Содержание
Ванинский балкерный терминал АО «Дальтрансуголь»
(КГБ ПОУ ВМК ЦОПП)
Температурный режим 30 ноября 2022 г.:
Киевская д.2 учебные аудитории 21° коридоры 18°; Ответственный: техник-программист Сорокин А.С.
Украинская д.4 учебные аудитории 23° коридоры 22°; Ответственный: техник-программист Поденков С.В.
Уважаемые сотрудники, студенты, родители студентов!
Сегодня наша страна и все мы переживаем очень сложный период- мы оказались в непростой ситуации вынужденного конфликта. На наших глазах происходят события, которые волнуют каждого гражданина России.
Мы сделали все, чтобы не допустить военных действий, но в сложившейся ситуации иной исход оказался невозможным. Страницы западных и европейских СМИ переполнены дезинформацией и антироссийской истерией, после того, как 24 февраля 2022 года президент России В.В. Путин объявил о начале военной операции на Украине.
Россия не воюет с народом Украины! Россия проводит военную операцию, не дающую права украинским властям угрожать нашей стране, нашему народу, народу ЛНР и ДНР. Защита наших братьев из ДНР и ЛНР и обеспечение национальной безопасности — первостепенная задача специальной военной операции, проводимой нашей страной.
Сейчас против России развёрнута мощная информационная война.
Но как бы, ни складывалась ситуация, очевидно одно, что на фоне беспрецедентной информационной атаки на участников военной операции, каждый из нас должен поддержать наших ребят – истинных патриотов и защитников отечества, тех, кто каждый день героически проявляет себя на поле боя. Мы все должны объединиться в этот сложнейший период нашей истории. Наша сплоченность и поддержка помогут нам остаться нерушимой державой, живущим в России — свободными людьми.
С уважением,
Директор Ванинского межотраслевого колледжа
Рахимова Римма Разетдиновна
Уважаемые гости сайта, сообщаем вам, что Правительством Российской Федерации с целью оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен информационный портал ОБЪЯСНЯЕМ.
|
Ванинский балкерный терминал АО «Дальтрансуголь»
Студенты 3 курса, обучающиеся по специальности: «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», прибыли на экскурсию в Ванинский балкерный терминал AО «Дальтрансуголь» — важнейший перевалочный пункт на пути к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона, где ребятам рассказали о работе терминала, познакомили с техникой используемой в работе.
Ванинский балкерный терминал АО «Дальтрансуголь» (дочерняя компания АО «СУЭК»), расположенный в глубоководной бухте Мучке и находящийся в крайней точке Байкало-Амурской магистрали, является одним из самых молодых и современных угольных терминалов России.
Имеет непосредственный выход к двум независимым железнодорожным магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской, которые, в свою очередь, связывают порт со всей территорией России.
Порт, построенный в 2008 году, предназначен для перевалки угля СУЭК и обеспечивает кратчайший путь от добывающих предприятий Группы до конечных потребителей в Китае, Южной Корее, Японии и на Тайване. Инвестиции в строительство терминала составили 435 млн долл. США. Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн тонн. Порт может принимать и обслуживать суда типа Сapesize. Терминал также оснащен новейшей системой пылеподавления.
СУЭК реализует проект по увеличению пропускной способности порта до 24 млн тонн. Приоритетной задачей проекта является устранение ограничений пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на подходах к терминалу.
Экскурсию для студентов провёл: Заместитель начальника производственного перегрузочного комплекса по эксплуатации Терентьев Алексей Анатольевич
-
Назад
-
Вперед
© 2022. Ванинский межотраслевой колледж.
Консоль отладки Joomla
Терминал СУЭК в порту Ванино после пожара полностью восстановил погрузку угля на суда — Дальний Восток |
Новости
26 октября 2021 г. 14:02
Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС — «Дальтрансуголь» (угольный терминал в порту «Ванино», входит в АО «СУЭК») полностью восстановил работу по отгрузке угля на суда, говорится в сообщении «Национальной транспортной компании» (НТК, логистический оператор группы).
«Все работы по восстановлению технологического оборудования на терминале АО «Дальтрансуголь» были завершены с опережением графика. Отгрузка на суда идет в полном объеме с пятницы, 22 октября», — говорится в сообщении НТК.
Пожар на терминале по перевалке угля «Дальтрансуголь» произошел 11 октября. Из-за повреждений конвейерной ленты был нарушен график погрузки угля на суда.
Согласно сообщению, возгорание конвейерной ленты произошло на технологическом участке от башни пробоотбора до грузового пирса. «Все это время предприятие работало в штатном режиме, происходила подача вагонов на обе линии выгрузки вагоноопрокидователей. Спустя неделю, 19 октября, была восстановлена часть конвейерной системы, позволив начать отгрузку на суда в половину мощности. 22 октября работа терминала полностью восстановлена», — говорится в сообщении.
