Содержание
Подключение к электросетям частного дома: кто платит за дополнительную опору?. Новости: 07 July 2021
Ситуация: к электросетям подключается частный дом, линия электропередачи идет по другой стороне улицы. От ближайшего столба ЛЭП до дома провод не провесить. Слишком большой пролет. Вопрос: за чей счет ставить дополнительную опору? Электросетей или собственника подключаемого объекта? Давайте разберемся.
На каком расстоянии должны располагаться опоры?
Линии электропередачи, от которых подключают частные дома, имеет напряжение 0,4 кВ(килоВольт). Расстояние между опорами ЛЭП такого напряжения составляет от 30 до 50 метров. Длина ответвления к дому – не более 25 метров.
Расстояния эти рассчитываются на основе требований «Правил устройства электроустановок» и зависят от климатических условий региона, где происходит дело.
Таким образом, расстояние от ЛЭП до дома в глубине участка не должно превышать 25 метров. Если больше – надо ставить еще одну опору. И тут мы приходим к главному вопросу – за чей счет будет ставиться эта опора?
Дополнительная опора при подключении к электросетям: за чей счет?
Ответ дают «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденные постановлением правительства №861 от 27 декабря 2004 г.
Это главный нормативный документ, описывающий процедуру подключения к электросетям, и там относительно интересующей нас ситуации сказано следующее:
25.1. В технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 (это юрлица и ИП, подключающие до 150 кВт мощности и 14 (физлица с мощностью до 15 кВт) настоящих Правил, должны быть указаны:
а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 15 метров во внешнюю сторону от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя. При этом определение точки присоединения вне границ участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя, возможно исключительно в случае, когда такое расположение точки присоединения не налагает на заявителя обязанности по урегулированию отношений с иными лицами, в том числе по оформлению земельно-имущественных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Ссылка на документ
Что за Технические условия, о которых говорится в процитированном выше пункте «Правил»? Это часть договора на тех. присоединение, где указываются основные параметры предстоящего подключения к электросети. Что и в какие сроки должны будут сделать электросети, а что – собственник подключаемого объекта.
Так вот, «Правила тех. присоединения» четко фиксируют: в ТУ, выданных на подключение частных домов с мощностью до 15 кВт, расстояние от границы участка до точки подключения не должно превышать 15 метров от границ участка в наружную сторону.
Точка подключения в данном случае – это и есть ближайшая опора, ведь именно от столба будет идти ответвление на дом. Соответственно, ближайшая к участка опора должна быть расположена не далее 15 метров от границы участка.
А дальше уже надо смотреть, насколько далеко от границы участка будет располагать ввод в дом, или другую постройку? Если менее 10 метров от границы участка, то можно обойтись без дополнительных опор.
Если более – то, по идее, опору придется ставить. Можно, конечно, и сэкономить – как идет провод над участком, никого, кроме собственника участка, не будет волновать, но с вопросами безопасности лучше не шутить.
Когда столб ставит электросеть, а когда — собственник дома
Резюме: согласно действующему законодательству, опора с точкой подключения должна располагаться не далее 15 метров от границы участки. Если ЛЭП проходит дальше от границы участка, то, чтобы выполнить это требование, необходимо поставить дополнительную опору. Это обязана сделать электросеть за свой счет.
Не если точка подключения располагается не далее чем в 15 метрах от границы участка и при этом дом находится в глубине участка (так, что не выдерживается требование расстояния в 25 метров на ответвление от опоры ЛЭП к подключаемому объекту), то поставить дополнительный столб придется уже собственнику. И делать это придется ему за свой счет.
источник: Энерговопрос
Ошибка 404 — Исполнительный комитет Электроэнергетического Совета СНГ.
Главная | Ошибка 404
- Новости
-
Главная
- Основные сведения
- Основополагающие документы
- Президент Совета
- Вице-президент
-
Члены Совета
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Республика Казахстан
- Кыргызская Республика
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
- Туркменистан
- Республика Узбекистан
- Украина
- Заседания Совета
-
Координационный совет
- Документы Координационного Совета
-
Заседания Координационного Совета
- 1-е заседание Координационного Совета при Электроэнергетическом Совете СНГ (19.08.2021, г.Москва)
- 2-е заседание Координационного Совета при Электроэнергетическом Совете СНГ (15. 12.2021, г.Москва)
- 3-е заседание Координационного совета (20 и 30 июня 2022 г., г.Москва)
- Председатель КС
- Исполнительный комитет
- Председатель Исполнительного комитета
- Рабочие структуры
- Страницы истории
- Контактная информация
- Подписка на новости
-
Направления деятельности
-
Правовое обеспечение
-
Принятые документы
-
Нормативные правовые документы, принятые государствами-участниками СНГ в области электроэнергетики
- ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
- МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И РЕШЕНИЯ СГП СНГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
- РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА СНГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
- КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРИНЯТЫЕ В РАМКАХ СНГ
-
Нормативные правовые документы Электроэнергетического Совета СНГ, регламентирующие деятельность ЭЭС СНГ и его рабочих органов
- ЭЭС СНГ
- РАБОЧИХ ОРГАНОВ ЭЭС СНГ
-
Нормативные правовые документы Электроэнергетического Совета СНГ, регламентирующие параллельную работу энергосистем государств-участников СНГ
- ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ
- ВЗАИМОПОМОЩЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАДЗОР
- РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
-
Документы, регламентирующие функционирование единого информационного и метрологического пространства в области электроэнергетики государств-участников СНГ
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- Документы в области международного сотрудничества
- Концепции, Стратегии и другие документы, принятые в рамках ЭЭС СНГ
- Формирование ОЭР СНГ
- Охрана окружающей среды, энергоэффективность и возобновляемая энергетика
-
Нормативные правовые документы, принятые государствами-участниками СНГ в области электроэнергетики
-
Принятые документы
-
Параллельная работа
- Нормативное обеспечение
- История вопроса
- Современное состояние
- Информационные материалы
- Комиссия по оперативно-технологической координации совместной работы энергосистем СНГ (КОТК)
- Межгосударственные линии электропередачи
- Стратегия взаимодействия в электроэнергетике
- Общий электроэнергетический рынок
- Единое метрологическое пространство
- Нормативно-техническая база
-
Экология,энергоэффективность и ВИЭ
- Предложения по методологии
- Единое информационное пространство
-
Международное сотрудничество
-
Сотрудничество с ЕВРЭЛЕКТРИК
- Международный саммит по электроэнергетике 2015 на Окинаве. Итоговое заявление
- Конференция ЕВРЭЛЕКТРИК «Переход к энергетике, ориентированной на потребителя»
- Участие в процессе Энергетической Хартии
- Сотрудничество с Мировым Энергетическим Советом (МИРЭС)
- Сотрудничество с Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН)
- Сотрудничество с Экономической и социальной Комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО)
- ЕЭК
-
ЕВРЭЛЕКТРИК
- История сотрудничества
-
Протоколы встречи Президентов ЕВРЭЛЕКТРИК и ЭЭС СНГ
- 7-я встреча-18.09.2006-Москва
- 8-я встреча-12.06.2007-Антверпен
- 9-я встреча-13.11.2007-Рим
- 10-я встреча-20.03.2009-Москва
- 11-я встреча-31.10.2012-Брюссель
- 12-я встреча-20.06.2013-Санкт-Петербург
- Краткие совместные отчеты ЕВРЭЛЕКТРИК и ЭЭС СНГ
- ЭСКАТО ООН
- Европейская экономическая комиссия ООН
- Европейская энергетическая хартия
- ЕАБР
- МИРЭС
- IRENA
- REN 21
- СИГРЭ
- GEIDCO
- EGEE&C
- МГС СНГ
- МЭС СНГ
- Министерство энергетики Исламской Республики Иран
-
Сотрудничество с ЕВРЭЛЕКТРИК
- Сотрудничество с международными и другими организациями
- Организация работы с персоналом
-
Инвестиционная политика
- Решение ЭЭС СНГ
-
Инвестиционные проекты
- Армения
- Кыргызстан
- Россия
- Таджикистан
- Организационно-правовое обеспечение
-
Правовое обеспечение
-
Документы Совета
- Раздел I
- Раздел II
- Раздел III
- Раздел IV
- Раздел V
- Раздел VI
-
Организационно-правовые Исполнительного комитета
- Годовые отчеты
- Международные договоры
-
Нормативно-правовые по направлениям
- Параллельная работа
- Межгосударственные линии электропередачи
- Общий электроэнергетический рынок
- Нормативно-техническая база
- Единое метрологическое пространство
- Энергоэффективность, энергосбережение, развитие ВИЭ
- Единое информационное пространство
- Вопросы персонала
- Международное сотрудничество
- Инвестиционная политика
-
Организационно-правовые
- Годовые отчеты
-
Мероприятия
-
Заседания Совета
- 01-ое заседание ЭЭС СНГ(г. Минск,25-26.02.1992г.)
- 02-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,17-18.03.1992г.)
- 03-е заседание ЭЭС СНГ (г.Ташкент,25-27.05.1992г.)
- 04-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,28.03.1993г.)
- 05-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Брест,26.05.1993г.)
- 06-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,23.10.1993г.)
- 07-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,21.04.1994г.)
- 08-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,11.11.1994г.)
- 09-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Пятигорск,31.03.1995г.)
- 10-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Кисловодск,08.09.1995г.)
- 11-ое эаседание ЭЭС СНГ (Г.Москва,25.12.1995г.)
- 12-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,14.05.1996г.)
- 13-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Сочи.20.08.1996г.)
- 14-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,23.09.1997г.)
- 15-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,05.02.1999г.)
- 16-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Ереван,10.06.1999г.)
- 17-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,14.07.2000г.)
- 18-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,20.12.2000г.)
- 19-ое заседание ЭЭС СНГ(г. Минск,08.06.2001г.)
- 20-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,12.10.2001г.)
- 21-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва, 19.03.2002г.)
- 22-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Алматы, 18.10. 2002г.)
- 23-е заседание ЭЭС СНГ (г.Чолпон-Ата, 27.06.2003г.)
- 24-ое заседание ЭЭС СНГ( г.Москва,10.10.2003г.)
-
25-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе,10.06.2004г.)
- Фотоархив
- 26-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Баку, 19.10.2004г.)
-
27-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва, 26.05.2005г.)
- Фотоархив
-
28-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Тбилиси,27.10.2005г.)
- Фотоархив
- 29-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Санкт-Петербург, 19.05.2006г.)
- 30-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Астана,13.10.2006г.)
- 31-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Ереван, 29.05.2007г.)
-
32-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе, 12.10.2007г.)
- Фотоархив
-
33-е заседание ЭЭС СНГ(г.Москва, 23.05.2008г.)
- Фотоархив
-
34-ое заседание ЭЭС СНГ(г. Минск,24.10.2008г.)
- Презентации
- Фотоархив
-
35-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Баку, 29.05.2009г.)
- Фотоархив заседания
- 36-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Кишинев,24.10.2009г
- 37-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Углич,28.05.2010г.)
- 38-ое заседание ЭЭС СНГ(Украина,г.Киев, 15.10.2010г.)
-
39-ое заседание ЭЭС СНГ(Республика Казахстан, г.Алматы,27.05.2011г.)
- Фотоархив
- 40-ое заседание ЭЭС СНГ(Российская Федерация,г.Москва, 21.10.2011г.)
- 41-ое заседание ЭЭС СНГ(Туркменистан, г. Ашгабат,25.05.2012г.)
- 42-ое заседание ЭЭС СНГ (Республика Беларусь,г. Минск, 19.10.2012г.)
- 43-е заседание ЭЭС СНГ (Кыргызская Республика, г. Чолпон-Ата, 24.05.2013г)
- 44-е заседание ЭЭС СНГ (Российская Федерация , г.Москва, 01.11.2013г.)
- 45-е заседание ЭЭС СНГ(Азербайджанская Республика, г. Баку, 25.04.2014 г.)
- 46-е заседание ЭЭС СНГ(Российская Федерация, г.Сочи, 24.10. 2014г.)
- 47-е заседание ЭЭС СНГ (Республика Армения, г. Ереван, 26.05.2015 г.)
- 48-ое заседание ЭЭС СНГ(Республика Казахстан, г.Алматы,23.10.2015г.)
- 49-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе,10.06.2016г.)
-
50-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Уфа,21.10.2016г.)
- Презентации
-
51-е заседание ЭЭС СНГ (г.Ташкент,04.11.2017г.)
- Презентации
- 52-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2018 г.)
- 53-е заседание ЭЭС СНГ (г.Астана, 02.11.2018г.)
- 54-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2019 г.)
-
55-е заседание ЭЭС СНГ (Российская Федерация , г.Москва, 25.10.2019г.)
- Протокол заседания
- Презентации
- Фотоархив
- 56-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2020 г.)
- 57-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2020 г.)
- 58-ое заседание ЭЭС СНГ (г. Москва, 30.06.2021г.)
- 59-ое заседание ЭЭС СНГ (г. Москва, 28.12.2021г.)
-
60-е заседание ЭЭС СНГ (г. Нур-Султан, 14.07.2022г.)
