Содержание
Поэтика коллективной идентичности в публицистике В. Федосеева (газета «За тяжелое машиностроение», 1934-1935 годы)
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/92997
Title: | Поэтика коллективной идентичности в публицистике В. Федосеева (газета «За тяжелое машиностроение», 1934-1935 годы) |
Other Titles: | The Poetics of Collective Identity in V. Fedoseev’s Essays (Newspaper «For Heavy Engineering», 1934-1935) |
Authors: | Gramatchikova, N. В. Граматчикова, Н. Б. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Граматчикова Н. Б. Поэтика коллективной идентичности в публицистике В. Федосеева (газета «За тяжелое машиностроение», 1934-1935 годы) / Н. Б. Граматчикова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г. |
Abstract: | Предметом исследования являются материалы заводской многотиражной газеты Уралмаша «За тяжелое машиностроение» в первые годы после пуска завода. Доклад знакомит с выявленными на сегодня статьями, очерками и «отрывками из повестей» одного из талантливых авторов газеты В. Федосеева. Профессиональный сварщик, ставший членом литобъединения Уралмашзавода, Федосеев входил в круг влияния первого секретаря Орджоникидзевского райкома ВКП(б) Л. Авербаха, поддерживая и воплощая его идеологический курс в конкретных текстах. С помощью историко-литературного и дискурсивного методов анализа можно оценить вклад этих литературно-художественных публикаций в политическую историю региона, конструирование коллективной памяти и идентичности заводчан. Очерки Федосеева о сварщиках, иноспециалистах и коллективных методах работы на заводе запечатлели первый и очень искренний, несмотря на большую идеологическую нагруженность, этап становления литературной «истории фабрик и заводов». The subject of the research is the materials of the Uralmash factory-run newspaper «For Heavy Engineering» in the first years of the plant. The report informs about the revealed articles, essays and «excerpts from the stories» which belong to the talented author — V. Fedoseyev. He was a professional welder who became a member of the literary association of Uralmashzavod and then worked in the circle of influence of the first secretary of the Ordzhonikidze district committee VСP (b) (b) L. Averbakh, supporting his ideological course and embodied it into specific texts. |
Keywords: | FACTORY LONG-RUN NEWSPAPER «ZA TJAZHELOE MASHINOSTROENIE» COLLECTIVE IDENTITY UZTM LITERARY ASSOCIATION V. L. AVERBAKH FIRE IN THE FORGE AND PRESS DEPARTMENT ЗАВОДСКАЯ МНОГОТИРАЖНАЯ ГАЗЕТА «ЗА ТЯЖЕЛОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» КОЛЛЕКТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИТОБЪЕДИНЕНИЕ УЗТМ В. ФЕДОСЕЕВ Л. АВЕРБАХ ПОЖАР В КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОМ ЦЕХЕ |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/92997 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы» |
Conference date: | 23.04.2020–24.04.2020 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140849 |
ISBN: | 978-5-7996-3080-5 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, проект № 19-012-00553А «Первостроители как перформативный проект: конструирование дискурсивной идентичности уральских рабочих в текстах 1930-х и 1970-х». |
Origin: | Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Show full item record
Google Scholar
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Культурное наследие Уралмашзавода – Коммерсантъ Екатеринбург
3K
1 мин.
. ..
