За что несут персональную ответственность руководитель потребителя: За что несут персональную ответственность руководитель Потребителя и ответственный за электрохозяйство?

Содержание

За что несут персональную ответственность руководитель Потребителя и ответственный за электрохозяйство?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

2.4. Ответственность потребителей электрической энергии за соблюдение требований норм и правил работы в электроустановках

2.4. Ответственность потребителей электрической энергии за соблюдение требований норм и правил работы в электроустановках

Ответственность представляет собой необходимость, обязанность отвечать за свои действия (бездействие), поступки, соблюдение требований законодательных норм, правовых и подзаконных актов по профилю своей деятельности.

Из многих видов ответственности (материальная, юридическая, ответственность покупателя и продавца и т. д.) для рассматриваемой проблемы обеспечения рациональной и безопасной работы электроустановок следует выделить дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственности.

Привлечение к тому или иному виду ответственности определяется тяжестью последствий аварийных ситуаций в электроустановках и долей вины работника (работников), привлекаемого (привлекаемых) к ответственности.

Если предположить, что основной целью действующих норм и правил работы в электроустановках является не столько их соблюдение, сколько выявление ответственных за их нарушение, то такая задача решена в них в полной мере.


Помимо общей ответственности, когда в качестве ответственного выступает потребитель как юридическое или физическое лицо («потребитель обязан…, потребитель несет ответственность за…» и т. п.) в нормах и правилах работы в электроустановках предусмотрена персональная ответственность той или иной категории работников.

В действующих нормах и правилах работы в электроустановках различными видами и мерой ответственности охвачены практически все категории работников предприятий (организаций), а также командированный персонал, строительно-монтажные и специализированные организации, обслуживающие электроустановку данного предприятия (организации) и проводящие в ней работы.

За нарушения в работе электроустановок персональную ответственность несут:

руководитель потребителя и ответственные за электрохозяйство – за невыполнение требований, предусмотренных нормами и правилами работы в электроустановках и должностными инструкциями. В соответствии с требованиями ПТЭЭП эти лица должны контролировать соответствие условий труда на рабочих местах требованиям безопасности и производственной санитарии. Руководитель потребителя электроэнергии обязан организовать обучение, проверку знаний, инструктаж персонала в соответствии с требованиями государственных стандартов, норм и правил работы в электроустановках, правил охраны труда и местных инструкций;

работники, непосредственно обслуживающие электроустановки, – за нарушения, произошедшие по их вине, а также за неправильную ликвидацию ими нарушений в работе электроустановок на обслуживаемом участке;

работники, проводящие ремонт оборудования, – за нарушения в работе, вызванные низким качеством ремонта;

руководители и специалисты энергетической службы – за нарушения в работе электроустановок, произошедшие по их вине, а также из-за несвоевременного и неудовлетворительного технического обслуживания и невыполнения противоаварийных мероприятий;

руководители и специалисты технологических служб – за нарушения в эксплуатации электротехнологического оборудования.

Необходимо выделить ответственность ответственного за электрохозяйство и (или) работника, его замещающего. В общем случае они обязаны организовать и поддерживать рациональную работу и безопасное обслуживание вверенных им объектов электрохозяйства и всей электроустановки в целом.

В круг обязанностей ответственного за электрохозяйство, регламентированных действующими нормами и правилами работы в электроустановках, входит большой перечень вопросов, решение которых под силу лишь опытному специалисту – электроэнергетику. Поэтому ответственный за электрохозяйство назначается из числа административно-технического персонала, имеющего профильное электротехническое образование и достаточный опыт работы в электроустановках.

По этой же причине проверка знаний норм и правил работы в электроустановках у ответственного за электрохозяйство и у работника, его замещающего, проводится только в комиссии Ростехнадзора, которая присваивает им соответствующую группу по электробезопасности:

V – в электроустановках напряжением выше 1000 В;

IV – в электроустановках напряжением до 1000 В.

В действующих электроустановках могут производиться различные виды работ, что создает дополнительные факторы возникновения опасных аварийных ситуаций и несчастных случаев поражения электрическим током.

Анализ электротравматизма на объектах, подконтрольных органам Ростехнадзора, за 2002 г. показал, что наибольшее число несчастных случаев (188) произошло при монтаже-демонтаже, замене, ремонте электрооборудования и проведении соответствующих подготовительных работ, 127 несчастных случаев – при выполнении включений-отключений, осмотрах и передвижении электрооборудования, всего 11 несчастных случаев – при проведении испытательных работ и 8 – при наложении или снятии заземлений.

Работы в электроустановках разделяются на следующие виды:

работа без снятия напряжения на токоведущих частях или вблизи них (под напряжением) – это работа, выполняемая с прикосновением к токоведущим частям, находящимся под напряжением (рабочим или наведенным), или на расстоянии от этих токоведущих частей менее допустимых;

работа со снятием напряжения – это работа, когда с токоведущих частей электроустановки, на которой будут проводиться работы, отключением коммутационных аппаратов, отсоединением шин, кабелей, проводов снято напряжение и приняты меры, препятствующие подаче напряжения на токоведущие части к месту работы;

работы, выполняемые в порядке текущей эксплуатации – это небольшие по объему (не более одной смены) ремонтные и другие работы по техническому обслуживанию, выполняемые в электроустановках напряжением до 1000 В оперативным, оперативно-ремонтным персоналом на закрепленном оборудовании в соответствии с утвержденным руководителем организации перечнем.

Помимо перечисленных выше в электроустановках имеют место специальные виды работ, такие как верхолазные работы, работы на высоте, работы в зоне влияния электрического и магнитного полей, специализированные работы, связанные с испытанием и измерением, работы с применением грузоподъемных машин и механизмов и целый ряд других специальных работ, условия безопасного выполнения которых и соответствующие требования к персоналу, проводящему указанные работы, приведены в МПБЭЭ.

Не касаясь организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность производства указанных видов работ в электроустановках, следует особо подчеркнуть меру ответственности работников за обеспечение безопасного производства работ.

В соответствии с требованиями МПБЭЭ ответственными за безопасное ведение работ являются:

выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;

ответственный руководитель работ;

допускающий;

производитель работ;

наблюдающий;

члены бригады.

Выдающий наряд, отдающий распоряжение отвечает за достаточность и правильность указанных в наряде (распоряжении) мер безопасности, за качественный и количественный состав бригады и назначение ответственных за безопасность, а также за соответствие выполняемой работе групп по электробезопасности перечисленных в наряде работников, проведение целевого инструктажа ответственного руководителя работ (производителя работ, наблюдающего).


Ответственный руководитель работ отвечает за выполнение всех указанных в наряде (распоряжении) мер безопасности и их достаточность, за принимаемые им дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ, за полноту и качество целевого инструктажа бригады, в том числе проводимого допускающим и производителем работ, а также за организацию безопасного ведения работ.

Допускающий отвечает за правильность и достаточность принятых мер безопасности и соответствие их мерам, указанным в наряде (распоряжении), характеру и месту работы, за правильный допуск к работе, а также за полноту и качество проводимого им целевого инструктажа.

Производитель работ отвечает:

за соответствие подготовленного рабочего места указаниям наряда, дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ;

за четкость и полноту целевого инструктажа членов бригады. Следует учитывать, что целевой инструктаж производителя работ отличается от целевого инструктажа, проводимого наблюдающим, который не инструктирует членов бригады о технологии работы, применении инструментов и приспособлений, использовании грузоподъемных машин и механизмов;

за наличие, исправность и правильное применение необходимых средств защиты, инструмента, инвентаря и приспособлений;

за сохранность на рабочем месте ограждений, плакатов, заземлений, запирающих устройств приводов;

за безопасное проведение работы и соблюдение правил безопасности в электроустановках им самим и членами бригады;

за осуществление постоянного контроля действий членов бригады.

Наблюдающий отвечает:

за соответствие подготовленного рабочего места указаниям, предусмотренным в наряде;

за четкость и полноту целевого инструктажа членов бригады;

за наличие и сохранность установленных на рабочем месте заземлений, ограждений, плакатов и знаков безопасности, запирающих устройств приводов;

за безопасность членов бригады в отношении поражения электрическим током.

Каждый член бригады отвечает за выполнение требований правил безопасности при эксплуатации электроустановок и инструктивных указаний, полученных при допуске к работе и во время работы, а также требований инструкций по охране труда.

Работы в действующих или реконструируемых электроустановках (монтажные, наладочные, ремонтные и др.) часто выполняются командированным персоналом.

Правилами безопасности при эксплуатации электроустановок определена степень ответственности командирующей организации и организации, в электроустановках которой производятся работы командированным персоналом.

Командирующая организация несет ответственность за соответствие присвоенных командированным работникам групп по электробезопасности и предоставляемых им прав (право выдачи нарядов, право на назначение ответственными руководителями, производителями работ и т. д.), а также за соблюдение ими требований действующих норм и правил работы в электроустановках.

Организация, в электроустановках которой производятся работы командированным персоналом, несет ответственность за выполнение предусмотренных мер безопасности, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током рабочего и наведенного напряжения электроустановки, и допуск к работам.

Если на территории организации – владельца электроустановок специализированной сторонней организацией проводятся строительно-монтажные, ремонтные и наладочные работы в соответствии с договором или письменным соглашением обеих сторон, то ответственность за соблюдение мероприятий, обеспечивающих безопасность производства таких работ и предусмотренных актом-допуском, несут руководители специализированной организации и организации – владельца электроустановок.

Ответственность за своевременное обеспечение персонала и комплектование электроустановок испытанными средствами защиты в соответствии с нормами комплектования, организацию надлежащего хранения и создание необходимого запаса, своевременное производство периодических осмотров и испытаний, изъятие непригодных средств, а также за организацию их учета несут начальник цеха, службы, подстанции, участка сети, мастер участка, в ведении которого находятся электроустановки или рабочие места, а в целом по предприятию (организации) – технический руководитель (главный инженер) или работник, ответственный за электрохозяйство.

При необходимости допускается назначение письменным распоряжением руководителя организации одного работника с группой по электробезопасности не ниже IV ответственным за учет, обеспечение, организацию своевременного осмотра, испытания и хранение средств защиты в данном подразделении.

Перечисленные степени ответственности охватывают практически все категории работников в сфере обслуживания электроустановок потребителей электрической энергии, включая руководителей организации, начальников и мастеров технологических цехов и участков, в чьем непосредственном подчинении находится электротехнологический персонал, вплоть до неэлектротехнических работников, связанных с работами, при выполнении которых может возникнуть опасность поражения электрическим током.

Вся система организации ответственности основана на наличии у работников групп по электробезопасности, подтверждаемых удостоверением о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках, которое дает право на самостоятельную работу в электроустановках разной сложности в зависимости от группы (от II до V), и отметкой в удостоверении о праве проведения специальных видов работ в электроустановках.

Если по каким-либо причинам отсутствует или истек срок действия такого удостоверения, например, у члена бригады, то ответственность за возникшую на данном рабочем месте аварийную ситуацию, несмотря на то, что она произошла по вине этого члена бригады, несут не только допускающий, ответственный руководитель работ и производитель работ, но и ответственный за электрохозяйство организации и специалист по охране труда, контролирующий данную электроустановку.

При отсутствии такого удостоверения или истечении срока его действия у ответственного за электрохозяйство организации ответственность несет инспектор органа Ростехнадзора, под чьим надзором находится электроустановка данной организации.

Таким образом, взаимоотношения между потребителями электрической энергии и органами Ростехнадзора построены на жестком контроле организации и проведения непрерывного обучения и проверки в установленные сроки знаний норм и правил работы в электроустановках.


Ответственность за организацию обучения и проверку знаний ответственных за электрохозяйство, работников, их замещающих, и специалистов по охране труда, контролирующих электроустановки, несут органы Ростехнадзора, в чьих комиссиях осуществляется проверка знаний указанного персонала.

Ответственность за организацию обучения, проверку знаний и соответствующих видов инструктажей остального электротехнического, электротехнологического персонала и некоторых категорий работников неэлектротехнического профиля несет руководитель потребителя электрической энергии.

В соответствии с ТК РФ (ст. 76), а также с требованиями норм и правил работы в электроустановках работник, не прошедший обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда, равно как не прошедший обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр, должен быть отстранен от работы на таких объектах повышенной опасности, как электроустановки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения (с изменениями от 17.01.2009 г.

)

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения (с изменениями от

3.3. Испытания электросетей напряжением до 1000 В в электроустановках потребителей электрической энергии

3.3. Испытания электросетей напряжением до 1000 В в электроустановках потребителей электрической энергии
В ПТЭЭП приведены методические указания по испытаниям электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей, объем и нормы таких испытаний.Технический

Приложение 1. Перечень потребителей электрической энергии (отдельных объектов), которые не включаются в графики временного отключения электрической энергии

Приложение 1. Перечень потребителей электрической энергии (отдельных объектов), которые не включаются в графики временного отключения электрической энергии
1. Объекты органов государственной власти и управления, медицинские учреждения и учреждения социального

2.

12. Соблюдение природоохранных требований

2.12. Соблюдение природоохранных требований
Вопрос 101. Каковы обязанности должностных лиц и специалистов организаций, в которых при эксплуатации тепловых энергоустановок оказывается вредное влияние на окружающую среду?Ответ. Эти лица периодически проходят

ГЛАВА 8 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ С ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ГЛАВА 8
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ С ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Взаимоотношения между потребителями электрической энергии и энергоснабжающими организациями регламентируются и регулируются законодательными, правовыми и подзаконными

Глава 7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ОРГАНОВ РОСТЕХНАДЗОРА

Глава 7
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ОРГАНОВ РОСТЕХНАДЗОРА
Вопрос 337. Что представляет собой ответственность с точки зрения законодательных и правовых актов?Ответ. Представляет собой необходимость, обязанность

Глава 8 ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ В ВОПРОСАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Глава 8
ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ В ВОПРОСАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
В связи со сложившейся ситуацией (ограничение возможностей подключения к электросетям и заключения договоров энергоснабжения) со стороны потребителей возникает огромное количество вопросов,

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
Вопрос 475. Какие органы осуществляют контроль за соблюдением настоящих Правил и других нормативных правовых актов в организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности?Ответ. Осуществляют органы

6.

 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
Вопрос 367. В каком порядке несут ответственность лица, виновные в нарушении законодательства об охране труда?Ответ. Несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российском Федерации (п.

Учет строительных норм и правил в проекте

Учет строительных норм и правил в проекте
Ранее я отметил, что СНиПы и ГОСТы в отношении строительства загородных домов были отменены. Речь шла о документах, регламентирующих архитектурно – планировочные стороны проекта. Технические и инженерные вопросы по –

Раздел 9. Особенности оказания услуг по передаче электрической энергии и оплаты потерь электрической энергии на розничных рынках

Раздел 9. Особенности оказания услуг по передаче электрической энергии и оплаты потерь электрической энергии на розничных рынках
Вопрос 1. Кем заключаются договоры оказания услуг по передаче электрической энергии?Ответ. Договоры оказания услуг по передаче

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный периодреформирования электроэнергетики»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный периодреформирования электроэнергетики»
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об особенностях

IX. Особенности оказания услуг по передаче электрической энергии и оплаты потерь электрической энергии на розничных рынках

IX. Особенности оказания услуг по передаче электрической энергии и оплаты потерь электрической энергии на розничных рынках
117.  Услуги по передаче электрической энергии предоставляются на основании договоров оказания услуг по передаче электрической энергии,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 16 июля 2007 г. № 450 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 350 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный периодреформирования электроэнергетики»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 16 июля 2007 г. № 450 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 350 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный периодреформирования

8. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НОРМ И ПРАВИЛ

8. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НОРМ И ПРАВИЛ
8.1. К работам по проектированию, эксплуатации, ремонту, реконструкции, наладке, испытанию оборудования, зданий и сооружений, входящих в состав энергетических установок, а также к контролю за их состоянием допускаются лица, прошедшие

12.

 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
Вопрос 423. В каком порядке привлекаются к ответственности лица, виновные в нарушении законодательства об охране труда?Ответ. Привлекаются к ответственности в порядке, установленном Законодательством Российской

12 Кодекс США § 5481 – Определения | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Это заглавие, если в тексте есть сноска, является заглавием X публикации Pub. L. 111–203, 21 июля 2010 г., 124 Stat. 1955 г., известный как Закон о финансовой защите потребителей от 2010 г., который ввел в действие этот подраздел, а также ввел в действие, изменил и отменил множество других разделов и примечаний в Кодексе. Полную классификацию раздела X к Кодексу см. в примечании «Краткое название» в разделе 5301 настоящего раздела и в таблицах.

Подзаголовок G, указанный в пар. (12), является подзаголовком G (§§1071–1079A) заголовка X Pub. L. 111–203, 21 июля 2010 г., 124 Stat. 2056. Полную классификацию подзаголовка G к Кодексу см. в таблицах.

Подзаголовок H, упомянутый в пп. (12) и (15)(B)(ii)(II), является подзаголовком H (§§1081–1100H) раздела X Pub. L. 111–203, 21 июля 2010 г., 124 Stat. 2080. Полную классификацию подзаголовка H к Кодексу см. в Таблицах.

Закон об альтернативном паритете ипотечных сделок от 19 г.82, упомянутой в абз. (12)(A), это заголовок VIII Pub. Л. 97–320, 15 октября 1982 г., 96 стат. 1545, который в целом относится к главе 39 (§3801 и далее) этого раздела. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в примечании к краткому заголовку в разделе 3801 этого раздела и в таблицах.

Закон о потребительском лизинге 1976 года, упомянутый в абз. (12)(B), опубликовано. Л. 94–240, 23 марта 1976 г., 90 стат. 257. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в разделе «Краткое название» примечания к поправке 1976 года, изложенном в разделе 1601 раздела 15 «Коммерция и торговля» и в таблицах.

Закон об электронном переводе средств, упомянутый в пар. (12)(C), это заголовок IX Pub. L. 90–321, добавлено Pub. L. 95–630, раздел XX, §2001, 10 ноября 1978 г., 92 Stat. 3728, который в целом относится к подразделу VI (§1693 и далее) главы 41 Раздела 15, Коммерция и торговля. Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 1601 Раздела 15 и Таблицы.

Закон о равных кредитных возможностях, упомянутый в пар. (12)(D), это заголовок VII Pub. Л. 90–321, добавлено Pub. L. 93–495, раздел V, §503, 28 октября 1974 г., 88 Stat. 1521, который обычно относится к подразделу IV (§1691 и последующие) главы 41 раздела 15, Торговля и торговля. Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 1601 Раздела 15 и Таблицы.

Закон о справедливом выставлении счетов за кредит, упомянутый в абз. (12)(E), это заголовок III Pub. Л. 93–495, 28 октября 1974 г., 88 стат. 1511, который ввел в действие разделы с 1666 по 1666i и 1666j Раздела 15, Коммерция и торговля, внес поправки в разделы 1601, 1602, 1610, 1631, 1632 и 1637 Раздела 15, а также ввел в действие положения, изложенные в виде примечания к разделу 1666 Раздела 15. , Для полного отнесения этого Закона к Кодексу см. Краткое название 19.74 Примечание о поправке, изложенное в разделе 1601 Раздела 15 и Таблиц.

Закон о достоверной кредитной отчетности, упомянутый в пар. (12)(F), заголовок VI Pub. L. 90–321, добавлено Pub. L. 91–508, раздел VI, §601, 26 октября 1970 г., 84 Stat. 1127, который обычно относится к подразделу III (§1681 и далее) главы 41 раздела 15, Торговля и торговля. Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 1601 Раздела 15 и Таблицы.

Закон о защите домовладельцев от 19 г.98, упомянутой в абз. (12)(G), опубликовано. L. 105–216, 29 июля 1998 г., 112 Stat. 897, который относится в основном к главе 49 (§4901 и далее) этого раздела. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в примечании к краткому заголовку в разделе 4901 этого раздела и в таблицах.

Закон о добросовестной практике взыскания долгов, упомянутый в абз. (12)(H), заголовок VIII Pub. L. 90–321, добавлено Pub. Л. 95–109, 20 сентября 1977 г., 91 стат. 874, который обычно относится к подразделу V (§1692 и след.) главы 41 раздела 15, Коммерция и торговля. Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 1601 Раздела 15 и Таблицы.

Закон о раскрытии информации об ипотеке от 1975 года, упомянутый в абз. (12)(K), это заголовок III Pub. Л. 94–200, 31 декабря 1975 г., 89 стат. 1125, который в основном относится к главе 29 (§2801 и далее) этого раздела. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в примечании к краткому заголовку в разделе 2801 этого раздела и в таблицах.

Закон о собственности на жилье и защите капитала от 1994 года, упомянутый в абз. (12)(L) — это подзаголовок B (§§151–158) раздела I Pub. L. 103–325, 23 сентября 1994 г., 108 Stat. 2190, который ввел в действие разделы 1639 и 1648 Раздела 15, Коммерция и торговля, внес поправки в разделы 1602, 1604, 1610, 1640, 1641 и 1647 Раздела 15, а также ввел в действие положения, изложенные в виде примечаний к разделам 1601 и 1602 Раздела 15. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в кратком заголовке примечания к поправке 1994 года, изложенном в разделе 1601 раздела 15 и в таблицах.

Закон о процедурах расчетов с недвижимостью от 1974 года, упомянутый в абз. (12)(М), паб. Л. 93–533, 22 декабря 1974 г., 88 стат. 1724 г., который в основном относится к главе 27 (§ 2601 и далее) этого раздела. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в примечании к краткому заголовку в разделе 2601 этого раздела и в таблицах.

СЕЙФ Закон о лицензировании ипотечного кредитования от 2008 г., упомянутый в абз. (12)(N), это титул V разд. Паб. L. 110–289, 30 июля 2008 г., 122 Stat. 2810, также известный как Закон о безопасном и справедливом обеспечении ипотечного лицензирования от 2008 года, который в целом относится к главе 51 (§5101 и далее) этого раздела. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в примечании к краткому заголовку в разделе 5101 этого раздела и в таблицах.

Закон о правде в кредитовании, упомянутый в абз. (12)(O), это заголовок I Pub. Л. 90–321, 29 мая 1968 г., 82 стат. 146, который в целом относится к подразделу I (§1601 и далее) главы 41 раздела 15, Коммерция и торговля. Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 1601 Раздела 15 и Таблицы.

Закон о правде на сбережения, упомянутый в пар. (12)(P) — это подзаголовок F (§§261–274) раздела II Pub. L. 102–242, 19 декабря 1991 г., 105 Stat. 2334, который в целом относится к главе 44 (§4301 и далее) этого раздела. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в примечании к краткому заголовку в разделе 4301 этого раздела и в таблицах.

Раздел 626 Сводного закона об ассигнованиях от 2009 г., упомянутый в абз. (12)(Q), раздел 626 разд. D паб. Л. 111–8. Подсек. (a) и (b) раздела 626 относятся к разделу 5538 настоящего раздела, а подразд. (c) раздела 626 изменен раздел 1639 Раздела 15, Коммерция и торговля.

Закон о раскрытии информации о продажах земли между штатами, упомянутый в пар. (12)(R), это заголовок XIV Pub. L. 90–448, 1 августа 1968 г., 82 Stat. 590, который обычно относится к главе 42 (§1701 и далее) раздела 15, Коммерция и торговля. Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 1701 Раздела 15 и Таблицы.

Подзаголовок F, упомянутый в пп. (14) и (15)(B)(ii)(II), является подзаголовком F (§§1061–1067) раздела X Pub. L. 111–203, 21 июля 2010 г., 124 Stat. 2035, который обычно классифицируется как часть F (§5581 и далее) этой подглавы. Полную классификацию подзаголовка F к Кодексу см. в таблицах.

Закон о Федеральной торговой комиссии, упомянутый в пар. (14), акт от 26 сентября 1914 г., гл. 311, 38 стат. 717, который обычно относится к подразделу I (§ 41 и далее) главы 2 раздела 15, Коммерция и торговля. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в разделе 58 раздела 15 и в таблицах.

Закон о товарных биржах, указанный в абз. (20), акт от 21 сентября 1922 г., гл. 369, 42 стат. 998, который обычно относится к главе 1 (§ 1 и далее) раздела 7 «Сельское хозяйство». Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в разделе 1 раздела 7 и в таблицах.

Закон о фондовых биржах 1934 года, упомянутый в абз. (21) (A), (D) — (F) и (K) — акт от 6 июня 1934 г., гл. 404, 48 стат. 881, который относится главным образом к главе 2B (§78a и далее) Раздела 15, Коммерция и торговля. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в разделе 78a раздела 15 и в таблицах.

Закон об инвестиционных консультантах 1940 г., упомянутый в пар. (21)(B), заголовок II акта от 22 августа 1940 г., гл. 686, 54 стат. 847, который обычно относится к подразделу II (§80b–1 и далее) главы 2D Раздела 15, Коммерция и торговля. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в разделах 80b–20 раздела 15 и в таблицах.

Закон об инвестиционных компаниях 1940 г., упомянутый в пар. (21)(C), заголовок I акта от 22 августа 1940 г., гл. 686, 54 стат. 789, который обычно относится к подразделу I (§80a–1 и далее) главы 2D Раздела 15, Коммерция и торговля. Полную классификацию настоящего Закона и Кодекса см. в разделах 80a–51 раздела 15 и в таблицах.

Дата вступления в силу

Раздел вступает в силу через 1 день после 21 июля 2010 г., если не предусмотрено иное, см. раздел 4 Публик. L. 111–203, изложенное в виде примечания к разделу 5301 настоящего раздела.

Обозначение в качестве перечисленного Закона о защите прав потребителей, находящегося в ведении Бюро финансовой защиты потребителей

Опубл. L. 111–203, раздел XIV, §1400(b), 21 июля 2010 г., 124 Stat. 2136, при условии, что:

«Подзаголовки A, B, C и E [подзаголовки A (§§1401–1406), B (§§1411–1422), C (§§1431–1433) и E (§§1431–1433) §1461–1465) раздела XIV Pub. L. 111–203, вводящие в действие разделы 1638a, 1639.b до 1639d, 1639f и 1639g Раздела 15, Коммерция и торговля, внося изменения в раздел 2605 этого раздела, разделы 1602, 1607, 1638, 1639–1639d и 1640 Раздела 15, а также вводя в действие положения, изложенные в виде примечаний к разделам 1601. и 1639b–1639d Раздела 15] и разделы 1471 [введение в действие раздела 1639h Раздела 15], 1472 [введение в действие раздела 1639e Раздела 15 и внесение поправок в раздел 1604 Раздела 15], 1475 [внесение изменений в раздел 2603 настоящего раздела] и 1476 [ не отнесенные к Кодексу], и поправки, внесенные такими подзаголовками и разделами, должны быть перечислены в законах о защите прав потребителей, как определено в разделе 1002 [12 U.S.C. 5481] и подпадают под компетенцию Бюро финансовой защиты потребителей для целей раздела X [см. примечание о кратком названии, изложенное в разделе 5301 этого раздела], включая передачу функций и персонала в соответствии с подзаголовком F раздела X [§ §1061–1067, вводящий в действие часть F этой подглавы] и экономию положений такого подзаголовка».

Директор отделения по защите прав потребителей | ЮРИДИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА

Директор Отдела защиты прав потребителей | ЮРИДИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА | Департамент правосудия
Перейти к основному содержанию

Главная » Карьера » Юридическая карьера

Об офисе: 

Отдел по гражданским делам является крупнейшим судебным отделом в Министерстве юстиции. Каждый год 1100 юристов Гражданского отдела представляют около 200 клиентских агентств по примерно 50 000 различных дел.

Отделение по защите прав потребителей (CPB) обеспечивает соблюдение федеральных законов о защите прав потребителей на всей территории Соединенных Штатов. CPB осуществляет как уголовное преследование, так и гражданско-правовые меры по вопросам государственной важности, связанным со здоровьем, безопасностью, экономической безопасностью и целостностью личности потребителей. Судебные разбирательства Отделения регулярно затрагивают вопросы, вызывающие интерес у Конгресса и средств массовой информации. CPB тесно сотрудничает с прокуратурой США, Уголовным отделом и федеральными правоохранительными органами. CPB также активно сотрудничает с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Федеральной торговой комиссией и Комиссией по безопасности потребительских товаров.

Как федеральное агентство, задачей которого является обеспечение справедливого и беспристрастного отправления правосудия для всех американцев, Министерство юстиции стремится способствовать созданию разнообразной и инклюзивной рабочей среды. Чтобы создать и сохранить рабочую силу, которая отражает разнообразный опыт и взгляды американского народа, мы приветствуем кандидатов из многих сообществ, идентичностей, рас, этнических групп, происхождения, способностей, религий и культур Соединенных Штатов, которые разделяют нашу приверженность обществу. оказание услуг.

Описание работы: 

Директор CPB выступает в качестве старшего специалиста по судебным разбирательствам и, как таковой, курирует самые сложные судебные процессы в этой области, лично рассматривая самые сложные дела и предоставляя экспертные консультации и рекомендации заместителю помощника Генерального прокурора ( DAAG) или помощника генерального прокурора (AAG). Предоставляет советы и рекомендации DAAG, AAG и другим руководителям Департамента по судебным разбирательствам, политике, законодательству и административным вопросам, входящим в компетенцию CPB.

Директор CPB поддерживает тесные отношения и выступает в качестве основного контактного лица CPB для должностных лиц прокуратуры США, федеральных агентств, государственных органов штатов и других государственных и частных организаций, отвечающих за защиту прав потребителей.

Дополнительные обязанности включают в себя:

  1. Руководит и направляет работу адвокатов, в том числе поручает и распределяет работу; рассмотрение и утверждение состязательных бумаг, сводок и других документов, поданных в федеральный суд; консультации с адвокатами относительно подходов и стратегии ведения судебных процессов; и, при необходимости, личное рассмотрение важных судебных дел. Совещается с адвокатами по всем аспектам их работы и проводит как ежегодные оценки, так и обзоры прогресса.
  2. Устанавливает политику офиса, разрабатывает концепцию офиса и стратегию ее достижения и работает с руководством Департамента над ее реализацией.
  3. Консультирует и консультирует подчиненных по новым программным инициативам или директивам и обеспечивает наличие достаточных ресурсов для реализации. Оценивает организационные структуры и вносит необходимые изменения на основе новых требований к количеству дел или директив политики.
  4. Рассматривает и анализирует предлагаемое законодательство, которое может повлиять на CPB или его миссию по защите прав потребителей, в том числе комментирует или рекомендует такое законодательство и, при необходимости, дает показания от имени Департамента перед Конгрессом по вопросам защиты прав потребителей.
  5. Отслеживает и изучает практики и тенденции посредством анализа данных и личного общения с потребителями как в государственном, так и в частном секторах, а также рекомендует и реализует действия по использованию существующих органов власти для лучшей защиты населения от вреда.
  6. Оценивает функции и потребности офиса; адаптация организации и приоритетов офиса на основе судебных императивов или политических директив; и принятие решений, касающихся управления персоналом, ресурсами, бюджетом и другими оперативными вопросами. Деятельность по управлению персоналом (включая подбор, развитие, оценку и продвижение сотрудников) осуществляется с должным учетом положений о поощрении за заслуги и равных возможностях.

 

В качестве основного требования для участия в программе SES кандидаты должны предоставить свидетельство опыта последовательного ответственного руководства, свидетельствующего о управленческих способностях старшего руководящего звена и непосредственно связанного с навыками и способностями, указанными в Обязательных технических квалификациях и основных руководящих квалификациях. .

Должностные требования:

  • Вы ​​должны быть гражданином или подданным США.
  • Предпочтение ветеранов не распространяется на старших руководителей.
  • Регистрация на выборочную службу требуется для мужчин, родившихся 31 декабря 1959 года или позже. Те, кто не зарегистрирован, должны иметь утвержденное освобождение в деле.
  • Перед приемом на работу вам необходимо пройти проверку безопасности и биографические данные для уровня безопасности, установленного для этой должности.
  • Перед назначением вам необходимо будет пройти обследование на наркотики и получить положительные результаты.
  • Вам потребуется получить и поддерживать окончательный допуск к конфиденциальной информации. Неспособность получить и поддерживать требуемый уровень допуска может привести к отзыву предложения о работе или увольнению.
  • Вы ​​можете пройти годичный испытательный срок с даты вашего назначения.
  • Эта вакансия требует, чтобы вы представляли публичный отчет о раскрытии финансовой информации (OGE 278) при приеме на работу, а затем ежегодно в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции и федеральными этическими принципами.
  • Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать всем минимальным требованиям. Будет учитываться только опыт, полученный к дате закрытия этого объявления.

Квалификация:

Кандидаты должны окончить полный курс обучения в юридической школе, аккредитованной Американской ассоциацией юристов, и быть членом коллегии адвокатов штата, территории Соединенных Штатов, округа Колумбия или Содружество Пуэрто-Рико.

Мы рекомендуем указать в вашем заявлении ваш уровень ответственности, объем и сложность положительного и защитного федерального судебного разбирательства, а также достижения вашей программы, включая результаты ваших действий. Вы будете оценены, чтобы определить, соответствуете ли вы минимальным требованиям к квалификации, требуемой для должности, и в какой степени ваше заявление демонстрирует, что вы обладаете знаниями, навыками и способностями, требуемыми от директора Отдела защиты прав потребителей. Обязательно приведите конкретные примеры из своего опыта и продемонстрируйте сложность знаний, которыми вы обладаете.

ВАС БУДЕТ ОЦЕНКА НА ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (MTQ):  Ваши ответы на  MTQ должны быть представлены в одном документе, который включает отдельные описательные заявления, касающиеся каждой из  2 обязательных технических квалификаций (НЕ  ПРЕВЫШАТЬ 2 СТРАНИЦЫ НА MTQ, ВСЕГО 4 СТРАНИЦЫ).

MTQ 1.  Продемонстрирован обширный опыт ведения позитивных и оборонительных федеральных судебных процессов, а также гражданских и уголовных дел о защите прав потребителей.

MTQ 2.  Подтвержденный опыт планирования и надзора за деятельностью юридической организации, включая разработку правовых стратегий в федеральных судах и предоставление надежных и своевременных юридических консультаций.

КРОМЕ ТОГО, ВЫ ДОЛЖНЫ ЧЕТКО ДОКУМЕНТИРОВАНО И ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОСНОВНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ (ECQ), НАПРАВИВ КАЖДЫЙ ИЗ (5) ECQ В ОТДЕЛЬНОМ ОТВЕТЕ НА КАЖДЫЙ:

ИЗМЕНЕНИЕ ECQ.  Эта основная квалификация включает в себя способность осуществлять стратегические изменения как внутри организации, так и за ее пределами, для достижения целей организации. Неотъемлемой частью этого ECQ является способность создавать организационное видение и реализовывать его в постоянно меняющейся среде.

ECQ 2 — РУКОВОДЯЩИЕ ЛЮДИ.  Эта основная квалификация включает в себя способность вести людей к реализации видения, миссии и целей организации. Неотъемлемой частью этого ECQ является способность обеспечить инклюзивное рабочее место, которое способствует развитию других, облегчает сотрудничество и командную работу, а также поддерживает конструктивное разрешение конфликтов.

ECQ 3 — НА РЕЗУЛЬТАТАХ.  Эта основная квалификация предполагает способность достигать организационных целей. Неотъемлемой чертой этого ECQ является способность принимать решения, дающие высококачественные результаты, путем применения технических знаний, анализа проблем и расчета рисков.

ECQ 4 — ДЕЛОВАЯ ГЛУБОСТЬ. Эта основная квалификация предполагает способность стратегически управлять человеческими, финансовыми и информационными ресурсами.

ECQ 5 — СОЗДАНИЕ КОАЛИЦИЙ.  Эта основная квалификация включает в себя способность создавать коалиции внутри страны и с другими федеральными агентствами, правительствами штатов и местными органами власти, некоммерческими организациями и организациями частного сектора, правительствами иностранных государств или международными организациями для достижения общих целей.

Основные компетенции : Эти компетенции являются основой для успеха в каждой из основных квалификаций руководителей: навыки межличностного общения, устное общение, непрерывное обучение, письменное общение, добросовестность/честность и мотивация государственной службы. Фундаментальные компетенции являются сквозными, и их следует рассматривать в ходе каждого описания ECQ. Вам не обязательно обращаться непосредственно к Фундаментальным Компетенциям, пока повествование в своей совокупности показывает мастерство этих компетенций в целом.

Квалификация включает в себя как общие управленческие навыки и характеристики, применимые ко всем должностям SES, так и технические или программные обязанности, характерные для этой должности. Кандидаты должны иметь значительный общий опыт, обеспечивающий хорошее базовое или общее знание принципов организации, управления и администрирования; а также существенный специализированный (операционный, административный или управленческий) опыт работы или сочетания функций, непосредственно связанных с этой должностью.

Заявки без отдельных пояснений рассматриваться не будут.

Примечание. Кандидаты, прошедшие Программу развития кандидатов SES (CDP) и получившие сертификаты ECQ от OPM, должны предоставить копию своего сертификата как часть своего заявления. Кандидаты по-прежнему должны удовлетворять MTQ позиции.

Более подробную информацию см. в Руководстве OPM по квалификациям руководителей высшего звена. http://www.opm.gov/ses/recruitment/ecq. asp.

Копии «Руководства по квалификации руководителей высшего звена» Управления по управлению персоналом можно получить в Интернете по адресу http://www.opm.gov/ses/references/GuidetoSESQuals_2012.pdf.

Заработная плата:

ES-00: от 135 468 до 203 700 долларов в год

Процесс подачи заявки:

Чтобы подать заявку на эту вакансию, вы должны заполнить онлайн-анкету и отправить подтверждающую документацию через USAJobs: https://www. usajobs.gov/job/681130100

Полный пакет заявок должен быть отправлен до 23:59 (EST) 3 ноября /2022 , чтобы его рассмотрели.

  1. Нажмите «Подать заявку онлайн», чтобы начать.
  2. Если вы еще не вошли в свою учетную запись USAJOBS, вам потребуется войти. Если у вас нет учетной записи, создайте ее.
  3. Вам будет предложено выбрать одно из сохраненных (или загруженных) резюме и любые подтверждающие документы, которые вы загрузили в USAJOBS. Если вы не загрузили эти документы, вы можете сделать это позже, до подачи заявки.
  4. После того, как вы подтвердите, что просмотрели пакет приложений, вам будет предложено предоставить демографическую информацию (если вы указали ее в своем профиле). Представление является необязательным и анонимным.
  5. Вам будет предложено подтвердить свой выбор и удостоверить точность вашей информации, прежде чем вы сможете продолжить работу в системе Application Manager. Пока вы не увидите синюю рамку и логотип Министерства юстиции, вы все еще находитесь на сайте USAJOBS. Перед тем, как покинуть USAJOBS, вы увидите анимацию папки.
  6. Как только вы войдете в систему управления приложениями Министерства юстиции, вас попросят проверить информацию, которую вы передали из USAJOBS. Затем вы ответите на анкеты оценки заявки и укажете свои варианты приемлемости.
  7. После ответов на анкеты у вас будет возможность прикрепить документы, которые вы перенесли из USAJOBS *ИЛИ*  загрузить документы прямо со своего компьютера или устройства.
  8. Если вы решите загрузить документ напрямую, нажмите кнопку «Загрузить» и выберите документ на своем устройстве, а затем дождитесь завершения загрузки. Повторяйте по мере необходимости. Документы должны быть размером менее 3 МБ каждый и должны быть в совместимом формате файлов .
  9. После того, как все ваши документы загружены, вы должны назначить загрузки соответствующей категории документов. Вы можете прикрепить более одного документа к каждой категории. Щелкните раскрывающееся меню для категории документа и выберите один из доступных вариантов в меню. Документ будет указан в этой категории. Вы можете щелкнуть раскрывающийся список еще раз, чтобы добавить другие документы по мере необходимости. Вы можете иметь до 15 назначений документов.
  10. После того, как вы загрузили и присвоили все свои документы соответствующему типу документов, вы можете перейти к последнему этапу проверки и нажать «Отправить».
  11. Если вы правильно подали заявку, вы получите автоматическое уведомление по электронной почте в течение 30-60 минут. Обязательно просмотрите объявление полностью, чтобы убедиться, что ваше приложение содержит все необходимое.

Если вам нужна помощь в процессе подачи заявки, см.0174 Справочный сайт USAJOBS (для всего, что касается USAJOBS) или  Справочный сайт Application Manager, (для всего, что касается Министерства юстиции).

К сожалению, Министерство юстиции не может помочь вам с проблемами учетной записи USAJOBS. Если вы обратитесь к нам за помощью и проблема связана с вашей учетной записью USAJOBS, нам придется направить вас в USAJOBS для устранения проблемы.

РАЗУМНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ:

Если вы не можете подать заявление онлайн из-за инвалидности или командировки за границу, вы должны запросить альтернативное заявление, которое можно получить в отделе кадров.

Пожалуйста, свяжитесь с Shelley Moeller по телефону 202-598-3874 или по электронной почте [email protected], чтобы обсудить вашу ситуацию. Условия проживания рассматриваются в индивидуальном порядке. Укажите, что вы запрашиваете разумное приспособление в своем электронном письме, чтобы специалист по кадрам знал, как вас направить.

Как вас будут оценивать:

Учитывается только опыт, полученный до 23:59 по восточному стандартному времени в день закрытия этого объявления.

Вас будут оценивать, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к должности, а также в какой степени ваш общий пакет заявок демонстрирует, что вы обладаете знаниями, навыками и способностями, необходимыми для этой должности. Обязательно приведите конкретные примеры из своего опыта и продемонстрируйте сложность знаний, которыми вы обладаете. По закону Управление по управлению персоналом (OPM) обязано проверять управленческую квалификацию каждого нового карьерного сотрудника, назначенного в Службу старших руководителей (SES) до назначения.

Если вы в настоящее время работаете по профессиональному назначению SES, имеете право на восстановление в SES или успешно завершили Программу развития кандидатов SES и были сертифицированы Управлением по управлению персоналом (OPM), вы ДОЛЖНЫ выполнить MTQ, но не необходимо обратиться к ECQ.

Чтобы претендовать на эту должность, кандидаты должны продемонстрировать опыт, связанный с пятью (5) основными квалификациями для руководителей (ECQ). Кандидаты должны пройти основные квалификации для руководителей (ECQ) и обязательные технические квалификации (MTQ). В дополнение к вашему резюме эта дополнительная документация должна демонстрировать необходимый уровень управленческих навыков, характеристик, качеств, специальных знаний и технической компетентности, которые свидетельствовали бы об успешной работе в СЭС. Эти доказательства должны включать четкие и краткие примеры, которые подчеркивают уровень ответственности заявителя, объем и сложность управляемых программ, достижения программы, политические инициативы и уровень контактов. Копии «Руководства по квалификации руководителей высшего звена» OPM можно получить через Интернет по адресу http://www.opm.gov/ses/references/GuidetoSESQuals_2012.pdf.

Кандидаты должны пройти базовые квалификации для руководителей (ECQ) и обязательные технические квалификации (MTQ).

Резюме должно демонстрировать необходимый уровень управленческих навыков, характеристик, качеств, специальных знаний и технической компетентности, которые свидетельствовали бы об успешной работе в СЭС. Эти доказательства должны включать четкие и краткие примеры, которые подчеркивают уровень ответственности заявителя, объем и сложность управляемых программ, достижения программы, политические инициативы и уровень контактов.

Необходимые документы:

Чтобы подать заявку на эту вакансию, вы должны предоставить полный пакет приложений, который включает:

— Полное резюме
— Рассказы ECQ (не более 10 страниц)
— Описание MTQ (2 страницы на MTQ)
— Недавний SF-50, в котором указаны официальное звание, зарплата, уровень должности, статус и ( для нынешних или бывших федеральных служащих )
— Недавняя служебная аттестация ( для нынешних или бывших федеральных служащих )
— Предоставить сертификат одобрения OPM QRB (для выпускников программ развития кандидатов SES)
— Стенограммы
— Доказательство активного членства в баре
— Другая подтверждающая документация по мере необходимости.

Кандидаты, которые не предоставят всю информацию и документы (например, резюме и документы, касающиеся MTQ и ECQ), не будут рассматриваться на эту должность. Вы должны отправить эту информацию в CIVIL/OHR до даты закрытия этого объявления.

Ответы ECQ не требуются для действующих или бывших членов SES. Укажите в резюме, что вы являетесь действующим или бывшим членом СЭС. Вы должны отправить ответы на MTQ и предоставить копию самой последней формы SF-50, в которой задокументировано ваше назначение на работу в SES.

Кандидаты, прошедшие Программу развития кандидатов (CDP) и получившие сертификаты ECQ от OPM, должны предоставить копию своего сертификата как часть своего заявления. Выпускники SES CDP также должны представить ответы на MTQ. От текущих выпускников SES или CDP ответы на ECQ не требуются.

Кандидаты должны ознакомиться и соблюдать соответствующие правила профессионального поведения в отношении любых возможных конфликтов интересов в связи с их заявлениями. В частности, сообщите об этом в Управление, если в настоящее время вы представляете клиентов или рассматриваете дела, в которые вовлечено это Управление, и/или у вас есть член семьи, который представляет клиентов или рассматривает дела, в которых участвует это Управление, чтобы мы могли оценить любой потенциальный конфликт. интересов или дисквалификации, которые, возможно, необходимо решить в этих обстоятельствах.

Крайний срок подачи заявок:

Четверг, 3 ноября 2022 г.

Расходы на переезд: 

Расходы на переезд не разрешены.

Количество позиций:

Обновлено 2 ноября 2022 г.

*         *         *

Политика Департамента

Равные возможности при трудоустройстве :  Министерство юстиции США является работодателем, предоставляющим равные возможности/разумное приспособление. За исключением случаев, предусмотренных законом, не допускается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, включая гендерную идентичность, сексуальную ориентацию или состояние беременности, или по возрасту (старше 40 лет), физической или умственной неполноценности, защищенная генетическая информация, родительский статус, семейное положение, политическая принадлежность или любой другой фактор, не основанный на заслугах. Министерство юстиции приветствует и поощряет заявления от лиц с физическими и умственными недостатками. Департамент твердо привержен выполнению своих позитивных обязательств в соответствии с Законом о реабилитации от 1973, чтобы обеспечить лицам с ограниченными возможностями все возможности для приема на работу и продвижения по службе на основе заслуг в Министерстве юстиции. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным Заявлением EEO.

Разумные приспособления :  Это агентство предоставляет разумные приспособления заявителям с ограниченными возможностями, когда это необходимо. Если вам нужно разумное приспособление для какой-либо части подачи заявки и процесса найма, сообщите об этом агентству. Решения по запросам на разумное приспособление будут приниматься в каждом конкретном случае.

Информационно-просветительская работа и набор для квалифицированных кандидатов с ограниченными возможностями :  Департамент призывает квалифицированных кандидатов с ограниченными возможностями, в том числе лиц с целевыми/тяжелыми формами инвалидности, подавать заявки в ответ на опубликованные объявления о вакансиях. Квалифицированные кандидаты с целевой/тяжелой инвалидностью могут иметь право на прямое найм, внеконкурсное назначение в соответствии с Приложением A (5 C.F.R. § 213.3102(u)) органа по найму. Людям с ограниченными возможностями рекомендуется связаться с одним из контактных лиц Департамента по вопросам инвалидов (DPOC), чтобы выразить заинтересованность в рассмотрении их кандидатур на должность. См. список DPOC.

Соответствие требованиям и гражданство : Политика Департамента заключается в том, чтобы добиться отсутствия наркотиков на рабочем месте, и лица, отобранные для трудоустройства, должны будут пройти тест на наркотики, который выявляет употребление незаконных наркотиков до окончательного назначения. Прием на работу также зависит от завершения и удовлетворительного решения по результатам расследования. Конгресс обычно запрещает агентствам нанимать неграждан в Соединенных Штатах, за исключением нескольких узких исключений, изложенных в ежегодном Законе об ассигнованиях (см. https://www.usajobs.gov/Help/working-in-government/non). -граждане/). В соответствии с политикой компонента Министерства юстиции только граждане США имеют право на работу в Исполнительном управлении иммиграционного контроля, Офисах попечителей США и Федеральном бюро расследований. Если иное не указано в конкретном объявлении о вакансии, квалифицированные неамериканские граждане, отвечающие критериям иммиграционного законодательства и закона об ассигнованиях, могут подать заявление о приеме на работу в другие организации Министерства юстиции. Однако имейте в виду, что назначение лиц, не являющихся гражданами США, происходит крайне редко; такие назначения будут возможны только в том случае, если это необходимо для выполнения миссии Департамента, и будут соответствовать строгим требованиям безопасности. Кандидаты, имеющие двойное гражданство в США и другой стране, будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Все сотрудники Министерства юстиции должны быть резидентами. Кандидаты должны проживать в Соединенных Штатах не менее трех из последних пяти лет. Трехлетний период является кумулятивным, а не обязательно последовательным. Федеральные или военные служащие или иждивенцы федеральных или военных служащих, служащих за границей, освобождаются от этого требования. Это требование безопасности Департамента, которое отменяется только в крайних случаях и рассматривается в каждом конкретном случае.

Ветераны :  Не существует формальной рейтинговой системы для применения предпочтений ветеранов к назначению адвокатов на освобожденной службе; тем не менее, Министерство юстиции считает, что предпочтение ветеранов имеет право на участие в найме адвоката. Кандидаты, имеющие право на участие в качестве ветеранов, должны включить эту информацию в свое сопроводительное письмо или резюме и приложить подтверждающую документацию (например, DD 214, свидетельство об освобождении или увольнении с действительной службы и другую подтверждающую документацию) к своим заявкам. Хотя «балльная» система сама по себе не используется, заявители, имеющие право претендовать на 10-балльное предпочтение, должны подать Стандартную форму (SF) 15 «Заявка на 10-балльное ветеранское предпочтение» и предоставить подтверждающую документацию, необходимую для конкретного типа предпочтения. (посетите веб-сайт OPM, www.opm.gov/forms/pdf_fill/SF15.pdf для получения копии SF 15, в которой перечислены типы преференций с 10 баллами и необходимые подтверждающие документы. Заявители должны учитывать, что SF 15 требует, чтобы подтверждающая документация, связанная с инвалидностью, связанной со службой, или получением пенсии по инвалидности, не связанной со службой, была датирована 1991 или более поздней версии, за исключением случаев, когда военнослужащие подают официальные заявления или приказы об увольнении из рода вооруженных сил, показывающие, что их выход на пенсию был вызван постоянной инвалидностью, связанной со службой, или что они были переведены в список пенсионеров с постоянной инвалидностью (уведомление или в приказах о выходе на пенсию должно быть указано, что инвалидность составляет 10% или более).

Требование USAO к проживанию : Помощник прокурора США должен проживать в округе, в который он назначен, или в пределах 25 миль от него. См. 28 U.S. 545 для получения информации о конкретном районе.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *