правительство считало Air France-KLM наиболее желательным покупателем для Alitalia», — сказала Анастасия Жданова, аналитик брокерской компании «БрокерКредитСервис».
Она сказала, что правительство все еще резервирует места для Air France-KLM.
Благодаря условиям итальянского правительства компания вряд ли изменит свои первоначальные планы, сообщил газете аналитик Barnes & Noble (BKS).
Сократить корпоративные расходы будет очень сложно, потому что ни один потенциальный покупатель не имеет права урезать рабочие места и зарплаты во время реструктуризации.
«Air France-KLM вряд ли подаст заявку, если не будут изменены первоначальные условия», — сказала Жданова.
Даже если франко-голландская компания откажется от участия в торгах, она все равно может помочь «Аэрофлоту».
«Я думаю, что это будут консультационные услуги, а не финансовая помощь», — сказал Алексей Павлов, руководитель отдела аналитики инвестиционной группы «Вика». «Он также может предложить свою репутацию и отличные связи».
По словам Павлова, Air France-KLM может подать заявку на этих условиях.
Ведомости
Дизайн Magna слишком дорог для России
Новый российский автомобиль S-класса, разработанный канадской компанией Magna для АвтоВАЗа, не вписывается в ценовую категорию от 10 до 12 тысяч долларов, но будет стоить на 10-20% дороже.
Это катастрофа для АВТОВАЗа, считают эксперты, потому что его иностранные конкуренты уже могут предложить автомобили по цене до 10 000 долларов.
22 декабря 2006 года между двумя компаниями подписано рамочное соглашение о сотрудничестве по разработке новой платформы для автомобилей «Лада» и созданию сборочного производства АвтоВАЗа в г. Тольятти.
Первая очередь нового завода мощностью 220 тыс. автомобилей в год, должен выйти в 2009 году.
АвтоВАЗ недоволен тем, что новый автомобиль будет стоить на 20% дороже ожидаемой ($12-14 тыс.), сообщил источник в руководстве автогиганта.
Но в этом нет ничего удивительного, ведь по мере реализации автомобиля его стоимость может снова вырасти, как минимум, до $15 тыс., считает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.
Для Лады это неприемлемо. Renault Logan уже продается по цене от 9 500 долларов, а к 2010 году Nissan, Toyota и Volkswagen хотят выйти на российский рынок с бюджетными моделями по цене до 10 000 долларов.
Если их проекты увенчаются успехом, АвтоВАЗу будет трудно выжить, даже если он будет сотрудничать с Magna.
Бизнесмен, знакомый с руководством АвтоВАЗа, не исключает разрыва сотрудничества АвтоВАЗа и Magna. Но источники в обеих компаниях заявили, что их партнерство пока не следует сбрасывать со счетов.
АвтоВАЗ поджимает время. Если к 2010 году он не выпустит новую модель, то потеряет рынок, заявил в интервью газете один из топ-менеджеров завода.
Deutsche UFG прогнозирует падение доли АвтоВАЗа на рынке с 31% в 2006 году до 28% в 2010 году. . По его словам, менять лошадей посреди реки означало бы терять время.
Альтернативой Magna мог бы стать проект с Renault, но он застопорился, отмечает Сахнова. Однако пресс-секретарь Renault Ольга Сергеева заявила в четверг, что консультации все еще продолжаются.
Александр Наволоцкий, директор российского представительства Magna, и представитель АвтоВАЗа отказались от комментариев.
Время новостей
ЮКОС лишается лицензии на черноморский актив
Российские власти приняли решение отозвать у ЮКОСа лицензию на Вал Шацкого, который является частью девятого лота на предстоящих торгах имуществом ныне обанкротившейся компании.
Источник в Роснедропользовании сообщил вчера, что лицензия на Черноморский участок аннулирована в связи с истечением срока ее действия. Теперь будущему покупателю достанется только подставная компания, на которую зарегистрирован актив.
Однако ЛУКойл, который считается лидером аукциона 3 мая, заявил, что не слишком разочарован.
«Есть и другие не менее интересные активы [в девятом лоте], такие как доли в южных энергетических компаниях и Каспийской нефтяной компании. Они для нас более привлекательны», — сказал представитель компании.
Стартовая цена лота 3,712 млрд руб.
Специалисты государственного научного центра «Южморгеология», изучающие шельф Черного моря, назвали Вал Шацкого одним из самых перспективных участков в этом районе.
«Впадина идет широкой полосой вдоль побережья от Грузии почти до Крыма», — сказал эксперт. «Исследования выявили несколько перспективных участков с запасами нефти от 70 до 150 миллионов метрических тонн, но эти участки находятся глубоко под землей, примерно на 1,2–2 километра (0,75–1,25 мили), поэтому бурения не проводилось, что означает что запасы нефти не доказаны. Так что если на Вал-Шацком нефти нет, то, скорее всего, нет ее и в других секторах Черного моря».
ЮКОС получил лицензию на разведку участка в 2001 году.
Добавить комментарий