В 2017 году исполнилось 85 лет корпоративной газете Уралмашзавода «За тяжелое машиностроение» и 50 лет музею истории предприятия. О культурном наследии одного из крупнейших заводов — в совместном проекте «Ъ-Урал» и музея истории Уралмашзавода
Предыдущая фотография
Собственная газета Уралмашзавода появилась 2 июля 1932 в ходе строительства предприятия и сначала называлась «За уральский блюминг»
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
15 июля 1933 года завод был запущен. На торжества приехал заместитель наркома тяжелой промышленности СССР Михаил Каганович, брат члена Политбюро ЦК ВКП(б) Лазаря Кагановича
Фото:
Николай Татарченко
12 июля 1934 года газета была переименована и стала называться «За тяжелое машиностроение». Новое название ей дал секретарь парткома, бывший генеральный секретарь Российской ассоциации пролетарских писателей (РАПП) Леопольд Авербах, известный своими нападками на писателей. Считается, что именно он стал прообразом Швондера и Берлиоза в произведениях Михаила Булгакова «Собачье сердце» и «Мастер и Маргарита». На фото Леопольд Авербах (слева) рядом с писателем Максимом Горьким
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В 1930-х редактором газеты «За тяжелое машиностроение» под именем Николай Елизаров работал Цзян Цзиньго – сын китайского генералиссимуса Чан Кайши. На Уралмашзаводе он познакомился со своей будущей женой Фаиной Вахревой, с которой уехал на родину в 1937 году. В 1978—1988 годах занимал пост президента Китайской Республики (Тайвань)
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Незадолго до войны редакцию газеты «За тяжелое машиностроение» возглавил публицист и писатель Яков Резник. В 1942 он ушел добровольцем на фронт, а после окончания войны стал автором книг о чешском писателе-антифашисте Юлиусе Фучике и главном конструкторе танка Т-34 Михаиле Кошкине
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В 1940-е годы на страницах газеты «За тяжелое машиностроение» свою творческую деятельность начинал поэт Михаил Пилипенко, автор песни «Уральская рябина», а впоследствии — редактор областной молодежной газеты «На смену!»
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
С 1937 на протяжении 60 лет фотокорреспондентом газеты трудился Федор Рыбаков. Однако на страницах издания чаще появлялись его рисунки: производить фотосъемку на режимном предприятии, каковым являлся Уралмашзавод, запрещалось
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В 1970-1980 годы в редакции «За тяжелое машиностроение» работали такие талантливые журналисты, как Руслан Лапиков, Борис Шигайкин, Маргарита Ергина, Надежда Михеева (автор песен «Последняя самоходка» и «Мой дед когда-то строил Уралмаш»), Любовь Яковлева
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Созданием музея трудовой и боевой славы Уралмашзавода в середине 1960-х занялись секретарь парткома Иван Потапов и главный инженер завода Николай Рыжков (будущий председатель совета министров СССР). В инициативную группу по сбору исторических материалов вошли 76 человек. Техническую работу по формированию фондов и проекта экспозиции доверили ветерану завода, конструктору Сергею Первушину
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Первая экспозиция музея открылась 5 ноября 1967 года. Она была оформлена фотографиями сотрудника редакции газеты «За тяжелое машиностроение» Федора Рыбакова. Сейчас в его фонде хранится более 100 тыс. негативов
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
По объему фондов музей истории Уралмашзавода на несколько порядков превосходит все заводские музея Екатеринбурга. В фондах музея собраны документы и воспоминания строителей завода, его первых работников, тысячи фотографий и сотни кинопленок, имеющие большую историческую ценность
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В залах музея трудовой и боевой славы в советское время принимали присягу милиционеры и военнослужащие, осуществлялся торжественный прием в пионеры, выдавали комсомольские билеты
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Музей истории Уралмашзавода неоднакратно принимал высокопоставленных гостей. На фото: председатель правительства России Виктор Черномырдин
Фото:
Владимир Радченко
В 2013 году здание музея было реконструировано. После открытия в экспозиции появились экспонаты о ранее секретных направлениях деятельности завода — прежде всего, об артиллерийском производстве. Кроме того, открылась экспозиция о дружбе предприятия с Китайской Народной Республикой
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Следующая фотография
1
/
14
Собственная газета Уралмашзавода появилась 2 июля 1932 в ходе строительства предприятия и сначала называлась «За уральский блюминг»
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
15 июля 1933 года завод был запущен. На торжества приехал заместитель наркома тяжелой промышленности СССР Михаил Каганович, брат члена Политбюро ЦК ВКП(б) Лазаря Кагановича
Фото:
Николай Татарченко
12 июля 1934 года газета была переименована и стала называться «За тяжелое машиностроение». Новое название ей дал секретарь парткома, бывший генеральный секретарь Российской ассоциации пролетарских писателей (РАПП) Леопольд Авербах, известный своими нападками на писателей. Считается, что именно он стал прообразом Швондера и Берлиоза в произведениях Михаила Булгакова «Собачье сердце» и «Мастер и Маргарита». На фото Леопольд Авербах (слева) рядом с писателем Максимом Горьким
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В 1930-х редактором газеты «За тяжелое машиностроение» под именем Николай Елизаров работал Цзян Цзиньго – сын китайского генералиссимуса Чан Кайши. На Уралмашзаводе он познакомился со своей будущей женой Фаиной Вахревой, с которой уехал на родину в 1937 году. В 1978—1988 годах занимал пост президента Китайской Республики (Тайвань)
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Незадолго до войны редакцию газеты «За тяжелое машиностроение» возглавил публицист и писатель Яков Резник. В 1942 он ушел добровольцем на фронт, а после окончания войны стал автором книг о чешском писателе-антифашисте Юлиусе Фучике и главном конструкторе танка Т-34 Михаиле Кошкине
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В 1940-е годы на страницах газеты «За тяжелое машиностроение» свою творческую деятельность начинал поэт Михаил Пилипенко, автор песни «Уральская рябина», а впоследствии — редактор областной молодежной газеты «На смену!»
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
С 1937 на протяжении 60 лет фотокорреспондентом газеты трудился Федор Рыбаков. Однако на страницах издания чаще появлялись его рисунки: производить фотосъемку на режимном предприятии, каковым являлся Уралмашзавод, запрещалось
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В 1970-1980 годы в редакции «За тяжелое машиностроение» работали такие талантливые журналисты, как Руслан Лапиков, Борис Шигайкин, Маргарита Ергина, Надежда Михеева (автор песен «Последняя самоходка» и «Мой дед когда-то строил Уралмаш»), Любовь Яковлева
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Созданием музея трудовой и боевой славы Уралмашзавода в середине 1960-х занялись секретарь парткома Иван Потапов и главный инженер завода Николай Рыжков (будущий председатель совета министров СССР). В инициативную группу по сбору исторических материалов вошли 76 человек. Техническую работу по формированию фондов и проекта экспозиции доверили ветерану завода, конструктору Сергею Первушину
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Первая экспозиция музея открылась 5 ноября 1967 года. Она была оформлена фотографиями сотрудника редакции газеты «За тяжелое машиностроение» Федора Рыбакова. Сейчас в его фонде хранится более 100 тыс. негативов
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
По объему фондов музей истории Уралмашзавода на несколько порядков превосходит все заводские музея Екатеринбурга. В фондах музея собраны документы и воспоминания строителей завода, его первых работников, тысячи фотографий и сотни кинопленок, имеющие большую историческую ценность
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
В залах музея трудовой и боевой славы в советское время принимали присягу милиционеры и военнослужащие, осуществлялся торжественный прием в пионеры, выдавали комсомольские билеты
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Музей истории Уралмашзавода неоднакратно принимал высокопоставленных гостей. На фото: председатель правительства России Виктор Черномырдин
Фото:
Владимир Радченко
В 2013 году здание музея было реконструировано. После открытия в экспозиции появились экспонаты о ранее секретных направлениях деятельности завода — прежде всего, об артиллерийском производстве. Кроме того, открылась экспозиция о дружбе предприятия с Китайской Народной Республикой
Фото:
Музей истории Уралмашзавода
Предыдущий слайд
Фотогалерея
Бывшие обитатели Среднеуральского монастыря отправили мобилизованным гуманитарный груз
Фотогалерея
Как прошла церемония вручения премии в 2022 году
Фотогалерея
Творчество Веласкеса и Гойи на Урале
Фотогалерея
В Екатеринбурге нашли останки жертв политических репрессий
Фотогалерея
В Екатеринбурге открылась выставка мастеров из Златоуста
Фотогалерея
Как производят мороженое на Урале
Фотогалерея
В Екатеринбурге завершился строительный форум 100+ TechnoBuild
Фотогалерея
Выставка в честь 170-летия писателя
Фотогалерея
Кадры с призывных пунктов
Фотогалерея
Каких уральских политиков, бизнесменов и компаний коснулись санкции
Следующий слайд
тяжелое машиностроение: последние новости и видео, фото о тяжелом машиностроении | The Economic Times
РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
Впереди рынка: 10 факторов, которые определят действия D-Street во вторник
Рупак Де, старший технический аналитик LKP Securities, сказал: дать любой направленный прорыв. На дневном графике индекс удержался выше 50-ЕМА (17 619), что подтверждает положительный тренд. Индикатор импульса находится в положительном пересечении и растет.
Купить ISGEC Heavy Engineering, ориентировочная цена 622 рупий: ICICI Securities
ISGEC Heavy Engineering Ltd., зарегистрированная в 1933 году, является компанией со средней капитализацией (имеющей рыночную капитализацию). рупий 3618,75 крор), работающих в машиностроении.