«СУЭК» после пожара уведомил клиентов о форс-мажоре, сообщал ранее S&P Global Platts со ссылкой на источники. График погрузки угля на суда в порту Ванино после пожара на терминале нарушен, но ситуация быстро вернется в норму, говорил «Интерфаксу» глава «СУЭКа» Степан Солженицын. По его словам, порт принимал уголь без ограничений, велись работы по восстановлению погрузки на судна.
«Нет никакой катастрофы. Во-первых, не прекращалась ни на день выгрузка угля в порт, сейчас восстанавливаем ту линию, которая будет грузить судна. Так что идёт восстановление, форс-мажор — это техническое слово, которое мы обязаны были сказать, но на самом деле ситуация быстро восстанавливаемая. На поставки по железной дороге это не влияло нисколько, это вопрос погрузки угля на судна», — говорил глава «СУЭКа».
АО «Дальтрансуголь» (Ванинский балкерный терминал) — один из крупнейших стивидоров Дальнего Востока, оказывает услуги по перевалке угля на экспорт и транспортно-экспедиторские услуги в отношении всего груза, следующего на экспорт.
«Национальная транспортная компания» объединяет транспортные активы подконтрольных Андрею Мельниченко «ЕвроХима» и «СУЭКа». В портовый сегмент транспортного холдинга входят «Мурманский морской торговый порт», «Дальтрансуголь», балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других.
-
Главные события
Власти Якутии освободили от уплаты транспортного налога участников СВО
Власти Якутии освободили от уплаты транспортного налога участников СВО
-
Точка зрения
Покажет «просрочку»
Interfax-Russia.ru — Приморские ученые создали съедобную смарт-упаковку, которая поможет определять степень свежести продуктов питания.
Покажет «просрочку»
-
Сохранить историю
Interfax-Russia.
ru — Копию Албазинского острога — первого города-крепости русских на Амуре — воссоздают в Благовещенске. Работы должны завершиться уже в этом году.
-
Котенок дальневосточного леопарда попал в фотоловушку
Interfax-Russia.ru – Еще один детеныш краснокнижного дальневосточного леопарда появился в Приморье. Обнаружить котенка помогла фотоловушка, установленная туристами в заповеднике «Кедровая падь».
-
Беда за бедой
Interfax-Russia.ru — ЧП произошли сразу в двух домах в поселке Тымовское на Сахалине. В результате 10 человек погибли, еще более 10 пострадали и лишились жилья.
-
Гид под следствием
Interfax-Russia.ru – Выжившего гида новосибирской турфирмы задержали по делу о гибели туристов на Ключевском вулкане. Его подозревают в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Показать еще
сотрудников Шахтерского угольного морского порта посетили Ванинский балкерный терминал
Опубликовано
Джессика Кейси,
Заместитель редактора
Мировой Уголь,
Делегация Шахтерского угольного морского порта посетила Ванинский балкерный терминал ОАО «Дальтрансуголь» (в управлении АО «Национальная транспортная компания» — НТК). Деловой визит состоялся в рамках первого флагманского корпоративного центра повышения квалификации Восточной горнорудной компании в Сахалинской области.
В ходе поездки делегаты морского порта Шахтерск Уголь ознакомились с оборудованием, используемым на терминале, и технологией погрузочно-разгрузочных работ. Подробно изучили специфику работы штабелеукладчиков-реклаймеров, которые используются для распределения грузов на площадках хранения и погрузки угля на ленточные конвейеры.
Согласно планам УМШ по строительству автоматизированной погрузочной инфраструктуры, в порту будут установлены штабелеукладчики-реклаймеры. Это повлечет за собой создание новых рабочих мест по профессии оператор докер-машины, управляющий штабелеукладчиком-реклаймером. Поэтому делегация встретилась с докеристами Ванинского терминала для детального ознакомления со спецификой их работы на практике, анализа профессиональных навыков для разработки программ внутреннего обучения работников.
«Во время поездки мы ознакомились с действующими программами обучения операторов доковых машин и обменялись опытом в области обучения персонала. Уверены, что результаты этой командировки станут залогом успешной работы флагманского корпоративного центра повышения квалификации в Шахтерском угольном морском порту», — отметила Ольга Николаева, начальник отдела обучения Восточной горнорудной компании.
Кроме того, представители Шахтерского угольного морского порта ознакомились с системой автоматизации производства, порядком обслуживания и ремонта перегрузочной техники. Особое внимание представители УМПШ уделили системе орошения угольных складов для пылеподавления.
«Внедрение современных технологий в области обеспечения экологической безопасности производственных процессов является нашим приоритетом. В рамках модернизации порта этому вопросу уделяется большое внимание, поэтому мы подробно и на практике ознакомились с используемыми нашими коллегами системами орошения и пылеподавления. Многие из успешно реализованных моментов мы планируем перенять», — прокомментировал главный инженер УМПШ Александр Марченко.
Стоит отметить, что Восточная горная компания открыла первый в Сахалинской области флагманский корпоративный центр повышения квалификации на базе Шахтерского угольного морского порта. Он стал одним из 15 центров, которые откроются в России в рамках национального проекта «Производительность труда». Центр станет уникальным инструментом профессионального развития сотрудников УМШ и положительно повлияет на производственные процессы в порту.
Статью можно прочитать на сайте: https://www.worldcoal.com/handling/21072021/shakhtersk-coal-seaport-employees-visit-vanino-bulk-terminal/
Вам также может понравиться
Компания Ramaco Resources, Inc. была отмечена федеральными агентствами и Национальной горнодобывающей ассоциацией за выдающиеся достижения в области эксплуатационной безопасности.
- Вставить
- Теги
Эта статья отмечена следующими тегами:
Новости угля России
СУЭК инвестирует более $775 млн в проекты на Дальнем Востоке – Публикации – СМИ – СУЭК
Генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский рассказывает о программе модернизации мощностей, мировых рынках и ценах на уголь.
На Восточном экономическом форуме-2019 АО «Дальтрансуголь», дочернее предприятие Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК), заключило договор на реализацию масштабного проекта по расширению мощностей угольного терминала «Дальтрансуголь» (Ванино Балк Терминал) с 20 до 40 млн тонн в год. Этот проект — один из самых масштабных в «дальневосточном портфеле» СУЭК с объемом инвестиций более 50 млрд рублей (около 776 млн долларов США) в 2019 году.. В интервью информационному агентству PrimaMedia генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский рассказал о планах этой ведущей угольно-энергетической компании Дальнего Востока.
Ссылка : Сибирская Угольная Энергетическая Компания поставляет уголь в 48 стран мира через собственную сбытовую сеть. В августе 2018 года СУЭК завершила консолидацию Сибирской генерирующей компании (СГК), в результате которой был создан один из крупнейших в мире угольно-энергетических бизнесов с диверсифицированными источниками доходов. Операционный денежный поток объединенной компании составил $1,901 млн. Доступное финансирование и благоприятная рыночная конъюнктура позволяют СУЭК продолжать масштабную программу развития мощностей. Общий объем инвестиций в 2018 году вырос на 18% до 903 млн долларов.
Приморье не самостоятельный
— После старта проекта модернизации Ванинского балкерного терминала, какой вклад он внесет в угольную отрасль региона и как будут решаться вопросы экологической безопасности?
— Ванинский балкерный терминал, который работает уже десять лет, — самый современный, высокотехнологичный и экологически чистый терминал. На этапе проектирования в его концепцию были заложены решения, соответствующие лучшим доступным технологиям в области экологии, и мы постоянно работали над их совершенствованием. Используемые технологии абсолютно уникальны. Благодаря этим технологиям порт, способный переваливать более 20 млн тонн угля в год, не оказывает негативного воздействия на окружающую среду. Наш проект расширения, включающий третью очередь строительства Ванинского балкерного терминала в Ванинском районе, стартует в этом году. В ближайшие годы это позволит довести мощность перевалки до 40 млн тонн, то есть удвоить ее. И в строительстве, и в проектировании ключевой акцент вновь будет сделан на вопросах экологической безопасности.
— Какие еще проекты ваша компания развивает на Дальнем Востоке?
— СУЭК инвестирует 20 млрд рублей (около $310 млн) в развитие Хабаровского края. Наша цель – увеличить добычу угля до 12-14 млн тонн в ближайшие годы. Это станет возможным благодаря новым объектам в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Еще одним приоритетом является развитие Никольского рудника в Бурятии с объемом инвестиций 15 млрд рублей (около 233 млн долларов). Суммарная мощность наших Тугнуйского и Никольского разрезов должна вырасти до 15 млн тонн в год.
— Распространяются ли ваши планы развития на Приморский край?
— Угольная промышленность Приморья в основном ориентирована на внутренний рынок. Там у нас работают два относительно небольших, но развивающихся предприятия, входящих в структуру «Приморскуголь»: Новошахтинское и Восточное. Мы надеемся, что выработка электроэнергии в регионе увеличится, что повысит потребление топлива. Со своей стороны мы готовы обеспечить надежные и стабильные поставки в необходимом объеме. Здесь я должен подчеркнуть, что Приморье не является самостоятельным, а частью общей концепции развития Дальнего Востока, включающей в себя различные проекты, реализуемые СУЭК на этой огромной территории, в разных отраслях.
Дальневосточный портфель
— Насколько сегодня диверсифицирован портфель вашей компании?
— СУЭК помимо логистики развивает угледобывающий, электро- и теплоэнергетический бизнесы. Наш рост очень захватывающий. В этом году мы планируем инвестировать более 70 миллиардов рублей (более 1 миллиарда долларов) только в майнинг. Около 40 миллиардов рублей (около 620 миллионов долларов) будет инвестировано в электроэнергетические проекты. Логистика также быстро развивается. В апреле, после покупки лизинговой компании «Нитрохимпром», мы увеличили парк подвижного состава до 55 тыс. вагонов, что делает нас самодостаточными в транспортном вопросе. По размеру парка «Нитрохимпром» является одним из крупнейших операторов грузовых полувагонов в России. За 2018 год общий объем инвестиций нашей компании в различные отрасли вырос на 18%. Перспективы дальнейшего развития связаны как с внутренним, так и с внешним рынком.
— От чего зависят ваши экспортные планы?
— Как всегда, на рыночных условиях. В этом году, к сожалению, ситуация сложнее, чем два-три года назад, но мы ориентируемся на стабильные объемы поставок: более 50 млн тонн угля в этом году. Дальнейшие экспортные планы будут связаны с развитием Восточного участка [РЖД], а именно с модернизацией Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию говорил о необходимости увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 1,5 раза за шесть лет. Эти планы были претворены в жизнь. Осуществляются первый и второй этапы разработки БАМа. Соответственно, наши производственные и логистические проекты привязаны к государственному проекту.
Трансформация энергетики
— Повлияет ли как-то на экспорт угля ситуация на европейском рынке, где цена на уголь опустилась до минимального значения с июня 2016 года, ниже уровня безубыточности российских угольных компаний?
— Сейчас в электроэнергетике происходят преобразования. Европа уже давно сокращает потребление угля и переходит на сжиженный газ и возобновляемые источники энергии. Во многом это связано с политическими мотивами. Однако экономика Азиатско-Тихоокеанского региона в значительной степени зависит от угля и газа. Конечно, мы видим возможность для российской угольной промышленности расширить свое присутствие на этих рынках, тем более что наш уголь, наряду с австралийским, является наиболее конкурентоспособным.
— Вы вообще про Китай?
— Нет, не только про Китай. Китай, Япония и Южная Корея являются крупнейшими потребителями энергоресурсов. Кроме того, появляются новые растущие рынки сбыта, в том числе Вьетнам, Таиланд и Малайзия. СУЭК ведет бизнес со всеми странами и всеми крупнейшими компаниями-потребителями энергоресурсов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Упомянутые проекты в Хабаровске и Бурятии ориентированы именно на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
— Есть ли прогнозы? Что будет с ценами на уголь на азиатских рынках?
— Прогнозирование — дело неблагодарное, но с учетом потенциала Азиатско-Тихоокеанского региона можно ожидать, что диапазон цен на энергетический уголь составит 60–100 долларов за тонну. Эти приблизительные цифры будут определять цены на уголь в ближайшие годы.
Структура рынка
— Безусловно, такие амбициозные проекты неоднократно поднимают вопросы экологической безопасности. Что вы можете сказать приморцам, которых сегодня очень волнует эта тема?
— У всех проблем есть решения; главное разобраться с ними. У стивидоров есть доступ к технологиям, которые позволяют экологически безопасно перевозить уголь и другие насыпные грузы. Недавно были утверждены справочники с наилучшими доступными природоохранными технологиями, в частности по перевалке угля в портах. Эти технологии включают распыление свай, ветрозащитные экраны и другие меры безопасности. Я знаю, что большое количество стивидоров, которые работают в портах Находка и Восточный, сейчас реализуют такие проекты, и я уверен, что в ближайшие год-два проблема станет менее острой. Мы видим, что региональные власти, стивидорные компании и общественность сосредоточены и сотрудничают в этом вопросе.
— Как, на ваш взгляд, будет развиваться угольная энергетика в России? Возможны ли глобальные изменения в структуре этого рынка в ближайшие десять лет?
— Кардинальных изменений в структуре электроэнергетики в ближайшие десятилетия мы не ожидаем. Что касается тенденций, то можно отметить большой синергетический потенциал угольных, энергетических и транспортных активов, накопленных СУЭК. Важно понимать, что энергетика, в том числе угольная, нуждается в модернизации.
Добавить комментарий