- Презентации
-
Международные соревнования
-
Соревнования 2014
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
- Полигон учебного комплекса ОАО «Ленэнерго»
- Положения о соревнованиях
- Программа соревнований
- Фотоальбом соревнований
- Международные соревнования оперативного персонала блочных ТЭС
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
-
Соревнования 2015
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ
- Этапы соревнований
- Положения о соревнованиях
- Международные соревнования оперативного персонала ТЭС с поперечными связями
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ
-
Соревнования 2016
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию оборудования подстанций 110 кВ и выше
- Положение о соревнованиях
- Положения о проведении этапов соревнований
- Положение о Мандатной комиссии
- Полигон
- Программа проведения соревнований
- Положения о Международных соревнованиях
- Международные соревнования оперативного персонала блочных ТЭС
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию оборудования подстанций 110 кВ и выше
-
Соревнования 2017
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
- Основные документы соревнований
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ
-
Соревнования 2018
-
Международные соревнования персонала по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ и выше
- Основные документы соревнований
-
Международные соревнования персонала по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ и выше
-
Соревнования 2019
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 10/0,4 кВ
- Основные документы соревнований
- Полигон
-
Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 10/0,4 кВ
-
Соревнования 2014
-
Конференции, Круглые столы
-
«Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ. Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2014 год
- Материалы конференции
- Фотоархив
-
«Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ. Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2015 год
- Материалы конференции
-
«Круглый стол» на тему «Энергоэффективность и энергосберегающие технологии в электроэнергетике государств-участников СНГ» в рамках ENES-2015
- Программа Круглого стола
- Решение Круглого стола
- Презентации
- Фотоархив
-
«Круглый стол» на тему «Энергоэффективность и ВИЭ. Современные технологии и европейский опыт для энергетики стран СНГ» в рамках ENES-2016
- Фотоархив
-
Международная научно-практическая конференция по теме: «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» 2016 год
- Презентации докладов
- Фотоархив
-
«Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ в России и странах СНГ 2017 год
- Материалы конференции
- Международная научно-практическая конференция по теме: «Человеческий фактор энергетики XXI века: качество, надежность, здоровье» 07. 04.2017 Москва
- 5-ая Междун. научно-практическая конференция на тему: «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» 05-06.04.201
- Международная научно-практическая конференция на тему: «Менеджмент антропогенных рисков в электроэнергетике» 11-12.10.2018 Москва
-
Круглый стол на тему: «Инновации в электроэнергетике стран СНГ и ЕАЭС, текущее состояние и перспективы» 14.12.2018 Москва
- Фото
-
Шестая международная научно-практическая конференция «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» (09.04.2019,
- Фотоархив конференции
-
Международный круглый стол «Создание общих энергетических рынков и роль ВИЭ в повышении энергетической безопасности» (24. 10.2019 г.Москва)
- Сообщения и презентации
- Научно-практическая конференция «Повышение энергетической безопасности, энергоэффективности и увеличение доли использования ВИЭ в государствах – членах ЕАЭС и СНГ»
-
«Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ. Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2014 год
-
Семинары
-
«Особенности конструктивного исполнения современных подстанций, образцов оборудования (с демонстрацией действующих образцов оборудования), методы обеспечения надежности и актуальная организация охраны труда»26.04.2018 Москва
- Фотоархив
-
Международный Семинар «Информационные издания по экологии, энергоэффективности, ВИЭ и климату, посвященные 30-летию Содружества Независимых Государств» (06.04.2021 г., г.Москва)
- Презентации
-
«Особенности конструктивного исполнения современных подстанций, образцов оборудования (с демонстрацией действующих образцов оборудования), методы обеспечения надежности и актуальная организация охраны труда»26.04.2018 Москва
-
Конкурсы
-
Конкурс на лучшее печатное издание
- 2012 год
-
2016 год
- Фотоархив
-
2018 год
- Фотоархив
-
2019 год
- Фотоархив
-
2020 год
- Фотоархив
-
Конкурс на лучшее печатное издание
-
Заседания Совета
-
Информационные издания
-
Сборники
- Электроэнергетика Содружества Независимых Государств. Ежегодный сборник
- Технико-экономические показатели работы электроэнергетики Европейских стран и государств-участников СНГ. Информационный бюллетень
- Основные показатели работы энергосистем. Ежеквартальные Информационные бюллетени
- Тарифы на электроэнергию и цены на топливо в государствах – участниках СНГ. Ежегодные обзоры
- Обзоры аварийности и травматизма в энергосистемах стран СНГ. Информационные бюллетени за полугодие
- Характерные технологические нарушения по итогам прохождения ОЗП в государствах-участниках СНГ. Информационный бюллетень
- Экономика электроэнергетики. Информационный бюллетень
- Технологии электроэнергетики. Информационный бюллетень
- Сводные отчеты о мониторинге «Дорожной карты по ключевым экологическим вопросам объединения электроэнергетических рынков ЕС и СНГ» (в части СНГ)
- Краткий совместный отчет ЕВРЭЛЕКТРИК и Электроэнергетического Совета СНГ о мониторинге «Дорожной карты по ключевым экологическим вопросам объединения электроэнергетических рынков ЕС и СНГ» (в части СНГ)
- Сборники правовых нормативных документов
-
Тематические сборники
-
Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергетического надзора государств — участников СНГ
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Республика Казахстан
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
-
Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергоэффективности и возобновляемой энергетики государств — участников СНГ
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Беларусь
- Республика Казахстан
- Кыргызская Республика
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
-
Сборник нормативных правовых и технических документов в области охраны труда государств — участников СНГ
- Республика Беларусь
-
Сборник нормативных правовых и технических документов в области охраны окружающей среды государств — участников СНГ
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
- Республика Казахстан
- Республика Молдова
- Республика Таджикистан
- Туркменистан
-
Нормативно-технические документы государств — участников СНГ в области надежности работы оборудования, охраны труда и проведения аварийно-восстановительных работ
- Азербайджанская Республика
- Республика Армения
-
Республика Беларусь
- Основные документы
- Республика Казахстан
-
Кыргызская Республика
- ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана»
- Республика Молдова
- Российская Федерация
- Республика Таджикистан
-
Нормативно-технические документы государств — участников СНГ в области работы с персоналом
-
Республика Беларусь
- ГПО «Белэнерго»
-
Республика Казахстан
- АО «KEGOC»
-
Кыргызская Республика
- ОАО «НЭС Кыргызстана»
- ОАО «Электрические станции»
- Российская Федерация
-
Республика Таджикистан
- ОАХК «Барки Точик»
-
Республика Узбекистан
- Министерство энергетики
-
Республика Беларусь
- Сборник нормативных, правовых, технических документов и информационных материалов в области проведения аварийно-восстановительных работ на объектах электроэнергетики государств-участников СНГ
- Страницы истории
-
Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергетического надзора государств — участников СНГ
- Словарь терминов
-
Сборники
- Контакты
-
Правовая база
- СНГ
-
Национальное законодательство
-
Азербайджан
- Архив
-
Армения
- Архив
-
Беларусь
- Архив
-
Казахстан
- Архив
-
Кыргызстан
- Архив
-
Россия
- Архив
-
Таджикистан
- Архив
-
Туркменистан
- Архив
-
Узбекистан
- Архив
-
Украина
- Архив
-
Азербайджан
- ЕАЭС
- Европейский Союз
- Поиск
- Календарь событий
Календарь событий
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Федеральных законов и нормативных актов | SAMHSA
Большинство частных работодателей не обязаны проводить политику без наркотиков на рабочем месте. Исключением являются федеральные подрядчики и получатели грантов, а также отрасли и должности, в которых важна безопасность.
Федеральные законы о политике без наркотиков на рабочем месте можно разделить на две большие группы или категории законодательства.
В одну категорию входят такие законы, как Закон о запрещении наркотиков на рабочем месте от 1988 года. Эти законы специально разработаны для борьбы с употреблением психоактивных веществ на рабочем месте. Они юридически обязывают определенных категорий работодателей принимать меры против употребления наркотиков на рабочем месте, например, путем разработки письменной политики.
Другая категория включает законы, разработанные для защиты основных гражданских прав американских рабочих. Эти законы обеспечивают особую правовую защиту для определенных категорий работников. Они устанавливают четкие ограничения на то, как далеко работодатель может зайти в расследовании и установлении последствий употребления наркотиков работником. Наиболее важными федеральными законами и постановлениями этого типа, которые следует учитывать, являются:
- Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 г.
- Закон о гражданских правах 1964 г.
- Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни (FMLA) от 1993 г.
- Закон о национальных трудовых отношениях (NRLA) от 1935 года
Работодателям, рассматривающим возможность тестирования на наркотики, рекомендуется обратиться за юридической консультацией, поскольку против работодателей были поданы судебные иски за вторжение в частную жизнь, неправомерное увольнение, клевету и дискриминацию. Лучший способ избежать вовлечения в судебный процесс, помимо получения юридической консультации, — это убедиться, что все ваши политики реализуются справедливо и последовательно — таким образом, чтобы это не противоречило каким-либо федеральным, государственным или местным гражданским правам или правам работников. ‘законы о правах. Для получения дополнительной информации о лучших юридических практиках ознакомьтесь с 10 шагами по предотвращению юридических проблем.
Закон об американцах-инвалидах (ADA) от 1990 г.
Закон об американцах-инвалидах (ADA), возможно, является наиболее важным федеральным законом о гражданских правах, который влияет на работодателей при разработке и реализации политики отказа от наркотиков на рабочем месте. Он запрещает всем работодателям в США, имеющим более 15 сотрудников, дискриминировать квалифицированных соискателей и сотрудников из-за физической инвалидности.
ADA никоим образом не запрещает работодателям проводить политику без наркотиков на рабочем месте и не предоставляет никакой специальной защиты лицам, которые в настоящее время употребляют запрещенные наркотики. Однако дискриминация работодателей в отношении выздоравливающих алкоголиков и наркоманов, которые уже обратились за лечением от своей зависимости, запрещается законом.
В соответствии с условиями ADA:
- Работодатели не могут увольнять, отказывать в приеме на работу или в продвижении по службе только потому, что этот человек употреблял психоактивные вещества.
- Работодатели также не могут уволить, отказать в приеме на работу или отказать в продвижении по службе только потому, что они участвуют в программе реабилитации от наркомании или алкоголизма.
Работодатели, у которых есть программы тестирования на наркотики, должны быть предельно осторожны, чтобы не выделять сотрудников для тестирования только потому, что они выглядят или ведут себя так, как будто они находятся под воздействием наркотиков или алкоголя. Многие из физических симптомов, которые обычно связаны с интоксикацией, — невнятная речь, дезориентация или нарушение координации — также могут быть результатом серьезных физических недостатков или заболеваний, таких как диабет, низкий уровень сахара в крови или психическое заболевание. Лица с этими условиями защищены в соответствии с положениями ADA. Выделение их для тестирования или дисциплинарных мер может привести к обвинениям в дискриминации.
Наконец, работодатели должны воздерживаться от расспросов сотрудников о законном употреблении ими отпускаемых по рецепту лекарств в рамках процесса тестирования на наркотики перед приемом на работу или продвижением по службе. Хотя прецедентное право в этой области все еще развивается, суды некоторых штатов постановили, что запрос такой информации представляет собой форму дискриминации и является нарушением ADA.
Почти половина всех судебных исков, связанных с программами без наркотиков на рабочем месте, связана с предполагаемыми нарушениями ADA, поэтому работодателям крайне важно ознакомиться с деталями этого законодательства. Дополнительную информацию об ADA можно получить, позвонив на горячую линию ADA Министерства юстиции (DOJ) по телефону 800-514-0301 или обратившись в службу информации и технической помощи ADA Министерства юстиции.
Закон о гражданских правах от 1964 г.
Закон о гражданских правах, 28 Свод федеральных правил (CFR), 42 (PDF | 5,4 МБ) — это знаковый закон, который запрещает частным работодателям с 15 и более сотрудниками дискриминировать людей на основании расы, пола, религии или национальности. Работодатели, проводящие политику без наркотиков на рабочем месте, должны помнить о Разделе VII Закона о гражданских правах.
Несмотря на то, что проблемы с тестированием на наркотики или политикой отсутствия наркотиков на рабочем месте в соответствии с этим законодательством относительно редки, работодатели должны убедиться, что их программы относятся ко всем работникам одинаково и не выделяют какую-либо конкретную расовую, этническую или гендерную группу для тестирования или дисциплинарных мер.
На крупных предприятиях, отличающихся расовым и этническим разнообразием, также целесообразно привлекать к формулированию вашей политики разнообразную и репрезентативную группу сотрудников. Это поможет вам разработать программу, учитывающую культурные особенности, справедливо применяемую и учитывающую потребности всех сотрудников.
Дополнительную информацию о Разделе VII Закона о гражданских правах можно получить в Комиссии по равным возможностям трудоустройства (EEOC).
Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) от 1993
Закон о семейном отпуске и отпуске по болезни (FMLA) (PL 103-3) распространяется на все государственные учреждения и на частных работодателей, в которых работает более 50 человек. В соответствии с FMLA эти работодатели должны разрешать работникам, проработавшим на работодателя не менее одного года и отработавшим не менее 1250 часов за последние 12 месяцев, брать до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места из-за их собственных серьезных обстоятельств. состоянии здоровья или для ухода за супругом/супругой, ребенком или родителем с серьезным заболеванием.
Соответствующие требованиям сотрудники могут использовать свой отпуск FMLA для решения проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ, в том числе:
- Лечение наркотической или алкогольной зависимости
- Лечение другого физического заболевания или инвалидности, связанной с употреблением психоактивных веществ (например, почечной недостаточности)
- Уход за близким членом семьи, проходящим курс лечения от этих состояний
FMLA также запрещает работодателям принимать ответные меры в отношении работников, запрашивающих отпуск по FMLA. Например, работодатель не может понизить в должности, уволить или отказать в повышении сотруднику только потому, что этот сотрудник взял 12-недельный отпуск для лечения расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. Работодателям также запрещается предпринимать какие-либо действия против работников, которые требуют отгулов для ухода за зависимыми членами семьи. Для получения дополнительной информации посетите руководство FMLA Министерства труда (DOL).
Национальный закон о трудовых отношениях (NRLA) от 1935 г.
Работодатели, проводящие политику без наркотиков на рабочих местах, объединенных в профсоюзы, должны знать требования Национального закона о трудовых отношениях (NRLA). Этот закон, принятый в 1935 году, обеспечивает правовую основу для всех управленческих и трудовых переговоров.
В соответствии с NRLA любая программа проверки на наркотики, затрагивающая членов профсоюза, должна обсуждаться и согласовываться с профсоюзом в рамках официального процесса коллективных переговоров. Даже когда работодатель обязан внедрить программу тестирования на наркотики в соответствии с другим федеральным указом, например, Законом о тестировании сотрудников транспортных компаний от 19 года. 91, работодатель должен вести переговоры с профсоюзом, чтобы точно определить, когда будет проводиться тестирование и какие штрафы должны применяться к работникам, у которых положительный результат теста на употребление наркотиков или алкоголя.
Слишком часто работодатели предполагают, что переговоры с их профсоюзами о соглашении о тестировании на наркотики или о политике без наркотиков на рабочем месте будут неприятным и состязательным процессом. Однако некоторые профсоюзы на самом деле поддерживают такие программы из-за их потенциала для снижения производственного травматизма и несчастных случаев.
Дополнительную информацию о том, как работодатели могут сотрудничать с профсоюзами, можно получить в Национальном совете по трудовым отношениям (NLRB).
Стратегия Инновационного центра CMS по поддержке специализированной помощи, ориентированной на человека, основанной на ценностях
Лиз Фаулер, доктор медицинских наук, доктор философии, Пурва Равал, доктор философии, Сара Фоглер, доктор философии; Брайан Уолдерсен, доктор медицины, магистр здравоохранения, Меган О’Коннелл, магистр здравоохранения; Джейкоб Куинтон, доктор медицинских наук, MSHS
Справочная информация
В 2021 году Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) поставили цель, чтобы 100 процентов бенефициаров Original Medicare и подавляющее большинство бенефициаров Medicaid находились в подотчетных отношениях по уходу. к 2030 году в рамках стратегического обновления Центра инноваций Medicare и Medicaid (Innovation Center). Это означает, что бенефициары должны получать долгосрочную, подотчетную помощь с поставщиками, которые несут ответственность за качество и общую стоимость их помощи. Подотчетная помощь требует доступа и координации первичной и специализированной помощи для удовлетворения всего спектра потребностей пациентов. Поскольку Инновационный центр вступает во второй год своего стратегического обновления, тестирование моделей и инструментов для улучшения доступа к высококачественной специализированной помощи, основанной на ценности, является областью критического внимания.
Получатели Medicare часто получают фрагментарную и дорогостоящую помощь, отличающуюся частой диагностикой, визуализацией, тестами и другими подходами к лечению, предоставляемыми специалистами в разных местах оказания помощи.[1] В 2019 г. получатели Medicare получили в среднем на 50 процентов больше специалистов в амбулаторных условиях, чем в 2000 г. , что удвоило количество врачей, с которыми поставщики первичной медико-санитарной помощи должны координировать лечение.[2] Исследование 2022 года, посвященное фрагментации амбулаторного лечения для получателей льгот по программе Medicare с оплатой за услуги, показало, что четверо из десяти получателей получают крайне фрагментированную помощь, в среднем 13 амбулаторных посещений 7 практикующих врачей в год.
Участники программы Medicaid также сталкиваются с препятствиями при доступе: клиники, обслуживающие большую часть участников программы Medicaid, регулярно сообщают о проблемах с планированием визитов к специалистам. В выборке общественных медицинских центров (CHC) в штатах с расширением Medicaid почти 60 процентов сообщили о трудностях с посещением новых пациентов по специальности для их пациентов Medicaid, особенно для специалистов в области ортопедии, гастроэнтерологии, неврологии и психиатрии. Барьеры для CHC были в первую очередь связаны с факторами плательщиков — низкими ставками оплаты специалистов, низким охватом специалистов внутри сети, административным бременем и отсутствием покрытия Medicaid для телемедицины. Пациенты чаще всего называли большие расстояния/время в пути и наличные расходы в качестве барьеров для доступа к специальности. [4] Фактические данные в целом свидетельствуют о том, что доступ к специализированной медицинской помощи в рамках Medicaid лучше, чем для незастрахованных лиц, но хуже, чем для тех, у кого есть коммерческая страховка[5], хотя это может варьироваться в зависимости от типа поставщика, области специализации и штата.[6] Подходы к оказанию услуг и оплате, направленные на улучшение доступа к специализированным услугам и опыту их использования, например, электронные консультации (e-consults), могут помочь устранить барьеры доступа и являются основным компонентом стратегии специализированной помощи Инновационного центра.
Продолжающаяся тенденция к консолидации рынка также является существенным фактором, влияющим на доступ к специализированной помощи и на цель достижения ориентированной на человека специализированной помощи, основанной на ценностях. Наиболее быстрая вертикальная интеграция произошла среди специализированных практик, а именно онкологии и кардиологии,[7] и этот растущий переход к работе в больницах может увеличить стоимость лечения без улучшения качества[8]. Консолидация рынка может ослабить стимулы, основанные на стоимости, отчасти потому, что врачам, работающим в больницах, часто платят за объем процедур, что вознаграждает за количество направлений.
Инновационный центр протестировал модели оплаты эпизодов острого стационарного и амбулаторного лечения с помощью модели комплексных платежей для улучшения ухода (BPCI), расширенной модели BPCI и модели комплексной помощи при замене сустава (CJR). Инновационный центр также протестировал модели оплаты эпизодов на основе состояния, например, ориентированные на онкологию и заболевания почек. Опираясь на эти модельные тесты и основные выводы из серии интервью с руководителями систем доставки и другими экспертами,[9] Инновационный центр разработал всеобъемлющую специализированную стратегию для тестирования моделей и инноваций, которые поддерживают доступ к высококачественной интегрированной специализированной помощи на протяжении всего пути пациента — как в рамках продольного, так и процедурного или неотложного оказания услуг и оплаты (рис. 1). В Таблице 1 мы приводим краткое описание новой стратегии и сроки ее реализации – в течение следующих 2–3 лет (краткосрочная перспектива) или 3–5+ лет (долгосрочная перспектива).
Рисунок 1: Согласованные элементы специальной стратегии и опыт получателя помощи [10]
Ключевые знания
Согласованный элемент специальной стратегии
Предоставление данных о работе специалистов и расширение обмена данными между практиками будет способствовать интеграции с первичной медико-санитарной помощью и ACO.
Элемент № 1: Повысить прозрачность данных специалистов и показателей эффективности для расширения доступа к высококачественной, подотчетной специализированной помощи и интеграции с первичной медико-санитарной помощью.
Краткосрочная
- Улучшить данные об эффективности специализированной помощи и информационные панели, чтобы дать участникам популяционной модели возможность сравнивать качество и стоимость процедурной или неотложной помощи, а также получать более точную информацию о работе специалистов (теневые пакеты).
Долгосрочная
- Разработайте и распространите отраслевые стандартные определения эпизодов, основанных на состоянии, для ACO, чтобы улучшить управление специализированной помощью и поддержать работу по субподряду со специалистами.
Модели оплаты на основе эпизодов могут быть разработаны для согласования стимулов между специалистами и инициативами ACO
Элемент № 2: Поддерживайте импульс, установленный моделями оплаты эпизодов:
Краткосрочная
- Продлить BPCI Advanced на два года до 2025 года.
- Запустите новую модель, ориентированную на бенефициаров, больных раком, — модель улучшения онкологии.
Долгосрочная
- Протестируйте новую модель обязательной оплаты в случае острого эпизода, которая улучшит неотложную помощь и переход к другой помощи, одновременно поддерживая цели долговременной и подотчетной помощи.
Бенефициары со сложными заболеваниями могут воспользоваться услугами специалистов, включенных в схемы оказания первичной медицинской помощи.
Элемент № 3: Создание инноваций для улучшения координации и сотрудничества, в том числе в пунктах направления, между врачами первичного звена и врачами-специалистами.
Краткосрочная
- Изучите возможности использования электронных консультаций[11] и расширенных направлений[12] в передовых моделях первичной медицинской помощи, чтобы улучшить доступ к специализированной помощи и сократить время ожидания визитов к специалистам.
Долгосрочная
- Проверить возможность установления финансовых целей для крупномасштабной и дорогостоящей специализированной помощи в рамках популяционных моделей.
Стимулы ACO для сокращения ненужных госпитализаций или посещений отделений неотложной помощи, а также малоценных изображений и вспомогательных услуг должны быть более сильными, учитывая конкурирующие стимулы для увеличения объема для некоторых ACO.
Элемент № 4: Создать целевой набор финансовых стимулов для ACO для активного управления специализированной помощью посредством возможных изменений в составе бенефициаров и мер стоимости эпизода и качества, характерных для состояний, управляемых специалистами.
Долгосрочная
- Для аффилированных с больницами ACO изучите состояние подгруппы населения и целевые показатели расходов на основе процедур, наложенные на контрольный показатель ACO, чтобы способствовать активному лонгитюдному ведению больших объемов и дорогостоящих состояний.
- Для ACO, связанных с врачами, поощряйте специалистов к выполнению целевых показателей расходов на состояние подгруппы населения и процедур с тем же риском и вознаграждением, что и ACO, аффилированные с больницей.
Элемент № 1: Повышение прозрачности данных о работе специализированной помощи
Потребность в улучшенных данных и инструментах профилирования для предоставления данных о работе специалистов стала ключевой темой при разработке стратегии. Такие инструменты, используемые поставщиками первичной медико-санитарной помощи в популяционных моделях, помогут им определить ценных специалистов, к которым можно направлять своих пациентов. Данные об эффективности также можно использовать для оценки воздействия на справедливость. Ключевой задачей является определение действенных, надежных и достоверных показателей стоимости и качества помощи, оказываемой врачами-специалистами в различных условиях и условиях практики.
Начиная с этого года Инновационный центр оценивает данные, используемые в текущих моделях и программах для специализированных и популяционных моделей[13], и мы рассматриваем способы уточнения и улучшения данных для обеспечения большей координации и интеграции между первичной и специализированной медико-санитарной помощью. Инновационный центр будет работать с заинтересованными сторонами и экспертами, чтобы предоставить критические отзывы о разработке этого элемента стратегии специализированной помощи. Например, в соответствии с требованиями Конгресса[14], CMS разработала 28 показателей затрат на основе эпизодов для включения в Систему поощрительных выплат на основе заслуг (MIPS)[15], которая может служить основой для развертывания расширенных данных и информационных панелей по специалистам. поставщиков, с мерами качества, чтобы гарантировать, что ценность определяется на основе как стоимости, так и качества помощи.[16] Существующие данные доступны поставщикам в качестве отзывов об их собственной работе, но еще не широко доступны для направляющих поставщиков. Инновационный центр планирует изучить и опробовать способы сделать эти показатели доступными в популяционных моделях, чтобы увеличить количество направлений к ценным специалистам.
Инновационный центр также может предоставить техническую поддержку и поддержку согласования между плательщиками путем стандартизации определений для эпизода лечения, оказываемого специалистом, будь то в амбулаторных или стационарных условиях. Это будет способствовать согласованности на рынке, позволяя сравнивать расходы и качество у нескольких плательщиков и поддерживая повышенную ответственность и заключение субподрядов в отношении состояний с нижестоящими больницами, специализированными группами врачей и / или поставщиками услуг после неотложной помощи. Некоторые ACO уже начали разрабатывать и контролировать свои собственные «теневые» или «виртуальные» пакеты, используя существующие данные ACO о жизни и претензиях, чтобы назначать услуги и связанные с ними платежи для клинических эпизодов и обеспечивать более детальное представление об эффективности процедурной помощи или ухода за конкретным состоянием. . Предоставление CMS стандартизированных данных об эпизодах может помочь большему количеству ACO получить представление о схемах специализированной помощи, лучше управлять потребностями получателей специализированной помощи и повысить ценность за счет создания собственных инициатив по оплате эпизодов.
Элемент № 2: Поддержание темпов развития моделей оплаты острых эпизодов и моделей на основе состояния
Заинтересованные стороны и эксперты обратились к CMS с просьбой разработать модели оплаты на основе эпизодов, чтобы согласовать стимулы между специалистами и инициативами по моделированию населения. На сегодняшний день модели оплаты на основе эпизодов Инновационного центра в основном сосредоточены на неотложной помощи и амбулаторных стационарных эпизодах, чтобы улучшить опыт получателей специализированной помощи и предоставить специалистам возможности для участия в моделях оплаты на основе стоимости. CMS внедрила как обязательные (CJR), так и добровольные (BPCI, BPCI Advanced) модельные тесты, каждый из которых привел и продолжает стимулировать изменения в оказании основной помощи при переходе от стационарного лечения к после неотложной помощи.[17] ,[18] Двигаясь вперед, CMS планирует опираться на эту трансформацию перехода на лечение, чтобы лучше согласовать эпизодические и лонгитюдные стимулы для населения.
Чтобы сохранить импульс среди поставщиков и систем здравоохранения, которые привержены ценностно-ориентированной помощи и вложили средства в трансформацию эпизодической помощи, CMS объявила, что BPCI Advanced будет продлен на два года с техническими изменениями, направленными на устойчивое и растущее участие. Эти важные изменения включали в себя пересмотр методологии ценообразования, чтобы сбалансировать поощрения за участие с необходимостью соблюдения законодательных требований путем снижения скидки на медицинские клинические эпизоды с 3 до 2 процентов и уменьшения предела корректировки фактора тенденции группы равных для всех клинических эпизодов с 10 до 5. процентов, в том числе. Новая возможность подачи заявок будет доступна в начале 2023 года, и новые участники организатора должны быть поставщиками или поставщиками, зарегистрированными в программе Medicare, или ACO, которые будут поддерживать расширение интегрированного ухода для бенефициаров посредством управления ACO специальными условиями и уходом.
В течение периода, когда модель BPCI Advanced будет расширена, Инновационный центр продолжит разработку модели обязательных эпизодических платежей, основанной на уроках, извлеченных из BPCI, BPCI Advanced и CJR. Модель оплаты последующего эпизода будет направлена на улучшение ухода за переходами, которые являются обычным моментом в пути оказания помощи, когда возникают упущения в качестве и которые часто находятся за пределами досягаемости ACO на основе первичной помощи. Основываясь на опыте наших добровольных эпизодических моделей и отзывах заинтересованных сторон, обязательный подход может еще больше улучшить и стандартизировать уход за бенефициарами при переходе в стационар и после неотложной помощи, а также избежать выбора риска при принятии решений об участии. Мы также сосредоточим внимание на том, как обязательный дизайн модели может расширить доступ бенефициаров и участие поставщиков в механизмах оплаты на основе стоимости, особенно в недостаточно обслуживаемых районах, и повысить справедливость в отношении здоровья. Инновационный центр изучает потенциальные конструктивные особенности, чтобы сосредоточиться на передаче помощи бенефициару, например, более короткий 30-дневный эпизод для предотвращения повторных госпитализаций и осложнений, ограничивая при этом дублирование и облегчая плавный переход обратно к их популяционным, долгосрочным поставщикам. Рассматриваемые конструктивные особенности будут направлены на то, чтобы сбалансировать стимулы и требования для достижения справедливости и обеспечить синергетическое совпадение между моделями оказания помощи. Инновационный центр планирует продолжать получать отзывы от внешних заинтересованных сторон, чтобы оптимизировать эти параметры дизайна для бенефициаров и поставщиков.
Наконец, мы продолжим реализацию моделей, ориентированных на особые группы населения или особые условия, при которых специализированные поставщики услуг обычно оказывают большую часть помощи получателям помощи в течение определенного периода времени. В июне 2022 года мы объявили о модели улучшения онкологии (EOM), которая начнет действовать в 2023 году. EOM основывается на уроках, извлеченных из модели онкологической помощи (OCM), срок действия которой закончился в середине 2022 года, и на отзывах онкологического сообщества для дальнейшего продвижения путь к ценностно-ориентированной помощи в онкологии. Мы также продолжаем уделять особое внимание улучшению ухода за пациентами с заболеванием почек с помощью инновационных моделей, в том числе модели Kidney Care Choices (KCC), запущенной в январе 2022 года, которая основана на существующей модели комплексной помощи при ТПН (CEC) для снижения затрат и улучшения качество медицинской помощи пациентам с поздней стадией хронической болезни почек и тХПН. Организации-поставщики, обладающие специализированным опытом, в отличие от ACO на базе первичной медико-санитарной помощи, по-видимому, более эффективно помогают бенефициарам с интенсивными и сложными потребностями, например, нуждающимися в лечении почек. [19]]
Элемент № 3: Создание финансовых стимулов в рамках первичной медико-санитарной помощи для привлечения специалистов
На протяжении более десяти лет Инновационный центр тестировал модели для расширения доступа к передовой интегрированной первичной медико-санитарной помощи. Уроки, извлеченные из ранее протестированных и текущих моделей, используются при разработке будущих моделей первичной помощи, как и отчет Национальной академии наук, инженерии и медицины (NASEM) о первичной помощи, опубликованный в 2021 году. Обеспечение получателям программ Medicare и Medicaid доступа к высококачественным комплексная, скоординированная и ориентированная на человека первичная медико-санитарная помощь является важным первым шагом к достижению улучшенных и справедливых результатов в отношении здоровья населения.
Интеграция и координация первичной и специализированной помощи не была в центре внимания предыдущих тестов модели первичной помощи и остается препятствием для получателей помощи, получающих высококачественную помощь. Сегодня бенефициариев направляют к специалистам на 50% больше, чем в 2000 г., что делает амбулаторную специализированную помощь все более фрагментарной[20]. Кроме того, данные подтверждают, что бенефициары сталкиваются с неэффективной помощью, более низким качеством помощи и потерями из-за ограниченного общения между поставщиками первичной помощи и специалистами[21]. В частности, малообеспеченные бенефициары сталкиваются со значительными трудностями при доступе к амбулаторной специализированной помощи, что часто приводит к худшим результатам [22].
Более непосредственное вовлечение специалистов в модели оплаты на основе стоимости первичной медико-санитарной помощи требует как краткосрочных, так и долгосрочных стратегий. В краткосрочной перспективе Инновационный центр намерен протестировать стратегии, стимулирующие интеграцию и координацию между первичной и специализированной медико-санитарной помощью как до, так и после первоначального направления. Стратегии могут включать повышение прозрачности работы специалистов, чтобы помочь врачам первичной медико-санитарной помощи в принятии обоснованных решений о направлении и стимулирование использования электронных консультаций для поддержки комплексного лечения и потенциального предотвращения ненужного направления к специалисту. [23] Однако ожидается, что сами по себе эти стратегии не обеспечат полного вовлечения специалистов по оказанию помощи, основанной на ценностях. При этом в долгосрочной перспективе Инновационный центр будет рассматривать подушевые выплаты специалистам на определенных условиях в контексте лонгитюдных популяционных моделей.
Элемент № 4. Создать финансовые стимулы для специалистов, которые присоединятся к популяционным моделям и перейдут к ценностно-ориентированной помощи
В долгосрочной перспективе CMS может усилить стимулы для управления специализированной помощью в рамках популяционных моделей с помощью нескольких механизмов . Во-первых, изменения в составе бенефициаров могут быть эффективным рычагом влияния и интеграции специализированной помощи. Алгоритмы согласования бенефициаров могут начать включать расширенные услуги специализированной помощи и стационарную помощь, чтобы стимулировать лечение специализированных состояний.
Кроме того, Инновационный центр будет работать с заинтересованными сторонами над изучением разработки целевых групп населения для условий большого объема или высокой стоимости. Благодаря этим целенаправленным мерам по стоимости и качеству, ACO могут начать сосредотачивать усилия на управлении наиболее дорогостоящим и наиболее сложным уходом, особенно при сердечно-сосудистых, ортопедических и легочных заболеваниях. Тем не менее, первый элемент (см. выше) по предоставлению инструментов, которые предоставляют информацию о работе специалистов, является необходимым первым шагом, и в некоторых случаях может быть достаточным для некоторых ACO, чтобы сосредоточиться на подгруппах населения. Для тех ACO, которые все еще развивают этот тип потенциала, будущие модели, основанные на популяции, могут потребовать поддержки инновационного центра. Эти усилия должны будут учитывать, как растущая вертикальная интеграция больниц повлияет на стимулы и структуру ухода. Например, результаты оценки показывают различия в эффективности ACO[24] и расширенной модели первичной помощи[25] для аффилированных с больницей и независимых практик. Эти результаты показывают, что для независимых участников популяционной модели, управляемой врачом, по сравнению с участниками популяционной модели, связанной с больницей, может потребоваться различная поддержка.
Двигаясь вперед
Инновационный центр определил четыре ключевые области для улучшения доступа к высококачественной интегрированной специализированной помощи и предлагает комплексную специализированную стратегию для решения каждой области: 1) повышение прозрачности работы врачей, 2) дальнейшее развертывание моделей оплаты эпизодов, которые соответствуют ACO и первичной помощи, включая обязательные модели, 3) поддержку специалистов для дальнейшего внедрения в модели, ориентированные на первичную помощь, и 4) создание стимулов в рамках популяционных моделей для поощрения интеграции специализированной помощи.
В то время как мы работаем над улучшением моделей оплаты на основе стоимости и реструктуризацией оплаты, нашей целью остается обеспечение того, чтобы каждый бенефициар получал наилучшую возможную помощь, продвигая при этом справедливость, продвигая доступность и расширяя доступ к комплексному уходу.
###
[1] Папаниколас I, Воски Л. Р., Джа А.К. Расходы на здравоохранение в США и других странах с высоким уровнем дохода. ДЖАМА. 2018 13 марта; 319 (10): 1024-1039. дои: 10.1001/jama.2018.1150. PMID: 29536101.
[2] Барнетт М.Л., Биттон А., Соуза Дж., Лэндон Б.Е. Тенденции в амбулаторной помощи для получателей Medicare и последствия для первичной медицинской помощи, с 2000 по 2019 год. Ann Intern Med. 2021 декабрь; 174(12):1658-1665. дои: 10.7326/M21-1523. Epub 2021, 2 ноября. PMCID: PMC8688292.
[3] Тимминс Л., Урато С., Керн Л.М., Гош А., Рич Э. Модернизация первичной медико-санитарной помощи и фрагментация помощи среди получателей Medicare. Am J Manag Care. 2022 1 марта; 28 (3): e103-e112. doi: 10.37765/ajmc.2022.88843. PMID: 35404554.
[4] Timbie JW, Kranz AM, Mahmud A, Damberg CL. Доступ к специализированной помощи для участников программы Medicaid в штатах расширения. Am J Manag Care. 2019 1 марта; 25 (3): e83-e87. PMID: 30875176; PMCID: PMC6986199.
[5] Ndumele CD, Cohen MS, Cleary PD. Ассоциация стандартов доступа штата с доступностью для специалистов для участников управляемого медицинского обслуживания Medicaid. JAMA Стажер Мед. 2017 1 октября; 177 (10): 1445-1451. doi: 10.1001/jamainternmed.2017.3766. PMID: 28806455; PMCID: PMC5710214.
[6] McConnell KJ, Charlesworth CJ, Zhu JM, Meath THA, George RM, Davis MM, Saha S, Kim H. Доступ к первичной, психиатрической и специализированной помощи: сравнение Medicaid и коммерчески застрахованных групп населения в штате Орегон . J Gen Intern Med. 2020 Январь; 35 (1): 247-254. дои: 10.1007/s11606-019-05439-з. Epub 2019, 28 октября. PMID: 31659659; PMCID: PMC6957609.
[7] Никпай С.С., Ричардс М.Р., Пенсон Д. Консолидация больниц и врачей ускорилась за последнее десятилетие в области кардиологии и онкологии. Health Aff (Миллвуд). 2018 июль; 37 (7): 1123-1127. doi: 10.1377/hlthaff.2017.1520. PMID: 29985694.
[8] Whaley CM, Arnold DR, Gross N, Jena AB. Компенсация врачам в клиниках, принадлежащих врачам и больницам. Health Aff (Миллвуд). 2021 Декабрь;40(12):1865-1874. doi: 10.1377/hlthaff.2021.01007. PMID: 34871086.
[10] Схема пути пациента адаптирована из книги «Всеобъемлющая специализированная помощь: недостающая часть реформы медицинской помощи, основанной на ценностях» [слайды PowerPoint]. Центр политики здравоохранения Дьюка-Марголиса, Медицинский институт скелетно-мышечной системы UT Health-Dell, Signify Health (2022).
[11] Андерсон Д., Вильягра В.Г., Коман Э., Ахмед Т., Порто А., Джепил Н., Маки Г., Тиван Б. Снижение стоимости специализированной помощи с использованием электронных консультаций для пациентов с программой Medicaid. Health Aff (Миллвуд). 2018 дек;37(12):2031-2036. doi: 10.1377/hlthaff.2018.05124. PMID: 30633678.
[12] Ядро проекта AAMC: Координация оптимального взаимодействия с рефералами. По состоянию на 29 сентября 2022 г. https://www.aamc.org/what-we-do/mission-areas/health-care/project-core
[13] Эти инициативы включают BPCI Advanced, программу общих сбережений Medicare, и предстоящая модель ACO Realizing Equity, Access, and Community Health (REACH).
[14] Раздел 1848(r) Закона о социальном обеспечении, дополненный разделом 101(f) MACRA
[15] CMS разработала 28 мер затрат на основе эпизодов: из них 23 в настоящее время используются в MIPS и 5 были представлены на рассмотрение NQF (Национальный форум качества) в весеннем цикле 2022 года. В настоящее время CMS разрабатывает 5 мер на основе эпизодов в рамках 5-й волны (2022–2023 гг.), которые планируется представить на рассмотрение НКС весной 2023 года.
[17] Расширенная модель комплексных платежей CMS для улучшения медицинского обслуживания: третий отчет об оценке. Группа Левин. Февраль 2022 г. По состоянию на 11 октября 2022 г.
[18] CMS Комплексный уход за моделью замены сустава: Отчет об оценке эффективности за 4 года. Группа Левин. Сентябрь 2021 г. По состоянию на 11 октября 2022 г.
[19] Ульман Д. Ф., Бойер Г. Дж., Негруса Б., Хирт Р. А., Винс Дж., Марруфо Г. Организация специализированной подотчетной медицинской помощи Medicare: результаты первого года для людей с терминальной стадией Почечная болезнь. Health Aff (Миллвуд). 2022 июнь;41(6):893-900. doi: 10.1377/hlthaff.2021.01856. PMID: 35666977.
[20] Барнетт М.Л., Биттон А., Соуза Дж., Лэндон Б.Е. Тенденции в амбулаторной помощи для получателей Medicare и последствия для первичной медицинской помощи, с 2000 по 2019 год. Ann Intern Med. 2021 декабрь; 174(12):1658-1665. дои: 10.7326/M21-1523. Epub 2021, 2 ноября. PMID: 34724406; PMCID: PMC8688292.
[21] Vermeir P, Vandijck D, Degroote S, Peleman R, Verhaeghe R, Mortier E, Hallaert G, Van Daele S, Buylaert W, Vogelaers D. Коммуникации в здравоохранении: описательный обзор литературы и практические рекомендации. Int J Clin Pract. 2015 ноябрь;69(11):1257-67. doi: 10.1111/ijcp.12686. Epub 2015, 6 июля. PMID: 26147310; PMCID: PMC4758389.
[22] Кир М.Е., Этчин А.Г., Гатри Б.Дж., Беннеян Дж.К. Доступ к специализированной медицинской помощи для городского и сельского населения США: систематический обзор литературы. BMC Health Serv Res. 2019 18 декабря; 19 (1): 974. doi: 10.1186/s12913-019-4815-5. PMID: 31852493; PMCID: PMC6921587.
[23] Anderson D, Villagra VG, Coman E, Ahmed T, Porto A, Jepeal N, Maci G, Teevan B. Снижение стоимости специализированной помощи с использованием электронных консультаций для пациентов Medicaid. Health Aff (Миллвуд). 2018 дек;37(12):2031-2036. doi: 10.1377/hlthaff.2018.05124. PMID: 30633678.
[24] Анализ Avalere CMS 2018 Shared Savings Program Accountable Care Organization File Public Use File. https://avalere.com/press-releases/physician-led-accountable-care-organizations-outperform-hospital-led-counterparts. По состоянию на 29 сентября 2022 г.
[25] Таблица 5.3. Сводная информация о влиянии CPC+ на использование услуг и расходы Medicare для получателей Medicare FFS в течение первых четырех лет программы для избранных подгрупп практики. Независимая оценка комплексной первичной медицинской помощи плюс (CPC+). Четвертый годовой отчет. Исследование политики Mathematica.
Добавить комментарий