Женщины лидируют в секторе электромобилей; govt нацеливает рекламу на иностранных букмекерских сайтах
Сектор электромобилей (EV) в Индии быстро растет, и большая часть этого роста обусловлена — если вы извините за каламбур — женщинами, согласно различным кадровым агентствам, с которыми мы разговаривали. По их словам, шесть из каждых 10 новых сотрудников — женщины, и компании в этом секторе платят им на 35% больше, чем они зарабатывают в другом месте.
ETMarkets Smart Talk: акции промышленных компаний выглядят дорого в перспективе 1-2 лет: инженер Даршан
«Индийские компании имеют оптимистичный прогноз роста, за исключением, возможно, ИТ-услуг, где мы наблюдается некоторое замедление. Второй квартал 23 финансового года станет первым кварталом за последние 3 года, когда будет полностью нормальная экономика без ограничений. В то же время в разных частях Индии также проходят региональные или национальные фестивали, которые дают краткосрочный импульс спросу. для различных товаров и услуг. Во втором квартале 23 финансового года должен наблюдаться умеренный или хороший рост выручки. В зависимости от сектора мы также должны увидеть постепенное снижение давления на маржу прибыли».
Женщины занимают место водителя в индустрии электромобилей
Поскольку женщины-сотрудники умеют проектировать и обеспечивать безопасность, зеленый сектор предлагает женщинам на 35% более высокую компенсацию, чем те, которые предлагаются женщинам в других секторах,
Автомобильный сектор станет свидетелем лучшего праздничного сезона десятилетия, сообщает FADA
Общий объем розничных продаж автомобилей вырос на 11% в годовом исчислении. в сентябре 2022 года, говорится во вторник в отчете Федерации ассоциаций автомобильных дилеров (FADA). В октябре автомобильная розничная торговля будет проходить на возвышенностях с 24 днями праздников из общего числа 31 дня, говорится в отчете FADA «Данные о розничной продаже автомобилей за сентябрь 2022 года» 9.0003
- Все
- News cms?type=video&query=heavy%20engineering%20sector»> Видео
-
Акции в новостях: Axis Bank, NHPC, Power Grid, BPCL, BHEL и NYKA. Кредитор частного сектора, Axis Bank, инвестирует около 50-70 крор рупий, чтобы приобрести чуть менее 10% акций Go Digit Life Insurance, поддерживаемой Fairfax.
Акции в новостях: Harsha Engineers, BPCL, Coal India, Redington India и Britannia
Дебют Harsha Engineers на Далал-стрит запланирован на понедельник, поскольку компания привлекла 755 крор рупий за счет первоначальной продажи акций, продав акции по цене 314-330 крор рупий в период с 14 по 16 сентября.
Купить Bharat Heavy Electricals, целевая цена 100 рупий: ICICI Securities
Bharat Heavy Electricals Ltd., зарегистрированная в 1964 году, является компанией со средней капитализацией рупий 20683,46 крор), работающих в машиностроении.
Руководитель проекта Башни-близнецы раскрывает план конца света 28 августа были полностью снаряжены взрывчаткой и подключены. Заявив, что они готовы к работе, Мехта сказал: «Все соединения и межэтажные соединения завершены. Теперь нужно подключить только два здания (Апекс и Цеяне) к точке возгорания».
Vodafone Idea опирается на партнерские отношения для развития своей корпоративной вертикали строительство, реагирование на чрезвычайные ситуации с использованием дронов, улучшение спортивных тренировок для достижения высоких результатов, а также OTT в автомобилях и мониторинг безопасности водителей в подключенных транспортных средствах во время испытаний 5G.
Купить Bharat Heavy Electricals, целевая цена 62 рупий: ICICI Direct
Bharat Heavy Electricals Ltd.
, зарегистрированная в 1964 году, является компанией со средней капитализацией (с рыночной капитализацией 19569,20 крор рупий), работающей в машиностроительном секторе.
Купить ISGEC Heavy Engineering, расчетная цена 601 рупий: ICICI Securities
ISGEC Heavy Engineering Ltd., зарегистрированная в 1933 году, является компанией со средней капитализацией (имеющей рупий 3315,45 крор), работающих в машиностроении.
Спрос на подержанные автомобили очень высок, спрос на большегрузные автомобили вырос: Рамеш Айер
«В целом спрос был довольно хорошим, настроения в сельская Индия. Были некоторые замечания, полученные из некоторых других источников, в которых чувствовалось, что спрос не такой высокий, но мы видели очень хороший спрос, положительный спрос во всех секторах и во всех регионах».
Железнодорожный транспорт Тендер на 30 тыс. рупий на 800 двигателей для электропоездов
Эти электровозы мощностью 12 000 лошадиных сил будут поставлены в течение следующих 10 лет и будут производиться на заводе Banaras Locomotive Works в Варанаси. В уведомлении о подаче заявки говорилось, что эти локомотивы будут обслуживаться в Канпуре (Уттар-Прадеш), Сабармати (Гуджарат) и Туглакабаде (Дели).
Следует включить альтернативные виды топлива в список кредитов приоритетного сектора: Нитин Гадкари
Выступая здесь, министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог сообщил, что испытание Индийской нефтяной корпорацией (IOC) по доведению теплотворной способности этанола до номинала по сравнению с бензином было успешным.
Tata Steel использует внутренние водные пути для перевозки тяжелой техники для проекта Kalinganar
проложить путь к устойчивой логистической модели с потенциальным преимуществом по стоимости, которое будет достигнуто за счет консолидации и импорта машин и оборудования в собранном виде.
Sundram Fasteners получает одобрение правительства Индии в соответствии с PLI
Sundram Fasteners планирует инвестировать более 350 крор рупий в производство компонентов Advanced Automotive Technology (AAT), таких как узлы трансмиссии для электромобилей. Транспортные средства (EV) и выберите автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) из запланированных пятилетних капиталовложений в размере 2000 крор рупий.
Sundram Fasteners получает одобрение поощрения в рамках схемы PLI
«Министерство тяжелой промышленности (MHA) согласно письму от 22 марта 2022 г. одобрило заявку, поданную Компанией в рамках схемы поощрения чемпионов компонентов схемы PLI», говорится в сообщении компании. Схема поощрения Центра, связанная с производством, предлагает подачки компаниям в зависимости от продажной стоимости компонентов.
Правительство уведомляет Фазу II схемы капитальных активов
«Целью Этапа II Схемы повышения конкурентоспособности сектора капитальных товаров является расширение и увеличение воздействия, создаваемого пилотной схемой Фазы I, тем самым придавая больший импульс за счет создания сильного и конкурентоспособного на глобальном уровне сектора капитальных товаров, который вносит не менее 25 процентов в производственный сектор», — говорится в заявлении Министерства тяжелой промышленности.
L&T Heavy Engineering выполняет важные заказы в третьем квартале
Подразделение L&T Heavy Engineering по модификации, реконструкции и модернизации (MRU) получило важный контракт от ключевого клиента в углеводородном секторе на Ближнем Востоке, говорится в сообщении компании.
Купить ISGEC Heavy Engineering, расчетная цена 756 рупий: ICICI Securities
ISGEC Heavy Engineering Ltd., зарегистрированная в 1933 году, является компанией со средней капитализацией (имеющей 4088,24 крор рупий), работающих в машиностроительном секторе.
Промышленная автоматизация получит поддержку, говорит ABB India MD
ABB India присматривается к возможностям приобретения во всех 18 своих бизнес-подразделениях в стране, при этом материнская компания установила оба органические и неорганические цели роста для каждого подразделения.
Автомобильные компании в Индии гонятся за техническими талантами, как никогда раньше виртуальные продажи и сгладить сбои в цепочке поставок, закупках и производственных функциях в условиях пандемии.
Заказ реактора окисления L&T Arm Bags от Technip Energies. компания сказала. Объем поставки включает проектирование, закупку материалов, изготовление, проверку и испытания реактора, отвечающего строгим требованиям качества лицензиаров.
Впереди рынок: 12 факторов, которые определят поведение акций сегодня
Мазхар Мохаммад, главный стратег Chartviewindia.in, сказал, что рынок находится в бесцельной фазе.
Купить ISGEC Heavy Engineering, ориентировочная цена 914 рупий: ICICI Securities
ISGEC Heavy Engineering Ltd., зарегистрированная в 1933 году, является компанией со средней капитализацией (с рыночной капитализацией). 5698,46 крор рупий), работающих в машиностроительном секторе.
Впереди рынка: 12 факторов, которые определят поведение акций сегодня на более высоких уровнях.
Купить ISGEC Heavy Engineering, расчетная цена 914 рупий: ICICI Securities
ISGEC Heavy Engineering Ltd., зарегистрированная в 1933 году, является компанией со средней капитализацией (имеющей рыночную капитализацию 5176,48 крор рупий), работающих в машиностроительном секторе.
Загрузить еще
isge.bo — Isgec Heavy Engineering Ltd | Stock Price & Latest News
- 3,991.73+0.87%Positive
- 11,358.41+1.45%Positive
- 33,592.92+0.17%Positive
- 434.44+0.37%Positive
- 7,369.44-0.21%Negative
- 27,990.17
- 491.35
- 492,05
- 7 147,00
- 1.
49
- 73.53
- 36,147.11
- 24.10
- 0.41
Company Information
Isgec Heavy Engineering Limited is an India-based heavy engineering company. Компания работает в двух сегментах: «Производство машин и оборудования» и «Инжиниринг, закупки и строительство». Сегмент «Производство машин и оборудования» включает производство оборудования для технологических установок, механических и гидравлических прессов, легированной стали, литья черных металлов, котельных труб и панелей, а также контейнеров. Сегмент «Инжиниринг, закупки и строительство» включает контрактное производство и реализацию проектов по установке котлов, сахарных заводов, электростанций, погрузочно-разгрузочного оборудования и оборудования для контроля загрязнения воздуха для клиентов в Индии и за рубежом. Компания предлагает услуги в различных секторах, включая энергетику, нефть и газ, удобрения, сталь, цемент, автомобили, оборону, сахар и химию. Он обслуживает клиентов в Японии, США, Индии, Северной Америке, Мексике, Франции, Германии, Канаде и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
Исполнительное лидерство
- Ранджит Пури
- Неисполнительный председатель Совета
- Kishore Chatnani
- Финансовый директор Ag-Agnarm2
- 13131313
- 313 Skweta Financial Mivic,
- .
- Адитья Пури
- 313 Skweta Financial Mivic,
- Управляющий директор, исполнительный директор
- Санджай Гулати
- Директор на постоянной основе, руководитель производственных подразделений
- Vishal Kirti Keshav Marwaha
- Non-Executive Independent Director
- Sidharth Prasad
- Non-Executive Independent Director
- Arvind Sagar
- Non-Executive Independent Director
- Rashi Sikka
- Non -Исполнительный независимый директор
В миллионах индийских рупий | 2022 | 2021 | 2020 |
---|---|---|---|
Revenue | 54993. |
54255.673 | 58820.616 |
Gross Profit | 11775.451 | 12758.773 | 13336.311 |
Net Income | 1088.113 | 2478.54 | 1445.102 |
2022
2021
2020
Таблица отчета о прибылях и убытках
Миллионы индийских рупий | 2022 | 2021 | 2020 |
---|---|---|---|
Total Assets | 67598.42 | 64603.087 | 59576.495 |
Total Debt | 12331.859 | 9825.897 | 9907.566 |
Total Liabilities | 46389.13 | 44388.038 | 41730.516 |
2022
2021
2020
Таблица баланса
Миллионы (INR) | 2022 | 2021 | 2020 |
---|---|---|---|
Cash from Operating Activities | -702. |
2278.197 | 1035.264 |
Financing Cash Flow Items | -758.121 | -387.512 | -433.204 |
Денежные средства от инвестиционной деятельности | -1414,286 | -1860,214 | -3470,004 |
9
3
2022
0002 2020
Cash Flow table
Source: Refinitiv, an LSEG business — data delayed by at least 15 minutes
RefinitivOfficial Data Partner
Commodities
% Change | ||
---|---|---|
Gold | 1,771.00 | -0,15%Отрицательный |
Медная | 693.00 | -0,50%Отрицательный |
Брент. | ||
CBOT Soybeans | 1,456.50 | +1.11%Positive |
Currencies
% Change | ||
---|---|---|
EUR/USD | 1.0348 | +0.25%Positive |
GBP/USD | 1.1858 | — |
JPY/USD | 0.0072 | +0.42%Positive |
CNY/USD | 0.1419 | — |
Rates & Bonds
Change | ||
---|---|---|
US 10Y | 3.799 | -0.068 |
DE 10Y | 2. от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий